Jump to content

Железнодорожная станция Лоустофт

Координаты : 52 ° 28'27 "N 1 ° 44'59" E  /  52,4742 ° N 1,7498 ° E  / 52,4742; 1,7498

Лоустофт
Национальная железная дорога
Железнодорожная станция Лоустофт
Общая информация
Расположение Лоустофт , Восточный Саффолк
Англия
Ссылка на сетку ТМ547928
Управляется Большая Англия
Платформы 3 (номера 2, 3 и 4)
Другая информация
Код станции ЛВТ
Классификация Категория DfT C2
История
Оригинальная компания Норфолкская железная дорога
Предварительная группировка Железная дорога восточных графств
Великая Восточная железная дорога
Пост-группировка Лондон и Северо-Восточная железная дорога
Восточный регион Британских железных дорог
Ключевые даты
1 июля 1847 г. Открыт как Лоустофт
1855 Восстановлен
1 октября 1903 г. Переименован в Лоустофт-Сентрал.
3 мая 1971 г. Переименован в Лоустофт
Пассажиры
2018/19 Снижаться 0,438 миллиона
2019/20 Снижаться 0,406 миллиона
2020/21 Снижаться 0,103 миллиона
 Развязка  1,837
2021/22 Увеличивать 0,355 миллиона
 Развязка  Увеличивать 7,307
2022/23 Увеличивать 0,397 миллиона
 Развязка  Увеличивать 9,046
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Лоустофт (бывшая Лоустофт Центральная ) обслуживает город Лоустофт , Саффолк. Это восточная конечная остановка линии Восточного Саффолка от Ипсвича и одна из двух восточных конечных точек линии Уэрри от Нориджа (второй — Грейт-Ярмут ). Лоустофт находится в 23 милях 41 цепи (37,8 км) по линии от Нориджа и в 48 милях 75 цепях (78,8 км) от Ипсвича; это самая восточная станция национальной железнодорожной сети Соединенного Королевства. [ 1 ] [ 2 ]

В настоящее время станцией управляет компания Greater Anglia , которая также управляет всеми прибывающими поездами. Обычно это класса 755 поезда FLIRT .

Согласно данным Управления железнодорожного регулирования за 2010/11 год, Лоустофт была четвертой по загруженности станцией в Саффолке после Ипсвича, Стоумаркета и Бери-Сент-Эдмундса . [ 3 ] До конца 1960-х годов станция обслуживалась чаще: летом для отдыхающих отправлялись регулярные экспрессы на лондонскую Ливерпуль-стрит и обратно , а также местные рейсы до Грейт-Ярмута. В рамках последнего соглашения о франчайзинге Большой Англии в 2016 году возобновятся прямые рейсы между Лоустофтом и Лондоном; однако в настоящее время «нет указаний на то, когда могут быть введены услуги». [ 4 ]

Первые дни

[ редактировать ]

30 июня 1845 года была зарегистрирована компания Lowestoft Railway and Harbour Company для строительства гавани и доковой железной дороги в Лоустофте. [ 5 ] [ 6 ] Схема, которую продвигал Сэмюэл Мортон Пето , включала линию длиной 11 миль и 30 (18,3 км) от Лоустофта до железной дороги Ярмута и Норвича , с которой она образовывала перекресток возле Ридхэма . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] 3 июля 1846 года Норфолкская железная дорога получила договор аренды на строительство линии, что и было сделано к маю 1847 года. [ 5 ] [ 9 ] Линия была открыта для товаров 3 мая и для пассажиров 1 июля 1847 года. [ 7 ] [ 5 ] [ 10 ] Второй маршрут был открыт 1 июня 1859 года с завершением строительства железной дороги Лоустофт и Бекклс , которая входила в город через разводной мост через Оултон-Брод , где грузовая линия длиной 1,75 мили (2,82 километра) ответвлялась на южный берег Лоустофта. гавань . [ 11 ] [ 12 ] [ 5 ] [ 13 ] [ 14 ] Новая линия более удобно соединила Лоустофт с Лондоном, Ипсвичем , Бангеем и другими местами, минуя Норвич . [ 11 ] [ 15 ]

Станция Лоустофт открылась 1 июля 1847 года. [ 16 ] [ 17 ] На момент строительства станция была отделена от города на вершине скалы примерно половиной мили зеленых полей и сельскохозяйственных угодий, хотя новая магистральная дорога (теперь известная как Лондонская дорога на север) связывала ее с Лоустофтом. [ 18 ] Развитие было стимулировано строительством гавани позднее в 1847 году и продлением железной дороги до нового рыбного рынка и навесов для скота. [ 18 ] провела перестройку, Первоначально было предоставлено только две платформы, но в 1855 году компания Lucas Brothers когда было предоставлено более прочное и хорошо спроектированное здание. [ 19 ] [ 20 ] Итальянский вокзал является прекрасным примером их работы, который также включает в себя такие здания , как Королевский Альберт-Холл , [ нужна ссылка ] Станция Ливерпуль-стрит , станция Йорк и железная дорога Феликстоу . [ 13 ] В 1855 году крыша станции сгорела, и древесина для новой крыши была привезена из Скандинавии компанией Пето по паровой навигации Северной Европы. [ 18 ] Основные здания были расположены в форме буквы L: офисы бронирования, справок и посылок располагались на северной стороне, граничащей с Дании-роуд, буфеты находились на восточной стороне с выходом на Привокзальную площадь, а туалеты и книжный киоск - на юг. [ 19 ] Вестибюль был покрыт общей крышей, которая немного выступала над путями и платформами и представляла собой небольшой навес для поездов . [ 19 ] [ 21 ]

С появлением железной дороги население Лоустофта удвоилось за 16 лет и достигло 10 000 человек, а к концу века оно увеличилось до 36 000 человек. [ 22 ] В 1849 году Пето построил эспланаду и открылся Королевский отель. [ 22 ] Норфолкская железная дорога была передана железной дороге восточных графств в 1848 году. [ 23 ] который с лета 1859 года обеспечивал движение дешевых поездов в Лондон по пятницам, а тренеры Лоустофта забирались в Бекклсе экспрессами из Ярмута. [ 24 ]

