Кадер Групп
Kader Industrial Company Limited была основана в Гонконге в 1948 году Тин Сюн Чао . Она была зарегистрирована на Гонконгской фондовой бирже в 1985 году и в настоящее время торгуется под названием Kader Holdings Company Limited.
Сегодня компания является одним из крупнейших в мире производителей игрушечных и хобби-железных дорог , а также имеет более широкие производственные интересы, а также значительные инвестиции в недвижимость. Видение г-на Тин Сюн Чао разделяет семья Тин, которая продолжает возглавлять группу Kader.
Первоначальной продукцией Кадера было производство пластиковых фонариков , которые в то время были новинкой.
Сегодняшний день
[ редактировать ]Сегодня основные мощности компании расположены в Дунгуане , КНР . Производственные операции делятся на две категории: Производитель оригинального дизайна (контрактное производство товаров для владельца бренда/дизайна); и производство точных моделей железных дорог, разработанных и продаваемых компаниями группы Kader. В число клиентов ODM входят игрушки для Disney , Hasbro и Mattel ; и корпуса электротоваров для National Panasonic .
Модели железных дорог
[ редактировать ]
В 1984 году компания Kader приобрела своего клиента Bachmann Bros., который страдал от падения прибыли и финансовых трудностей. Кадер изменил название на Bachmann Industries и использовал этот бренд для привлечения клиентов из Северной Америки.
Помимо представления своих собственных брендов в Северной Америке, компания Kader под брендом Bachmann зарекомендовала себя как крупнейший продавец моделей железных дорог, приобретая другие обанкротившиеся компании и используя имя Bachmann для проведения серии покупок в остальном мире, чтобы бороться с тогдашним плохим восприятием качества продукции в Гонконге. В 1989 году было создано европейское подразделение, первоначально повторно использовавшее формы, ранее использовавшиеся для британских моделей железных дорог Palitoy Mainline, для создания моделей Bachmann Branchline . В 1992 году она купила австрийскую компанию Liliput, а в 2000 году — Грэма Фариша . В 2007 году она приобрела активы модели Williams и запустила модель Williams by Bachmann.
Кадера Бизнес-модель для каждого поглощения, с момента первоначальной покупки Bachmann до сегодняшнего дня, заключается в покупке качественного бренда, воспринимаемого на целевом рынке или в стране. Затем компания закрывает местные производственные мощности внутри страны, а затем повышает качество, модернизируя модели в Гонконге, и снижает затраты, производя модели в материковом Китае .
В настоящее время Bachmann предлагает поезда в масштабах H0 , N , On30 и G по всему миру, а также здания и аксессуары:
- Северная Америка – Bachmann Industries, Williams by Bachmann
- Соединенное Королевство - Филиал Bachmann предлагает модели калибра 00 , а Graham Farish в британском масштабе (1:148) производит модели калибра N под Graham Farish. именем
- Европа – лилипутия и палитой
- первый в мире специализированный розничный магазин Bachmann в Шанхае. Китай - с 2000 года Bachmann также начала производить китайские контурные модели под маркой Bachmann China, открыв в 2005 году
В ноябре 2008 года Kader также приобрела Sanda Kan, своего ближайшего конкурента по производству точных моделей железных дорог в гонконгском бизнесе по контрактному производству ODM. [1] [2] Крупнейшим клиентом Санда Кана был доминирующий конкурент Бахманна на британском рынке Hornby Railways , который концентрировал там производство с 1997–2001 годов. [3] Компания также производила модели для Lionel , Atlas, Life-Like , Brawa , Märklin и порядка 50 других компаний, производящих модели поездов. [4] [5] Однако после поглощения частным акционерным капиталом JP Morgan компания столкнулась с серьезными производственными и долговыми проблемами . это слияние «браком, заключенным на небесах». Один продюсер назвал [4] хотя пока неясно, какие долгосрочные последствия будет иметь концентрация собственности на производство. Кадер объявил, что Sanda Kan продолжит работу как отдельная организация и что первоначальный владелец Sanda Kan WS Ting согласился вернуться, чтобы возглавить компанию. Управляющий директор Hornby назвал приобретение «долгожданным результатом, [который] устраняет неопределенность относительно будущего Санда Кан». [6] Большая часть продукции Hornby оставалась у Sanda Kan до 2015 года, когда Hornby заплатила 0,5 миллиона фунтов стерлингов, чтобы прекратить отношения с китайским поставщиком и обеспечить возврат инструментов и форм. У Хорнби возникли проблемы с цепочкой поставок: всего 60% товаров было доставлено вовремя. [7] [8] [9] [10]
1993 г. Пожар на заводе в Таиланде.
