Jump to content

Навигация Вея и Годалминга

Координаты : 51 ° 19'54,69 дюйма с.ш. 0 ° 29'15,8 дюйма з.д.  /  51,3318583 ° с.ш. 0,487722 ° з.д.  / 51,3318583; -0,487722

Река Вей и Годалминг Навигация
Шлюз Кэтсхолл, самый южный шлюз Навигации в Фарнкомбе, Годалминг, Суррей.
Технические характеристики
Длина 19,5 миль (31,4 км)
Максимальная длина лодки 73 фута 6 дюймов (22,40 м)
Максимальная ширина лодки 13 футов 10,5 дюймов (4,23 м)
Замки 16
Статус открыть
Навигационный орган Национальный фонд
История
Главный инженер сэр Ричард Уэстон
Другой инженер(ы) Джон Смитон
Строительство началось 1651
Дата первого использования 1653
Дата продлена 1764
География
Начальная точка Река Темза
Конечная точка Годалминг
(первоначально Гилфорд)
Подключается к Бейзингстокский канал
Канал Вей и Арун-Джанкшн
Навигация Вея и Годалминга
 
Река Темза
Стрелка вправо ниже по течению Стрелка вправо
Шеппертон Лок
Соединение с Темзой
Стоп-лок и подпрограммы и средства Уиттета
1
Замок Темзы
Хэм Хоу Милл
Плотина Хэм Корт
A317 Вейбридж-роуд
Аддлстоун-роуд и мост Вей
2
Вейбридж Замок города
Бридж Блэк Бойз
Либерти Милл
Линия связи Чертси
3
Замок рулевого управления
Нью-Хоу-Уорф
A318 Байфлит-роуд
4
Новый замок Хоу
Бейзингстокский канал
Рив Дитч
Юго-западная главная линия
A245 Парвис Роуд
Пирфордский бассейн, Байфлит Милл
Уисли Лейн
5
Пирфорд Лок, М25
6
Уолшем Гейтс
Как вести трансляцию
Ньюаркский монастырь (стены)
Эбби Стрим
7
Ньюарк Лок энд Милл
B367 Ньюарк Лейн
8
Паперкорт Замок
Тропа 50
A247 Сенд-Роуд
Картбридж-Уорф
Грешем Милл, плотина Брод Мид Кат
Пешеходная дорожка 49А
9
Уорсфолдские ворота
10
Триггс Лок
Широкий Дубовый мост
11
Замок Бауэрс и мельница
Клэй Лейн
Бауэрс Лейн
Канализационные работы Слайфилда
12
Сток Лок и мельница
A320 Уокинг Роуд
A3 Гилфорда Объездная дорога
A25 Вудбридж-роуд
Линия Нью-Гилфорд
Мост Дапдюн
Дапдюн-Уорф
Ореховый мост
A322 Бридж-стрит
Онслоу-стрит
Гилфорд- Уорф
Городской мост
Артингтон Милл
Святого Николая и Святой Марии Церкви
Городская мельница , Театр Ивонн Арно
13
Миллмидский шлюз и водопровод
Плотина в заливе Тамблинг и рыбная лестница
Пешеходный мост Милбрук
Гилфордский гребной клуб
Бывшая паромная переправа
Норт-Даунс-Уэй Национальная тропа
Холм Святой Екатерины и стены часовни
Река Тиллингборн
14
Замок Святой Екатерины
Линия Норт-Даунс
A248 Бродфорд Роуд
Стоунбридж-Уорф
Канал Вей и Арун / Крэнли-Уотерс
Линия Крэнли
Анстед-Вудс Даунслинк -мост
15
Нестедный замок
Тилтемс Корнер Роуд
Мост Тауэрс
Адская канава
Кэтсхолл-роуд
16
Замок Кэтсхолл
Годалминг- Уорф
Баркхаус Cut
Конец навигационного раздела
A3100 Бридж-Роуд

River Wey Navigation и Godalming Navigation маршрут протяженностью 20 миль (32 км) вместе обеспечивают непрерывный судоходный от реки Темзы возле Уэйбриджа через Гилфорд до Годалминга (обычно называемый Wey Navigation ). Оба водных пути находятся в графстве Суррей и принадлежат Национальному фонду . Река Вей Навигация соединяется с Бейзингстокским каналом в Вест-Байфлите , а Годалминг Навигация с каналами Вей и Арун возле Шалфорда . Судоходство включает как искусственные прорези каналов , так и адаптированные (дноуглубительные и выпрямленные) участки реки Вей .

