железнодорожная станция Уикфорд
![]() Уикфорд в 2022 году после сноса здания вокзала | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Уикфорд , Базилдон Англия | ||||
Ссылка на сетку | TQ745936 | ||||
Управляется | Большая Англия | ||||
Платформы | 4 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | WIC | ||||
Классификация | Категория DfT C2 | ||||
История | |||||
Открыто | 1889 | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Уикфорд находится на линии Шенфилд-Саутенд , а также является западной конечной станцией линии Крауч-Вэлли на востоке Англии , обслуживающей город Уикфорд в районе Базилдон в Эссексе . Это 29 миль 2 цепочки (46,71 км) вниз по линии от Лондона Ливерпуль-стрит и расположен между Биллерикей на востоке на западе и Рэлеем на линии Саутенд и Батлсбриджем на линии Крауч-Вэлли. для Номер инженерной линии линии — SSV, трехбуквенный код станции — WIC.
Большинство служб Саутенда соединяются с главной восточной линией Грейт-Истерн в Шенфилде , ведущей на Ливерпуль-стрит. Поезда из Саутминстера в часы пик также ходят в Лондон. Станция Уикфорд и все обслуживающие ее поезда в настоящее время обслуживаются компанией Greater Anglia .
Станция ранее называлась Wickford Junction , когда маршрут Крауч-Вэлли в Саутминстер также включал ответвление на Мэлдон-Уэст , и через станцию проходило больше сельскохозяйственных грузов.
Описание
[ редактировать ]Линия от Шенфилда до Уикфорда и станции была открыта для грузов 19 ноября 1888 года и для пассажиров 1 января 1889 года Великой Восточной железной дорогой . [ 1 ] Станция Уикфорд состоит из двух платформ основных линий (платформа 2 для движения в восточном направлении и 3 для движения в западном направлении в сторону Лондона), обе с эксплуатационной длиной 12 вагонов, а также две , платформы ветки выходящие на восток (номер 1 используется для поездов из Саутминстера и номер 4, который используется очень редко) в восточном конце станции, эксплуатационная длина каждого — 5 вагонов. В лондонском конце вокзала когда-то располагались товарный двор и поворотная площадка для паровозов, закрытые в 1954 году; здесь осталось несколько подъездных путей для хранения инженерной техники или вышедших из строя поездов, но большая часть железнодорожной территории сейчас используется в качестве автостоянки для пассажиров. 26 июня 1938 года линия от Уикфорда до Саутенд-Виктория была переведена с семафорной сигнализации на трехпозиционные автоматические и полуавтоматические цветные световые сигналы. [ 2 ] В то же время были выведены из эксплуатации сигнальные будки в Фэнтоне, Рэлее, Хокли и Рочфорде. [ 2 ] Линия Шенфилд — Саутенд Виктория была электрифицирована с использованием воздушной линии постоянного тока (OLE) напряжением 1,5 кВ 31 декабря 1956 года. Она была изменена на напряжение переменного тока 6,25 кВ в ноябре 1960 года и на напряжение переменного тока 25 кВ 25 января 1979 года. Платформы 1 и 4 были электрифицированы, когда Саутминстерский филиал был электрифицирован 12 мая 1986 года.
Сигнальная будка , которая раньше располагалась в конце платформ 3 и 4, перед мостом, пересекающим Уикфорд-Хай-стрит, была снесена в начале 1990-х годов после введения новой системы сигнализации, управляемой с Ливерпуль-стрит. Верхний этаж первоначальных зданий вокзала Грейт-Истерн на платформах 1 и 2 был уничтожен пожаром в конце 1990-х годов, однако первый этаж (включая кассы, зал ожидания и помещения для персонала) был сохранен и использовался до 2021 года. .

В 2020 году Большая Англия представила планы по сносу здания вокзала, чтобы можно было расширить платформу 1 для новых более длинных поездов. [ 3 ] Его снесли в 2021 году. [ 4 ] Расширенная платформа открылась 26 июня 2021 года. [ 5 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 24 февраля 1965 года отправление в 10:18 с Ливерпуль-стрит на Саутенд-Виктория сошло с рельсов при отправлении из Уикфорда, когда ряд стрелок был перемещен, пока поезд проезжал над ними, в результате чего задние вагоны были перенаправлены на Саутминстера ветку и сошли с рельсов. . В результате инцидента был причинен ущерб инфраструктуре и вагонам, а также легкие травмы двум пассажирам поезда. [ 6 ]
- 31 января 1971 года произошло столкновение между поездом для доставки газет и пассажирским поездом из Саутенд-Виктория, направлявшимся в 04:04 на Ливерпуль-стрит. Никто не пострадал, однако два вагона пассажирского поезда получили серьезные повреждения, а газетный поезд получил незначительные повреждения. Машинист газетного поезда вышел из кабины, чтобы проверить сигналы, не задействовав тормоза, в результате чего поезд соскользнул обратно по уклону ветки Саутминстера на поезд Саутенд, который был остановлен на главной линии в Уикфорде. [ 7 ]
Услуги
[ редактировать ]Все услуги в Уикфорде находятся в ведении Greater Anglia . Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 8 ]
- 3 тонны в час до Лондона, Ливерпуль-стрит
- 3 тонны в час в Саутенд Виктория
- 1 поезд каждые 40 минут до Саутминстера
Дополнительные услуги работают в часы пик.
По воскресеньям перевозки между Лондоном и Саутендом сокращаются до 2 тонн в час, а рейсы в Саутминстер сокращаются до почасовых.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Большая Англия | ||||
Конечная остановка | Большая Англия |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ветка на Саутминстер, автор Денис Л. Суиндейл. ISBN 0-9506473-8-1 .
- ^ Перейти обратно: а б Примечание: цветная световая сигнализация между Уикфордом и Саутендом. Лондон и Северо-Восточная железная дорога (1938). Опубликовано Обществом Великих Восточных железных дорог (2003 г.) ISBN 1 85622 251 9
- ^ «Предлагаемые планы по развитию станции Уикфорд» . www.greateranglia.co.uk . Проверено 19 апреля 2021 г.
- ^ Холден, Алан (28 мая 2021 г.). «Начинаются работы по благоустройству железнодорожной станции Уикфорд» . РейлАдвент . Проверено 26 июня 2021 г.
- ^ Уайт, Кэмерон (24 июня 2021 г.). «На станции Уикфорд появится новая более длинная платформа для приема новых поездов Alstom» . РейлАдвент . Проверено 26 июня 2021 г.
- ^ «Отчет о крушении, произошедшем 24 февраля 1965 года в Уикфорде» (PDF) . Проверено 16 октября 2023 г.
- ^ «Отчет о столкновении, произошедшем 31 января 1971 года в Уикфорде» (PDF) . Проверено 16 октября 2023 г.
- ^ «Расписание 1: из Саутенда и Саутминстера в Шенфилд и Лондон» (PDF) . Большая Англия, май 2020 г.
Ветка на Саутминстер, автор Денис Л. Суиндейл ISBN 0-9506473-8-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станциях железнодорожной станции Уикфорд от National Rail
- История линии Крауч-Вэлли
- Местная информация о линии Крауч-Вэлли
51 ° 36'54 ″ с.ш. 0 ° 31'08 ″ в.д. / 51,615 ° с.ш. 0,519 ° в.д.