Железнодорожная станция Лоустофт
![]() Железнодорожная станция Лоустофт | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Лоустофт , Восточный Саффолк Англия | ||||
Ссылка на сетку | ТМ547928 | ||||
Управляется | Большая Англия | ||||
Платформы | 3 (номера 2, 3 и 4) | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | ЛВТ | ||||
Классификация | Категория DfT C2 | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Норфолкская железная дорога | ||||
Предварительная группировка | Железная дорога восточных графств Великая Восточная железная дорога | ||||
Пост-группировка | Лондон и Северо-Восточная железная дорога Восточный регион Британских железных дорог | ||||
Ключевые даты | |||||
1 июля 1847 г. | Открыт как Лоустофт | ||||
1855 | Восстановлен | ||||
1 октября 1903 г. | Переименован в Лоустофт-Сентрал. | ||||
3 мая 1971 г. | Переименован в Лоустофт | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
Развязка | 1,837 | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Лоустофт (бывшая Лоустофт Центральная ) обслуживает город Лоустофт , Саффолк. Это восточная конечная остановка линии Восточного Саффолка от Ипсвича и одна из двух восточных конечных точек линии Уэрри от Нориджа (второй — Грейт-Ярмут ). Лоустофт находится в 23 милях 41 цепи (37,8 км) по линии от Нориджа и в 48 милях 75 цепях (78,8 км) от Ипсвича; это самая восточная станция национальной железнодорожной сети Соединенного Королевства. [ 1 ] [ 2 ]
В настоящее время станцией управляет компания Greater Anglia , которая также управляет всеми прибывающими поездами. Обычно это класса 755 поезда FLIRT .
Согласно данным Управления железнодорожного регулирования за 2010/11 год, Лоустофт была четвертой по загруженности станцией в Саффолке после Ипсвича, Стоумаркета и Бери-Сент-Эдмундса . [ 3 ] До конца 1960-х годов станция обслуживалась чаще: летом для отдыхающих отправлялись регулярные экспрессы на лондонскую Ливерпуль-стрит и обратно , а также местные рейсы до Грейт-Ярмута. В рамках последнего соглашения о франчайзинге Большой Англии в 2016 году возобновятся прямые рейсы между Лоустофтом и Лондоном; однако в настоящее время «нет указаний на то, когда могут быть введены услуги». [ 4 ]
История
[ редактировать ]Первые дни
[ редактировать ]30 июня 1845 года была зарегистрирована компания Lowestoft Railway and Harbour Company для строительства гавани и доковой железной дороги в Лоустофте. [ 5 ] [ 6 ] Схема, которую продвигал Сэмюэл Мортон Пето , включала линию длиной 11 миль и 30 (18,3 км) от Лоустофта до железной дороги Ярмута и Норвича , с которой она образовывала перекресток возле Ридхэма . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] 3 июля 1846 года Норфолкская железная дорога получила договор аренды на строительство линии, что и было сделано к маю 1847 года. [ 5 ] [ 9 ] Линия была открыта для товаров 3 мая и для пассажиров 1 июля 1847 года. [ 7 ] [ 5 ] [ 10 ] Второй маршрут был открыт 1 июня 1859 года с завершением строительства железной дороги Лоустофт и Бекклс , которая входила в город через разводной мост через Оултон-Брод , где грузовая линия длиной 1,75 мили (2,82 километра) ответвлялась на южный берег Лоустофта. гавань . [ 11 ] [ 12 ] [ 5 ] [ 13 ] [ 14 ] Новая линия более удобно соединила Лоустофт с Лондоном, Ипсвичем , Бангеем и другими местами, минуя Норвич . [ 11 ] [ 15 ]
Станция Лоустофт открылась 1 июля 1847 года. [ 16 ] [ 17 ] На момент строительства станция была отделена от города на вершине скалы примерно половиной мили зеленых полей и сельскохозяйственных угодий, хотя новая магистральная дорога (теперь известная как Лондонская дорога на север) связывала ее с Лоустофтом. [ 18 ] Развитие было стимулировано строительством гавани позднее в 1847 году и продлением железной дороги до нового рыбного рынка и навесов для скота. [ 18 ] провела перестройку, Первоначально было предоставлено только две платформы, но в 1855 году компания Lucas Brothers когда было предоставлено более прочное и хорошо спроектированное здание. [ 19 ] [ 20 ] Итальянский вокзал является прекрасным примером их работы, который также включает в себя такие здания , как Королевский Альберт-Холл , [ нужна ссылка ] Станция Ливерпуль-стрит , станция Йорк и железная дорога Феликстоу . [ 13 ] В 1855 году крыша станции сгорела, и древесина для новой крыши была привезена из Скандинавии компанией Пето по паровой навигации Северной Европы. [ 18 ] Основные здания были расположены в форме буквы L: офисы бронирования, справок и посылок располагались на северной стороне, граничащей с Дании-роуд, буфеты находились на восточной стороне с выходом на Привокзальную площадь, а туалеты и книжный киоск - на юг. [ 19 ] Вестибюль был покрыт общей крышей, которая немного выступала над путями и платформами и представляла собой небольшой навес для поездов . [ 19 ] [ 21 ]
С появлением железной дороги население Лоустофта удвоилось за 16 лет и достигло 10 000 человек, а к концу века оно увеличилось до 36 000 человек. [ 22 ] В 1849 году Пето построил эспланаду и открылся Королевский отель. [ 22 ] Норфолкская железная дорога была передана железной дороге восточных графств в 1848 году. [ 23 ] который с лета 1859 года обеспечивал движение дешевых поездов в Лондон по пятницам, а тренеры Лоустофта забирались в Бекклсе экспрессами из Ярмута. [ 24 ]
Рост
[ редактировать ]Порт Лоустофт быстро расширился и менее чем за столетие занял площадь в 74 акра (30 гектаров), включая более 6000 футов (1800 метров) причала для торговли товарами и почти 4500 футов (1400 метров) причала для торговли рыбой. трафик. [ 12 ] Это привело к изменению путей и сигналов между Лоустофтом и перекрестком коксовых печей в 1885 году, которые были осуществлены Великой Восточной железной дорогой . [ 25 ] которая взяла на себя управление железной дорогой восточных графств в 1862 году. [ 23 ] Две однопутные линии от развязки были превращены в двухпутные, а на станции добавлена дополнительная (третья) платформа. [ 26 ] [ 10 ] Были установлены две новые сигнальные будки: одна на коксовых печах, а другая на северной стороне станции Лоустофт. [ 26 ] [ 10 ] Также были предусмотрены моторные навесы и поворотная платформа. [ 10 ]
