Ярмут - Лоустофт Линия
Ярмут - Лоустофт Линия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Линия Ярмута-Лоустофт была железнодорожной линией , которая связывала прибрежные города Ярмут , Горлестон-он-Си и Лоустофт в округах Норфолк и Саффолк , Англия. Он открылся 13 июля 1903 года как первое прямое железнодорожное сообщение между двумя городами; Он был построен Великой Восточной железной дорогой и Мидлендом и Великой Северной Железной дорогой в надежде поощрять развитие праздничных курортов вдоль побережья. В этом случае, хотя линия была построена в соответствии с высокими стандартами и значительными затратами, промежуточный трафик не развивался, и конкуренция со стороны автобусов и трамваев разрушило небольшую, которая была получена.
Трафик рыб был переносился в больших количествах до 1930 -х годов, когда оно упало в упадок. В 1953 году, когда требовался крупный ремонт виадука Брейдона , было решено прекратить услуги от Мидленда и Великого Северного на Лоустофт и отвлечь лондонские поезда в Лоустфт через Норвич -Торп . После того, как Мидленд и Великий Северный и Ярмут -Биклс -Линия закрыта для пассажиров в 1959 году, линия Ярмута -Лоустофт была обновлена для размещения перемещенного трафика, но после того, как службы были переключены на Ярмут Воксхолл в 1962 Полем С учетом местной службы между вандализированными станциями, решение было принято, чтобы закрыть маршрут 4 мая 1970 года в пользу автобусных услуг, которые были оценены как адекватные в течение большей части года.
История
[ редактировать ]Строительство
[ редактировать ]Великая Восточная железная дорога и Мидленд и Великая Северная Совместная железная дорога сформировали совместный комитет Норфолка и Саффолк в июле 1898 года для контроля в качестве совместной железной дороги, проецируемых расширениями между Кромер -Бич и Мандесли , а также Ярмута и Лоустофт . [ 1 ] Вторая линия создаст первую прямую прибрежную связь между прибрежными городами Норфолка и Саффолка , [ 2 ] И железнодорожные компании также надеялись, что это будет стимулировать развитие праздничных курортов вдоль побережья. [ 3 ] Он открылся 13 июля 1903 года и сразу же вытеснил более окружной маршрут между двумя городами, предоставленными линейкой Ярмут -Биклс через восточную кривую Haddiscoe и станцию Сент -Олавес . [ 3 ]

В рамках соглашения GER будет построить прямую линию между Ярмутом и Лоустофтом, в то время как M & GN будет построить связь от Caister Road возле его пляжного конца Yarmouth Beach через линии Wherry и Beccles Line к перекрестке возле станции Gorleston North . [ 4 ]
Схема построения M & GN Link была под названием « Железная дорога Lowestoft Junction» и влечет за собой строительство трех виадуков: виадук Брейдона над Брейдоном Уотер , меньшего виадука через реку Буре и Виадук Воксхолл через восточную линию Гер Саффолк. В общей сложности 159 758-12-4D (эквивалентно 22,9 млн. Фунтов стерлингов в 2023 году. [ 5 ] ) был потрачен на строительство 2 миль 11 цепей (3,4 км), не учитывая затраты на изменения, сделанные на станцию Yarmouth Beach, чтобы приспособить новое соединение. [ 6 ] Трек был на первый взгляд, но стал одиноким для виадука Брейдона на 800 футов (240 м), теперь в настоящее время самой важной инженерной структурой на сфере M & GN, прежде чем снова стать двойным, чтобы присоединиться к Crve Ger от южной станции Yarmouth на северном Junction Gorleston. [ 7 ] Подрядчиками для линии были Оливер и сыновья регби , а Джон Уилсон из GER был назначен инженером. [ 8 ]
Операции
[ редактировать ]Пассажирский трафик
[ редактировать ]
Поскольку совместный комитет не имел собственных капель [ 9 ] Услуги между Ярмутом и Лоустофтом или либо или Бекклс, как правило, состоял из двух тренеров, вывезенных с небольшим локомотивом танка, такого как M & GN 4-4-2TS . [ 3 ] Первоначально M & GN провел четыре ежедневных служба в и из Lowestoft, в то время как GER проложил на три поезда; M & GN использовал пляж Ярмута и Гер -Южный город. [ 10 ] Службы GER были отозваны во время Первой мировой войны . [ 11 ]