Вей была одной из первых рек в Англии, ставших судоходными; река Вей Навигация открылась в 1653 году с 12 шлюзами между Вейбриджем и Гилфордом, а Годалминг Навигация с еще четырьмя шлюзами была завершена в 1764 году. Коммерческое движение прекратилось только в 1983 году, а Вей Навигация и Годалминг Навигация были переданы в дар компании Национальный фонд в 1964 и 1968 годах соответственно.

Река Вей имеет два основных источника: Северную ветвь и Южную ветвь, которые соединяются в Тилфорде . Объединенный поток продолжается до Годалминга , прорезает меловые равнины Норт-Даунс в Гилдфорде и проходит через национальный ландшафт Суррей-Хиллз , впадая в реку Темзу в Вейбридже . [ 1 ] [ 2 ] Он использовался небольшими лодками со времен средневековья. [ 3 ] и некоторые улучшения были внесены в канал с 1618. [ 2 ]

Длинное название Закон о превращении реки Уай в судоходную.
Текст закона в первоначально принятом виде

Сэр Ричард Уэстон был владельцем земли у реки и в 1618–1619 годах отвечал за прокладку 3-мильного (4,8 км) участка через свою землю от Сток-Миллса до Саттон-Грин. Он включал в себя буксировочную дорогу и несколько мостов, а также несколько шлюзов, которые позволили ему контролируемым образом затопить 150 акров (61 га) своей земли, создав таким образом заливные луга . Как католик и роялист, его собственность была конфискована во время гражданской войны в Англии , и он бежал в Нидерланды , где изучал внутреннее судоходство и работу шлюзов . Он вернулся в Англию в конце 1640-х годов и предложил схему, позволяющую сделать Вей судоходным до Гилфорда с помощью таких шлюзов. Корпорация Гилдфорд в 1621 и 1624 годах подавала в парламент петицию о схеме использования флэш-замков , но нет никаких доказательств того, что эти предложения были должным образом изучены или оценены, и из них ничего не вышло. Чтобы реализовать план, Уэстону нужно было, чтобы его арест был освобожден, и чтобы кто-то проявил интерес к Вею. Он нашел союзника в лице Джеймса Питсона, который был майором в Армия Кромвеля и который теперь был комиссаром Суррея. Ему удалось добиться оправдания Уэстона, и законопроект в декабре 1650 года он представил парламенту Содружества , который стал актом парламента от 26 июня 1651 года и озаглавленным «Закон о том, чтобы сделать реку Уай судоходной». [ 4 ]

Знак шлюза у Уолшем-Гейтс, где река и канал разделены плотиной.

Закон позволил гробовщикам собрать 6000 фунтов стерлингов, выпустив 24 акции, и акции были куплены Уэстоном, который взял 12, а также Питсоном, Ричардом Скотчером и еще одним человеком, которые взяли по четыре каждый. [ 4 ] Закон также установил максимальную плату за перевозку грузов на всем протяжении навигации. Он был установлен на уровне четырех шиллингов (20 пенсов), что было меньше за милю, чем тариф на товары на реке Эйвон в Бристоле, установленный 60 годами ранее. Также была указана плата за пассажиров и плата за фрахт, если гробовщики решат управлять собственными баржами. [ 5 ] Работы начались в августе 1651 года, Уэстон выступал в роли инженера, и было задействовано около 200 человек. Уэстон умер 17 мая 1652 года, но к тому времени он уже прошел 10 миль (16 км) из 15-мильного (24 км) маршрута. В дополнение к своему первоначальному пакету акций он внес еще 1000 фунтов стерлингов и поставил древесину из своего поместья на сумму 2000 фунтов стерлингов. Роль Уэстона взял на себя его сын Джордж. Скотчер управлял счетами и рабочей силой, а Питсон нашел других, кто был готов внести свой вклад в стоимость схемы. [ 4 ]

Закон о судоходстве по реке Вей 1670 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act for settling and preserving the Navigation of the River Wey, in the County of Surrey.
Citation22 & 23 Cha. 2. c. 26
Dates
Royal assent22 April 1671

