Железнодорожная станция Ньюторп, Грисли и Шипли-Гейт
Ньюторп | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Брокстоу Англия |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Великая Северная железная дорога |
Пост-группировка | Лондон и Северо-Восточная железная дорога |
Ключевые даты | |
1 августа 1876 г. | Станция открыта как Ньюторп, Грисли и Шипли Гейт. |
около 1910 г. | переименован в Ньюторп |
7 января 1963 г. | Станция закрывается [ 1 ] |
Железнодорожная станция Ньюторп, Грисли и Шипли-Гейт — железнодорожная станция , которая обслуживала деревни Ньюторп , Грисли и Шипли-Гейт на границе Дербишира и Ноттингемшира . Он был открыт Великой Северной железной дорогой (Великобритания) на участке Дербиширского расширения и закрыт в 1963 году.
Основные здания станции из красного кирпича находились на платформе Up на северной стороне двухпутного пути, куда пассажиры могли попасть с Милл-лейн. Платформы Up и Down были соединены решетчатым пешеходным мостом. В восточной части платформы Даун была сигнальная будка, в которой также располагался небольшой зал ожидания.
По обе стороны линии непосредственно к востоку от станции располагались кирпичные заводы, обслуживаемые железнодорожными подъездными путями. Компания Eastwood Brick and Pottery находилась к северу от линии, а компания Erewash Brick, Pipe and Pottery — к югу. Позже они были объединены в Manners Brick Company. Непосредственно к северу от станции подъездные пути обслуживали компанию Wilkins Wire Rope Company, позже известную как дочернее предприятие Birnam Products компании Tinsley Wire Industries, которая с 2009 года принадлежит компании Magna International , производящей автомобильные сиденья.
Непосредственно к западу от станции от железной дороги отходила ветка на южной стороне пути, который когда-то обслуживал угольную шахту Иствуд . И ветка, и главная линия проходили под солидным трехпролетным мостом, который вел Милл-лейн (в последнее время известный как Ньюмэнли-роуд) через железную дорогу. Когда угольную шахту закрыли, ветка использовалась как запасной путь. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Батт, RVJ, (1995) Справочник железнодорожных станций, Йовил: Патрик Стивенс
- ^ Хеншоу, Альфред (2000). Великая Северная железная дорога в Ист-Мидлендсе . РЦТС. ISBN 0-901115-88-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]«Официальный сайт Magna International» . Архивировано из оригинала 11 ноября 2009 года . Проверено 1 ноября 2009 г.
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Кимберли Ист | Великая Северная железная дорога Расширение GNR Дербишир и Стаффордшир Пинкстонский филиал |
Иствуд и Лэнгли Милл |
53 ° 00'24 "N 1 ° 18'28" W / 53,0067 ° N 1,3078 ° W