Jump to content

Норвичский железнодорожный вокзал

Координаты : 52 ° 37′37 ″ с.ш. 1 ° 18′23 ″ в.д. / 52,6269 ° с.ш. 1 3065 ° E / 52,6269; 1.3065

Норвич
Национальный железнодорожный рельс
Железнодорожный вокзал Норвич в июне 2008 года
Общая информация
Расположение Норвич , город Норвич
Англия
Координаты 52 ° 37′37 ″ с.ш. 1 ° 18′23 ″ в.д. / 52,6269 ° с.ш. 1 3065 ° E / 52,6269; 1.3065
Ссылка на сетку TG239083
Управляется Большая англия
Платформы 6
Другая информация
Код станции Nrw
Классификация DFT -категория B.
История
Оригинальная компания Великая восточная железная дорога
Постгруппинг Лондон и северо -восточная железная дорога
Ключевые даты
1 мая 1844 года Открылся как Норвич
12 декабря 1849 года Переименован Норвич Торп
3 мая 1886 года Повторно
5 мая 1969 года Переименован Норвич
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 4,251 миллион
2019/20 Снижаться 4,042 миллиона
 Развязка   0,427 миллиона
2020/21 Снижаться 0,968 миллиона
 Развязка  Снижаться 0,113 миллиона
2021/22 Увеличивать 3,214 миллиона
 Развязка  Увеличивать 0,358 миллиона
2022/23 Увеличивать 3,964 миллиона
 Развязка  Увеличивать 0,437 миллиона
Примечания
Пассажирская статистика из офиса железнодорожного и дороги
Норвич Торп в 1851 году, до его восстановления в 1886 году.
Lner Thompson B1 4-6-0 в январе 1958 года

Железнодорожный вокзал Норвич (ранее Норвич -Торп ) является северным термином великой восточной главной линии на востоке Англии , обслуживающей собор города Норвич , Норфолк. Это 114 миль 77 цепей (185,0 км) вниз по основной линии (измеренная через Ипсвич) от Лондона Ливерпуль -стрит , западного термина. [ 1 ]

Это также термин многочисленных вторичных линий: линия Брекленда до Кембриджа ; Линия Биттерна до Шерингема ; и Wherry Lines до Great Yarmouth и Lowestoft .

В настоящее время станция управляется Большой Англией , которая также управляет большинством поездов, которые обслуживают станцию. Железная дорога Ист -Мидлендс управляет услугами на Ливерпульской Лайм -стрит через Ноттингем , Шеффилд и Манчестер Пикадилли .

Когда -то в Норвиче было три железнодорожных станции. Норвич Торп является током и оставшейся оставшейся станцией и все еще известен локально как «станция Торпа». Норвич Виктория была термином для некоторых пассажирских услуг до Лондона до 1916 года, а также была товаром до сноса в 1970 -х годах. Норвич -Сити был термином Мидленда и Великой Северной Совместной Железнодорожной линии от Мелтон -Констебля, пока он не был закрыт для пассажиров в 1959 году.

Ранняя история

[ редактировать ]

Первоначальная станция была открыта железной дорогой Ярмут и Норвич (Y & NR), которая была самой ранней железной дорогой в Норфолке. YNR Закон парламента от 18 июня 1842 года уполномочил акции на сумму 200 000 фунтов стерлингов для строительства линии между двумя городами через Ридхем и долину Яре . Председателем был Джордж Стивенсон , а главным инженером был его сын Роберт Стивенсон . [ 2 ] Строительство началось в апреле 1843 года и 20 + 1 2 -мили (33 км) была завершена в течение года. Проходил инспекция и инаугурационная работа 12 апреля 1844 года и церемониальное открытие 30 апреля 1844 года, последовало на следующий день началом регулярных пассажирских служб. [ 3 ]