Работа была завершена в ноябре 1653 года и обошлась в 15 000 фунтов стерлингов. В Гилфорде было около 9 миль (14 км) новых разрезов, четыре новых плотины, двенадцать мостов и пристань. Уровень упал на 72 фута (22 м) между Гилфордом и Вейбриджем. Скемптон говорит, что 10 новых шлюзов снизили уровень на 60 футов (18 м), а Хэдфилд говорит, что новые работы включали 12 шлюзов. В сумму Хэдфилда, по-видимому, входят два шлюза в Уолшэме и Уорсфолде, которые защищают длинные перерезки. Все новые замки были обшиты дерном и деревянным каркасом. Хотя навигация прошла успешно: вскоре плата за проезд составила 1500 фунтов стерлингов в год, в течение нескольких лет происходили споры и судебные разбирательства по финансовым вопросам, в которых участвовали старший сын и наследник Уэстона Джон, Скотчер, Питсон и ряд других участников. Первоначальный акт стал недействительным во время Реставрации , и патент на письма был выдан Карлом II в 1664 году. Заменяющий его акт парламента, Закон о судоходстве по реке Вей 1670 года ( 22 и 23 гл. 2. c. 25 ) был получен в апреле 1671 года в попытке решить вопросы, в результате чего река оказалась под контролем шести попечителей с советом, который мог выносить решения по спорам. На то, чтобы разобраться, потребовалось еще шесть лет, и к тому времени задолженность по техническому обслуживанию, вызванная небрежностью и умышленным повреждением, потребовала потратить несколько тысяч фунтов на исправление ситуации. [ 4 ] [ 5 ]

Закон о судоходстве по реке Вей 1759 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act for extending and continuing the Navigation of the River Wey, otherwise Wye, in the County of Surrey, to the Town of Godalming in the said County.
Citation33 Geo. 2. c. 45
Dates
Royal assent15 April 1760

В 1759 году в парламент был представлен еще один законопроект, разрешающий расширение судоходства еще на 4,5 мили (7,2 км) до Годалминга. Это не имело успеха, но акт парламента, Закон о судоходстве по реке Вей 1759 года ( 33 Geo. 2. c. 45) был получен в следующем году. Джон Смитон , а затем Ричард Стедман выступили в роли инженеров. Работы включали строительство еще четырех шлюзов, стоимость проекта составила 6450 фунтов стерлингов. Судоходство Годалминга открылось для торговли в 1763 году и управлялось комиссарами, которые образовали отдельное юридическое лицо для тех, кто отвечал за судоходство ниже Гилфорда. [ 6 ]

Операция

[ редактировать ]
Шлюз Papercourt с незначительным потоком по обводному каналу, составленному здесь из ярусов.

Судоходства использовались для перевозки барж с тяжелыми грузами в Лондон. Древесина , кукуруза , мука , древесина и порох с мельниц Чилворта перемещались на север вдоль канала, а затем вниз по Темзе в Лондон, в то время как уголь привозился обратно в основном для производства пороха и ковки. Другие возвращаемые грузы включали сахар и кору, которая использовалась для дубления. [ 7 ] Торговля древесиной, предназначенной для верфей на Темзе, была налажена задолго до того, как река была канализирована, и, как сообщалось, в 1664 году по реке прошло 4000 грузов древесины. Большая часть древесины, использованной при восстановлении Лондона после Великого пожара, была перевезена таким образом. [ 8 ] Кроме того, камень для реконструкции собора Святого Павла был доставлен из карьеров Гилфорда. [ 9 ] Даниэль Дефо в своей книге «Путешествие по Англии и Уэльсу» отметил очень большое количество древесины по реке, которая в летние месяцы привозилась в Гилфорд из лесов Сассекса и Хэмпшира, находящихся на расстоянии до 30 миль (48 км). Преподобный В. Гилпин в 1776 году записал, что древесину сплавляли по реке, причем каждый груз управлялся человеком с шестом. Велась значительная торговля обручами и бумагой, а Дефо записал, что кукуруза покупалась на кукурузном рынке в Фарнхэме, чтобы ее доставляли на мельницы по реке на лодках, а затем отправляли в Лондон после обработки. [ 6 ]

