Jump to content

Железнодорожная станция Чешунт

Координаты : 51 ° 42'11 ″ с.ш. 0 ° 01'26 ″ з.д.  /  51,703 ° с.ш. 0,024 ° з.д.  / 51,703; -0,024

Cheshunt Лондонский надземный транспорт Национальная железная дорога
Станция в августе 2008 г., после завершения восстановительных работ в 2006 г.
Чешант расположен в Хартфордшире.
Cheshunt
Cheshunt
Расположение Чешанта в Хартфордшире
Расположение Cheshunt
Местные власти Район Броксборн
Ссылка на сетку TL366022
Управляется Большая Англия
Владелец Сетевая железная дорога
Код(ы) станции Китай
Категория ДфТ С2
Количество платформ 3
Доступный Да
Создать зоны 8
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги
2018–19 Увеличивать 2,515 миллиона [ 1 ]
– развязка  Увеличивать 0,417 миллиона [ 1 ]
2019–20 Снижаться 2,464 миллиона [ 1 ]
– развязка  Снижаться 0,342 миллиона [ 1 ]
2020–21 Снижаться 0,730 миллиона [ 1 ]
– развязка  Снижаться 91,950 [ 1 ]
2021–22 Увеличивать 1,709 миллиона [ 1 ]
– развязка  Увеличивать 0,213 миллиона [ 1 ]
2022–23 Увеличивать 2,126 миллиона [ 1 ]
– развязка  Увеличивать 0,232 миллиона [ 1 ]
Железнодорожные компании
Оригинальная компания Железная дорога восточных графств
Предварительная группировка Великая Восточная железная дорога
Пост-группировка Лондон и Северо-Восточная железная дорога
Ключевые даты
31 мая 1846 г. Оригинальная станция открыта
1 октября 1891 г. Станция перенесена
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 42'11 ″ с.ш. 0 ° 01'26 ″ з.д.  /  51,703 ° с.ш. 0,024 ° з.д.  / 51,703; -0,024
Транспортный портал Лондона

Чешант — это станция национальной железной дороги и лондонского метрополитена на линиях Ли-Вэлли в Чешанте , Хартфордшир , Англия. На главной линии Западной Англии он находится в 14 милях (22,6 км) от лондонской Ливерпуль-стрит и расположен между Уолтем-Кросс и Броксборн . Одна из трех северных конечных станций на участке Ли-Вэлли лондонской надземной сети, а также конечная станция на кольце Саутбери после Теобальдс-Гроув .

Станция в январе 2006 года, сразу после начала ремонтных работ.

Первая железная дорога Чешунта

[ редактировать ]

Железная дорога существовала в Чешанте до того, как в 1840-х годах были открыты станция и главная линия из Лондона. Конная железная дорога Чешант была открыта 26 июня 1825 года. По проекту Генри Робинсона Палмера эта линия протянулась на 0,75 мили (1,21 км) от главной улицы города до реки Ли , недалеко от того места, где сегодня находится станция Чешант. Эта давно несуществующая железная дорога представляет интерес, поскольку это была первая в мире пассажирская монорельсовая дорога и первая железнодорожная линия, открывшаяся в Хартфордшире. [ 2 ] [ 3 ]

Ранние годы (1840-1862)

[ редактировать ]

Линия от Стратфорда до Броксборна была открыта Северной и Восточной железной дорогой 15 сентября 1840 года. Первоначально временная станция была открыта на Кэдмор-лейн к северу от нынешней станции, но это продлилось всего пару месяцев с апреля по 1 июня 1842 года. Существующая станция была открыта Железной дорогой Восточных графств , которая арендовала N&ER с 1 января 1844 года по 31 мая 1846 года и располагалась недалеко от железнодорожного переезда на Уиндмилл-лейн. Станция с двумя платформами имела деревянную конструкцию с двухэтажным зданием станции и платформами по обе стороны от железнодорожного переезда. В ноябре 1861 года было проведено газовое освещение. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

