Маркленд захватывает виадук
Маркленд захватывает виадук [ 1 ] | |
---|---|
Координаты | 53 ° 16'10,89 "N 1 ° 14'13,56" с 53,2696917 ° N 1,2371000 ° W |
Переноски | Ex- Lancashire, Derbyshire и East Coast Railway |
Кресты | Марклендский ущелье |
Местный | Между клоуном и Кресвелл , Дербаршир |
Характеристики | |
Дизайн | 6 каменных арков |
Ширина | Двойной стандартный рельс. |
История | |
Открыл | 16 ноября 1896 года [ 2 ] |
Закрыто | 9 января 1967 года [ 3 ] |
Расположение | |
![]() |
Viaduct Markland Grips - бывший железнодорожный виадук к юго -востоку от Клоуна , Дербишир , Англия.
Ланкашир, Дербишир И железная дорога восточного побережья |
---|
Контекст
[ редактировать ]Виадук перенеса LD & ECR двойную трассу Langwith Junction с Шеффилдом Бейтоном Филиалом над известняковым ущельем, известным как «Марклендские ручки». Он был расположен на полпути между бывшими железнодорожными станциями Клоуна Юга и железной дороги Кресвелла и Уэлбека . Открытый в 1896 году, у него было шесть равных камней.
Пассажирские услуги по расчетам по сравнению с виадуком закончились в сентябре 1939 года, но летние выходные экскурсии от Манчестера Центрального в Ярмут Воксхолл и Шеффилд Виктория в Скегнесс продолжались до 1964 года. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Движение на линии было в основном грузовым, особенно угля, но оно использовалось в качестве облегчения и диверсионного маршрута для Шеффилда - Линкольн Трафик и для большой центральной главной линии . По мере того, как трафик уменьшился, и необходимость в филиале Bighton. Уголь был перенесен в филиале из трех колледжей к 1960 -м годам - Кресвелл и Лангвит в его южном конце и Вестторп (Килламарш) в его северной части. Северный Ноттингемшир «Суперпиты» отправили большую часть своего производства на электростанции в долине Трент на востоке. К середине 1960-х годов Великий Центральный был в терминале, и движение над филиалом Бейтона может быть размещено на линии Робин Гуд . Когда автомагистраль M1 был продлен на север, это потребовало бы дорогого моста, чтобы пересечь ветвь Бейтона. Виадук требовал обширного укрепления в течение некоторого времени. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
Виадук был подкреплен перекрестными элементами, а затем с помощью поперечных элементов плюс лучаки. Эти меры должны были противодействовать воздействию оседания добычи. Наконец, был построен бетонный «туннель» для пользователей колеса и ног, а виадук был похоронен под добычей, чтобы превратить его в набережную.
Новое соединение по полям к югу от Кресвелла и станции Уэлбек было построено, чтобы соединить филиал Beighton с тем, что сейчас является линией Робин Гуд. Филиал Beighton стал излишним и был закрыт 9 января 1967 года через виадук Markland Grips через клоун в туннель Spinkhill . [ 3 ] Треки были подняты. Выходная выработка Langwith Colliery продолжала идти на юг через южную секцию до 8 сентября 1969 года, после чего она проходила через линию Робин Гуд. Westthorpe's пошел на север через северную часть, пока в 1984 году Colliery не закрылась.
После закрытия железнодорожной земли была продана, и трекббед использовался для доступа к месту виадука, который был добыт для известняка. Эти операции закончились около 1973 года. Бетонский туннель все еще был на месте в 2012 году. [ 12 ]
Современное время
[ редактировать ]Участок станции South Clowne в течение ряда лет был парком скейт -парка, но после большого антиобщественного поведения это было удалено, земля продана и вместо этого построили дома. Железнодорожная трасса оттуда к юго -востоку к месту виадука Маркленд -Грипса является общедоступным линейным парком клоуна . Трекбеды к югу от места виадука до Кресвелла используется в качестве тропинки, но его правовой статус неясен.
Markland Grips - это SSSI , управляемый Derbyshire Wildlife Trust , который перечисляет их как Hollinwell и Markland Grips . Внешние ссылки на соответствующие веб -сайты приведены ниже.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ ESPS & Taylor 1984 , p. 46
- ^ Доу 1965 , с. 159
- ^ Jump up to: а беременный Little 1995 , p. 67
- ^ Уокер 1991 , внутри передней крышки.
- ^ Лето 1964 Рабочая сроки: через Flickr
- ^ Лето 1964 Рабочий расписание: через Flickr
- ^ Anderson & Wish 2000 , p. 53
- ^ Маркленд захватывает виадук (1) через изображение прошлого
- ^ Маркленд захватывает виадук (2) через изображение прошлого
- ^ Маркленд захватывает виадук (3) через изображение прошлого
- ^ Маркленд захватывает виадук (4) через картинку прошлого '
- ^ Стенд 2013 , с. 42
Источники
[ редактировать ]- Андерсон, Пол; Cupit, Jack (2000). Иллюстрированная история железных дорог Мэнсфилда . Клофилл : Irwell Press. ISBN 978-1-903266-15-1 .
- Бут, Крис (2013). Железная дорога Ланкашир, Дербишир и Восточное побережье - изобразительный вид на «Маршрут Дукерий» и филиалы . Рекламный 06715029.
- Cupit, J.; Тейлор В. (1984) [1966]. Железная дорога Ланкашир, Дербишир и Восточное побережье . Оквудская библиотека истории железной дороги (2 -е изд.). Headington : Oakwood Press. ISBN 978-0-85361-302-2 Полем OL19.
- Доу, Джордж (1965). Великий центральный, том третий: Fay устанавливает темп, 1900–1922 . Шеппертон : Ян Аллан . ISBN 978-0-7110-0263-0 Полем OCLC 500447049 .
- Литтл, Лоусон (1995). Langwith Junction, жизнь и времена железнодорожной деревни . Newark-on-Trent : Vesper Publications. ISBN 978-0-9526171-0-5 .
- Уокер, Колин (1991). Восточный регион Steam Twilight, часть 2, к северу от Грантхама . Llangollen : Pendyke Publications. ISBN 978-0-904318-14-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Markland Grips: на старой карте ОС Npemaps
- Markland Grips: растительность JStor
- Markland Grips: PeakDistrictView природного заповедника
- Markland Grips: Hill Fort Megalithic
- Markland Grips: Murial Paves Megalithic