как в жизни
![]() | |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Игрушки и хобби |
Основан | 1970 |
Несуществующий | 2005 |
Штаб-квартира | Балтимор, Мэриленд , США |
Продукты | Модели поездов и аксессуары |
Life-Like была производителем моделей поездов и аксессуаров. В 1960 году компания приобрела активы несуществующей Varney Scale Models и в 1970 году начала производство моделей поездов и аксессуаров под названием Life-Like. В 2005 году материнская компания Lifoam Industries, LLC решила сконцентрироваться на своей основной продукции и продала свои модели железных дорог дистрибьютору-любителю Wm. К. Вальтерс . Сегодня торговая марка Life-Like используется Walthers для зданий масштаба HO.
История
[ редактировать ]
Компания Life-Like Products была основана братьями Лу и Солом Крамерами, чьи родители были литовскими иммигрантами, проживающими в Балтиморе, штат Мэриленд . [ 1 ] Их опыт работы в индустрии хобби начался в 1930-х годах, когда они заинтересовались созданием моделей самолетов. На деньги, взятые взаймы у матери, братья основали компанию Burd Model Airplane Manufacturing Co. и продавали свои собственные комплекты моделей самолетов, используя пробковую древесину , которую они собирали из выброшенных ящиков от бананов. По мере роста бизнеса их линейка расширилась и теперь включает более 200 различных комплектов. Вступление Америки во Вторую мировую войну остановило их производство, поскольку они больше не могли получать такие материалы, как пробковое дерево и резиновые ленты, для производства своих комплектов. [ 2 ]
После Второй мировой войны фокус бизнеса сместился с производства на дистрибуцию, и компания Kramer Brothers Hobbies была создана для продажи таких товаров, как модели автомобилей и рыболовные снасти. Они также впервые начали производить такие предметы, как модели деревьев и коврики для травы, под названием Life-Like. Они также представили окрашенный мох -лишайник для использования в качестве декоративного материала, импортированный из Норвегии . [ 3 ]
Понимая, что хобби привлекательны круглый год, в отличие от игрушек, продажи которых в период рождественских праздников резко растут, братья Крамер заключили молчаливое партнерство с Лу Глейзером и его Revell компанией по производству пластиковых моделей в Венеции, Калифорния . Прорыв компании произошел в 1953 году, когда Revell предложила комплект масштабной модели военного корабля США « Миссури» , линкора, на котором была подписана капитуляция Японии, положившая конец Второй мировой войне. [ 4 ] Начиная с 1956 года, Revell некоторое время производила собственную линейку моделей поездов в масштабе HO.
Братья Крамер продавали туннели для макетов игрушечных поездов в рамках своей линии Life-Like. Первоначальный поставщик изготавливал туннели из папье-маше, но не мог осуществлять поставки на постоянной основе. В то же время они узнали о немецком производственном процессе формования пенополистирола форм, которые впоследствии можно было раскрасить и украсить. Они импортировали технологию и начали делать туннели из пенополистирола. По словам сына Джея Крамера, рабочие на фабрике обнаружили, что изоляционные свойства туннелей из пенопласта можно использовать для сохранения обедов горячими или холодными. Вскоре после этого в 1954 году компания начала производство пенных холодильников для льда под маркой Lifoam. [ 5 ]
Реалистичные поезда
[ редактировать ]
Пионер моделирования железных дорог Гордон Варни продал свою компанию Varney Scale Models в 1960 году Солу Крамеру. Эти модели поездов в масштабе HO продолжали производиться под маркой Varney до марта 1970 года, когда в журнале Railroad Model Craftsman появилась первая реклама поездов Life-Like . Линия Life-Like быстро расширилась и теперь включает поезда, пути, комплекты конструкций и аксессуары.
В 1973 году Сол Крамер обратился к инженеру-технологу Вай Шинг Тину с просьбой помочь создать источник электродвигателей для его моделей поездов. Они запустили Sanda Kan как совместное производственное предприятие в Гонконге. Позже Санда Кан расширилась до всех аспектов производства моделей поездов и аксессуаров для Life-Like, а также для других компаний, включая Atlas Model Railroad , Lionel и Marklin . [ 6 ] Санда Кан была приобретена Кадером в 2008 году.
