Железнодорожный вокзал Западного Тинсли
Западный Тинсли | |
---|---|
![]() Место станции в 2008 году | |
Общая информация | |
Расположение | Тинсли , город Шеффилд Англия |
Координаты | 53 ° 24′34 ″ с.ш. 1 ° 24′34 ″ стр. / 53,409440 ° с.ш. 1 409460 ° С |
Ссылка на сетку | SK393904 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | Шеффилдская районная железная дорога |
Предварительная группа | Великая центральная железная дорога |
Ключевые даты | |
30 сентября 1900 года | Открылся как "Тинсли -роуд" |
1 июля 1907 года | Переименован "Западный Тинсли" [ 1 ] [ 2 ] |
11 сентября 1939 года | Закрыто |
6 октября 1946 года | Вновь открыта |
17 марта 1947 года | Закрыто |

Железнодорожный вокзал Западного Тинсли - бывшая железнодорожная станция в Шеффилде , Южный Йоркшир , Англия.
История
[ редактировать ]Ланкашир, Дербишир И железная дорога восточного побережья |
---|
Шеффилдская районная железная дорога |
---|
Станция служила сообществам Тинсли и Карбрука и расположена на железной дороге района Шеффилд между Ярким Джаджак и Тинсли , непосредственно рядом с Шеффилд -роуд, Тинсли. [ 3 ] Он открылся 30 сентября 1900 года [ 4 ] как «Тинсли -роуд», но был переименован в «Западный Тинсли» на GCR 1 июля 1907 года. Она закрылась 11 сентября 1939 года. Он был ненадолго вновь открыт с 6 октября 1946 года по 17 марта 1947 года. [ 5 ]
На станции было две деревянные платформы с деревянными зданиями, очень похожими на Catcliffe , [ 6 ] [ 7 ] Это для уменьшения веса, так как станция была расположена на набережной, которая переносила линию через долину Дон от Брайтсайда в Катклифф . Станция была наконец закрыта в 1947 году, но только в конце 1960 -х годов здания были снесены.
Бывшие пассажирские услуги
[ редактировать ]Никогда не было воскресной службы от Западного Тинсли.
В 1922 году три пассажирских служба обслуживали Западный Тинсли:
- От Шеффилда до Мэнсфилда через Langwith Junction
- От Шеффилда, заканчивающегося в Уэст -Тинсли, и
- От Шеффилда до Честерфилда через «Старую дорогу».
Служба Sheffield to Mansfield состояла из трех поездов в день в день между станцией мистера в Шеффилде и станцией мистера в Мэнсфилде, вызове Attercliffe Road , West Tinsley , Catcliffe , Treeton , Woodhouse Mill , LD & ECR «Бейутонский филиал» на Jungwith Junction (Junction Junction (Junction Junction (Junction Junction. Позднее переименован в Ширебрук на север) , станция мистера в Ширебруке (позже переименован в Ширебрук Уэст) , Мэнсфилд Вудхаус и Мэнсфилд, заняв около часа и четверть. По субботам был выбежал дополнительный обеденный поезд и обратно, звонил на большинство станций, в том числе Вест Тинсли.
Всего один ежедневный поезд бежал от Шеффилда, заканчивающегося в Уэст -Тинсли. Это позвонило на Аттерклифф-роуд и прибыл в Западный Тинсли в 06:53, возвращаясь без перерыва в Шеффилд в 07:13.
Чтобы поехать из Шеффилда (MR) в Честерфилд (MR) по «Старой дороге», было необходимо отправиться с северо -востока в направлении Ротерема, а затем качаться на юг на саму «Старую дорогу», которая была оригинальным железнодорожным маршрутом Северного Мидленда от Ротерема до Честерфилда Вдоль долины Ротера. Три поезда в день побежали к Холмсу почти в самом Ротереме, прежде чем резко повернуть на юг к Тритону. Три поезда плюс дополнительное по субботам выключилось перед Брайтсайдом на железнодорожные металлы в районе Шеффилд в Тритон, однако только один из них вызвал в Уэст -Тинсли плюс один по субботам, остальные прошли без остановки. [ 8 ]
К августу 1939 года служба в Мэнсфилде оставалась мало измененной, за исключением того, что станция Апперторп и Килламарш закрылась в 1930 году и не все вызвано на Аттерклифф -роуд.
Утро и обратно из Шеффилда прекратилось бегать.
