Jump to content

Чичестерский канал

Координаты : 50 ° 48'47,58 дюйма с.ш. 0 ° 46'27,71 дюйма з.д.  /  50,8132167 ° с.ш. 0,7743639 ° з.д.  / 50,8132167; -0,7743639

Чичестерский канал
Карта запланированного маршрута канала 1815 года.
Технические характеристики
Максимальная длина лодки 85 футов 0 дюймов (25,91 м)
Максимальная ширина лодки 18 футов 0 дюймов (5,49 м)
Замки 2
Статус часть судоходная
Навигационный орган Совет графства Западный Суссекс
История
Дата акта 1819
Дата первого использования 1822
Дата закрытия 1928
Дата восстановления 1984
География
Начальная точка Чичестер
Конечная точка Чичестерская гавань

Чичестерский канал судоходный канал в Англии, судоходный в настоящее время с обоих концов, за исключением двух низкоуровневых современных мостов, перегораживающих середину маршрута. Его курс практически не поврежден: 3,8 мили (6,1 км) от моря в Бердхэме в гавани Чичестера до Чичестера через два шлюза . Канал (первоначально часть канала Портсмут и Арундел ) был открыт в 1822 году, и на его строительство ушло три года. Канал мог принимать суда водоизмещением до 100 длинных тонн (100 т ). Размеры были ограничены длиной 85 футов (26 метров), шириной 18 футов (5,5 м) и осадкой до 7 футов (2,1 м). [1] Как обозначается суффиксом -chester, Чичестер является римским поселением ( Noviomagus Reginorum ), и 300 динариев были раскопаны, когда Чичестерский бассейн в 1820-х годах был образован .

Планирование, строительство и ранняя эксплуатация

[ редактировать ]
Чичестерский канал, автор: JMW Turner
Чичестерский канал
Чичестерский бассейн
Падвикский разводной мост
Объездная дорога A27 Чичестера
Разводной мост Пойнц
Портсмут и канал Арундел
Трамвайный разводной мост Селси
Конец судоходного фунта
B2201 Дорога Кросби (Доннингтон)
Разводной мост Дадли
Дорога A286 Катфилд (Бёрдхэм)
Плотина (была замком Кэшера или Мужского конца)
Разводной мост Кашер
Возобновление судоходного фунта
причалы
Разводной мост Эгремонт
Морской шлюз Солтернс
Чичестерская гавань

Предложения о строительстве канала, соединяющего Чичестер напрямую с морем, появились еще в 1585 году, когда был принят парламентский акт, разрешающий прорезать Чичестер с морем. [2] Дальнейшие предложения были сделаны в начале 19 века, причем схемы предлагались в 1801, 1802, 1803 и 1811 годах, но ни одно из них не было реализовано, и в результате первый выход к морю был через ответвление каналов Портсмут и Арундел. открыт в 1822 году. [2] В 1817 году было решено, что участок между Чичестером и Чичестерской гаванью, в отличие от остальной части канала, будет построен достаточно большим, чтобы принимать лодки водоизмещением 100 тонн. [2] Для реализации этого на практике потребовался новый парламентский акт, принятый в 1819 году. [3] В том же году началось строительство Чичестерского филиала. [4] При раскопках бассейна был найден клад в 300 динариев . [5] Участок канала, который впоследствии стал Чичестерским каналом, был официально открыт 9 апреля 1822 года. [6]

Канал Портсмут и Арундел был задуман как часть более масштабного плана по обеспечению безопасного внутреннего маршрута канала из Лондона в Портсмут , но к тому времени, когда маршрут был завершен, война с Францией закончилась. После устранения причины его строительства канал не имел коммерческого успеха, и, за исключением участка Чичестера, к 1847 году он вышел из употребления. [7]

В собственности корпорации Чичестера.

[ редактировать ]
Закон о передаче Чичестерского канала 1892 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act to provide for the transfer of the Chichester portion of the Portsmouth and Arundel Navigation to the Corporation of the City of Chichester and for other purposes.
Citation55 & 56 Vict. c. cxxxviii
Dates
Royal assent27 June 1892

Канал был передан Чичестерской корпорации. Закон о передаче Чичестерского канала 1892 года ( 55 и 56 Виктория cxxxviii). [8] В ноябре того же года городской геодезист назвал сумму в 1000 фунтов стерлингов, чтобы вернуть канал в полное рабочее состояние; ключевыми задачами были ремонт шлюзов, мостов и удаление сорняков и грязи из русла. [9] К 1898 году было перевезено всего 704 тонны грузов – годовой сбор составил 18 фунтов стерлингов. [10] Последний зарегистрированный коммерческий трафик произошел в 1906 году, когда из гавани в бассейн перевезли груз гальки. [11] В том же году было обнаружено, что разводной мост в Доннингтоне и Бердхэме нуждается в ремонте или замене. Совет сельского округа Вестхэмпнетт хотел заменить их фиксированными мостами (которые заблокировали бы канал), но Корпорация Чичестера хотела оставить канал открытым для движения транспорта. К 1923 году Корпорация, похоже, смирилась с тем, что больших грузов больше не будет; он санкционировал и профинансировал строительство фиксированных мостов. [9]

