Грэм Фариш

Graham Farish — принадлежащий китайцам бренд колеи N. моделей британских железных дорог Компания Graham Farish Ltd была основана в 1928 году в Великобритании, а группа Kader из Гонконга купила фирму в 2001 году. Дочерняя компания Kader, Bachmann Industries, поглотила ее операции, а модели производятся в Китае.
История
[ редактировать ], Пула Дорсет , Производитель радиодеталей и комплектов из начал заниматься модельным железнодорожным бизнесом в конце 1940-х годов, после того как после Второй мировой войны потребность в радиоприемниках упала . Модели начала 1950-х годов были ориентированы на британскую колею OO и производили гусеницы, вагоны и другие вспомогательные элементы. Многие из наиболее малоизвестных предметов, таких как фигурки Коронации Грэма Фариша (автор Рассел Гэммейдж) 1953 года, считаются предметами коллекционирования.
Первоначально железнодорожные локомотивы ОО приводились в движение нетрадиционным двухполюсным электродвигателем постоянного тока. К сожалению, многие из их отлитых под давлением изделий были изготовлены из нечистого мазака, и это было все, что было доступно сразу после войны. это сплав магния — , алюминия , , цинка ) и меди аналогичный замаку MZAC , который позже рассыпался из-за цинковой вредности .
Грэм Фариш действительно нашел свою рыночную нишу с появлением шкалы N , став основным поставщиком британских моделей масштаба N под маркой GRAFAR в то время, когда рынок сокращался, а другие игроки на рынке OO-калибров сильно страдали. Первоначальный модельный ряд в 1970 году начался с локомотива 9400 Pannier Tank, 4-колесных вагонов, «пригородного» состава тележек (на основе пригородного состава LMS периода 2) и тележки «Mainline» (на основе вагонов Southern); которые появились в ливреях Caledonian, LMS, GWR, LNER и SR.
После ухода двух конкурентоспособных производителей массового рынка, итальянской Lima и немецкой Minitrix , с конца 1980-х годов Grafar был единственным крупным поставщиком британских контурных моделей в масштабе N, что обусловило его уход с рынка объектно-ориентированного масштаба в свете усиление конкуренции на развивающемся рынке коллекционных масштабов. Продукция начала 1970-х годов производилась с трехполюсными двигателями с якорем. Они также были оснащены латунными шестернями. В начале 1980-х годов двигатели были усовершенствованы и получили пятиполюсный якорь. Примерно в то же время шестерни были заменены на шестерни из белого нейлона, которые производились недолго. Нейлоновые шестерни были заменены тонкими черными пластиковыми; они могут пострадать от разделения, из-за чего модели будут работать плохо или вообще не работать. В конечном итоге все эти шестерни были заменены более толстыми пластиковыми шестернями, чтобы создать гораздо более надежную и популярную линейку локомотивов. К концу 1990-х годов линейка GRAHAM FARISH N Gauge Range 350 включала огромное разнообразие локомотивов, вагонов, вагонов, зданий и полных комплектов поездов, от стартовых до макетов Magnum размером 8 футов x 2 фута 6 дюймов, которые поставлялись в комплекте со всеми проложена трасса, и имеется полный комплект строительных комплектов для ее завершения.
Поглощение Кадера
[ редактировать ]В 2001 году компания Graham Farish была приобретена гонконгской компанией и Kader Industries поглощена ее дочерней компанией Bachmann Industries . Бахманн немедленно закрыл завод в Пуле и перенес производство в Китай , приступив к улучшению порой плохой надежности моделей продукции путем изменения конструкции, а затем и повторного представления всей линейки.
С тех пор компания Bachmann увеличила размер линейки Farish, дублируя модели, представленные в линейке Bachmann OO: детальное исследование и подготовка к производству оригинального железнодорожного транспортного средства более детальны для модели в масштабе OO, тогда как для производства в масштабе N существует просто уменьшение количества большинства компонентов для производства. Следовательно, обычно за моделью Bachmann Branchline в масштабе OO через 6 месяцев или год следует модель Грэма Фариша в масштабе N - дизельный агрегат Voyager примером может служить .
Bachmann представила ряд моделей; BR Standard 3MT 2-6-2T, LMS Jubilee, Rebuilt Scot, Black 5, Stanier Class 8F , B1 4-6-0, 4MT 2-6-0, A1 (включая новую сборку Tornado 60163), Period 3 автобусы и тормозной (или охранный) фургон LMS; для современной эпохи маневровые дизельные двигатели классов 03, 04, 08 и 14, класс 42 «Военный корабль», класс 24, грузовые локомотивы класса 37, класс 47, класс 66, прототип Deltic, классы 108, 101, 153 DMU и различные грузовые перевозки. вагоны.
Сравнение
[ редактировать ]Продукты Graham Farish обычно делятся на две категории. Коллекционеры больше ищут оборудование британского производства, потому что оно старше и является британским, в то время как пользователи моделей железных дорог обычно предпочитают более надежные и детализированные модели китайского производства. Эти два типа можно отличить по тому, что модели, произведенные в Великобритании, имеют желтую наклейку на концах коробки, а модели, произведенные в Китае, имеют белую наклейку на конце.
Ссылки
[ редактировать ]