железнодорожная станция Мэннингтри
Общая информация | |||||
---|---|---|---|---|---|
Расположение | Лоуфорд , Тендринг Англия | ||||
Ссылка на сетку | ТМ093322 | ||||
Управляется | Большая Англия | ||||
Платформы | 3 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | МНГ | ||||
Классификация | Категория DfT C2 | ||||
История | |||||
Открыто | 1846 | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
Развязка | 0,276 миллиона | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Мэннингтри находится на Великой восточной магистральной линии (GEML) на востоке Англии , обслуживающей город Мэннингтри , Эссекс. Он находится в 59 милях 35 цепях (95,66 км) по линии от лондонской Ливерпуль-стрит и расположен между Колчестером на западе и Ипсвичем на востоке. [ 1 ] Трехбуквенный код станции — MNG. Это также западная конечная остановка линии Мэйфлауэр , ветки в Харвич-Таун . Следующая станция ветки — Мистли .
В настоящее время станция находится в ведении компании Greater Anglia , которая также управляет всеми обслуживающими ее поездами в рамках франшизы Восточной Англии .
История
[ редактировать ]Станция была открыта железной дорогой Восточного Союза в 1846 году. [ 2 ] но перестроен Великой Восточной железной дорогой в 1899–1901 гг.; это здание сохранилось. Он был разработан У. Н. Эшби .
Описание
[ редактировать ]

Сразу к востоку от станции находится треугольник перекрестков, известный как Южный, Северный и Восточный перекрестки Мэннингтри, и первоначально каждый двухпутный перекресток контролировался отдельным сигнальным постом . В 1926 году Лондонская и Северо-Восточная железная дорога установила новую электростанцию на юге Мэннингтри, которая контролировала все три узла. [ 3 ] Сегодня кривая с севера на восток, соединяющая Ипсвич с Харвич-Тауном , представляет собой однопутную дорогу, а не двухпутную. [ 4 ] Все три стороны треугольника электрифицированы.
Вторая особенность, расположенная к востоку от станции, — это сочетание подземного перехода и железнодорожного переезда . Подземный переход имеет ограниченную высоту, и параллельный железнодорожный переезд необходим для проезда более высоких транспортных средств через железную дорогу.
Платформа 1 — это платформа с отсеками, доступная только с линии Mayflower. [ 5 ] Его эксплуатационная длина рассчитана на пятивагонные поезда. Платформа 2 (в направлении Лондона) и платформа 3 (в направлении страны) имеют эксплуатационную длину для поездов с двенадцатью вагонами. [ 6 ] На внешней стороне «нижней» (направленной в страну) платформы есть четвертая платформа, которая электрифицирована, но ее использование будет ограничено чрезвычайными ситуациями. Его можно использовать только для доступа к основной линии, ведущей в Ипсвич или из него. На станции есть (на платформе, ведущей в Лондон) укомплектованная касса и билетный автомат самообслуживания. К западу от здания вокзала есть боковые ворота, которыми можно пользоваться в нерабочее время, а также здесь имеется билетный автомат самообслуживания. В восточном конце здания находится станционный буфет.
Монтаж лифтов начался в декабре 2015 года, они должны быть введены в эксплуатацию осенью 2016 года. [ 7 ] [ 8 ]
Несчастные случаи
[ редактировать ]- 20 августа 1898 года пять человек получили легкие ранения в результате столкновения поезда с двумя вагонами, к которым он двигался в Мэннингтри. В стационарных вагонах находилось около 50 пассажиров, и их только что отсоединили от основного поезда; их должны были присоединить к поезду ветки, идущей в Харвич-Таун, но он повернул обратно к ним на слишком большой скорости и врезался в них с достаточной силой, чтобы отбросить их назад на пять или шесть ярдов. Расследование Министерства торговли показало, что машинист неправильно оценил положение вагонов и скорость своего поезда, а маневровый поезд не смог своевременно подать сигнал машинисту о том, что он находится слишком близко к вагонам и движется слишком быстро. [ 9 ]
Услуги
[ редактировать ]В 2024 году в Мэннингтри обычно обращались следующие службы: [ 10 ]
Оператор | Маршрут | Подвижной состав | Частота |
---|---|---|---|
Большая Англия | Лондон Ливерпуль-стрит - Челмсфорд - Колчестер - Мэннингтри - Ипсвич - Дисс - Норвич | Класс 745 | 1 раз в час |
Большая Англия | Лондон Ливерпуль-стрит - Стратфорд - Колчестер - Мэннингтри - Ипсвич - Стоумаркет - Дисс - Норвич | Класс 745 | 1 раз в час |
Большая Англия | Лондон Ливерпуль-стрит - Стратфорд - Шенфилд - Челмсфорд - Хэтфилд Певерел - Уитэм - Келведон - Маркс Тей - Колчестер - Мэннингтри - Ипсвич | Класс 720 | 1 раз в час |
Большая Англия | Мэннингтри - Мистли - Врабнесс - Харвич Интернэшнл - Доверкорт - Харвич Таун | Класс 720 | 1 раз в час |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Йонг, Джон (сентябрь 2006 г.) [1994]. Джейкобс, Джеральд (ред.). Схемы железнодорожных путей 2: Восточные (3-е изд.). Брэдфорд на Эйвоне: карты маршрутов. карта 5С. ISBN 0-9549866-2-8 .
- ^ Моффат, Хью (1987). Первые железные дороги Восточной Англии . Лавенхэм: Теренс Далтон. ISBN 0-86138-038-Х .
- ^ Бонавиа, Майкл Р. (1985) [1982]. История ЛНЭР, Том. 1. Первые годы 1923–33 . Лондон: Издательство Гильдии. п. 60. CN 4143.
- ^ Митчелл, Вик (июнь 2011 г.). Ответвления на Харвич и Хэдли . Мидхерст: Миддлтон Пресс. пластины 3 и 4. ISBN 978-1-908174-02-4 .
- ^ Митчелл 2011 , пластина 10.
- ^ Брэйлсфорд, Мартин (2016). Схемы железнодорожных путей Том 2 Восточный . Фром: Карты маршрутов. п. 6. ISBN 978-0-9549866-8-1 .
- ^ Конец 2015 года.
- ^ Обновление станции Мэннингтри
- ^ http://www.railwaysarchive.co.uk/documents/BoT_Manningtree1898.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ Таблица 11 Расписание национальных железных дорог , май 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Большая Англия | ||||
Большая Англия Ограниченное обслуживание | ||||
Конечная остановка | Большая Англия | |||
Исторические железные дороги | ||||
Великая Восточная железная дорога |
51 ° 56'56 ″ с.ш. 1 ° 02'42 ″ в.д. / 51,949 ° с.ш. 1,045 ° в.д.