Служба Шеффилда в Честерфилд через Вест Тинсли и Старую Дорогу развивалась до двух поездов в день с дополнительными по субботам, и все они назывались в Западном Тинсли. [ 9 ]
Нынешняя позиция
[ редактировать ]Единственными признаками железной дороги в этом этапе являются остатки подпорной стены моста над Шеффилд -роуд на боковой стороне, противоположной дороге, откуда стояла станция. На станции также был товарный двор с очень большим кирпичным товаром, на этих условиях на уровне Шеффилд-роуд доступ к этой дороге, прилегающей к дорожному мосту. Спаривание товаров, после рационализации объектов в Шеффилде, стал деревянным магазином для Эдгара Аллена и компании . Под контролем персонала на станции West Tinsley находились рабочие места для Эдгара Аллена и компании, а также Firth Vickers и Company.
Заброшенные планы
[ редактировать ]Было запланировано, что станция будет вновь открыта в рамках Плана транспорта Совета округа Южный Йоркшир в 1990 году, когда она будет обслуживать комплекс досуга Meadowhall, который будет известен как «сады Тиволи» (позже «Бурбон -стрит»), но это не было, и проект никогда не материализованный. Это должно было служить поездами на перебрачном Шеффилде на службу в Линкольне, которая также позвонила бы на запланированной железнодорожной станции Swallownest, а станции в Дарналле и Вудхаусе были закрыты. Планы были изменены, и служба Линкольна оставалась, как это было с линией от Brightside Junction до Shepcote Lane, (северный конец двора Тинсли ) была закрыта и поднята.
Около 0,75 мили (1,2 км) в сторону Ротерема вдоль Шеффилд -роуд можно найти на месте железнодорожного вокзала Тинсли , которая находилась на железной дороге Южного Йоркшира .
Предшествующая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Attercliffe Road Линия и станция закрыта |
Лондон и северо -восточная железная дорога Шеффилдская районная железная дорога |
Кэтклифф Линия и станция закрыта |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Минут № 6232». Протокол встречи конференции суперинтендантов (отчет). Лондон: Железнодорожный полярный дом. 2 июля 1907 года. ( Не опубликовано ).
- ^ Батт 1995 , с. 230.
- ^ Западный Тинсли, мост через Шеффилд -роуд: Via Picturessheffield
- ^ Доу 1965 , с. 170.
- ^ ESPS & Taylor 1984 , p. 42
- ^ Pixton 2001 , p. 82
- ^ Стенд 2013 , с. 58
- ^ Брэдшоу 1985 , с. 718.
- ^ Брэдшоу, август 1939 P903: через Flickr
Источники
[ редактировать ]- Бут, Крис (2013). Железная дорога Ланкашир, Дербишир и Восточное побережье - изобразительный вид на «Маршрут Дукерий» и филиалы . Рекламный ISBN 978-1-78155-660-3 . 06715029.
- Брэдшоу, Джордж (1985) [июль 1922]. Генеральная железнодорожная и паровая навигационная гид Брэдшоу для Великобритании и Ирландии: переиздание выпуска в июле 1922 года . Ньютон Эббот : Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-7153-8708-5 Полем OCLC 12500436 .
- Батт, RVJ (октябрь 1995). Справочник железнодорожных станций: подробно описывает каждую государственную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и остановку, прошлое и настоящее (1 -е изд.). Sparkford : Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7 Полем OCLC 60251199 . OL 11956311M .
- Cupit, J.; Тейлор В. (1984) [1966]. Железная дорога Ланкашир, Дербишир и Восточное побережье . Оквудская библиотека истории железной дороги (2 -е изд.). Headington : Oakwood Press. ISBN 978-0-85361-302-2 Полем OL19.
- Доу, Джордж (1965). Великий центральный, том третий: Fay устанавливает темп, 1900–1922 . Шеппертон : Ян Аллан . ISBN 978-0-7110-0263-0 Полем OCLC 500447049 .
- Пикстон, Боб (2001). Северный Мидленд: Портрет знаменитого маршрута: Часть 2 Честерфилд-Шеффилд-Ротерхэм . Ноттингем : RunPast Publishing, (теперь Закон о книге). ISBN 978-1-870754-51-4 .
- План транспорта округа Южной Йоркшир, 1990 год
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Станции Catcliffe и West Tinsley на старой карте OS Npemaps
- Станция и линия на нескольких перекрывающихся рельсах карты онлайн
- Станция на старой OS Maps Национальная библиотека Шотландии
- Станция и линия BTJ, с пробегами железнодорожных кодов
- West Tinsley Station Signalboxes
- Заброшенные железнодорожные станции в Шеффилде
- Железнодорожные станции в Великобритании открылись в 1900 году
- Железнодорожные станции в Великобритании закрыты в 1939 году
- Железнодорожные станции в Великобритании открылись в 1946 году
- Железнодорожные станции в Великобритании закрыты в 1947 году
- Бывшие великие центральные железнодорожные станции