Jump to content

Железнодорожная станция Редхилл

Координаты : 51 ° 14'25 "N 0 ° 09'57" W  /  51,24022 ° N 0,165900 ° W  / 51,24022; -0,165900

Редхилл Национальная железная дорога
Главное здание вокзала
Редхилл расположен в графстве Суррей
Редхилл
Редхилл
Расположение Редхилла в Суррее
Расположение Редхилл
Местные власти Район Рейгейт и Банстед
Ссылка на сетку TQ281506
Управляется Южный
Код(ы) станции РДХ
Категория ДфТ С1
Количество платформ 4 (пронумерованы 0–3)
Доступный Да [1]
Создать зоны Д
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги
2018–19 Увеличивать 3,787 миллиона [2]
– развязка  Увеличивать 0,918 миллиона [2]
2019–20 Снижаться 3,662 миллиона [2]
– развязка  Увеличивать 0,924 миллиона [2]
2020–21 Снижаться 0,751 миллиона [2]
– развязка  Снижаться 0,190 миллиона [2]
2021–22 Увеличивать 2,053 миллиона [2]
– развязка  Увеличивать 0,512 миллиона [2]
2022–23 Увеличивать 2,712 миллиона [2]
– развязка  Увеличивать 0,883 миллиона [2]
Ключевые даты
12 июля 1841 г. Открыт как Редхилл и Рейгейт-Роуд (L&BR).
26 мая 1842 г. Открыт как Redhill (SER)
1843 Переименован в Рейгейт (SER).
15 апреля 1844 г. Обе станции закрылись и переехали в новые Редхилл и Рейгейт, построенные SER.
август 1858 г. переименован в Red Hill Junction. После реконструкции
июль 1929 г. Переименован в Редхилл
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 14'25 "N 0 ° 09'57" W  /  51,24022 ° N 0,165900 ° W  / 51,24022; -0,165900
Транспортный портал Лондона

Железнодорожная станция Редхилл обслуживает город Редхилл , графство Суррей , Англия . Станция является основным пересадочным пунктом на главной линии Брайтона , в 22 милях 40 цепях (36,2 км) от лондонского Чаринг-Кросс . [3] Он находится под управлением компании Southern , а также обслуживается компаниями Thameslink и Great Western Railway .

Местная топография определила, что дешевле построить и эксплуатировать железнодорожную линию между Лондоном и Брайтоном , которая обходит парламентский район и давно существующий торговый город Рейгейт и вместо этого проходит через близлежащий разрыв Редстоун или Ред-Хилл в Рейгейт-Иностранном ( сельская местность) приход . Согласно парламентским актам, устанавливающим железные дороги между Лондоном и Брайтоном, а также Лондоном и Дувром, линия должна была быть разделена между Кройдоном и Ред-Хиллом, после чего эти две линии отклонятся. Лондонско -Брайтонская железная дорога (L&BR) построила новую линию в 1840 и 1841 годах, при этом Юго-Восточная железная дорога (SER) взяла на себя половину стоимости строительства и взяла на себя ответственность за участок между Кройдоном и Ред-Хиллом. [4] (Однако SER осуществляла перевозки по этой линии с 1842 года.) Неизбежный и продолжающийся конфликт между двумя железнодорожными компаниями по поводу использования этой совместной линии привел к строительству четырех железнодорожных станций на месте тогдашней деревни. на восточной стороне Рейгейта . [ нужна ссылка ]

Станция Red Hill и Reigate Road (Лондонская и Брайтонская железная дорога)

[ редактировать ]
Железнодорожная станция Ред-Хилл и Рейгейт-Роуд в 1841 году.

Первоначальная станция была открыта Лондонско-Брайтонской железной дорогой 12 июля 1841 года на месте к югу от предполагаемого соединения с Юго-восточной главной линией, ведущей в Дувр. Соседний торговый город обслуживался конным омнибусом железной дороги. Эта станция была спроектирована архитектором Дэвидом Мокаттой и представляла собой одно из серии стандартизированных модульных зданий, используемых на железной дороге. [5] Он закрылся 15 апреля 1844 года, когда L&BR начал делить станции SER Redhill и Reigate и вскоре после этого был снесен.

