Железнодорожная станция Честерфилд
![]() Вход на вокзал Честерфилда | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Честерфилд , Честерфилд Англия | ||||
Ссылка на сетку | SK388714 | ||||
Управляется | Ист-Мидлендс железная дорога | ||||
Платформы | 3 | ||||
Треки | 4 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | ИБС | ||||
Классификация | Категория DfT C1 | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Норт-Мидлендская железная дорога | ||||
Предварительная группировка | Мидлендская железная дорога | ||||
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
11 мая 1840 г. | Оригинальная станция открыта | ||||
2 мая 1870 г. | перенесено | ||||
25 сентября 1950 г. | Переименован в Честерфилд Сент-Мэри. | ||||
18 июня 1951 г. | Переименован в Честерфилд Мидленд. | ||||
7 сентября 1964 г. | Переименован в Честерфилд | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Честерфилд обслуживает торговый город Честерфилд в Дербишире , Англия. Он расположен на главной линии Мидленда . Через станцию, имеющую три платформы, проходят четыре пути. В настоящее время им управляет компания East Midlands Railway .
На станции действует схема PlusBus , по которой билеты на поезд и автобус можно купить вместе, сэкономив. Честерфилд - это штрафная станция для железнодорожных перевозок Ист-Мидлендс.
История
[ редактировать ]Первой линией в Честерфилд была железная дорога Норт-Мидленд от Дерби до Лидса в 1840 году. Первоначальная станция была построена в якобинском стиле, похожем на станцию в Амбергите, но в 1870 году она была заменена новой, расположенной южнее на нынешнем месте, когда Мидлендская железная дорога построила «Новую дорогу» в Шеффилд . Эта новая станция 1870 года была спроектирована архитектором компании Джоном Холлоуэем Сандерсом . [ 1 ]
В 1892 году железная дорога Манчестера, Шеффилда и Линкольншира , позже ставшая Великой центральной железной дорогой , пересекла линию Норт-Мидленд в 0,5 мили (800 м) к югу, у моста Хорнс , до станции в двухстах ярдах к западу от этой станции. В 1897 году прибыла железная дорога Ланкашира, Дербишира и Восточного побережья , пересекающая линии Северного Мидленда и Грейт-Сентрал у моста Хорнс с виадуком длиной семьсот футов, ведущим к станции в Вест-Барсе, недалеко от Рыночной площади. [ 2 ] [ 3 ]

Линия на станцию Market Place закрыта для пассажиров в 1951 году. [ 2 ] из-за проблем в туннеле Болсовер , хотя станция оставалась открытой для грузового движения до марта 1957 года, когда она была полностью закрыта. Здание вокзала было снесено в 1972 году. Большой центральный вокзал закрылся в марте 1963 года. [ 2 ] и был снесен в 1973 году, чтобы освободить место для внутренней подъездной дороги города. [ 4 ]
Станция Мидленд была снесена и перестроена в 1963 году. Большинство зданий 1963 года были снесены в конце 1990-х годов, вскоре после приватизации. Большинство построек на этом месте датируются именно тем временем.
Эта станция в настоящее время [update] принадлежит Network Rail , но управляется East Midlands Railway , которая обслуживает поезда между Шеффилдом и лондонским Сент-Панкрас Интернэшнл. Станция была капитально перестроена вскоре после того, как Midland Mainline взяла на себя управление ею у British Rail в 1996 году. Midland Mainline потеряла свою франшизу в ноябре 2007 года. Управление станцией было передано компании East Midlands Trains, которая управляла станцией почти 12 лет. Затем операция перешла к железной дороге Ист-Мидлендс. [ 5 ] [ 6 ]
Начальники станций
[ редактировать ]- Дж. Купер ок. 1844 - 1855 гг.
- Джон Райс 1855–1873 гг.
