Железнодорожный вокзал Скеллингторп (Ланкашир, Дербишир и Восточный побережье)
Скеллингторп | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Расположение | Скеллингторп , Линкольншир Англия |
Координаты | 53 ° 14–1,44 ″ с.ш. 0 ° 36‖47,12 ″ ш / 53,2337333 ° с.ш. 0,6130889 ° С |
Ссылка на сетку | SK 926 716 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | LD & ECR |
Предварительная группа | Великая центральная железная дорога |
Постгруппинг | Прозрачный Британские железные дороги |
Ключевые даты | |
1865 | Станция GNR |
1868 | Станция GNR закрыта |
Март 1897 года | Станция LD & ECR открылась |
19 сентября 1955 года | Закрыт для пассажиров [ 1 ] |
30 марта 1964 года | закрыт для груза |
Ланкашир, Дербишир И железная дорога восточного побережья |
---|

Железнодорожный вокзал Skellingthorpe (Ланкашир, Дербишир и Восточный побережье) является одной из двух бывших железнодорожных станций в Скеллингторпе , Линкольншир , Англия. Он заменил бывшую станцию на GNR .
Контекст
[ редактировать ], Более ранняя станция которая подала деревню, была открыта Великой Северной железной дорогой на линии между Линкольном и Гейнсборо , расположенным в конце Паром -лейн. Он открылся в 1865 году и закрылся в 1868 году, хотя сегодня эта линия все еще работает. [ 2 ] [ 3 ]
Эта вторая станция была открыта в марте 1897 года железной дорогой Ланкашир, Дербишир и Восточное побережье на главной линии от Честерфилда до Линкольна . [ 4 ] Он был закрыт британскими железными дорогами в 1955 году, [ 5 ] Хотя грузовые и пассажирские поезда продолжали проходить в течение нескольких лет после этого. [ 6 ]
Skellingthorpe была единственной станцией LD & ECR в Линкольншире, так как на восток линия соединялась с совместной линией GN & GE на перекрестке Pyewipe на GNR -металлах в Линкольн, когда на западе, линия переселала границу Ноттингемшира перед следующей станцией в Харби . Только две станции LD & ECR имели уровень пересечения уровня, Skellingthorpe и Bolsover South . [ 4 ]
Здание станции стояло к северу от треков. Он был построен в стандартном модульном стиле LD & ECR. [ 7 ] [ 8 ]
Бывшие услуги
[ редактировать ]В Skellingthorpe никогда не было воскресной службы.
В 1922 году между Честерфилдским Market Place и Линкольном проходили три поезда в день с рыночным днем по пятницам между Langwith Junction и Lincoln. Все эти поезда называются в Skellingthorpe. [ 9 ]
С 1951 года поезда перестали пробежать в Честерфилд, вернувшись на Langwith Junction. В противном случае та же схема продолжалась до последнего поезда 19 сентября 1955 года.
Поезда продолжали проходить, включая летние экскурсии [ 10 ] который продолжался до 1964 года, но картина была прогрессивного упадка. Урегулирование в Клифтон-он-Трент 21 февраля 1980 года [ 11 ] привел к непосредственному закрытию линии от силовой станции High Marnham через станцию до перекрестка Pyewipe. Эти треки были впоследствии подняты.
Современное время
[ редактировать ]Сегодня трекбедс на восток от места станции Фледборо , через Виадук Фледборо , через Клифтон-он-Трент до Доддингтона и Харби, образует внедорожную часть национального велосипедного маршрута 647 , которая является частью национальной циклов .
От места Доддингтона и Харби и дальше через участок станции Скеллингторп почти до перекрестка Певейпе, он образует внедорожную часть национального велосипедного маршрута 64 . [ 12 ] [ 13 ]
Предшествующая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Доддингтон и Харби Линия и станция закрыта |
Великая центральная железная дорога Железная дорога Ланкашир, Дербишир и Восточное побережье |
Линкольн Центральный Линия закрыта, станция открыта |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Батт 1995 , с. 213.
- ^ Butt 1995 , pp. 156, 222.
- ^ Crawforf, Ewan. "Skellingthorpe [1st] - Railscot" . www.railscot.co.uk . Получено 13 января 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный Он хочет и Тейлор 1984 , с. 22
- ^ Историческая Англия . «Памятник № 507074» . Исследования записей (ранее прошлый пейзаж) . Получено 1 мая 2013 года .
- ^ Уокер 1991 , внутри передней крышки и тарелки 123-127.
- ^ Burgess 2007 , p. 9
- ^ Стенд 2013 , с. 60
- ^ Брэдшоу 1985 , с. 718.
- ^ Уокер 1991 , внутри передней крышки.
- ^ Ludlam 2013 , p. 144
- ^ Харби Линкольну, Sustrans NR64 Sustrans
- ^ FLEDBOROUGH TO LINCOLN By Bike Cycle-Route
Источники
[ редактировать ]- Бут, Крис (2013). Железная дорога Ланкашир, Дербишир и Восточное побережье - изобразительный вид на «Маршрут Дукерий» и филиалы . Тол. Два: Langwith Junction с Линкольном, железной дорогой Мэнсфилд и совместной линии Mid Nott. Рекламный ISBN 978-1-78155-660-3 . 06884827.
- Брэдшоу, Джордж (1985) [июль 1922]. Генеральная железнодорожная и паровая навигационная гид Брэдшоу для Великобритании и Ирландии: переиздание выпуска в июле 1922 года . Ньютон Эббот : Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-7153-8708-5 Полем OCLC 12500436 .
- Берджесс, Нил (2007). Потерянные железные дороги Линкольншира . Катрин : Stenlake Publishing. ISBN 978-1-84033-407-4 .
- Батт, RVJ (октябрь 1995). Справочник железнодорожных станций: подробно описывает каждую государственную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и остановку, прошлое и настоящее (1 -е изд.). Sparkford : Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7 Полем OCLC 60251199 . OL 11956311M .
- Cupit, J.; Тейлор В. (1984) [1966]. Железная дорога Ланкашир, Дербишир и Восточное побережье . Оквудская библиотека истории железной дороги (2 -е изд.). Headington : Oakwood Press. ISBN 978-0-85361-302-2 Полем OL19.
- Ludlam, A.J. (март 2013 г.). Кеннеди, Рекс (ред.). «Железная дорога Ланкашир, Дербишир и Восточное побережье». Паровые дни . 283 . Bournemouth : Redgauntlet 1993 Publications. ISSN 0269-0020 .
- Уокер, Колин (1991). Восточный регион Steam Twilight, часть 2, к северу от Грантхама . Llangollen : Pendyke Publications. ISBN 978-0-904318-14-2 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Доу, Джордж (1965). Великий центральный, том третий: Fay устанавливает темп, 1900–1922 . Шеппертон : Ян Аллан . ISBN 978-0-7110-0263-0 Полем OCLC 500447049 .