Норвичский железнодорожный вокзал
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( июль 2013 г. ) |
![]() Железнодорожный вокзал Норвич в июне 2008 года | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Норвич , город Норвич Англия | ||||
Координаты | 52 ° 37′37 ″ с.ш. 1 ° 18′23 ″ в.д. / 52,6269 ° с.ш. 1 3065 ° E | ||||
Ссылка на сетку | TG239083 | ||||
Управляется | Большая англия | ||||
Платформы | 6 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | Nrw | ||||
Классификация | DFT -категория B. | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Великая восточная железная дорога | ||||
Постгруппинг | Лондон и северо -восточная железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
1 мая 1844 года | Открылся как Норвич | ||||
12 декабря 1849 года | Переименован Норвич Торп | ||||
3 мая 1886 года | Повторно | ||||
5 мая 1969 года | Переименован Норвич | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
Развязка | 0,427 миллиона | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
|


Железнодорожный вокзал Норвич (ранее Норвич -Торп ) является северным термином великой восточной главной линии на востоке Англии , обслуживающей собор города Норвич , Норфолк. Это 114 миль 77 цепей (185,0 км) вниз по основной линии (измеренная через Ипсвич) от Лондона Ливерпуль -стрит , западного термина. [ 1 ]
Это также термин многочисленных вторичных линий: линия Брекленда до Кембриджа ; Линия Биттерна до Шерингема ; и Wherry Lines до Great Yarmouth и Lowestoft .
В настоящее время станция управляется Большой Англией , которая также управляет большинством поездов, которые обслуживают станцию. Железная дорога Ист -Мидлендс управляет услугами на Ливерпульской Лайм -стрит через Ноттингем , Шеффилд и Манчестер Пикадилли .
История
[ редактировать ]Когда -то в Норвиче было три железнодорожных станции. Норвич Торп является током и оставшейся оставшейся станцией и все еще известен локально как «станция Торпа». Норвич Виктория была термином для некоторых пассажирских услуг до Лондона до 1916 года, а также была товаром до сноса в 1970 -х годах. Норвич -Сити был термином Мидленда и Великой Северной Совместной Железнодорожной линии от Мелтон -Констебля, пока он не был закрыт для пассажиров в 1959 году.
Ранняя история
[ редактировать ]Первоначальная станция была открыта железной дорогой Ярмут и Норвич (Y & NR), которая была самой ранней железной дорогой в Норфолке. YNR Закон парламента от 18 июня 1842 года уполномочил акции на сумму 200 000 фунтов стерлингов для строительства линии между двумя городами через Ридхем и долину Яре . Председателем был Джордж Стивенсон , а главным инженером был его сын Роберт Стивенсон . [ 2 ] Строительство началось в апреле 1843 года и 20 + 1 ⁄ 2 -мили (33 км) была завершена в течение года. Проходил инспекция и инаугурационная работа 12 апреля 1844 года и церемониальное открытие 30 апреля 1844 года, последовало на следующий день началом регулярных пассажирских служб. [ 3 ]
18 мая 1844 года, через 17 дней после того, как Y & NR начал управлять поездами, парламент дал королевское согласие на железную дорогу Норвича и Брэндона (N & BR). Это было частью плана связать Y & NR с Лондоном, связываясь с железной дорогой Восточных округов (ECR), построенной из Ньюпорта, Эссекс , в Брэндон, Саффолк . Работы начались быстро в 1844 году и начались в 1845 году. 30 июня 1845 года законопроект, разрешающий объединение Y & NR с N & BR, вступил в силу, а станция Норвич стала железнодорожным активом Норфолка. [ 4 ]
Линия N & BR прибыла на станцию 15 декабря 1845 года, которая предложила маршрут в Шордич в Лондоне через Кембридж и епископ Стортфорд . Железная дорога Восточного Союза (EUR) строила линию в сторону Норвича, и это привело к большому соперничеству между EUR и ECR. ECR превзошел EUR, взяв на себя железную дорогу Норфолка, в том числе станция Норвич, 8 мая 1848 года. Открытие Норвича Виктории 12 декабря 1849 года привело к тому, что ЭКР назвал свою станцию Норвич Торп. 27 августа 1851 года услуги EUR из Ипсвича начали обслуживать более высокую станцию Торп.
