Jump to content

Железнодорожная станция Амбергейт

Координаты : 53 ° 03'40 "N 1 ° 28'52" W  /  53,061 ° N 1,481 ° W  / 53,061; -1,481

Амбергейт
Национальная железная дорога
Станция Амбергейт, вид в 2005 году.
Общая информация
Расположение Амбергейт , район Янтарной долины
Англия
Ссылка на сетку SK348516
Управляется Ист-Мидлендс железная дорога
Платформы 1
Другая информация
Код станции С
Классификация Категория DfT F2
Ключевые даты
11 мая 1840 г. Станция открывается как Янтарные ворота
1 октября 1846 г. Станция переименована в Амбергейт.
1 июня 1863 г. Станция перенесена на 400 м на юг.
10 декабря 1876 г. Станция перемещена на 605 м на север.
Пассажиры
2018/19 Снижаться 41,130
2019/20 Увеличивать 41,552
2020/21 Снижаться 8,956
2021/22 Увеличивать 27,852
2022/23 Увеличивать 33,162
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.
Сложная сеть автомобильных и железных дорог вокруг перекрестка Амбергейт. Обратите внимание, как Ньюбридж-роуд проходит под ответвлением на выходе с автомагистрали A6, а затем круто поднимается вверх, чтобы пересечь соседнюю главную линию.

Железнодорожная станция Амбергейт железнодорожная станция, принадлежащая Network Rail и управляемая East Midlands Railway . Он обслуживает деревню Амбергейт в Дербишире , Англия. Станция расположена на линии Деруэнт-Вэлли от Дерби до Мэтлока , которая расходится от главной линии Мидленда к югу от станции на перекрестке Амбергейт .

У него сложная история. Первоначальная станция была построена для железной дороги Норт-Мидленд в 1840 году между Дерби и Лидсом . Это было богато украшенное здание Фрэнсиса Томпсона . [ 1 ] что украсило бы лорда поместья.

От Белпера линия шла вдоль долины Дервент , вдоль участка под названием Бродхолм, с четырьмя мостами через реку, через туннель Лонглендс, через реку Дервент и дорогу Дерби с великолепным пятиарочным виадуком. Затем он вошел в туннель Хаг-Вуд , повернув в сторону Янтарной долины .

Здание вокзала находилось к северу от этого туннеля. Вскоре после этого было сделано предложение о строительстве железной дороги Амбергейт, Ноттингем, Бостон и Восточный перекресток , которое, однако, так и не было реализовано, за исключением участка между Колвиком и Грэнтэмом .

От Амбергейта в сторону Честерфилда следующей трудностью для железной дороги Норт-Мидленд было пересечение с Кромфордским каналом , где линия пересекалась с акведуком Буллбридж , прежде чем продолжиться через станцию ​​в Вингфилде до Стреттона .

Однако в 1849 году ветка от Амбергейта до Роусли была построена предложенной железной дорогой Манчестера, Бакстона, Мэтлока и Мидленда с соединением с запада на север между линиями на первоначальном перекрестке Амбергейт. Когда в 1863 году было установлено сообщение с юга на запад для поездов из Дерби в Роусли, здание вокзала было перестроено рядом с новым южным перекрестком Амбергейт. Первоначальный мост также был расширен на северном конце, чтобы разместить новый перекресток.

В 1867 году линия Роусли достигла Нью-Миллса , а это означало, что Мидлендская железная дорога могла работать из Лондона в Манчестер и Ливерпуль .

В 1875 году линия Амбергейт-Пай-Бридж была открыта от перекрестка Крайч возле Буллбриджа , которая проходила через Баттерли до Пай-Бридж, недалеко от Айронвилля на линии Эреваш-Вэлли . Большая часть ее бизнеса заключалась в перевозке угля из Ноттингемшира в Манчестер и Ливерпуль, минуя Дерби.

