Jump to content

Мастер Катлер (поезд)

Мастер Катлер
Обзор
Тип услуги Пассажирский поезд
Первое обслуживание 6 октября 1947 г.
Текущий оператор(ы) Ист-Мидлендс железная дорога
Бывший оператор(ы) Магистральная линия Мидленда
Интерсити
Британская железная дорога
Лондон и Северо-Восточная железная дорога
Маршрут
Условия Шеффилд
Лондон Сент-Панкрас
Среднее время в пути 2 часа
Частота обслуживания Будни
Номер(а) поезда 1С20
Используемая линия(ы) Главная линия Мидленда
Технический
Подвижной состав Класс 222
Рабочая скорость 125 миль в час
1С20 эксплуатируется 222003 в Дейнсмуре.

Master Cutler — британский экспресс-пассажирский поезд, обслуживаемый железной дорогой Ист-Мидлендс, между Шеффилдом и лондонским Сент-Панкрас . У него довольно сложная история: маршрут и состав менялись несколько раз.

В 1947 году на собрании Компании Катлеров в Халламшире Рональд Мэтьюз, бывший занимавший должность мастера Катлера и председатель Лондонской и Северо-Восточной железной дороги, предложил, чтобы поезд в 7.40 из Шеффилда Виктория в Лондон Мэрилебон , возвращающийся в 18.15, должен был называться Мастером Катлером . Это было согласовано как с компанией Cutlers, так и с LNER. Тогдашний мастер Катлер, Бальфур, позже второй лорд Ривердейл , ехал на подножке первого поезда. С тех пор стало традицией, что Мастер Катлер ездит с машинистом поезда в течение года своего пребывания в должности. [ 1 ] Master Cutler был представлен LNER 6 октября 1947 года и курсировал по маршруту Great Central Main Line от Шеффилда Виктория до лондонского Мэрилебона с заходом в Ноттингем Виктория и Лестер Сентрал . [ 2 ] [ 3 ] После национализации в следующем году за эту услугу отвечал Восточный регион Британских железных дорог . Поезд, известный персоналу просто как «Катлер», перевозил вагон-ресторан и обычно буксировался на автомобиле Gresley A3 Pacific . [ 3 ]

В 1958 году пассажирские перевозки на бывшем маршруте Great Central начали сокращаться, и 15 сентября того же года название поезда было изменено на новое класса 40 дизельное сообщение из Шеффилда Виктория в лондонский Кингс-Кросс в Ретфорд. с заходом только через главную линию восточного побережья . [ 4 ] [ 5 ]

28 сентября 1960 года Pullman . был представлен вагон [ 6 ] [ 7 ] Однако в начале 1966 года Британские железные дороги решили сконцентрировать движение в Шеффилде на маршруте главной линии Мидленда до лондонского Сент-Панкрас (и движение в Лидсе на Кингс-Кросс), поэтому 4 октября 1968 года вагоны Pullman были отозваны (раздел A рабочего расписания BR, май 68 г.). к дополнению от мая 69 от октября 1968 г.).

С 7 октября 1968 года титул Мастера Катлера был перенесен на скорый поезд, идущий до лондонского Сент-Панкрас по линии Мидленд. [ 8 ] Позже название было переименовано, но в мае 1987 года название было возрождено компанией InterCity для ежедневного поезда, которым обслуживает InterCity 125 высокоскоростные поезда .

В рамках изменения расписания 14 декабря 2008 года компания East Midlands Trains вернула сообщение на свой исторический маршрут, существовавший после 1968 года, и теперь курсирует из Шеффилда в лондонский Сент-Панкрас через Честерфилд , Дерби и Лестер, а не из Лидса. [ 9 ] Еще одно изменение произошло с использованием семивагонного поезда класса 222 Meridian вместо поезда InterCity 125, который эксплуатировал его в течение предыдущего 21 года.

Существенное сокращение количества мест в первом классе, вызванное сменой поезда, привело к заметной переполненности. В ответ компания East Midlands Trains активно пыталась убедить деловых путешественников рассмотреть возможность использования двух других названных поездов между Шеффилдом и Лондоном: [ 10 ] житель Южного Йоркшира и Шеффилд Континенталь .

