Jump to content

Ярмут - Лоустофт Линия

(Перенаправлен с линии Yarmouth-Lowestoft )

Ярмут - Лоустофт Линия
Ярмут Бич
Великий Ярмут
Ярмут Южный город
Горлстон Север
Горлестон-он-Си
Горлестон Ссылки
Хоптон-он-Си
Кортон
Лоустофт Север
Лоустофт

Линия Ярмута-Лоустофт была железнодорожной линией , которая связывала прибрежные города Ярмут , Горлестон-он-Си и Лоустофт в округах Норфолк и Саффолк , Англия. Он открылся 13 июля 1903 года как первое прямое железнодорожное сообщение между двумя городами; Он был построен Великой Восточной железной дорогой и Мидлендом и Великой Северной Железной дорогой в надежде поощрять развитие праздничных курортов вдоль побережья. В этом случае, хотя линия была построена в соответствии с высокими стандартами и значительными затратами, промежуточный трафик не развивался, и конкуренция со стороны автобусов и трамваев разрушило небольшую, которая была получена.

Трафик рыб был переносился в больших количествах до 1930 -х годов, когда оно упало в упадок. В 1953 году, когда требовался крупный ремонт виадука Брейдона , было решено прекратить услуги от Мидленда и Великого Северного на Лоустофт и отвлечь лондонские поезда в Лоустфт через Норвич -Торп . После того, как Мидленд и Великий Северный и Ярмут -Биклс -Линия закрыта для пассажиров в 1959 году, линия Ярмута -Лоустофт была обновлена ​​для размещения перемещенного трафика, но после того, как службы были переключены на Ярмут Воксхолл в 1962 Полем С учетом местной службы между вандализированными станциями, решение было принято, чтобы закрыть маршрут 4 мая 1970 года в пользу автобусных услуг, которые были оценены как адекватные в течение большей части года.

Строительство

[ редактировать ]

Великая Восточная железная дорога и Мидленд и Великая Северная Совместная железная дорога сформировали совместный комитет Норфолка и Саффолк в июле 1898 года для контроля в качестве совместной железной дороги, проецируемых расширениями между Кромер -Бич и Мандесли , а также Ярмута и Лоустофт . [ 1 ] Вторая линия создаст первую прямую прибрежную связь между прибрежными городами Норфолка и Саффолка , [ 2 ] И железнодорожные компании также надеялись, что это будет стимулировать развитие праздничных курортов вдоль побережья. [ 3 ] Он открылся 13 июля 1903 года и сразу же вытеснил более окружной маршрут между двумя городами, предоставленными линейкой Ярмут -Биклс через восточную кривую Haddiscoe и станцию ​​Сент -Олавес . [ 3 ]

Виадук Брейдона над Брейдонской водой .

В рамках соглашения GER будет построить прямую линию между Ярмутом и Лоустофтом, в то время как M & GN будет построить связь от Caister Road возле его пляжного конца Yarmouth Beach через линии Wherry и Beccles Line к перекрестке возле станции Gorleston North . [ 4 ]

Схема построения M & GN Link была под названием « Железная дорога Lowestoft Junction» и влечет за собой строительство трех виадуков: виадук Брейдона над Брейдоном Уотер , меньшего виадука через реку Буре и Виадук Воксхолл через восточную линию Гер Саффолк. В общей сложности 159 758-12-4D (эквивалентно 22,9 млн. Фунтов стерлингов в 2023 году. [ 5 ] ) был потрачен на строительство 2 миль 11 цепей (3,4 км), не учитывая затраты на изменения, сделанные на станцию ​​Yarmouth Beach, чтобы приспособить новое соединение. [ 6 ] Трек был на первый взгляд, но стал одиноким для виадука Брейдона на 800 футов (240 м), теперь в настоящее время самой важной инженерной структурой на сфере M & GN, прежде чем снова стать двойным, чтобы присоединиться к Crve Ger от южной станции Yarmouth на северном Junction Gorleston. [ 7 ] Подрядчиками для линии были Оливер и сыновья регби , а Джон Уилсон из GER был назначен инженером. [ 8 ]

Операции

[ редактировать ]

Пассажирский трафик

[ редактировать ]
в 1912 году, Карта железнодорожного дома показывающая прибрежную часть железной дороги Норфолка и Саффолка (в пунктирном синем/желтом) и соединительных линиях.