- Герберт Томас Браун 1873–1907 гг. [ 7 ]
- Сэмюэл Морли 1907 год. [ 8 ] - 1910 (ранее начальник станции в Шипбридже, затем начальник станции в Барроу-Хилл, Стейвли-Уоркс, Стейвли-Таун и Уиттингтон)
- Эдвин Ричардсон 1910 г. [ 9 ] - 1917 [ 10 ]
- Э. Х. Рассел 1917 г. [ 11 ] - 1925 (бывший начальник станции в Хеллифилде)
- Уильям Дин 1925–1932 гг. [ 12 ] (бывший начальник станции в Барроу-Хилл)
- В.Л. Уорд 1932 - 1937 гг. [ 13 ] (впоследствии начальник станции в Лутоне)
- Уильям Джинкс 1937–1942 (бывший начальник станции в Чинли, затем начальник станции в Бистоне)
- Оливер Бейтс Николс 1942 год. [ 14 ] - ок. 1950 (бывший начальник станции в Веднсбери)
Схема станции
[ редактировать ]Вход на станцию находится на Кроу-лейн и включает в себя автостоянку, стоянку такси и автобусную остановку. На другой стороне Кроу-лейн также есть небольшая парковка, которая раньше была бесплатной, но теперь за нее взимается плата. Главный вход ведет в вестибюль вокзала, построенный в конце 1990-х годов; Он включает в себя билетную кассу, газетный киоск, кафе и зал ожидания. Вестибюль и зал ожидания имеют прямой доступ к платформе 1. На платформе 2 также есть зал ожидания, доступ к которому осуществляется через туннель, по лестнице или на лифте в вестибюле.
Платформы и направления
[ редактировать ]У быстрых линий есть две большие боковые платформы, по одной на каждое направление; эти платформы покрыты примерно наполовину своей длины. Товарные линии проходят вокруг задней части платформы 2, и здесь находится третья большая платформа, которая обслуживает товарную линию, идущую на север.
Платформа 1 предназначена для поездов, идущих на север, заходящих на станции в Шеффилд , Манчестер Пикадилли , Манчестер Оксфорд Роуд , Ливерпуль Лайм Стрит , Лидс , Йорк , Донкастер , Ньюкасл , Эдинбург Уэверли и Центральный Глазго .
Платформа 2 предназначена для поездов, идущих на юг, заходящих на станции в Лондон, Сент-Панкрас Интернэшнл , Дерби , Ноттингем , Питерборо , Норидж , Кембридж , Лестер , Бирмингем , Бристоль , Кардифф Сентрал , Борнмут , Саутгемптон , Плимут и Пензанс .
Платформа 3 является двунаправленной и была открыта в июле 2010 года. По состоянию на май 2015 года она используется некоторыми службами на маршрутах Лидс-Ноттингем и Ливерпуль-Норвич в периоды пиковой нагрузки и во время инженерных работ, чтобы уменьшить зависимость от заменяющих автобусов. [ 15 ] Он расположен на нижней медленной линии, примыкающей к платформе 2, и достаточно длинный, чтобы вместить поезд из 10 вагонов. Платформа 3 существовала в предыдущем воплощении несколько десятилетий назад, хотя это была платформа с отсеком. [ 16 ] [ 17 ]



Строительство платформы 3 изначально планировалось на 2007/8 год в соответствии со схемой смены сигнализации Ист-Мидлендс -Северный Эреваш; это позволило бы пассажирским перевозкам курсировать по двусторонней медленной линии (товарной линии) от нового Южного перекрестка Честерфилд до перекрестка Тэптон во время возмущений или инженерных работ на быстрых линиях в этом районе. Это также облегчило бы возврат поездов в Честерфилде во время блокады туннеля Брэдвей в 2008/9 году. [ 18 ] Работа над платформой фактически началась в марте 2010 года и была завершена в июле 2010 года и обошлась в 2,6 миллиона фунтов стерлингов. [ 19 ]
Услуги
[ редактировать ]
Служба East Midlands Railway Master Cutler отправляется в 07:39 в Лондон через Дерби и Лестер с понедельника по пятницу, обеспечивая быстрый бизнес-поезд, прибывающий в Лондон к 09:37. [ 20 ]
Типичный график обслуживания в будние дни:
- Северные поезда ежечасно курсируют между Ноттингемом и Лидсом . Эта услуга началась после изменения расписания в декабре 2008 года. Все поезда Северной железной дороги останавливаются в Честерфилде. [ 21 ]
- Железная дорога Ист-Мидлендс обслуживает ежечасное сообщение между Ливерпулем и Нориджем и получасовое сообщение между Шеффилдом и Лондоном, причем одно сообщение в день распространяется на Лидс. Все железнодорожные перевозки Ист-Мидлендса останавливаются в Честерфилде.
