Jump to content

железнодорожная станция Варсоп

Координаты : 53 ° 11'55,41 ″ с.ш. 1 ° 9'33,5 ″ з.д.  /  53,1987250 ° с.ш. 1,159306 ° з.д.  / 53,1987250; -1,159306

Варсоп
Общая информация
Расположение Рынок Варсоп , Мэнсфилд
Англия
Координаты 53 ° 11'55,41 ″ с.ш. 1 ° 9'33,5 ″ з.д.  /  53,1987250 ° с.ш. 1,159306 ° з.д.  / 53,1987250; -1,159306
Ссылка на сетку СК 562 671
Платформы 2
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания LD&ECR
Предварительная группировка Великая Центральная железная дорога
Пост-группировка ЛНЕР
Британские железные дороги
Ключевые даты
8 марта 1897 г. Открыто
19 сентября 1955 г. Закрыт для регулярного движения транспорта
4 января 1965 г. Закрыто для грузовых перевозок
После августа 1976 г. Закрыто полностью [ 1 ]
LD&ECR и окружная железная дорога Шеффилда
Реклама экскурсии 1950 года

Железнодорожная станция Варсоп — бывшая железнодорожная станция в Маркет-Уорсопе , Ноттингемшир , Англия.

Станция была открыта железной дорогой Ланкашира, Дербишира и Восточного побережья в марте 1897 года и закрыта Британскими железными дорогами в 1955 году. В здании станции использовалась стандартная модульная архитектура LD&ECR. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Покинув станцию ​​Ширбрук-Норт , линия пересекла линию Мидленд- Ноттингем-Уорксоп (с 1998 года линия Робин Гуда ) и прошла верфь LD&ECR Warsop возле перекрестка Варсоп. Эта верфь до сих пор используется компанией DB Cargo UK . На севере находилась ветка к шахте Варсопа с обширными сортировочными станциями, ныне закрытая. [ 6 ] [ 7 ]

Вскоре после этого, за несколько дней до того, как были затоплены глубокие шахты, проникающие в известняковую шапку, недавно построенная линия врезалась в сельскую местность, пересекла долину Варсоп по насыпи и прибыла на станцию ​​​​Варсоп. [ 8 ]

Между Варсопом и Эдвинстоу линия поднималась от долины реки Меден к долине реки Маун . Это было началом района, известного как Герцогства , широко рекламируемого в железнодорожной литературе в надежде привлечь туристов.

Он проходил мимо ветряной мельницы Варсопа, где GCR позже должен был предоставить ветку к шахте Уэлбек, прежде чем добраться до Клипстоуна, где планировалось построить ветку на Мэнсфилд . Вместо этого он построил изгиб на линии Мидлендской железной дороги , упомянутой выше. Однако для герцога Портленда были предоставлены подъездные пути . Дальше в долину Маун GCR действительно построила развязку с Мэнсфилд-Сентрал , первоначально обращенную к Линкольну , но затем преобразованную в треугольную. В последнее время это распространялось только на группу угольных шахт, которые сейчас закрыты.

Пассажирские перевозки

[ редактировать ]

В Уорсопе никогда не было воскресной службы.

В 1922 году рекламируемыми услугами были:

На восток

  • 1 поезд в Ноттингем Виктория через Mansfield Central
  • 4 поезда до Мэнсфилд Сентрал, еще два по субботам.
  • 2 поезда до Линкольн-Хай-стрит (позже переименованного в Линкольн-Сентрал, теперь просто Линкольн), плюс дополнительный в пятницу, в Рыночный день Линкольна.

Западное направление

  • 4 поезда до рынка Честерфилд, плюс два дополнительных по субботам.
  • 1 до Langwith Junction (позже переименованного в Shirebrook North) по пятницам.
  • 1 до Langwith Junction (позже переименованного в Shirebrook North) по субботам.

Пассажиры, направляющиеся в Мэнсфилд в субботу вечером, могут сесть на прямой рейс в 22:44, идущий в восточном направлении до Мэнсфилд-Сентрал, или дождаться рейса в 23:38, идущего на запад до перекрестка Лэнгвит, который поворачивает обратно по линии Робин Гуда до станции Мидленд в Мэнсфилде . прибытие в полночь. [ 9 ]

Положение в августе 1939 года не сильно изменилось, хотя опоздавший поезд на Мэнсфилд-Сентрал исчез. [ 10 ]

К лету 1964 года все регулярные местные рейсы прекратили работу в течение девяти лет, но все еще можно было сесть на поезд до Мейблторпа или Скегнесса или даже до Рэдфорда по повороту перекрестка Уорсоп-Ширбрук, но это было в следующую субботу. перед прямым поездом обратно. [ 11 ] [ 12 ]

Современные времена

[ редактировать ]

Линия, проходящая через территорию станции, обеспечивает доступ из Ширбрука к шахте Торесби компании UK Coal и к испытательному треку Хай-Марнем .

После закрытия шахты Торесби интенсивность движения на линии быстро снизилась, и по линии ходят только поезда испытательного трека Хай-Марнхэм каждые несколько месяцев.

Есть некоторая надежда на повторное открытие линии как ответвления от линии Робин Гуда и открытие станций Варсоп, Эдвинстоу и Оллертон , обеспечивающих ежечасное сообщение с Мэнсфилдом и Ноттингемом. [ 13 ]

  1. ^ Батт 1995 , с. 241.
  2. ^ Андерсон и Купит 2000 , с. 49.
  3. ^ DVD2 2005 г. , от 11 до 17 минут от начала.
  4. ^ Фотографии станции Варсоп PictureThePast
  5. ^ Бут 2013 , с. 15.
  6. ^ Cupit & Taylor 1984 , с. 17.
  7. ^ Андерсон 2013 , с. 337.
  8. ^ Лудлам 2013 , с. 134.
  9. ^ Брэдшоу 1985 , с. 718.
  10. Брэдшоу, август 1939 г. , flickr.
  11. ^ Расписание работы на 1964 год (вверху) flickr
  12. ^ Рабочее расписание 1964 года (вниз flickr)
  13. ^ Ламбурн, Хелен (22 июля 2009 г.). «Новая заявка на продление железнодорожного сообщения с Оллертоном» . Уорксоп сегодня . Проверено 21 февраля 2010 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Бывшие службы
Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Ширбрук Норт
Линия и станция закрыты
  Великая Центральная железная дорога
LD&ECR
  Эдвинстоу
Линия и станция закрыты
    Мэнсфилд Сентрал
Линия и станция закрыты
Ширбрук Вест
Станция открыта, линия закрыта
  Британские железные дороги
Летние субботы 1963-4
  Эдвинстоу
Линия и станция закрыты
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e0c62901e68199fbb74bd92b5b458cf8__1687861800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/f8/e0c62901e68199fbb74bd92b5b458cf8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Warsop railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)