К 1860 -м годам железные дороги в Восточной Англии были в финансовых проблемах, и большинство из них были сданы в аренду железной дороге Восточных округов . Они хотели сформировать их официально, но государственное соглашение не может быть получено до тех пор, пока не был сформирован акт парламента 7 августа 1862 года, когда Великая Восточная железная дорога объединение не было сформировано (GER). На самом деле, Норвич Торп и Норвич Виктория стали станциями GER 1 июля 1862 года, когда GER захватил ECR и EUR до того, как законопроект получил королевское согласие. [ 5 ] [ 6 ]
Великая восточная железная дорога (1862-1922)
[ редактировать ]Через десять лет после сформирования GER последний продвигал новую линию от Норвича до Кромера . Эта линия была открыта 20 октября 1874 года, и на стыке Cromer Line и Yarmouth & Norwich Line была построена новая станция. Новая станция, Уитлингем, стояла между Норвичом Торпом и Брундаллом на линии Ярмута.
С ростом движения было очевидно, что в Норвиче потребовалась новая станция. Он был построен к северу от оригинальной станции, открывая 3 мая 1886 года и является структурой, выживаемой сегодня. Старый термин стал частью расширенных товаров.
Новая станция была построена по цене 60 000 фунтов стерлингов господами Янга и Сона из Норвича из Designs от господа Дж. Уилсона и WN Ashbee , инженера и архитектора компании соответственно. [ 7 ] Привлекательное здание станции было построено вокруг центральной часовой башни (часы были поставлены Dixons и Co на Лондонской улице, Норвич) с двухэтажными подходящими крыльями с обеих сторон. Портик был встроен в раздел «Часовой башни». [ 8 ] Была циркулирующая область с высоким потолком, и крыша была поддержана железной работой, поставленной подрядчиком Барнардом Бишопом и Барнардом. Крыша простиралась частично вниз по платформам, которые затем были покрыты навесами для части их длины. Первоначально было пять платформ, с дороги с выпуском двигателя между платформами 2 и 3 и 4 и 5, которые позволяли отделить локомотивам от поездов без необходимости выстрелить вагонов из станции.
Гер и Норвич Торп мало изменился в течение следующих 30 лет. 22 мая 1916 года GER закрыла станцию Trowse в качестве меры экономики военного времени. Это означало, что первая станция к югу от Торпа на линии Ипсвича была Свейнторп, а следующей станцией к западу от Торпа на линии Эли была Хетерсетт. 1 апреля 1919 года, через пять месяцев после окончания войны, GER повторно открыл станцию Trowse. GER вышел из существования после создания железнодорожных компаний «Большой четверки» в 1923 году.
Лондон и северо-восточная железная дорога (1923-1947)
[ редактировать ]1 января 1923 года GER объединился с несколькими другими железными дорогами для формирования Лондонской и северо -восточной железной дороги (LNER). Это было в результате Закона о железных дорогах 1921 года , в котором большинство 120 железнодорожных компаний были сгруппированы в четыре основных компания, чтобы остановить свои убытки. [ 9 ] Норвич Торп стал активом LNER.
Во время Второй мировой войны станция была бомбила в июне 1940 года и апреле 1942 года. [ 10 ]
После Закона о транспорте 1947 года железнодорожные компании Big Four, в том числе LNER, были объединены в национализированные британские железные дороги (BR).
Британские железные дороги (1948-1994)
[ редактировать ]1 января 1948 года национализация британских железных дорог видела, как операция станции Норвич -Торп в Британские железные дороги (Восточный регион) .
Платформа 6 была добавлена в 1954 году, и в 1955 году был построен современный зал бронирования. [ 11 ]
В конце 1950-х годов локомотивы Steam были выведены по всей сети Восточной Англиан и заменены дизельными поездами.
После того, как станция Norwich City была закрыта в рамках сокращений , British Rail решила вернуть название станции в Норвич , которая вступила в силу 5 мая 1969 года.
Когда станция ненадолго закрылась для электрификации в 1986 году, Trowse , заброшенная пригородная станция, была возвращена в эксплуатацию в качестве временного конечности линии. Это снова закрылось, когда Норвич вновь открылся. Сигнализация была также модернизирована в то время, и макет дорожки упростился. По завершении проекта электрификации, Норвич- Лондонские межгородные поезда переключены от вывоза дизельными локомотивами класса 47 на электрические локомотивы класса 86 .