К 1860-м годам железные дороги в Восточной Англии испытывали финансовые затруднения, и большинство из них были сданы в аренду ECR; они хотели формально объединиться, но не могли получить на это правительственное согласие до 1862 года, когда Великая Восточная железная дорога путем объединения была образована . Таким образом, в 1862 году Чешунт стал станцией GER. [ 7 ]

Великая Восточная железная дорога (1862-1922)

[ редактировать ]

В 1881 году был построен пешеходный мост. С развитием садоводства в долине Леа в начале 1880-х годов был построен небольшой товарный двор. [ 5 ]

Новая линия от перекрестка Бери-стрит, к северу от железнодорожной станции Нижнего Эдмонтона Высокого уровня , до Чешанта была открыта Великой Восточной железной дорогой 1 октября 1891 года и известна как Петля Черчбери . Примерно в это же время станция была перестроена: обе платформы были расположены к югу от железнодорожного переезда, а дополнительные платформы-пролеты были установлены на верхней и нижней стороне станции. Были построены здания станции из кирпича и плитки, а также установлена ​​новая сигнальная будка. [ 5 ]

В 1905 году платформы были расширены, а в следующем году станцию ​​перекрасили. [ 8 ]

В 1907 году был открыт короткий запасной путь наверху к югу от станции, ведущий к балластной яме, которой управляет компания Boyer & Son. В результате расширения садоводческой промышленности в 1909 году был расширен товарный склад. Ввозились навоз и уголь для садоводческой промышленности.

Падение количества пассажиров привело к прекращению пассажирских перевозок по Черчбери-Лупу 1 октября 1909 года, и тогдашнему президенту Министерства торговли Уинстону Черчиллю пришлось отвечать на вопрос по этому поводу в Палате общин , поскольку в тот момент закрытие железной дороги было запланировано. редкое явление. [ 9 ]

Во время Первой мировой войны Ли-Вэлли была центром военной промышленности, и правительство призвало GER восстановить пассажирские перевозки, которые обслуживали первоначальные станции. [ 10 ] Но как только война закончилась, спрос снова упал, и 1 июля 1919 года услуги были прекращены. [ 11 ]

Лондон и Северо-Восточная железная дорога (1923–1947)

[ редактировать ]

1 января 1923 года GER стала частью Лондонской и Северо-Восточной железной дороги .

В 1932 году к югу от перекрестка линии Черчбери-Луп была добавлена ​​новая нисходящая петля. На этом этапе сигнальная будка, расположенная южнее станции на верхней стороне, имела 63 рычага для управления стрелками и сигналами. [ 12 ]

Британские железные дороги (1948–1996)

[ редактировать ]

В результате национализации британских железных дорог эксплуатация станции Чешант перешла в Восточный регион Британских железных дорог . с 1958 года местные пассажирские перевозки между Чешантом и Лондоном через Тоттенхэм-Хейл обычно осуществлялись класса 125 дизельными многопоездными двигателями . Линии от Хакни-Даунс через Семь Сестер до Бишопс-Стортфорд и Хартфорд-Ист , в том числе через Чешант, были электрифицированы 21 ноября 1960 года. При этом было восстановлено пассажирское сообщение с бывшей линией Черчбери-Луп, которая была переименована в Саутбери-Луп . Поскольку местные службы Ли-Вэлли работали на дизельном топливе, нижний отсек, где они обычно заканчивались, не был электрифицирован. [ 13 ]

Товарный двор был закрыт 1 июня 1966 года. [ 14 ]

В рамках подготовки к новому электроснабжению Ли-Вэлли 11/12 января 1969 года на этом участке была повторно установлена ​​сигнальная система, хотя сигнальный пост Чешант был сохранен.

Линии на юг через Тоттенхэм-Хейл не были электрифицированы до 10 марта того же года, а электрические пассажирские перевозки начались 5 мая 1969 года. [ 15 ]

Когда в 1980-х годах была введена секторизация , станция обслуживалась Network Southeast до приватизации British Railways .

