Jump to content

Железнодорожный вокзал Западного Тинсли

Координаты : 53 ° 24′34 ″ с.ш. 1 ° 24′34 ″ стр. / 53,409440 ° с.ш. 1 409460 ° С / 53,409440; -1.409460

Западный Тинсли
Место станции в 2008 году
Общая информация
Расположение Тинсли , город Шеффилд
Англия
Координаты 53 ° 24′34 ″ с.ш. 1 ° 24′34 ″ стр. / 53,409440 ° с.ш. 1 409460 ° С / 53,409440; -1.409460
Ссылка на сетку SK393904
Платформы 2
Другая информация
Статус Не используется
История
Оригинальная компания Шеффилдская районная железная дорога
Предварительная группа Великая центральная железная дорога
Ключевые даты
30 сентября 1900 года Открылся как "Тинсли -роуд"
1 июля 1907 года Переименован "Западный Тинсли" [ 1 ] [ 2 ]
11 сентября 1939 года Закрыто
6 октября 1946 года Вновь открыта
17 марта 1947 года Закрыто
Железная дорога района Шеффилд и соединительные линии

Железнодорожный вокзал Западного Тинсли - бывшая железнодорожная станция в Шеффилде , Южный Йоркшир , Англия.

Станция служила сообществам Тинсли и Карбрука и расположена на железной дороге района Шеффилд между Ярким Джаджак и Тинсли , непосредственно рядом с Шеффилд -роуд, Тинсли. [ 3 ] Он открылся 30 сентября 1900 года [ 4 ] как «Тинсли -роуд», но был переименован в «Западный Тинсли» на GCR 1 июля 1907 года. Она закрылась 11 сентября 1939 года. Он был ненадолго вновь открыт с 6 октября 1946 года по 17 марта 1947 года. [ 5 ]

На станции было две деревянные платформы с деревянными зданиями, очень похожими на Catcliffe , [ 6 ] [ 7 ] Это для уменьшения веса, так как станция была расположена на набережной, которая переносила линию через долину Дон от Брайтсайда в Катклифф . Станция была наконец закрыта в 1947 году, но только в конце 1960 -х годов здания были снесены.

Бывшие пассажирские услуги

[ редактировать ]

Никогда не было воскресной службы от Западного Тинсли.

В 1922 году три пассажирских служба обслуживали Западный Тинсли:

  • От Шеффилда до Мэнсфилда через Langwith Junction
  • От Шеффилда, заканчивающегося в Уэст -Тинсли, и
  • От Шеффилда до Честерфилда через «Старую дорогу».

Служба Sheffield to Mansfield состояла из трех поездов в день в день между станцией мистера в Шеффилде и станцией мистера в Мэнсфилде, вызове Attercliffe Road , West Tinsley , Catcliffe , Treeton , Woodhouse Mill , LD & ECR «Бейутонский филиал» на Jungwith Junction (Junction Junction (Junction Junction (Junction Junction. Позднее переименован в Ширебрук на север) , станция мистера в Ширебруке (позже переименован в Ширебрук Уэст) , Мэнсфилд Вудхаус и Мэнсфилд, заняв около часа и четверть. По субботам был выбежал дополнительный обеденный поезд и обратно, звонил на большинство станций, в том числе Вест Тинсли.

Всего один ежедневный поезд бежал от Шеффилда, заканчивающегося в Уэст -Тинсли. Это позвонило на Аттерклифф-роуд и прибыл в Западный Тинсли в 06:53, возвращаясь без перерыва в Шеффилд в 07:13.

Чтобы поехать из Шеффилда (MR) в Честерфилд (MR) по «Старой дороге», было необходимо отправиться с северо -востока в направлении Ротерема, а затем качаться на юг на саму «Старую дорогу», которая была оригинальным железнодорожным маршрутом Северного Мидленда от Ротерема до Честерфилда Вдоль долины Ротера. Три поезда в день побежали к Холмсу почти в самом Ротереме, прежде чем резко повернуть на юг к Тритону. Три поезда плюс дополнительное по субботам выключилось перед Брайтсайдом на железнодорожные металлы в районе Шеффилд в Тритон, однако только один из них вызвал в Уэст -Тинсли плюс один по субботам, остальные прошли без остановки. [ 8 ]

К августу 1939 года служба в Мэнсфилде оставалась мало измененной, за исключением того, что станция Апперторп и Килламарш закрылась в 1930 году и не все вызвано на Аттерклифф -роуд.

Утро и обратно из Шеффилда прекратилось бегать.

Служба Шеффилда в Честерфилд через Вест Тинсли и Старую Дорогу развивалась до двух поездов в день с дополнительными по субботам, и все они назывались в Западном Тинсли. [ 9 ]

Нынешняя позиция

[ редактировать ]

Единственными признаками железной дороги в этом этапе являются остатки подпорной стены моста над Шеффилд -роуд на боковой стороне, противоположной дороге, откуда стояла станция. На станции также был товарный двор с очень большим кирпичным товаром, на этих условиях на уровне Шеффилд-роуд доступ к этой дороге, прилегающей к дорожному мосту. Спаривание товаров, после рационализации объектов в Шеффилде, стал деревянным магазином для Эдгара Аллена и компании . Под контролем персонала на станции West Tinsley находились рабочие места для Эдгара Аллена и компании, а также Firth Vickers и Company.

Заброшенные планы

[ редактировать ]

Было запланировано, что станция будет вновь открыта в рамках Плана транспорта Совета округа Южный Йоркшир в 1990 году, когда она будет обслуживать комплекс досуга Meadowhall, который будет известен как «сады Тиволи» (позже «Бурбон -стрит»), но это не было, и проект никогда не материализованный. Это должно было служить поездами на перебрачном Шеффилде на службу в Линкольне, которая также позвонила бы на запланированной железнодорожной станции Swallownest, а станции в Дарналле и Вудхаусе были закрыты. Планы были изменены, и служба Линкольна оставалась, как это было с линией от Brightside Junction до Shepcote Lane, (северный конец двора Тинсли ) была закрыта и поднята.

Около 0,75 мили (1,2 км) в сторону Ротерема вдоль Шеффилд -роуд можно найти на месте железнодорожного вокзала Тинсли , которая находилась на железной дороге Южного Йоркшира .


Предшествующая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Attercliffe Road
Линия и станция закрыта
  Лондон и северо -восточная железная дорога
Шеффилдская районная железная дорога
  Кэтклифф
Линия и станция закрыта

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Минут № 6232». Протокол встречи конференции суперинтендантов (отчет). Лондон: Железнодорожный полярный дом. 2 июля 1907 года. ( Не опубликовано ).
  2. ^ Батт 1995 , с. 230.
  3. ^ Западный Тинсли, мост через Шеффилд -роуд: Via Picturessheffield
  4. ^ Доу 1965 , с. 170.
  5. ^ ESPS & Taylor 1984 , p. 42
  6. ^ Pixton 2001 , p. 82
  7. ^ Стенд 2013 , с. 58
  8. ^ Брэдшоу 1985 , с. 718.
  9. ^ Брэдшоу, август 1939 P903: через Flickr

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d935e9ac8e97471b36938f990461ca8c__1669211460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/8c/d935e9ac8e97471b36938f990461ca8c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
West Tinsley railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)