железнодорожная станция Варсоп
Варсоп | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Рынок Варсоп , Мэнсфилд Англия |
Координаты | 53 ° 11'55,41 ″ с.ш. 1 ° 9'33,5 ″ з.д. / 53,1987250 ° с.ш. 1,159306 ° з.д. |
Ссылка на сетку | СК 562 671 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | LD&ECR |
Предварительная группировка | Великая Центральная железная дорога |
Пост-группировка | ЛНЕР Британские железные дороги |
Ключевые даты | |
8 марта 1897 г. | Открыто |
19 сентября 1955 г. | Закрыт для регулярного движения транспорта |
4 января 1965 г. | Закрыто для грузовых перевозок |
После августа 1976 г. | Закрыто полностью [ 1 ] |
Ланкашир, Дербишир и железная дорога Восточного побережья |
---|


Железнодорожная станция Варсоп — бывшая железнодорожная станция в Маркет-Уорсопе , Ноттингемшир , Англия.
История
[ редактировать ]Станция была открыта железной дорогой Ланкашира, Дербишира и Восточного побережья в марте 1897 года и закрыта Британскими железными дорогами в 1955 году. В здании станции использовалась стандартная модульная архитектура LD&ECR. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Покинув станцию Ширбрук-Норт , линия пересекла линию Мидленд- Ноттингем-Уорксоп (с 1998 года линия Робин Гуда ) и прошла верфь LD&ECR Warsop возле перекрестка Варсоп. Эта верфь до сих пор используется компанией DB Cargo UK . На севере находилась ветка к шахте Варсопа с обширными сортировочными станциями, ныне закрытая. [ 6 ] [ 7 ]
Вскоре после этого, за несколько дней до того, как были затоплены глубокие шахты, проникающие в известняковую шапку, недавно построенная линия врезалась в сельскую местность, пересекла долину Варсоп по насыпи и прибыла на станцию Варсоп. [ 8 ]
Между Варсопом и Эдвинстоу линия поднималась от долины реки Меден к долине реки Маун . Это было началом района, известного как Герцогства , широко рекламируемого в железнодорожной литературе в надежде привлечь туристов.
Он проходил мимо ветряной мельницы Варсопа, где GCR позже должен был предоставить ветку к шахте Уэлбек, прежде чем добраться до Клипстоуна, где планировалось построить ветку на Мэнсфилд . Вместо этого он построил изгиб на линии Мидлендской железной дороги , упомянутой выше. Однако для герцога Портленда были предоставлены подъездные пути . Дальше в долину Маун GCR действительно построила развязку с Мэнсфилд-Сентрал , первоначально обращенную к Линкольну , но затем преобразованную в треугольную. В последнее время это распространялось только на группу угольных шахт, которые сейчас закрыты.
Пассажирские перевозки
[ редактировать ]В Уорсопе никогда не было воскресной службы.
В 1922 году рекламируемыми услугами были:
На восток
- 1 поезд в Ноттингем Виктория через Mansfield Central
- 4 поезда до Мэнсфилд Сентрал, еще два по субботам.
- 2 поезда до Линкольн-Хай-стрит (позже переименованного в Линкольн-Сентрал, теперь просто Линкольн), плюс дополнительный в пятницу, в Рыночный день Линкольна.
Западное направление
- 4 поезда до рынка Честерфилд, плюс два дополнительных по субботам.
- 1 до Langwith Junction (позже переименованного в Shirebrook North) по пятницам.
- 1 до Langwith Junction (позже переименованного в Shirebrook North) по субботам.
Пассажиры, направляющиеся в Мэнсфилд в субботу вечером, могут сесть на прямой рейс в 22:44, идущий в восточном направлении до Мэнсфилд-Сентрал, или дождаться рейса в 23:38, идущего на запад до перекрестка Лэнгвит, который поворачивает обратно по линии Робин Гуда до станции Мидленд в Мэнсфилде . прибытие в полночь. [ 9 ]
Положение в августе 1939 года не сильно изменилось, хотя опоздавший поезд на Мэнсфилд-Сентрал исчез. [ 10 ]
К лету 1964 года все регулярные местные рейсы прекратили работу в течение девяти лет, но все еще можно было сесть на поезд до Мейблторпа или Скегнесса или даже до Рэдфорда по повороту перекрестка Уорсоп-Ширбрук, но это было в следующую субботу. перед прямым поездом обратно. [ 11 ] [ 12 ]
Современные времена
[ редактировать ]Линия, проходящая через территорию станции, обеспечивает доступ из Ширбрука к шахте Торесби компании UK Coal и к испытательному треку Хай-Марнем .