Поскольку совместный комитет не имел собственных капель [ 9 ] Услуги между Ярмутом и Лоустофтом или либо или Бекклс, как правило, состоял из двух тренеров, вывезенных с небольшим локомотивом танка, такого как M & GN 4-4-2TS . [ 3 ] Первоначально M & GN провел четыре ежедневных служба в и из Lowestoft, в то время как GER проложил на три поезда; M & GN использовал пляж Ярмута и Гер -Южный город. [ 10 ] Службы GER были отозваны во время Первой мировой войны . [ 11 ]

M & GN также управляли двумя праздниками: утренним служением Лестеру и Бирмингеме и днем ​​один в Дерби , Манчестер и Ливерпуль . Не вызвано на Хоптон-он-Си или станциях Кортон . Следовательно, хотя Gorleston-on-Sea и станции Gorleston North получили около 10 000 пассажиров между ними, а Lowestoft Central- около 25 000 пассажиров в период до первой мировой войны , Хоптон и Кортон видели небольшое движение. Фактически, в 1911 году на станции Кортон было менее 10 000 пассажиров, что соответствовало менее половине пассажира для каждой службы остановки M & GN. [ 12 ] В воскресенье не было услуг воскресных пассажиров, кроме как летом, хотя служба Сталхэма для Ярмута в октябре проходила до 1905 года в интересах дневных работников. [ 13 ] В период с января 1917 года по июль 1919 года все услуги GER были отозваны между Ярмутом Южным городом и Lowestoft Central в качестве меры экономики Первой мировой войны . [ 14 ]

Хотя M & GN оставалась совместной линией после железнодорожной группировки 1923 года , в настоящее время она управляла лондонской Мидленд и Шотландской железной дорогой и Лондонской и северо -восточной железной дорогой . В том же году LMS представил новый сервис, который соединил Ливерпуль Лайм -стрит и Манчестер Лондон -роуд с Ярмутом и Лоустофт. Время путешествия между Манчестером и Ярмутом было 6 часов 25 минут. [ 15 ] Разнообразие великих восточных , великих северных и великих центральных танков использовалось для обеспечения регулярного, но плохо патронизированного обслуживания. [ 16 ] Во время Второй мировой войны была введена одна линейная работа между Gorleston-on-Sea и Lowestoft North, поскольку другая линия была необходима для хранения вагонов; Нормальное обслуживание было восстановлено в марте 1948 года. [ 14 ] Горлстон Север был настолько сильно поврежден взрывами противника, что впоследствии он был закрыт; Станция была неудобно расположена по отношению к городу и страдала от автобусных и трамвая. [ 17 ] Послевоенный график дал линии самый плохой уровень обслуживания, чем в любом предыдущем пункте: четыре поезда пробежали из Южного города и два от пляжа Ярмута. [ 14 ] В это время подразделение с двумя коудами была подходящей для большинства работ, кроме летних суббот. Праздничные экскурсии вернулись после того, как военные и M & GN Services в Ист -Мидлендс и Бирмингем были популярны. [ 18 ] Летний расписание 1951 года [ 19 ] Показаны 14 поездов с понедельника по пюре (6 от пляжа Ярмута, 8 из Южного города) и 19 в субботу (10 от пляжа Ярмута или дальше и 9 от Южного города) в нерегулярные времена. После закрытия M & GN и внедрения DMUS Winter 1957-58 расписание показало 15 почасовых отъездов от Южного города с 7.29 до 21.29, поднимаясь до 20 в 1963-64 годах после закрытия линии к Бекклсу. К последней зиме 1969–70 гг. Это число упало до 12. [ 14 ]

Первоначально эта линия имела дело со значительным движением товаров: около 20 000 тонн угля в год и 5000 тонн в год от рыбного движения Lowestoft, что около 10% от общего объема генерируемого. Lowestoft North Станции и Gorleston North стали важно -Он-сия для размещения пассажиров для шоу Саффолк. В 1914 году была открыта новая станция в Gorleston Links для обслуживания соседнего гольф -клуба, который оплатил расходы на строительство. [ 20 ] Трафик рыб снизился в течение первой мировой войны, но общий объем товаров увеличился в результате военных требований и отвлечения до традиционного морского движения в Ярмут, Линн и Висбех . [ 11 ] Объем товаров, переносимый железной дорогой, значительно снизился в послевоенный период из-за сельскохозяйственной и промышленной депрессии, в сочетании с ростом дорожной конкуренции, которой эта линия была уязвима из-за коротких расстояний, на которых передавалось движение. [ 21 ] Между 1923 и 1936 годами M & GN предоставили товарный сервис над линией, которая состояла из двух или трех поездов в день вместе с рыбными поездами. [ 22 ] Денационализация дорожного транспорта в соответствии с Законом о транспортировке 1953 года нанесла еще один удар по дорожному движению, способствуя транспортировке на большие расстояния автотранспортными средствами. [ 23 ]

Упадок и закрытие

[ редактировать ]