Порт Лоустофт быстро расширился и менее чем за столетие занял площадь в 74 акра (30 гектаров), включая более 6000 футов (1800 метров) причала для торговли товарами и почти 4500 футов (1400 метров) причала для торговли рыбой. трафик. [ 12 ] Это привело к изменению путей и сигналов между Лоустофтом и перекрестком коксовых печей в 1885 году, которые были осуществлены Великой Восточной железной дорогой . [ 25 ] которая взяла на себя управление железной дорогой восточных графств в 1862 году. [ 23 ] Две однопутные линии от развязки были превращены в двухпутные, а на станции добавлена ​​​​дополнительная (третья) платформа. [ 26 ] [ 10 ] Были установлены две новые сигнальные будки: одна на коксовых печах, а другая на северной стороне станции Лоустофт. [ 26 ] [ 10 ] Также были предусмотрены моторные навесы и поворотная платформа. [ 10 ]

Компания Great Eastern ввела первые прямые рейсы в Лондон и обратно в 1863 году: рейсы отправлялись с железнодорожной станции Бишопсгейт в 10:00, а поездка занимала 3¼ часа. [ 27 ] 1 июня 1872 года новый поворот между Марш-Джанкшен на линии Ярмут-Бекклс и перекрестком Разводного моста на стороне Ярмута от железнодорожной станции Хаддиско-Хай-Левел сделал возможным прямое сообщение между Лоустофтом и Южным городом Ярмута через Сент-Олавс . [ 28 ] [ 27 ] В расписании 1883 года указано восемь остановок поездов в каждом направлении между Ипсвичем, Лоустофтом и Ярмутом, с двумя или тремя рейсами в день из Лондона. [ 27 ] Рейсы ходили только по понедельникам с Ливерпуль-стрит с остановками в Ипсвиче, Хейлсворте и Бекклсе. [ 27 ] Первый беспосадочный экспресс между Лондоном и Лоустофтом курсировал летом 1900 года, а к 1904 году безостановочные рейсы стали осуществляться регулярно в летний период. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] Однако традиционный доступ в Лондон осуществлялся с помощью маршрутного поезда из Ярмута в Бекклсе или по частям и далее оттуда. [ 34 ] В 1905 году девять или десять пассажирских рейсов в Норидж отправлялись в будние дни и четыре - по воскресеньям, а к 1921 году частота рейсов увеличилась до 12 в каждую сторону в будние дни. [ 35 ]

Праздничное движение в Лоустофт процветало. [ 12 ] особенно после 13 июля 1898 года, когда Объединенный комитет Норфолка и Саффолка открыл новую линию от Ярмут-Бич и Южного города Ярмута через Горлстон-он-Си , Хоптон-он-Си и Кортон до Лоустофта, где появилась вторая станция, обслуживающая город, под названием Лоустофт. Север , был открыт. [ 11 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] Открытие второй станции в городе привело к тому, что в 1903 году главная станция была переименована в Lowestoft Central . [ 39 ] [ 17 ] Компания Great Eastern стремилась стимулировать движение в праздничные дни, обеспечив автобусное сообщение с Саутволдом с 18 июля 1904 года по январь 1913 года, а также автобусное сообщение с Оултоном Броудом. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 33 ] Возросшая военно-морская активность, вызванная Первой мировой войной, привела к тому, что количество пассажиров, использующих Lowestoft Central через Норфолк и Саффолк, удвоилось с довоенного среднего показателя в 25 000 в год до почти рекордных 54 506 в 1918 году. [ 43 ] Рекорд был достигнут в 1919 году, когда станцией воспользовались 63 859 человек. [ 44 ] Летом 1924 года междугородний экспресс-вагон-ресторан курсировал из Ливерпуля, Манчестера и Шеффилда в Лоустофт и Ярмут, а круглогодичное сообщение начало осуществляться в Йорк и обратно, причем части для Лоустофта и Ярмута разделялись в Ридхэме. [ 35 ] Дорога до Йорка заняла чуть более шести часов, а до Ливерпуля добрались за семь часов. [ 35 ] Вагон-ресторан был добавлен к Йоркскому экспрессу в начале 1930-х годов, и эта услуга оставалась в расписании до середины 1960-х годов, хотя в более поздние годы вместо него использовался вагон-ресторан. [ 35 ] Holiday Camps Express курсировал через Лоустофт и обслуживал лагеря отдыха на побережье с 1934 по 1939 год, а затем после войны до 1958 года. [ 45 ] [ 46 ] Другой экспресс, «Истерлинг» , был введен в эксплуатацию в июне 1950 года и курсировал без остановок между Ливерпуль-стрит и Бекклсом, где часть должна была быть отделена для Лоустофта. [ 47 ]

Грузопоток был постоянным на протяжении многих лет. [ 33 ] Основные материалы, доставленные в Лоустофт, включали уголь (из Лестера и Мелтона-Моубрея), кирпичи (в Лоустофт-Норт), трубы, стекло, листы листового металла, муку, пиво, зерно и колесные диски, которые должны были экспортироваться в Нидерланды. [ 33 ] Товары, отправленные из Лоустофта, включали консервы, деревянные ящики и рыбу в Лондон и Бери-Сент-Эдмундс. [ 33 ] Между 1899 и 1914 годами передвижное почтовое отделение отправлялось со станции каждый вечер в 20:00 и прибывало в Ипсвич в 23:40. [ 30 ]

В 1914 году было открыто спальное на мелиорированном илистом берегу озера Лотинг депо . [ 48 ] Он вырос до 13 акров (5,3 га) и имел вместимость 450 000 шпал, а также причал длиной 1000 футов (300 метров), позволяющий судам разгружаться напрямую. [ 48 ] После закрытия Melton Constable Works в 1936 году депо стало центром строительства многих предметов, таких как столбы для заборов и детали зданий, которые отправлялись по всему LNER и Восточному региону . [ 49 ] Депо, имевшее собственную узкоколейную железную дорогу длиной 3 фута (910 мм) , [ 50 ] [ 51 ] включила депо сборных шпал, которое снабжало более половины Восточного региона двумя или тремя специальными поездами, отправляющимися из него каждую неделю. [ 48 ] [ 52 ] В среднем за год было отправлено около 328 000 шпал, а также 10 600 тонн стульев и опорных плит, а также много тонн небольших аксессуаров для постоянных путей. [ 52 ] использовала землю Деятельность продолжалась до 1964 года, после чего Shell под офисы, вертолетную площадку, причалы для судов снабжения и складской комплекс. [ 53 ] [ 48 ] Подъездной путь, обслуживающий Shell, был закрыт позже, в 1970-х годах. [ 54 ]