Компания Great Eastern ввела первые прямые рейсы в Лондон и обратно в 1863 году: рейсы отправлялись с железнодорожной станции Бишопсгейт в 10:00, а поездка занимала 3¼ часа. [ 27 ] 1 июня 1872 года новый поворот между Марш-Джанкшен на линии Ярмут-Бекклс и перекрестком Разводного моста на стороне Ярмута от железнодорожной станции Хаддиско-Хай-Левел сделал возможным прямое сообщение между Лоустофтом и Южным городом Ярмута через Сент-Олавс . [ 28 ] [ 27 ] В расписании 1883 года указано восемь остановок поездов в каждом направлении между Ипсвичем, Лоустофтом и Ярмутом, с двумя или тремя рейсами в день из Лондона. [ 27 ] Рейсы ходили только по понедельникам с Ливерпуль-стрит с остановками в Ипсвиче, Хейлсворте и Бекклсе. [ 27 ] Первый беспосадочный экспресс между Лондоном и Лоустофтом курсировал летом 1900 года, а к 1904 году безостановочные рейсы стали осуществляться регулярно в летний период. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] Однако традиционный доступ в Лондон осуществлялся с помощью маршрутного поезда из Ярмута в Бекклсе или по частям и далее оттуда. [ 34 ] В 1905 году девять или десять пассажирских рейсов в Норидж отправлялись в будние дни и четыре - по воскресеньям, а к 1921 году частота рейсов увеличилась до 12 в каждую сторону в будние дни. [ 35 ]
Праздничное движение в Лоустофт процветало. [ 12 ] особенно после 13 июля 1898 года, когда Объединенный комитет Норфолка и Саффолка открыл новую линию от Ярмут-Бич и Южного города Ярмута через Горлстон-он-Си , Хоптон-он-Си и Кортон до Лоустофта, где появилась вторая станция, обслуживающая город, под названием Лоустофт. Север , был открыт. [ 11 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] Открытие второй станции в городе привело к тому, что в 1903 году главная станция была переименована в Lowestoft Central . [ 39 ] [ 17 ] Компания Great Eastern стремилась стимулировать движение в праздничные дни, обеспечив автобусное сообщение с Саутволдом с 18 июля 1904 года по январь 1913 года, а также автобусное сообщение с Оултоном Броудом. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 33 ] Возросшая военно-морская активность, вызванная Первой мировой войной, привела к тому, что количество пассажиров, использующих Lowestoft Central через Норфолк и Саффолк, удвоилось с довоенного среднего показателя в 25 000 в год до почти рекордных 54 506 в 1918 году. [ 43 ] Рекорд был достигнут в 1919 году, когда станцией воспользовались 63 859 человек. [ 44 ] Летом 1924 года междугородний экспресс-вагон-ресторан курсировал из Ливерпуля, Манчестера и Шеффилда в Лоустофт и Ярмут, а круглогодичное сообщение начало осуществляться в Йорк и обратно, причем части для Лоустофта и Ярмута разделялись в Ридхэме. [ 35 ] Дорога до Йорка заняла чуть более шести часов, а до Ливерпуля добрались за семь часов. [ 35 ] Вагон-ресторан был добавлен к Йоркскому экспрессу в начале 1930-х годов, и эта услуга оставалась в расписании до середины 1960-х годов, хотя в более поздние годы вместо него использовался вагон-ресторан. [ 35 ] Holiday Camps Express курсировал через Лоустофт и обслуживал лагеря отдыха на побережье с 1934 по 1939 год, а затем после войны до 1958 года. [ 45 ] [ 46 ] Другой экспресс, «Истерлинг» , был введен в эксплуатацию в июне 1950 года и курсировал без остановок между Ливерпуль-стрит и Бекклсом, где часть должна была быть отделена для Лоустофта. [ 47 ]
Грузопоток был постоянным на протяжении многих лет. [ 33 ] Основные материалы, доставленные в Лоустофт, включали уголь (из Лестера и Мелтона-Моубрея), кирпичи (в Лоустофт-Норт), трубы, стекло, листы листового металла, муку, пиво, зерно и колесные диски, которые должны были экспортироваться в Нидерланды. [ 33 ] Товары, отправленные из Лоустофта, включали консервы, деревянные ящики и рыбу в Лондон и Бери-Сент-Эдмундс. [ 33 ] Между 1899 и 1914 годами передвижное почтовое отделение отправлялось со станции каждый вечер в 20:00 и прибывало в Ипсвич в 23:40. [ 30 ]
В 1914 году было открыто спальное на мелиорированном илистом берегу озера Лотинг депо . [ 48 ] Он вырос до 13 акров (5,3 га) и имел вместимость 450 000 шпал, а также причал длиной 1000 футов (300 метров), позволяющий судам разгружаться напрямую. [ 48 ] После закрытия Melton Constable Works в 1936 году депо стало центром строительства многих предметов, таких как столбы для заборов и детали зданий, которые отправлялись по всему LNER и Восточному региону . [ 49 ] Депо, имевшее собственную узкоколейную железную дорогу длиной 3 фута (910 мм) , [ 50 ] [ 51 ] включила депо сборных шпал, которое снабжало более половины Восточного региона двумя или тремя специальными поездами, отправляющимися из него каждую неделю. [ 48 ] [ 52 ] В среднем за год было отправлено около 328 000 шпал, а также 10 600 тонн стульев и опорных плит, а также много тонн небольших аксессуаров для постоянных путей. [ 52 ] использовала землю Деятельность продолжалась до 1964 года, после чего Shell под офисы, вертолетную площадку, причалы для судов снабжения и складской комплекс. [ 53 ] [ 48 ] Подъездной путь, обслуживающий Shell, был закрыт позже, в 1970-х годах. [ 54 ]
Отклонить
