Jump to content

Железнодорожная станция Честерфилд

Координаты : 53 ° 14'17,6 "с.ш. 1 ° 25'11" з.д.  /  53,238222 ° с.ш. 1,41972 ° з.д.  / 53,238222; -1,41972

Честерфилд
Национальная железная дорога
Вход на вокзал Честерфилда
Общая информация
Расположение Честерфилд , Честерфилд
Англия
Ссылка на сетку SK388714
Управляется Ист-Мидлендс железная дорога
Платформы 3
Треки 4
Другая информация
Код станции ИБС
Классификация Категория DfT C1
История
Оригинальная компания Норт-Мидлендская железная дорога
Предварительная группировка Мидлендская железная дорога
Пост-группировка Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Ключевые даты
11 мая 1840 г. ( 11.05.1840 ) Оригинальная станция открыта
2 мая 1870 г. перенесено
25 сентября 1950 г. Переименован в Честерфилд Сент-Мэри.
18 июня 1951 г. Переименован в Честерфилд Мидленд.
7 сентября 1964 г. Переименован в Честерфилд
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 1,945 миллиона
 Развязка  Увеличивать 0,248 миллиона
2019/20 Снижаться 1,866 миллиона
 Развязка  Снижаться 0,237 миллиона
2020/21 Снижаться 0,323 миллиона
 Развязка  Снижаться 44,543
2021/22 Увеличивать 1,205 миллиона
 Развязка  Увеличивать 0,172 миллиона
2022/23 Увеличивать 1,450 миллиона
 Развязка  Снижаться 0,165 миллиона
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Честерфилд обслуживает торговый город Честерфилд в Дербишире , Англия. Он расположен на главной линии Мидленда . Через станцию, имеющую три платформы, проходят четыре пути. В настоящее время им управляет компания East Midlands Railway .

На станции действует схема PlusBus , по которой билеты на поезд и автобус можно купить вместе, сэкономив. Честерфилд - это штрафная станция для железнодорожных перевозок Ист-Мидлендс.

Первой линией в Честерфилд была железная дорога Норт-Мидленд от Дерби до Лидса в 1840 году. Первоначальная станция была построена в якобинском стиле, похожем на станцию ​​в Амбергите, но в 1870 году она была заменена новой, расположенной южнее на нынешнем месте, когда Мидлендская железная дорога построила «Новую дорогу» в Шеффилд . Эта новая станция 1870 года была спроектирована архитектором компании Джоном Холлоуэем Сандерсом . [ 1 ]

В 1892 году железная дорога Манчестера, Шеффилда и Линкольншира , позже ставшая Великой центральной железной дорогой , пересекла линию Норт-Мидленд в 0,5 мили (800 м) к югу, у моста Хорнс , до станции в двухстах ярдах к западу от этой станции. В 1897 году прибыла железная дорога Ланкашира, Дербишира и Восточного побережья , пересекающая линии Северного Мидленда и Грейт-Сентрал у моста Хорнс с виадуком длиной семьсот футов, ведущим к станции в Вест-Барсе, недалеко от Рыночной площади. [ 2 ] [ 3 ]

Грузовые перевозки через станцию ​​на фоне Кривого шпиля в 1961 году.

Линия на станцию ​​Market Place закрыта для пассажиров в 1951 году. [ 2 ] из-за проблем в туннеле Болсовер , хотя станция оставалась открытой для грузового движения до марта 1957 года, когда она была полностью закрыта. Здание вокзала было снесено в 1972 году. Большой центральный вокзал закрылся в марте 1963 года. [ 2 ] и был снесен в 1973 году, чтобы освободить место для внутренней подъездной дороги города. [ 4 ]

Станция Мидленд была снесена и перестроена в 1963 году. Большинство зданий 1963 года были снесены в конце 1990-х годов, вскоре после приватизации. Большинство построек на этом месте датируются именно тем временем.

