Железнодорожная станция Эттлборо
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Эттлборо , Брекленд Англия | ||||
Координаты | 52 ° 30'51 ″ с.ш. 1 ° 01'16 ″ в.д. / 52,51428 ° с.ш. 1,02119 ° в.д. | ||||
Ссылка на сетку | ТМ051950 | ||||
Управляется | Большая Англия | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | АТЛ | ||||
Классификация | Категория DfT F1 | ||||
Ключевые даты | |||||
30 июля 1845 г. | Открыто | ||||
12 сентября 1966 г. | Закрыто для грузовых перевозок | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Эттлборо находится на линии Брекленд на востоке Англии и обслуживает торговый город Эттлборо , Норфолк. Линия проходит между Кембриджем на западе и Нориджем на востоке. Эттлборо расположен между Эклс-роуд и Спунер-Роу , в 108 милях 19 цепей (174,2 км) от лондонской Ливерпуль-стрит через Эли .
Станцией управляет компания Greater Anglia , которая также обслуживает большинство служб, заходящих на станцию. Некоторые железные дороги Ист-Мидлендса также останавливаются в Эттлборо.
История
[ редактировать ]Законопроект о железной дороге Нориджа и Брэндона (N&BR) получил королевскую санкцию 10 мая 1844 года. Эта линия должна была соединиться с проектом железной дороги восточных графств (ECR) линии от Ньюпорта в Эссексе до Брэндона в Норфолке. После завершения строительства линии поезда смогут ходить из Нориджа в Лондон. Работы на линии начались в 1844 году.
За месяц до того, как N&BR открыла законопроект, разрешающий объединение Ярмутской и Нориджской железной дороги с N&BR, вступил в силу, и таким образом станция Эттлборо стала активом Норфолкской железной дороги. [ 1 ]
Линия открылась 30 июля 1845 года, включая линию ECR Брэндон — Ньюпорт. Однако линия дошла только до Троуса, в пригороде Нориджа, поскольку подрядчикам пришлось построить поворотный мост, чтобы пересечь судоходную реку Венсум. Станция Эттлборо, как и сейчас, была расположена к востоку от станции Экклс-Роуд и к западу от станции Спунер-Роу.
Через два года после открытия Норфолкской железной дороги в сентябре 1847 года Спунер-Роу закрылась . Это означало, что Уаймондхэм следующей станцией к востоку от Эттлборо стал .
ECR и ее конкурент, компания Eastern Union Railway (EUR), оценивали возможности NR для приобретения и расширения своей железнодорожной империи. ECR превзошла EUR, захватив NR, включая станцию Эттлборо, 8 мая 1848 года.
Через семь лет после того, как ECR взял на себя управление, NR Spooner Row вновь открылся 1 декабря 1855 года.
Через пять лет после повторного открытия Спунер-Роу закрылась во второй раз 1 августа 1860 года, снова оставив Уаймондхэм следующей станцией к востоку от Эттлборо.
Через два года после закрытия станции Спунер-Роу железные дороги в Восточной Англии столкнулись с финансовыми проблемами, и большинство из них были сданы в аренду Железной дороге Восточных графств, которая хотела формально объединиться, но не могла получить на это правительственное согласие до принятия парламентского акта от 7 августа 1862 года. когда Великая Восточная железная дорога в результате объединения была образована (GER). Фактически, Эттлборо стал станцией GER 1 июля 1862 года, когда GER взял на себя управление ECR и EUR до того, как законопроект получил королевское одобрение. [ 2 ]
Спустя 20 лет после основания GER Spooner Row вновь открылся в третий и последний раз.
Система устоялась в течение следующих четырех десятилетий, не считая разрушения Первой мировой войны. Тяжелые экономические обстоятельства, существовавшие после Первой мировой войны, побудили правительство принять Закон о железных дорогах 1921 года , который привел к созданию «Большой четверки». GER была поглощена Лондонской и Северо-Восточной железной дорогой (LNER). Эттлборо стал станцией LNER 1 января 1923 года.
После национализации в 1948 году станция и ее службы перешли в управление Восточного региона Британских железных дорог .
Кассы вокзала закрылись в 1960-х годах.
После приватизации в 1990-х годах станция и большая часть ее услуг были переданы Anglia Railways , а услуги в Мидлендс были переданы Central Trains .
1 апреля 2004 года управление станцией перешло к компании National Express East Anglia , тогда известной как «One».
11 ноября 2007 года рейсы в Ливерпуль были переданы компании East Midlands Trains после распада франшизы Central Trains.
В 2008 году NXEA открыла новую кассу в Эттлборо в рамках своей Инициативы по переукомплектованию сельских станций, спустя почти 41 год со дня закрытия первоначальной кассы. Он также был закрыт (точная дата неизвестна) и заменен билетным автоматом.
5 февраля 2012 года станция и большая часть ее служб были переданы Абеллио, Большая Англия .
Деревянные ворота переезда, прилегающие к станции, раньше открывались и закрывались вручную сигнальщиком в местной сигнальной будке . Однако в 2012 году сигнальную будку закрыли, а переход обновили автоматическими шлагбаумами с сигнальными огнями.
18 августа 2019 года все услуги, обслуживаемые East Midlands Trains, были переданы East Midlands Railway по истечении срока действия франшизы первой.
На этой станции нет пешеходного моста.
Услуги
[ редактировать ]Услуги в Эттлборо находятся в ведении железной дороги Большой Англии и Ист-Мидлендса .
Типичное сообщение - один поезд в час в каждом направлении между Нориджем и Кембриджем , которым управляет компания Greater Anglia. Большинство услуг в западном направлении распространяются за пределы Кембриджа в аэропорт Станстед и обратно . [ 3 ] [ 4 ]
Станция также обслуживается ограниченным железнодорожным сообщением Ист-Мидлендс с тремя поездами в день в каждом направлении между Нориджем и Ливерпулем-Лайм-стрит через Ноттингем . По воскресеньям железная дорога Ист-Мидлендс отправляет четыре поезда в день только в сторону Нориджа. [ 3 ]
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Большая Англия | ||||
Ограниченное обслуживание | Ограниченное обслуживание |
|||
Тетфорд или Экклс-роуд | Ист-Мидлендс железная дорога
|
Уаймондэм |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Аллен, Сесил Дж. [ нужна полная цитата ]
- ^ Аллен, Сесил Дж. (1956) [1955]. Великая Восточная железная дорога (2-е изд.). Ян Аллан. п. 46.
- ^ Jump up to: а б Таблица 17, 49 Расписание национальных железных дорог , май 2023 г.
- ^ «Прямые поезда из Нориджа в Станстед начнутся в декабре этого года» . Журнал РЕЙЛ . 2 октября 2019 г.
- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описывает каждую общественную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Джоветт, Алан (2000). Национализированный железнодорожный атлас Джоуэтта (1-е изд.). Пенрин, Корнуолл: Издательство Atlantic Transport. ISBN 978-0-906899-99-1 . OCLC 228266687 .
- Джоуэтт, Алан (март 1989 г.). Атлас железных дорог Великобритании и Ирландии Джоветта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд: ISBN 978-1-85260-086-0 . ОСЛК 22311137 .
- Станция на навигационной карте ОС
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Источники карт железнодорожной станции Эттлборо
- Расписание поездов и информация о станциях железнодорожной станции Эттлборо от National Rail.