Торговля развивалась во время американской войны за независимость между 1780 и 1783 годами, когда военные склады были перевезены из Лондона в Годалминг для перевозки по суше в Портсмут . Дополнительные сборы были увеличены за трафик на первых 3 милях (4,8 км) пути до Бейзингстокского канала после его открытия в 1794 году. Страх перед французами во время наполеоновских войн означал, что торговля между Лондоном, югом и западом не велась. по морю, и снова навигация пошла на пользу. [ 10 ] Канал Вей и Арун соединил судоходство Годалминг с рекой Арун в Сассексе в 1816 году, став частью грандиозного плана, связывающего Лондон с Портсмутом. Его открытие совпало с окончанием войны с Францией, после чего возобновилась прибрежная торговля, и новый канал так и не оправдал ожиданий его сторонников. [ 11 ] Ожидалось, что новый канал приведет к падению цен на уголь в Гилфорде, поскольку поставки по Аруну поступали с угольных месторождений Южного Уэльса, но улучшение состояния Темзы и снижение цен на уголь привели к тому, что Гилфорд все еще снабжался углем. уголь из Лондона, и движение угля продолжается на юг вдоль рек Уэй и Арун до Локсвуда. [ 12 ]

Средняя прибыль, составлявшая 2046 фунтов стерлингов в период с 1794 по 1798 год, выросла до 4079 фунтов стерлингов в период с 1809 по 1813 год. В 1780 году было перевезено 24 006 тонн товаров, а к 1830 году этот показатель увеличился до 55 035 тонн. В 1831 году было изготовлено 827 груженых лодок. путешествие вверх по течению, перевозя 31 544 человека тонн. Из них на долю угля пришлось 12 859 тонн, кукурузы – 6 155 тонн и бакалеи – 5 719 тонн. В направлении вниз 867 загруженных лодок перевезли 25 645 тонн. Из них 9 632 тонны составляли древесина в различных видах. Большая часть торговли обручами для изготовления бочек и корой для дубления пришла из каналов Вей и Арун и составила 4761 и 2798 тонн соответственно. Обработанная мука, перемолотая на мельницах вдоль реки, составила 5 593 тонны, большая часть остального составила промышленные товары. Сюда входило 589 тонн спиц и других деталей для изготовления телег, поступающих с каналов Вей и Арун; 482 тонны эля и 87 тонн глиняной посуды, почти все из которых были произведены на канале Бейзингсток; и 79 тонн пороха, произведенного пороховыми заводами в Чилворте. [ 12 ]

Управление

[ редактировать ]

После 1677 года акции Wey Navigation были разделены на две части , первоначально принадлежавшие Дикенсону, а также Тиндаллу и Кресси совместно. Джордж Лэнгтон получил все акции одной половины к 1699 году, поскольку Тиндалл и Кресси умерли, и управлял судоходством до 1715 года. Уинифред Ходжес, которая была наследницей Дикинсона, затем сумела получить совместный контроль, и ее акции были проданы лорду. Портморе в 1723 году. Портморы и Лэнгтоны продолжали управлять судоходством в девятнадцатом веке, но смерть одного акционера часто приводила к эти акции распределяются между несколькими наследниками. Это произошло снова в 1801 году, когда умер Беннет Лэнгтон, и в 1835 году, когда умер третий лорд Портмор. Фрагмент Портмора был получен Уильямом Стивенсом II в 1888 году, а большая часть фрагмента Лэнгтона - его сыном Уильямом Стивенсом III в 1911 году. [ 13 ]

Гилфорд-Уорф

Семья Стивенсов была связана с мореплаванием с 1812 года, когда первый Уильям Стивенс работал смотрителем шлюза в Trigg Lock. Он переехал в Темз-Лок в 1820 году, а затем стал причалом в Гилфорде в 1823 году. Он также построил бизнес как торговец углем , и в 1856 году ему наследовал его сын Уильям Стивенс II. Вильгельм II стал генеральным менеджером Годалминга. Navigation в 1869 году и получил акции Портмора в 1888 году. После своей смерти два года спустя Уильям Стивенс III стал менеджером обеих навигационных компаний, но стремился обеспечить право собственности путем скупки большей части акций Langton. [ 13 ]