Отклонить

[ редактировать ]

Еще в 1930-х годах объем перевозок рыбы начал снижаться, пока на Норфолке и Саффолке не осталось только сезонных блюд в дополнение к рыбным фургонам, курсировавшим с ежедневными обратными товарами. [ 55 ] Падение доходов от торговли рыбой лишь частично было компенсировано развитием баз отдыха вдоль побережья. [ 56 ] Кроме того, снижение интенсивности движения на линии между Ярмутом и Лоустофтом по кривой Хаддиско привело к ее закрытию в 1934 году и подъему в 1939 году. [ 28 ] [ 57 ] Движение было не таким быстрым, как поезда на линии Ярмут-Лоустофт, и к 1930-м годам оно также столкнулось с конкуренцией со стороны автобусов на автомагистрали A12. [ 57 ] Тем не менее, летнее расписание 1939 года по-прежнему предусматривало семнадцать рейсов в каждую сторону, большинство из которых были с остановками, в то время как другие были объединены с рейсами Ярмута в Ридхэме, прежде чем продолжить путь в Норидж, время в пути составляло до одного часа шестнадцати минут. [ 57 ]

В первые годы после национализации перевозки на линии Норфолк и Саффолк были загружены по летним субботам, но в другое время они пользовались меньшим покровительством, когда было достаточно одного тягача, буксируемого GER класса M15 или GER класса G69 . [ 58 ] Надежды на летнее движение было недостаточно, и когда с 1952 года Британские железные дороги начали нести убытки, внимание было обращено на сокращение сети путем закрытия нерентабельных линий. [ 59 ] Таким образом, в 1953 году, когда потребовался капитальный ремонт виадука Брейдон , было решено, что Лоустофт можно будет обслуживать в течение летнего сезона с помощью измененных поездов через Норвич-Торп, и поэтому с 20 сентября обычные пассажирские и грузовые перевозки были прекращены. [ 56 ] [ 60 ] Тем не менее хорошее сообщение продолжалось между Южным городом Ярмута и Лоустофтом, а также по субботам на поезде из Бирмингема . [ 60 ] В мае 1956 года принц Филипп посетил Лоустофт, чтобы открыть новый павильон Южного пирса, и LNER Thompson Class B1 № 61399 использовался для буксировки поезда от перекрестка Wickham Market Junction. [ 61 ]

2 ноября 1959 года пассажирские перевозки на линии Ярмут-Бекклс были прекращены, отчасти из-за расходов на содержание поворотных мостов в Бекклсе и Сент-Олавсе. [ 57 ] и сообщалось, что Британская транспортная комиссия хотела перенаправить движение по линии через Лоустофт. [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] Однако, хотя линия Лоустофт-Ярмут была модернизирована для приема экспресс-перевозок, включая удлинение станционных платформ, [ 66 ] Лондонские экспрессы в Ярмут отправлялись через Норвич с 18 июня 1962 года. [ 62 ] [ 56 ] [ 67 ] было рекомендовано закрыть эту линию Впоследствии в отчете Бичинга вместе с линией Восточного Саффолка от Вестерфилда до Лоустофта. [ 68 ] В то время между Южным городом Ярмута и Лоустофтом существовало ежедневное сообщение о самовывозе товаров, но оно прекратилось 4 ноября 1967 года, и в те же выходные линия была выделена. [ 69 ] Линия Ярмут-Лоустофт закрылась 4 мая 1970 года. [ 56 ] [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ] [ 14 ] но линия Восточного Саффолка получила отсрочку от Барбары Кастл 29 июня 1966 года. [ 74 ] [ 29 ] [ 75 ] Закрытие линии Ярмут-Лоустофт и станции Лоустофт-Норт привело к тому, что с 3 мая 1971 года из названия Лоустофта было исключено слово «Центральный». [ 17 ] В конце 1960-х годов навесы на платформах также были сокращены, хотя крыша над главным вестибюлем осталась нетронутой. [ 76 ]

Станция Лоустофт в сентябре 1977 года, перед снятием всей крыши.

Дизельизация постепенно внедрялась в Саффолке, начиная с 1950-х годов. [ 77 ] [ 78 ] Это началось в 1954 году, когда многие паровые двигатели были выведены из района Лоустофта, а в 1955 году были введены в эксплуатацию двух- и четырехвагонные дизельные вагоны для коротких рейсов. [ 33 ] После июня 1960 года линия Восточного Саффолка обслуживалась только дизельными поездами. [ 62 ] Последний зарегистрированный пассажирский поезд на паровой тяге покинул станцию ​​в июне 1962 года, хотя в течение нескольких лет после этого Лоустофту в зимние месяцы выделялись поезда класса B1 для обеспечения парового обогрева буксируемого состава перед отправлением за тепловозами. [ 79 ] [ 80 ] [ 33 ] Следующий паровой пассажирский поезд на станции появился только 4 мая 2002 года, когда BR Standard Class 4 2-6-0 № 76079 направился «Истерлинг» с Ливерпуль-стрит через Норвич. [ 81 ] К началу 1960-х годов паровые двигатели почти исчезли из Лоустофта, а в сентябре 1962 года депо для двигателей и поворотная платформа окончательно закрылись. [ 80 ] [ 82 ] [ 83 ] Междугородные перевозки также были сокращены из-за потери прямых поездов в Бирмингем и Йорк в конце 1964 года на том основании, что у Лоустофта не было достаточных помещений для хранения и чистки вагонов. [ 33 ] Закрытие линии между Лоустофтом и Южным городом Ярмута в 1970 году привело к удалению рельсов с платформы 1. [ нужна ссылка ] Этот участок путевого полотна, а также прилегающий к нему запасной путь теперь являются частью автостоянки станции. [ 84 ]

Службы на линии Ист-Саффолк состояли из восьми или девяти дизельных поездов в будние дни до Ипсвича и одного поезда InterCity до Лондона, дополненного вторым рейсом по летним субботам. [ 85 ] По зимним воскресеньям было по три службы в каждую сторону днем ​​и вечером. [ 85 ] На линии Лоустофт-Норвич ходили почасовые поезда по семь или восемь поездов в каждую сторону по воскресеньям. [ 85 ] Станция продолжала принимать экскурсионные перевозки, в основном частные чартеры Общества развития железных дорог, а также специальные услуги для футбольных матчей и рождественских покупок. [ 86 ]