Эпоха приватизации (1994 г.)
[ редактировать ]1 апреля 1994 года в соответствии с Законом о железных дорогах 1993 года право собственности на станцию перешла в новую частную компанию, Railtrack , которая была передана в контролируемое государством некоммерческое сетевое железнодорожное сообщение в октябре 2002 года после того, как он испытал финансовые трудности.
Поездки в Норвиче были позже приватизированы, и большинство услуг, передаваемых на железные дороги Англии в январе 1997 года. Службы в Уэст -Мидлендсе были захвачены центральными поездами в марте 1997 года. Английские поезда передали свою франшизу National Express East Anglia в 2004 году. Три года. Три года. Позже, 11 ноября 2007 года, франшиза «Центральные поезда» была разбита, а службы Уэст -Мидлендс в Норвиче были захвачены поездами Ист -Мидлендса . Франшиза National Express East Anglia перешла в Абеллио Большой Англии 5 февраля 2012 года. Все услуги, управляемые поездами East Midlands, были переведены на железную дорогу Ист -Мидлендс в августе 2019 года после истечения франшизы EMT.
Макет
[ редактировать ]- Платформа 1: Большой Англия Межгосударственные услуги на Лондон Ливерпуль-стрит и время от времени использовались для сервисов Бреклендской линии в аэропорту Кембриджа и Стэнстеда ; Железнодорожные службы Ист -Мидлендс на Ливерпуль Лайм -стрит через Ноттингем .
- Платформа 2: Большая Англия Межгосударственные услуги на Лондон Ливерпуль-стрит.
- Платформа 3: Межгосударственные услуги Большой Англии на Лондон Ливерпуль-стрит и услуги в аэропорту Кембриджа и Стэнстеда; Железнодорожные службы Ист -Мидлендс на Ливерпуль Лайм -стрит через Ноттингем.
- Платформы 4-6: Сельские услуги Большой Англии в Грейт Ярмут , Лоустофт и Шерингем . Платформа 4 также иногда используется в пиковые времена для межгосударственных услуг на Лондон Ливерпуль-стрит. Платформа 6 также редко используется для услуг в аэропорту Кембриджа и Стэнстеда.
Услуги
[ редактировать ]Станция обслуживается Железной дорогой Большой Англии и Ист -Мидлендс .
Типичная частота обслуживания (с понедельника по субботу):
- 1 трлс на Ливерпуль Лайм -стрит
- 2 долл. США на Лондон Ливерпуль -стрит , из которой 1 долл. Сделает дополнительные звонки в Stowmarket , Chelmsford и Stratford
- 1 т.п. в аэропорт Станстеда
- 1 т.п. в Шерингем
- 1TPH до Lowestoft , из которых 1TP2H (1 поезда каждые 2 часа) звонит только на Oulton Broad North и 1TPD обслуживает Buckenham
- 1 т.п. до Великого Ярмута , из которых:
- 2TPD (поезда в день) пробежать через Cantley , Reedham и Berney Arms
- Оставшиеся поезда проходят через Линвуд и Акл
Предшествующая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Большая англия | Термин | |||
Большая англия | ||||
Термин | Большая англия | |||
Большая англия | ||||
Тетфорд | Железная дорога Ист -Мидлендс |
Термин | ||
Wymondham Ограниченный сервис
|
||||
Исторические железные дороги | ||||
Великая восточная железная дорога | Термин | |||
Великая восточная железная дорога |
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]- 10 сентября 1874 года произошла авария в Восточной Англии, в которой произошла авария в Восточной Англии в Торп -стрит -Сент -Андрю между Норвичом Торпом и Брундаллом , убив 25 человек и ранив 75.
- 21 января 1881 года два пассажирских поезда столкнулись на Norwich Thorpe Junction прямо за мостом Carrow Road. Оба поезда имели локомотив, и ведущая карета была сброшена. Однако не было потери. [ 12 ]
- 21 июля 2013 года, в ранние часы, пассажирский поезд столкнулся с другим, который был на платформе Норвича 6, ранив восемь человек. Расследование обвинило усталость водителя. [ 13 ]
Двигатели сарая
[ редактировать ]Norwich Engine Shed был расположен на юго -западе от станции. Этот депо закрылся в 1982 году и был заменен новым объектом в Crown Point , который в 2015 году отвечает за обслуживание электрического флота основной линии и местных дизельных многочисленных единиц.
