Канал Эреваш
Канал Эреваш / ˈ ɛr ə w ɒ ʃ / — широкий канал в Дербишире , Англия . Его длина составляет чуть менее 12 миль (19 км) и имеется 14 шлюзов . Первый шлюз на мосту Лэнгли является частью Кромфордского канала .

Происхождение
[ редактировать ]
Канал Эреваш | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Канал получил акт парламента в 1777 году, когда Джон Варли был назначен инженером, а Джон и Джеймс Пинкертоны - основными подрядчиками. Он был завершен в 1779 году и обошелся в 21 000 фунтов стерлингов (2 545 310 фунтов стерлингов в 2015 году). [ 1 ] С самого начала это был коммерческий успех, в основном перевозка угля .
Успех канала позволил ему просуществовать гораздо дольше, чем многим его современникам, несмотря на конкуренцию со стороны железных дорог. Когда в 1932 году компания Grand Union Canal взяла на себя управление Эревашем, это предприятие все еще действовало. Канал был национализирован в 1947 году. К этому времени дало о себе знать закрытие питающих каналов, что привело к потере торговли и конкуренции со стороны других видов транспорта, и последнее коммерческое узкое судно доставило свой груз в 1952 году. В 1962 году Британская транспортная комиссия закрыла верхняя часть канала. Однако он оставался в воде для снабжения нижней половины канала и оставался судоходным.
Ассоциация по сохранению и развитию канала Эреваш (ECP&DA) была создана в 1968 году с целью восстановления полной навигации по каналу; Достижение этой цели было отмечено ралли лодок в 1973 году в Большом Северном Бассейне в Лэнгли-Милл . [ 2 ]
Основная линия от Лонг-Итона до Лэнгли-Милл была одним из семи участков канала, формально обозначенных как остальные водные пути, которые были реклассифицированы Законом о британских водных путях 1983 года . Согласно закону, в общей сложности 82 мили маршрута (132 км) были повышены до стандарта круизного водного пути. [ 3 ]
Шипли Уорф
[ редактировать ]На рубеже двадцатого века пристань Шипли прямо над шлюзом Шипли была очень занята перевалкой угля из железнодорожных вагонов, спускавшихся по склону с угольных шахт Шипли, на узкие лодки на канале Эреваш. в 1796 году существовала также гораздо более ранняя вагонная дорога Между завершением строительства канала Эреваш в 1779 году и завершением строительства канала Натбрук , которая соединяла угольные шахты Шипли с пристанью Шипли , с этого момента канал Натбрук принимал это движение. Уклон, использовавшийся в конце девятнадцатого века, первоначально был построен для соединения угольных шахт Шипли, принадлежавших тогда семье Миллер-Манди, с железнодорожной линией Мидлендской железной дороги в долине Эреваш и использовался для этой цели в период с 1848 по 1870 год. Водоснабжение канала Натбрук спровоцировало повторную прокладку рельсов на склоне и его продление под линией Эреваш-Вэлли Мидлендской железной дороги и под веткой Иствудской шахты Мидлендской железной дороги до Шипли-Уорф. Уголь здесь грузили в узкие суда с 1895 по 1942 год. Подъездные пути к пристани проложены треугольником. Вагоны с углем спускались по склону при торможении, полагаясь на силу тяжести и накопленную инерцию, чтобы донести их до запасных путей, где они были связаны с бесконечным канатом, приводимым в движение неподвижной паровой машиной в центре треугольника. Бесконечная веревка огибала три колеса по углам треугольника. Один был расположен на акведуке канала Эреваш, который пересекал реку Эреваш, второй находился под мостом, по которому ветка Иствудской шахты проходила через линию Шипли, а третий находился рядом с шлюзом Иствуд. С помощью этого механизма угольные вагоны подводились к пристани и могли быть разгружены прямо в ожидающие узкие лодки. [ 4 ]
Иствудская угольная шахта
[ редактировать ]Угольная шахта Иствуш располагалась на узком участке земли, зажатом между Ноттингемским каналом и каналом Эреваш, чуть выше шлюза Иствуд на канале Эреваш. Первоначально он принадлежал Доктору Мэнсону, но был передан Барберу Уокеру и компании. Он обслуживался веткой от Великой Северной железной дороги, отходящей от главной линии недалеко от железнодорожной станции Ньюторп и Грисли . Угольная шахта также обслуживалась веткой линии Эреваш-Вэлли Мидлендской железной дороги, отходящей от главной линии у Шипли-Гейт. Некоторые набережные двух рукавов существуют до сих пор. Устои деревянного моста Мидлендской железной дороги, который когда-то стоял прямо под шлюзом Иствуд, все еще можно увидеть. Таким образом, угольная шахта имела хорошие транспортные возможности: два канала и две железные дороги для экспорта угля. Ветка Великой Северной железной дороги пересекла Ноттингемский канал по разводному мосту. Железнодорожного разводного моста больше нет, но построенный рядом с ним пешеходный мост все еще используется. Избыток подземной воды привел к закрытию шахты примерно в 1884 году. [ 5 ]
Канал сегодня
[ редактировать ]- 53 ° 1'13 "N 1 ° 19'30" W / 53,02028 ° N 1,32500 ° W
- 52 ° 52'30 "N 1 ° 16'20" W / 52,87500 ° N 1,27222 ° W

Он начинается от реки Трент у Трент-Лок , затем проходит через Лонг-Итон . После Лонг-Итона он проходит примерно параллельно реке Эреваш , мимо Сандиакра и Илкестона , пересекая Эреваш возле Иствуда . Наконец, канал заканчивается в бассейне Лэнгли-Милл (Великий Северный), где он соединяется с Ноттингемским каналом и Кромфордским каналом (оба в настоящее время находятся в заброшенном состоянии).