Текущая услуга

[ редактировать ]

В настоящее время имя Мастера Катлера носят рейсы, отправляющиеся в 07:33 из Шеффилда и в 17:02 из лондонского Сент-Панкрас. Это обозначено буквой «М» в примечаниях вверху расписания для этих конкретных служб. [ 11 ]

В сохранении

[ редактировать ]

На сохранившейся Великой центральной железной дороге в определенные дни также проводятся реконструкции поезда с использованием граблей «Кровь и заварной крем» Марка 1 . Один из их локомотивов раньше работал в первых поездах в 1950-х годах, стандартный класс 5 73156, находившийся в совместной собственности BR ; восстановлен в Лафборо на Большой центральной железной дороге в 2017 году под видом 73084 Тинтагель. [ 12 ]

поезда Одно из изголовий было подарено компании Cutlers компаниями British Railways (Восточный регион) и Firth Vickers Sustainable Steels Ltd 21 апреля 1959 года, а другое изголовье British Railways выставлено в Большом зале Национального железнодорожного музея в Йорке. [ 13 ] [ 14 ]

Palitoy произвела под брендом Mainline Railways комплект поездов под названием Master Cutler, содержащий модель BR Blue Class 45 , номер 45039 The Manchester Regiment , два BR Blue/Grey MK1 SK и BSK. Позже он был изменен на BR Blue Class 31, номер 31401, два BR Blue/Grey MK2D FO и два BR Blue/Grey MK2D BSO.

Хорнби выпустил набор, состоящий из локомотива A3 Prince Palatine в ранней синей ливрее пассажирских экспрессов British Railways. В комплект также входят три тренера Гресли с кровью и заварным кремом. В наборе также присутствует тренер-пак.

Грэм Фариш / Бахманн также представил комплект поездов Master Cutler , калибра N состоящий из бывшего LNER V2 и трех вагонов с кровью и заварным кремом, сейчас он снят с производства.

В период с 1997 по 2005 год силовой автомобиль HST 43076 имел заводские таблички The Master Cutler 1947–1997 годов .

  1. ^ «Компания ножовщиков» . www.cutlers-hallamshire.org.uk . Проверено 23 февраля 2017 г.
  2. ^ «Именование LNER Master Cutler Express». Железнодорожный вестник . № 10 октября 1947 г. с. 23.
  3. ^ Jump up to: а б Мак Хокинс (1991). Великий Централ тогда и сейчас . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. п. 10. ISBN  0-7153-9326-Х .
  4. ^ «Мастер-катлер Пуллмана». Железнодорожный вестник . № 29 августа 1958 г. с. 234.
  5. ^ «Первый забег мастера Катлера». Железнодорожный вестник . № 9 сентября 1958 г. с. 379.
  6. ^ «Мастер Катлер». Железнодорожный вестник . № 30 сентября 1960 г. с. 382.
  7. ^ «Новые вагоны для поездов Pullman на восточном побережье». Железнодорожный вестник . № 30 сентября 1960 г., стр. 397–398.
  8. ^ «Службы Шеффилда сконцентрированы на Сент-Панкрасе». Железнодорожный вестник . № 16 августа 1968 г. с. 604.
  9. ^ «Route1TableDec08» (PDF) . Поезда Ист-Мидлендс . 14 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 января 2009 г. . Проверено 10 января 2009 г.
  10. ^ «Поезда Ист-Мидлендса рекомендуют другие поезда» . Поезда Ист-Мидлендс . 6 января 2009 года . Проверено 21 января 2009 г.
  11. ^ Расписание поездов Ист-Мидлендс
  12. ^ Деверо, Найджел (21 сентября 2017 г.). «BR Standard совершит гала-дебют в роли списанной сестры» . Наследная железная дорога . Проверено 17 февраля 2019 г.
  13. ^ «Компания ножовщиков» . www.cutlers-hallamshire.org.uk . Проверено 23 февраля 2017 г.
  14. ^ «Изголовье — Мастер Ножовщик» . Группа музеев науки . Проверено 8 мая 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 45cb4b4a0cbdb22f24ae15b4dce4ac06__1714968900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/06/45cb4b4a0cbdb22f24ae15b4dce4ac06.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Master Cutler (train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)