Железнодорожная станция Амбергейт
![]() Станция Амбергейт, вид в 2005 году. | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Амбергейт , район Янтарной долины Англия | ||||
Ссылка на сетку | SK348516 | ||||
Управляется | Ист-Мидлендс железная дорога | ||||
Платформы | 1 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | С | ||||
Классификация | Категория DfT F2 | ||||
Ключевые даты | |||||
11 мая 1840 г. | Станция открывается как Янтарные ворота | ||||
1 октября 1846 г. | Станция переименована в Амбергейт. | ||||
1 июня 1863 г. | Станция перенесена на 400 м на юг. | ||||
10 декабря 1876 г. | Станция перемещена на 605 м на север. | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Линия моста Амбергейт – Пай |
---|

Железнодорожная станция Амбергейт — железнодорожная станция, принадлежащая Network Rail и управляемая East Midlands Railway . Он обслуживает деревню Амбергейт в Дербишире , Англия. Станция расположена на линии Деруэнт-Вэлли от Дерби до Мэтлока , которая расходится от главной линии Мидленда к югу от станции на перекрестке Амбергейт .
История
[ редактировать ]У него сложная история. Первоначальная станция была построена для железной дороги Норт-Мидленд в 1840 году между Дерби и Лидсом . Это было богато украшенное здание Фрэнсиса Томпсона . [ 1 ] что украсило бы лорда поместья.
От Белпера линия шла вдоль долины Дервент , вдоль участка под названием Бродхолм, с четырьмя мостами через реку, через туннель Лонглендс, через реку Дервент и дорогу Дерби с великолепным пятиарочным виадуком. Затем он вошел в туннель Хаг-Вуд , повернув в сторону Янтарной долины .
Здание вокзала находилось к северу от этого туннеля. Вскоре после этого было сделано предложение о строительстве железной дороги Амбергейт, Ноттингем, Бостон и Восточный перекресток , которое, однако, так и не было реализовано, за исключением участка между Колвиком и Грэнтэмом .
От Амбергейта в сторону Честерфилда следующей трудностью для железной дороги Норт-Мидленд было пересечение с Кромфордским каналом , где линия пересекалась с акведуком Буллбридж , прежде чем продолжиться через станцию в Вингфилде до Стреттона .
Однако в 1849 году ветка от Амбергейта до Роусли была построена предложенной железной дорогой Манчестера, Бакстона, Мэтлока и Мидленда с соединением с запада на север между линиями на первоначальном перекрестке Амбергейт. Когда в 1863 году было установлено сообщение с юга на запад для поездов из Дерби в Роусли, здание вокзала было перестроено рядом с новым южным перекрестком Амбергейт. Первоначальный мост также был расширен на северном конце, чтобы разместить новый перекресток.
В 1867 году линия Роусли достигла Нью-Миллса , а это означало, что Мидлендская железная дорога могла работать из Лондона в Манчестер и Ливерпуль .
В 1875 году линия Амбергейт-Пай-Бридж была открыта от перекрестка Крайч возле Буллбриджа , которая проходила через Баттерли до Пай-Бридж, недалеко от Айронвилля на линии Эреваш-Вэлли . Большая часть ее бизнеса заключалась в перевозке угля из Ноттингемшира в Манчестер и Ливерпуль, минуя Дерби.
Треугольная станция
[ редактировать ]В 1876 году была построена петля, проходящая через западную сторону туннеля Хэг-Вуд, как отвод от первоначальной линии к третьей платформе, что позволило останавливать поезда из Дерби в Шеффилд . Станция была полностью перестроена, в старом здании остался магазин планов. Эта третья и последняя станция была знаменитой треугольной станцией, что делало ее одной из четырех треугольных станций в Великобритании. Другие станции треугольной железной дороги - это станция Эрлстаун в Мерсисайде, станция Шипли в Западном Йоркшире и станция Куинсбери также в Западном Йоркшире, которая была закрыта для пассажиров в 1955 году.
В понедельник, 20 марта 1899 года, на нижней платформе Северного направления вспыхнул пожар, в результате которого было уничтожено 30 ярдов платформы вместе с залом бронирования, кабинетом начальника станции и залами ожидания. [ 2 ] Были вызваны пожарная команда из Белпера, а также бригада компании Midland Railway из Дерби.
На протяжении конца 19 - начала 20 веков Амбергейт был важной железнодорожной развязкой: в 1872 году было продано 28 207 билетов, а к 1922 году их количество возросло до 90 157.
В 1931 году линия через Бродхолм, приближающаяся с юга, была модернизирована до четырех путей. Туннель Лонглендс был открыт, чтобы сформировать широкий разрез, а соединение с линией Манчестера было перенесено к югу от реки. Новый современный стальной мост для Манчестерской линии был построен рядом с первоначальным виадуком через реку Дервент и главную дорогу A6 .
Линия через Мэтлок , тогдашняя «основная линия», вела из Лондона в Манчестер, такие экспрессы, как Палатин и Пикс. Некоторое время он также перевозил поезда с углем из Ноттингемшира с локомотивами Garratt , которые будут разделены в Роусли для длительного подъема на Пик Форест .
Группировка и национализация
[ редактировать ]Собравшись в Мидлендскую железную дорогу , линии, проходящие через станцию, стали частью Лондонской, Мидлендской и Шотландской железных дорог во время объединения в 1923 году. Затем станция перешла в состав лондонского Мидлендского региона Британских железных дорог после национализации в 1948 году.
5 апреля 1950 года на станции произошел еще один пожар, в результате которого был разрушен зал ожидания на платформе 1, по которой шла восходящая линия в Манчестер. [ 3 ] В это время в зале ожидания работали два маляра.
