Железнодорожный вокзал Эккингтон и Ренишоу
Эккингтон и Ренишо | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Экингтон , район северо -восточного Дербишира Англия |
Ссылка на сетку | SK 442 786 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | Мидленд Железная дорога |
Предварительная группа | Мидленд Железная дорога |
Постгруппинг | Лондон, Мидленд и шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
11 мая 1840 года | Станция открылась как "Экингтон" |
13 сентября 1874 года | Новая станция |
10 апреля 1886 года | Переименован в Экингтон и Ренишоу |
1 октября 1951 года | Закрыто [ 1 ] |
Северная Мидленд Железная дорога |
---|
Железнодорожный вокзал Эккингтона и Ренишоу - бывшая железнодорожная станция между Экингтоном и Ренишоу в Дербишире , Англия.
Смотрите также
[ редактировать ]Три станции в некоторое время включали «Экингтон» в своих именах:
- Эккингтон на железнодорожном маршруте Мидленд между Бирмингемской Нью -стрит и Бристоль Храм Мидс
- Централ Renishaw на великой центральной линии между Шеффилдом Викторией и Ноттингемом Викторией , и
- Эккингтон и Ренишоу , которая является предметом этой статьи.
История
[ редактировать ]Станция была открыта Северной Мидлендской железной дорогой на их «Старой дороге» между Честерфилдом и Ротеремом Масборо .
Первоначальная станция была украшена итальянского дизайна Фрэнсиса Томпсона и была заменена новыми четырнадцатью цепями дальше на север в 1874 году.
Он был переименован в Мидленд Железной дорогой как Экингтон и Ренишоу в 1886 году, так как она была рядом с работами Железной компании Renishaw, и на железной дороге Бирмингема и Глостерской железной дороги была еще одна станция «Экингтон» .
Железная дорога Манчестер , Шеффилд и Линкольншир (позже Великая Центральная железная дорога ) впоследствии открыла станцию 1 июня 1892 года в пределах видимости «Экингтон и Ренишо» Мидленда и назвал их станцию «Экингтон и Ренишоу». Экс-громкий центральный вокзал был переименован в Renishaw Central британскими железными дорогами 25 сентября 1950 года.
Офис бронирования на уровне улиц был построен на мосту через линию с крытой лестницей, ведущей к двум платформам. [ 2 ] [ 3 ]
Станция полностью закрылась в 1951 году. Линия теперь является частью нынешней главной линии Мидленда . Он используется преимущественно для груза, с несколькими пассажирскими поездами, которые проходят «долгий путь» от Честерфилда в Шеффилд по старой дороге и в основном для сохранения знаний персонала в случае диверсий. [ 4 ]
Пассажирские услуги
[ редактировать ]В 1922 году пассажирские услуги, вызывшие в Экингтоне и Ренишоу, были самыми интенсивными, с поездами, обслуживающими три направления через три перекрывающихся маршрута:
- Только по воскресеньям
- Остановка поездов проходила прямо между Ротеремом Масборо и Честерфилдом (MR) по старой дороге.
- По понедельникам по субботу три службы остановки провели между Шеффилдом (MR) и Честерфилдом
- Большинство из них спустилось прямо по «новой дороге» через Дронфилд и никуда не поехал недалеко от Экингтона и Ренишоу.
- Две другие службы прошли «долгий путь» через «Старую дорогу». Они отправились в северо -восток от Шеффилда (MR) в сторону Ротерема, затем повернулись на восток, чтобы пойти на юг вдоль старой дороги
- Один из них продолжался мимо Холмса , на небольшом расстоянии до Масборо, а затем повернулся вправо, следующая остановка Тритона, затем все станции, включая Экингтон и Ренишоу, в Честерфилд,
- Другой продолжился мимо Аттерклифф -роуд , затем повернулся прямо на железную дорогу округа Шеффилд, проходящую через или звонила в Уэст Тинсли и Катклифф перед Тритоном, после чего они вызвали на всех станциях в Честерфилд. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Батт 1995 , с. 89
- ^ Pixton 2001 , с. 22–23.
- ^ Эккингтон и Ренишоу Станция: через PicturethePast
- ^ «Старый дорожный пассажирский трафик в 2013 году: через Psul4all » . Архивировано с оригинала 1 июля 2013 года . Получено 22 июня 2013 года .
- ^ Брэдшоу 1985 , с. 660.
Источники
[ редактировать ]- Брэдшоу, Джордж (1985) [1922]. Июль 1922 г. Железнодорожный гид . Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз.
- Батт, RVJ (октябрь 1995). Справочник железнодорожных станций: подробно описывает каждую государственную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и остановку, прошлое и настоящее (1 -е изд.). Sparkford : Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7 Полем OCLC 60251199 . OL 11956311M .
- Пикстон, Боб (2001). Северный Мидленд: Портрет знаменитого маршрута: Часть 2 Честерфилд-Шеффилд-Ротерхэм . Ноттингем: RunPast Publishing, (теперь Закон о книге). ISBN 978-1870754514 .
Предшествующая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Килламарш Запад Линия открыта, станция закрыта |
Мидленд Железная дорога Северная Мидлендская железная дорога "Старая дорога" |
Барроу -холм Линия открыта, станция закрыта |
Внешние ссылки
[ редактировать ]53 ° 17′58,7 ″ с.ш. 1 ° 20′15,9 ″ со / 53,299639 ° с.ш. 1 337750 ° С