Jump to content

Грэм Фариш

Модель калибра N стандартного BR класса 3 2-6-2T .

Graham Farish — принадлежащий китайцам бренд колеи N. моделей британских железных дорог Компания Graham Farish Ltd была основана в 1928 году в Великобритании, а группа Kader из Гонконга купила фирму в 2001 году. Дочерняя компания Kader, Bachmann Industries, поглотила ее операции, а модели производятся в Китае.

, Пула Дорсет , Производитель радиодеталей и комплектов из начал заниматься модельным железнодорожным бизнесом в конце 1940-х годов, после того как после Второй мировой войны потребность в радиоприемниках упала . Модели начала 1950-х годов были ориентированы на британскую колею OO и производили гусеницы, вагоны и другие вспомогательные элементы. Многие из наиболее малоизвестных предметов, таких как фигурки Коронации Грэма Фариша (автор Рассел Гэммейдж) 1953 года, считаются предметами коллекционирования.

Первоначально железнодорожные локомотивы ОО приводились в движение нетрадиционным двухполюсным электродвигателем постоянного тока. К сожалению, многие из их отлитых под давлением изделий были изготовлены из нечистого мазака, и это было все, что было доступно сразу после войны. это сплав магния , алюминия , , цинка ) и меди аналогичный замаку MZAC , который позже рассыпался из-за цинковой вредности .

Грэм Фариш действительно нашел свою рыночную нишу с появлением шкалы N , став основным поставщиком британских моделей масштаба N под маркой GRAFAR в то время, когда рынок сокращался, а другие игроки на рынке OO-калибров сильно страдали. Первоначальный модельный ряд в 1970 году начался с локомотива 9400 Pannier Tank, 4-колесных вагонов, «пригородного» состава тележек (на основе пригородного состава LMS периода 2) и тележки «Mainline» (на основе вагонов Southern); которые появились в ливреях Caledonian, LMS, GWR, LNER и SR.

После ухода двух конкурентоспособных производителей массового рынка, итальянской Lima и немецкой Minitrix , с конца 1980-х годов Grafar был единственным крупным поставщиком британских контурных моделей в масштабе N, что обусловило его уход с рынка объектно-ориентированного масштаба в свете усиление конкуренции на развивающемся рынке коллекционных масштабов. Продукция начала 1970-х годов производилась с трехполюсными двигателями с якорем. Они также были оснащены латунными шестернями. В начале 1980-х годов двигатели были усовершенствованы и получили пятиполюсный якорь. Примерно в то же время шестерни были заменены на шестерни из белого нейлона, которые производились недолго. Нейлоновые шестерни были заменены тонкими черными пластиковыми; они могут пострадать от разделения, из-за чего модели будут работать плохо или вообще не работать. В конечном итоге все эти шестерни были заменены более толстыми пластиковыми шестернями, чтобы создать гораздо более надежную и популярную линейку локомотивов. К концу 1990-х годов линейка GRAHAM FARISH N Gauge Range 350 включала огромное разнообразие локомотивов, вагонов, вагонов, зданий и полных комплектов поездов, от стартовых до макетов Magnum размером 8 футов x 2 фута 6 дюймов, которые поставлялись в комплекте со всеми проложена трасса, и имеется полный комплект строительных комплектов для ее завершения.

Поглощение Кадера

[ редактировать ]

В 2001 году компания Graham Farish была приобретена гонконгской компанией и Kader Industries поглощена ее дочерней компанией Bachmann Industries . Бахманн немедленно закрыл завод в Пуле и перенес производство в Китай , приступив к улучшению порой плохой надежности моделей продукции путем изменения конструкции, а затем и повторного представления всей линейки.

С тех пор компания Bachmann увеличила размер линейки Farish, дублируя модели, представленные в линейке Bachmann OO: детальное исследование и подготовка к производству оригинального железнодорожного транспортного средства более детальны для модели в масштабе OO, тогда как для производства в масштабе N существует просто уменьшение количества большинства компонентов для производства. Следовательно, обычно за моделью Bachmann Branchline в масштабе OO через 6 месяцев или год следует модель Грэма Фариша в масштабе N - дизельный агрегат Voyager примером может служить .

Bachmann представила ряд моделей; BR Standard 3MT 2-6-2T, LMS Jubilee, Rebuilt Scot, Black 5, Stanier Class 8F , B1 4-6-0, 4MT 2-6-0, A1 (включая новую сборку Tornado 60163), Period 3 автобусы и тормозной (или охранный) фургон LMS; для современной эпохи маневровые дизельные двигатели классов 03, 04, 08 и 14, класс 42 «Военный корабль», класс 24, грузовые локомотивы класса 37, класс 47, класс 66, прототип Deltic, классы 108, 101, 153 DMU и различные грузовые перевозки. вагоны.

Сравнение

[ редактировать ]

Продукты Graham Farish обычно делятся на две категории. Коллекционеры больше ищут оборудование британского производства, потому что оно старше и является британским, в то время как пользователи моделей железных дорог обычно предпочитают более надежные и детализированные модели китайского производства. Эти два типа можно отличить по тому, что модели, произведенные в Великобритании, имеют желтую наклейку на концах коробки, а модели, произведенные в Китае, имеют белую наклейку на конце.


[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0dfc80931dbea285ae671c9ba627e2e0__1709117400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/e0/0dfc80931dbea285ae671c9ba627e2e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Graham Farish - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)