Появление железных дорог в 1840-х годах ознаменовало начало упадка многих каналов. Канал Вей и Арун не был исключением, и к 1850-м годам большая часть его торговли исчезла. Он закрылся в 1871 году, и хотя это мало повлияло на судоходство Вей, его влияние на судоходство Годалминг было гораздо более серьезным, поскольку для его поддержания было мало бизнеса, в отличие от реки Вей, куда кукурузные мельницы продолжали отправлять свои товары. на лодке. Тоннаж упал с пика в 86 003 тонны в 1838 году до 70 000 тонн в 1845 году до 24 581 тонны в 1890 году, но семья Стивенс упорно боролась за сохранение судоходства, и с 1890 по 1910 год грузопоток снова вырос до более чем 30 000 тонн, а затем увеличился до 51 115 тонн. тонн в 1918 году. [ 13 ] В 1912 году Стивенс обратился в суд с требованием передать полномочия попечителей своей семье. Стивенсы не только управляли судоходством, но и были авианосцами, и их флот помогал поддерживать торговлю на здоровом уровне в период с 1918 по 1939 год. Соединение через Темзу с лондонскими доками и количество кукурузных мельниц на реке также сыграли важную роль. , как и устойчивый рост развлекательного движения, [ 14 ] который уже в 1893 году принес доход в размере 371 фунта стерлингов. [ 15 ]

Упадок и восстановление

[ редактировать ]

Гарри Стивенс взял на себя управление навигацией в 1930 году, когда промышленные предприятия начали закрываться или переводить движение на дороги, и когда только начиналась крупная реструктуризация долины Вей, чтобы улучшить меры по ликвидации последствий наводнений. Это включало строительство новых плотин и вспомогательных каналов, в том числе Broad Mead Cut, который проходил между Картбриджем и Паперкортом. К 1940-м годам Годалмингская навигация была практически заброшена, а торговля пришла в упадок, когда Ньюарк-Милл закрылся во время Второй мировой войны . Когда в 1960-х годах движение из Кокс-Милл прекратилось, навигация стала нежизнеспособной, и Стивенс передал ее Национальному фонду в 1964 году. Право собственности перешло к ним в 1971 году, когда умерла жена Стивенса. Комиссары Годалминга передали свои права Гилфордской корпорации в 1968 году, которая передала их Национальному фонду, и впервые обе части реки оказались в общей собственности. Последняя коммерческая баржа зашла в 1969 году, хотя в начале 1980-х годов было некоторое коммерческое движение из Тилбери в Коксес-Милл. [ 14 ]

Баржа Wey Perseverence IV пришвартована на пристани Дапдюн

Национальный фонд имел некоторый опыт управления водными путями, поскольку с 1960 года отвечал за Стратфордский канал . [ 16 ] Первые восстановительные работы проводились добровольными рабочими группами, информация о которых была опубликована в Navvies Notebook , выпущенном отделением Ассоциации внутренних водных путей Лондона и графств Хоум для координации волонтерской деятельности на каналах. [ 17 ] Трест открыл центр для посетителей на пристани Дапдюн, где для навигации было построено одиннадцать барж. Два из них выставлены на обозрение. Reliance был построен в 1931–1932 годах и в течение многих лет оставался заброшенным на илистых отмелях в Ли-он-Си после того, как затонул, когда он ударился о железнодорожный мост на Кэннон-стрит в Лондоне в 1968 году. Он был спасен из илистых отмелей в 1996 году и восстановлен. как статический экспонат. Perseverance IV был построен в 1935 году и находился в коммерческом движении до 1982 года; он был частично восстановлен в 1998 году. [ 18 ] [ 19 ]

Обрушение тропы

[ редактировать ]

2 ноября 2019 года обрушился буксирный мост через плотину Тамблинг-Бэй. [ 20 ] Гилфордский гребной клуб установил временную перемычку выше по течению от пролома, а участок между ней и шлюзом Миллмид был осушен, чтобы можно было провести ремонтные работы. Тем временем поток реки был перенаправлен через другой шлюз напротив клуба. [ 21 ] Вокруг плотины были возведены металлические сваи, чтобы можно было продолжить работы, а опустевший участок реки снова наполнился водой для восстановления судоходства. Заправка началась 15 июня 2020 года, и к концу недели судоходство снова стало возможным. [ 20 ] Была использована возможность установить новые шлюзовые затворы и заранее запланированный рыбоход . По состоянию на июль 2021 года тропа на тот момент все еще была закрыта.

Особенности вдоль канала

[ редактировать ]
Навигация по Годалмингу возле Годалминга

Эта сводка представлена ​​в порядке верховий от Темзы . Между городским шлюзом (или шлюзом Вейбридж) и замком Кокса находится пешеходный мост Блэкбойс у фермы Блэкбой, а после железнодорожного моста - мельница Коксес в трех кварталах, внесенных в список памятников архитектуры II степени. [ 22 ] Шлюз Кокса с небольшим островом и прилегающей к нему плотиной, которая помогает осушить мельничный пруд площадью 5 акров (2 гектара), является самым глубоким беспилотным шлюзом на судне с высотой 8 футов 6 дюймов (2,59 м). Между шлюзом Нью-Хоу и шлюзом Пирфорд находится один конец канала Бейзингсток, прямо перед пешеходным мостом Вудхэм , лодочным клубом Байфлит, построенным в 1900-х годах, мельницей Грист , пристанью Парвис, пешеходным мостом Мюррея и пешеходным мостом Доддса.