Объединенный комитет M & GN и Норфолк и Саффолк были переведены в Британскую транспортную комиссию после национализации в 1948 году. Они были назначены в восточный регион Британских железных дорог , который очень соответствовал южному региону LNER. [ 24 ] По той зависимости от летнего трафика была недостаточно, и в 1953 году была введена в действие программы закрытия и экономики с закрытием первой части Норфолка и Саффолка между Кромером и Мундесли, за которым следует закрытие Breydon Viaduct с 21 сентября из -за затраты на техническое обслуживание. Это привело к выводу тренеров Lowestoft на выражениях из Лестера, грузовых поезда M & GN и обычное обслуживание пассажиров между Yarmouth Beach и Lowestoft. Служба между прибрежными городами поддерживалась в Южном городе, как и в течение службы в Лоустофте из Бирмингема по субботам; Служба Лестера была вновь введена в течение следующего лета, проходящего от Дерби до Горлестона и Лоустофта через линию Бекклса. [ 25 ]

Пассажирские услуги на M & GN были следующими, чтобы быть снятыми в феврале 1959 года, [ 26 ] с последующими теми, кто находится на линии Ярмута до Бекклса. Это привело к перенаправлению Лондона в Ярмут, экспрессируя через Лоустофт, где они поменялись и бежали вдоль побережья в Южный город Ярмут. Это избежало подразделения поездов в Бекклсе, а также предоставило Gorleston Holdowmakers прямую связь с Лондоном; Он также служил лагерям и каравановым паркам в Хоптоне и Кортоне. [ 3 ] В это время были ожидания, что линия станет главным лондонским маршрутом Ярмута [ 27 ] и в подготовке к дополнительным движным мостам были укреплены и улучшены отслеживание. [ 28 ] Однако после улучшения станции Ярмута Воксхолл и дизелизации в 1962 году, [ 29 ] Большая часть лондонской службы была перенаправлена ​​через Норвич-Торп и линии Wherry. [ 27 ] В 1964 году все еще было достаточно праздничного трафика, чтобы оправдать девять услуг в Южный город и из Ливерпуль -стрит по субботам. Это снизилось перед лицом рационализации и ликвидации избыточного пробежного фонда, рекомендованного отчетом о бич , который оказал влияние на значительное сокращение количества субботних специальных предложений. [ 29 ]

С сентября 1966 года линия, которая давно страдала от дисбаланса между летом и зимним покровительством [ 28 ] - Видел введение дизельных наборов с охранниками -дизельными. На самом деле это было не более чем платный поезд, обслуживающий инфекционные и вандализированные станции. [ 30 ] Станции в Горлестоне-он-Си, Хоптоне, Кортоне и Лоустофте Норт также были сделаны нестабильными. В следующем году линия была выделена, а ежедневный забор товаров в Lowestoft Central и Yarmouth South Town был прекращен. Последний сигнальный ящик Норфолка и Саффолка в Лоустофт -Норт также был закрыт, а те, которые в Горлестоне, Хоптоне и Кортоне уже были переключены. [ 31 ] К этому времени линия теряла 34 000 фунтов стерлингов в год (эквивалентно 780 000 фунтов стерлингов в 2023 году. [ 5 ] ) и без каких -либо услуг, обслуживаемых только местными интересами. [ 32 ] В отсутствие какой -либо реалистичной перспективы улучшения движения, [ 30 ] Закрытие произошло 4 мая 1970 года. [ 33 ] Местная группа была предпринята попыткой приобрести линию с целью управления круглогодичными пригородными услугами и летними туристическими поездами с паровами, но это ничего не пришло. [ 34 ]

Сегодняшний день

[ редактировать ]
Брейдон -роуд -мост на дороге А47.

Место Южного города Ярмута исчез под новыми дорогами, супермаркетами и промышленными подразделениями, [ 35 ] В то время как в 1991 году Горлестон-он-Си был сметен, чтобы освободить место для кольцевой развязки на дороге A47 Gorleston Inner Relief Road. [ 36 ] Дорога следует за бывшим выравниванием железной дороги от моста в Ярмут -Воксхолл до точки к югу от бывшей станции Горлестон, и включает в себя новый подтягивающий мост вблизи места виадука Брейдона. [ 37 ] Сайт Leanks Gorleston Leanks остается также неузнаваемо и исчез при жилой застройке. [ 38 ] Жилищная недвижимость была построена через трассу на месте станции Хоптон-он-Си; Дом StationMaster по -прежнему стоит, как и ворота до товара -двора справа от дома. [ 36 ] Кортон - единственная бывшая станция на линии, которая все еще стояла; Он используется в качестве частного места жительства, хотя навес платформы очень кратко. [ 39 ] Lowestoft North исчез при жилом застройке, а дорога под названием «Beeching Drive» занимает прежнее выравнивание; На западе участок линии стал не вежливым правом пути. [ 40 ]

Отсутствие прямого железнодорожного соединения между Великим Ярмутом и Лоустофтом по -прежнему ощущается сегодня. [ 41 ]