Станции Редхилл/Рейгейт (SER)

[ редактировать ]

26 мая 1842 года SER открыла станцию, первоначально называвшуюся «Редхилл», но позже ошибочно переименованную в «Рейгейт», на собственном участке линии сразу за перекрестком. Пассажиры, пересаживающиеся между двумя железными дорогами, делали это на старой станции Мерстам , расположенной дальше по линии. SER хотело заменить свою станцию ​​«Рейгейт» совместной станцией непосредственно перед перекрестком, но L&BR выступило против этого плана. В результате SER усугубило проблему, прекратив договоренности в Мерстхэме, тем самым вынудив пассажиров пересаживаться между двумя станциями в Редхилле пешком. [6]

Станция Редхилл и Рейгейт

[ редактировать ]
Станция Редхилл и Рейгейт около 1853 г.

15 апреля 1844 года SER построила на нынешнем месте новую станцию ​​под названием «Редхилл и Рейгейт», которая должна была использоваться обеими железными дорогами в качестве пересадочной станции. В тот же день были закрыты две существующие станции. Ветка на Рейгейт была открыта в 1849 году с новой станцией под названием Рейгейт-Таун . [7] Тем не менее, лондонская железная дорога Брайтона и Южного побережья (преемница L&BR) продолжала предоставлять омнибусы для своих пассажиров. [8]

Станция Редхилл-Джанкшен

[ редактировать ]
1905 года Схема развязки Железнодорожной клиринговой палаты , включая две линии между Перли и Редхиллом (исходная линия 1841 года выделена розовым цветом; «Линия карьера» 1899 года выделена зеленым цветом)

Станция SER «Редхилл и Рейгейт» была перестроена и расширена на том же месте в августе 1858 года, когда она была переименована в «Редхилл-Джанкшен». Однако хроническая затор на станции уменьшился после 1 мая 1868 года, когда Редхилл перестал находиться на юго-восточной главной линии, ведущей в Дувр, после открытия линии «Отрезанная от Севенокса» между Сент-Джонсом и железнодорожной станцией Тонбридж . [9] Десятилетнее соглашение между SER и лондонской железной дорогой Брайтона и Южного побережья (LB&SCR, преемник L&BR после июля 1846 года) об использовании станции и линий, ведущих в Колсдон, было подписано 1 февраля 1869 года и продлено десять лет спустя. [10]

В 1880-х годах, когда движение транспорта увеличилось, споры по поводу использования линии и станции Редхилл возобновились. Это стало известно как «Спор о южных линиях» и в конечном итоге привело к строительству карьерной линии LB&SCR в 1899 году, которая обходила Редхилл. [11] LB&SCR перенаправила многие поезда своей главной линии Брайтона на новую линию, но сохранила право управления исходной линией и использование станции Редхилл. Это продолжалось до тех пор, пока 1 января 1923 года и SER, и LB&SCR не перешли в собственность Южной железной дороги , а в июле 1929 года название объединенной станции не было изменено на Редхилл.

Электрификация

[ редактировать ]
Вид на север с платформы Даун, 1955 год.

и Основная линия Брайтона линия от Редхилла до Рейгейта были электрифицированы в рамках Южной железной дороги 1 января 1933 года. Линия Редхилл-Тонбридж была электрифицирована в рамках British Rail в 1993 году.

Описание

[ редактировать ]
2018 г. Планировка смотрит на юг, новая платформа 0 справа.

Станция Редхилл находится на стыке главной линии Брайтона, которая идет на север в Лондон и на юг до аэропорта Гатвик и Брайтона , с бывшей линией SER North Downs Line , которая идет на запад до Гилфорда и Ридинга , и линией Редхилл до Тонбриджа , восток

Платформы 1a/1b (дальняя сторона) и 2a/2b в Редхилле, видны сквозные линии и край Платформы 3. На заднем плане мост из заброшенных посылок. Платформа 0 еще не была построена, когда была сделана эта фотография.