Канал был официально открыт для торговли до июня 1928 года, прежде чем его официально закрыли. [11]

В 1932 году участок канала между мостом Катфилд и шлюзом Солтернс был вновь открыт, чтобы там можно было швартовать яхты. [12] Открытая секция первоначально была арендована Д.С. Верноном, но в 1934 году он передал ее Chichester Yacht Company. [13]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В Великобритании во время Второй мировой войны превратила тропу канала в противотанковый и противобаржевый маршрут 4-я пехотная дивизия (Великобритания) для борьбы с немецким вторжением. Это повлекло за собой демонтаж 4 поворотных мостов, отвод части реки Лавант для поднятия воды на 3 фута (0,91 м) (таким образом, над тропой) и низкую плотину над мостом Катфилд. [14] [13] Частичное отклонение оказалось трудно контролировать, и колебания повредили канал и плавучий дом; [13] Споры относительно обязанности компенсировать продолжались до июня 1947 года. [15]

Пост был

[ редактировать ]
Бассейн Саутгейт на конце канала в Чичестере в 2011 году.

В 1953 году канал и прилегающие земли были проданы Совету графства Западный Суссекс за 7500 фунтов стерлингов. [16] Совет сообщил о планах использования части канала для улучшения дорог, однако, несмотря на сопротивление и более приоритетные вопросы финансирования, они так и не были реализованы. [16] Участок ниже моста Катфилд по-прежнему сдавался в аренду Чичестерской яхтенной компании, а верхняя часть канала была сдана в аренду Ассоциации рыболовов на канале Чичестера. [16]

В январе 1994 года паводковые воды в нижнем Чичестере были отведены в канал. [17]

Морской шлюз Солтернс

Реставрация Casher's Lock в 2009 году была остановлена ​​из-за присутствия водяных полевок . [18] Это не обязательно непреодолимое препятствие; см. экологическую работу в рамках проекта Stroudwater Navigation , где в сотрудничестве с фондом дикой природы Глостерширским создаются новые места обитания водно-болотных угодий наряду со строительством каналов, которые помогают расширить ареал исчезающих видов.

По состоянию на 2021 год морской шлюз больше не находится в рабочем состоянии и начинает разрушаться в конце гавани. [ нужно обновить ] [ нужна ссылка ]

Достопримечательности

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Грин, Алан Х.Дж. (2006). История канала Чичестера . Общество промышленной археологии Сассекса. ISBN  978-0-9512036-1-3 .
  • Хэдфилд, Чарльз (1969). Каналы Южной и Юго-Восточной Англии . Дэвид и Чарльз. ISBN  978-0-7153-4693-8 .
  • Хенеган, Ф.Д. (1958). Чичестерский канал . Городской совет Чичестера. ASIN   B000XCT5Z6 .
  • Вайн, PAL (1985). Водные пути Западного Суссекса . Миддлтон Пресс. ISBN  978-0-906520-24-6 .
  • Вайн, PAL (2005). Затерянный путь Лондона в Портсмут . Филлимор и Ко ISBN  978-1-86077-283-2 .
  1. ^ Хенеган 1958 , с. 15
  2. ^ Jump up to: а б с Хенеган 1958 , стр. 1–2.
  3. ^ Грин 2006 , с. 12.
  4. ^ Грин 2006 , с. 24.
  5. ^ Грин 2006 , с. 26.
  6. ^ Грин 2006 , с. 30.
  7. ^ Вайн 1985
  8. ^ Вайн 2005 , стр. 153.
  9. ^ Jump up to: а б Хенеган 1958 , с. 19.
  10. ^ Вайн 2005 , стр. 155.
  11. ^ Jump up to: а б Вайн 2005 , стр. 161.
  12. ^ Хэдфилд 1969 , с. 146.
  13. ^ Jump up to: а б с Грин 2006 , с. 65
  14. ^ Вайн 2005 , стр. 163.
  15. ^ Грин 2006 , стр. 65–70.
  16. ^ Jump up to: а б с Грин 2006 , стр. 73–74.
  17. ^ Чаудхари, Вивек (11 января 1994 г.). «Бум продаж помогает трейдеру преодолеть это чувство падения». Хранитель . Манчестер.
  18. ^ «Полевка остановила восстановление Чичестера». Водные пути (226): 32. Зима 2009 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Чичестерским каналом , на Викискладе?

50 ° 48'47,58 дюйма с.ш. 0 ° 46'27,71 дюйма з.д.  /  50,8132167 ° с.ш. 0,7743639 ° з.д.  / 50,8132167; -0,7743639

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7abd5b34fbc2925e291b2203fd7e55d0__1721418600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/d0/7abd5b34fbc2925e291b2203fd7e55d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chichester Canal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)