Железнодорожная станция Честерфилд -Маркет Плейс
Chesterfield Market Place | |
---|---|
![]() Место станции в 1988 году | |
Общая информация | |
Расположение | Честерфилд , Честерфилд Англия |
Координаты | 53 ° 14′06 ″ с.ш. 1 ° 25′55 ″ стр. / 53,2351 ° с.ш. 1,4319 ° W |
Ссылка на сетку | SK379710 |
Платформы | 4 |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | LD & ECR |
Предварительная группа | Великая центральная железная дорога |
Постгруппинг | Прозрачный Британские железные дороги |
Ключевые даты | |
8 марта 1897 года | Открылся как "Честерфилд" |
1 января 1907 года | Переименован "Честерфилд Маркет Плейс" |
3 декабря 1951 года | Закрыт для пассажиров [ 1 ] |
4 марта 1957 года | Закрыт полностью [ 2 ] |
Ланкашир, Дербишир И железная дорога восточного побережья |
---|


Железнодорожный вокзал Честерфилд -Маркет -Плейс был бывшей железнодорожной станцией в центре города Честерфилд , Дербишир , Англия.
Три станции
[ редактировать ]Chesterfield Market Place Station была третьей и последней станцией, которая будет построена в городе.
Службы первых двух, Честерфилд Мидленд (который остается открытым как «Честерфилд»), а Честерфилд Централ (который закрылся в 1963 году) побежал на север -юг, но услуги от Честерфилд Маркет -Плейс побежал на восток.
История
[ редактировать ]Открытие
[ редактировать ]Станция была открыта как «Честерфилд» LD & ECR 8 марта 1897 года. [ 3 ] [ 1 ] [ 4 ] и был штаб -квартирой линии. Он был переименован в «Chesterfield Market Place» 1 января 1907 года. [ 1 ] [ 4 ] Станция была закрыта для пассажиров BR 3 декабря 1951 года [ 1 ] [ 4 ] Из -за чрезмерной стоимости поддержания и ремонта туннеля Bolsover вместе с опасениями по поводу виадука Doe Lea и ограниченного количества трафика. Товары [ 5 ] Продолжение до 4 марта 1957 года. [ 6 ]
Market Place Station была расположена на западных барах, примыкающих к двум старым гостиницам ; Белая лошадь и птица в руке. Чтобы воспользоваться дополнительным обычаем, созданным железной дорогой, владельцы белой лошади, пивоварня Уильяма Стоунса из Шеффилда, применили для строительства нового отеля. Это было одобрено лицензионными магистратами в апреле 1898 года.
Поскольку законы о лицензировании того времени не позволяли пабу закрыться во время восстановления, новый отель был построен в двух частях. Строительство первого этапа началось на месте птицы в руке, которая была закрыта и недавно была снесена, при этом ее лицензия была передана в комнаты освещения на станции Market Place. Когда первая часть была завершена, лицензия была передана с белой лошади вместе с арендодателем, Иова Сиддалл. Затем второй этап был установлен на месте белой лошади. Отель, названный в честь герцога Портлендского , в поместье, большая часть железной дороги пробежала, был официально открыт Рождество в 1899 году графом Роузбери Арчибальдом Примроузом .
Макет
[ редактировать ]Станция была значительной трехэтажной конструкцией с длинным стеклянным навесом, [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Это было совсем не похоже на любую другую станцию на линии.
Внутри станции заряд с стеклянной крышей привел к четырем изогнутым платформам [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] На двух островах - 1 и 2, 4 и 5. В центре, вместо пропавшей платформы 3, была линия выпуска для локомотивов. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Смежная товарная депо в то время было самой крупной крытой зоной в городе.
Выходя из станции, линия прошла сигнальную коробку Saxby и Farmer 80. [ 18 ] [ 19 ] Скрещенная Парк -роуд у арочного кирпичного моста, а затем путешествовала по короткой набережной, а затем виадук Бойторп , который пересекал филиал MR в Брэмптоне [ 20 ] и промышленная "Boythorpe Railway", [ 21 ] Затем более длинный участок набережной, ведущей к крупному виадукту на мосту Хорнса , который проходил через железной дороги Мидленда , главные дороги к Мэнсфилду и Дерби, Великому центральной железной дороге , падениям Хайда и реке . Он состоял из семи кирпичных арков и четырех пролетов балки, высотой 63 фута. [ 13 ] Оттуда линия поднялась на 1 на 100 до первой вершины в туннеле Duckmanton , следовавшей вскоре на станции в Аркрайт -Тауне .