Когда в 1980-х годах была введена секторизация , станция обслуживалась региональными железными дорогами до приватизации Британских железных дорог .
Отклонить
[ редактировать ]Остановочное сообщение на бывшем маршруте Норт-Мидленд в Честерфилд и Шеффилд (с использованием восточных платформ на медленных линиях) было прекращено в январе 1967 года, когда другие местные станции на этом участке были закрыты. Большая часть путевого полотна на линии Дервент-Вэлли была снята в 1968 году, вскоре после закрытия линии от Роусли до Бакстона и Манчестера, в то время как линия на восток от перекрестка Крич до моста Баттерли и Пай полностью закрылась в декабре того же года. Здания вокзала были снесены в 1970 году. Хотя треугольная территория вокзала сохранялась в течение нескольких лет, восточный автомобильный мост через автомагистраль A610 был окончательно снесен в конце 1980-х годов. Все, что осталось сейчас, - это одна платформа на уцелевшей единственной дороге, ведущей к Мэтлоку, и первоначальная главная линия Дерби-Шеффилд, проходящая на восток через туннель Хэг-Вуд (Тоадмур) и далее до Клей-Кросс и Честерфилд . Первоначальный список станции Амбергейт, подлежащей закрытию под Бичинг-Топором, привел к ее упоминанию в песне « Slow Train». » Фландерса и Свана .
Начальники станций
[ редактировать ]- Томас Уитмор ок. 1853 ок. 1857 г.
- Чарльз Гранди ок. 1860 г. [ 4 ] - 1898 [ 5 ]
- Роберт Мэннерс 1898 г. [ 6 ] - 1925 [ 7 ] (бывший начальник станции в Чинли)
- Альберт Эрнест Уэзерли 1925 год [ 8 ] - 1928 (бывший начальник станции в Ранкорне)
- Х. Дж. Бейтс 1928–1932 гг. [ 9 ] (бывший начальник станции в Давентри)
- У. Тернер 1933-1952 гг. [ 10 ] (бывший начальник станции в Густри)
- Бернар Гауэр ок. 1955 год
Удобства
[ редактировать ]самообслуживания есть билетный автомат для покупки билетов, а также пункт приюта и помощи На станции нет персонала, хотя на платформе .
есть парковка, У входа на станцию а также небольшое помещение для хранения велосипедов . К платформе в Амбергейте доступен бесступенчатый доступ. [ 11 ]
Услуги
[ редактировать ]Все услуги в Амбергейте обслуживаются компанией East Midlands Railway с использованием класса 170 DMU .
Типичное сообщение в непиковое время — один поезд в час в каждом направлении между Мэтлоком и Ноттингемом через Дерби . [ 12 ]
По воскресеньям станцию обслуживает один поезд каждые два часа в каждом направлении утром, а днем - ежечасно.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Белпер | Ист-Мидлендс железная дорога |
Что стоит | ||
Исторические железные дороги | ||||
Линия и станция открыты | Мидлендская железная дорога | Линия открыта, станция закрыта |
||
Заброшенные железные дороги | ||||
Конечная остановка | Мидлендская железная дорога | Линия закрыта, станция открыта |
Ссылки
[ редактировать ]Ссылки
- ^ Певснер, Николаус; Уильямсон, Элизабет (1979). Здания Англии. Дербишир . Книги о пингвинах. п. 58. ИСБН 0140710086 .
- ^ «Начальник станции» . Дербишир Таймс и Честерфилд Геральд . Англия. 2 июля 1864 года . Проверено 13 февраля 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Пожар на железнодорожной станции в Амбергейте» . Дерби Дейли Телеграф . Англия. 5 апреля 1950 года . Проверено 13 февраля 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «1859-1866» . Разные отделы Мидлендской железной дороги : 121. 1914 г. Проверено 12 февраля 2021 г.
- ^ «Представление покойному начальнику станции в Амбергейте» . Дерби Меркьюри . Англия. 12 октября 1898 года . Проверено 14 февраля 2021 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Смена начальников станций Мидленда» . Дербишир Таймс и Честерфилд Геральд . Англия. 20 апреля 1898 года . Проверено 14 февраля 2021 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Амбергейт» . Ripley and Heanor News и Ilkeston Division Free Press . Англия. 6 ноября 1925 года . Проверено 28 декабря 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Новый начальник станции Ранкорна» . Еженедельные новости Ранкорна . Англия. 8 января 1926 года . Проверено 14 февраля 2021 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Амбергейт» . Ripley and Heanor News и Ilkeston Division Free Press . Англия. 30 сентября 1932 года . Проверено 14 февраля 2021 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Представление начальнику станции Амбергейт» . Ripley and Heanor News и Ilkeston Division Free Press . Англия. 22 февраля 1952 года . Проверено 14 февраля 2021 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Информация о станции Амбергейт» . Железная дорога Ист-Мидлендс . Проверено 26 апреля 2021 г.
- ^ Таблица 56 Расписание национальных железных дорог , июнь 2024 г.
Источники
- Пикстон, Б., (2000) Норт-Мидленд: Портрет знаменитого маршрута , Челтхэм: Runpast Publishing
- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описывает каждую общественную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Джоветт, Алан (2000). Национализированный железнодорожный атлас Джоуэтта (1-е изд.). Пенрин, Корнуолл: Издательство Atlantic Transport. ISBN 978-0-906899-99-1 . OCLC 228266687 .
- Станция на навигационной карте ОС
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Амбергейт от National Rail
- История Дербишира
- Железнодорожные вокзалы в Дербишире
- Станции DfT категории F2
- Бывшие вокзалы Мидленда
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1840 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1863 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1863 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1876 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1876 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые East Midlands Railway
- Железнодорожные станции Фрэнсиса Томпсона