Эта станция в настоящее время принадлежит Network Rail , но управляется East Midlands Railway , которая обслуживает поезда между Шеффилдом и лондонским Сент-Панкрас Интернэшнл. Станция была капитально перестроена вскоре после того, как Midland Mainline взяла на себя управление ею у British Rail в 1996 году. Midland Mainline потеряла свою франшизу в ноябре 2007 года. Управление станцией было передано компании East Midlands Trains, которая управляла станцией почти 12 лет. Затем операция перешла к железной дороге Ист-Мидлендс. [ 5 ] [ 6 ]

Начальники станций

[ редактировать ]
  • Дж. Купер ок. 1844 - 1855 гг.
  • Джон Райс 1855–1873 гг.
  • Герберт Томас Браун 1873–1907 гг. [ 7 ]
  • Сэмюэл Морли 1907 год. [ 8 ] - 1910 (ранее начальник станции в Шипбридже, затем начальник станции в Барроу-Хилл, Стейвли-Уоркс, Стейвли-Таун и Уиттингтон)
  • Эдвин Ричардсон 1910 г. [ 9 ] - 1917 [ 10 ]
  • Э. Х. Рассел 1917 г. [ 11 ] - 1925 (бывший начальник станции в Хеллифилде)
  • Уильям Дин 1925–1932 гг. [ 12 ] (бывший начальник станции в Барроу-Хилл)
  • В.Л. Уорд 1932 - 1937 гг. [ 13 ] (впоследствии начальник станции в Лутоне)
  • Уильям Джинкс 1937–1942 (бывший начальник станции в Чинли, затем начальник станции в Бистоне)
  • Оливер Бейтс Николс 1942 год. [ 14 ] - ок. 1950 (бывший начальник станции в Веднсбери)

Схема станции

[ редактировать ]
Платформа 1, обращенная на юг
Платформа 1, обращенная на север

Вход на станцию ​​находится на Кроу-лейн и включает в себя автостоянку, стоянку такси и автобусную остановку. На другой стороне Кроу-лейн также есть небольшая парковка, которая раньше была бесплатной, но теперь за нее взимается плата. Главный вход ведет в вестибюль вокзала, построенный в конце 1990-х годов; Он включает в себя билетную кассу, газетный киоск, кафе и зал ожидания. Вестибюль и зал ожидания имеют прямой доступ к платформе 1. На платформе 2 также есть зал ожидания, доступ к которому осуществляется через туннель, по лестнице или на лифте в вестибюле.

Платформы и направления

[ редактировать ]

У быстрых линий есть две большие боковые платформы, по одной на каждое направление; эти платформы покрыты примерно наполовину своей длины. Товарные линии проходят вокруг задней части платформы 2, и здесь находится третья большая платформа, которая обслуживает товарную линию, идущую на север.

Платформа 1 предназначена для поездов, идущих на север, заходящих на станции в Шеффилд , Манчестер Пикадилли , Манчестер Оксфорд Роуд , Ливерпуль Лайм Стрит , Лидс , Йорк , Донкастер , Ньюкасл , Эдинбург Уэверли и Центральный Глазго .

Платформа 2 предназначена для поездов, идущих на юг, заходящих на станции в Лондон, Сент-Панкрас Интернэшнл , Дерби , Ноттингем , Питерборо , Норидж , Кембридж , Лестер , Бирмингем , Бристоль , Кардифф Сентрал , Борнмут , Саутгемптон , Плимут и Пензанс .

Платформа 3 является двунаправленной и была открыта в июле 2010 года. По состоянию на май 2015 года она используется некоторыми службами на маршрутах Лидс-Ноттингем и Ливерпуль-Норвич в периоды пиковой нагрузки и во время инженерных работ, чтобы уменьшить зависимость от заменяющих автобусов. [ 15 ] Он расположен на нижней медленной линии, примыкающей к платформе 2, и достаточно длинный, чтобы вместить поезд из 10 вагонов. Платформа 3 существовала в предыдущем воплощении несколько десятилетий назад, хотя это была платформа с отсеком. [ 16 ] [ 17 ]

Вверх экспресс в 1957 году
Поезд с железной рудой к северу от Честерфилда (Мидленд), 1957 год.
Поезд с коксом приближается к Честерфилд-Мидленду, 1957 год.

Строительство платформы 3 изначально планировалось на 2007/8 год в соответствии со схемой смены сигнализации Ист-Мидлендс -Северный Эреваш; это позволило бы пассажирским перевозкам курсировать по двусторонней медленной линии (товарной линии) от нового Южного перекрестка Честерфилд до перекрестка Тэптон во время возмущений или инженерных работ на быстрых линиях в этом районе. Это также облегчило бы возврат поездов в Честерфилде во время блокады туннеля Брэдвей в 2008/9 году. [ 18 ] Работа над платформой фактически началась в марте 2010 года и была завершена в июле 2010 года и обошлась в 2,6 миллиона фунтов стерлингов. [ 19 ]

Карта служб InterCity и Connect компании East Midlands Railway, показывающая текущий график обслуживания каждый час.