- CrossCountry осуществляет получасовое сообщение из Шеффилда в Дерби, которое продолжается до различных конечных пунктов назначения; Глазго, Эдинбург, Плимут, Ридинг, Саутгемптон Сентрал и Бристоль. Только половина из них останавливается в Честерфилде. [ 22 ] Из-за пандемии COVID-19 в Соединенном Королевстве в июле 2020 года существовал первоначальный план временно прекратить остановки всех служб CrossCountry в Честерфилде. [ 23 ] но позже был изменен, чтобы восстановить услуги в часы пик. [ 24 ] В расписании на декабрь 2021 года каждый будний день останавливается 20 поездов XC, 23 — в субботу и 18 — в воскресенье.
Исходя из вышеизложенного, в будние дни через станцию обычно проходит 12 пассажирских поездов в час (по 6 в каждом направлении), из них 10 прибывающих.
В популярной культуре
[ редактировать ]Ключевая сцена в Фредерика Форсайта романе «Четвертый протокол» произошла на железнодорожной станции Честерфилд, в том числе на платформе станции и последующих действиях на близлежащих улицах. [ 25 ]
Бывшие станции
[ редактировать ]Честерфилд когда-то обслуживался тремя железнодорожными станциями; другими были станция Chesterfield Central (закрыта в 1963 году) и станция Chesterfield Market Place (закрыта в 1957 году).
Высокая скорость 2
[ редактировать ]High Speed 2 Планировалось, что поезда будут обслуживать Честерфилд. Ответвление от восточного участка линии HS2 к югу от Честерфилда будет проходить через трассу M1, идущую параллельно HS2, что позволит поездам продолжать движение до Честерфилда и через него до станции Шеффилд-Мидленд, как это было в первоначальном плане. 17 июля 2017 года правительство подтвердило остановку в Честерфилде после одобрения восточного маршрута M18. [ 26 ] Однако в изменении плана HS2, внесенном в ноябре 2021 года, говорится, что HS2 больше не будет проходить через Честерфилд, Шеффилд и Лидс.
Библиография
[ редактировать ]- Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Патрик Стивенс. ISBN 978-1-85260-508-7 .
- Кэтфорд, Ник (17 мая 2017 г.). «Честерфилд Сентрал» . Заброшенные станции . Архивировано из оригинала 15 июля 2021 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Окружная железная дорога Шеффилда и Честерфилда. Новые станции» . Шеффилд Дейли Телеграф . Архив британской газеты. 13 апреля 1869 года . Проверено 12 июля 2016 г. - из архива британских газет.
- ^ Jump up to: а б с Батт 1995 , с. 59.
- ^ «Обзор боеприпасов, карта масштаба 1:2500, 1898 год» .
- ^ Кэтфорд 2017 .
- ^ «Министерство транспорта объявляет победителя франшизы Ист-Мидлендс» . Департамент транспорта . 22 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 11 декабря 2007 г.
- ^ «Запрет на франшизу для Дилижанса: Абеллио выигрывает Ист-Мидлендс | Railnews | Сегодняшние новости для железной дороги завтрашнего дня» .
- ^ «Начальник станции Честерфилд-Мидленд уходит на пенсию» . Ноттингемский журнал . Англия. 18 декабря 1907 года . Проверено 6 февраля 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Начальники станций Нью-Мидленд» . Шеффилд Дейли Телеграф . Англия. 31 декабря 1907 года . Проверено 6 февраля 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Новый начальник станции Честерфилдс» . Дербиширский курьер . Англия. 18 июня 1910 года . Проверено 6 февраля 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Смерть популярного станционного смотрителя» . Дербиширский курьер . Англия. 26 мая 1917 года . Проверено 6 февраля 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Новый начальник станции Честерфилда» . Дербишир Таймс и Честерфилд Геральд . Англия. 7 июля 1917 года . Проверено 6 февраля 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Бывший начальник станции Кеттон уходит на пенсию» . Грэнтэм Джорнал . Англия. 27 августа 1932 года . Проверено 6 февраля 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Посвящение персонала Честерфилда г-ну В.Л. Уорду» . Дербишир Таймс и Честерфилд Геральд . Англия. 30 апреля 1937 года . Проверено 6 февраля 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Новый начальник станции» . Дербишир Таймс и Честерфилд Геральд . Англия. 18 сентября 1942 года . Проверено 6 февраля 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Сетевая железная дорога» . Архивировано из оригинала 29 февраля 2012 года . Проверено 1 августа 2010 г.