Сегодняшний день

[ редактировать ]

Прямые услуги в Лондоне

[ редактировать ]

Последнее прямое лондонское сообщение эпохи British Rail состоялось 12 мая 1984 года. [ 87 ] [ 88 ] [ 89 ] 26 сентября 1999 года компания Anglia Railways возобновила эту услугу, когда первое сообщение отправилось в 10:05 на одном из новых поездов Anglia класса 170 . [ 90 ] Служба в будние дни отправляется в 06:56, прибывает на Ливерпуль-стрит в 09:31 и возвращается в 19:00. [ 90 ] Службы по воскресеньям были исключены из расписания начала лета 2000 года. По состоянию на декабрь 2010 года рейсы в/из Лондона через линию Ист-Саффолк и Норидж были прекращены. [ 90 ]

1992 г. восстановление

[ редактировать ]

Вплоть до 1992 года станция Лоустофт сохраняла многие свои первоначальные черты, в том числе деревянный ферменный потолок, часы LNER и традиционные табло отправления. [ 91 ] [ 92 ] [ 34 ] В 1992 году были проведены изменения в целях модернизации и упрощения конструкции; они включали удаление части кирпичной кладки, ремонт части платформ, снятие крыши и навесов станции, чтобы создать новый открытый мощеный вестибюль, а также снос книжного киоска и туалетного блока. [ 93 ] [ 94 ] [ 95 ] Кроме того, для всех пассажиров был предусмотрен новый туалет, посажены деревья и проведены внутренние переделки зала бронирования и офиса. [ 93 ] Снятие крыши станции теперь не дает пассажирам защиты от ветра с Северного моря. [ 96 ] Несмотря на то, что на станции сохранилось мало удобств, тем не менее, на станции есть укомплектованная касса и автомат по выдаче билетов. [ 97 ]

Тем не менее, большая часть первоначальной исторической структуры сохранилась, в том числе один из последних оригинальных эмалированных знаков British Rail на фасаде с надписью «Британские железные дороги - Lowestoft Central» . [ 98 ] [ 99 ] Исходные платформы 2 и 3 продолжают использоваться ежедневно, а платформа 4 также доступна, хотя и не используется для регулярных услуг; [ нужна ссылка ] нумерация платформ не менялась после удаления платформы 1. [ 100 ]

Станция стала финалистом конкурса Railtrack «Станция года 1999». [ нужна ссылка ]

ремонт 2013 года

[ редактировать ]

охарактеризовал станцию В мае 2012 года местный депутат Питер Олдос ​​как «пятно на ландшафте» и «бледную тень самого себя». [ 101 ] [ 102 ] Он призвал включить его реконструкцию в состав следующей франшизы Большой Англии . [ 101 ] [ 102 ]

В начале 2013 года начались работы по реконструкции внешнего вида станции при финансовой поддержке Совета графства Саффолк в размере 1 миллиона фунтов стерлингов . [ 103 ] Одной из целей редевелопмента было создание более эффективной транспортной развязки с автобусными маршрутами внутри города. [ 103 ] Работы включают в себя замену покрытия автостоянки и прилегающей территории для создания 70 дополнительных парковочных мест, а также реконструкцию стоянки такси и установку современных автобусных остановок с электронными информационными табло. [ 104 ] Первоначальные обсуждения состоялись в середине 2013 года по поводу ремонта пустующих помещений на станции, в частности бывшего кафе, которое располагалось в большом здании, выходящем на Привокзальную площадь, с помощью местных групп. [ 105 ] 18 февраля 2014 года депутат Питера Олдоса официально открыл на станции магазин Bike & Go. [ 106 ]

Грузоперевозки

[ редактировать ]

Даже к концу 1970-х годов Лоустофт все еще обрабатывал 25 000 тонн грузов, что примерно на 18 000 больше, чем в середине 1970-х годов. [ 54 ] Товары состояли из отечественного угля, который доставлялся поездом на концентрационный склад в конце Роттердамской дороги, импортных стальных слитков, которые отправлялись по железной дороге, металлолома, экспортированного в Испанию компанией A. King & Sons и доставленного в Лоустофт по железной дороге, импортированных товаров. Автомобили Ford и контейнерные поезда после того, как судно Orient Overseas Container Line было отклонено из Феликстоу. [ 54 ] Шпальный завод также производил около пяти вагонов бетонных шпал, стоек и секций платформ в день. [ 86 ] В 1980-е годы объемы перевозок сократились в результате национальной политики и тенденций, отказа от вагонов с вакуумными тормозами, что привело к сокращению перевозок угля, а также к увеличению сборов за импортируемую сталь, что привело к перемещению этих перевозок в другие порты. [ 107 ]

К станции еще есть подъездные пути, которые редко используются. [ 76 ] хотя они больше не пересекают Стейшн-сквер и не попадают в доки или через Коммершл-роуд к месту, которое сегодня является автостоянкой и магазином. [ 34 ] Лоустофт остается местом назначения специализированных грузовых перевозок материалов, используемых в газовой промышленности на шельфе Северного моря. [ 108 ] [ 31 ] [ 109 ] [ 110 ] доставлялись самыми разными тепловозами эти поезда в Абердин На протяжении многих лет , включая классы 31 , 37 , 47 , 58 , 66 и 67 . [ 108 ] [ 87 ] В течение многих лет производители замороженных продуктов в этом районе отправляли большую часть своей продукции по железной дороге, а в 1989 году Speedlink . в город все еще действовало ежедневное сообщение [ 31 ] С 1980-х годов произошла небольшая рационализация путей, и железнодорожный подход к городу характеризуется наличием редко используемых путей. [ 110 ]

Движущая сила депо

[ редактировать ]

