Королевский военный канал
Путь Королевского военного канала | |
---|---|
Длина | 46 километров (29 миль) [ нужна ссылка ] |
Расположение | Великобритания |
Использовать | Пеший туризм |
Увеличение/уменьшение высоты | 217 м (712 футов) |
Сложность | Легкий |
Королевский военный канал — это канал, протянувшийся на 28 миль (45 км) между Сибруком возле Фолкстона и Клифф-Эндом возле Гастингса , следуя старой линии скалы, граничащей с Ромни-Марш , которая была построена в качестве защиты от возможного вторжения в Англию во время наполеоновских войн. .
История
[ редактировать ]
Происхождение и конструкция
[ редактировать ]Канал был задуман подполковником Джоном Брауном из Королевского штабного инженерного корпуса в 1804 году, во время подготовки к вторжению , как оборонительный барьер, гарантирующий, что французские войска не смогут использовать Марш Ромни в качестве плацдарма . Ранее предполагалось, что болото может быть затоплено в случае вторжения, но Браун утверждал, что на реализацию этого проекта уйдет десять дней и что в случае ложной тревоги это приведет к массовым разрушениям. На встрече 26 сентября 1804 года министр премьер - Уильям Питт Младший и главнокомандующий войсками герцог Йоркский с энтузиазмом поддержали эту схему. Джон Ренни был назначен инженером-консультантом, а Питт лично убедил местных землевладельцев согласиться на строительство нового канала.
Закон о Королевском военном канале 1807 г. |
---|
Закон о Королевском военном канале 1837 г. |
---|
Строительство было начато в Сибруке , недалеко от Хайта в Кенте , 30 октября 1804 года. К маю 1805 года было построено только шесть миль канала; Вмешался Уильям Питт, и подрядчики и Ренни были уволены. Работу возобновил отдел генерал-квартирмейстера подполковником. Браун командует. Гражданские военно-морские силы рыли сам канал, а солдаты строили валы. [ 1 ] Он был построен из двух секций: более длинная секция начинается в Хайте и заканчивается в Иден-Лок в Восточном Суссексе ; второй, меньший участок, проходит от подножия холма Винчелси до Клифф-Энд. Эти два участка соединены реками Ротер (Восточная) и Бреде . Артиллерийские батареи обычно располагались через каждые 500 ярдов (460 м), где канал располагался в шахматном порядке, чтобы создать выступ, позволяющий орудиям обходить следующий участок воды. На внутренней стороне канала была построена военная дорога, а переправы представляли собой разводные деревянные мосты. [ 2 ] Любые войска, дислоцированные или двигавшиеся по военной дороге, были бы защищены земляным валом бруствера , заваленным выкопанным грунтом. Канал был завершен в апреле 1809 года, его общая стоимость составила 234 000 фунтов стерлингов; [ 3 ] Была надежда, что плата за пользование водным путем и дорогой поможет покрыть расходы. было построено несколько башен Мартелло . Это башни с номерами от 22 до 27 и 30, три из которых все еще стоят. В дополнение к этим работам для защиты уязвимых шлюзов , контролировавших уровень воды в канале, [ 4 ]
Использование в мирное время
[ редактировать ]Закон о Королевском военном канале 1867 г. |
---|
Несмотря на то, что канал никогда не подвергался военным действиям, его использовали для борьбы с контрабандой из Ромни Марш. На каждом мосту по всей его длине были построены сторожевые посты. Это имело ограниченный успех из-за коррумпированности охранников. [ нужна ссылка ] Хотя было налажено движение барж из Хайта в Рай, канал был заброшен в 1877 году и сдан в аренду лордам уровня Ромни Марш.
Вторая мировая война
[ редактировать ]
На ранних этапах Второй мировой войны , во время подготовки к угрозе немецкого вторжения , канал был укомплектован 31-й отдельной бригадной группой , которая укрепила каждый выступ бетонным дотом и заграждениями из колючей проволоки ; многочисленные доты сохранились и сегодня. [ 5 ] В плане немецкого вторжения под кодовым названием «Операция «Морской лев» » десантникам 7- й летной дивизии было поручено приземлиться на парашюте, чтобы обеспечить контроль над пунктами пересечения Королевского военного канала в первый день вторжения. [ 6 ]
Канал сегодня
[ редактировать ]
Общественная дорога проходит вдоль всей длины канала, образуя часть более длинного Саксонского берегового пути длиной 163 мили (262 км) . Помимо того, что путь сам по себе является исторически значимым, путь проходит мимо многочисленных дотов времен Второй мировой войны и необычных акустических зеркал , исторических пяти портовых городов Хит , Винчелси и Рай 12-го века , церкви Святого Рамволда , а также замков Лимпн и Камбер .
Канал является важным экологическим объектом и проходит через несколько объектов особого научного интереса . Агентство по охране окружающей среды является органом судоходства и использует водный путь для регулирования уровня воды в Ромни-Марш и Уолланд-Марш . Это важно для рыб и других диких животных, включая зимородков , стрекоз и болотных лягушек .
См. также
[ редактировать ]- Каналы Соединенного Королевства
- История британской системы каналов
- Британские приготовления к вторжению 1803–1805 гг.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Королевский военный канал» . Общество истории Эпплдора . Проверено 7 июня 2023 г.
- ^ Лоури, Бернард (2006), Открытие укреплений: от Тюдоров до холодной войны , Shire Publications Ltd, ISBN 0-7478-0651-9 (стр. 50)
- ^ Хэдфилд 1969 , стр. 38–42.
- ^ Клементс, Билл (2011), Martello Towers Worldwide , Pen & Sword Books Limited, ISBN 978-1-84884-535-0
- ^ «Зона обороны 36 — Королевский военный канал: Билсингтон / Рукинге» (PDF) . Служба археологических данных. Архивировано (PDF) из оригинала 12 сентября 2022 года . Проверено 13 декабря 2013 г.
- ^ Шенк, Питер (1990). Вторжение в Англию 1940 года: планирование операции «Силион» . Лондон: Conway Maritime Press. п. 267. ИСБН 0-85177-548-9 .
Библиография
[ редактировать ]- Фут, Уильям (2006). Пляжи, поля, улицы и холмы…: пейзажи Англии против вторжения, 1940 год . Йорк: Совет британской археологии. ISBN 1-902771-53-2 .
- Хэдфилд, Чарльз (1969). Каналы Южной и Юго-Восточной Англии . Дэвид и Чарльз. ISBN 978-0-7153-4693-8 .