18 мая 1844 года, через 17 дней после того, как Y & NR начал управлять поездами, парламент дал королевское согласие на железную дорогу Норвича и Брэндона (N & BR). Это было частью плана связать Y & NR с Лондоном, связываясь с железной дорогой Восточных округов (ECR), построенной из Ньюпорта, Эссекс , в Брэндон, Саффолк . Работы начались быстро в 1844 году и начались в 1845 году. 30 июня 1845 года законопроект, разрешающий объединение Y & NR с N & BR, вступил в силу, а станция Норвич стала железнодорожным активом Норфолка. [ 4 ]

Линия N & BR прибыла на станцию ​​15 декабря 1845 года, которая предложила маршрут в Шордич в Лондоне через Кембридж и епископ Стортфорд . Железная дорога Восточного Союза (EUR) строила линию в сторону Норвича, и это привело к большому соперничеству между EUR и ECR. ECR превзошел EUR, взяв на себя железную дорогу Норфолка, в том числе станция Норвич, 8 мая 1848 года. Открытие Норвича Виктории 12 декабря 1849 года привело к тому, что ЭКР назвал свою станцию ​​Норвич Торп. 27 августа 1851 года услуги EUR из Ипсвича начали обслуживать более высокую станцию ​​Торп.

К 1860 -м годам железные дороги в Восточной Англии были в финансовых проблемах, и большинство из них были сданы в аренду железной дороге Восточных округов . Они хотели сформировать их официально, но государственное соглашение не может быть получено до тех пор, пока не был сформирован акт парламента 7 августа 1862 года, когда Великая Восточная железная дорога объединение не было сформировано (GER). На самом деле, Норвич Торп и Норвич Виктория стали станциями GER 1 июля 1862 года, когда GER захватил ECR и EUR до того, как законопроект получил королевское согласие. [ 5 ] [ 6 ]

Великая восточная железная дорога (1862-1922)

[ редактировать ]

Через десять лет после сформирования GER последний продвигал новую линию от Норвича до Кромера . Эта линия была открыта 20 октября 1874 года, и на стыке Cromer Line и Yarmouth & Norwich Line была построена новая станция. Новая станция, Уитлингем, стояла между Норвичом Торпом и Брундаллом на линии Ярмута.

С ростом движения было очевидно, что в Норвиче потребовалась новая станция. Он был построен к северу от оригинальной станции, открывая 3 мая 1886 года и является структурой, выживаемой сегодня. Старый термин стал частью расширенных товаров.

Новая станция была построена по цене 60 000 фунтов стерлингов господами Янга и Сона из Норвича из Designs от господа Дж. Уилсона и WN Ashbee , инженера и архитектора компании соответственно. [ 7 ] Привлекательное здание станции было построено вокруг центральной часовой башни (часы были поставлены Dixons и Co на Лондонской улице, Норвич) с двухэтажными подходящими крыльями с обеих сторон. Портик был встроен в раздел «Часовой башни». [ 8 ] Была циркулирующая область с высоким потолком, и крыша была поддержана железной работой, поставленной подрядчиком Барнардом Бишопом и Барнардом. Крыша простиралась частично вниз по платформам, которые затем были покрыты навесами для части их длины. Первоначально было пять платформ, с дороги с выпуском двигателя между платформами 2 и 3 и 4 и 5, которые позволяли отделить локомотивам от поездов без необходимости выстрелить вагонов из станции.

Гер и Норвич Торп мало изменился в течение следующих 30 лет. 22 мая 1916 года GER закрыла станцию ​​Trowse в качестве меры экономики военного времени. Это означало, что первая станция к югу от Торпа на линии Ипсвича была Свейнторп, а следующей станцией к западу от Торпа на линии Эли была Хетерсетт. 1 апреля 1919 года, через пять месяцев после окончания войны, GER повторно открыл станцию ​​Trowse. GER вышел из существования после создания железнодорожных компаний «Большой четверки» в 1923 году.