Разнообразный
[ редактировать ]До того, как вагоны были зажжены электрическим освещением, они были зажжены газом. Норвич имел нефтегазовые работы, а вагоны к северу от линии от Харвича до Кембриджа были поставлялись с нефтяным газом. [ 14 ] Газ был распределен на другие станции в специальном парке из десяти вагонов. Использование объекта снизилось в 1930 -х годах, хотя до 1950 -х годов транспортные средства питания все еще были поставлены. [ 15 ]
Детский автор Артур Рансом установил вступительный абзац Coot Club (1934) на станции Норвич -Торп. [ 11 ] Это также появляется в фильме 1971 года « Переход между . [ 16 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Паджетт, Дэвид (октябрь 2016 г.) [1988]. Брэйлсфорд, Мартин (ред.). Железнодорожные диаграммы 2: Восточный (4 -е изд.). FROME: Trackmaps. Карта 7а. ISBN 978-0-9549866-8-1 .
- ^ Аллен, Сесил Дж. (1975). Великая Восточная железная дорога (6 -е изд.). Шеппертон: Ян Аллан .
- ^ Хокинс, Крис (1990). Великий восток в городе и стране . Pinner UK: Irwell Press. п. 1. ISBN 1-871608-16-3 .
- ^ CJ Allen [ Полная цитата необходима ]
- ^ Воган, Адриан (1997). Железнодорожные люди, политика и деньги . Лондон: Джон Мюррей. С. 134, 135 . ISBN 0-7195-5150-1 .
- ^ CJ Allen - Великий Восточный - Страница 46
- ^ Кей, Питер (2006). Эссекс Железнодорожный наследие . Wivenhoe UK: Питер Кей. п. 29. ISBN 978-1-899890-40-8 .
- ^ Хокинс, Крис (1990). Великий восток в городе и стране . Pinner UK: Irwell Press. С. 11–14. ISBN 1-871608-16-3 .
- ^ Закон о железных дорогах 1921 , HMSO, 19 августа 1921 г.
- ^ Хокинс, Крис (1990). Великий восток в городе и стране . Pinner UK: Irwell Press. п. 18. ISBN 1-871608-16-3 .
- ^ Jump up to: а беременный "Норвичский железнодорожный вокзал" . Норвич Сердце . Норвичское наследие и фонд экономического регенерации. Архивировано из оригинала 3 февраля 2011 года . Получено 31 мая 2015 года .
- ^ Войси, Фред (июль 1983 г.). «Несчастные случаи на GER Part3: столкновение в Норвиче 1881». Великий Восточный журнал (35): 21.
- ^ «Большой Англия и Восточные Мидлендс поезда в аварии на станции Норвич» . BBC News Online . Получено 21 июля 2013 года .
- ^ Пембер, Джефф (апрель 1983 г.). «Lineside Hearge 7: большие локомотивные склады». Великий восточный журнал . 35 : 9.
- ^ Кенворти, Грэм (октябрь 1998 г.). «Норвич -газ работает». Великий восточный журнал . 96 : 52.
- ^ Уорд, Кен. «Восточная англия в книге и фильме» . Норвич Старый город . Получено 29 июня 2015 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Норвичская станция 2 млн. Фунтов стерлингов почти завершена». Железнодорожный № 346. Emap Publications. 16–29 декабря 1998 г. с. 11. ISSN 0953-4563 . OCLC 49953699 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Информация о поезде и вокзале для железнодорожного вокзала Норвич от National Rail
- Железнодорожные станции в Норфолке
- Здания и конструкции в Норвиче
- Бывшие Великие Восточные железнодорожные станции
- Железнодорожные станции, обслуживаемые железной дорогой Ист -Мидлендс
- Железнодорожные станции франшизы Большой Англии
- Железнодорожные станции в Великобритании открылись в 1844 году
- Транспорт в Норвиче
- Железнодорожные станции Уильяма Невилла Эшби
- Станции категории DFT B