Милфорд Туннель


Милфорд Туннель -это двойная железнодорожная туннель на главной линии Мидленда в Дербишире, который проходит под холмом под названием «Шевин между Даффилдом и Белпером» . Он был построен в 1840 году Стивенсоном для Северной Мидлендской железной дороги . В длину 856 ярдов (783 м), Милфорд Туннель был вторым самым большим туннелем на железной дороге Северной Мидленд, когда он был построен. [ 1 ]
У западной стороны долины Дервента есть несколько обнажений Гритстоуна, одна из которых является холмом Берли к югу от Даффилда, другим является Кастл -Хилл в самом Даффилде. Однако долина здесь была слишком узкой и уже занятой деревней Милфорд , от которой получает туннель, и одна из Джедедии Струтта хлопковых мельниц . Название Chevin имеет кельтское происхождение, но холм часто называют холмом Файерстоуна , для места, на котором огни маяки были зажжены, чтобы пробудить страну, когда опасность вторжения или других опасностей была неизбежна.
Описание
[ редактировать ]Северный Мидленд построил более декоративные порталы на северных концах своих туннелей, в то время как южные концы были относительно простыми. В этом случае северный портал представляет собой саксонскую арку, окруженную семью огромными концентрическими полукруглыми кольцами камня. Портал помещается в стену обломков , которая стала настолько заросшей, чтобы больше не было видно. [ 2 ] Южный портал находится в стандартном дизайне North Midland. Оба портала указаны II , являются частью Derwent Valley Mills сайта Всемирного наследия . [ 3 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]Контракт Милфорда на строительство туннеля было предоставлено Северной Мидлендской железной дорогой примерно в октябре 1837 года и завершился к июню 1840 года, к тому времени, когда к открытию линии. Инженерами маршрута были Джордж и Роберт Стивенсон , которым помог Фредерик Сванвик . 93 122 фунтов стерлингов (эквивалентно 10 688 000 фунтов стерлингов) который в 2023 году объявил Подрядчиком -победителем был Дэвид Макинтош , . Семья Струтта , которая велась на переговорах по железной дороге, и ее можно было бы легко оценить, стоя на соседнем дорожном мосту. [ 3 ]
Никаких контрактных рисунков Милфорд -Туннеля Северного Портала не обнаружено. Милфорд Туннель включен в рисунки по контракту Милфорда, но это не показывает Северный Портал, как выполненный. Вместо этого он показывает стандартную конструкцию железной дороги Северной Мидленд для туннельных порталов, без указания северного или южного портала. Этот дизайн был выполнен на южном портале туннеля, предполагая, что в то время, когда контракт был разрешен, оба портала должны были быть одинаковыми, и что конструкция северной структуры, как построенная, была поздним дополнением к контракту. [ 3 ]
Когда железная дорога Мидленда модернизировала линию до четырех дорожек к югу от туннеля, была установлена сигнальная коробка для контроля соединения товаров и пассажирских линий, также предоставляя предупреждающие отдаленные сигналы у северного входа.
Башня
[ редактировать ]На вершине холма была построена существенная башня, которая все еще существует, цель которой была вопрос для спекуляций. Обычно считалось, что это должно было проверить выравнивание туннельной конструкции и было оснащено вращающимся телескопом. Было отмечено, что такой объект появился без какого -либо другого туннеля того времени, и существует альтернативная теория, что оно связано с надзором прохождения поездов через туннель. По сути, ранний эксперимент с формой работы блока , вместо часто используемой системы интервала времени. [ 5 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Источники
[ редактировать ]- Pixton, B., (2000) North Midland: портрет знаменитого маршрута, Cheltenham: Runpast Publishing
- Нейлор, с. (Ed) (2000) Иллюстрированная история Белпера и его окрестностей Белпер: Mgmorris
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jacobs, G., (ed) (2005 2Rev) Мидлендс и Северо -Запад: Bk.4 (Железнодорожные схемы) Брэдфорд на Avon: Trackmaps.
- ^ Алан Бакстер и Ассоциации в новостях всемирного наследия, выпуск 14, 2014, Партнерство Derwent Valley Mills
- ^ Jump up to: а беременный в Историческая Англия . «Милфорд -туннельный портал (1366268)» . Список национального наследия для Англии . Получено 4 октября 2020 года .
- ^ Историческая Англия . «Каменная арка к южному входу в железнодорожный туннель Милфорда (1349067)» . Список национального наследия для Англии . Получено 4 октября 2020 года .
- ^ Huson, S., (2009) Derbyshire в эпоху Steam, Ньюбери: сельские книги