Треугольная станция

[ редактировать ]

В 1876 году была построена петля, проходящая через западную сторону туннеля Хэг-Вуд, как отвод от первоначальной линии к третьей платформе, что позволило останавливать поезда из Дерби в Шеффилд . Станция была полностью перестроена, в старом здании остался магазин планов. Эта третья и последняя станция была знаменитой треугольной станцией, что делало ее одной из четырех треугольных станций в Великобритании. Другие станции треугольной железной дороги - это станция Эрлстаун в Мерсисайде, станция Шипли в Западном Йоркшире и станция Куинсбери также в Западном Йоркшире, которая была закрыта для пассажиров в 1955 году.

В понедельник, 20 марта 1899 года, на нижней платформе Северного направления вспыхнул пожар, в результате которого было уничтожено 30 ярдов платформы вместе с залом бронирования, кабинетом начальника станции и залами ожидания. [ 2 ] Были вызваны пожарная команда из Белпера, а также бригада компании Midland Railway из Дерби.

На протяжении конца 19 - начала 20 веков Амбергейт был важной железнодорожной развязкой: в 1872 году было продано 28 207 билетов, а к 1922 году их количество возросло до 90 157.

В 1931 году линия через Бродхолм, приближающаяся с юга, была модернизирована до четырех путей. Туннель Лонглендс был открыт, чтобы сформировать широкий разрез, а соединение с линией Манчестера было перенесено к югу от реки. Новый современный стальной мост для Манчестерской линии был построен рядом с первоначальным виадуком через реку Дервент и главную дорогу A6 .

Линия через Мэтлок , тогдашняя «основная линия», вела из Лондона в Манчестер, такие экспрессы, как Палатин и Пикс. Некоторое время он также перевозил поезда с углем из Ноттингемшира с локомотивами Garratt , которые будут разделены в Роусли для длительного подъема на Пик Форест .

Группировка и национализация

[ редактировать ]

Собравшись в Мидлендскую железную дорогу , линии, проходящие через станцию, стали частью Лондонской, Мидлендской и Шотландской железных дорог во время объединения в 1923 году. Затем станция перешла в состав лондонского Мидлендского региона Британских железных дорог после национализации в 1948 году.

5 апреля 1950 года на станции произошел еще один пожар, в результате которого был разрушен зал ожидания на платформе 1, по которой шла восходящая линия в Манчестер. [ 3 ] В это время в зале ожидания работали два маляра.

Когда в 1980-х годах была введена секторизация , станция обслуживалась региональными железными дорогами до приватизации Британских железных дорог .

Отклонить

[ редактировать ]

Остановочное сообщение на бывшем маршруте Норт-Мидленд в Честерфилд и Шеффилд (с использованием восточных платформ на медленных линиях) было прекращено в январе 1967 года, когда другие местные станции на этом участке были закрыты. Большая часть путевого полотна на линии Дервент-Вэлли была снята в 1968 году, вскоре после закрытия линии от Роусли до Бакстона и Манчестера, в то время как линия на восток от перекрестка Крич до моста Баттерли и Пай полностью закрылась в декабре того же года. Здания вокзала были снесены в 1970 году. Хотя треугольная территория вокзала сохранялась в течение нескольких лет, восточный автомобильный мост через автомагистраль A610 был окончательно снесен в конце 1980-х годов. Все, что осталось сейчас, - это одна платформа на уцелевшей единственной дороге, ведущей к Мэтлоку, и первоначальная главная линия Дерби-Шеффилд, проходящая на восток через туннель Хэг-Вуд (Тоадмур) и далее до Клей-Кросс и Честерфилд . Первоначальный список станции Амбергейт, подлежащей закрытию под Бичинг-Топором, привел к ее упоминанию в песне « Slow Train». » Фландерса и Свана .

