Железнодорожная станция Белпер
![]() Станция Белпер, 2005 г. | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Белпер , Янтарная долина Англия | ||||
Ссылка на сетку | SK348475 | ||||
Управляется | Ист-Мидлендс железная дорога | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | БЛП | ||||
Классификация | Категория DfT F1 | ||||
Ключевые даты | |||||
1840 | Открыта первая станция | ||||
1878 | повторно размещено | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Белпер обслуживает город Белпер в Дербишире , Англия. Станция расположена на главной линии Мидленда, ведущей из Лондона Сент-Панкрас в Лидс через Дерби , примерно в 8 милях (13 км) к северу от Дерби.
История
[ редактировать ]


Линия была обследована Джорджем Стивенсоном для железнодорожной компании Норт-Мидленд и открыта в 1840 году. Семья Стратт, построившая хлопчатобумажные фабрики и ставшая основным землевладельцем, была большими сторонниками линии и вложила в нее средства. Однако они опасались, что это помешает подаче воды на мельницу и повлияет на средства к существованию как их самих, так и их сотрудников, поэтому первоначально в 1835 году предложили, чтобы линия проходила через Холбрук . [ 1 ]
Это оказалось неудовлетворительным, и в Законе 1836 года, разрешающем строительство линии, предложенный маршрут пролегал к востоку от Дервента через Милфорд, а затем на запад мимо Белпера. Это «отклонение Милфорда» все еще было неприемлемо, поэтому в 1837 году был принят пересмотренный Закон.
Это повлекло за собой строительство Милфордского туннеля и прокладку длинного туннеля с огромными и неожиданными затратами с одиннадцатью мостами на расстоянии мили. [ 2 ] Выемка, облицованная песчаником, теперь является памятником архитектуры второй степени .
К северу от Белпера инженеры поплатились за то, что следовали по долине реки с двумя длинными мостами через Белпер-Пул и еще двумя, прежде чем добраться до Амбергейта .
Первоначальная станция была построена на южной стороне Белпера, прямо перед разрезанием, по проекту Фрэнсиса Томпсона в итальянском стиле. От отеля «Лайон» на Бридж-стрит к нему регулярно курсировал автобус, или омнибус. Однако это оказалось настолько непопулярным, что в 1878 году Мидлендская железная дорога построила новую станцию в центре города, рядом с Кинг-стрит. Здесь были платформы с пандусами для каждой из двух линий, обе с залами ожидания в стандартном дизайне Midland Railway. Касса и другие объекты находились на уровне улицы. Поскольку на новой станции не было подъездных путей, старая станция долгие годы использовалась для обработки грузовых перевозок.
Первоначально станция была остановкой на главной линии Мидлендской железной дороги от лондонского Сент-Панкрас до Манчестер-Сентрал , которая проходила через Пик-Дистрикт.
Когда в конце 1960-х годов эта линия была урезана до нынешней конечной остановки в Мэтлоке и после вывода манчестерских поездов, станция стала безлюдной, а в 1973 году здания станции были снесены. Мост, ведущий через Кинг-стрит через линию, был расширен, чтобы освободить место для ряда магазинов, в том числе супермаркета, который первоначально назывался Fine Fare и впоследствии имел несколько владельцев, в настоящее время Poundland .
В 2005 году станция была отремонтирована с использованием новых навесов, сидений, указателей поездов и мусорных баков консорциумом местных волонтеров, стажеров, прошедших стажировку, предоставленных The Groundwork Trust и местными советами, при активной поддержке Network Rail и Central Trains (которые управляли станция в то время). В апреле 2012 года группа под названием Transition Belper приняла станцию с помощью Партнерства общественных железных дорог Derwent Valley Line, East Midlands Trains, Network Rail и городского совета Белпера. [ 3 ] Товарищество общественных железных дорог продолжает заботиться о станции. [ 4 ]
В 2009 году на платформе, ведущей в Дерби, был установлен автомат по продаже билетов, а позже был установлен второй автомат на стороне, ведущей в Мэтлок. Они позволяют пассажирам купить билеты (или забрать купленные заранее) перед посадкой. В декабре 2009 года Белпер стал станцией штрафа . Если местные власти предоставляют скидку и если торговый автомат не может выдать билеты со скидкой, их можно купить в поезде.
