Мелтон Констебл Железнодорожные работы


Мелтон Констебл Железнодорожные работы были железнодорожным и производственным заводом на Мидленде и Великой Северной железной дороге . Здания и операции в деревне Мелтон -констебл с 1883 по 1964 год были жизненно важны для деревенской экономики, и действительно известно, что сама деревня была создана для размещения работников, которые там работали. Работы известны многим как «Крю из Северного Норфолка », поскольку Крю была похожа на Мелтон -Констебл, хотя и в гораздо большем масштабе. С момента потери работ и железнодорожных связей, деревня никогда не восстановилась на уровне Первой мировой войны.
История
[ редактировать ]Открытие
[ редактировать ]Первое присутствие железной дороги на месте было в январе 1882 года, когда железная дорога Линн и Факенхэм начала службы для Кинга Линн. Позже в этом году была открыта линия к Северному Уолшаму (связывая Кинс Линн с Великим Ярмутом). Уильям Марриотт отметил в своих воспоминаниях, что он отказался от мысли о том, чтобы поехать в Америку, потому что ему предложили постоянный пост и зарплату, чтобы остаться с подрядчиками Господа Уилкинсон и Джарвис. Уильям впервые посетил работы, когда были заложены фонды. Он также отметил, что рамка для домов на Мелтон -стрит была вновь. [ 1 ] В декабре 1882 года была открыта линия Норвича . Рост этой новой сети был быстрым. Известно, что здания открылись в 1883 году. Меньшие железнодорожные компании объединились, чтобы сформировать железную дорогу Восточной и Мидлендс в 1883 году. Позже линия до Кромер -Бич открылась в 1887 году. В результате Мелтон -констебл, небольшая деревня, которая началась как приход с 19 домами, стал перекрестком из четырех новых Железнодорожные линии, соединяющие Норфолк, Линкольншир и Кембриджшир. Услуги выросли до 14 акров (57 000 м. 2 ) это когда -то сельскохозяйственные угодья. Сайт включал в себя аппаратный магазин вместе с двумя длинными «семинарами». Был железный литейный завод, газообразные заводы для деревни, фирменные кабинеты и жилье. [ 2 ] Участок также обслуживался небольшой миниатюрной железной дорогой, такой как в Хорвиче и Крю. [ 3 ]
Мидленд и великая северная железная дорога
[ редактировать ]Формирование M & GN было в 1893 году. Рядом с железнодорожной станцией Мелтон -Констебль также был деревянный сарай двигателя и проигрыватель . Проведенные мероприятия включали в себя поддержание каллингевых и локомотивов, однако там было построено 19 локомотивов, и многие вагоны тоже были. Мидлендская железная дорога и Великая Северная железная дорога были акционерами совместной железной дороги. GNR присматривал за трассой и зданиями, в то время как MR сортировал локомотивы и каллинг. Это привело к поддержанию «руки меня вниз» в качестве основной деятельности. У этого старого пробежья было бы ремонт и ремонт в магазинах Мелтон. Бетонное производство - самый известный экспорт из Мелтонского констебля. Многие бетонные предметы железнодорожной мебели и даже здания станции были сделаны в бетонном подразделении.
Другая роль была сокращение старых локомотивов. Часто старые виды двигателя были закреплены вблизи литейного завода.
Завод и магазины использовались и атаковали в обеих мировых войнах.
Владение LNER
[ редактировать ]В 1923-4 M & GN были переданы в Лондон и северо-восточную железную дорогу , а также в Лондон, Мидленд и Шотландскую железную дорогу (LMS). LNER захватил GNR и LMS The Midland Part. Когда -то LMS стала самой большой коммерческой операцией в Империи и вторым по величине работодателем в Британии. Операция была, как и прежде, с M & GN, остававшимся так же, как и M & GN, всегда работала с 1924 года. Однако в 1936 году LNER полностью взял на себя ответственность за систему M & GN и закрыл работы, поскольку LNER имел крупные работы в Doncaster и Stratford, в которых содержались более современные Машины и навыки, поэтому объем работы, которую проделал завод, значительно уменьшилась. Сотрудники были перенесены в Стратфорд и Донкастер . Деревня никогда не оправилась от экономической катастрофы, так как работы были основным работодателем. Тем не менее, работы не закрывались полностью и визуально мало изменились, с простым ремонтом все еще проводится там.
