Jump to content

Железнодорожный вокзал Ноттингем Виктория

Координаты : 52 ° 57'26 ″ с.ш. 1 ° 08'52 ″ з.д.  /  52,9572 ° с.ш. 1,1477 ° з.д.  / 52,9572; -1,1477

Ноттингем Виктория
Станция в 1903 году
Общая информация
Расположение Ноттингем , город Ноттингем
Англия
Ссылка на сетку SK573403
Платформы 12
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Великая центральная железная дорога и Великая северная железная дорога
Предварительная группировка Великая центральная железная дорога и Великая северная железная дорога
Пост-группировка Лондон и Северо-Восточная железная дорога
Британские железные дороги (Лондонский регион Мидленд)
Ключевые даты
24 мая 1900 г. Открыто
4 сентября 1967 г. Закрыто

Железнодорожная станция Ноттингем-Виктория железнодорожная станция Великой Центральной железной дороги и Великой Северной железной дороги в Ноттингеме , Англия. Он был спроектирован архитектором Альбертом Эдвардом Ламбертом , который также спроектировал реконструкцию станции Ноттингем-Мидленд (теперь известной просто как станция Ноттингем ).

Он был открыт Ноттингемским объединенным станционным комитетом 24 мая 1900 года и закрыт 4 сентября 1967 года лондонским регионом Мидленд Британских железных дорог . Здание вокзала было полностью снесено (кроме башни с часами), а на его месте был построен торговый центр Victoria Center , включивший старую станционную башню с часами в главный вход на Милтон-стрит (продолжение Мэнсфилд-роуд).

В 1893 году Манчестерская, Шеффилдская и Линкольнширская железная дорога получила разрешение на расширение своей железнодорожной сети Северного Мидлендса до Лондона. Эта новая линия была открыта 15 марта 1899 года (к тому времени железнодорожная компания была известна как Большая Центральная железная дорога) и стала известна как Лондонское расширение , простирающееся от Аннесли до новой станции в Мэрилебон в Лондоне. Линия проходила через Ноттингем, где должна была быть построена новая станция.

Строительство и открытие

[ редактировать ]
Интерьер вокзала в годы после открытия.

Строительство станции носило размах: 13 акров (53 000 м 2 ) участок был приобретен за 473 000 фунтов стерлингов (66,6 миллиона фунтов стерлингов) [1] в самом сердце центра Ноттингема; переговоры о приобретении земли заняли три года. Строительство потребовало сноса целых улиц, около 1300 домов, 24 трактиров и церкви Св. Стефана в Банкерс-Хилл , после чего было уничтожено около 600 000 кубических ярдов (460 000 м3). 3 ) из песчаника было раскопано на этом месте. Участок имел длину около 650 ярдов (590 м) с севера на юг и среднюю ширину 110 ярдов (100 м), с туннелем на каждом конце для доступа. [2]

на перекрестке Weekday Cross Станцию ​​делили Великая центральная железная дорога и Великая Северная железная дорога (они разделились на две линии ) . Двум владельцам не удалось прийти к соглашению о названии станции; Великий Централ, естественно, хотел, чтобы он назывался «Центральным», но Великий Север, все еще страдающий от вторжения на его территорию, совершенного Лондонским расширением, не принял. Две железнодорожные компании управляли отдельными кассами: Great Central выдавала билеты с надписью «Nottingham Central», а на окне Great Northern было название «Nottingham Joint St'n». В Королевском атласе Англии 1898 года станция была записана как «Центральная и Северная объединенная центральная станция». [3] Городской секретарь разрешил ситуацию, предложив название «Ноттингем Виктория», чтобы отразить тот факт, что запланированная дата открытия совпала с королевы Виктории днем ​​рождения ; это было с готовностью принято на заседании Ноттингемского объединенного комитета станции 12 июня. [4]

Станция Ноттингем-Виктория была официально открыта без церемоний рано утром 24 мая 1900 года, более чем через год после начала движения по новой железнодорожной линии. [5] Первым поездом, который прибыл на станцию, был экспресс Great Central из Манчестера в Мэрилебон , который прибыл в 1:12 ночи; Пятнадцать минут спустя за ним последовал экспресс Great Central, следовавший в противоположном направлении. [4]

Здание вокзала

[ редактировать ]
Вокзал Ноттингем-Виктория в начале 1900-х годов. Справа на снимке — отель «Виктория», ныне отель «Хилтон» .