- ^ «Папины выходные — 22.6.55» . фотоbydjnorton.com .
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 17 января 2016 года . Проверено 18 января 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Маршрут 19, главная линия Мидленда и Ист-Мидлендс» (PDF) . Сетевая железная дорога . Март 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2007 г. . Проверено 7 мая 2007 г.
- ^ «Меньше автобусов, заменяющих рельсы...» Сетевая железная дорога. 13 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 26 августа 2021 г.
- ^ «Route1TableDec08» (PDF) . Поезда Ист-Мидлендс . 14 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 января 2009 г. . Проверено 10 января 2009 г.
- ^ Расписание национальных железных дорог Великобритании, издание 2016 г., таблица 34 (Network Rail)
- ^ Расписание национальных железных дорог Великобритании, издание, май 2016 г., Таблица 51 (Network Rail)
- ^ «Гнев из-за того, что Честерфилд теряет ключевое железнодорожное сообщение из-за изменений расписания из-за коронавируса» . derbyshiretimes.co.uk/news/people/anger-chesterfield-loses-key-train-service-amid-coronavirus-timetable-changes-2899755 .
- ^ «Железнодорожная компания восстановит ключевое сообщение с Честерфилдом в часы пик после разворота» . derbyshiretimes.co.uk/news/people/train-company-restore-key-peak-time-service-chesterfield-after-u-turn-2903730 .
- ^ Форсайт, Фредерик (1985). Четвертый протокол (PDF) . Бантамские книги. стр. 203–204. ISBN 978-0-553-25113-5 . Архивировано (PDF) из оригинала 10 января 2017 года.
- ^ «ПОСРЕДСТВЕННЫЕ НОВОСТИ: маршрут HS2 через Дербишир подтвержден» . derbyshiretimes.co.uk .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станциях железнодорожной станции Честерфилд от National Rail.
- Поезда Ист-Мидлендс
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Напрямик Только в часы пик | ||||
Напрямик | ||||
Ист-Мидлендс железная дорога Ливерпуль-Норвич | ||||
Ограниченное обслуживание |
||||
Ист-Мидлендс железная дорога Главная линия Мидленда | ||||
Ограниченное обслуживание |
||||
Северные поезда Ноттингем-Лидс | ||||
Будущие услуги | ||||
Дронфилд | Северный Коннект Брэдфордская развязка - Ноттингем |
Альфретон | ||
Хаб Ист-Мидлендс | будет объявлено позже High Speed 2 через линию Шеффилда до Лидса |
Шеффилд Мидленд | ||
Исторические железные дороги | ||||
Клэй Кросс Линия открыта, станция закрыта |
Мидлендская железная дорога Главная линия Мидленда |
Шипбридж Линия открыта, станция закрыта | ||
Клэй Кросс Линия открыта, станция закрыта |
Мидлендская железная дорога Главная линия Мидленда |
Уиттингтон Линия открыта, станция закрыта |
53 ° 14'17,6 "с.ш. 1 ° 25'11" з.д. / 53,238222 ° с.ш. 1,41972 ° з.д.
- Бывшие вокзалы Мидленда
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1840 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1870 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1870 году.
- Железнодорожные вокзалы в Дербишире
- Станции DfT категории C1
- Железнодорожные станции, обслуживаемые East Midlands Railway
- Железнодорожные станции, обслуживаемые CrossCountry
- Железнодорожные станции Северной франшизы
- Здания и сооружения в Честерфилде, Дербишир
- Железнодорожные станции Джона Холлоуэя Сандерса