Британские железные дороги
[ редактировать ]
Основной работой на всю оставшуюся жизнь была производство повозка. [ 4 ] Это поддержало право на владение британскими железными дорогами . Это право собственности во владение было 1 января 1948 года. Сначала BR был добр к работам. Новый двигатель был построен в 1951 году на месте деревянного. Это здание может содержать 12 двигателей. Как и любой другой железнодорожный мотив мощно -энергоснабжения или участок работ, Мелтон Констебл использовал стационарные котлы, чтобы поднять пар, необходимый для машин. Было отмечено, что старые локомотивы J15 были использованы для этой обязанности. В конце 1950 -х годов большая часть бывших M & GN была закрыта и поднята, линия от Шерингема до Мелтона констебля выживала до тех пор, пока не выживает топор. 1964 года. Это когда работы полностью закрылись на железнодорожную работу. Станция была снесена в 1970 -х годах вместе с проигрывателем. Основные здания были преобразованы в промышленную недвижимость. [ 3 ]
Мировые войны
[ редактировать ]
В 1914 году была объявлена Первая мировая война , и вместе с другими железнодорожными работами Мелтон должен был внести свой вклад в военные усилия. Было увеличено техническое обслуживание из -за дополнительного использования трассового и пробежного фонда, а также магазинов, где помещаются в производство оболочки (30000 HE9 носов Shell и тысячи базовых выпрямления). Уильям Марриотт (главный инженер и менеджер M & GN) отметил, что движение от войск было тяжелым, а в некоторых случаях более 20 поездов прошли через Мелтон -констебл за один день. Поскольку железная дорога была в владении M & GN, было решено, что Мелтон выполнит обслуживание материнских компаний, в то время как их семинары проделали больше военных работ. Это было из -за лучших машин, навыков и возможностей.
Marriott отметил ремонт 70 железнодорожных локомотивов Midland и здание 14 железнодорожных вагонов, 30 балластных вагонов, 30 товаров -транспортных средств на вершине ремонта 500 обычных вагонов для GNR. Другая работа включала в себя выпуск светоотборений. Война также означала, что Мелтон -констебль стал немецкой целью. Производство часто прошло хорошо ночью, в результате чего они были хорошо освещены. Огромные суммы были потрачены на жалюзи на крыше для защиты от рейдов Zeppelin . Водопорная башня в задней части участка имеет ремонтные работы от ущерба, вызванных бомбами, которые попадают в область. Часто бывают рейды три ночи, проходящие, так как в 1915 году Восточная Англия сильно пострадала. Ущерб был нанесен в Шерингеме и Великом Ярмуте .
Война также повлияла на сам Марриотт; Он потерял своего младшего сына (из 3) вместе с некоторыми водителями M & GN.
Вторая мировая война была с 1939 по 1945 год, поэтому большая часть важности упала. Вероятно, было бы увеличение производства вагонов. Считается, что на водонапорной башне снова повреждено на водонапорной башне.
Ремонт и производство локомотива
[ редактировать ]19 локомотивов были построены в Мелтон -Констебл; Девять были 0-6-0S , три были 4-4-2S . Некоторые были дизайном Уильяма Марриотта. Самой большой работой была ремонт локомотива. В модернизационном магазине были проведены ремонт, повторение и модификации, компоненты производились в железных работах и механических цехах. Ни один из построенных там локомотивов не выживает в сохранении, хотя котел M & GN C (Belpaire Firebox) выживает.
Бетонное производство
[ редактировать ]
Уильям Марриотт был в Мелтон -констебл с самого начала. Он известен как «Отец M & GN». Бетон был, вероятно, его самым большим долгосрочным наследием современного мира. Мелтон изготовил посты забор с ферроконтролем, затем с 1915 года, сигнальные посты. [ 5 ] Во время Первой мировой войны правительство попросило разработать строительные блоки для послевоенного жилья (по мере взрыва). Хотя бетон был использован ранее на железных дорогах, Уильям массово производил его и сделал все из бетона. Было много патентов, связанных с разработками в бетонных спящих , стульях и сигнальных столбах. Когда оригинальная станция Холта сгорела, Melton Concrete Works создали новую бетонную станцию. Сегодня еще есть много примеров бетонных продуктов, в том числе фонарные стойки на станции Шерингем на железной дороге Северной Норфолк [ 6 ] и знак станции на железнодорожной станции Уэст -Рантон . Cromer Основание сигнальной коробки изготовлена из мельтона бетона. После 1916 года M & GN использовали бетонные блоки для строительства коробки, однако для этой конструкции был построен только пляж Кромер. [ 7 ] Железнодорожный вокзал Гедни Знак - это продукт Мелтона. [ 8 ] Единственный выживший сигнал M & GN в исходном положении - Melton Concrete (за пределами деревни Шерингем). [ 9 ] Также у всех бетонных продуктов сегодня есть какое -то происхождение в работах.
Влияние сегодня
[ редактировать ]Сайт сейчас
[ редактировать ]
После закрытия станция была снесена, а проигрыватель вынес и построен. Сайт сегодня - Мелтон Констебл Промышленная Эстейт. используются старые рабочие здания Старые рабочие здания (для хранения картофеля . Двор возле водонапорной башни используется для хранения. К югу от зданий, место южного перекрестка в настоящее время является промышленными зданиями. Газовые заводы были снесены. Сарай двигателя 1951 года выживает в использовании. Товары проливают, хотя и не связаны с работами, выживает. Многие из зданий были переоборудованы с современными крышами металла, а не плитки. Кроме того, дымоходы были снесены, один рядом с двигателем, пролившимся в 1990 -х годах.
Список и защита [ 10 ]
[ редактировать ]Водопорная башня находится в процессе перечисления для защиты. Крыша была заменена, чтобы увеличить свою жизнь. Констебль деревни Мелтон была помещена под приказ о защите, чтобы предотвратить какие -либо ненужные изменения и сохранить железнодорожную деревню. Земля рядом с работ была куплена деревней для деревни. Продукт Melton Constable Concrete Works, который представляет собой сигнальную коробку Cromer Beach (базовые блоки) в настоящее время в списке II и работающий музей.