Начальники станций
[ редактировать ]- Мистер Брэндон ок. 1860 г. [ 5 ]
- Мистер. Иден как. 1861 ок. 1865 г.
- Джон Ортон до 1874 г.
- Сэмюэл Бакстон 1875–1881 (бывший начальник станции в Хассопе)
- Уильям Генри Бакстон 1881–1896 гг. [ 6 ] (впоследствии начальник станции в Линкольне)
- Ричард Уильям Мэпп ок. 1897–1901 (впоследствии начальник станции в Глостере)
- Томас Питт 1901–1905 (впоследствии начальник станции в Сент-Олбансе)
- Генри Мерривезер 1905–1924 гг. [ 7 ]
- Уильям Уошборн 1924–????
- Артур Х. Уошборн ок. 1934 год
- Генри Фостер 1938–1947 гг. [ 8 ]
- Эдмунд Т. Джексон 1947–1955 гг. [ 9 ] (бывший начальник станции в Спондоне)
Услуги
[ редактировать ]Все услуги в Белпере находятся в ведении East Midlands Railway .
Типичное сообщение в непиковое время — один поезд в час в каждом направлении между Мэтлоком и Ноттингемом через Дерби . Станция также обслуживает один вечерний рейс до лондонского международного аэропорта Сент-Панкрас только по будням. [ 10 ]
По воскресеньям станцию обслуживает один поезд каждые два часа в каждом направлении утром, а днем - ежечасно.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Даффилд | Ист-Мидлендс железная дорога |
Амбергейт | ||
дерби | Ист-Мидлендс железная дорога
|
Честерфилд |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Новости всемирного наследия, выпуск 14, 2014 г., Партнерство Derwent Valley Mills.
- ^ Страуд, Гилл (2004). «Отчет об археологической оценке обширного городского исследования Дербишира - Белпер» (PDF) . п. 8 . Проверено 23 августа 2012 г.
- ^ [Переходный Белпер - принятие железнодорожной станции Белпер http://www.transitionbelper.org/train%20station.html ]
- ^ «О нас: CRP Дервент-Вэлли» . Товарищество общественных железных дорог Дервент-Вэлли . Проверено 5 января 2023 г.
- ^ «1859-1866» . Разные отделы Мидлендской железной дороги : 58. 1914 г. Проверено 12 февраля 2021 г.
- ^ «Бесплатный банкет и представление покойному начальнику станции Белпер» . Рекламодатель Лонг-Итона . Англия. 4 апреля 1896 года . Проверено 24 января 2021 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Белпер и районные темы» . Дербишир Таймс и Честерфилд Геральд . Англия. 24 мая 1924 года . Проверено 24 января 2021 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Станционный начальник в Белпере» . Дерби Дейли Телеграф . Англия. 27 августа 1947 года . Проверено 24 января 2021 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Служба 48 лет. Начальник станции Белпер уходит в отставку» . Белперские новости . Англия. 25 ноября 1955 года . Проверено 24 января 2021 г. - из Архива британской газеты.
- ^ Таблица 56 Расписание национальных железных дорог , июнь 2024 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Пикстон, Б., (2000) Норт-Мидленд: Портрет знаменитого маршрута , Челтнем: Runpast Publishing
- Путеводитель по железной дороге Норт-Мидленда (1842 г.), переиздан в 1973 г., Лидс: Turntable Enterprises.
- Нейлор, П. (Ред) (2000) Иллюстрированная история Белпера и его окрестностей Белпер: MGMorris
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- История Дербишира
- Железнодорожные вокзалы в Дербишире
- Станции DfT категории F1
- Бывшие вокзалы Мидленда
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1840 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1878 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1878 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые East Midlands Railway
- Белпер
- Железнодорожные станции Фрэнсиса Томпсона