Jump to content

Маркленд захватывает виадук

Координаты : 53 ° 16'10,89 "N 1 ° 14'13,56" с 53,2696917 ° N 1,2371000 ° W / 53,2696917; -1,2371000 ( виадук Markland Grips )

Маркленд захватывает виадук [ 1 ]
Координаты 53 ° 16'10,89 "N 1 ° 14'13,56" с 53,2696917 ° N 1,2371000 ° W / 53,2696917; -1,2371000 ( виадук Markland Grips )
Переноски Ex- Lancashire, Derbyshire и East Coast Railway
Кресты Марклендский ущелье
Местный Между клоуном и Кресвелл , Дербаршир
Характеристики
Дизайн 6 каменных арков
Ширина Двойной стандартный рельс.
История
Открыл 16 ноября 1896 года [ 2 ]
Закрыто 9 января 1967 года [ 3 ]
Расположение
Карта

Viaduct Markland Grips - бывший железнодорожный виадук к юго -востоку от Клоуна , Дербишир , Англия.

Контекст

[ редактировать ]

Виадук перенеса LD & ECR двойную трассу Langwith Junction с Шеффилдом Бейтоном Филиалом над известняковым ущельем, известным как «Марклендские ручки». Он был расположен на полпути между бывшими железнодорожными станциями Клоуна Юга и железной дороги Кресвелла и Уэлбека . Открытый в 1896 году, у него было шесть равных камней.

Пассажирские услуги по расчетам по сравнению с виадуком закончились в сентябре 1939 года, но летние выходные экскурсии от Манчестера Центрального в Ярмут Воксхолл и Шеффилд Виктория в Скегнесс продолжались до 1964 года. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Движение на линии было в основном грузовым, особенно угля, но оно использовалось в качестве облегчения и диверсионного маршрута для Шеффилда - Линкольн Трафик и для большой центральной главной линии . По мере того, как трафик уменьшился, и необходимость в филиале Bighton. Уголь был перенесен в филиале из трех колледжей к 1960 -м годам - ​​Кресвелл и Лангвит в его южном конце и Вестторп (Килламарш) в его северной части. Северный Ноттингемшир «Суперпиты» отправили большую часть своего производства на электростанции в долине Трент на востоке. К середине 1960-х годов Великий Центральный был в терминале, и движение над филиалом Бейтона может быть размещено на линии Робин Гуд . Когда автомагистраль M1 был продлен на север, это потребовало бы дорогого моста, чтобы пересечь ветвь Бейтона. Виадук требовал обширного укрепления в течение некоторого времени. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Виадук был подкреплен перекрестными элементами, а затем с помощью поперечных элементов плюс лучаки. Эти меры должны были противодействовать воздействию оседания добычи. Наконец, был построен бетонный «туннель» для пользователей колеса и ног, а виадук был похоронен под добычей, чтобы превратить его в набережную.

Новое соединение по полям к югу от Кресвелла и станции Уэлбек было построено, чтобы соединить филиал Beighton с тем, что сейчас является линией Робин Гуд. Филиал Beighton стал излишним и был закрыт 9 января 1967 года через виадук Markland Grips через клоун в туннель Spinkhill . [ 3 ] Треки были подняты. Выходная выработка Langwith Colliery продолжала идти на юг через южную секцию до 8 сентября 1969 года, после чего она проходила через линию Робин Гуд. Westthorpe's пошел на север через северную часть, пока в 1984 году Colliery не закрылась.

После закрытия железнодорожной земли была продана, и трекббед использовался для доступа к месту виадука, который был добыт для известняка. Эти операции закончились около 1973 года. Бетонский туннель все еще был на месте в 2012 году. [ 12 ]

Современное время

[ редактировать ]

Участок станции South Clowne в течение ряда лет был парком скейт -парка, но после большого антиобщественного поведения это было удалено, земля продана и вместо этого построили дома. Железнодорожная трасса оттуда к юго -востоку к месту виадука Маркленд -Грипса является общедоступным линейным парком клоуна . Трекбеды к югу от места виадука до Кресвелла используется в качестве тропинки, но его правовой статус неясен.

Markland Grips - это SSSI , управляемый Derbyshire Wildlife Trust , который перечисляет их как Hollinwell и Markland Grips . Внешние ссылки на соответствующие веб -сайты приведены ниже.

Источники

[ редактировать ]
  • Андерсон, Пол; Cupit, Jack (2000). Иллюстрированная история железных дорог Мэнсфилда . Клофилл : Irwell Press. ISBN  978-1-903266-15-1 .
  • Бут, Крис (2013). Железная дорога Ланкашир, Дербишир и Восточное побережье - изобразительный вид на «Маршрут Дукерий» и филиалы . Рекламный 06715029.
  • Cupit, J.; Тейлор В. (1984) [1966]. Железная дорога Ланкашир, Дербишир и Восточное побережье . Оквудская библиотека истории железной дороги (2 -е изд.). Headington : Oakwood Press. ISBN  978-0-85361-302-2 Полем OL19.
  • Доу, Джордж (1965). Великий центральный, том третий: Fay устанавливает темп, 1900–1922 . Шеппертон : Ян Аллан . ISBN  978-0-7110-0263-0 Полем OCLC   500447049 .
  • Литтл, Лоусон (1995). Langwith Junction, жизнь и времена железнодорожной деревни . Newark-on-Trent : Vesper Publications. ISBN  978-0-9526171-0-5 .
  • Уокер, Колин (1991). Восточный регион Steam Twilight, часть 2, к северу от Грантхама . Llangollen : Pendyke Publications. ISBN  978-0-904318-14-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb562851a67e724fade4a4a817888c87__1666429740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/87/eb562851a67e724fade4a4a817888c87.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Markland Grips Viaduct - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)