Первое депо в Лоустофте представляло собой кирпичное строение с двумя дорогами на северной стороне станции и поворотной платформой на отдельном отъезде. [ 111 ] Он находился недалеко от Дэнман-роуд, на месте бывшего склада для товаров . [ 111 ] Сарай мог вместить только четыре локомотива и вызвал жалобы местных жителей из-за дыма от локомотивов. [ 82 ] Новые навесы с четырьмя дорогами были построены в 1882 году за 5650 фунтов стерлингов на северном берегу озера Лотинг за пределами того, что позже стало перекрестком коксовых печей. [ 82 ] [ 111 ] Сараи были красивыми и богато украшенными в стиле Ярмута, Воксхолла и Марча , с экстравагантными деталями из кирпича и огромным железным резервуаром для воды, поддерживаемым высокими сводами, проходящими по всей ширине сарая. [ 111 ] Сначала поворотная платформа располагалась на одном отроге вдоль двора, но позже была увеличена до 65 футов (20 метров) и перемещена на западную границу двора. [ 111 ] В 1930-х годах были установлены новые установки по переработке угля и умягчению воды, стоимость которых составила 2828 фунтов стерлингов. [ 82 ] [ 112 ]

К октябрю 1954 года сарай имел следующее распределение: 6 K3 , 1 E4 , 5 J15 , 3 J17 , 2 F4 , 6 F5, 6 F6 , 3 L1 , 1 J67 и 1 J68 . [ 83 ] До 1954 года в Лоустофте находился последний самолет класса F3 № 67127, который впервые поступил на вооружение в 1893 году и был списан в Ипсвиче в апреле 1953 года. [ 113 ] [ 114 ] Навес, получивший код 32C от Британских железных дорог, был официально закрыт в сентябре 1960 года, хотя приезжие локомотивы продолжали использовать навес до тех пор, пока он, как сообщается, не «полностью закрылся» 7 июля 1962 года. [ 80 ] [ 82 ] [ 83 ] После периода карантинной станции для скота сараи были снесены в 1983 году. [ 82 ] [ 83 ]

Портовые линии

[ редактировать ]

Северная набережная

[ редактировать ]

Короткий однопутный трамвай длиной 0,25 мили (0,40 километра) был построен Норфолкской железной дорогой от станции Лоустофт в направлении на восток через дорогу A12 к Лоустофт-Фиш-Куэй. [ 115 ] [ 21 ] [ 116 ] Чтобы перейти дорогу, требовался флагман, и услуги часто перевозились небольшими танковыми паровозами или «Сентинелами» . [ 49 ] В 1866 году линия была заменена обычными рельсами и в течение следующих 60 лет была продлена до 0,75 мили (1,21 километра), чтобы достичь конца Северного пирса, который был построен в ответ на расширение рыболовной торговли в Лоустофте. [ 117 ] [ 116 ] Великая Восточная железная дорога и другие железнодорожные компании вложили значительные средства в гавань и ее инфраструктуру, хотя они были построены без учета рыбной промышленности. [ 118 ] К 1892 году в гавань, занимавшую 20 акров (8,1 га), было вложено 320 000 фунтов стерлингов, где было зарегистрировано около 1000 рыбацких лодок. [ 40 ] Уловы сельди в Северном море способствовали тому, что в начале двадцатого века ежегодно вылавливалось 50 000–60 000 тонн рыбы, большая часть которой отправлялась по железной дороге в Лондон. [ 12 ] [ 40 ]

Рыбацкие лодки, возвращавшиеся с уловом, были пришвартованы у причала, на котором стояли готовые принять рыбу железнодорожные вагоны. [ 118 ] Просторный крытый рынок был открыт компанией Great Eastern в 1865 году у Северного пирса, освещенный газовыми фонарями и с пристанями длиной 580 футов (180 м). [ 40 ] [ 116 ] Объемы перевозок рыбы потребовали, чтобы рыбаки специально приезжали в Лоустофт из Шотландии на осенний сезон сельди, когда шотландские женщины из таких далеких мест, как Кайл из Лочалша, были привезены поездом, чтобы потрошить сельдь и действовать в качестве спасательной команды на рыбацких лодках. [ 55 ] [ 56 ] [ 88 ] [ 119 ] [ 120 ] Норфолку и Саффолку удалось выловить 5000 тонн рыбы в год, что составляет около 10% от общего объема. [ 121 ]

Торговля рыбой пострадала от континентальной конкуренции и миграции рыбы, и ее количество отправлялось по железной дороге, поскольку для ее перевозки использовались грузовики. [ 31 ] [ 122 ] Движение по дорогам было потеряно не только потому, что цены были слишком высокими, но, возможно, также потому, что при автомобильной транспортировке рыба поднималась наверх заполненных льдом контейнеров, в которых она была отправлена, тогда как при плавной поездке по железной дороге этого не происходило. [ 49 ] В конечном итоге услуги прекратились в сентябре 1973 года, и тогда каждую ночь отправлялись два фургона с рыбными потрохами, которые использовались в качестве корма для домашних животных. [ 123 ] [ 124 ] Хотя в октябре 1987 года развивалась новая торговля сигом и открылся новый рыбный рынок, железнодорожные перевозки не играют никакой роли в их транспортировке. [ 31 ]

Доки Южной стороны и Киркли

[ редактировать ]

Закон о железной дороге Лоустофта и Бекклса 1856 года разрешил строительство ветки от узла к востоку от Оултон-Брод-Саут до доков Саут-Сайд, а также короткой ветки к складу угля и товаров в Киркли . [ 51 ] [ 70 ] [ 11 ] Линия была известна любопытным сигналом с рукой, прикрепленной к опасности с обеих сторон, предупреждающей водителей о необходимости быть осторожными. [ 51 ] На товарной станции Киркли единственная линия разветвлялась на две группы подъездных путей: по одной с каждой стороны двора и обе тянулись через Бельведер-роуд к Южной набережной, где для доступа к подъездным путям использовались поворотные круги для вагонов. [ 37 ] Другой разъезд, до которого можно было добраться только на поворотной платформе, шел параллельно набережной к консервному заводу Мортона на Бельведер-роуд. [ 37 ] Когда открылся кооперативный завод, он был соединен с линией гавани разъездом к востоку от железнодорожного переезда через Дурбан-роуд. [ 37 ] [ 125 ] Южная сторона работала по принципу «одна машина в паре» , а для маневровых работ иногда использовались лошади. [ 37 ] Исходящий трафик включал столярные изделия Boulton & Paul 's и консервную продукцию, а также кондитерские изделия и консервы, в основном от Mortons и Co-op. [ 49 ] Ввозимые грузы включали нефть для заводских котлов Кооператива, древесину для Boulton & Paul и сталь для верфи Brooke Marine . [ 126 ] Ветка Киркли была закрыта в 1966 году, а линия Саут-Сайд за Дурбан-роуд последовала 6 ноября 1967 года, а год спустя или около того были проведены гусеничные подъемники. [ 51 ] [ 127 ] Остальная часть линии оставалась открытой до 31 декабря 1972 года и обслуживала верфь Boulton & Paul, к тому времени она стала своего рода анахронизмом. [ 128 ] [ 54 ] Обширная реконструкция территории в начале 21 века уничтожила большую часть остатков линий Саут-Сайд и промышленных предприятий, которые они обслуживали. [ 129 ] [ 130 ]

