Акведук Bullbridge
Акведук Bullbridge | |
---|---|
![]() Акведук Bullbridge с востока | |
Координаты | 53 ° 03′49 ″ с.ш. 1 ° 28′18 ″ ш / 53,0636 ° с.ш. 1,4716 ° С |
Ссылка на сетку ОС | SK355519 |
Переноски | Кромфорд Канал |
Кресты | Янтарная долина |
Местный | Буллбридж |
Характеристики | |
Общая длина | 150 футов (46 м) |
Ширина | 9 футов (2,7 м) |
Высота | 6 футов (1,8 м) |
Буксирные пути | Нет |
История | |
Открыл | 1840 |
Закрыто | 1968 |
Расположение | |
![]() |
был Акведук Булл Мост расположен на канале Кромфорда , построенном в 1794 году, в Буллбридже к востоку от Амбергейта вдоль Янтарной долины , где он резко повернулся, чтобы пересечь долину и Амбергейт до Ноттингем -роуд. Кромфордский канал находится в Дербишире , Англия .
Официально известный как «янтарный акведук», на самом деле это был банк земляной работы, увенчанный каменными стенами через долину в тридцать футов высотой. Это было пронзило тремя арками. Один был для реки. Вторым была арка размещения для домов позади, которые теперь являются маленькой деревней, известной как Буллбридж . Основная дорога прошла через третью, которая была оригинальным Буллевым мостом.
В 1840 году Джордж Стивенсон спроектировал железную дорогу Северной Мидленд , чтобы пересечь канал в этот момент на пути от Амбергейта в Вингфилд и Стреттон , в сторону Клэй Крест и Честерфилд . Линии были проложены в пространстве между рекой и дорогой, но были перенесены на набережной по боковой дороге, ведущей в деревню Буллбридж, которая сама была перенесена мостом через реку. Викторианский комментатор написал, что «река, дорога, железная дорога и канал, таким образом, накапливались, в высоту четырехэтажных».
Чтобы избежать выплаты компенсации владельцам каналов, было необходимо взять железнодорожную дорогу под водным путем без закрытия канала. Железный бак 150 футов (46 м) длиной, 6 футов (1,8 м) глубиной и 9 футов (2,7 м) шириной был сборник в секциях на железных заводах компании Butterley . Секции были собраны на месте и переплыли на место, затонули и встроены ночью, не прерывая движение на канале.
В 1860 году железнодорожный мост (не виден на картинке) потерпел неудачу, когда проходил по ним товарный поезд, но потерь не было. [ 1 ]
В начале двадцатого века канал ушел из использования. Там, где он пересекал шоссе, акведук был достаточно широким для одной линии трафика и контролировался светофорами. В 1968 году дорога стала фидерным маршрутом для недавно обновленного A38 в направлении M1 , и акведук был снесен.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Джайлс Дж., Пауэр, Г. и Смит, М. с Нейлором, П. (ред.) (2000). Иллюстрированная история Белпера и его окрестностей , Белпер: Мг Моррис, ISBN 0-9536929-0-6
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Поттер, Х. (2003) Канал Кромфорда , Страуд: Темпус, ISBN 0-7524-2802-0