Операции
[ редактировать ]До 1927 года станция также обслуживалась Честерфилд Трамвай , который проходил от Брамптона до Уиттингтона . Рядом рядом с станцией была построена турнирная шпора и расположена на рынке. По крайней мере, на одну опубликованную фотографию станции показывает трамвайные линии и верхние провода. [ 22 ]
Пассажирские услуги
[ редактировать ]Честерфилд Маркет Плейс никогда не имел воскресного обслуживания.
В 1922 году по понедельникам по пятницу было семь отъездов, с четырьмя дополнительными по субботам.
Семь будний день состоял из:
- Две все станции в Линкольн Хай -стрит, а затем переименован в Линкольн Централ, заняв полтора часа
- Три все станции в Мэнсфилд Централ, занимающий три четверти часа, и
- Одна станция для Болсовера, позже переименованная в Болсовер Юг, заняв двенадцать минут.
Субботние дополнения состояли из одного до Болсовера, одного к Langwith Junction, позже переименованной в Shirebrook North и два в Mansfield Central.
Примечательной особенностью была помощь, предназначенную для сроков с расписанием вдоль филиала Beighton для соединения с Services Chesterfield в Langwith Junction. Например, в 10:44 четыре поезда будут стоять на Langwith Junction:
- 10:46 до Честерфилд Маркет Плейс (от Линкольна)
- 10:46 Линкольну (из Честерфилда)
- 10:50 в Шеффилд Мидленд через филиал Бейтона, и
- 10:45 для Мэнсфилда (бывший MR, позже переименован в город Мэнсфилд) .
Любой, кто улавливает последний будний день от Честерфилда, 19:00 в Мансфилд Централ, мог остаться на своем месте в Лангвит Джанкшн и прибыть в Мансфилд Централ в 19:50 или сменить поезда и прибыть в город Мэнсфилд в 19:40. [ 23 ]
Больше возможностей для путешествий было добавлено в 1925 году, когда служба из Ноттингема Виктории до Скегби и Плезали Востока , которая с момента создания в 1901 году была необъяснимым образом уволенным на Ширебрук -Юге, была продлена последняя миля на север Ширебрука . Это был жест, так как служба была отозвана на протяжении всего 1931 года. [ 24 ]
Пересекающиеся услуги вдоль филиала Бейтона были отозваны во время вспышки Второй мировой войны , когда центральные службы Мэнсфилда, оканчивающиеся на 1945 году, оставив Честерфилд -Плейс с двумя поездами всех станций в Линкольн, а также некоторые более короткие работы с Ширебрук -Норт и Болсовером. [ 25 ]
Закрытие
[ редактировать ]В августе 1948 года его неиспользованная трасса и пространство было поставлено на работу, чтобы разместить столетнюю выставку Стивенсона в локомотивах и каллинге. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] В качестве последнего ура, специальные поезда были проведены к побережью незадолго до того, как станция закрылась для пассажиров 3 декабря 1951 года. [ 29 ]
После закрытия пассажиров треки в платформы были сняты [ 30 ] и линия до Аркрайт -Таун была выделена и эксплуатировалась на основе «Один двигатель в парах». Это было вполне адекватно для единственного ежедневного грузового поезда от Стейвли. [ 31 ] [ 32 ] Это закончилось в марте 1957 года.
С некоторой точки между 1951 и 1956 годами здание станции стало использованием Charles Creentland Ltd, фирмой по краской и обои, [ 3 ] который продолжался до сноса.
Треки были подняты в 1957/8 году, когда мост по Парк -роуд был снесен с использованием взрывчатых веществ. [ 33 ]
Предшествующая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Термин | Великая центральная железная дорога Железная дорога Ланкашир, Дербишир и Восточное побережье |
Аркрайт Таун Линия и станция закрыта |
Сегодняшний день
[ редактировать ]Станция была снесена в апреле 1973 года [ 34 ] и после значительной перепланировки области, [ 35 ] Теперь он построен. Нынешнее здание, занимающее пространство, - это будущая прогулка, финансовая штаб -квартира почтового отделения. Несколько признаков старой набережной все еще можно увидеть на дне автостоянки.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Butt 1995 , p. 59
- ^ Ludlam 2013 , p. 139
- ^ Jump up to: а беременный Gilks 2002 , p. 204
- ^ Jump up to: а беременный в Быстрый 2009 , с. 123.
