Jump to content

железнодорожная станция Мэннингтри

Координаты : 51 ° 56'56 ″ с.ш. 1 ° 02'42 ″ в.д.  /  51,949 ° с.ш. 1,045 ° в.д.  / 51,949; 1045

Мэннингтри
Национальная железная дорога
Общая информация
Расположение Лоуфорд , Тендринг
Англия
Ссылка на сетку ТМ093322
Управляется Большая Англия
Платформы 3
Другая информация
Код станции МНГ
Классификация Категория DfT C2
История
Открыто 1846
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 1,106 миллиона
2019/20 Снижаться 1,069 миллиона
 Развязка  0,276 миллиона
2020/21 Снижаться 0,200 миллиона
 Развязка  Снижаться 68,030
2021/22 Увеличивать 0,635 миллиона
 Развязка  Увеличивать 0,165 миллиона
2022/23 Увеличивать 0,783 миллиона
 Развязка  Увеличивать 0,261 миллиона
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Мэннингтри находится на Великой восточной магистральной линии (GEML) на востоке Англии , обслуживающей город Мэннингтри , Эссекс. Он находится в 59 милях 35 цепях (95,66 км) по линии от лондонской Ливерпуль-стрит и расположен между Колчестером на западе и Ипсвичем на востоке. [ 1 ] Трехбуквенный код станции — MNG. Это также западная конечная остановка линии Мэйфлауэр , ветки в Харвич-Таун . Следующая станция ветки — Мистли .

В настоящее время станция находится в ведении компании Greater Anglia , которая также управляет всеми обслуживающими ее поездами в рамках франшизы Восточной Англии .

Станция была открыта железной дорогой Восточного Союза в 1846 году. [ 2 ] но перестроен Великой Восточной железной дорогой в 1899–1901 гг.; это здание сохранилось. Он был разработан У. Н. Эшби .

Описание

[ редактировать ]
Поезд приближается к платформе 2 в 2013 году.
Вид с воздуха

Сразу к востоку от станции находится треугольник перекрестков, известный как Южный, Северный и Восточный перекрестки Мэннингтри, и первоначально каждый двухпутный перекресток контролировался отдельным сигнальным постом . В 1926 году Лондонская и Северо-Восточная железная дорога установила новую электростанцию ​​на юге Мэннингтри, которая контролировала все три узла. [ 3 ] Сегодня кривая с севера на восток, соединяющая Ипсвич с Харвич-Тауном , представляет собой однопутную дорогу, а не двухпутную. [ 4 ] Все три стороны треугольника электрифицированы.

Вторая особенность, расположенная к востоку от станции, — это сочетание подземного перехода и железнодорожного переезда . Подземный переход имеет ограниченную высоту, и параллельный железнодорожный переезд необходим для проезда более высоких транспортных средств через железную дорогу.

Платформа 1 — это платформа с отсеками, доступная только с линии Mayflower. [ 5 ] Его эксплуатационная длина рассчитана на пятивагонные поезда. Платформа 2 (в направлении Лондона) и платформа 3 (в направлении страны) имеют эксплуатационную длину для поездов с двенадцатью вагонами. [ 6 ] На внешней стороне «нижней» (направленной в страну) платформы есть четвертая платформа, которая электрифицирована, но ее использование будет ограничено чрезвычайными ситуациями. Его можно использовать только для доступа к основной линии, ведущей в Ипсвич или из него. На станции есть (на платформе, ведущей в Лондон) укомплектованная касса и билетный автомат самообслуживания. К западу от здания вокзала есть боковые ворота, которыми можно пользоваться в нерабочее время, а также здесь имеется билетный автомат самообслуживания. В восточном конце здания находится станционный буфет.

Монтаж лифтов начался в декабре 2015 года, они должны быть введены в эксплуатацию осенью 2016 года. [ 7 ] [ 8 ]

Несчастные случаи

[ редактировать ]
  • 20 августа 1898 года пять человек получили легкие ранения в результате столкновения поезда с двумя вагонами, к которым он двигался в Мэннингтри. В стационарных вагонах находилось около 50 пассажиров, и их только что отсоединили от основного поезда; их должны были присоединить к поезду ветки, идущей в Харвич-Таун, но он повернул обратно к ним на слишком большой скорости и врезался в них с достаточной силой, чтобы отбросить их назад на пять или шесть ярдов. Расследование Министерства торговли показало, что машинист неправильно оценил положение вагонов и скорость своего поезда, а маневровый поезд не смог своевременно подать сигнал машинисту о том, что он находится слишком близко к вагонам и движется слишком быстро. [ 9 ]

В 2024 году в Мэннингтри обычно обращались следующие службы: [ 10 ]

Оператор Маршрут Подвижной состав Частота
Большая Англия Лондон Ливерпуль-стрит - Челмсфорд - Колчестер - Мэннингтри - Ипсвич - Дисс - Норвич Класс 745 1 раз в час
Большая Англия Лондон Ливерпуль-стрит - Стратфорд - Колчестер - Мэннингтри - Ипсвич - Стоумаркет - Дисс - Норвич Класс 745 1 раз в час
Большая Англия Лондон Ливерпуль-стрит - Стратфорд - Шенфилд - Челмсфорд - Хэтфилд Певерел - Уитэм - Келведон - Маркс Тей - Колчестер - Мэннингтри - Ипсвич Класс 720 1 раз в час
Большая Англия Мэннингтри - Мистли - Врабнесс - Харвич Интернэшнл - Доверкорт - Харвич Таун Класс 720 1 раз в час
Два поезда на станции Мэннингтри
  1. ^ Йонг, Джон (сентябрь 2006 г.) [1994]. Джейкобс, Джеральд (ред.). Схемы железнодорожных путей 2: Восточные (3-е изд.). Брэдфорд на Эйвоне: карты маршрутов. карта 5С. ISBN  0-9549866-2-8 .
  2. ^ Моффат, Хью (1987). Первые железные дороги Восточной Англии . Лавенхэм: Теренс Далтон. ISBN  0-86138-038-Х .
  3. ^ Бонавиа, Майкл Р. (1985) [1982]. История ЛНЭР, Том. 1. Первые годы 1923–33 . Лондон: Издательство Гильдии. п. 60. CN 4143.
  4. ^ Митчелл, Вик (июнь 2011 г.). Ответвления на Харвич и Хэдли . Мидхерст: Миддлтон Пресс. пластины 3 и 4. ISBN  978-1-908174-02-4 .
  5. ^ Митчелл 2011 , пластина 10.
  6. ^ Брэйлсфорд, Мартин (2016). Схемы железнодорожных путей Том 2 Восточный . Фром: Карты маршрутов. п. 6. ISBN  978-0-9549866-8-1 .
  7. ^ Конец 2015 года.
  8. ^ Обновление станции Мэннингтри
  9. ^ http://www.railwaysarchive.co.uk/documents/BoT_Manningtree1898.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  10. ^ Таблица 11 Расписание национальных железных дорог , май 2016 г.
[ редактировать ]
Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Большая Англия
Большая Англия
Ограниченное обслуживание
Конечная остановка Большая Англия
Исторические железные дороги
Великая Восточная железная дорога

51 ° 56'56 ″ с.ш. 1 ° 02'42 ″ в.д.  /  51,949 ° с.ш. 1,045 ° в.д.  / 51,949; 1045

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6f9764ada9a21f366a752d68957cf38b__1723481040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/8b/6f9764ada9a21f366a752d68957cf38b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Manningtree railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)