Эпоха приватизации (1996-настоящее время)

[ редактировать ]

После приватизации железных дорог Великобритании в 1994 году эксплуатация станции первоначально была передана бизнес-подразделению, которое пришло на смену старой структуре British Railways, а затем она была передана компании West Anglia Great Northern в январе 1997 года (WAGN).

В августе 2002 года управление сигнализацией было передано Интегрированному центру электронного управления Ливерпуль-стрит (IECC). [ 16 ] хотя сигнальная будка официально закрылась 24 мая 2003 года. [ 17 ]

WAGN управляла станцией с января 1997 года по 2004 год, когда Управление стратегических железных дорог Великобритании внесло изменения в условия франчайзинга, и линия стала частью франшизы Большой Англии, которая охватывала всю Восточную Англию. [ 18 ] [ 19 ]

Компания National Express East Anglia выполнила обязательство по расширению платформы в Чешанте для размещения восьмивагонных поездов (ранее она могла вместить только шесть вагонов). Работы также включали замену всех существующих вокзальных зданий и замену станционного пешеходного моста. Строительство началось в декабре 2005 года и было в основном завершено к августу 2006 года.

Abellio начал управлять франшизой, тогда известной как франшиза Greater Anglia, в феврале 2012 года. Первоначально она торговалась под тем же названием, пока в декабре 2013 года не была переименована в Abellio Greater Anglia.

Билетные барьеры были установлены в 2011 году. В декабре 2011 года сквозные платформы (платформы 1 и 2) были расширены для приема поездов с 12 вагонами, хотя изначально поездов с 12 вагонами не планировалось заходить.

Во время летних Олимпийских игр 2012 года станции Чешант и Уолтем-Кросс были основной точкой доступа для слалома на каноэ и байдарках в Броксборне .

Расширение карты Oyster для Cheshunt было введено в январе 2013 года, когда станция находилась в зоне Travelcard 8 . [ 20 ]

Служба Ливерпуль-стрит – Чешант через Seven Sisters находится в ведении London Overground после перехода с Abellio Greater Anglia в мае 2015 года. [ 21 ] [ 22 ] В 2012 году Абеллио получил двухлетнюю франшизу как Абеллио Большая Англия, которая была продлена в 2014 году, прежде чем Абеллио получила долгосрочную франшизу на работу в Большой Англии, начиная с октября 2016 года, когда был немедленно размещен заказ на 169 новых поездов для заменить каждый поезд на сети.

Типичное количество поездов в час (т/ч) в непиковое время в сентябре 2019 года выглядит следующим образом:

Оператор/линия Частота до пункта назначения
Большая Англия 2 т/ч Лондон Ливерпуль-стрит (через Тоттенхэм-Хейл ) до Хартфорд-Ист
1 т/ч от Лондона Ливерпуль-стрит (через Тоттенхэм-Хейл ) до Кембридж-Норт (полубыстрый)
1 т/ч Лондон Ливерпуль-стрит (через Тоттенхэм-Хейл ) до Кембридж-Норт (все станции от Чешанта)
2 т/ч от Стратфорда до железнодорожной станции Бишопс-Стортфорд
Лондонский надземный транспорт 2 т/ч на всех станциях Лондона от Ливерпуль-стрит (через Seven Sisters ) до Чешанта (заканчивается)

Поезда ходят в обоих направлениях. В часы пик рейсы до Кембридж-Норт не прекращаются, а вместо этого курсирует получасовое сообщение до аэропорта Станстед . Есть также дополнительные услуги, которые курсируют до Хартфорд-Ист . По воскресеньям служба Стратфорд- Бишопс-Стортфорд не ходит, а служба Хертфорд-Ист вместо этого идет в Стратфорд .

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Большая Англия
Большая Англия
Предыдущая станция   Лондонский надземный транспорт   Следующая станция
Теобальдс Гроув
  Линия Энфилд и Чешант
Cheshunt branch
  Конечная остановка

Удобства

[ редактировать ]

В 2019 году станция состоит из двух платформ на 12 вагонов и одной платформы на 8 вагонов, используемых службами Southbury Loop. Современное здание билетной кассы расположено на нижней стороне, и пешеходный мост соединяет две платформы. Персонал станции работает во все дни недели, а в здании вокзала расположен небольшой кофейный киоск.

