Jump to content

Королевский военный канал

Координаты : 50 ° 58'39 "N 0 ° 45'19" E  /  50,977617 ° N 0,755215 ° E  / 50,977617; 0,755215
Путь Королевского военного канала
Длина 46 километров (29 миль) [ нужна ссылка ]
Расположение Великобритания
Использовать Пеший туризм
Увеличение/уменьшение высоты 217 м (712 футов)
Сложность Легкий

Канал в Хайте

Королевский военный канал — это канал, протянувшийся на 28 миль (45 км) между Сибруком возле Фолкстона и Клифф-Эндом возле Гастингса , следуя старой линии скалы, граничащей с Ромни-Марш , которая была построена в качестве защиты от возможного вторжения в Англию во время наполеоновских войн. .

Современная скульптура солдат Королевского штабного корпуса в Хайте, посвященная строительству канала.

Происхождение и конструкция

[ редактировать ]

Канал был задуман подполковником Джоном Брауном из Королевского штабного инженерного корпуса в 1804 году, во время подготовки к вторжению , как оборонительный барьер, гарантирующий, что французские войска не смогут использовать Марш Ромни в качестве плацдарма . Ранее предполагалось, что болото может быть затоплено в случае вторжения, но Браун утверждал, что на реализацию этого проекта уйдет десять дней и что в случае ложной тревоги это приведет к массовым разрушениям. На встрече 26 сентября 1804 года министр премьер - Уильям Питт Младший и главнокомандующий войсками герцог Йоркский с энтузиазмом поддержали эту схему. Джон Ренни был назначен инженером-консультантом, а Питт лично убедил местных землевладельцев согласиться на строительство нового канала.

Закон о Королевском военном канале 1807 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act for maintaining and preserving a Military Canal and Road, made from Shorncliff in the County of Kent, to Cliff End in the County of Sussex, and for regulating the taking of Rates and Tolls thereon.
Citation47 Geo. 3 Sess. 2. c. 70
Dates
Royal assent13 August 1807
Закон о Королевском военном канале 1837 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act for transferring and vesting the Royal Military Canal, Roads, Towing Paths, and the Ramparts and other Works belonging thereto, and all Estates and Property taken and occupied for the same, in the Counties of Kent and Sussex, and also the Rates and Tolls arising therefrom, in the principal Officers of His Majesty's Ordnance.
Citation7 Will. 4 & 1 Vict. c. 20
Dates
Royal assent30 June 1837

Строительство было начато в Сибруке , недалеко от Хайта в Кенте , 30 октября 1804 года. К маю 1805 года было построено только шесть миль канала; Вмешался Уильям Питт, и подрядчики и Ренни были уволены. Работу возобновил отдел генерал-квартирмейстера подполковником. Браун командует. Гражданские военно-морские силы рыли сам канал, а солдаты строили валы. [ 1 ] Он был построен из двух секций: более длинная секция начинается в Хайте и заканчивается в Иден-Лок в Восточном Суссексе ; второй, меньший участок, проходит от подножия холма Винчелси до Клифф-Энд. Эти два участка соединены реками Ротер (Восточная) и Бреде . Артиллерийские батареи обычно располагались через каждые 500 ярдов (460 м), где канал располагался в шахматном порядке, чтобы создать выступ, позволяющий орудиям обходить следующий участок воды. На внутренней стороне канала была построена военная дорога, а переправы представляли собой разводные деревянные мосты. [ 2 ] Любые войска, дислоцированные или двигавшиеся по военной дороге, были бы защищены земляным валом бруствера , заваленным выкопанным грунтом. Канал был завершен в апреле 1809 года, его общая стоимость составила 234 000 фунтов стерлингов; [ 3 ] Была надежда, что плата за пользование водным путем и дорогой поможет покрыть расходы. было построено несколько башен Мартелло . Это башни с номерами от 22 до 27 и 30, три из которых все еще стоят. В дополнение к этим работам для защиты уязвимых шлюзов , контролировавших уровень воды в канале, [ 4 ]