Главное здание вокзала находилось в истинном викторианском великолепии. Он был построен в стиле эпохи Возрождения с использованием красного кирпича высшего качества и камня Дарли-Дейл , с местом в передней части для карет Хакни , покрытым навесом. Он выходил на слияние Мэнсфилд-роуд и Милтон-стрит примерно на 250 футов (76 м). [2]

В трехэтажном здании доминировала 100-футовая (30-метровая) башня с часами , увенчанная куполом и флюгером . В северной части здания доступ в отделение посылок можно было получить через двое больших металлических ворот. Оказавшись внутри здания на уровне первого этажа, можно было попасть в большой и высокий зал бронирования. Он был более 100 футов (30 м) в длину и 66 футов (20 м) в ширину, имел сосну высшего качества и прочный дубовый пол, а также галереи с каждой стороны для доступа к просторным офисам на первом этаже. пол. В зале бронирования было семь окон для выдачи билетов: по три на Great Central и Great Northern и одно для экскурсионного движения; указатель поезда в виде часов обслуживал все платформы. Железный мост вел из зала бронирования и пересекал платформы, с которыми его соединяли четыре широкие лестницы. Небольшой пешеходный мост в конце обеспечивал доступ к островным платформам в южном конце, которые сами соединялись с боковым выходом, ведущим на Парламент-стрит. [2]

Станция в 1959 году

Сама станция состояла из двух больших островных платформ, каждая длиной от 1250 футов (380 м) до 1270 футов (390 м), с двумя отсеками на каждом конце для местного движения, что в общей сложности давало 12 сторон платформы. На каждой островной платформе располагались столовая и чайная, а также кухни, спальные помещения для персонала, залы ожидания и туалеты. Все эти здания, как и остальная часть станции, были облицованы глазурованной плиткой, обычно желтовато-желтого цвета и украшенной шоколадным дадо . Большие стальные колонны высотой 42 фута 6 дюймов (12,95 м) поддерживали огромный трехчастный застекленный навес длиной 450 футов (140 м) с центральным пролетом 83 фута 3 дюйма (25,37 м) и парой боковых пролетов каждый. 63 фута 9 дюймов (19,43 м). Над двухпролетными платформами были дополнительные стеклянные крыши, каждая из которых опиралась на центральные опоры. Система метро с электрическим освещением, расположенная ниже уровня путей и охватывающая всю ширину станции, могла бы использоваться для перевозки багажа, тем самым избегая необходимости переносить его по пешеходным мостам. Метро было связано с главной станцией четырьмя лифтами, обслуживающими соответственно зал бронирования, гардероб и две островные платформы. В буфетах было собственное подземное метро и лифты. [6]

СДО 'Юбилейный' 6П 4-6-0 №45638 'Занзибар' 1962 г.

Станция имела объезды всех платформ (грузовых), два сигнальных поста и две вертушки . Два сигнальных поста были расположены на северном и южном концах станции и контролировали вход и выход в туннели, через которые можно было попасть на комплекс. [6]

Мастера станций

[ редактировать ]
  • Уильям Томпсон 1900 г. [7] - 1903 (бывший начальник станции в Малтоне)
  • Артур Бланден 1903–1911 (впоследствии начальник станции в Мэрилебоне)
  • Чарльз Джеймс Фокс 1911–1926 гг. [8]
  • Герберт Монтегю Баддс 1926 год [9] - 1936
  • Уолтер Уэйнрайт Капон, 1936 год. [10] - 1941 (бывший начальник станции в Басфорде и Булвелле, затем начальник станции в Шеффилде, Виктория)
  • Роберт Барлоу Стоукли 1941–1952 (бывший начальник станции в Клитхорпсе)
  • CE Джолли до 1956 года [11]
  • Эрик Х. Хэндли, 1959 год. [12] (бывший начальник станции в Восточном Питерборо)
Расписание магистральных рейсов в и из Лондона Мэрилебон на июль 1919 года, опубликованное в Loughborough Echo 18 июля 1919 года.

