Jump to content

Железнодорожная станция Честерфилд -Маркет Плейс

Координаты : 53 ° 14′06 ″ с.ш. 1 ° 25′55 ″ стр. / 53,2351 ° с.ш. 1,4319 ° W / 53,2351; -1.4319

Chesterfield Market Place
Место станции в 1988 году
Общая информация
Расположение Честерфилд , Честерфилд
Англия
Координаты 53 ° 14′06 ″ с.ш. 1 ° 25′55 ″ стр. / 53,2351 ° с.ш. 1,4319 ° W / 53,2351; -1.4319
Ссылка на сетку SK379710
Платформы 4
Другая информация
Статус Не используется
История
Оригинальная компания LD & ECR
Предварительная группа Великая центральная железная дорога
Постгруппинг Прозрачный
Британские железные дороги
Ключевые даты
8 марта 1897 года Открылся как "Честерфилд"
1 января 1907 года Переименован "Честерфилд Маркет Плейс"
3 декабря 1951 года Закрыт для пассажиров [ 1 ]
4 марта 1957 года Закрыт полностью [ 2 ]
LD & ECR и Железная дорога в округе Шеффилд
Экскурсия 1950 года
Отель, названный в честь герцога Портлендского

Железнодорожный вокзал Честерфилд -Маркет -Плейс был бывшей железнодорожной станцией в центре города Честерфилд , Дербишир , Англия.

Три станции

[ редактировать ]

Chesterfield Market Place Station была третьей и последней станцией, которая будет построена в городе.

Службы первых двух, Честерфилд Мидленд (который остается открытым как «Честерфилд»), а Честерфилд Централ (который закрылся в 1963 году) побежал на север -юг, но услуги от Честерфилд Маркет -Плейс побежал на восток.

Открытие

[ редактировать ]

Станция была открыта как «Честерфилд» LD & ECR 8 марта 1897 года. [ 3 ] [ 1 ] [ 4 ] и был штаб -квартирой линии. Он был переименован в «Chesterfield Market Place» 1 января 1907 года. [ 1 ] [ 4 ] Станция была закрыта для пассажиров BR 3 декабря 1951 года [ 1 ] [ 4 ] Из -за чрезмерной стоимости поддержания и ремонта туннеля Bolsover вместе с опасениями по поводу виадука Doe Lea и ограниченного количества трафика. Товары [ 5 ] Продолжение до 4 марта 1957 года. [ 6 ]

Market Place Station была расположена на западных барах, примыкающих к двум старым гостиницам ; Белая лошадь и птица в руке. Чтобы воспользоваться дополнительным обычаем, созданным железной дорогой, владельцы белой лошади, пивоварня Уильяма Стоунса из Шеффилда, применили для строительства нового отеля. Это было одобрено лицензионными магистратами в апреле 1898 года.

Поскольку законы о лицензировании того времени не позволяли пабу закрыться во время восстановления, новый отель был построен в двух частях. Строительство первого этапа началось на месте птицы в руке, которая была закрыта и недавно была снесена, при этом ее лицензия была передана в комнаты освещения на станции Market Place. Когда первая часть была завершена, лицензия была передана с белой лошади вместе с арендодателем, Иова Сиддалл. Затем второй этап был установлен на месте белой лошади. Отель, названный в честь герцога Портлендского , в поместье, большая часть железной дороги пробежала, был официально открыт Рождество в 1899 году графом Роузбери Арчибальдом Примроузом .

Станция была значительной трехэтажной конструкцией с длинным стеклянным навесом, [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Это было совсем не похоже на любую другую станцию ​​на линии.

Внутри станции заряд с стеклянной крышей привел к четырем изогнутым платформам [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] На двух островах - 1 и 2, 4 и 5. В центре, вместо пропавшей платформы 3, была линия выпуска для локомотивов. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Смежная товарная депо в то время было самой крупной крытой зоной в городе.