[ редактировать ]Еще в 1930-х годах объем перевозок рыбы начал снижаться, пока на Норфолке и Саффолке не осталось только сезонных блюд в дополнение к рыбным фургонам, курсировавшим с ежедневными обратными товарами. [ 55 ] Падение доходов от торговли рыбой лишь частично было компенсировано развитием баз отдыха вдоль побережья. [ 56 ] Кроме того, снижение интенсивности движения на линии между Ярмутом и Лоустофтом по кривой Хаддиско привело к ее закрытию в 1934 году и подъему в 1939 году. [ 28 ] [ 57 ] Движение было не таким быстрым, как поезда на линии Ярмут-Лоустофт, и к 1930-м годам оно также столкнулось с конкуренцией со стороны автобусов на автомагистрали A12. [ 57 ] Тем не менее, летнее расписание 1939 года по-прежнему предусматривало семнадцать рейсов в каждую сторону, большинство из которых были с остановками, в то время как другие были объединены с рейсами Ярмута в Ридхэме, прежде чем продолжить путь в Норидж, время в пути составляло до одного часа шестнадцати минут. [ 57 ]
В первые годы после национализации перевозки на линии Норфолк и Саффолк были загружены по летним субботам, но в другое время они пользовались меньшим покровительством, когда было достаточно одного тягача, буксируемого GER класса M15 или GER класса G69 . [ 58 ] Надежды на летнее движение было недостаточно, и когда с 1952 года Британские железные дороги начали нести убытки, внимание было обращено на сокращение сети путем закрытия нерентабельных линий. [ 59 ] Таким образом, в 1953 году, когда потребовался капитальный ремонт виадука Брейдон , было решено, что Лоустофт можно будет обслуживать в течение летнего сезона с помощью измененных поездов через Норвич-Торп, и поэтому с 20 сентября обычные пассажирские и грузовые перевозки были прекращены. [ 56 ] [ 60 ] Тем не менее хорошее сообщение продолжалось между Южным городом Ярмута и Лоустофтом, а также по субботам на поезде из Бирмингема . [ 60 ] В мае 1956 года принц Филипп посетил Лоустофт, чтобы открыть новый павильон Южного пирса, и LNER Thompson Class B1 № 61399 использовался для буксировки поезда от перекрестка Wickham Market Junction. [ 61 ]
2 ноября 1959 года пассажирские перевозки на линии Ярмут-Бекклс были прекращены, отчасти из-за расходов на содержание поворотных мостов в Бекклсе и Сент-Олавсе. [ 57 ] и сообщалось, что Британская транспортная комиссия хотела перенаправить движение по линии через Лоустофт. [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] Однако, хотя линия Лоустофт-Ярмут была модернизирована для приема экспресс-перевозок, включая удлинение станционных платформ, [ 66 ] Лондонские экспрессы в Ярмут отправлялись через Норвич с 18 июня 1962 года. [ 62 ] [ 56 ] [ 67 ] было рекомендовано закрыть эту линию Впоследствии в отчете Бичинга вместе с линией Восточного Саффолка от Вестерфилда до Лоустофта. [ 68 ] В то время между Южным городом Ярмута и Лоустофтом существовало ежедневное сообщение о самовывозе товаров, но оно прекратилось 4 ноября 1967 года, и в те же выходные линия была выделена. [ 69 ] Линия Ярмут-Лоустофт закрылась 4 мая 1970 года. [ 56 ] [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ] [ 14 ] но линия Восточного Саффолка получила отсрочку от Барбары Кастл 29 июня 1966 года. [ 74 ] [ 29 ] [ 75 ] Закрытие линии Ярмут-Лоустофт и станции Лоустофт-Норт привело к тому, что с 3 мая 1971 года из названия Лоустофта было исключено слово «Центральный». [ 17 ] В конце 1960-х годов навесы на платформах также были сокращены, хотя крыша над главным вестибюлем осталась нетронутой. [ 76 ]

Дизельизация постепенно внедрялась в Саффолке, начиная с 1950-х годов. [ 77 ] [ 78 ] Это началось в 1954 году, когда многие паровые двигатели были выведены из района Лоустофта, а в 1955 году были введены в эксплуатацию двух- и четырехвагонные дизельные вагоны для коротких рейсов. [ 33 ] После июня 1960 года линия Восточного Саффолка обслуживалась только дизельными поездами. [ 62 ] Последний зарегистрированный пассажирский поезд на паровой тяге покинул станцию в июне 1962 года, хотя в течение нескольких лет после этого Лоустофту в зимние месяцы выделялись поезда класса B1 для обеспечения парового обогрева буксируемого состава перед отправлением за тепловозами. [ 79 ] [ 80 ] [ 33 ] Следующий паровой пассажирский поезд на станции появился только 4 мая 2002 года, когда BR Standard Class 4 2-6-0 № 76079 направился «Истерлинг» с Ливерпуль-стрит через Норвич. [ 81 ] К началу 1960-х годов паровые двигатели почти исчезли из Лоустофта, а в сентябре 1962 года депо для двигателей и поворотная платформа окончательно закрылись. [ 80 ] [ 82 ] [ 83 ] Междугородные перевозки также были сокращены из-за потери прямых поездов в Бирмингем и Йорк в конце 1964 года на том основании, что у Лоустофта не было достаточных помещений для хранения и чистки вагонов. [ 33 ] Закрытие линии между Лоустофтом и Южным городом Ярмута в 1970 году привело к удалению рельсов с платформы 1. [ нужна ссылка ] Этот участок путевого полотна, а также прилегающий к нему запасной путь теперь являются частью автостоянки станции. [ 84 ]
Службы на линии Ист-Саффолк состояли из восьми или девяти дизельных поездов в будние дни до Ипсвича и одного поезда InterCity до Лондона, дополненного вторым рейсом по летним субботам. [ 85 ] По зимним воскресеньям было по три службы в каждую сторону днем и вечером. [ 85 ] На линии Лоустофт-Норвич ходили почасовые поезда по семь или восемь поездов в каждую сторону по воскресеньям. [ 85 ] Станция продолжала принимать экскурсионные перевозки, в основном частные чартеры Общества развития железных дорог, а также специальные услуги для футбольных матчей и рождественских покупок. [ 86 ]
Сегодняшний день
[ редактировать ]Прямые услуги в Лондоне
[ редактировать ]Последнее прямое лондонское сообщение эпохи British Rail состоялось 12 мая 1984 года. [ 87 ] [ 88 ] [ 89 ] 26 сентября 1999 года компания Anglia Railways возобновила эту услугу, когда первое сообщение отправилось в 10:05 на одном из новых поездов Anglia класса 170 . [ 90 ] Служба в будние дни отправляется в 06:56, прибывает на Ливерпуль-стрит в 09:31 и возвращается в 19:00. [ 90 ] Службы по воскресеньям были исключены из расписания начала лета 2000 года. По состоянию на декабрь 2010 года рейсы в/из Лондона через линию Ист-Саффолк и Норидж были прекращены. [ 90 ]