В 1968 году Ассоциация по сохранению и развитию канала Эреваш (ECP&DA) была создана в ответ на угрозу Британского совета по водным путям закрыть канал. Одним из достижений ECP&DA стало повторное открытие Большого Северного бассейна в Лэнгли-Милл . Этот бассейн канала был местом соединения каналов Кромфорд, Эреваш и Ноттингем . Компания Langley Mill Boat Company, основанная в 1974 году и базирующаяся в Большом Северном бассейне, очистила и вернула на воду небольшой участок Кромфордского канала. [ 6 ] подключен к бассейну. Сегодня канал Эреваш полностью открыт и активно используется прогулочными круизерами. В настоящее время [2006 г.] участок канала, проходящий через Лонг-Итон, часто посещается прогулочными судами; Фабрики, идущие вдоль канала по северной окраине города, уже не связаны с водным путем, и их от него отделяет ограждение.
Однако эти заводы блокируют только западный берег канала. Тропа, идущая по восточному берегу, несет Маршрут 67 Национальной велосипедной сети между выездом на Лоуренс-стрит и Стэнтон-Лок, где велосипедный маршрут расходится и следует за долиной Натбрук.
Рядом с Илкестоном канал проходит недалеко от заброшенного, но живописного виадука Беннерли .
Канал также регулярно пополняется рыбой для рыболовов, а вдоль восточного буксира часто можно увидеть десятки рыболовов.
Вандализм на канале во время блокировки
[ редактировать ]29 мая 2020 года владельцы канала объявили, что шлюзы на участке канала были открыты по выходным, в результате чего он опустел во время блокировки из-за COVID-19 . [ 7 ] Пострадал участок между шлюзами Докхолм и Лонг-Итон. [ 7 ] Владельцы заявили, что в результате вандализма погибло много рыб, у других возникли проблемы с дыханием, а птичьи гнезда смыло. [ 7 ] Полиция Дербишира расследовала вандализм. [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ «Повторное открытие» . Ассоциация по сохранению и развитию канала Эреваш. 2015. Архивировано из оригинала 22 апреля 2021 года . Проверено 1 мая 2021 г.
- ^ Льюис А. Эдвардс, (1985), Внутренние водные пути Великобритании , 6-е изд, Имрей Лори Нори и Уилсон, ISBN 0-85288-081-2
- ^ Питер Стивенсон и Айк Арджент. Ворота в канал Эреваш . Ассоциация по сохранению и развитию канала Эреваш.
- ^ Хеншоу, Альфред (2000). Великая Северная железная дорога в Ист-Мидлендсе . Общество железнодорожной переписки и путешествий . ISBN 978-0-901115-88-1 . ОЛ 11344827М . Викиданные Q111696183 .
- ^ * Поттер, Хью (2009). Кромфордский канал . Историческая пресса . ISBN 978-0-7524-2802-4 . ОЛ 26864974М . Викиданные Q111696184 .
- ^ Перейти обратно: а б с д «Канал Эреваш осушали вандалы пять раз во время карантина» . Новости Би-би-си . 29 мая 2020 г. Архивировано из оригинала 20 мая 2022 г. . Проверено 29 мая 2020 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хэдфилд, Чарльз (1970). Каналы Ист-Мидлендса (второе изд.). Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-7153-4871-0 . ОЛ 5519006М . Викиданные Q111696002 .
- Де Салис, Генри Родольф (1969). Каналы и судоходные реки Брэдшоу . Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-7153-4689-1 . ОЛ 5158924М . Викиданные Q111696185 .
- Тейлор, Кейт (2007). Трент Лок, Шардлоу и канал Эреваш (1-е изд.). Темпус. ISBN 978-0-7524-4321-8 . ОЛ 37940337М . Викиданные Q111696186 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Хеанор и районное краеведческое общество» . Архивировано из оригинала 18 октября 2006 года . Проверено 25 октября 2006 г.
- «Ассоциация по сохранению и развитию канала Эреваш» .
- «Карта вех и уличной обстановки на каналах ГБ» .