Удобства

[ редактировать ]

Станция Лоустофт удобно расположена между южной частью торгового района в центре города и северной частью набережной. [ 131 ] [ 14 ] [ 132 ] Удобства на станции включают навесы, места для сидения в зале бронирования и туалеты. Также есть билетный автомат и билетная касса, которая работает в течение дня.

парковка платная и выставочная Предусмотрена , а также стоянка такси и место для хранения велосипедов. Местные автобусы останавливаются на станции, которая является местом расположения Plusbus . [ 133 ]

По состоянию на январь 2021 г. Типичный график работы Лоустофта в непиковое время с понедельника по субботу выглядит следующим образом: [ 134 ]

Оператор Маршрут Подвижной состав Типичная частота
Большая Англия Лоустофт - Оултон-Брод-Норт - Сомерлитон - Хэддиско - Ридхэм - Кэнтли - Брандалл - Норвич Класс 755 1 раз в час в каждую сторону
Большая Англия Лоустофт - Оултон-Брод-Саут - Бекклс - Брэмптон (по запросу) - Хейлсворт - Даршам - Саксмундхем - Рынок Уикхем - Мелтон - Вудбридж - Ипсвич Класс 755 1 раз в час в каждую сторону


В будние дни станция осуществляет ежечасное сообщение с Нориджем через Wherry Lines с дополнительным сообщением утром. Услуги, как правило, осуществляются регулярно, обычно отправляясь примерно в 50 минут каждого часа в течение дня; заключительная служба обычно отправляется в 23:30. Субботние службы проходят по аналогичной схеме, с сокращенным количеством служб по воскресеньям. Время в пути до Нориджа составляет в среднем 40 минут. [ 135 ]

Сообщение с Ипсвичем по линии Восточного Саффолка осуществляется ежечасно после открытия объездной линии в Бекклсе в декабре 2012 года; [ 136 ] [ 137 ] обычно это происходит в 7 минут каждого часа. Воскресные службы ходят каждые два часа, но отправляются через 5 минут каждого часа от первого поезда в 08:05 до последнего в 20:05. Среднее время в пути до Ипсвича составляет около 1 часа 30 минут. [ 138 ]

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Большая Англия
Уэрри Лайнс
Филиал Лоустофт
Конечная остановка
Большая Англия
Заброшенные железные дороги
Линия и станция закрыты
Объединенная железная дорога Норфолка и Саффолка Конечная остановка

Предлагаемые разработки

[ редактировать ]

Переезд станции

[ редактировать ]

Окружной совет Уэйвни ранее указывал в апреле 2010 года, что станцию ​​следует переместить на 40 метров к западу и на 80 метров к югу, чтобы «достичь оптимального баланса между коммерческой жизнеспособностью, технической осуществимостью и приемлемостью в глазах ключевых заинтересованных сторон и землевладельцев». [ 139 ] Переезд «освободит значительный участок земли для реконструкции на площади Пето между Дания-роуд и Коммершл-роуд», хотя было сказано, что «существующие исторические здания станций следует сохранить и интегрировать в любую новую застройку». [ 139 ] Network Rail возражала против этой политики на том основании, что это уменьшит покровительство станции, как это было в случае с Кромером , Феликстоу и Шерингемом, и повлечет за собой значительные финансовые затраты. [ 140 ] Хотя эта политика не фигурировала в окончательной версии плана действий для озера Лотинг и района Внешней гавани, документ, тем не менее, вызвал обеспокоенность, поскольку предполагалось сократить количество платформ на станции до двух плюс запасной путь для экскурсионных поездов. . [ 141 ] [ 142 ]

Прямые услуги Ярмута

[ редактировать ]

В январе 2015 года исследование Network Rail предложило восстановить прямое сообщение между Лоустофтом и Ярмутом путем восстановления ветки в Ридхэме . [ 143 ] [ 144 ] Службы снова смогут перемещаться между двумя городами Восточного побережья с расчетным временем в пути 33 минуты через реконструированное 34-цепное (680 м) ответвление с севера на юг бывшего треугольного перекрестка в Ридхэме, который был удален в c. . 1880 год . [ 145 ] [ 144 ] В планы также входит перенос станции Ридхэм ближе к перекрестку, и эта идея вызвала критику. [ 146 ]