На станции есть четыре пассажирские платформы и отделение для посылок (сейчас оно не используется). С запада на восток: платформа 0 построена последней (что объясняет ее необычную нумерацию) и обслуживает такие пункты назначения, как Бедфорд, Рединг, Лондон Виктория и Рейгейт; [12] платформы 1 и 2 представляют собой остров; между платформами 2 и 3 есть две сквозные линии; платформа 3 и старый причал для посылок находятся на восточной стороне со вторым входом/выходом. Все пассажирские платформы имеют длину 12 вагонов и разделены на «а» (северный конец) и «b» (южный конец). Платформа 1 представляет собой платформу с отсеками, не имеющую доступа на север; в противном случае все платформы имеют доступ ко всем маршрутам. Доступа ни с прямой линии, ни с линии Норт-Даунс нет - весь трафик в этом направлении должен проходить через платформу. [3]

Платформы соединены метро и вышедшим из эксплуатации мостом для участков и персонала. Есть лифты от платформ до метро и ровный вход от выхода с платформы 3, а также еще один лифт между метро и главным входом, который находится на уровне улицы. Главный вход выходит на центр города и находится напротив автовокзала Редхилл.

Билетная касса укомплектована персоналом, также есть билетные автоматы и билетные барьеры. В кассовом зале есть кофейня, а на платформах 1 и 2 — кофейня «только на вынос». [ нужна ссылка ]

класса 166 DMU (166 206) с первым сообщением Great Western до Ридинга на платформе 1, поскольку электрификация третьего рельса не установлена ​​на всей линии Норт-Даунс . Платформа 0 еще не была построена, когда была сделана эта фотография.

Услуги в Редхилле обслуживаются компаниями Southern , Thameslink и Great Western Railway с использованием класса 165 и 166 DMU , а также класса 377 и 700 электропоездов .

Услуги на станции осуществляются следующим образом.

Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [13]

В часы пик рейсы до Рейгейта разделяются и прикрепляются в Редхилле, а дополнительная часть продолжается в аэропорт Гатвик и обратно .

По воскресеньям сообщение между Лондоном и Рейгейтом сокращается до почасового, а станция обслуживается дополнительным почасовым сообщением между Лондоном Виктория, Портсмутской гаванью и Богнор-Риджисом (разделение и присоединение в Барнхеме ), чтобы обслуживать два поезда в час туда и обратно. Лондон Виктория.

[ редактировать ]

Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [13]

По воскресеньям сообщение между Питерборо и Хоршемом не ходит, и вместо этого один поезд в час в Бедфорд и обратно продлевается за пределы Трех мостов в Хоршем и обратно.

Великая Западная железная дорога

[ редактировать ]

Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [13]

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Конечная остановка Южный
Южный
Южный
Только в часы пик
Мерстэм или Перли  Темзлинк
 Эрлсвуд или Хорли
Великая Западная железная дорога

Компоновка платформы

[ редактировать ]

Станция Редхилл имеет четыре платформы, одна из которых является эркерной.

  • Платформа 0 - услуги до Ридинга по линии Норт-Даунс , некоторые рейсы до лондонских Викторий и Рейгейт.
  • Платформа 1 - платформа бухты, выходящая на юг, с остановкой до Ридинга и поездов в направлении Тонбриджа.
  • Платформа 2 - все услуги Thameslink, идущие на север, и большинство рейсов в сторону Лондона Виктория.
  • Платформа 3 - все маршруты Thameslink, идущие на юг, и большинство поездов до Рейгейта.

Расширение устрицы

[ редактировать ]

11 января 2016 года в Редхилле была введена оплата с использованием карт Oyster и бесконтактных платежей в рамках расширения Oyster от Мерстама до аэропорта Гатвик. [14] [15] Станция находится за пределами тарифной зоны Лондона, и на нее действуют специальные тарифы.