  1. ^ Wrottesley 1970 , pp. 91-92.
  2. ^ Гордон 1990 , с. 181.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Joby 1985 , p. 76
  4. ^ Joby 1975 , с. 8–9.
  5. ^ Jump up to: а беременный в Великобритании Компания индекса индекса розничной цены основана на данных Кларк, Грегори (2017). «Ежегодный RPI и средний заработок для Британии, 1209 до настоящего времени (новая серия)» . Измерение . Получено 7 мая 2024 года .
  6. ^ Joby 1975 , p. 14
  7. ^ Wrottesley 1970 , pp. 96-97.
  8. ^ Joby 1975 , с. 13–14.
  9. ^ Joby 1975 , p. 24
  10. ^ Wrottesley 1970 , p. 70
  11. ^ Jump up to: а беременный Wrottesley 1970 , p. 121.
  12. ^ Joby 1975 , p. 31
  13. ^ Wrottesley 1970 , p. 100
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Adderson & Kenworthy 2008 , с. V.
  15. ^ Wrottesley 1970 , p. 129-130.
  16. ^ Joby 1985 , с. 75–76.
  17. ^ Wrottesley 1970 , p. 149
  18. ^ Joby 1975 , p. 45
  19. ^ Br (e) расписание с 15 июня 1951 года
  20. ^ Joby 1975 , p. 30-31.
  21. ^ Wrottesley 1970 , p. 136
  22. ^ Wrottesley 1970 , p. 138.
  23. ^ Wrottesley 1970 , pp. 156-157.
  24. ^ Wrottesley 1970 , p. 153
  25. ^ Wrottesley 1970 , p. 154-155.
  26. ^ Wrottesley 1970 , p. 164.
  27. ^ Jump up to: а беременный Wrottesley 1970 , p. 168.
  28. ^ Jump up to: а беременный Гордон 1990 , с. 183.
  29. ^ Jump up to: а беременный Joby 1975 , p. 49
  30. ^ Jump up to: а беременный Joby 1985 , p. 77
  31. ^ Wrottesley 1970 , p. 169
  32. ^ Joby 1975 , p. 50
  33. ^ Searle 1982 , p. 122
  34. ^ «Другая схема сохранения Норфолка». Железнодорожный журнал . 114 (810): 623. октябрь 1968 года.
  35. ^ Adderson & Saunders 2004 , p. 72
  36. ^ Jump up to: а беременный Adderson & Saunders 2004 , p. 106
  37. ^ Бартон, Эндрю. «Строительство дороги Великого Ярмута и Горлестона помощи» . Berney Arms Web . Получено 16 апреля 2010 года .
  38. ^ Бартон, Эндрю. «Ссылки Горлстона останавливаются» . Berney Arms Web . Получено 16 апреля 2010 года .
  39. ^ «Кортон настоящий день» . ImageHost.org - бесплатное хостинг изображений и файлов . Получено 16 апреля 2010 года .
  40. ^ «История Лоустофта» . Партнерство по управлению городом Лоустофт . Получено 16 апреля 2010 года .
  41. ^ Brodribb 2009 , P. 68

Источники

[ редактировать ]
  • Аддерсон, Ричард; Кенворти, Грэм (ноябрь 2008 г.). Линии ветвления вокруг Лоустофта: от Ярмута до Бекклса . Мидхерст, Западный Сассекс: Мидлтон Пресс. ISBN  978-1-906008-40-6 .
  • Аддерсон, Ричард; Saunders, Des G. (2004) [1992]. Британские железные дороги Прошлое и настоящее: Восточная Англия (№ 12) . Kettering, Northants: Past & Sast Publishing Ltd. ISBN  978-1-85895-056-3 .
  • Brodribb, Джон (2009). Основные линии Восточной Англии . Hersham, Surrey: Oxford Publishing Co. ISBN  978-0-86093-629-9 .
  • Гордон, Ди (1990). Региональная история железных дорог Великобритании: Восточные округа (том 5) . Ньютон Эббот, Девон: Дэвид Сент -Джон Томас. ISBN  978-0-946537-55-6 .
  • Joby, RS (1985). Забытые железные дороги: Восточная Англия (том 7) . Ньютон Эббот, Девон: Дэвид Сент -Джон Томас. ISBN  0-946537-25-9 .
  • Joby, RS (1975). по совместным железным дорогам Норфолка и Саффолка Комитет Норвич: Клофон Норвич.
  • Сирл, Мюриэль (1982). Потерянные линии: антология потерянных железных дорог Британии . Лондон: новые кавендишские книги. ISBN  0-904568-41-5 .
  • Wrottesley, AJF (1970). Мидленд и Великая Северная Совместная Железная дорога . Ньютон Эббот, Девон: Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-4340-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fcdaa6d588d41d78aaece7e5ff307cbe__1720126080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/be/fcdaa6d588d41d78aaece7e5ff307cbe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yarmouth–Lowestoft line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)