Трафик, который проходил, был разнообразным. Он включал экспрессы Лондон- Манчестер , местные перевозки, перевозки по пересеченной местности (например, из Йорка в Бристоль через Оксфорд ), а также грузовые перевозки. Поскольку станция использовалась совместно с Великой Северной железной дорогой (уже хорошо зарекомендовавшей себя на момент открытия Виктории), с одной станции была доступна большая сеть линий, обслуживающих множество направлений. [ нужна ссылка ] Новые услуги составили непревзойденную конкуренцию услугам Midland Railway, отправляющимся с железнодорожной станции Ноттингем . Мидленд предлагал больше поездов в день до Лестера, но время в пути в 40 минут уступало времени в пути Грейт-Сентрал, составлявшему 27 минут без остановок. [13] : 133  Время в пути до Шеффилда было столь же впечатляющим — 50 минут.

В 1905 году в Лондон ежедневно отправлялось девять товарных поездов, самый быстрый из которых занимал всего 2 часа 15 минут. [13] : 133 

Отклонить

[ редактировать ]
Вниз-фрахт и Вверх-экспресс в 1962 году.

В 1960-е годы весь Большой Центральный маршрут был перегружен из-за отклонения от него служб, отключения других и замедления движения экспрессов до очень слабого расписания. [ нужна ссылка ] Локомотивы и подвижной состав были старыми и ненадежными, а новые тепловозы British Rail не использовались на линии. Поскольку количество пассажиров, передвигающихся либо на машинах, либо на других линиях, сократилось, закрытие казалось неизбежным. Последнее сквозное сообщение из Ноттингема Виктория в Лондон было выполнено 3 сентября 1966 года. Осталось только сообщение DMU между Ноттингемом и Регби , а рейсы из Ноттингема Виктория в Грэнтэм были перенаправлены в Ноттингем Мидленд 3 июля 1967 года.

Станция Виктория была окончательно закрыта 4 сентября 1967 года и снесена (на фоне большого сопротивления). [14] оставив только башню с часами, чтобы выжить среди нового торгового центра Виктория и квартир. Участок станции был куплен компанией Capital and Counties Property Company Limited у British Rail с планом потратить 7,5 миллионов фунтов стерлингов на первом этапе развития. Сообщается, что это был крупнейший коммерческий проект в Великобритании, когда-либо реализованный частным застройщиком за пределами Лондона. [15] Товарные поезда продолжали проходить через территорию Виктории до мая 1968 года, при этом две железнодорожные линии остались на месте после сноса главного вокзала. [16]

Сегодняшний день

[ редактировать ]
Место станции в 2012 году. Башня с часами — все, что осталось от станции Nottingham Victoria, окруженной торговым центром Victoria 1967 года .

Сейчас на этом месте находится торговый центр «Виктория» и жилой комплекс «Виктория Флэтс», самое высокое здание Ноттингема (высота 256 футов / 72 м). [17] Новая структура включает в себя башню с часами оригинальной станции. С нижнего уровня автостоянки торгового центра, в глубокой выемке бывшей станции, вход в железнодорожный туннель Мэнсфилд-роуд остается виден .

После закрытия Великой Центральной железной дороги и линии Грейт-Северный / Лондон и Северо-Западная линия до Мелтона Моубрея (через Барнстон ) Ноттингем также потерял другие важные станции: Nottingham London Road High Level и Nottingham London Road Low Level .