1992 г. восстановление
[ редактировать ]Вплоть до 1992 года станция Лоустофт сохраняла многие свои первоначальные черты, в том числе деревянный ферменный потолок, часы LNER и традиционные табло отправления. [ 91 ] [ 92 ] [ 34 ] В 1992 году были проведены изменения в целях модернизации и упрощения конструкции; они включали удаление части кирпичной кладки, ремонт части платформ, снятие крыши и навесов станции, чтобы создать новый открытый мощеный вестибюль, а также снос книжного киоска и туалетного блока. [ 93 ] [ 94 ] [ 95 ] Кроме того, для всех пассажиров был предусмотрен новый туалет, посажены деревья и проведены внутренние переделки зала бронирования и офиса. [ 93 ] Снятие крыши станции теперь не дает пассажирам защиты от ветра с Северного моря. [ 96 ] Несмотря на то, что на станции сохранилось мало удобств, тем не менее, на станции есть укомплектованная касса и автомат по выдаче билетов. [ 97 ]
Тем не менее, большая часть первоначальной исторической структуры сохранилась, в том числе один из последних оригинальных эмалированных знаков British Rail на фасаде с надписью «Британские железные дороги - Lowestoft Central» . [ 98 ] [ 99 ] Исходные платформы 2 и 3 продолжают использоваться ежедневно, а платформа 4 также доступна, хотя и не используется для регулярных услуг; [ нужна ссылка ] нумерация платформ не менялась после удаления платформы 1. [ 100 ]
Станция стала финалистом конкурса Railtrack «Станция года 1999». [ нужна ссылка ]
ремонт 2013 года
[ редактировать ]охарактеризовал станцию В мае 2012 года местный депутат Питер Олдос как «пятно на ландшафте» и «бледную тень самого себя». [ 101 ] [ 102 ] Он призвал включить его реконструкцию в состав следующей франшизы Большой Англии . [ 101 ] [ 102 ]
В начале 2013 года начались работы по реконструкции внешнего вида станции при финансовой поддержке Совета графства Саффолк в размере 1 миллиона фунтов стерлингов . [ 103 ] Одной из целей редевелопмента было создание более эффективной транспортной развязки с автобусными маршрутами внутри города. [ 103 ] Работы включают в себя замену покрытия автостоянки и прилегающей территории для создания 70 дополнительных парковочных мест, а также реконструкцию стоянки такси и установку современных автобусных остановок с электронными информационными табло. [ 104 ] Первоначальные обсуждения состоялись в середине 2013 года по поводу ремонта пустующих помещений на станции, в частности бывшего кафе, которое располагалось в большом здании, выходящем на Привокзальную площадь, с помощью местных групп. [ 105 ] 18 февраля 2014 года депутат Питера Олдоса официально открыл на станции магазин Bike & Go. [ 106 ]
Грузоперевозки
[ редактировать ]Даже к концу 1970-х годов Лоустофт все еще обрабатывал 25 000 тонн грузов, что примерно на 18 000 больше, чем в середине 1970-х годов. [ 54 ] Товары состояли из отечественного угля, который доставлялся поездом на концентрационный склад в конце Роттердамской дороги, импортных стальных слитков, которые отправлялись по железной дороге, металлолома, экспортированного в Испанию компанией A. King & Sons и доставленного в Лоустофт по железной дороге, импортированных товаров. Автомобили Ford и контейнерные поезда после того, как судно Orient Overseas Container Line было отклонено из Феликстоу. [ 54 ] Шпальный завод также производил около пяти вагонов бетонных шпал, стоек и секций платформ в день. [ 86 ] В 1980-е годы объемы перевозок сократились в результате национальной политики и тенденций, отказа от вагонов с вакуумными тормозами, что привело к сокращению перевозок угля, а также к увеличению сборов за импортируемую сталь, что привело к перемещению этих перевозок в другие порты. [ 107 ]
К станции еще есть подъездные пути, которые редко используются. [ 76 ] хотя они больше не пересекают Стейшн-сквер и не попадают в доки или через Коммершл-роуд к месту, которое сегодня является автостоянкой и магазином. [ 34 ] Лоустофт остается местом назначения специализированных грузовых перевозок материалов, используемых в газовой промышленности на шельфе Северного моря. [ 108 ] [ 31 ] [ 109 ] [ 110 ] доставлялись самыми разными тепловозами эти поезда в Абердин На протяжении многих лет , включая классы 31 , 37 , 47 , 58 , 66 и 67 . [ 108 ] [ 87 ] В течение многих лет производители замороженных продуктов в этом районе отправляли большую часть своей продукции по железной дороге, а в 1989 году Speedlink . в город все еще действовало ежедневное сообщение [ 31 ] С 1980-х годов произошла небольшая рационализация путей, и железнодорожный подход к городу характеризуется наличием редко используемых путей. [ 110 ]
Движущая сила депо
[ редактировать ]Первое депо в Лоустофте представляло собой кирпичное строение с двумя дорогами на северной стороне станции и поворотной платформой на отдельном отъезде. [ 111 ] Он находился недалеко от Дэнман-роуд, на месте бывшего склада для товаров . [ 111 ] Сарай мог вместить только четыре локомотива и вызвал жалобы местных жителей из-за дыма от локомотивов. [ 82 ] Новые навесы с четырьмя дорогами были построены в 1882 году за 5650 фунтов стерлингов на северном берегу озера Лотинг за пределами того, что позже стало перекрестком коксовых печей. [ 82 ] [ 111 ] Сараи были красивыми и богато украшенными в стиле Ярмута, Воксхолла и Марча , с экстравагантными деталями из кирпича и огромным железным резервуаром для воды, поддерживаемым высокими сводами, проходящими по всей ширине сарая. [ 111 ] Сначала поворотная платформа располагалась на одном отроге вдоль двора, но позже была увеличена до 65 футов (20 метров) и перемещена на западную границу двора. [ 111 ] В 1930-х годах были установлены новые установки по переработке угля и умягчению воды, стоимость которых составила 2828 фунтов стерлингов. [ 82 ] [ 112 ]