Между шлюзами Пирфорд и шлюзом Ньюарк находятся Уолшемские ворота и разрушенные стены монастыря Ньюарк на его собственном длинном острове с короткой травой. Между шлюзами Паперкорт и Триггс-Лок находятся пешеходный мост Таньярд, Хай-Бридж (пеший), Картбридж-Уорф, Карт-Бридж и Уорсфордские ворота. Весла на воротах, хотя и были типичными, когда-то распространенными на речных шлюзах, теперь, вероятно, уникальны. [ 23 ] Между Триггс-Лок и Бауэрс-Лок находятся пешеходный мост Сенд-Черч и мост Брод-Оук. Между Сток-Лок и Миллмид-Лок находятся Сток-Милл , Дапдюн-Уорф и Гилфорд-Таун-Уорф с краном для беговой дорожки, внесенным в список памятников архитектуры. Наконец, между шлюзами Миллмид и шлюзом Анстед находится эллинг Гилфорда, пешеходный мост, ведущий к Норт-Даунс-Уэй и Бродфордскому мосту.

Замок Темзы, Вейбридж
Замок и мельница Бауэрса
Миллмид Лок, Гилфорд
Шлюзы и шлюзы на судне Wey & Godalming Navigations
Число Имя Изменение уровня
Вей Навигация
Стоп-блокировка
1 Замок Темзы 8 футов 6 дюймов (2,59 м)
2 (Вейбридж) Городской замок 5 футов 6 дюймов (1,68 м)
3 Замок рулевого управления 8 футов 6 дюймов (2,59 м)
4 Новый замок Хоу 6 футов 8 дюймов (2,03 м)
5 Пирфордский замок 4 фута 9 дюймов (1,45 м)
6 шлюзы Уолшема
7 Замок Ньюарка 5 футов 3 дюйма (1,60 м)
8 Замок Papercourt 8 футов 0 дюймов (2,44 м)
9 Затворы Уорсфолда
10 Блокировка триггеров 6 футов 6 дюймов (1,98 м)
11 Замок Бауэра 7 футов 0 дюймов (2,13 м)
12 Замок Сток 6 футов 9 дюймов (2,06 м)
Годалминг Навигация
13 Замок Миллмид 6 футов 3 дюйма (1,91 м)
14 Замок Святой Екатерины 2 фута 9 дюймов (0,84 м)
15 Нестабильный замок 6 футов 6 дюймов (1,98 м)
16 Замок Кэтсхолл 5 футов 6 дюймов (1,68 м)

Общее падение уровня через шлюзы от Годалминга до Темзы составляет 88 футов 6 дюймов (26,97 м).

Фунтовые ворота под шлюзом Темзы используются, когда уровень воды в Темзе низкий; возможно, его добавили потому, что Темза все еще находилась в небольшом приливе в тот момент, когда была построена навигация, . Замок Темзы был перестроен с бетонными стенами в 1863 году, что является ранним современным использованием этого материала. Это значительно снизило затраты на техническое обслуживание по сравнению со старыми деревянными или торфяными замками и в конечном итоге было распространено на все шлюзы навигации. [ 24 ]

Максимальный размер лодки, разрешенный для плавания, составляет 73 фута 6 дюймов (22,40 м) в длину и 13 футов 10,5 дюйма (4,229 м) в ширину. Максимальная осадка составляет 4 фута (1,2 м) до шлюза Коксес, затем 3 фута 3 дюйма (0,99 м) до Гилфорда и 2 фута 6 дюймов (0,76 м) до Годалминга. Высота над Гилфордом уменьшается с 7 футов (2,1 м) до 6 футов (1,8 м). [ 25 ]

[ редактировать ]
Мост, ведущий по Норт-Даунс-Уэй через реку Вей

Тропа представляет собой национальную тропу со свободным доступом, поддерживаемый местными властями основной маршрут с севера на юг, без автомобилей. Соединяясь с тропой канала Бейзингсток в Байфлите, он связан со многими общественными пешеходными дорожками и с двумя национальными тропами . Это Путь Темзы в Вейбридже и Путь Норт-Даунс в Сент-Кэтринс, Гилфорд. Этот участок тропы стал частью европейского междугороднего пути E2. Он проходит от Голуэя в Ирландии до Ниццы на средиземноморском побережье Франции .

