Виадук Фледборо
Виадук Фледборо | |
---|---|
![]() Виадук Фледборо в 2008 году | |
Координаты | 53 ° 14′7,0 ″ с.ш. 0 ° 46′43,5 ″ ш / 53,235278 ° с.ш. 0,778750 ° С |
Переноски | Ex- Lancashire, Derbyshire и East Coast Railway |
Кресты | Ривер Трент |
Местный | Fledborough / North Clifton , Ноттингемшир |
Поддерживается | Сустран |
Характеристики | |
Дизайн | 59 кирпичных арков; 4 снятых стальных пролетов |
Общая длина | 814 метров (890 ярдов) |
Ширина | Двойной стандартный рельс. |
История | |
Дизайнер | Роберт Эллиотт-Купер |
Открыл | 1897 |
Закрыто | 21 февраля 1980 года |
Расположение | |
![]() |

Виадук Фледборо - это бывший железнодорожный виадук возле Фледборо , Ноттингемшир, который в настоящее время является частью национальной циклов.
Ланкашир, Дербишир И железная дорога восточного побережья |
---|
История
[ редактировать ]Виадук является существенной структурой, которая перенесла двойную трек LD & ECR Market Place на главную линию Линкольна Центральной линии над рекой Трент . [ 1 ]
Он расположен между бывшими станциями Фледборо и Клифтон-он-Трент , но ближе к последним.
Открытый в 1897 году, он состоит из 59 арок, распространяющихся по обе стороны от четырех металлических пролетов, которые пересекают саму реку. В его строительстве использовались девять миллионов кирпичей, которые стоили 65 000 фунтов стерлингов. [ 2 ]
Пассажирские услуги по расчетам по сравнению с виадуком закончились в сентябре 1955 года, хотя летние выходные экскурсии из Ноттингемшира и Дербишира в Клиторпс и Маблеторп и из Манчестерского центрального до Ярмута Vauxhall продолжались до 1964 года. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
С 1960 -х годов движение к востоку от Langwith Junction было в подавляющем большинстве угля, большая часть которого была направлена прямо от колье в высокую электростанцию Марнхэма, которая открылась в 1959 году, поэтому это движение отключилось примерно на полмили до виадука. Гримсби в Whitland Express Fish Train пробежал как минимум до 1962 года на Fledborough [ 6 ] и через Мансфилд Центральный .
Четыре оригинальных стальных ферментов над рекой Трент были заменены на стальную пластинку пролета ширины одной дорожки в 1965 году. Они были расположены в рамках существующих пролетов до удаления старых пролетов. [ 7 ]
Трафик продолжал проходить через виадук до 21 февраля 1980 года, когда в Клифтон-он-Трент был сорвался товарной поезд в Клифтон-он-Трент. Восстановление было признано неэкономичным, а линия от перекрестка Pyewipe через виадук до высокого Марнхэма была закрыта и в конечном итоге поднята. [ 8 ]
Угольный трафик продолжался с запада до высокой электростанции Марнхэма, пока это не закрылось в 2003 году. С 2009 года этот участок линии стал Network Rail испытательной дорожкой в Marnham .
Современное время
[ редактировать ]Сегодня железная дорога отслеживает восток от места станции Фледборо , через виадук, через Клифтон в Доддингтон и Харби является внедорожником национального велосипедного маршрута 647, которая является частью национальной циклойной сети .
От Харби и далее до места Скеллингторпа почти до перекрестка Пейевипе, трекбеды образуют внедорожную часть национального велосипедного маршрута 64 . [ 9 ] [ 10 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Noauthor 2011 , с. 16
- ^ Cupit & Taylor 1984 , с.22 и центральный элемент.
- ^ Уокер 1991 , внутри передней крышки.
- ^ Рабочее расписание 1964 (UP): через Flickr
- ^ Рабочее расписание 1964 (вниз): через Flickr
- ^ Уокер 1991 , табличка 120.
- ^ «Виадук Трента реконструировал». Заметки и новости. Железнодорожный журнал . Тол. 112, нет. 777. Январь 1966 г. с. 50
- ^ Ludlam 2013 , p. 144
- ^ Harby To Lincoln NR64: через Sustrans
- ^ FLEDBOROUGH TO LINCOLN By Bike: Via Cycle-Route
Источники
[ редактировать ]- Бут, Крис (2013). Железная дорога Ланкашир, Дербишир и Восточное побережье - изобразительный вид на «Маршрут Дукерий» и филиалы . Тол. Два: Langwith Junction с Линкольном, железной дорогой Мэнсфилд и совместной линии Mid Nott. Рекламный ISBN 978-1-78155-660-3 . 06884827.
- Cupit, J.; Тейлор В. (1984) [1966]. Железная дорога Ланкашир, Дербишир и Восточное побережье . Оквудская библиотека истории железной дороги (2 -е изд.). Headington : Oakwood Press. ISBN 978-0-85361-302-2 Полем OL19.
- Доу, Джордж (1965). Великий центральный, том третий: Fay устанавливает темп, 1900–1922 . Шеппертон : Ян Аллан . ISBN 978-0-7110-0263-0 Полем OCLC 500447049 .
- Ludlam, AJ (март 2013 г.). Кеннеди, Рекс (ред.). «Железная дорога Ланкашир, Дербишир и Восточное побережье». Паровые дни . 283 . Bournemouth : Redgauntlet 1993 Publications. ISSN 0269-0020 .
- Noauthor (2011) [1948]. Британские железные дороги Атлас 1947: последние дни Большой четверки . Шеппертон : Иан Аллан издатель. ISBN 978-0-7110-3643-7 .
- Уокер, Колин (1991). Восточный регион Steam Twilight, часть 2, к северу от Грантхама . Llangollen : Pendyke Publications. ISBN 978-0-904318-14-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Виадук Фледборо на старой карте ОС NPEMAPS
- виадука Fledborough Plus Plus Marnham Power Station Сигнализация и трек -работы
- Fledborough ViaDuct Resumee и Photo Formatenrelics
- Фотоборо виадук Фотографии и библиография
- ФЛЕДБОРУ ФОТОГРАТОВ
- Виадук Фледборо и высокая энергетическая станция Marham Neolithicsea
- Виадук Fledborough и Dukeries Trail Nottinghamshire