К октябрю 1954 года сарай имел следующее распределение: 6 K3 , 1 E4 , 5 J15 , 3 J17 , 2 F4 , 6 F5, 6 F6 , 3 L1 , 1 J67 и 1 J68 . [ 83 ] До 1954 года в Лоустофте находился последний самолет класса F3 № 67127, который впервые поступил на вооружение в 1893 году и был списан в Ипсвиче в апреле 1953 года. [ 113 ] [ 114 ] Навес, получивший код 32C от Британских железных дорог, был официально закрыт в сентябре 1960 года, хотя приезжие локомотивы продолжали использовать навес до тех пор, пока он, как сообщается, не «полностью закрылся» 7 июля 1962 года. [ 80 ] [ 82 ] [ 83 ] После периода карантинной станции для скота сараи были снесены в 1983 году. [ 82 ] [ 83 ]
Портовые линии
[ редактировать ]Северная набережная
[ редактировать ]Короткий однопутный трамвай длиной 0,25 мили (0,40 километра) был построен Норфолкской железной дорогой от станции Лоустофт в направлении на восток через дорогу A12 к Лоустофт-Фиш-Куэй. [ 115 ] [ 21 ] [ 116 ] Чтобы перейти дорогу, требовался флагман, и услуги часто перевозились небольшими танковыми паровозами или «Сентинелами» . [ 49 ] В 1866 году линия была заменена обычными рельсами и в течение следующих 60 лет была продлена до 0,75 мили (1,21 километра), чтобы достичь конца Северного пирса, который был построен в ответ на расширение рыболовной торговли в Лоустофте. [ 117 ] [ 116 ] Великая Восточная железная дорога и другие железнодорожные компании вложили значительные средства в гавань и ее инфраструктуру, хотя они были построены без учета рыбной промышленности. [ 118 ] К 1892 году в гавань, занимавшую 20 акров (8,1 га), было вложено 320 000 фунтов стерлингов, где было зарегистрировано около 1000 рыбацких лодок. [ 40 ] Уловы сельди в Северном море способствовали тому, что в начале двадцатого века ежегодно вылавливалось 50 000–60 000 тонн рыбы, большая часть которой отправлялась по железной дороге в Лондон. [ 12 ] [ 40 ]
Рыбацкие лодки, возвращавшиеся с уловом, были пришвартованы у причала, на котором стояли готовые принять рыбу железнодорожные вагоны. [ 118 ] Просторный крытый рынок был открыт компанией Great Eastern в 1865 году у Северного пирса, освещенный газовыми фонарями и с пристанями длиной 580 футов (180 м). [ 40 ] [ 116 ] Объемы перевозок рыбы потребовали, чтобы рыбаки специально приезжали в Лоустофт из Шотландии на осенний сезон сельди, когда шотландские женщины из таких далеких мест, как Кайл из Лочалша, были привезены поездом, чтобы потрошить сельдь и действовать в качестве спасательной команды на рыбацких лодках. [ 55 ] [ 56 ] [ 88 ] [ 119 ] [ 120 ] Норфолку и Саффолку удалось выловить 5000 тонн рыбы в год, что составляет около 10% от общего объема. [ 121 ]
Торговля рыбой пострадала от континентальной конкуренции и миграции рыбы, и ее количество отправлялось по железной дороге, поскольку для ее перевозки использовались грузовики. [ 31 ] [ 122 ] Движение по дорогам было потеряно не только потому, что цены были слишком высокими, но, возможно, также потому, что при автомобильной транспортировке рыба поднималась наверх заполненных льдом контейнеров, в которых она была отправлена, тогда как при плавной поездке по железной дороге этого не происходило. [ 49 ] В конечном итоге услуги прекратились в сентябре 1973 года, и тогда каждую ночь отправлялись два фургона с рыбными потрохами, которые использовались в качестве корма для домашних животных. [ 123 ] [ 124 ] Хотя в октябре 1987 года развивалась новая торговля сигом и открылся новый рыбный рынок, железнодорожные перевозки не играют никакой роли в их транспортировке. [ 31 ]
Доки Южной стороны и Киркли
[ редактировать ]Закон о железной дороге Лоустофта и Бекклса 1856 года разрешил строительство ветки от узла к востоку от Оултон-Брод-Саут до доков Саут-Сайд, а также короткой ветки к складу угля и товаров в Киркли . [ 51 ] [ 70 ] [ 11 ] Линия была известна любопытным сигналом с рукой, прикрепленной к опасности с обеих сторон, предупреждающей водителей о необходимости быть осторожными. [ 51 ] На товарной станции Киркли единственная линия разветвлялась на две группы подъездных путей: по одной с каждой стороны двора и обе тянулись через Бельведер-роуд к Южной набережной, где для доступа к подъездным путям использовались поворотные круги для вагонов. [ 37 ] Другой разъезд, до которого можно было добраться только на поворотной платформе, шел параллельно набережной к консервному заводу Мортона на Бельведер-роуд. [ 37 ] Когда открылся кооперативный завод, он был соединен с линией гавани разъездом к востоку от железнодорожного переезда через Дурбан-роуд. [ 37 ] [ 125 ] Южная сторона работала по принципу «одна машина в паре» , а для маневровых работ иногда использовались лошади. [ 37 ] Исходящий трафик включал столярные изделия Boulton & Paul 's и консервную продукцию, а также кондитерские изделия и консервы, в основном от Mortons и Co-op. [ 49 ] Ввозимые грузы включали нефть для заводских котлов Кооператива, древесину для Boulton & Paul и сталь для верфи Brooke Marine . [ 126 ] Ветка Киркли была закрыта в 1966 году, а линия Саут-Сайд за Дурбан-роуд последовала 6 ноября 1967 года, а год спустя или около того были проведены гусеничные подъемники. [ 51 ] [ 127 ] Остальная часть линии оставалась открытой до 31 декабря 1972 года и обслуживала верфь Boulton & Paul, к тому времени она стала своего рода анахронизмом. [ 128 ] [ 54 ] Обширная реконструкция территории в начале 21 века уничтожила большую часть остатков линий Саут-Сайд и промышленных предприятий, которые они обслуживали. [ 129 ] [ 130 ]
Удобства
[ редактировать ]Станция Лоустофт удобно расположена между южной частью торгового района в центре города и северной частью набережной. [ 131 ] [ 14 ] [ 132 ] Удобства на станции включают навесы, места для сидения в зале бронирования и туалеты. Также есть билетный автомат и билетная касса, которая работает в течение дня.
