Jump to content

Мелтон Констебл Железнодорожные работы

Недавний вид на энтробирующий магазин
Недавний взгляд на длинные районы

Мелтон Констебл Железнодорожные работы были железнодорожным и производственным заводом на Мидленде и Великой Северной железной дороге . Здания и операции в деревне Мелтон -констебл с 1883 по 1964 год были жизненно важны для деревенской экономики, и действительно известно, что сама деревня была создана для размещения работников, которые там работали. Работы известны многим как «Крю из Северного Норфолка », поскольку Крю была похожа на Мелтон -Констебл, хотя и в гораздо большем масштабе. С момента потери работ и железнодорожных связей, деревня никогда не восстановилась на уровне Первой мировой войны.

Открытие

[ редактировать ]

Первое присутствие железной дороги на месте было в январе 1882 года, когда железная дорога Линн и Факенхэм начала службы для Кинга Линн. Позже в этом году была открыта линия к Северному Уолшаму (связывая Кинс Линн с Великим Ярмутом). Уильям Марриотт отметил в своих воспоминаниях, что он отказался от мысли о том, чтобы поехать в Америку, потому что ему предложили постоянный пост и зарплату, чтобы остаться с подрядчиками Господа Уилкинсон и Джарвис. Уильям впервые посетил работы, когда были заложены фонды. Он также отметил, что рамка для домов на Мелтон -стрит была вновь. [ 1 ] В декабре 1882 года была открыта линия Норвича . Рост этой новой сети был быстрым. Известно, что здания открылись в 1883 году. Меньшие железнодорожные компании объединились, чтобы сформировать железную дорогу Восточной и Мидлендс в 1883 году. Позже линия до Кромер -Бич открылась в 1887 году. В результате Мелтон -констебл, небольшая деревня, которая началась как приход с 19 домами, стал перекрестком из четырех новых Железнодорожные линии, соединяющие Норфолк, Линкольншир и Кембриджшир. Услуги выросли до 14 акров (57 000 м. 2 ) это когда -то сельскохозяйственные угодья. Сайт включал в себя аппаратный магазин вместе с двумя длинными «семинарами». Был железный литейный завод, газообразные заводы для деревни, фирменные кабинеты и жилье. [ 2 ] Участок также обслуживался небольшой миниатюрной железной дорогой, такой как в Хорвиче и Крю. [ 3 ]

Мидленд и великая северная железная дорога

[ редактировать ]

Формирование M & GN было в 1893 году. Рядом с железнодорожной станцией Мелтон -Констебль также был деревянный сарай двигателя и проигрыватель . Проведенные мероприятия включали в себя поддержание каллингевых и локомотивов, однако там было построено 19 локомотивов, и многие вагоны тоже были. Мидлендская железная дорога и Великая Северная железная дорога были акционерами совместной железной дороги. GNR присматривал за трассой и зданиями, в то время как MR сортировал локомотивы и каллинг. Это привело к поддержанию «руки меня вниз» в качестве основной деятельности. У этого старого пробежья было бы ремонт и ремонт в магазинах Мелтон. Бетонное производство - самый известный экспорт из Мелтонского констебля. Многие бетонные предметы железнодорожной мебели и даже здания станции были сделаны в бетонном подразделении.

Другая роль была сокращение старых локомотивов. Часто старые виды двигателя были закреплены вблизи литейного завода.

Завод и магазины использовались и атаковали в обеих мировых войнах.

Владение LNER

[ редактировать ]

В 1923-4 M & GN были переданы в Лондон и северо-восточную железную дорогу , а также в Лондон, Мидленд и Шотландскую железную дорогу (LMS). LNER захватил GNR и LMS The Midland Part. Когда -то LMS стала самой большой коммерческой операцией в Империи и вторым по величине работодателем в Британии. Операция была, как и прежде, с M & GN, остававшимся так же, как и M & GN, всегда работала с 1924 года. Однако в 1936 году LNER полностью взял на себя ответственность за систему M & GN и закрыл работы, поскольку LNER имел крупные работы в Doncaster и Stratford, в которых содержались более современные Машины и навыки, поэтому объем работы, которую проделал завод, значительно уменьшилась. Сотрудники были перенесены в Стратфорд и Донкастер . Деревня никогда не оправилась от экономической катастрофы, так как работы были основным работодателем. Тем не менее, работы не закрывались полностью и визуально мало изменились, с простым ремонтом все еще проводится там.