Компания Life-Like, известная своей линейкой поездов, была известна прежде всего как поставщик недорогих товаров. Стремясь выйти на рынок масштабных моделей железных дорог, компания разработала план по производству моделей с более точными и мелкими деталями, а также с улучшенным моторным приводом при разумном увеличении стоимости. В 1989 году Life-Like представила линейку детально детализированных тепловозов масштаба HO Proto 2000. Первым предложением стал Proto 2000 BL2. Линия Proto 1000 была позже создана для производства линейки поездов, которые могли бы конкурировать с другими продуктами среднего класса, например, производства Athearn и Walthers.
В то же время Life-Like увеличила свое присутствие в масштабе N, отказавшись от недорогих локомотивов, изготовленных для фирмы Механо в Югославии в 1970-х годах, и начав производство в Санда Кане с линии более высокого качества, которая также началась с BL2. , за которым следует GP38-2. Впоследствии качество еще больше возросло: литые конструкции шасси заменили пластиковые на таких моделях, как EMD GP18 и GP20, EMD SW9/1200 и точно масштабированных C-Liner Fairbanks-Morse. В число пароходов входили Berkshire, используемые на железных дорогах Ван-Сверингена.
Life-Like также проник на рынок игровых автоматов HO в 1980-х и 1990-х годах в магазинах массового спроса, включая Toys R Us . Они приобрели активы линейки Rokar Slot Racing и продавали ее под своим собственным именем. Лишь после того, как компания Walther купила Life-Like, серии игровых автоматов и моделей железных дорог были объединены в набор High Iron and Burnin' Rubber Combination.
Семья Крамер продала бизнес частным лицам в 2000 году. Лу Крамер скончался в 2003 году, а в 2013 году умер его брат Сол. [ 7 ] В 2005 году материнская компания Lifoam Industries, LLC решила сконцентрироваться на своем основном производственном бизнесе и продала подразделение моделей железных дорог компании Walthers.
Walthers продолжала производить линейку продуктов Life-Like, ориентированную на начинающих любителей и массовый потребительский рынок, вплоть до 2010-х годов. Комплекты поездов Life-Like были сняты с производства в 2016 году, как и многие отдельные продукты, хотя в настоящее время строительные комплекты и коврики для травы по-прежнему продаются под названием Life-Like. Большинство (если не все) локомотивов и подвижного состава Proto 2000 и 1000 в настоящее время продаются под линейкой WalthersProto, некоторые сценические аксессуары Life-Like (особенно их фигурки в масштабе HO) теперь производятся и продаются под линейкой Walthers SceneMaster. линия, а гусеница Power-Loc масштаба HO (рекламируемая как первая в мире гусеница без столярных конструкций) в настоящее время производится и продается под маркой Walthers. Бренд Trainline и входит в стартовые наборы поездов Trainline.
Другие страны
[ редактировать ]Также производятся модели австралийского подвижного состава.
В 1980-х годах Life-Like выпустила ряд моделей для рынка Южной Африки, конкурирующих с Lima .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Жак Келли (2 мая 2013 г.). «Сол Крамер, владелец оптового хобби-бизнеса» . Балтимор Сан . Проверено 17 января 2017 г.
- ^ Жак Келли (27 декабря 2008 г.). «Надежный бизнес, построенный на крошечных продуктах» . Балтимор Сан . Проверено 17 января 2017 г.
- ^ Жак Келли (27 декабря 2008 г.). «Надежный бизнес, построенный на крошечных продуктах» . Балтимор Сан . Проверено 17 января 2017 г.
- ^ Жак Келли (27 декабря 2008 г.). «Надежный бизнес, построенный на крошечных продуктах» . Балтимор Сан . Проверено 17 января 2017 г.
- ^ «История Лифоама» . Лифоам . Проверено 17 января 2017 г.
- ^ Кеннет Хэдрич. «Скромный человек, построивший модельную железнодорожную империю» . Компания Атлас Модельной Железной Дороги . Архивировано из оригинала 3 мая 2013 года . Проверено 17 января 2017 г.
- ^ Жак Келли (2 мая 2013 г.). «Сол Крамер, владелец оптового хобби-бизнеса» . Балтимор Сан . Проверено 17 января 2017 г.