Jump to content

железнодорожная станция Уикфорд

Координаты : 51 ° 36'54 ″ с.ш. 0 ° 31'08 ″ в.д.  /  51,615 ° с.ш. 0,519 ° в.д.  / 51,615; 0,519

Уикфорд
Национальная железная дорога
Уикфорд в 2022 году после сноса здания вокзала
Общая информация
Расположение Уикфорд , Базилдон
Англия
Ссылка на сетку TQ745936
Управляется Большая Англия
Платформы 4
Другая информация
Код станции WIC
Классификация Категория DfT C2
История
Открыто 1889
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 2,261 миллиона
 Развязка  Снижаться 0,511 миллиона
2019/20 Снижаться 2,085 миллиона
 Развязка  Снижаться 0,496 миллиона
2020/21 Снижаться 0,468 миллиона
 Развязка  Снижаться 77,071
2021/22 Увеличивать 1,178 миллиона
 Развязка  Увеличивать 0,237 миллиона
2022/23 Увеличивать 1,505 миллиона
 Развязка  Увеличивать 0,361 миллиона
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Уикфорд находится на линии Шенфилд-Саутенд , а также является западной конечной станцией линии Крауч-Вэлли на востоке Англии , обслуживающей город Уикфорд в районе Базилдон в Эссексе . Это 29 миль 2 цепочки (46,71 км) вниз по линии от Лондона Ливерпуль-стрит и расположен между Биллерикей на востоке на западе и Рэлеем на линии Саутенд и Батлсбриджем на линии Крауч-Вэлли. для Номер инженерной линии линии — SSV, трехбуквенный код станции — WIC.

Большинство служб Саутенда соединяются с главной восточной линией Грейт-Истерн в Шенфилде , ведущей на Ливерпуль-стрит. Поезда из Саутминстера в часы пик также ходят в Лондон. Станция Уикфорд и все обслуживающие ее поезда в настоящее время обслуживаются компанией Greater Anglia .

Станция ранее называлась Wickford Junction , когда маршрут Крауч-Вэлли в Саутминстер также включал ответвление на Мэлдон-Уэст , и через станцию ​​проходило больше сельскохозяйственных грузов.

Описание

[ редактировать ]

Линия от Шенфилда до Уикфорда и станции была открыта для грузов 19 ноября 1888 года и для пассажиров 1 января 1889 года Великой Восточной железной дорогой . [ 1 ] Станция Уикфорд состоит из двух платформ основных линий (платформа 2 для движения в восточном направлении и 3 для движения в западном направлении в сторону Лондона), обе с эксплуатационной длиной 12 вагонов, а также две , платформы ветки выходящие на восток (номер 1 используется для поездов из Саутминстера и номер 4, который используется очень редко) в восточном конце станции, эксплуатационная длина каждого — 5 вагонов. В лондонском конце вокзала когда-то располагались товарный двор и поворотная площадка для паровозов, закрытые в 1954 году; здесь осталось несколько подъездных путей для хранения инженерной техники или вышедших из строя поездов, но большая часть железнодорожной территории сейчас используется в качестве автостоянки для пассажиров. 26 июня 1938 года линия от Уикфорда до Саутенд-Виктория была переведена с семафорной сигнализации на трехпозиционные автоматические и полуавтоматические цветные световые сигналы. [ 2 ] В то же время были выведены из эксплуатации сигнальные будки в Фэнтоне, Рэлее, Хокли и Рочфорде. [ 2 ] Линия Шенфилд — Саутенд Виктория была электрифицирована с использованием воздушной линии постоянного тока (OLE) напряжением 1,5 кВ 31 декабря 1956 года. Она была изменена на напряжение переменного тока 6,25 кВ в ноябре 1960 года и на напряжение переменного тока 25 кВ 25 января 1979 года. Платформы 1 и 4 были электрифицированы, когда Саутминстерский филиал был электрифицирован 12 мая 1986 года.