  1. ^ Уайт (2004) , с. 39.
  2. ^ Гаррод (1997) , с. 53.
  3. ^ Управление железнодорожного регулирования (29 марта 2012 г.). «Отчет и данные об использовании станции в 2010–11 гг.» . Архивировано из оригинала (XLS) 10 мая 2012 года . Проверено 22 июля 2012 г.
  4. ^ Хэнсон, Рис (17 января 2021 г.). «Могут ли снова ходить прямые поезда из Лоустофта в Лондон?» . Истерн Дейли Пресс . Проверено 13 мая 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Одри (1990) , с. 145.
  6. ^ Jump up to: а б Моффат (1987) , с. 53.
  7. ^ Jump up to: а б Гордон (1990) , с. 179.
  8. ^ Оппитц (2003) , с. 39.
  9. ^ Аллен (1975) , с. 31.
  10. ^ Jump up to: а б с д Митчелл (1966–1967) , с. 5.
  11. ^ Jump up to: а б с д Гордон (1990) , с. 181.
  12. ^ Jump up to: а б с д Оппитц (2003) , с. 40.
  13. ^ Jump up to: а б Купер (1982) , с. 20.
  14. ^ Jump up to: а б с Тело (1986) , с. 109.
  15. ^ Джоби (1987) , с. 77.
  16. ^ Батт (1995) , с. 151.
  17. ^ Jump up to: а б с Быстрый (2009) , с. 260.
  18. ^ Jump up to: а б с Гаррод (1997) , с. 25.
  19. ^ Jump up to: а б с Бродрибб (2003) , с. 176.
  20. ^ Уайт (2003) , с. 67.
  21. ^ Jump up to: а б Аддерсон и Кенворти (2010) , рис. 107.
  22. ^ Jump up to: а б Бейкер (1990) , с. 80.
  23. ^ Jump up to: а б Одри (1990) , с. 126.
  24. ^ Купер (1982) , с. 21.
  25. ^ Бродрибб (2003) , стр. 176–177.
  26. ^ Jump up to: а б Бродрибб (2003) , с. 177.
  27. ^ Jump up to: а б с д Купер (1982) , с. 22.
  28. ^ Jump up to: а б Джоби (1985) , с. 76.
  29. ^ Jump up to: а б Оппитц (2003) , с. 41.
  30. ^ Jump up to: а б Купер (1982) , с. 23.
  31. ^ Jump up to: а б с д и Гордон (1990) , с. 184.
  32. ^ Аллен (1975) , стр. 169–170.
  33. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Митчелл (1966–1967) , с. 7.
  34. ^ Jump up to: а б с Тело (1986) , с. 110.
  35. ^ Jump up to: а б с д Гаррод (1997) , с. 34.
  36. ^ Роттсли (1970) , с. 96.
  37. ^ Jump up to: а б с д и Бродрибб (2003) , с. 189.
  38. ^ Аллен (1975) , с. 65.
  39. ^ Батт (1995) , с. 150.
  40. ^ Jump up to: а б с д Гордон (1990) , с. 183.
  41. ^ Аллен (1975) , с. 170.
  42. ^ Уайт (2003) , с. 68.
  43. ^ Джоби (1975) , с. 35.
  44. ^ Джоби (1975) , с. 37.
  45. ^ Уайт (2004) , с. 84.
  46. ^ Роттсли (1970) , стр. 134–135, 153–154.
  47. ^ Уайт (2004) , с. 118.
  48. ^ Jump up to: а б с д Гордон (1990) , с. 185.
  49. ^ Jump up to: а б с д Бродрибб (2003) , с. 192.
  50. ^ Уайт (2003) , с. 93.
  51. ^ Jump up to: а б с д Купер (1982) , с. 51.
  52. ^ Jump up to: а б Хокинс и Рив (1986) , с. 198.
  53. ^ Уайт (2003) , стр. 92–93.
  54. ^ Jump up to: а б с д Гаррод (1997) , с. 42.
  55. ^ Jump up to: а б Джоби (1975) , с. 39.
  56. ^ Jump up to: а б с д и Джоби (1985) , с. 77.
  57. ^ Jump up to: а б с д Гаррод (1997) , с. 35.
  58. ^ Джоби (1975) , с. 45.
  59. ^ Джоби (1975) , с. 47.
  60. ^ Jump up to: а б Роттсли (1970) , с. 154.
  61. ^ Уайт (2004) , с. 46.
  62. ^ Jump up to: а б с Купер (1982) , с. 27.
  63. ^ Бродрибб (2009) , с. 240.
  64. ^ Бродрибб (2003) , стр. 205, 239.
  65. ^ Роттсли (1970) , с. 168.
  66. ^ Гаррод (1997) , с. 36.
  67. ^ Бродрибб (2009) , с. 68.
  68. ^ Бичинг (1963) , с. 105.
  69. ^ Роттсли (1970) , с. 169.
  70. ^ Jump up to: а б Оппитц (2003) , с. 43.
  71. ^ Бродрибб (2009) , с. 235.
  72. ^ Бейкер (1990) , с. 83.
  73. ^ Купер (1982) , с. 30.
  74. ^ Купер (1982) , с. 29.
  75. ^ Бродрибб (2003) , с. 246.
  76. ^ Jump up to: а б Аддерсон и Кенворти (2010) , рис. 109.
  77. ^ Бродрибб (2009) , с. 225.
  78. ^ Роттсли (1970) , с. 156.
  79. ^ Уайт (2003) , с. 101.
  80. ^ Jump up to: а б с Уайт (2004) , с. 49.
  81. ^ Уайт (2003) , с. 19.
  82. ^ Jump up to: а б с д и ж Уайт (2003) , с. 81.
  83. ^ Jump up to: а б с д Хокинс и Рив (1986) , с. 199.
  84. ^ Уайт (2004) , с. 37.
  85. ^ Jump up to: а б с Гаррод (1997) , с. 41.
  86. ^ Jump up to: а б Гаррод (1997) , с. 43.
  87. ^ Jump up to: а б Уайт (2003) , с. 98.
  88. ^ Jump up to: а б Джоби (1987) , с. 81.
  89. ^ Уайт (2004) , с. 50.
  90. ^ Jump up to: а б с Бродрибб (2003) , с. 252.
  91. ^ Джоби (1987) , стр. 55, 57.
  92. ^ Аддерсон и Кенворти (2008) , рис. 107.
  93. ^ Jump up to: а б Уайт (2003) , с. 76.
  94. ^ Аддерсон и Кенворти (2008) , рис. 108.
  95. ^ Аддерсон и Кенворти (2010) , рис. 111.
  96. ^ Аддерсон и Кенворти (2008) , рис. 109.
  97. ^ Уайт (2004) , с. 36.
  98. ^ Аддерсон и Кенворти (2010) , рис. 108.
  99. ^ RMC1490 (24 ноября 2010 г.). «Выдающийся выживший — знак Британских железных дорог в Лоустофте, 24.11.10» . Фликр . Проверено 22 июля 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  100. ^ Денни, Глен (18 сентября 2010 г.). «Станция Лоустофт, платформы 2, 3 и 4» . География . Проверено 22 июля 2012 г.
  101. ^ Jump up to: а б МакГурран, Дебора (17 мая 2012 г.). «Депутат призывает модернизировать самую восточную станцию ​​в Лоустофте» . Новости BBC онлайн . Проверено 22 июля 2012 г.