После закрытия шахты Торесби интенсивность движения на линии быстро снизилась, и по линии ходят только поезда испытательного трека Хай-Марнхэм каждые несколько месяцев.
Есть некоторая надежда на повторное открытие линии как ответвления от линии Робин Гуда и открытие станций Варсоп, Эдвинстоу и Оллертон , обеспечивающих ежечасное сообщение с Мэнсфилдом и Ноттингемом. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Батт 1995 , с. 241.
- ^ Андерсон и Купит 2000 , с. 49.
- ^ DVD2 2005 г. , от 11 до 17 минут от начала.
- ^ Фотографии станции Варсоп PictureThePast
- ^ Бут 2013 , с. 15.
- ^ Cupit & Taylor 1984 , с. 17.
- ^ Андерсон 2013 , с. 337.
- ^ Лудлам 2013 , с. 134.
- ^ Брэдшоу 1985 , с. 718.
- ↑ Брэдшоу, август 1939 г. , flickr.
- ^ Расписание работы на 1964 год (вверху) flickr
- ^ Рабочее расписание 1964 года (вниз flickr)
- ^ Ламбурн, Хелен (22 июля 2009 г.). «Новая заявка на продление железнодорожного сообщения с Оллертоном» . Уорксоп сегодня . Проверено 21 февраля 2010 г.
Источники
[ редактировать ]- Андерсон, Пол (июнь 2013 г.). Хокинс, Крис (ред.). «Прогулки с Андерсоном». Железнодорожные указатели . 18 (7). Клопхилл : Irwell Press Ltd. ISSN 1360-2098 .
- Андерсон, Пол; Купит, Джек (2000). Иллюстрированная история железных дорог Мэнсфилда . Клопхилл : Ирвелл Пресс. ISBN 978-1-903266-15-1 .
- Бут, Крис (2013). Железная дорога Ланкашира, Дербишира и Восточного побережья. Иллюстрированный вид на «Маршрут Дьюкери» и его ответвления . Том. Второй: перекресток Лэнгвит с Линкольном, Мэнсфилдская железная дорога и объединенная линия Мид-Нотта. Рекламный ролик. 06884827.
- Брэдшоу, Джордж (1985) [июль 1922 г.]. Общее руководство Брэдшоу по железнодорожной и паровой навигации для Великобритании и Ирландии: переиздание июльского номера 1922 года . Ньютон Эббот : Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-7153-8708-5 . ОСЛК 12500436 .
- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Купит, Джек (февраль 1956 г.). Аллен, Дж. Фриман (ред.). «Конец пассажирского сообщения на Мэнсфилдской железной дороге». Иллюстрированные поезда . IX (2). Хэмптон-Корт, Суррей: Ian Allan Ltd.
- Купит, Дж.; Тейлор, В. (1984) [1966]. Железная дорога Ланкашира, Дербишира и Восточного побережья . Оквудская библиотека истории железных дорог (2-е изд.). Хедингтон : Оквуд Пресс. ISBN 978-0-85361-302-2 . ОЛ19.
- DVD2 (2005). Дизели вдоль: Ланкашир, Дербишир и железная дорога Восточного побережья . Честерфилд: Публикации Терминуса. DVD, кадры и фильм с комментариями, 60 мин.
{{cite AV media}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Лудлам, AJ (март 2013 г.). Кеннеди, Рекс (ред.). «Железная дорога Ланкашира, Дербишира и Восточного побережья». Дни Steam . 283 . Борнмут : Публикации Redgauntlet, 1993 г. ISSN 0269-0020 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Станция на навигационных многослойных картах Национальная библиотека Шотландии
- Станция на судоходной карте ОС 1940-х годов npe Maps
- Станция, линия и километраж Железнодорожные коды
- Главная угольная шахта Варсопа 1 Варсоп Вейл
- Главная угольная шахта Варсопа 2 Варсоп-Вейл
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Ширбрук Норт Линия и станция закрыты |
Великая Центральная железная дорога LD&ECR |
Эдвинстоу Линия и станция закрыты | ||
Мэнсфилд Сентрал Линия и станция закрыты | ||||
Ширбрук Вест Станция открыта, линия закрыта |
Британские железные дороги Летние субботы 1963-4 |
Эдвинстоу Линия и станция закрыты |