M & GN также управляли двумя праздниками: утренним служением Лестеру и Бирмингеме и днем один в Дерби , Манчестер и Ливерпуль . Не вызвано на Хоптон-он-Си или станциях Кортон . Следовательно, хотя Gorleston-on-Sea и станции Gorleston North получили около 10 000 пассажиров между ними, а Lowestoft Central- около 25 000 пассажиров в период до первой мировой войны , Хоптон и Кортон видели небольшое движение. Фактически, в 1911 году на станции Кортон было менее 10 000 пассажиров, что соответствовало менее половине пассажира для каждой службы остановки M & GN. [ 12 ] В воскресенье не было услуг воскресных пассажиров, кроме как летом, хотя служба Сталхэма для Ярмута в октябре проходила до 1905 года в интересах дневных работников. [ 13 ] В период с января 1917 года по июль 1919 года все услуги GER были отозваны между Ярмутом Южным городом и Lowestoft Central в качестве меры экономики Первой мировой войны . [ 14 ]
Хотя M & GN оставалась совместной линией после железнодорожной группировки 1923 года , в настоящее время она управляла лондонской Мидленд и Шотландской железной дорогой и Лондонской и северо -восточной железной дорогой . В том же году LMS представил новый сервис, который соединил Ливерпуль Лайм -стрит и Манчестер Лондон -роуд с Ярмутом и Лоустофт. Время путешествия между Манчестером и Ярмутом было 6 часов 25 минут. [ 15 ] Разнообразие великих восточных , великих северных и великих центральных танков использовалось для обеспечения регулярного, но плохо патронизированного обслуживания. [ 16 ] Во время Второй мировой войны была введена одна линейная работа между Gorleston-on-Sea и Lowestoft North, поскольку другая линия была необходима для хранения вагонов; Нормальное обслуживание было восстановлено в марте 1948 года. [ 14 ] Горлстон Север был настолько сильно поврежден взрывами противника, что впоследствии он был закрыт; Станция была неудобно расположена по отношению к городу и страдала от автобусных и трамвая. [ 17 ] Послевоенный график дал линии самый плохой уровень обслуживания, чем в любом предыдущем пункте: четыре поезда пробежали из Южного города и два от пляжа Ярмута. [ 14 ] В это время подразделение с двумя коудами была подходящей для большинства работ, кроме летних суббот. Праздничные экскурсии вернулись после того, как военные и M & GN Services в Ист -Мидлендс и Бирмингем были популярны. [ 18 ] Летний расписание 1951 года [ 19 ] Показаны 14 поездов с понедельника по пюре (6 от пляжа Ярмута, 8 из Южного города) и 19 в субботу (10 от пляжа Ярмута или дальше и 9 от Южного города) в нерегулярные времена. После закрытия M & GN и внедрения DMUS Winter 1957-58 расписание показало 15 почасовых отъездов от Южного города с 7.29 до 21.29, поднимаясь до 20 в 1963-64 годах после закрытия линии к Бекклсу. К последней зиме 1969–70 гг. Это число упало до 12. [ 14 ]
Товары
[ редактировать ]Первоначально эта линия имела дело со значительным движением товаров: около 20 000 тонн угля в год и 5000 тонн в год от рыбного движения Lowestoft, что около 10% от общего объема генерируемого. Lowestoft North Станции и Gorleston North стали важно -Он-сия для размещения пассажиров для шоу Саффолк. В 1914 году была открыта новая станция в Gorleston Links для обслуживания соседнего гольф -клуба, который оплатил расходы на строительство. [ 20 ] Трафик рыб снизился в течение первой мировой войны, но общий объем товаров увеличился в результате военных требований и отвлечения до традиционного морского движения в Ярмут, Линн и Висбех . [ 11 ] Объем товаров, переносимый железной дорогой, значительно снизился в послевоенный период из-за сельскохозяйственной и промышленной депрессии, в сочетании с ростом дорожной конкуренции, которой эта линия была уязвима из-за коротких расстояний, на которых передавалось движение. [ 21 ] Между 1923 и 1936 годами M & GN предоставили товарный сервис над линией, которая состояла из двух или трех поездов в день вместе с рыбными поездами. [ 22 ] Денационализация дорожного транспорта в соответствии с Законом о транспортировке 1953 года нанесла еще один удар по дорожному движению, способствуя транспортировке на большие расстояния автотранспортными средствами. [ 23 ]
Упадок и закрытие