Лондон и северо-восточная железная дорога (1923-1947)

[ редактировать ]

1 января 1923 года GER объединился с несколькими другими железными дорогами для формирования Лондонской и северо -восточной железной дороги (LNER). Это было в результате Закона о железных дорогах 1921 года , в котором большинство 120 железнодорожных компаний были сгруппированы в четыре основных компания, чтобы остановить свои убытки. [ 9 ] Норвич Торп стал активом LNER.

Во время Второй мировой войны станция была бомбила в июне 1940 года и апреле 1942 года. [ 10 ]

После Закона о транспорте 1947 года железнодорожные компании Big Four, в том числе LNER, были объединены в национализированные британские железные дороги (BR).

Британские железные дороги (1948-1994)

[ редактировать ]

1 января 1948 года национализация британских железных дорог видела, как операция станции Норвич -Торп в Британские железные дороги (Восточный регион) .

Платформа 6 была добавлена ​​в 1954 году, и в 1955 году был построен современный зал бронирования. [ 11 ]

В конце 1950-х годов локомотивы Steam были выведены по всей сети Восточной Англиан и заменены дизельными поездами.

После того, как станция Norwich City была закрыта в рамках сокращений , British Rail решила вернуть название станции в Норвич , которая вступила в силу 5 мая 1969 года.

Когда станция ненадолго закрылась для электрификации в 1986 году, Trowse , заброшенная пригородная станция, была возвращена в эксплуатацию в качестве временного конечности линии. Это снова закрылось, когда Норвич вновь открылся. Сигнализация была также модернизирована в то время, и макет дорожки упростился. По завершении проекта электрификации, Норвич- Лондонские межгородные поезда переключены от вывоза дизельными локомотивами класса 47 на электрические локомотивы класса 86 .

Эпоха приватизации (1994 г.)

[ редактировать ]

1 апреля 1994 года в соответствии с Законом о железных дорогах 1993 года право собственности на станцию ​​перешла в новую частную компанию, Railtrack , которая была передана в контролируемое государством некоммерческое сетевое железнодорожное сообщение в октябре 2002 года после того, как он испытал финансовые трудности.

Поездки в Норвиче были позже приватизированы, и большинство услуг, передаваемых на железные дороги Англии в январе 1997 года. Службы в Уэст -Мидлендсе были захвачены центральными поездами в марте 1997 года. Английские поезда передали свою франшизу National Express East Anglia в 2004 году. Три года. Три года. Позже, 11 ноября 2007 года, франшиза «Центральные поезда» была разбита, а службы Уэст -Мидлендс в Норвиче были захвачены поездами Ист -Мидлендса . Франшиза National Express East Anglia перешла в Абеллио Большой Англии 5 февраля 2012 года. Все услуги, управляемые поездами East Midlands, были переведены на железную дорогу Ист -Мидлендс в августе 2019 года после истечения франшизы EMT.

Станция зала с платформами впереди в сентябре 2018 года

Станция обслуживается Железной дорогой Большой Англии и Ист -Мидлендс .

Типичная частота обслуживания (с понедельника по субботу):

Предшествующая станция Национальный железнодорожный рельс Национальный железнодорожный рельс Следующая станция
Большая англия Термин
Большая англия
Термин Большая англия
Большая англия
Тетфорд   Железная дорога Ист -Мидлендс
  Термин
Wymondham
Ограниченный сервис
   
  Исторические железные дороги  
Великая восточная железная дорога Термин
Великая восточная железная дорога

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]
  • 10 сентября 1874 года произошла авария в Восточной Англии, в которой произошла авария в Восточной Англии в Торп -стрит -Сент -Андрю между Норвичом Торпом и Брундаллом , убив 25 человек и ранив 75.
  • 21 января 1881 года два пассажирских поезда столкнулись на Norwich Thorpe Junction прямо за мостом Carrow Road. Оба поезда имели локомотив, и ведущая карета была сброшена. Однако не было потери. [ 12 ]
  • 21 июля 2013 года, в ранние часы, пассажирский поезд столкнулся с другим, который был на платформе Норвича 6, ранив восемь человек. Расследование обвинило усталость водителя. [ 13 ]

Двигатели сарая

[ редактировать ]

Norwich Engine Shed был расположен на юго -западе от станции. Этот депо закрылся в 1982 году и был заменен новым объектом в Crown Point , который в 2015 году отвечает за обслуживание электрического флота основной линии и местных дизельных многочисленных единиц.