Британские железные дороги

[ редактировать ]
Двигательный сарай 1951 года

Основной работой на всю оставшуюся жизнь была производство повозка. [ 4 ] Это поддержало право на владение британскими железными дорогами . Это право собственности во владение было 1 января 1948 года. Сначала BR был добр к работам. Новый двигатель был построен в 1951 году на месте деревянного. Это здание может содержать 12 двигателей. Как и любой другой железнодорожный мотив мощно -энергоснабжения или участок работ, Мелтон Констебл использовал стационарные котлы, чтобы поднять пар, необходимый для машин. Было отмечено, что старые локомотивы J15 были использованы для этой обязанности. В конце 1950 -х годов большая часть бывших M & GN была закрыта и поднята, линия от Шерингема до Мелтона констебля выживала до тех пор, пока не выживает топор. 1964 года. Это когда работы полностью закрылись на железнодорожную работу. Станция была снесена в 1970 -х годах вместе с проигрывателем. Основные здания были преобразованы в промышленную недвижимость. [ 3 ]

Мировые войны

[ редактировать ]
Некоторые секционные раковины с первой мировой войны
Водонапорная башня, поврежденная войной

В 1914 году была объявлена ​​Первая мировая война , и вместе с другими железнодорожными работами Мелтон должен был внести свой вклад в военные усилия. Было увеличено техническое обслуживание из -за дополнительного использования трассового и пробежного фонда, а также магазинов, где помещаются в производство оболочки (30000 HE9 носов Shell и тысячи базовых выпрямления). Уильям Марриотт (главный инженер и менеджер M & GN) отметил, что движение от войск было тяжелым, а в некоторых случаях более 20 поездов прошли через Мелтон -констебл за один день. Поскольку железная дорога была в владении M & GN, было решено, что Мелтон выполнит обслуживание материнских компаний, в то время как их семинары проделали больше военных работ. Это было из -за лучших машин, навыков и возможностей.

Marriott отметил ремонт 70 железнодорожных локомотивов Midland и здание 14 железнодорожных вагонов, 30 балластных вагонов, 30 товаров -транспортных средств на вершине ремонта 500 обычных вагонов для GNR. Другая работа включала в себя выпуск светоотборений. Война также означала, что Мелтон -констебль стал немецкой целью. Производство часто прошло хорошо ночью, в результате чего они были хорошо освещены. Огромные суммы были потрачены на жалюзи на крыше для защиты от рейдов Zeppelin . Водопорная башня в задней части участка имеет ремонтные работы от ущерба, вызванных бомбами, которые попадают в область. Часто бывают рейды три ночи, проходящие, так как в 1915 году Восточная Англия сильно пострадала. Ущерб был нанесен в Шерингеме и Великом Ярмуте .

Война также повлияла на сам Марриотт; Он потерял своего младшего сына (из 3) вместе с некоторыми водителями M & GN.

Вторая мировая война была с 1939 по 1945 год, поэтому большая часть важности упала. Вероятно, было бы увеличение производства вагонов. Считается, что на водонапорной башне снова повреждено на водонапорной башне.

Ремонт и производство локомотива

[ редактировать ]

19 локомотивов были построены в Мелтон -Констебл; Девять были 0-6-0S , три были 4-4-2S . Некоторые были дизайном Уильяма Марриотта. Самой большой работой была ремонт локомотива. В модернизационном магазине были проведены ремонт, повторение и модификации, компоненты производились в железных работах и ​​механических цехах. Ни один из построенных там локомотивов не выживает в сохранении, хотя котел M & GN C (Belpaire Firebox) выживает.