парковка платная и выставочная Предусмотрена , а также стоянка такси и место для хранения велосипедов. Местные автобусы останавливаются на станции, которая является местом расположения Plusbus . [ 133 ]
Услуги
[ редактировать ]По состоянию на январь 2021 г. [update]Типичный график работы Лоустофта в непиковое время с понедельника по субботу выглядит следующим образом: [ 134 ]
Оператор | Маршрут | Подвижной состав | Типичная частота |
---|---|---|---|
Большая Англия | Лоустофт - Оултон-Брод-Норт - Сомерлитон - Хэддиско - Ридхэм - Кэнтли - Брандалл - Норвич | Класс 755 | 1 раз в час в каждую сторону |
Большая Англия | Лоустофт - Оултон-Брод-Саут - Бекклс - Брэмптон (по запросу) - Хейлсворт - Даршам - Саксмундхем - Рынок Уикхем - Мелтон - Вудбридж - Ипсвич | Класс 755 | 1 раз в час в каждую сторону |
В будние дни станция осуществляет ежечасное сообщение с Нориджем через Wherry Lines с дополнительным сообщением утром. Услуги, как правило, осуществляются регулярно, обычно отправляясь примерно в 50 минут каждого часа в течение дня; заключительная служба обычно отправляется в 23:30. Субботние службы проходят по аналогичной схеме, с сокращенным количеством служб по воскресеньям. Время в пути до Нориджа составляет в среднем 40 минут. [ 135 ]
Сообщение с Ипсвичем по линии Восточного Саффолка осуществляется ежечасно после открытия объездной линии в Бекклсе в декабре 2012 года; [ 136 ] [ 137 ] обычно это происходит в 7 минут каждого часа. Воскресные службы ходят каждые два часа, но отправляются через 5 минут каждого часа от первого поезда в 08:05 до последнего в 20:05. Среднее время в пути до Ипсвича составляет около 1 часа 30 минут. [ 138 ]
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Большая Англия Уэрри Лайнс Филиал Лоустофт | Конечная остановка | |||
Большая Англия | ||||
Заброшенные железные дороги | ||||
Линия и станция закрыты | Объединенная железная дорога Норфолка и Саффолка | Конечная остановка |
Предлагаемые разработки
[ редактировать ]Переезд станции
[ редактировать ]Окружной совет Уэйвни ранее указывал в апреле 2010 года, что станцию следует переместить на 40 метров к западу и на 80 метров к югу, чтобы «достичь оптимального баланса между коммерческой жизнеспособностью, технической осуществимостью и приемлемостью в глазах ключевых заинтересованных сторон и землевладельцев». [ 139 ] Переезд «освободит значительный участок земли для реконструкции на площади Пето между Дания-роуд и Коммершл-роуд», хотя было сказано, что «существующие исторические здания станций следует сохранить и интегрировать в любую новую застройку». [ 139 ] Network Rail возражала против этой политики на том основании, что это уменьшит покровительство станции, как это было в случае с Кромером , Феликстоу и Шерингемом, и повлечет за собой значительные финансовые затраты. [ 140 ] Хотя эта политика не фигурировала в окончательной версии плана действий для озера Лотинг и района Внешней гавани, документ, тем не менее, вызвал обеспокоенность, поскольку предполагалось сократить количество платформ на станции до двух плюс запасной путь для экскурсионных поездов. . [ 141 ] [ 142 ]
Прямые услуги Ярмута
[ редактировать ]В январе 2015 года исследование Network Rail предложило восстановить прямое сообщение между Лоустофтом и Ярмутом путем восстановления ветки в Ридхэме . [ 143 ] [ 144 ] Службы снова смогут перемещаться между двумя городами Восточного побережья с расчетным временем в пути 33 минуты через реконструированное 34-цепное (680 м) ответвление с севера на юг бывшего треугольного перекрестка в Ридхэме, который был удален в c. . 1880 год . [ 145 ] [ 144 ] В планы также входит перенос станции Ридхэм ближе к перекрестку, и эта идея вызвала критику. [ 146 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уайт (2004) , с. 39.
- ^ Гаррод (1997) , с. 53.
- ^ Управление железнодорожного регулирования (29 марта 2012 г.). «Отчет и данные об использовании станции в 2010–11 гг.» . Архивировано из оригинала (XLS) 10 мая 2012 года . Проверено 22 июля 2012 г.
- ^ Хэнсон, Рис (17 января 2021 г.). «Могут ли снова ходить прямые поезда из Лоустофта в Лондон?» . Истерн Дейли Пресс . Проверено 13 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Одри (1990) , с. 145.
- ^ Jump up to: а б Моффат (1987) , с. 53.
- ^ Jump up to: а б Гордон (1990) , с. 179.
- ^ Оппитц (2003) , с. 39.
- ^ Аллен (1975) , с. 31.
- ^ Jump up to: а б с д Митчелл (1966–1967) , с. 5.
- ^ Jump up to: а б с д Гордон (1990) , с. 181.
- ^ Jump up to: а б с д Оппитц (2003) , с. 40.
- ^ Jump up to: а б Купер (1982) , с. 20.
- ^ Jump up to: а б с Тело (1986) , с. 109.
- ^ Джоби (1987) , с. 77.
- ^ Батт (1995) , с. 151.
- ^ Jump up to: а б с Быстрый (2009) , с. 260.
- ^ Jump up to: а б с Гаррод (1997) , с. 25.
- ^ Jump up to: а б с Бродрибб (2003) , с. 176.
- ^ Уайт (2003) , с. 67.
- ^ Jump up to: а б Аддерсон и Кенворти (2010) , рис. 107.
- ^ Jump up to: а б Бейкер (1990) , с. 80.
- ^ Jump up to: а б Одри (1990) , с. 126.
- ^ Купер (1982) , с. 21.
- ^ Бродрибб (2003) , стр. 176–177.
- ^ Jump up to: а б Бродрибб (2003) , с. 177.
- ^ Jump up to: а б с д Купер (1982) , с. 22.
- ^ Jump up to: а б Джоби (1985) , с. 76.
- ^ Jump up to: а б Оппитц (2003) , с. 41.
- ^ Jump up to: а б Купер (1982) , с. 23.
- ^ Jump up to: а б с д и Гордон (1990) , с. 184.
- ^ Аллен (1975) , стр. 169–170.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Митчелл (1966–1967) , с. 7.
- ^ Jump up to: а б с Тело (1986) , с. 110.
- ^ Jump up to: а б с д Гаррод (1997) , с. 34.
- ^ Роттсли (1970) , с. 96.
- ^ Jump up to: а б с д и Бродрибб (2003) , с. 189.
- ^ Аллен (1975) , с. 65.
- ^ Батт (1995) , с. 150.
- ^ Jump up to: а б с д Гордон (1990) , с. 183.
- ^ Аллен (1975) , с. 170.
- ^ Уайт (2003) , с. 68.
- ^ Джоби (1975) , с. 35.
- ^ Джоби (1975) , с. 37.
- ^ Уайт (2004) , с. 84.
- ^ Роттсли (1970) , стр. 134–135, 153–154.
- ^ Уайт (2004) , с. 118.
- ^ Jump up to: а б с д Гордон (1990) , с. 185.
- ^ Jump up to: а б с д Бродрибб (2003) , с. 192.
- ^ Уайт (2003) , с. 93.
- ^ Jump up to: а б с д Купер (1982) , с. 51.
- ^ Jump up to: а б Хокинс и Рив (1986) , с. 198.
- ^ Уайт (2003) , стр. 92–93.
- ^ Jump up to: а б с д Гаррод (1997) , с. 42.
- ^ Jump up to: а б Джоби (1975) , с. 39.
- ^ Jump up to: а б с д и Джоби (1985) , с. 77.
- ^ Jump up to: а б с д Гаррод (1997) , с. 35.
- ^ Джоби (1975) , с. 45.
- ^ Джоби (1975) , с. 47.
- ^ Jump up to: а б Роттсли (1970) , с. 154.
- ^ Уайт (2004) , с. 46.
- ^ Jump up to: а б с Купер (1982) , с. 27.
- ^ Бродрибб (2009) , с. 240.