Служба East Midlands Railway Master Cutler отправляется в 07:39 в Лондон через Дерби и Лестер с понедельника по пятницу, обеспечивая быстрый бизнес-поезд, прибывающий в Лондон к 09:37. [ 20 ]

Типичный график обслуживания в будние дни:

  • Северные поезда ежечасно курсируют между Ноттингемом и Лидсом . Эта услуга началась после изменения расписания в декабре 2008 года. Все поезда Северной железной дороги останавливаются в Честерфилде. [ 21 ]
  • Железная дорога Ист-Мидлендс обслуживает ежечасное сообщение между Ливерпулем и Нориджем и получасовое сообщение между Шеффилдом и Лондоном, причем одно сообщение в день распространяется на Лидс. Все железнодорожные перевозки Ист-Мидлендса останавливаются в Честерфилде.
  • CrossCountry осуществляет получасовое сообщение из Шеффилда в Дерби, которое продолжается до различных конечных пунктов назначения; Глазго, Эдинбург, Плимут, Ридинг, Саутгемптон Сентрал и Бристоль. Только половина из них останавливается в Честерфилде. [ 22 ] Из-за пандемии COVID-19 в Соединенном Королевстве в июле 2020 года существовал первоначальный план временно прекратить остановки всех служб CrossCountry в Честерфилде. [ 23 ] но позже был изменен, чтобы восстановить услуги в часы пик. [ 24 ] В расписании на декабрь 2021 года каждый будний день останавливается 20 поездов XC, 23 — в субботу и 18 — в воскресенье.

Исходя из вышеизложенного, в будние дни через станцию ​​обычно проходит 12 пассажирских поездов в час (по 6 в каждом направлении), из них 10 прибывающих.

[ редактировать ]

Ключевая сцена в Фредерика Форсайта романе «Четвертый протокол» произошла на железнодорожной станции Честерфилд, в том числе на платформе станции и последующих действиях на близлежащих улицах. [ 25 ]

Бывшие станции

[ редактировать ]

Честерфилд когда-то обслуживался тремя железнодорожными станциями; другими были станция Chesterfield Central (закрыта в 1963 году) и станция Chesterfield Market Place (закрыта в 1957 году).

Высокая скорость 2

[ редактировать ]

High Speed ​​2 Планировалось, что поезда будут обслуживать Честерфилд. Ответвление от восточного участка линии HS2 к югу от Честерфилда будет проходить через трассу M1, идущую параллельно HS2, что позволит поездам продолжать движение до Честерфилда и через него до станции Шеффилд-Мидленд, как это было в первоначальном плане. 17 июля 2017 года правительство подтвердило остановку в Честерфилде после одобрения восточного маршрута M18. [ 26 ] Однако в изменении плана HS2, внесенном в ноябре 2021 года, говорится, что HS2 больше не будет проходить через Честерфилд, Шеффилд и Лидс.