Бетонное производство

[ редактировать ]
Вест Рунтон Станция работает в доске

Уильям Марриотт был в Мелтон -констебл с самого начала. Он известен как «Отец M & GN». Бетон был, вероятно, его самым большим долгосрочным наследием современного мира. Мелтон изготовил посты забор с ферроконтролем, затем с 1915 года, сигнальные посты. [ 5 ] Во время Первой мировой войны правительство попросило разработать строительные блоки для послевоенного жилья (по мере взрыва). Хотя бетон был использован ранее на железных дорогах, Уильям массово производил его и сделал все из бетона. Было много патентов, связанных с разработками в бетонных спящих , стульях и сигнальных столбах. Когда оригинальная станция Холта сгорела, Melton Concrete Works создали новую бетонную станцию. Сегодня еще есть много примеров бетонных продуктов, в том числе фонарные стойки на станции Шерингем на железной дороге Северной Норфолк [ 6 ] и знак станции на железнодорожной станции Уэст -Рантон . Cromer Основание сигнальной коробки изготовлена ​​из мельтона бетона. После 1916 года M & GN использовали бетонные блоки для строительства коробки, однако для этой конструкции был построен только пляж Кромер. [ 7 ] Железнодорожный вокзал Гедни Знак - это продукт Мелтона. [ 8 ] Единственный выживший сигнал M & GN в исходном положении - Melton Concrete (за пределами деревни Шерингем). [ 9 ] Также у всех бетонных продуктов сегодня есть какое -то происхождение в работах.

Влияние сегодня

[ редактировать ]

Сайт сейчас

[ редактировать ]
Работы сзади

После закрытия станция была снесена, а проигрыватель вынес и построен. Сайт сегодня - Мелтон Констебл Промышленная Эстейт. используются старые рабочие здания Старые рабочие здания (для хранения картофеля . Двор возле водонапорной башни используется для хранения. К югу от зданий, место южного перекрестка в настоящее время является промышленными зданиями. Газовые заводы были снесены. Сарай двигателя 1951 года выживает в использовании. Товары проливают, хотя и не связаны с работами, выживает. Многие из зданий были переоборудованы с современными крышами металла, а не плитки. Кроме того, дымоходы были снесены, один рядом с двигателем, пролившимся в 1990 -х годах.

Список и защита [ 10 ]

[ редактировать ]

Водопорная башня находится в процессе перечисления для защиты. Крыша была заменена, чтобы увеличить свою жизнь. Констебль деревни Мелтон была помещена под приказ о защите, чтобы предотвратить какие -либо ненужные изменения и сохранить железнодорожную деревню. Земля рядом с работ была куплена деревней для деревни. Продукт Melton Constable Concrete Works, который представляет собой сигнальную коробку Cromer Beach (базовые блоки) в настоящее время в списке II и работающий музей.

Прокатный запас

[ редактировать ]

Неизвестно, выживают ли какие -либо продукты каких -либо каких -либо запасов, но есть некоторые предметы, которые могли бы быть обслуживаемыми там. M & GN 129 (восстановлен) [ 11 ] и M & GN 3 (под восстановлением) [ 12 ] мог бы посетить работы, когда они использовались. Также два тормозных фургона M & GN, номер 23 (частный сайт) [ 13 ] и номер 12 (под восстановлением). [ 14 ] Известно, что номер 12 был частью поезда по разбиваемости констебля Мелтона. Осталось много тренеров по железной дороге Мидленд и GNR, которые могли бы быть обслуживались там во время войны.

Сотрудники

[ редактировать ]

Сегодня есть несколько сотрудников самих работ, однако в 2000 году Мидленд и Великое Северное Общество железнодорожных железной дороги выпустило устную запись бывших сотрудников. В деревне и прилегающих деревнях все еще много людей, которые помнят железную дорогу, предварительную, и предварительную пореза. Кроме того, трудно найти любого, у кого нет родственника, который работал над M & GN или знает кого -то, кто это сделал. У Уильяма Марриотта сегодня также есть живые родственники.