Выходя из станции, линия прошла сигнальную коробку Saxby и Farmer 80. [ 18 ] [ 19 ] Скрещенная Парк -роуд у арочного кирпичного моста, а затем путешествовала по короткой набережной, а затем виадук Бойторп , который пересекал филиал MR в Брэмптоне [ 20 ] и промышленная "Boythorpe Railway", [ 21 ] Затем более длинный участок набережной, ведущей к крупному виадукту на мосту Хорнса , который проходил через железной дороги Мидленда , главные дороги к Мэнсфилду и Дерби, Великому центральной железной дороге , падениям Хайда и реке . Он состоял из семи кирпичных арков и четырех пролетов балки, высотой 63 фута. [ 13 ] Оттуда линия поднялась на 1 на 100 до первой вершины в туннеле Duckmanton , следовавшей вскоре на станции в Аркрайт -Тауне .

Операции

[ редактировать ]

До 1927 года станция также обслуживалась Честерфилд Трамвай , который проходил от Брамптона до Уиттингтона . Рядом рядом с станцией была построена турнирная шпора и расположена на рынке. По крайней мере, на одну опубликованную фотографию станции показывает трамвайные линии и верхние провода. [ 22 ]

Пассажирские услуги

[ редактировать ]

Честерфилд Маркет Плейс никогда не имел воскресного обслуживания.

В 1922 году по понедельникам по пятницу было семь отъездов, с четырьмя дополнительными по субботам.

Семь будний день состоял из:

Субботние дополнения состояли из одного до Болсовера, одного к Langwith Junction, позже переименованной в Shirebrook North и два в Mansfield Central.

Примечательной особенностью была помощь, предназначенную для сроков с расписанием вдоль филиала Beighton для соединения с Services Chesterfield в Langwith Junction. Например, в 10:44 четыре поезда будут стоять на Langwith Junction:

Любой, кто улавливает последний будний день от Честерфилда, 19:00 в Мансфилд Централ, мог остаться на своем месте в Лангвит Джанкшн и прибыть в Мансфилд Централ в 19:50 или сменить поезда и прибыть в город Мэнсфилд в 19:40. [ 23 ]

Больше возможностей для путешествий было добавлено в 1925 году, когда служба из Ноттингема Виктории до Скегби и Плезали Востока , которая с момента создания в 1901 году была необъяснимым образом уволенным на Ширебрук -Юге, была продлена последняя миля на север Ширебрука . Это был жест, так как служба была отозвана на протяжении всего 1931 года. [ 24 ]

Пересекающиеся услуги вдоль филиала Бейтона были отозваны во время вспышки Второй мировой войны , когда центральные службы Мэнсфилда, оканчивающиеся на 1945 году, оставив Честерфилд -Плейс с двумя поездами всех станций в Линкольн, а также некоторые более короткие работы с Ширебрук -Норт и Болсовером. [ 25 ]

Закрытие

[ редактировать ]

В августе 1948 года его неиспользованная трасса и пространство было поставлено на работу, чтобы разместить столетнюю выставку Стивенсона в локомотивах и каллинге. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] В качестве последнего ура, специальные поезда были проведены к побережью незадолго до того, как станция закрылась для пассажиров 3 декабря 1951 года. [ 29 ]

После закрытия пассажиров треки в платформы были сняты [ 30 ] и линия до Аркрайт -Таун была выделена и эксплуатировалась на основе «Один двигатель в парах». Это было вполне адекватно для единственного ежедневного грузового поезда от Стейвли. [ 31 ] [ 32 ] Это закончилось в марте 1957 года.

С некоторой точки между 1951 и 1956 годами здание станции стало использованием Charles Creentland Ltd, фирмой по краской и обои, [ 3 ] который продолжался до сноса.

Треки были подняты в 1957/8 году, когда мост по Парк -роуд был снесен с использованием взрывчатых веществ. [ 33 ]


Предшествующая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Термин   Великая центральная железная дорога
Железная дорога Ланкашир, Дербишир и Восточное побережье
  Аркрайт Таун
Линия и станция закрыта

Сегодняшний день

[ редактировать ]

Станция была снесена в апреле 1973 года [ 34 ] и после значительной перепланировки области, [ 35 ] Теперь он построен. Нынешнее здание, занимающее пространство, - это будущая прогулка, финансовая штаб -квартира почтового отделения. Несколько признаков старой набережной все еще можно увидеть на дне автостоянки.

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7db74fe3bd162a9b14bf06d7834a80fe__1711906080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/fe/7db74fe3bd162a9b14bf06d7834a80fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chesterfield Market Place railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)