Прокатный запас
[ редактировать ]Неизвестно, выживают ли какие -либо продукты каких -либо каких -либо запасов, но есть некоторые предметы, которые могли бы быть обслуживаемыми там. M & GN 129 (восстановлен) [ 11 ] и M & GN 3 (под восстановлением) [ 12 ] мог бы посетить работы, когда они использовались. Также два тормозных фургона M & GN, номер 23 (частный сайт) [ 13 ] и номер 12 (под восстановлением). [ 14 ] Известно, что номер 12 был частью поезда по разбиваемости констебля Мелтона. Осталось много тренеров по железной дороге Мидленд и GNR, которые могли бы быть обслуживались там во время войны.
Сотрудники
[ редактировать ]Сегодня есть несколько сотрудников самих работ, однако в 2000 году Мидленд и Великое Северное Общество железнодорожных железной дороги выпустило устную запись бывших сотрудников. В деревне и прилегающих деревнях все еще много людей, которые помнят железную дорогу, предварительную, и предварительную пореза. Кроме того, трудно найти любого, у кого нет родственника, который работал над M & GN или знает кого -то, кто это сделал. У Уильяма Марриотта сегодня также есть живые родственники.
Празднование 50 -летия
[ редактировать ]
В рамках юбилейного закрытия большей части M & GN 28 февраля 1959 года железная дорога Северной Норфолк принесла Мидленд Железнодорожную дорогу 4F 44422 работы на задней части низкого уровня в течение одного часа. [ 15 ] [ 16 ] Бесплатное мероприятие 12 февраля 2009 года привлекло более 100 человек и много внимания средств массовой информации, так как 44222 путешествовал, хотя и на станции, когда он базировался в Лестере с 1935 по 1940 год. [ 17 ] 4F Локомотивы когда -то были распространены на M & GN.
Примечания
[ редактировать ]- ^ 40 лет из публикации железной дороги Норфолка
- ^ «Констебль Мелтон, Ист -Джанкшн, информация о названии» . Архивировано из оригинала 26 мая 2011 года . Получено 10 апреля 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный Мелтон констебль на пляж Ярмут ISBN 978-1-906008-03-1
- ^ Потерянные железные дороги East Anglia DVD
- ^ «Модельный железнодорожный клуб» . Архивировано из оригинала 7 марта 2009 года . Получено 10 апреля 2009 года .
- ^ "Geograph :: Специальный сигнал © Эшли Дэйс" .
- ^ "Сигнальная коробка Cromer Yard" . www.signalbox.org . Архивировано из оригинала 18 августа 2002 года.
- ^ "Geograph :: Gedney Station © Kate Jewell CC-BY-SA/2.0" .
- ^ "Geograph :: 76079 и M & GN Signal © Эшли Дэйс" .
- ^ http://www.northnorfolk.org/minutes/development%20Control%20Committe%20(west)/19%20Jun%202008/Reports%201.pdf [ только URL PDF ]
- ^ «Geograph :: Quad Art Set и M & GN 129 © Эшли Дэйс CC-BY-SA/2.0» .
- ^ "Geograph :: M & GN № 3 © Эшли Дэйс CC-BY-SA/2.0" .
- ^ «Talyllyn 5-х колесного пассажирского тормоза построен в 1866 году» .
- ^ "Geograph :: M & GN .
- ^ "Архививая копия" . Архивировано из оригинала 8 июня 2011 года . Получено 10 апреля 2009 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ «Руководство по инсайдерам и история Мелтона констебля в Северном Норфолке, от Northnorfolkimages.co.uk» . Архивировано из оригинала 26 января 2009 года . Получено 10 апреля 2009 года .
- ^ Steam World Magazine выпуск 262
Смотрите также
[ редактировать ]- Derby Litchurch Lane Works
- Крю работает
- Донкастер работает
- Мидленд Железная дорога
- Прокатный запас
- Великая северная железная дорога
- Стратфорд Работы
- Список железнодорожных компаний, участвующих в группировке 1923 года
- Хорвич работает
- Уильям Марриотт
Дальнейшее чтение
[ редактировать ](Небольшой выбор доступной литературы)
- Железнодорожный мир Special - M & GN , MJ Clark (Ян Аллан)
- Сцены из M & GN , RH Clark (Moorland)
- Короткая история совместной железной дороги M & GN , RH Clark (Goose & Son)
- Гид по железной дороге Мидленда и Великой Северной совместной , Найджел Дж.Л. Дигби (Ян Аллан)
- Ливреи M & GN , Nigel JL Digby (M & GN Circle)
- Локомотивы M & GN , Am Wells (HMRS)
- Запуск железной дороги Норфолка , AC Whitaker (M & GN Circle)
- Операция Норфолк: Midland & Great Northern совместные железнодорожные пассажирские услуги 1954 , Э. Уилкинсон (Xpress Publishing)
- Совместная железная дорога M & GN , AJ Wrottesley (David & Charles)