- ^ Little 2003 , p. 16
- ^ Клинкер 1988 , с. 28
- ^ Little 2003 , p. 13
- ^ Ранний крупный план входа в Честерфилд МП
- ^ Стенд 2013 , с. 7
- ^ Говард Андерсон, 1973 , с. 161, 177.
- ^ Little 1995 , с. 9, 12.
- ^ Андерсон 2013 , с. 332–4.
- ^ Jump up to: а беременный Он хочет и Тейлор 1984 , с. 15
- ^ Kingscott 2007 , p.
- ^ Бут 2013 , с. 7–12.
- ^ Cowlishaw 2006 , p. 74
- ^ Gellatly 2020 , с. 41
- ^ Гуд 1983 , с. 46
- ^ Стенд 2013 , с. 10 и 14.
- ^ Kaye 1985 , p. 35
- ^ Kaye 1988 , p. 75
- ^ Lund 1997 , p.
- ^ Брэдшоу 1985 , с. 718.
- ^ Little 1995 , p. 81.
- ^ Little 1995 , p. 9
- ^ Little 1995 , p. 15
- ^ Kaye 1986 , p. 26
- ^ Стенд 2013 , с. 11
- ^ DVD 2005 , первые 18 минут.
- ^ Стенд 2013 , с. 13
- ^ 456 , с. 498.
- ^ 1953 Рабочее расписание через Flickr
- ^ Kaye 1986 , p. 27
- ^ Андерсон 2013 , с. 333.
- ^ Hilmer 2007 , с. 41–42.
Источники
[ редактировать ]- Андерсон, Пол (июнь 2013 г.). Хокинс, Крис (ред.). «Вне и об этом с Андерсоном». Железнодорожная плата . 18 (7). Клофилл : Irwell Press Ltd. ISSN 1360-2098 .
- Бут, Крис (2013). Железная дорога Ланкашир, Дербишир и Восточное побережье - изобразительный вид на «Маршрут Дукерий» и филиалы . Рекламный 06715029.
- Брэдшоу, Джордж (1985) [июль 1922]. Генеральная железнодорожная и паровая навигационная гид Брэдшоу для Великобритании и Ирландии: переиздание выпуска в июле 1922 года . Ньютон Эббот : Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-7153-8708-5 Полем OCLC 12500436 .
- Батт, RVJ (октябрь 1995). Справочник железнодорожных станций: подробно описывает каждую государственную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и остановку, прошлое и настоящее (1 -е изд.). Sparkford : Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7 Полем OCLC 60251199 . OL 11956311M .
- Clinker, C.R. (1988) [1978]. Регистр Клинкер с закрытыми пассажирскими станциями и складами товаров в Англии, Шотландии и Уэльсе 1830–1980 (2 -е изд.). Бристоль: Avon-Anglia Publications & Services. ISBN 978-0-905466-91-0 Полем OCLC 655703233 .
- Cowlishaw, Джон (2006). Британские железные дороги в Мидлендсе 1953-57 гг . Ноттингем : книга закона о публикациях. ISBN 978-1-901945-47-8 .
- Кубит, Джек; Тейлор В. (1984) [1966]. Железная дорога Ланкашир, Дербишир и Восточное побережье . Оквудская библиотека истории железной дороги (2 -е изд.). Headington : Oakwood Press. ISBN 978-0-85361-302-2 Полем OL19.
- Кубит, Джек (октябрь 1956 г.). Аллен, Г. Фриман (ред.). «Железная дорога Ланкашир, Дербишир и Восточное побережье. Поезда проиллюстрированы . IX (10). Хэмптон Корт: Иан Аллан издательство .
- DVD (2005). Железная дорога Ланкашир, Дербишир и Восточное побережье - воспоминания о потерянном маршруте . Честерфилд : Terminus Publications. DVD, кадры с комментариями, 60 минут.
- Геллатли, Боб (2020). АЗ Гид по великим центральным железнодорожным локомотивам, унаследованным LNER . Великое центральное железнодорожное общество.