[ редактировать ]10 мая 1993 года на фабрике игрушек «Кадер» произошел крупный пожар. [11] в Таиланде . 188 человек погибли, более 500 получили серьезные ранения. Большинство жертв составили молодые работницы из сельских семей. В результате этой промышленной аварии погибло больше людей, чем в результате пожара на фабрике Triangle Shirtwaist ; что сделало это одной из самых страшных промышленных катастроф в истории. [12]
Недвижимость
[ редактировать ]Кадер также владеет недвижимостью в США и является владельцем курорта Скво-Крик, расположенного на горнолыжном курорте Скво-Вэлли в Олимпийской долине , Калифорния. [13]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Санда Кан приобретена Kader Holdings» (Пресс-релиз). Бахманн. 20 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 01 октября 2011 г.
- ^ Kader Holdings Company Limited, Объявление: Очень существенное приобретение и возобновление торговли , 17 ноября 2008 г.
- ^ One The Right Track , Китайско-британский деловой совет, 2005 г. Архивировано 6 декабря 2008 г., в Wayback Machine.
- ^ Перейти обратно: а б Льюис Полк из Aristocraft Trains (14 ноября 2008 г.). «Re: Кадер покупает Санда Кан» . РМвеб . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года.
Брак двух крупнейших производителей поездов в мире заключен на небесах и позволит Санда Кану снова стать ведущим производителем моделей поездов. На данный момент оба предприятия будут разделены, но в общей собственности. Мистер В.С. Тинг, который руководил Санда Кан с самого начала, вернулся, и я уверен, что некоторые из его первоначальной команды тоже это сделают. Санда Кан производит модели для Lionel, Atlas, Lifelike, Walthers, Brawa, Hornby и еще около 50 компаний, производящих модели поездов.
- ^ «Знаете ли вы, что и где сделано?» . Гарет Байер . 24 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 7 января 2009 г.
- ^ Фрэнк Мартин (19 ноября 2008 г.). «Объявление — Санда Кан» . Новости для инвесторов Hornby plc . Архивировано из оригинала 19 декабря 2008 года.
- ^ Ян Кинг (6 июня 2009 г.). «Проблема с поставщиком сбивает Хорнби с рельсов» . Таймс . Архивировано из оригинала 12 июня 2011 года.
- ^ Пхакамиса Ндзамела (5 июня 2009 г.). «Хорнби ожидает, что в 2010 году выручка вырастет на 10–11 процентов» . Рейтер .
- ^ Невилл, Саймон (16 февраля 2016 г.). «Сможет ли Hornby вернуться на правильный путь после ухода своего босса?» . Независимый . Проверено 16 сентября 2021 г.
- ^ Ау-Юнг, Аллен (27 марта 2015 г.). «Hornby заплатила 0,5 миллиона фунтов стерлингов, чтобы положить конец страданиям своих китайских поставщиков» . Бизнес пластиковых моделей . Проверено 16 сентября 2021 г.
- ^ Кейси Кэнано Грант. «Глава 39 / Практический пример: пожар на фабрике игрушек Кадер» . ilo.org . Архивировано из оригинала 4 августа 2012 года . Проверено 21 апреля 2013 г.
- ^ Саймондс, Питер (16 мая 2003 г.). «Пожар на тайской фабрике игрушек: 10 лет после худшего промышленного ада в мире» .
- ^ Виницкий, Мелисса (9 июня 2003 г.). «Смена режима на курорте в Скво-Крик» . Обращение штата Невада . Служба новостей Трибьюн. Архивировано из оригинала 4 февраля 2020 года . Проверено 5 февраля 2020 г. .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Производственные компании, основанные в 1948 году.
- Транснациональные компании со штаб-квартирой в Гонконге
- Игрушечные компании Гонконга
- Производители моделей железных дорог
- Производители игрушечных поездов
- Гонконгские бренды
- Производители моделей Китая
- Компании по производству игрушек, основанные в 1948 году.