Имеются стойки для велосипедов и парковка на 184 места. Автобусы забирают возле вокзала. [ 23 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
  2. ^ Общество Финчли (26 июня 1997 г.). «Протокол ежегодного общего собрания Общества Финчли» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 декабря 2008 года . Проверено 3 апреля 2009 г.
  3. ^ Сегодня в истории науки. «25 июня – Сегодня в истории науки» . Проверено 3 апреля 2009 г.
  4. ^ Браун, Джо, Атлас лондонских железных дорог , страница 5, Ian Allan Publishing, 2006 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Пэй, Питер (июль 2001 г.). «Чешант, Хартфордшир». Большой Восточный журнал . 107 :30.
  6. ^ Митчелл, Вик; Бреннанд, Дэйв (2014). Стратфорд — Чешант . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. п. 92 (подпись XIV). ISBN  978 1 908174 53 6 .
  7. ^ Воган, Адриан (1997). Железнодорожники, политика и деньги . Лондон: Джон Мюррей. стр. 134, 135 . ISBN  0 7195 5150 1 .
  8. ^ Пэй, Питер (июль 2001 г.). «Чешант, Хартфордшир». Большой Восточный журнал . 107 :31.
  9. ^ Джексон, Алан А. (1999). Местные железные дороги Лондона . Харроу Уилд, Великобритания: Capital Transport Publishing. п. 366. ИСБН  1-85414-209-7 .
  10. ^ Пэй, Питер (июль 1980 г.). «Остановка на Картерхэтч-лейн». Большой Восточный журнал . 23:20 .
  11. ^ Джексон, Алан А. (1999). Местные железные дороги Лондона . Харроу Уилд, Великобритания: Capital Transport Publishing. п. 367. ИСБН  1-85414-209-7 .
  12. ^ Пэй, Питер (июль 2001 г.). «Чешант, Хартфордшир». Большой Восточный журнал . 107 :32.
  13. ^ Митчелл, Вик; Бреннанд, Дэйв (2014). Стратфорд — Чешант . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. п. 97. ИСБН  978 1 908174 53 6 .
  14. ^ Пэй, Питер (июль 2001 г.). «Чешант, Хартфордшир». Большой Восточный журнал . 107 :34.
  15. ^ Уайт, Х.П., Региональная история железных дорог Великобритании, том 3, Большой Лондон , Дэвид и Чарльз, 1987.
  16. Журнал Great Eastern Railway Society, том 135, стр. 14, Крис Кук (подпись к фотографии), июль 2008 г.
  17. ^ Митчелл, Вик; Бреннанд, Дэйв (2014). Стратфорд — Чешант . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. п. 92. ИСБН  978 1 908174 53 6 .
  18. ^ https://web.archive.org/web/20040104233341/http://www.sra.gov.uk/news/20031222_greater_anglia_preferred_bidder.tt2 National Express Group объявлена ​​предпочтительным участником торгов на новое управление стратегических железных дорог Большой Англии по франшизе 22 декабря 2003 г.
  19. National Express выигрывает железнодорожную франшизу The Telegraph, 22 декабря 2003 г.
  20. ^ Транспорт для Лондона . «Национальная железная дорога | Транспорт Лондона» . Проверено 13 декабря 2012 г.
  21. ^ TFL назначает оператора лондонского наземного транспорта для предоставления дополнительных услуг транспорта для Лондона, 28 мая 2014 г.
  22. ^ TfL рассчитывает на поддержку LOROL Rail Professional , 28 мая 2014 г.
  23. ^ «Чешант» . Национальные железнодорожные запросы . Национальные железнодорожные запросы . Проверено 17 сентября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1a6b1a65c49f41f0cddd88290f0d1f4__1722026760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/f4/c1a6b1a65c49f41f0cddd88290f0d1f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cheshunt railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)