Разнообразный

[ редактировать ]

До того, как вагоны были зажжены электрическим освещением, они были зажжены газом. Норвич имел нефтегазовые работы, а вагоны к северу от линии от Харвича до Кембриджа были поставлялись с нефтяным газом. [ 14 ] Газ был распределен на другие станции в специальном парке из десяти вагонов. Использование объекта снизилось в 1930 -х годах, хотя до 1950 -х годов транспортные средства питания все еще были поставлены. [ 15 ]

Детский автор Артур Рансом установил вступительный абзац Coot Club (1934) на станции Норвич -Торп. [ 11 ] Это также появляется в фильме 1971 года « Переход между . [ 16 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Паджетт, Дэвид (октябрь 2016 г.) [1988]. Брэйлсфорд, Мартин (ред.). Железнодорожные диаграммы 2: Восточный (4 -е изд.). FROME: Trackmaps. Карта 7а. ISBN  978-0-9549866-8-1 .
  2. ^ Аллен, Сесил Дж. (1975). Великая Восточная железная дорога (6 -е изд.). Шеппертон: Ян Аллан .
  3. ^ Хокинс, Крис (1990). Великий восток в городе и стране . Pinner UK: Irwell Press. п. 1. ISBN  1-871608-16-3 .
  4. ^ CJ Allen [ Полная цитата необходима ]
  5. ^ Воган, Адриан (1997). Железнодорожные люди, политика и деньги . Лондон: Джон Мюррей. С. 134, 135 . ISBN  0-7195-5150-1 .
  6. ^ CJ Allen - Великий Восточный - Страница 46
  7. ^ Кей, Питер (2006). Эссекс Железнодорожный наследие . Wivenhoe UK: Питер Кей. п. 29. ISBN  978-1-899890-40-8 .
  8. ^ Хокинс, Крис (1990). Великий восток в городе и стране . Pinner UK: Irwell Press. С. 11–14. ISBN  1-871608-16-3 .
  9. ^ Закон о железных дорогах 1921 , HMSO, 19 августа 1921 г.
  10. ^ Хокинс, Крис (1990). Великий восток в городе и стране . Pinner UK: Irwell Press. п. 18. ISBN  1-871608-16-3 .
  11. ^ Jump up to: а беременный "Норвичский железнодорожный вокзал" . Норвич Сердце . Норвичское наследие и фонд экономического регенерации. Архивировано из оригинала 3 февраля 2011 года . Получено 31 мая 2015 года .
  12. ^ Войси, Фред (июль 1983 г.). «Несчастные случаи на GER Part3: столкновение в Норвиче 1881». Великий Восточный журнал (35): 21.
  13. ^ «Большой Англия и Восточные Мидлендс поезда в аварии на станции Норвич» . BBC News Online . Получено 21 июля 2013 года .
  14. ^ Пембер, Джефф (апрель 1983 г.). «Lineside Hearge 7: большие локомотивные склады». Великий восточный журнал . 35 : 9.
  15. ^ Кенворти, Грэм (октябрь 1998 г.). «Норвич -газ работает». Великий восточный журнал . 96 : 52.
  16. ^ Уорд, Кен. «Восточная англия в книге и фильме» . Норвич Старый город . Получено 29 июня 2015 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf54896bb71506213ac35e9620f31f36__1719619800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/36/cf54896bb71506213ac35e9620f31f36.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Norwich railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)