Празднование 50 -летия

[ редактировать ]
Сохранили 44422 на грузовом поезде на железной дороге Северной Норфолк

В рамках юбилейного закрытия большей части M & GN 28 февраля 1959 года железная дорога Северной Норфолк принесла Мидленд Железнодорожную дорогу 4F 44422 работы на задней части низкого уровня в течение одного часа. [ 15 ] [ 16 ] Бесплатное мероприятие 12 февраля 2009 года привлекло более 100 человек и много внимания средств массовой информации, так как 44222 путешествовал, хотя и на станции, когда он базировался в Лестере с 1935 по 1940 год. [ 17 ] 4F Локомотивы когда -то были распространены на M & GN.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ 40 лет из публикации железной дороги Норфолка
  2. ^ «Констебль Мелтон, Ист -Джанкшн, информация о названии» . Архивировано из оригинала 26 мая 2011 года . Получено 10 апреля 2009 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Мелтон констебль на пляж Ярмут ISBN   978-1-906008-03-1
  4. ^ Потерянные железные дороги East Anglia DVD
  5. ^ «Модельный железнодорожный клуб» . Архивировано из оригинала 7 марта 2009 года . Получено 10 апреля 2009 года .
  6. ^ "Geograph :: Специальный сигнал © Эшли Дэйс" .
  7. ^ "Сигнальная коробка Cromer Yard" . www.signalbox.org . Архивировано из оригинала 18 августа 2002 года.
  8. ^ "Geograph :: Gedney Station © Kate Jewell CC-BY-SA/2.0" .
  9. ^ "Geograph :: 76079 и M & GN Signal © Эшли Дэйс" .
  10. ^ http://www.northnorfolk.org/minutes/development%20Control%20Committe%20(west)/19%20Jun%202008/Reports%201.pdf [ только URL PDF ]
  11. ^ «Geograph :: Quad Art Set и M & GN 129 © Эшли Дэйс CC-BY-SA/2.0» .
  12. ^ "Geograph :: M & GN № 3 © Эшли Дэйс CC-BY-SA/2.0" .
  13. ^ «Talyllyn 5-х колесного пассажирского тормоза построен в 1866 году» .
  14. ^ "Geograph :: M & GN .
  15. ^ "Архививая копия" . Архивировано из оригинала 8 июня 2011 года . Получено 10 апреля 2009 года . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  16. ^ «Руководство по инсайдерам и история Мелтона констебля в Северном Норфолке, от Northnorfolkimages.co.uk» . Архивировано из оригинала 26 января 2009 года . Получено 10 апреля 2009 года .
  17. ^ Steam World Magazine выпуск 262

Смотрите также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

(Небольшой выбор доступной литературы)

  • Железнодорожный мир Special - M & GN , MJ Clark (Ян Аллан)
  • Сцены из M & GN , RH Clark (Moorland)
  • Короткая история совместной железной дороги M & GN , RH Clark (Goose & Son)
  • Гид по железной дороге Мидленда и Великой Северной совместной , Найджел Дж.Л. Дигби (Ян Аллан)
  • Ливреи M & GN , Nigel JL Digby (M & GN Circle)
  • Локомотивы M & GN , Am Wells (HMRS)
  • Запуск железной дороги Норфолка , AC Whitaker (M & GN Circle)
  • Операция Норфолк: Midland & Great Northern совместные железнодорожные пассажирские услуги 1954 , Э. Уилкинсон (Xpress Publishing)
  • Совместная железная дорога M & GN , AJ Wrottesley (David & Charles)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d3bb9b7c89af6da1f59169b9fb015e23__1711912680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/23/d3bb9b7c89af6da1f59169b9fb015e23.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Melton Constable Railway Works - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)