[ редактировать ]Объединенный комитет M & GN и Норфолк и Саффолк были переведены в Британскую транспортную комиссию после национализации в 1948 году. Они были назначены в восточный регион Британских железных дорог , который очень соответствовал южному региону LNER. [ 24 ] По той зависимости от летнего трафика была недостаточно, и в 1953 году была введена в действие программы закрытия и экономики с закрытием первой части Норфолка и Саффолка между Кромером и Мундесли, за которым следует закрытие Breydon Viaduct с 21 сентября из -за затраты на техническое обслуживание. Это привело к выводу тренеров Lowestoft на выражениях из Лестера, грузовых поезда M & GN и обычное обслуживание пассажиров между Yarmouth Beach и Lowestoft. Служба между прибрежными городами поддерживалась в Южном городе, как и в течение службы в Лоустофте из Бирмингема по субботам; Служба Лестера была вновь введена в течение следующего лета, проходящего от Дерби до Горлестона и Лоустофта через линию Бекклса. [ 25 ]
Пассажирские услуги на M & GN были следующими, чтобы быть снятыми в феврале 1959 года, [ 26 ] с последующими теми, кто находится на линии Ярмута до Бекклса. Это привело к перенаправлению Лондона в Ярмут, экспрессируя через Лоустофт, где они поменялись и бежали вдоль побережья в Южный город Ярмут. Это избежало подразделения поездов в Бекклсе, а также предоставило Gorleston Holdowmakers прямую связь с Лондоном; Он также служил лагерям и каравановым паркам в Хоптоне и Кортоне. [ 3 ] В это время были ожидания, что линия станет главным лондонским маршрутом Ярмута [ 27 ] и в подготовке к дополнительным движным мостам были укреплены и улучшены отслеживание. [ 28 ] Однако после улучшения станции Ярмута Воксхолл и дизелизации в 1962 году, [ 29 ] Большая часть лондонской службы была перенаправлена через Норвич-Торп и линии Wherry. [ 27 ] В 1964 году все еще было достаточно праздничного трафика, чтобы оправдать девять услуг в Южный город и из Ливерпуль -стрит по субботам. Это снизилось перед лицом рационализации и ликвидации избыточного пробежного фонда, рекомендованного отчетом о бич , который оказал влияние на значительное сокращение количества субботних специальных предложений. [ 29 ]
С сентября 1966 года линия, которая давно страдала от дисбаланса между летом и зимним покровительством [ 28 ] - Видел введение дизельных наборов с охранниками -дизельными. На самом деле это было не более чем платный поезд, обслуживающий инфекционные и вандализированные станции. [ 30 ] Станции в Горлестоне-он-Си, Хоптоне, Кортоне и Лоустофте Норт также были сделаны нестабильными. В следующем году линия была выделена, а ежедневный забор товаров в Lowestoft Central и Yarmouth South Town был прекращен. Последний сигнальный ящик Норфолка и Саффолка в Лоустофт -Норт также был закрыт, а те, которые в Горлестоне, Хоптоне и Кортоне уже были переключены. [ 31 ] К этому времени линия теряла 34 000 фунтов стерлингов в год (эквивалентно 780 000 фунтов стерлингов в 2023 году. [ 5 ] ) и без каких -либо услуг, обслуживаемых только местными интересами. [ 32 ] В отсутствие какой -либо реалистичной перспективы улучшения движения, [ 30 ] Закрытие произошло 4 мая 1970 года. [ 33 ] Местная группа была предпринята попыткой приобрести линию с целью управления круглогодичными пригородными услугами и летними туристическими поездами с паровами, но это ничего не пришло. [ 34 ]
Сегодняшний день
[ редактировать ]Место Южного города Ярмута исчез под новыми дорогами, супермаркетами и промышленными подразделениями, [ 35 ] В то время как в 1991 году Горлестон-он-Си был сметен, чтобы освободить место для кольцевой развязки на дороге A47 Gorleston Inner Relief Road. [ 36 ] Дорога следует за бывшим выравниванием железной дороги от моста в Ярмут -Воксхолл до точки к югу от бывшей станции Горлестон, и включает в себя новый подтягивающий мост вблизи места виадука Брейдона. [ 37 ] Сайт Leanks Gorleston Leanks остается также неузнаваемо и исчез при жилой застройке. [ 38 ] Жилищная недвижимость была построена через трассу на месте станции Хоптон-он-Си; Дом StationMaster по -прежнему стоит, как и ворота до товара -двора справа от дома. [ 36 ] Кортон - единственная бывшая станция на линии, которая все еще стояла; Он используется в качестве частного места жительства, хотя навес платформы очень кратко. [ 39 ] Lowestoft North исчез при жилом застройке, а дорога под названием «Beeching Drive» занимает прежнее выравнивание; На западе участок линии стал не вежливым правом пути. [ 40 ]
Отсутствие прямого железнодорожного соединения между Великим Ярмутом и Лоустофтом по -прежнему ощущается сегодня. [ 41 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Wrottesley 1970 , pp. 91-92.