- ^ Бродрибб (2003) , стр. 205, 239.
- ^ Роттсли (1970) , с. 168.
- ^ Гаррод (1997) , с. 36.
- ^ Бродрибб (2009) , с. 68.
- ^ Бичинг (1963) , с. 105.
- ^ Роттсли (1970) , с. 169.
- ^ Jump up to: а б Оппитц (2003) , с. 43.
- ^ Бродрибб (2009) , с. 235.
- ^ Бейкер (1990) , с. 83.
- ^ Купер (1982) , с. 30.
- ^ Купер (1982) , с. 29.
- ^ Бродрибб (2003) , с. 246.
- ^ Jump up to: а б Аддерсон и Кенворти (2010) , рис. 109.
- ^ Бродрибб (2009) , с. 225.
- ^ Роттсли (1970) , с. 156.
- ^ Уайт (2003) , с. 101.
- ^ Jump up to: а б с Уайт (2004) , с. 49.
- ^ Уайт (2003) , с. 19.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Уайт (2003) , с. 81.
- ^ Jump up to: а б с д Хокинс и Рив (1986) , с. 199.
- ^ Уайт (2004) , с. 37.
- ^ Jump up to: а б с Гаррод (1997) , с. 41.
- ^ Jump up to: а б Гаррод (1997) , с. 43.
- ^ Jump up to: а б Уайт (2003) , с. 98.
- ^ Jump up to: а б Джоби (1987) , с. 81.
- ^ Уайт (2004) , с. 50.
- ^ Jump up to: а б с Бродрибб (2003) , с. 252.
- ^ Джоби (1987) , стр. 55, 57.
- ^ Аддерсон и Кенворти (2008) , рис. 107.
- ^ Jump up to: а б Уайт (2003) , с. 76.
- ^ Аддерсон и Кенворти (2008) , рис. 108.
- ^ Аддерсон и Кенворти (2010) , рис. 111.
- ^ Аддерсон и Кенворти (2008) , рис. 109.
- ^ Уайт (2004) , с. 36.
- ^ Аддерсон и Кенворти (2010) , рис. 108.
- ^ RMC1490 (24 ноября 2010 г.). «Выдающийся выживший — знак Британских железных дорог в Лоустофте, 24.11.10» . Фликр . Проверено 22 июля 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Денни, Глен (18 сентября 2010 г.). «Станция Лоустофт, платформы 2, 3 и 4» . География . Проверено 22 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б МакГурран, Дебора (17 мая 2012 г.). «Депутат призывает модернизировать самую восточную станцию в Лоустофте» . Новости BBC онлайн . Проверено 22 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Дебаты Хансарда в Палате общин» . Хансард . 15 мая 2012 года . Проверено 22 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Пересадочные работы на железнодорожной станции Лоустофт стоимостью 1 миллион фунтов стерлингов» . Новости BBC онлайн . 25 января 2013 года . Проверено 28 июля 2013 г.
- ^ Диксон, Аннабель (29 июня 2013 г.). «Призыв привести в порядок станцию Лоустофт» . ЭДП24 . Проверено 28 июля 2013 г.
- ^ Боггис, Марк (5 июля 2013 г.). «Обсуждается новый проект реконструкции железнодорожной станции Лоустофт» . ЭДП24 . Проверено 28 июля 2013 г.
- ^ Найджел Харрис, изд. (5–18 марта 2014 г.). «Прокат велосипедов Лоустофт». РЕЛЬС (743): 14.
- ^ Гаррод (1997) , с. 45.
- ^ Jump up to: а б Уайт (2004) , с. 51.
- ^ Совет графства Саффолк (февраль 2007 г.). «Стратегия железных дорог Саффолка» (PDF) . пункт. 8.4. Архивировано из оригинала (PDF) 29 января 2016 года . Проверено 22 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Аддерсон и Кенворти (2010) , рис. 110.
- ^ Jump up to: а б с д и Хокинс и Рив (1986) , с. 195.
- ^ Хокинс и Рив (1986) , стр. 199–200.
- ^ Уайт (2003) , с. 80.
- ^ «ЛНЭР Ф3 класс №67127» . BRDatabase Полная база данных локомотивов BR за 1948–1997 годы . Проверено 22 июля 2012 г.
- ^ Джоби (1985) , с. 134.
- ^ Jump up to: а б с Гаррод (1997) , с. 26.
- ^ Аддерсон и Кенворти (2008) , рис. XXII.
- ^ Jump up to: а б Уайт (2003) , с. 100.
- ^ Уайт (2003) , с. 69.
- ^ Роттсли (1970) , с. 145.
- ^ Джоби (1975) , с. 30.
- ^ Аддерсон и Кенворти (2008) , рис. 116.
- ^ Джоби (1987) , с. 82.
- ^ Уайт (2003) , с. 86.
- ^ Аддерсон и Кенворти (2008) , рис. 72.
- ^ Уайт (2003) , с. 96.
- ^ Аддерсон и Кенворти (2008) , рис. 76.
- ^ Аддерсон и Кенворти (2008) , рис. 79-80.
- ^ Аддерсон и Кенворти (2008) , рис. 80.
- ^ Уайт (2003) , с. 97.
- ^ Аддерсон и Кенворти (2008) , рис. 105.
- ^ Аддерсон и Кенворти (2010) , рис. XXIII.
- ^ Национальная железная дорога . «Запросы национальных железных дорог: оборудование станции Лоустофт» . Проверено 22 июля 2012 г.
- ^ «Расписания» . Большая Англия . 2023 . Проверено 13 мая 2023 г.
- ^ «От Нориджа до Грейт-Ярмута и Лоустофта» (PDF) . Абеллио Большая Англия. Июнь 2022 г. стр. 4–5 . Проверено 22 июня 2022 г.
- ^ «Почасовое сообщение между Ипсвичем и Лоустофтом после работ в размере 4 миллионов фунтов стерлингов» . Новости BBC онлайн . 8 декабря 2012 года . Проверено 9 декабря 2012 года .
- ^ «Новое расписание Великой Англии от Лоустофта до Ипсвича» (PDF) . Абеллио Большая Англия. 23 июня 2022 г. Проверено 9 декабря 2012 года .
- ^ «Расписание поездов - действительно с 13 декабря 2020 года - из Лоустофта и Феликстоу в Ипсвич» (PDF) .
- ^ Jump up to: а б Окружной совет Уэйвни (апрель 2010 г.). «Озеро Лотинг и Аутер-Харбор AAP: дальнейшие предпочтительные варианты; комментарий к проекту оценки устойчивого развития и упражнению по «мини-обзору»» . пункт. 3.5.4. Архивировано из оригинала (PDF) 5 сентября 2012 года . Проверено 22 июля 2012 г.