Использование в мирное время

[ редактировать ]
Закон о Королевском военном канале 1867 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act to authorize a Sale or Lease of the Royal Military Canal and its collateral Works; and for other Purposes.
Citation30 & 31 Vict. c. 140
Dates
Royal assent20 August 1867

Несмотря на то, что канал никогда не подвергался военным действиям, его использовали для борьбы с контрабандой из Ромни Марш. На каждом мосту по всей его длине были построены сторожевые посты. Это имело ограниченный успех из-за коррумпированности охранников. [ нужна ссылка ] Хотя было налажено движение барж из Хайта в Рай, канал был заброшен в 1877 году и сдан в аренду лордам уровня Ромни Марш.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Один из многочисленных сохранившихся дотов, построенных на валу канала времен Наполеона в 1940 году.

На ранних этапах Второй мировой войны , во время подготовки к угрозе немецкого вторжения , канал был укомплектован 31-й отдельной бригадной группой , которая укрепила каждый выступ бетонным дотом и заграждениями из колючей проволоки ; многочисленные доты сохранились и сегодня. [ 5 ] В плане немецкого вторжения под кодовым названием «Операция «Морской лев» » десантникам 7- й летной дивизии было поручено приземлиться на парашюте, чтобы обеспечить контроль над пунктами пересечения Королевского военного канала в первый день вторжения. [ 6 ]

Канал сегодня

[ редактировать ]
Вид на канал возле Ржи.

Общественная дорога проходит вдоль всей длины канала, образуя часть более длинного Саксонского берегового пути длиной 163 мили (262 км) . Помимо того, что путь сам по себе является исторически значимым, путь проходит мимо многочисленных дотов времен Второй мировой войны и необычных акустических зеркал , исторических пяти портовых городов Хит , Винчелси и Рай 12-го века , церкви Святого Рамволда , а также замков Лимпн и Камбер .

Канал является важным экологическим объектом и проходит через несколько объектов особого научного интереса . Агентство по охране окружающей среды является органом судоходства и использует водный путь для регулирования уровня воды в Ромни-Марш и Уолланд-Марш . Это важно для рыб и других диких животных, включая зимородков , стрекоз и болотных лягушек .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Королевский военный канал» . Общество истории Эпплдора . Проверено 7 июня 2023 г.
  2. ^ Лоури, Бернард (2006), Открытие укреплений: от Тюдоров до холодной войны , Shire Publications Ltd, ISBN   0-7478-0651-9 (стр. 50)
  3. ^ Хэдфилд 1969 , стр. 38–42.
  4. ^ Клементс, Билл (2011), Martello Towers Worldwide , Pen & Sword Books Limited, ISBN   978-1-84884-535-0
  5. ^ «Зона обороны 36 — Королевский военный канал: Билсингтон / Рукинге» (PDF) . Служба археологических данных. Архивировано (PDF) из оригинала 12 сентября 2022 года . Проверено 13 декабря 2013 г.
  6. ^ Шенк, Питер (1990). Вторжение в Англию 1940 года: планирование операции «Силион» . Лондон: Conway Maritime Press. п. 267. ИСБН  0-85177-548-9 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Фут, Уильям (2006). Пляжи, поля, улицы и холмы…: пейзажи Англии против вторжения, 1940 год . Йорк: Совет британской археологии. ISBN  1-902771-53-2 .
  • Хэдфилд, Чарльз (1969). Каналы Южной и Юго-Восточной Англии . Дэвид и Чарльз. ISBN  978-0-7153-4693-8 .
[ редактировать ]

50 ° 58'39 "N 0 ° 45'19" E  /  50,977617 ° N 0,755215 ° E  / 50,977617; 0,755215

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b3c90e7332cb245faeb8b7c7ad086242__1709297400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/42/b3c90e7332cb245faeb8b7c7ad086242.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Royal Military Canal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)