Jump to content

Железнодорожная станция Рэдфорд

Координаты : 52 ° 57'23 "N 1 ° 11'04" W  /  52,9563 ° N 1,1845 ° W  / 52,9563; -Январь 1845 г.

Рэдфорд
Сайт станции в 2012 году
Общая информация
Расположение Рэдфорд, Ноттингем
Англия
Координаты 52 ° 57'23 "N 1 ° 11'04" W  /  52,9563 ° N 1,1845 ° W  / 52,9563; -Январь 1845 г.
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Мидлендская железная дорога
Ключевые даты
2 октября 1848 г. ( 02.10.1848 ) Станция открыта
12 октября 1964 г. ( 12.10.1964 ) Станция закрыта
Расписание Мидлендской железной дороги 1848 года с указанием рейсов между Ноттингемом и Киркби.

Железнодорожная станция Рэдфорд находилась на главной линии Мидленда и линии Робин Гуда в Рэдфорде, Ноттингем .

Он был открыт Мидлендской железной дорогой 2 октября 1848 года. С понедельника по субботу отправлялось три пассажирских поезда в день в каждом направлении, а по воскресеньям - два. Стоимость проезда от Ноттингема до Рэдфорда составила 9 пенсов. в первом классе (эквивалент 4,76 фунта стерлингов в 2023 году), [ 1 ] 6 пенсов во втором классе (что эквивалентно 3,17 фунта стерлингов в 2023 году), [ 1 ] и 4 пенса в третьем классе (что эквивалентно 2,11 фунта стерлингов в 2023 году). [ 1 ] [ 2 ]

В 1870 году Мидлендская железная дорога одобрила строительство линии Рэдфорд-Труэлл, которая началась на перекрестке к северу от станции Рэдфорд. [ 3 ] Наряду с линией Амбергейт-Коднор-Парк, построенной в то же время, ее целью было направить грузовые перевозки из Ланкашира через Ноттингем, чтобы избежать узкого места Дерби. [ 4 ] Длина линии составляла почти 5 миль, а подрядчиком были господа Экерсли и Бэйлисс из Дерби. [ 5 ] Некоторые проблемы с рабочей силой [ 6 ] отложил завершение линии до 1874 года. [ 7 ] Официально он открылся 1 мая 1875 года. [ 4 ] а также обслуживал шахту Воллатон, а затем шахту Троуэлл Мур.

Он закрылся 12 октября 1964 года. [ 8 ] Никаких следов этого не осталось за пределами разноцветной кирпичной кладки на автодорожном мосту А609 , где ступеньки спускались на платформу. [ 9 ] и несколько окон, которые можно увидеть из Юбилейного кампуса . Ноттингемского университета

Начальники станций

[ редактировать ]
  • Мистер Ватсон ок. 1852 г. и ок. 1857 г.
  • Уильям Портер ок. 1859 - 1908 гг. [ 10 ] (Раньше начальник станции в Теверсолле. Также начальник станции в Лентоне с 1907 года)
  • С. Итон до 1911 г. (впоследствии начальник станции в Лоудэме)
  • Дж. Дэвис 1911–1922 (также начальник станции Басфорд и Булвелл, впоследствии начальник станции в Бате)
  • С. Дж. Уайтхед 1922 - ???? (также начальник станции Басфорд и Булвелл)
  • П. Маршалл???? - 1938 г.
  • ВАДЖ Слейтер 1937 год [ 11 ] - ???? (бывший связист в Кадворте)
Предыдущая станция Исторические железные дороги Следующая станция
Лентон
Линия открыта, станция закрыта
  Мидлендская железная дорога
Линия Ноттингем-Мэнсфилд
  Басфорд
Линия открыта, станция закрыта
Лентон
Линия открыта, станция закрыта
  Мидлендская железная дорога
Линия Рэдфорд — Троуэлл
  Троуэлл
Линия открыта, станция закрыта
  1. ^ Jump up to: а б с Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
  2. ^ «Ноттингем и Мэнсфилд Бранч» . Nottingham Review и генеральный рекламодатель округов Мидленд . Англия. 6 октября 1848 года . Проверено 23 января 2021 г. - из архива британских газет.
  3. ^ «Железнодорожная разведка» . Бедфордшир Таймс и Индепендент . Англия. 13 августа 1870 года . Проверено 24 января 2021 г. - из Архива британской газеты.
  4. ^ Jump up to: а б Барнс, Э.Г. (1969). Возникновение Мидлендской железной дороги 1875-1922 гг . Нью-Йорк: Огастес М. Келли. п. 50.
  5. ^ «Новые улучшения железных дорог в Мидлендсе» . Ноттингемшир Гардиан . Англия. 1 сентября 1871 года . Проверено 24 января 2021 г. - из Архива британской газеты.
  6. ^ «Железнодорожная разведка. Мидленд» . Брэдфорд наблюдатель . Англия. 13 августа 1873 года . Проверено 24 января 2021 г. - из Архива британской газеты.
  7. ^ «Мидлендская железнодорожная компания. Важный отчет директоров» . Шеффилд Дейли Телеграф . Англия. 11 февраля 1874 года . Проверено 24 января 2021 г. - из архива британских газет.
  8. ^ Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описывает каждую общественную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд : Патрик Стивенс Лтд., с. 193. ИСБН  978-1-85260-508-7 . OCLC   60251199 . ОЛ   11956311М .
  9. ^ Кингскотт, Джеффри (2010) [Впервые опубликовано в 2004 г.]. Затерянные железные дороги Ноттингемшира . Ньюбери, Беркшир : Сельские книги. п. 94. ИСБН  978 1 85306 884 3 .
  10. ^ «Предметы местного значения» . «Ноттингем Ивнинг Пост» . Англия. 10 сентября 1908 года . Проверено 24 января 2021 г. - из Архива британской газеты.
  11. ^ «Назначения LMS» . «Ноттингем Ивнинг Пост» . Англия. 20 марта 1937 года . Проверено 24 января 2021 г. - из архива британских газет.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e148779343474432440c50fb3237e9a1__1667431680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/a1/e148779343474432440c50fb3237e9a1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Radford railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)