  102. ^ Jump up to: а б «Дебаты Хансарда в Палате общин» . Хансард . 15 мая 2012 года . Проверено 22 июля 2012 г.
  103. ^ Jump up to: а б «Пересадочные работы на железнодорожной станции Лоустофт стоимостью 1 миллион фунтов стерлингов» . Новости BBC онлайн . 25 января 2013 года . Проверено 28 июля 2013 г.
  104. ^ Диксон, Аннабель (29 июня 2013 г.). «Призыв привести в порядок станцию ​​Лоустофт» . ЭДП24 . Проверено 28 июля 2013 г.
  105. ^ Боггис, Марк (5 июля 2013 г.). «Обсуждается новый проект реконструкции железнодорожной станции Лоустофт» . ЭДП24 . Проверено 28 июля 2013 г.
  106. ^ Найджел Харрис, изд. (5–18 марта 2014 г.). «Прокат велосипедов Лоустофт». РЕЛЬС (743): 14.
  107. ^ Гаррод (1997) , с. 45.
  108. ^ Jump up to: а б Уайт (2004) , с. 51.
  109. ^ Совет графства Саффолк (февраль 2007 г.). «Стратегия железных дорог Саффолка» (PDF) . пункт. 8.4. Архивировано из оригинала (PDF) 29 января 2016 года . Проверено 22 июля 2012 г.
  110. ^ Jump up to: а б Аддерсон и Кенворти (2010) , рис. 110.
  111. ^ Jump up to: а б с д и Хокинс и Рив (1986) , с. 195.
  112. ^ Хокинс и Рив (1986) , стр. 199–200.
  113. ^ Уайт (2003) , с. 80.
  114. ^ «ЛНЭР Ф3 класс №67127» . BRDatabase Полная база данных локомотивов BR за 1948–1997 годы . Проверено 22 июля 2012 г.
  115. ^ Джоби (1985) , с. 134.
  116. ^ Jump up to: а б с Гаррод (1997) , с. 26.
  117. ^ Аддерсон и Кенворти (2008) , рис. XXII.
  118. ^ Jump up to: а б Уайт (2003) , с. 100.
  119. ^ Уайт (2003) , с. 69.
  120. ^ Роттсли (1970) , с. 145.
  121. ^ Джоби (1975) , с. 30.
  122. ^ Аддерсон и Кенворти (2008) , рис. 116.
  123. ^ Джоби (1987) , с. 82.
  124. ^ Уайт (2003) , с. 86.
  125. ^ Аддерсон и Кенворти (2008) , рис. 72.
  126. ^ Уайт (2003) , с. 96.
  127. ^ Аддерсон и Кенворти (2008) , рис. 76.
  128. ^ Аддерсон и Кенворти (2008) , рис. 79-80.
  129. ^ Аддерсон и Кенворти (2008) , рис. 80.
  130. ^ Уайт (2003) , с. 97.
  131. ^ Аддерсон и Кенворти (2008) , рис. 105.
  132. ^ Аддерсон и Кенворти (2010) , рис. XXIII.
  133. ^ Национальная железная дорога . «Запросы национальных железных дорог: оборудование станции Лоустофт» . Проверено 22 июля 2012 г.
  134. ^ «Расписания» . Большая Англия . 2023 . Проверено 13 мая 2023 г.
  135. ^ «От Нориджа до Грейт-Ярмута и Лоустофта» (PDF) . Абеллио Большая Англия. Июнь 2022 г. стр. 4–5 . Проверено 22 июня 2022 г.
  136. ^ «Почасовое сообщение между Ипсвичем и Лоустофтом после работ в размере 4 миллионов фунтов стерлингов» . Новости BBC онлайн . 8 декабря 2012 года . Проверено 9 декабря 2012 года .
  137. ^ «Новое расписание Великой Англии от Лоустофта до Ипсвича» (PDF) . Абеллио Большая Англия. 23 июня 2022 г. Проверено 9 декабря 2012 года .
  138. ^ «Расписание поездов - действительно с 13 декабря 2020 года - из Лоустофта и Феликстоу в Ипсвич» (PDF) .
  139. ^ Jump up to: а б Окружной совет Уэйвни (апрель 2010 г.). «Озеро Лотинг и Аутер-Харбор AAP: дальнейшие предпочтительные варианты; комментарий к проекту оценки устойчивого развития и упражнению по «мини-обзору»» . пункт. 3.5.4. Архивировано из оригинала (PDF) 5 сентября 2012 года . Проверено 22 июля 2012 г.
  140. ^ Дингуолл, Джеймс (11 июня 2010 г.). «Политика TML4 – Объект обмена станциями Лоустофт» (PDF) . Сетевая железная дорога . Проверено 22 июля 2012 г.
  141. ^ Окружной совет Уэйвни (январь 2012 г.). «Документ плана действий по развитию района озера Лоустофт-Лотинг и внешней гавани» . пункт. 3.5.21. Архивировано из оригинала (PDF) 7 сентября 2012 года . Проверено 22 июля 2012 г.
  142. ^ Боггис, Марк (17 декабря 2010 г.). «Смешанные мнения по поводу плана железнодорожной станции Лоустофт» . Журнал Лоустофта . Проверено 22 июля 2012 г.
  143. ^ Бриско, Ким (2 января 2015 г.). «Новое исследование железных дорог предлагает восстановить прямое железнодорожное сообщение между Грейт-Ярмутом и Лоустофтом» . Журнал Лоустофта . Проверено 11 января 2015 г.
  144. ^ Jump up to: а б «Улучшение связи» (PDF) . Сетевая железная дорога . Декабрь 2014. с. 31. Архивировано из оригинала (PDF) 11 января 2015 года . Проверено 11 января 2015 г.
  145. ^ Аддерсон и Кенворти (2010) , рис. XVI.
  146. ^ Ройалл, Кейт (8 января 2015 г.). «План железной дороги вызывает беспокойство по поводу станции в Ридхэме» . Грейт-Ярмутский Меркурий . Проверено 11 января 2015 г.

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Брукс, Кристофер Дж. (1997). Железные дороги вокруг Лоустофта 1847–1997: памятный альбом . Лоустофт: Общество Джека Роуза Олда Лоустофта. ISBN  0-9520-3614-2 .
[ редактировать ]

52 ° 28'27 "N 1 ° 44'59" E  /  52,4742 ° N 1,7498 ° E  / 52,4742; 1,7498

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd8a461b61f416354216f37ca669b62e__1716537840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/2e/cd8a461b61f416354216f37ca669b62e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lowestoft railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)