Некоторые фотокарточки Oyster (а также пропуски Freedom Pass) недействительны в расширении аэропорта Гатвик. Ближайшая станция, на которой можно использовать эти карты, — это Колсдон-Саут, только в северном направлении. [16] [17]

Движущая сила депо

[ редактировать ]

В 1855 году на Юго-Восточной железной дороге на участке между линиями Брайтон и Тонбридж были построены машинный депо, поворотная платформа, а также оборудование для заправки и обслуживания локомотивов. Эти объекты были перестроены Южной железной дорогой в 1924 году и просуществовали до прекращения подачи пара в этом районе в 1965 году. [18] После этого место склада использовалось как конюшня в течение многих лет. Дальнейшие подъездные пути к западу и юго-западу от платформы 1 были удалены во время строительства платформы 0 в 2016–2017 годах.

  1. ^ «Лондон и Юго-Восток» (PDF) . Национальная железная дорога . Сентябрь 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
  3. ^ Jump up to: а б Йонг, Джон (ноябрь 2008 г.) [1994]. Джейкобс, Джеральд (ред.). Схемы железнодорожных путей 5: Южный и TfL (3-е изд.). Брэдфорд на Эйвоне: карты маршрутов. карта 15А. ISBN  978-0-9549866-4-3 .
  4. ^ Денди Маршалл, CF; Киднер, Р.В. (1963) [1937]. История Южной железной дороги (2-е изд.). Шеппертон: Ян Аллан . стр. 200, 283, 496. ISBN.  0-7110-0059-Х .
  5. ^ Коул, Дэвид (1958). «Станции Мокатты Брайтонской железной дороги». Журнал истории транспорта . 5 (3). Манчестер: Издательство Манчестерского университета: 149–157. дои : 10.1177/002252665800300304 . ISSN   0022-5266 . S2CID   115346320 .
  6. ^ Говард Тернер, Джон (1977). Лондонская железная дорога Брайтон и Южное побережье 1. Возникновение и формирование . Бэтсфорд . стр. 184, 251. ISBN.  0-7134-0275-Х .
  7. ^ Батт, RVJ (1995). Справочник железнодорожных станций , Патрик Стивенс Лтд, Спаркфорд, ISBN   1-85260-508-1 , с. 196.
  8. ^ Эборалл, К.В. и Смайлс, С. (1863). Отчет генерального директора и секретаря об отношениях Юго-Восточной и Брайтонской компаний , «МакКоркудейл и Ко» [для Юго-Восточной железной дороги], с. 3.
  9. ^ HP White, Региональная история железных дорог Великобритании. Том. 2 Южная Англия, Дом Феникса, 1961 г., с. 44.
  10. ^ Тернер, (1977), стр. 112–3.
  11. ^ Денди Маршалл и Киднер 1963 , стр. 236–7, 496.
  12. ^ Стид, Лес (2 января 2018 г.). «Платформа 0 Redhill наконец-то открылась — вот что подумали пассажиры» . Гетсуррей . Проверено 7 января 2018 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Таблица 148, 183 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2023 г.
  14. ^ «Бесконтактные платежи и Oyster сделают поездку в аэропорт Гатвик и обратно беспроблемной: Южный» . www.southernrailway.com . Архивировано из оригинала 21 ноября 2015 года . Проверено 20 ноября 2015 г.
  15. ^ «Наконец-то! Вы можете добраться до аэропорта Гатвик из Лондона на своем метро Oyster: Metro» . www.metro.co.uk . 11 января 2016 года . Проверено 25 января 2016 г.
  16. ^ «Карта Oyster | Покупка карты Oyster | Использование устриц | Южная железная дорога» .
  17. ^ «Тарифы по карте Oyster Card 11–15» (PDF) . content.tfl.gov.uk . Проверено 29 августа 2022 г.
  18. ^ Хокинс, Крис и Ривз, Джордж. (1979). Исторический обзор южных сараев , Oxford Publishing Co., ISBN   0-86093-020-3 , с. 70.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 844f1f10df8e5e866556d17d3763af06__1712851440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/06/844f1f10df8e5e866556d17d3763af06.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Redhill railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)