Начальники станций

[ редактировать ]
  • Томас Уитмор ок. 1853 ок. 1857 г.
  • Чарльз Гранди ок. 1860 г. [ 4 ] - 1898 [ 5 ]
  • Роберт Мэннерс 1898 г. [ 6 ] - 1925 [ 7 ] (бывший начальник станции в Чинли)
  • Альберт Эрнест Уэзерли 1925 год [ 8 ] - 1928 (бывший начальник станции в Ранкорне)
  • Х. Дж. Бейтс 1928–1932 гг. [ 9 ] (бывший начальник станции в Давентри)
  • У. Тернер 1933-1952 гг. [ 10 ] (бывший начальник станции в Густри)
  • Бернар Гауэр ок. 1955 год

Удобства

[ редактировать ]

самообслуживания есть билетный автомат для покупки билетов, а также пункт приюта и помощи На станции нет персонала, хотя на платформе .

​​есть парковка, У входа на станцию а также небольшое помещение для хранения велосипедов . К платформе в Амбергейте доступен бесступенчатый доступ. [ 11 ]

Все услуги в Амбергейте обслуживаются компанией East Midlands Railway с использованием класса 170 DMU .

Типичное сообщение в непиковое время — один поезд в час в каждом направлении между Мэтлоком и Ноттингемом через Дерби . [ 12 ]

По воскресеньям станцию ​​обслуживает один поезд каждые два часа в каждом направлении утром, а днем ​​- ежечасно.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Белпер   Ист-Мидлендс железная дорога
  Что стоит
Исторические железные дороги
Линия и станция открыты
Мидлендская железная дорога
Линия открыта, станция закрыта
Заброшенные железные дороги
Конечная остановка Мидлендская железная дорога
Линия закрыта, станция открыта

Ссылки

  1. ^ Певснер, Николаус; Уильямсон, Элизабет (1979). Здания Англии. Дербишир . Книги о пингвинах. п. 58. ИСБН  0140710086 .
  2. ^ «Начальник станции» . Дербишир Таймс и Честерфилд Геральд . Англия. 2 июля 1864 года . Проверено 13 февраля 2021 г. - из архива британских газет.
  3. ^ «Пожар на железнодорожной станции в Амбергейте» . Дерби Дейли Телеграф . Англия. 5 апреля 1950 года . Проверено 13 февраля 2021 г. - из архива британских газет.
  4. ^ «1859-1866» . Разные отделы Мидлендской железной дороги : 121. 1914 г. Проверено 12 февраля 2021 г.
  5. ^ «Представление покойному начальнику станции в Амбергейте» . Дерби Меркьюри . Англия. 12 октября 1898 года . Проверено 14 февраля 2021 г. - из Архива британской газеты.
  6. ^ «Смена начальников станций Мидленда» . Дербишир Таймс и Честерфилд Геральд . Англия. 20 апреля 1898 года . Проверено 14 февраля 2021 г. - из Архива британской газеты.
  7. ^ «Амбергейт» . Ripley and Heanor News и Ilkeston Division Free Press . Англия. 6 ноября 1925 года . Проверено 28 декабря 2021 г. - из архива британских газет.
  8. ^ «Новый начальник станции Ранкорна» . Еженедельные новости Ранкорна . Англия. 8 января 1926 года . Проверено 14 февраля 2021 г. - из Архива британской газеты.
  9. ^ «Амбергейт» . Ripley and Heanor News и Ilkeston Division Free Press . Англия. 30 сентября 1932 года . Проверено 14 февраля 2021 г. - из Архива британской газеты.
  10. ^ «Представление начальнику станции Амбергейт» . Ripley and Heanor News и Ilkeston Division Free Press . Англия. 22 февраля 1952 года . Проверено 14 февраля 2021 г. - из Архива британской газеты.
  11. ^ «Информация о станции Амбергейт» . Железная дорога Ист-Мидлендс . Проверено 26 апреля 2021 г.
  12. ^ Таблица 56 Расписание национальных железных дорог , июнь 2024 г.


Источники

[ редактировать ]

53 ° 03'40 "N 1 ° 28'52" W  /  53,061 ° N 1,481 ° W  / 53,061; -1,481

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33f07beced93b79ac1ac3f78a56d294f__1719051060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/4f/33f07beced93b79ac1ac3f78a56d294f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ambergate railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)