Библиография

[ редактировать ]
  • Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Патрик Стивенс. ISBN  978-1-85260-508-7 .
  • Кэтфорд, Ник (17 мая 2017 г.). «Честерфилд Сентрал» . Заброшенные станции . Архивировано из оригинала 15 июля 2021 года.
  1. ^ «Окружная железная дорога Шеффилда и Честерфилда. Новые станции» . Шеффилд Дейли Телеграф . Архив британской газеты. 13 апреля 1869 года . Проверено 12 июля 2016 г. - из архива британских газет.
  2. ^ Jump up to: а б с Батт 1995 , с. 59.
  3. ^ «Обзор боеприпасов, карта масштаба 1:2500, 1898 год» .
  4. ^ Кэтфорд 2017 .
  5. ^ «Министерство транспорта объявляет победителя франшизы Ист-Мидлендс» . Департамент транспорта . 22 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 11 декабря 2007 г.
  6. ^ «Запрет на франшизу для Дилижанса: Абеллио выигрывает Ист-Мидлендс | Railnews | Сегодняшние новости для железной дороги завтрашнего дня» .
  7. ^ «Начальник станции Честерфилд-Мидленд уходит на пенсию» . Ноттингемский журнал . Англия. 18 декабря 1907 года . Проверено 6 февраля 2021 г. - из архива британских газет.
  8. ^ «Начальники станций Нью-Мидленд» . Шеффилд Дейли Телеграф . Англия. 31 декабря 1907 года . Проверено 6 февраля 2021 г. - из архива британских газет.
  9. ^ «Новый начальник станции Честерфилдс» . Дербиширский курьер . Англия. 18 июня 1910 года . Проверено 6 февраля 2021 г. - из архива британских газет.
  10. ^ «Смерть популярного станционного смотрителя» . Дербиширский курьер . Англия. 26 мая 1917 года . Проверено 6 февраля 2021 г. - из архива британских газет.
  11. ^ «Новый начальник станции Честерфилда» . Дербишир Таймс и Честерфилд Геральд . Англия. 7 июля 1917 года . Проверено 6 февраля 2021 г. - из архива британских газет.
  12. ^ «Бывший начальник станции Кеттон уходит на пенсию» . Грэнтэм Джорнал . Англия. 27 августа 1932 года . Проверено 6 февраля 2021 г. - из архива британских газет.
  13. ^ «Посвящение персонала Честерфилда г-ну В.Л. Уорду» . Дербишир Таймс и Честерфилд Геральд . Англия. 30 апреля 1937 года . Проверено 6 февраля 2021 г. - из архива британских газет.
  14. ^ «Новый начальник станции» . Дербишир Таймс и Честерфилд Геральд . Англия. 18 сентября 1942 года . Проверено 6 февраля 2021 г. - из архива британских газет.
  15. ^ «Сетевая железная дорога» . Архивировано из оригинала 29 февраля 2012 года . Проверено 1 августа 2010 г.
  16. ^ «Папины выходные — 22.6.55» . фотоbydjnorton.com .
  17. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 17 января 2016 года . Проверено 18 января 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  18. ^ «Маршрут 19, главная линия Мидленда и Ист-Мидлендс» (PDF) . Сетевая железная дорога . Март 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2007 г. . Проверено 7 мая 2007 г.
  19. ^ «Меньше автобусов, заменяющих рельсы...» Сетевая железная дорога. 13 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 26 августа 2021 г.
  20. ^ «Route1TableDec08» (PDF) . Поезда Ист-Мидлендс . 14 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 января 2009 г. . Проверено 10 января 2009 г.
  21. ^ Расписание национальных железных дорог Великобритании, издание 2016 г., таблица 34 (Network Rail)
  22. ^ Расписание национальных железных дорог Великобритании, издание, май 2016 г., Таблица 51 (Network Rail)
  23. ^ «Гнев из-за того, что Честерфилд теряет ключевое железнодорожное сообщение из-за изменений расписания из-за коронавируса» . derbyshiretimes.co.uk/news/people/anger-chesterfield-loses-key-train-service-amid-coronavirus-timetable-changes-2899755 .
  24. ^ «Железнодорожная компания восстановит ключевое сообщение с Честерфилдом в часы пик после разворота» . derbyshiretimes.co.uk/news/people/train-company-restore-key-peak-time-service-chesterfield-after-u-turn-2903730 .
  25. ^ Форсайт, Фредерик (1985). Четвертый протокол (PDF) . Бантамские книги. стр. 203–204. ISBN  978-0-553-25113-5 . Архивировано (PDF) из оригинала 10 января 2017 года.
  26. ^ «ПОСРЕДСТВЕННЫЕ НОВОСТИ: маршрут HS2 через Дербишир подтвержден» . derbyshiretimes.co.uk .
[ редактировать ]
Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Напрямик
Только в часы пик
Напрямик
Ист-Мидлендс железная дорога
Ливерпуль-Норвич
Ограниченное обслуживание
Ист-Мидлендс железная дорога
Главная линия Мидленда
Ограниченное обслуживание
Северные поезда
Ноттингем-Лидс
  Будущие услуги  
Дронфилд   Северный Коннект
Брэдфордская развязка - Ноттингем
  Альфретон
Хаб Ист-Мидлендс   будет объявлено позже
High Speed ​​2 через линию Шеффилда до Лидса
  Шеффилд Мидленд
  Исторические железные дороги  
Клэй Кросс
Линия открыта, станция закрыта
  Мидлендская железная дорога
Главная линия Мидленда
  Шипбридж
Линия открыта, станция закрыта
Клэй Кросс
Линия открыта, станция закрыта
  Мидлендская железная дорога
Главная линия Мидленда
  Уиттингтон
Линия открыта, станция закрыта

53 ° 14'17,6 "с.ш. 1 ° 25'11" з.д.  /  53,238222 ° с.ш. 1,41972 ° з.д.  / 53,238222; -1,41972

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef4b7727639d598886b03ae4778277cc__1719786840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/cc/ef4b7727639d598886b03ae4778277cc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chesterfield railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)