Другая магистральная станция Ноттингема, Nottingham Midland , продолжает работать.

Планы реконструкции торгового центра «Виктория» предусматривают строительство пристройки к северу, которая заполнит последнюю часть глубокой выемки бывшей станции и скроет вход в туннель Мэнсфилд-роуд.

Бывшие услуги

[ редактировать ]
Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Аркрайт-стрит
Линия и станция закрыты
  Великая Центральная железная дорога
Лондонское расширение
  Кэррингтон
Линия и станция закрыты
Конечная остановка   Великая Северная железная дорога
Ноттингем — Стаффорд
Ноттингем — Пинкстон
  Кэррингтон
Линия и станция закрыты
Ноттингем Лондон Роуд
Высокий уровень

Линия и станция закрыты
  Великая Северная железная дорога
Ноттингем — Грэнтэм
Ноттингем — Ньюарк
Ноттингем — Ширбрук
Ноттингем — Басфорд и Булвелл
Ноттингем Пригород
  Конечная остановка

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Доу, Джордж (1965). Great Central, Том третий: Фэй задает темп, 1900–1922 гг . Лондон: Ян Аллан . п. 12. ISBN  0-7110-0263-0 .
  3. ^ Джон Варфоломей, Королевский атлас Англии , 1898 г.
  4. ^ Jump up to: а б Доу 1965 , с. 16
  5. ^ «Объединенная станция Ноттингема» . Ноттингемшир Гардиан . Англия. 26 мая 1900 года . Проверено 1 января 2021 г. - из архива британских газет.
  6. ^ Jump up to: а б Доу 1965 , с. 15
  7. ^ «Начальник станции GN и GC Ноттингема» . Ноттингемшир Гардиан . Англия. 28 апреля 1900 года . Проверено 2 сентября 2017 г. - из архива британских газет.
  8. ^ «Похороны мистера Си Джей Фокса» . «Ноттингем Ивнинг Пост» . Англия. 1 июля 1926 года . Проверено 3 сентября 2017 г. - из архива британских газет.
  9. ^ «Новый начальник станции» . Ноттингемский журнал . Англия. 27 июля 1926 года . Проверено 3 сентября 2017 г. - из архива британских газет.
  10. ^ «Новый начальник станции для Виктории» . «Ноттингем Ивнинг Пост» . Англия. 13 октября 1936 года . Проверено 3 сентября 2017 г. - из архива британских газет.
  11. ^ «В городе и окрестностях» . Рекламодатель Ньюарка . Англия. 4 января 1956 года . Проверено 20 декабря 2021 г. - из Архива британской газеты.
  12. ^ «Переведен в Ноттингем» . Питерборо Стандарт . Англия. 31 июля 1959 года . Проверено 20 декабря 2021 г. - из Архива британской газеты.
  13. ^ Jump up to: а б Леле, Робин (1976). Региональная история железных дорог Великобритании. Том 9 Ист-Мидлендс . Дэвид и Чарльз. Ньютон Эббот. ISBN  0715371657 .
  14. ^ Эндрю Николсон. «Железные дороги» . www.nottsheritagegateway.org.uk . Проверено 2 февраля 2020 г.
  15. ^ «Фирма потратила 7,5 миллионов фунтов стерлингов на строительство станции» . Бирмингем Дейли Пост . Англия. 27 сентября 1967 года . Проверено 1 января 2021 г. - из архива британских газет.
  16. ^ «Ноттингем Виктория» . www.rcts.org.uk. ​Проверено 2 февраля 2020 г.
  17. ^ «Самое высокое здание Ноттингема» .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

52 ° 57'26 ″ с.ш. 1 ° 08'52 ″ з.д.  /  52,9572 ° с.ш. 1,1477 ° з.д.  / 52,9572; -1,1477

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 23655cc3923bec73f898dfc463c42b4c__1708899540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/4c/23655cc3923bec73f898dfc463c42b4c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nottingham Victoria railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)