Jump to content

Виадук Фледборо

Координаты : 53 ° 14′7,0 ″ с.ш. 0 ° 46′43,5 ″ ш / 53,235278 ° с.ш. 0,778750 ° С / 53,235278; -0.778750 ( виадук Фледборо )

Виадук Фледборо
Виадук Фледборо в 2008 году
Координаты 53 ° 14′7,0 ″ с.ш. 0 ° 46′43,5 ″ ш / 53,235278 ° с.ш. 0,778750 ° С / 53,235278; -0.778750 ( виадук Фледборо )
Переноски Ex- Lancashire, Derbyshire и East Coast Railway
Кресты Ривер Трент
Местный Fledborough / North Clifton , Ноттингемшир
Поддерживается Сустран
Характеристики
Дизайн 59 кирпичных арков; 4 снятых стальных пролетов
Общая длина 814 метров (890 ярдов)
Ширина Двойной стандартный рельс.
История
Дизайнер Роберт Эллиотт-Купер
Открыл 1897
Закрыто 21 февраля 1980 года
Расположение
Карта
Бывшая железнодорожная линия в настоящее время является частью национального велосипедного маршрута 647, который переводит велосипедистов через реку Трент

Виадук Фледборо - это бывший железнодорожный виадук возле Фледборо , Ноттингемшир, который в настоящее время является частью национальной циклов.

Виадук является существенной структурой, которая перенесла двойную трек LD & ECR Market Place на главную линию Линкольна Центральной линии над рекой Трент . [ 1 ]

Он расположен между бывшими станциями Фледборо и Клифтон-он-Трент , но ближе к последним.

Открытый в 1897 году, он состоит из 59 арок, распространяющихся по обе стороны от четырех металлических пролетов, которые пересекают саму реку. В его строительстве использовались девять миллионов кирпичей, которые стоили 65 000 фунтов стерлингов. [ 2 ]

Пассажирские услуги по расчетам по сравнению с виадуком закончились в сентябре 1955 года, хотя летние выходные экскурсии из Ноттингемшира и Дербишира в Клиторпс и Маблеторп и из Манчестерского центрального до Ярмута Vauxhall продолжались до 1964 года. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

С 1960 -х годов движение к востоку от Langwith Junction было в подавляющем большинстве угля, большая часть которого была направлена ​​прямо от колье в высокую электростанцию ​​Марнхэма, которая открылась в 1959 году, поэтому это движение отключилось примерно на полмили до виадука. Гримсби в Whitland Express Fish Train пробежал как минимум до 1962 года на Fledborough [ 6 ] и через Мансфилд Центральный .

Четыре оригинальных стальных ферментов над рекой Трент были заменены на стальную пластинку пролета ширины одной дорожки в 1965 году. Они были расположены в рамках существующих пролетов до удаления старых пролетов. [ 7 ]

Трафик продолжал проходить через виадук до 21 февраля 1980 года, когда в Клифтон-он-Трент был сорвался товарной поезд в Клифтон-он-Трент. Восстановление было признано неэкономичным, а линия от перекрестка Pyewipe через виадук до высокого Марнхэма была закрыта и в конечном итоге поднята. [ 8 ]

Угольный трафик продолжался с запада до высокой электростанции Марнхэма, пока это не закрылось в 2003 году. С 2009 года этот участок линии стал Network Rail испытательной дорожкой в Marnham .

Современное время

[ редактировать ]

Сегодня железная дорога отслеживает восток от места станции Фледборо , через виадук, через Клифтон в Доддингтон и Харби является внедорожником национального велосипедного маршрута 647, которая является частью национальной циклойной сети .

От Харби и далее до места Скеллингторпа почти до перекрестка Пейевипе, трекбеды образуют внедорожную часть национального велосипедного маршрута 64 . [ 9 ] [ 10 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Noauthor 2011 , с. 16
  2. ^ Cupit & Taylor 1984 , с.22 и центральный элемент.
  3. ^ Уокер 1991 , внутри передней крышки.
  4. ^ Рабочее расписание 1964 (UP): через Flickr
  5. ^ Рабочее расписание 1964 (вниз): через Flickr
  6. ^ Уокер 1991 , табличка 120.
  7. ^ «Виадук Трента реконструировал». Заметки и новости. Железнодорожный журнал . Тол. 112, нет. 777. Январь 1966 г. с. 50
  8. ^ Ludlam 2013 , p. 144
  9. ^ Harby To Lincoln NR64: через Sustrans
  10. ^ FLEDBOROUGH TO LINCOLN By Bike: Via Cycle-Route

Источники

[ редактировать ]
  • Бут, Крис (2013). Железная дорога Ланкашир, Дербишир и Восточное побережье - изобразительный вид на «Маршрут Дукерий» и филиалы . Тол. Два: Langwith Junction с Линкольном, железной дорогой Мэнсфилд и совместной линии Mid Nott. Рекламный ISBN  978-1-78155-660-3 . 06884827.
  • Cupit, J.; Тейлор В. (1984) [1966]. Железная дорога Ланкашир, Дербишир и Восточное побережье . Оквудская библиотека истории железной дороги (2 -е изд.). Headington : Oakwood Press. ISBN  978-0-85361-302-2 Полем OL19.
  • Доу, Джордж (1965). Великий центральный, том третий: Fay устанавливает темп, 1900–1922 . Шеппертон : Ян Аллан . ISBN  978-0-7110-0263-0 Полем OCLC   500447049 .
  • Ludlam, AJ (март 2013 г.). Кеннеди, Рекс (ред.). «Железная дорога Ланкашир, Дербишир и Восточное побережье». Паровые дни . 283 . Bournemouth : Redgauntlet 1993 Publications. ISSN   0269-0020 .
  • Noauthor (2011) [1948]. Британские железные дороги Атлас 1947: последние дни Большой четверки . Шеппертон : Иан Аллан издатель. ISBN  978-0-7110-3643-7 .
  • Уокер, Колин (1991). Восточный регион Steam Twilight, часть 2, к северу от Грантхама . Llangollen : Pendyke Publications. ISBN  978-0-904318-14-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f2e849bc86bfd9bcccd8ffbd9d7be834__1672202340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/34/f2e849bc86bfd9bcccd8ffbd9d7be834.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fledborough Viaduct - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)