Железнодорожная станция Харлоу-Таун
![]() Платформа 3 | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Харлоу , Район Харлоу Англия | ||||
Координаты | 51 ° 46'52 ″ с.ш. 0 ° 05'42 ″ в.д. / 51,781 ° с.ш. 0,095 ° в.д. | ||||
Ссылка на сетку | TL446112 | ||||
Управляется | Большая Англия | ||||
Платформы | 4 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | ЭТОТ | ||||
Классификация | Категория DfT C1 | ||||
История | |||||
Открыто | 1842 | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
Внесенное в список памятников архитектуры - степень II | |||||
Особенность | Станция Харлоу-Таун, включая платформенные конструкции | ||||
Назначен | 25 ноября 1995 г. | ||||
Справочный номер. | 1117351 [ 1 ] | ||||
|
Железнодорожная станция Харлоу-Таун находится на главной линии Западной Англии, обслуживающей город Харлоу в Эссексе , Англия. Он находится в 22 милях 59 цепей (36,6 км) по линии от лондонской Ливерпуль-стрит и расположен между станциями Ройдон и Харлоу-Милл . Трехбуквенный код станции — HWN.
Станция и все обслуживающие ее поезда принадлежат компании Greater Anglia .
История
[ редактировать ]Станция была открыта в 1842 году под названием « Сгоревшая мельница» и обслуживала небольшую одноименную деревню.

С марта 1959 г. по июль 1960 г. станция была реконструирована. [ 2 ] для обслуживания послевоенного нового города Харлоу совместно с Джоном Бикнеллом и по проекту Пола Гамильтона Яном Фрейзером из архитектурного отдела Британских железных дорог (Восточный регион) (главный архитектор: Х. Х. Пауэлл). Описанное Певснером как «низкое, четкое и совершенно бесхитростное», его архитектурное качество было признано в 1996 году, когда оно было внесено в список памятников архитектуры II степени . В листинге говорится: «Архитекторский отдел Восточного региона был самым творческим подразделением Британских железных дорог, спроектировавшим ряд мощных современных станций в связи с электрификацией региона. Новая станция Харлоу-Нью-Таун стала флагманом этого достижения. Это здание с мощными пространственными качествами, представляющее особый интерес, особенно благодаря своему архитектурному дизайну». [ 3 ]
Архитектор и новости строительства в 1959 году [ 4 ] Говорят, что архитекторы стремились выразить красоту непрерывных поверхностей из натуральных материалов, а лакокрасочные работы были сведены к минимуму.
13 июля 1960 года станция была переименована в Харлоу-Таун . Его статус памятника архитектуры означал, что изменения в соответствии с Законом о дискриминации инвалидов должны были проводиться с осторожностью, чтобы защитить первоначальную архитектурную концепцию.
Услуги
[ редактировать ]
Все услуги в Харлоу-Тауне предоставляются компанией Greater Anglia (включая некоторые услуги, работающие под брендом Stansted Express ). Услуги предоставляются с использованием классов 720 и 745 электропоездов . [ 5 ] [ 6 ]
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 7 ]
- 4 тонны в час до Лондона, Ливерпуль-стрит (2 из них - экспресс-службы Станстед , 1 - полубыстрый и 1 - остановочный)
- 2 т/ч до Стратфорда (полубыстрый)
- 2 тонны в час до Бишопс-Стортфорд
- 2 т/ч до аэропорта Станстед
- 2 тонны в час до Кембриджа-Норт (1 полубыстрая, 1 остановка)
В часы пик станция обслуживается небольшим количеством рейсов в и из Эли .
Есть также еще 2 тонны в час на поездах Stansted Express в каждом направлении между лондонской Ливерпуль-стрит и аэропортом Станстед, которые проходят через станцию, но не останавливаются, за исключением некоторых поездов в час пик.
По воскресеньям службы между Стратфордом и Бишопс-Стортфордом не ходят.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Ройдон или Броксборн | Большая Англия |
Харлоу Милл или Собриджворт | ||
Станстед Экспресс |
Станция сегодня
[ редактировать ]Станция имеет четыре платформы. Платформа 2 предназначена для обслуживания лондонских Ливерпуль-стрит и Стратфорда. Платформа 3 предназначена для рейсов в аэропорт Станстед и Кембридж. Платформы 1 и 4 используются реже для медленных поездов и в качестве петли ожидания для грузовых поездов, идущих от совокупного терминала в миле вниз по линии, однако они используются рядом служб отправления / завершения в часы пик на Ливерпуль-стрит или Стратфорд и обратно. несколькими поездами, идущими на север и на юг. В настоящее время все платформы вмещают 12 вагонопоездов.
В декабре 2009 года билетные барьеры на станции были установлены , чтобы уменьшить количество уклонений от штрафов за проезд со станции. На платформах могут разместиться 12 вагонопоездов. [ 8 ] [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Историческая Англия , «Станция Харлоу-Таун, включая платформенные конструкции (1117351)» , Список национального наследия Англии , получено 2 июня 2019 г.
- ^ Лоуренс, Дэвид (2018). Британская железнодорожная архитектура 1948-97 гг . Crecy Publishing Ltd. с. 76. ИСБН 9780860936855 .
- ^ «Археология Сикса - открытие прошлого Эссекса» . Архивировано из оригинала 20 августа 2008 года . Проверено 14 июля 2010 г.
- ^ «Архитектура Британских железных дорог». Архитектор и новости строительства . 216 (13): 409. 1959.
- ^ «GA отзывает все классы 379». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 242. Апрель 2022. с. 66.
- ^ «Все больше пассажиров в Кембриджшире и Хартфордшире пользуются новыми поездами» . www.greateranglia.co.uk . Проверено 25 июля 2021 г.
- ^ Таблица 22 Расписание национальных железных дорог , май 2022 г.
- ^ «Стратегия использования маршрутов Большой Англии» (PDF) . Сетевая железная дорога . Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 года . Проверено 8 мая 2009 г.
- ^ «Справка по национальным железным дорогам — информация о станции Харлоу-Таун» . www.nationalrail.co.uk .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Памятники архитектуры II степени в Эссексе
- Железнодорожные вокзалы в Эссексе
- Станции DfT категории C1
- Модернистская архитектура в Англии
- Харлоу: транспорт
- Железнодорожные станции, внесенные в список II категории
- Бывшие станции Великой Восточной железной дороги
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1842 году.
- Железнодорожные станции франшизы Большой Англии