Железнодорожная станция Рэдфорд
Рэдфорд | |
---|---|
![]() Сайт станции в 2012 году | |
Общая информация | |
Расположение | Рэдфорд, Ноттингем Англия |
Координаты | 52 ° 57'23 "N 1 ° 11'04" W / 52,9563 ° N 1,1845 ° W |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Мидлендская железная дорога |
Ключевые даты | |
2 октября 1848 г. | Станция открыта |
12 октября 1964 г. | Станция закрыта |

Железнодорожная станция Рэдфорд находилась на главной линии Мидленда и линии Робин Гуда в Рэдфорде, Ноттингем .
История
[ редактировать ]Он был открыт Мидлендской железной дорогой 2 октября 1848 года. С понедельника по субботу отправлялось три пассажирских поезда в день в каждом направлении, а по воскресеньям - два. Стоимость проезда от Ноттингема до Рэдфорда составила 9 пенсов. в первом классе (эквивалент 4,76 фунта стерлингов в 2023 году), [ 1 ] 6 пенсов во втором классе (что эквивалентно 3,17 фунта стерлингов в 2023 году), [ 1 ] и 4 пенса в третьем классе (что эквивалентно 2,11 фунта стерлингов в 2023 году). [ 1 ] [ 2 ]
В 1870 году Мидлендская железная дорога одобрила строительство линии Рэдфорд-Труэлл, которая началась на перекрестке к северу от станции Рэдфорд. [ 3 ] Наряду с линией Амбергейт-Коднор-Парк, построенной в то же время, ее целью было направить грузовые перевозки из Ланкашира через Ноттингем, чтобы избежать узкого места Дерби. [ 4 ] Длина линии составляла почти 5 миль, а подрядчиком были господа Экерсли и Бэйлисс из Дерби. [ 5 ] Некоторые проблемы с рабочей силой [ 6 ] отложил завершение линии до 1874 года. [ 7 ] Официально он открылся 1 мая 1875 года. [ 4 ] а также обслуживал шахту Воллатон, а затем шахту Троуэлл Мур.
Он закрылся 12 октября 1964 года. [ 8 ] Никаких следов этого не осталось за пределами разноцветной кирпичной кладки на автодорожном мосту А609 , где ступеньки спускались на платформу. [ 9 ] и несколько окон, которые можно увидеть из Юбилейного кампуса . Ноттингемского университета
Начальники станций
[ редактировать ]- Мистер Ватсон ок. 1852 г. и ок. 1857 г.
- Уильям Портер ок. 1859 - 1908 гг. [ 10 ] (Раньше начальник станции в Теверсолле. Также начальник станции в Лентоне с 1907 года)
- С. Итон до 1911 г. (впоследствии начальник станции в Лоудэме)
- Дж. Дэвис 1911–1922 (также начальник станции Басфорд и Булвелл, впоследствии начальник станции в Бате)
- С. Дж. Уайтхед 1922 - ???? (также начальник станции Басфорд и Булвелл)
- П. Маршалл???? - 1938 г.
- ВАДЖ Слейтер 1937 год [ 11 ] - ???? (бывший связист в Кадворте)
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Лентон Линия открыта, станция закрыта |
Мидлендская железная дорога Линия Ноттингем-Мэнсфилд |
Басфорд Линия открыта, станция закрыта | ||
Лентон Линия открыта, станция закрыта |
Мидлендская железная дорога Линия Рэдфорд — Троуэлл |
Троуэлл Линия открыта, станция закрыта |
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ «Ноттингем и Мэнсфилд Бранч» . Nottingham Review и генеральный рекламодатель округов Мидленд . Англия. 6 октября 1848 года . Проверено 23 января 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Железнодорожная разведка» . Бедфордшир Таймс и Индепендент . Англия. 13 августа 1870 года . Проверено 24 января 2021 г. - из Архива британской газеты.
- ^ Jump up to: а б Барнс, Э.Г. (1969). Возникновение Мидлендской железной дороги 1875-1922 гг . Нью-Йорк: Огастес М. Келли. п. 50.
- ^ «Новые улучшения железных дорог в Мидлендсе» . Ноттингемшир Гардиан . Англия. 1 сентября 1871 года . Проверено 24 января 2021 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Железнодорожная разведка. Мидленд» . Брэдфорд наблюдатель . Англия. 13 августа 1873 года . Проверено 24 января 2021 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Мидлендская железнодорожная компания. Важный отчет директоров» . Шеффилд Дейли Телеграф . Англия. 11 февраля 1874 года . Проверено 24 января 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описывает каждую общественную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд : Патрик Стивенс Лтд., с. 193. ИСБН 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- ^ Кингскотт, Джеффри (2010) [Впервые опубликовано в 2004 г.]. Затерянные железные дороги Ноттингемшира . Ньюбери, Беркшир : Сельские книги. п. 94. ИСБН 978 1 85306 884 3 .
- ^ «Предметы местного значения» . «Ноттингем Ивнинг Пост» . Англия. 10 сентября 1908 года . Проверено 24 января 2021 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Назначения LMS» . «Ноттингем Ивнинг Пост» . Англия. 20 марта 1937 года . Проверено 24 января 2021 г. - из архива британских газет.