- ^ Дингуолл, Джеймс (11 июня 2010 г.). «Политика TML4 – Объект обмена станциями Лоустофт» (PDF) . Сетевая железная дорога . Проверено 22 июля 2012 г.
- ^ Окружной совет Уэйвни (январь 2012 г.). «Документ плана действий по развитию района озера Лоустофт-Лотинг и внешней гавани» . пункт. 3.5.21. Архивировано из оригинала (PDF) 7 сентября 2012 года . Проверено 22 июля 2012 г.
- ^ Боггис, Марк (17 декабря 2010 г.). «Смешанные мнения по поводу плана железнодорожной станции Лоустофт» . Журнал Лоустофта . Проверено 22 июля 2012 г.
- ^ Бриско, Ким (2 января 2015 г.). «Новое исследование железных дорог предлагает восстановить прямое железнодорожное сообщение между Грейт-Ярмутом и Лоустофтом» . Журнал Лоустофта . Проверено 11 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Улучшение связи» (PDF) . Сетевая железная дорога . Декабрь 2014. с. 31. Архивировано из оригинала (PDF) 11 января 2015 года . Проверено 11 января 2015 г.
- ^ Аддерсон и Кенворти (2010) , рис. XVI.
- ^ Ройалл, Кейт (8 января 2015 г.). «План железной дороги вызывает беспокойство по поводу станции в Ридхэме» . Грейт-Ярмутский Меркурий . Проверено 11 января 2015 г.
Библиография
[ редактировать ]- Аддерсон, Ричард; Кенворти, Грэм (ноябрь 2008 г.). Ветки вокруг Лоустофта: от Ярмута до Бекклса . Мидхерст, Западный Суссекс: Middleton Press. ISBN 978-1-906008-40-6 .
- Аддерсон, Ричард; Кенворти, Грэм (февраль 2010 г.). Ветки к востоку от Нориджа: линии Уэрри . Мидхерст, Западный Суссекс: Middleton Press. ISBN 978-1-906008-69-7 .
- Аллен, Сесил Дж. (1975) [1955]. Великая Восточная железная дорога . Лондон: Ян Аллан. ISBN 0-711006-59-8 .
- Одри, Кристофер (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд: ISBN 1-8526-0049-7 . OCLC 19514063 . CN 8983.
- Бейкер, Майкл ХК (1990). Железные дороги на побережье . Веллингборо, Нортантс: Патрик Стивенс. ISBN 1-852600-58-6 .
- Бичинг, Ричард (1963). Реформирование Британских железных дорог (PDF) (Отчет). Часть I: Отчет. Лондон: HMSO . Проверено 26 декабря 2013 г.
- Тело, Джеффри (1986). Железные дороги Восточного региона . Том. 1. Веллингборо, Нортантс: Патрик Стивенс. ISBN 0-850597-12-9 .
- Бродрибб, Джон (2003). Иллюстрированная история Восточно-Саффолкской железной дороги . Хершам, Суррей: ISBN Oxford Publishing Co. 0-860935-72-8 .
- Бродрибб, Джон (2009). Основные линии Восточной Англии . Хершам, Суррей: ISBN Oxford Publishing Co. 978-0-86093-629-9 .
- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описывает каждую общественную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Купер, Джон М. (1982). Восточная Саффолкская железная дорога . Таррант Хинтон, Дорсет: The Oakwood Press. ISBN 0-853612-85-4 . ЛП 139.
- Гаррод, Тревор (апрель 1997 г.). Самая восточная железная дорога Англии: 150 лет линии Лоустофт-Норвич . Лоустофт: Общество развития железных дорог (отделение Восточной Англии). ISBN 0-950946-52-4 .
- Гордон, Д.И. (1990) [1968]. Региональная история железных дорог Великобритании: восточные графства . Том. 5. Ньютон-Эббот, Девон: Дэвид Сент-Джон Томас. ISBN 978-0-946537-55-6 .
- Хокинс, Крис; Рив, Джордж (1986). Машинные депо Великой Восточной железной дороги . Том. 1. Дидкот, Оксон: Дикий лебедь. ISBN 0-906867-40-1 .
- Джоби, RS (1985) [1977]. Забытые железные дороги: Восточная Англия . Том. 7. Ньютон-Эббот, Девон: Дэвид Сент-Джон Томас. ISBN 0-946537-25-9 .
- Джоби, RS (1987). Справочники региональных железных дорог . Том. 2. Ньютон-Эббот, Девон: Дэвид Сент-Джон Томас. ISBN 0-946537-36-4 .
- Джоби, RS (1975). Объединенный комитет железных дорог Норфолка и Саффолка . Норидж: Клофрон. ОЛ 14612730М .
- Митчелл, мистер (1966–1967). «Железные дороги в Лоустофте и его окрестностях» (PDF) . Лоустофтское археологическое и краеведческое общество: годовой отчет . 1 :5–7 . Проверено 22 июля 2012 г.
- Моффат, Хью (1987). Первые железные дороги Восточной Англии . Лавенхэм, Саффолк: Теренс Далтон. ISBN 0-861380-38-Х .
- Оппитц, Лесли (2003) [1999]. Затерянные железные дороги Восточной Англии . Ньюбери, Беркшир: Сельские книги. ISBN 978-1-85306-595-8 .
- Квик, Майкл (2009) [2001]. Железнодорожные пассажирские вокзалы Великобритании: хронология (4-е изд.). Оксфорд: Историческое общество железных дорог и каналов . ISBN 978-0-901461-57-5 . OCLC 612226077 .
- Уайт, Малкольм Р. (2004). Рельсы на побережье . Лоустофт: Прибрежные публикации. ISBN 0-954732-30-8 .
- Уайт, Малкольм Р. (2003) [2002]. Лоустофтский поезд . Лоустофт: Прибрежные публикации. ISBN 0-953248-56-9 .
- Роттсли, AJF (1970). Объединенная железная дорога Мидленд и Грейт-Север . Ньютон Эббот, Девон: Дэвид и Чарльз . ISBN 0-7153-4340-8 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Брукс, Кристофер Дж. (1997). Железные дороги вокруг Лоустофта 1847–1997: памятный альбом . Лоустофт: Общество Джека Роуза Олда Лоустофта. ISBN 0-9520-3614-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Лоустофт от National Rail
- Железнодорожные вокзалы в Саффолке
- Станции DfT категории C2
- Бывшие станции Великой Восточной железной дороги
- Железнодорожные станции франшизы Большой Англии
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1847 году.
- Железнодорожные депо в Англии
- 1847 заведений в Англии
- Лоустофт
- Кардинальные точки Великой британской железнодорожной сети.