- Гилкс, Дэвид (апрель 2002 г.). Блакмор, Майкл (ред.). «Железная дорога мистера Аркрайта». Задний путь . 16 (4). Пенрин, Корнуолл : Атлантические издатели.
- Гуд, CT (1983). Железная дорога бьет на Ноттс. & Дербиширская граница . Кингстон на корпусе : CT Goode. ISBN 978-0-9508239-2-8 .
- Хилмер, Джон (2007). Британские железные дороги прошли и настоящее: Дербишир . Кеттеринг : прошлое и настоящее издательство. ISBN 978-1-85895-252-9 Полем № 56.
- Говард Андерсон, П. (1973). Забытые железные дороги: Восточные Мидлендс . Ньютон Эбботт : Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-7153-6094-1 .
- Kaye, AR (1988). Северный Мидленд и Пик районные железные дороги в паровом возрасте, том 2 . Честерфилд : Publications Lowlander. ISBN 978-0-946930-09-8 .
- Kaye, AR (1985). Изменяющееся лицо Честерфилда, живописного альбома тогда и сейчас . Честерфилд : Publications Lowlander. 271 из 1500.
- Кэй, А.Р. (1986). Изменяющееся лицо Честерфилда, живописного альбома тогда и сейчас, том 2 . Честерфилд : Publications Lowlander. OCLC 505270533 .
- Кингскотт, Джеффри (2007). Потерянные железные дороги Дербишира . Ньюбери, Беркшир : сельские книги. ISBN 978-1-84674-042-8 .
- Литтл, Лоусон (1995). Langwith Junction, жизнь и времена железнодорожной деревни . Newark-on-Trent : Vesper Publications. ISBN 978-0-9526171-0-5 .
- Литтл, Лоусон (весна 2003). Белл, Брайан (ред.). "LDEC Часть IV Честерфилд". Вперед . 135 . Холтон Ле Клэй : Брайан Белл для Великого Центрального Железнодорожного Общества. ISSN 0141-4488 .
- Ludlam, AJ (март 2013 г.). Кеннеди, Рекс (ред.). «Железная дорога Ланкашир, Дербишир и Восточное побережье». Паровые дни . 283 . Bournemouth : Redgauntlet 1993 Publications. ISSN 0269-0020 .
- Лунд, Брайан (1997) [1995]. Дербиширские железнодорожные станции на старых открытках . Кейворт : отражения ушедшего возраста. ISBN 978-0-946245-86-4 .
- Быстрый, Майкл (2009) [2001]. Железнодорожные пассажирские станции в Великобритании: хронология (4 -е изд.). Оксфорд: Историческое общество железной дороги и канала . ISBN 978-0-901461-57-5 Полем OCLC 612226077 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Джоветт, Алан (2000). Национализированный железнодорожный атлас Джоветта (1 -е изд.). Пенрин, Корнуолл: Атлантический транспортный издатель. ISBN 978-0-906899-99-1 Полем OCLC 228266687 .
- Кубит, Джек (сентябрь 1956a). Аллен, Г. Фриман (ред.). «Железная дорога Ланкашир, Дербишир и Восточное побережье, часть 1». Поезда проиллюстрированы . IX (9). Хэмптон Корт, Суррей: Иан Аллан издательство .
- Доу, Джордж (1965). Великий центральный, том третий: Fay устанавливает темп, 1900–1922 . Шеппертон : Ян Аллан . ISBN 978-0-7110-0263-0 Полем OCLC 500447049 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Станция на судоходной эдвардианской 6 -дюймовой карте ОС, с наложениями в Национальной библиотеке Шотландии
- Станция и линия на железнодорожных картах онлайн
- Станция на карте ОС 1940 -х годов в карте NPE
- Станция в Flickr
- Станция на линии CLN1 в кодах железной дороги
- Станция в 1938 году Британия сверху (бесплатный вход в систему необходимо для масштабирования)
- 1897 заведения в Англии
- 1951 ГОДАЦИИ В Англии
- Железнодорожные станции в Великобритании открылись в 1897 году
- Железнодорожные станции в Великобритании закрыты в 1951 году
- Заброшенные железнодорожные станции в Дербишире
- Бывшие железнодорожные станции Ланкашир, Дербишир и Восточный побережье
- Здания и конструкции в Честерфилде, Дербишир
- Арчибальд Примроуз, 5 -й граф Розбери