Сигнальная будка , которая раньше располагалась в конце платформ 3 и 4, перед мостом, пересекающим Уикфорд-Хай-стрит, была снесена в начале 1990-х годов после введения новой системы сигнализации, управляемой с Ливерпуль-стрит. Верхний этаж первоначальных зданий вокзала Грейт-Истерн на платформах 1 и 2 был уничтожен пожаром в конце 1990-х годов, однако первый этаж (включая кассы, зал ожидания и помещения для персонала) был сохранен и использовался до 2021 года. .

Бывшее здание вокзала, на фото 2006 год.

В 2020 году Большая Англия представила планы по сносу здания вокзала, чтобы можно было расширить платформу 1 для новых более длинных поездов. [ 3 ] Его снесли в 2021 году. [ 4 ] Расширенная платформа открылась 26 июня 2021 года. [ 5 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 24 февраля 1965 года отправление в 10:18 с Ливерпуль-стрит на Саутенд-Виктория сошло с рельсов при отправлении из Уикфорда, когда ряд стрелок был перемещен, пока поезд проезжал над ними, в результате чего задние вагоны были перенаправлены на Саутминстера ветку и сошли с рельсов. . В результате инцидента был причинен ущерб инфраструктуре и вагонам, а также легкие травмы двум пассажирам поезда. [ 6 ]
  • 31 января 1971 года произошло столкновение между поездом для доставки газет и пассажирским поездом из Саутенд-Виктория, направлявшимся в 04:04 на Ливерпуль-стрит. Никто не пострадал, однако два вагона пассажирского поезда получили серьезные повреждения, а газетный поезд получил незначительные повреждения. Машинист газетного поезда вышел из кабины, чтобы проверить сигналы, не задействовав тормоза, в результате чего поезд соскользнул обратно по уклону ветки Саутминстера на поезд Саутенд, который был остановлен на главной линии в Уикфорде. [ 7 ]

Все услуги в Уикфорде находятся в ведении Greater Anglia . Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 8 ]

Дополнительные услуги работают в часы пик.

По воскресеньям перевозки между Лондоном и Саутендом сокращаются до 2 тонн в час, а рейсы в Саутминстер сокращаются до почасовых.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Большая Англия
Конечная остановка Большая Англия
  1. ^ Ветка на Саутминстер, автор Денис Л. Суиндейл. ISBN   0-9506473-8-1 .
  2. ^ Перейти обратно: а б Примечание: цветная световая сигнализация между Уикфордом и Саутендом. Лондон и Северо-Восточная железная дорога (1938). Опубликовано Обществом Великих Восточных железных дорог (2003 г.) ISBN   1 85622 251 9
  3. ^ «Предлагаемые планы по развитию станции Уикфорд» . www.greateranglia.co.uk . Проверено 19 апреля 2021 г.
  4. ^ Холден, Алан (28 мая 2021 г.). «Начинаются работы по благоустройству железнодорожной станции Уикфорд» . РейлАдвент . Проверено 26 июня 2021 г.
  5. ^ Уайт, Кэмерон (24 июня 2021 г.). «На станции Уикфорд появится новая более длинная платформа для приема новых поездов Alstom» . РейлАдвент . Проверено 26 июня 2021 г.
  6. ^ «Отчет о крушении, произошедшем 24 февраля 1965 года в Уикфорде» (PDF) . Проверено 16 октября 2023 г.
  7. ^ «Отчет о столкновении, произошедшем 31 января 1971 года в Уикфорде» (PDF) . Проверено 16 октября 2023 г.
  8. ^ «Расписание 1: из Саутенда и Саутминстера в Шенфилд и Лондон» (PDF) . Большая Англия, май 2020 г.

Ветка на Саутминстер, автор Денис Л. Суиндейл ISBN   0-9506473-8-1 .

[ редактировать ]

51 ° 36'54 ″ с.ш. 0 ° 31'08 ″ в.д.  /  51,615 ° с.ш. 0,519 ° в.д.  / 51,615; 0,519

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee016bd761410ad2fd4d2cbcd68cd589__1703293740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/89/ee016bd761410ad2fd4d2cbcd68cd589.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wickford railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)