- ^ Гордон 1990 , с. 181.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Joby 1985 , p. 76
- ^ Joby 1975 , с. 8–9.
- ^ Jump up to: а беременный в Великобритании Компания индекса индекса розничной цены основана на данных Кларк, Грегори (2017). «Ежегодный RPI и средний заработок для Британии, 1209 до настоящего времени (новая серия)» . Измерение . Получено 7 мая 2024 года .
- ^ Joby 1975 , p. 14
- ^ Wrottesley 1970 , pp. 96-97.
- ^ Joby 1975 , с. 13–14.
- ^ Joby 1975 , p. 24
- ^ Wrottesley 1970 , p. 70
- ^ Jump up to: а беременный Wrottesley 1970 , p. 121.
- ^ Joby 1975 , p. 31
- ^ Wrottesley 1970 , p. 100
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Adderson & Kenworthy 2008 , с. V.
- ^ Wrottesley 1970 , p. 129-130.
- ^ Joby 1985 , с. 75–76.
- ^ Wrottesley 1970 , p. 149
- ^ Joby 1975 , p. 45
- ^ Br (e) расписание с 15 июня 1951 года
- ^ Joby 1975 , p. 30-31.
- ^ Wrottesley 1970 , p. 136
- ^ Wrottesley 1970 , p. 138.
- ^ Wrottesley 1970 , pp. 156-157.
- ^ Wrottesley 1970 , p. 153
- ^ Wrottesley 1970 , p. 154-155.
- ^ Wrottesley 1970 , p. 164.
- ^ Jump up to: а беременный Wrottesley 1970 , p. 168.
- ^ Jump up to: а беременный Гордон 1990 , с. 183.
- ^ Jump up to: а беременный Joby 1975 , p. 49
- ^ Jump up to: а беременный Joby 1985 , p. 77
- ^ Wrottesley 1970 , p. 169
- ^ Joby 1975 , p. 50
- ^ Searle 1982 , p. 122
- ^ «Другая схема сохранения Норфолка». Железнодорожный журнал . 114 (810): 623. октябрь 1968 года.
- ^ Adderson & Saunders 2004 , p. 72
- ^ Jump up to: а беременный Adderson & Saunders 2004 , p. 106
- ^ Бартон, Эндрю. «Строительство дороги Великого Ярмута и Горлестона помощи» . Berney Arms Web . Получено 16 апреля 2010 года .
- ^ Бартон, Эндрю. «Ссылки Горлстона останавливаются» . Berney Arms Web . Получено 16 апреля 2010 года .
- ^ «Кортон настоящий день» . ImageHost.org - бесплатное хостинг изображений и файлов . Получено 16 апреля 2010 года .
- ^ «История Лоустофта» . Партнерство по управлению городом Лоустофт . Получено 16 апреля 2010 года .
- ^ Brodribb 2009 , P. 68
Источники
[ редактировать ]- Аддерсон, Ричард; Кенворти, Грэм (ноябрь 2008 г.). Линии ветвления вокруг Лоустофта: от Ярмута до Бекклса . Мидхерст, Западный Сассекс: Мидлтон Пресс. ISBN 978-1-906008-40-6 .
- Аддерсон, Ричард; Saunders, Des G. (2004) [1992]. Британские железные дороги Прошлое и настоящее: Восточная Англия (№ 12) . Kettering, Northants: Past & Sast Publishing Ltd. ISBN 978-1-85895-056-3 .
- Brodribb, Джон (2009). Основные линии Восточной Англии . Hersham, Surrey: Oxford Publishing Co. ISBN 978-0-86093-629-9 .
- Гордон, Ди (1990). Региональная история железных дорог Великобритании: Восточные округа (том 5) . Ньютон Эббот, Девон: Дэвид Сент -Джон Томас. ISBN 978-0-946537-55-6 .
- Joby, RS (1985). Забытые железные дороги: Восточная Англия (том 7) . Ньютон Эббот, Девон: Дэвид Сент -Джон Томас. ISBN 0-946537-25-9 .
- Joby, RS (1975). по совместным железным дорогам Норфолка и Саффолка Комитет Норвич: Клофон Норвич.
- Сирл, Мюриэль (1982). Потерянные линии: антология потерянных железных дорог Британии . Лондон: новые кавендишские книги. ISBN 0-904568-41-5 .
- Wrottesley, AJF (1970). Мидленд и Великая Северная Совместная Железная дорога . Ньютон Эббот, Девон: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-4340-8 .