[ редактировать ]

Железнодорожная линия между Гилфордом и Хоршемом , линия Крэнли , пересекала Вей к югу от входа в канал Вей и Арун . Линия для строительных материалов, сельскохозяйственных товаров, древесины и угля находилась в прямой конкуренции с этим каналом и ускорила его упадок. Однако в 1965 году железная дорога закрылась из-за Бичинг- Топора , а мост через объединенную реку и канал был снесен вскоре после этого, оставив только опорные опоры.

В ознаменование 21-й годовщины открытия национальной тропы Даунс-Линк на том же месте был построен пешеходный мост с использованием существующих опор, чтобы соединить тропы, проходящие вдоль бывшего путевого полотна. Мост Unstead Woods Downslink, открытый 7 июля 2006 года, представляет собой однопролетную металлическую конструкцию, обеспечивающую велосипедное и пешеходное сообщение через реку. [ 26 ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Ассоциация внутренних водных путей (Юго-Восточный регион) (1976 год). Судоходство по реке Вей и Годалмингу: от Вейбриджа до Годалминга . Ассоциация внутренних водных путей.

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  1. ^ Обзор боеприпасов, карта 1,25 000
  2. ^ Jump up to: а б Фишер 2013 , с. 236.
  3. ^ Николсон 2006 , с. 177.
  4. ^ Jump up to: а б с д Скемптон 2002 , с. 770.
  5. ^ Jump up to: а б Хэдфилд 1969 , с. 118.
  6. ^ Jump up to: а б Хэдфилд 1969 , с. 119.
  7. ^ Камберлидж 2009 , с. 330.
  8. ^ Уордл 2003 , с. 2.
  9. ^ Информационная панель Национального фонда на Ферри-лейн
  10. ^ Хэдфилд 1969 , стр. 119–120.
  11. ^ Хэдфилд 1969 , стр. 133–134.
  12. ^ Jump up to: а б Хэдфилд 1969 , стр. 120, 123.
  13. ^ Jump up to: а б с Карри 1996 , с. 3.7.
  14. ^ Jump up to: а б Карри 1996 , с. 3.8.
  15. ^ Хэдфилд 1969 , с. 124.
  16. ^ Николсон 2003 , с. 137.
  17. ^ Сквайрс 2008 , стр. 62, 66.
  18. ^ Николсон 2006 , с. 184.
  19. ^ Фишер 2013 , с. 239.
  20. ^ Jump up to: а б «Вода снова течет у плотины Тамблинг-Бэй: виды тогда и сейчас» . Гилфордский дракон . Архивировано из оригинала 12 июля 2020 года . Проверено 11 июля 2020 г.
  21. ^ Джайлз, Мартин. «Обновлено: Weir On The Wey, согласованы планы по устранению навигационных повреждений после обрушения» . Гилфордский дракон . Архивировано из оригинала 11 июля 2020 года . Проверено 11 июля 2020 г.
  22. ^ Историческая Англия . «Восточный блок Коксовых шлюзовых заводов (1029190)» . Список национального наследия Англии . Проверено 31 декабря 2013 г.
  23. ^ Макнайт 1978 , с. 442.
  24. ^ Уордл 2003 , с. 13.
  25. ^ Макнайт 1978 , с. 441.
  26. ^ «Новый мост дает доступ к нисходящей линии связи» . Река Вей. Архивировано из оригинала 9 августа 2020 года.
[ редактировать ]
Следующее слияние вверх по течению Река Темза Следующее слияние ниже по течению
Ривер Борн, Аддлстоун
Ривер Борн, Чертси (юг)
Навигация Вея и Годалминга Река Вей (юг)

51 ° 19'54,69 дюйма с.ш. 0 ° 29'15,8 дюйма з.д.  /  51,3318583 ° с.ш. 0,487722 ° з.д.  / 51,3318583; -0,487722

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: efc2382e48d33eabf60505bbd6761e69__1723201560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/69/efc2382e48d33eabf60505bbd6761e69.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wey and Godalming Navigations - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)