Jump to content

Магистральная линия Мидленда

Магистральная линия Мидленда
класса 222 Меридиан на лондонском вокзале Сент-Панкрас в 2004 году.
Обзор
Франшиза(ы) Главная линия Мидленда
28 апреля 1996 г. - 10 ноября 2007 г.
Основной регион(ы) Ист-Мидлендс
Йоркшир и Хамбер
Большой Лондон
Другой регион(ы) Восток Англии
Размер флота 23 класса 222 меридиан комплекта
28 HST электромобилей
Станции, вызываемые в 27 (7 эксплуатируемых)
Материнская компания Национальный Экспресс
Отчетный знак МЛ
Предшественник Интерсити
Преемник Поезда Ист-Мидлендс
Другой
Веб-сайт www.midlandmainline.com

Магистральная линия Мидленда [ 1 ] была железнодорожной компанией в Соединенном Королевстве, которая управляла франшизой Midland Main Line в период с апреля 1996 года по ноябрь 2007 года. Она принадлежала британской транспортной компании National Express .

Midland Mainline взяла на себя управление франшизой у государственного оператора InterCity в апреле 1996 года. Первоначально предполагалось, что срок действия франшизы составит десять лет, но было продлено на два года в обмен на большие инвестиции в новый подвижной состав и предоставление почасовых услуг. в Лидс . Чтобы облегчить услуги Project Rio , 23 электромобиля HST и соответствующие вагоны Mark 3 были переведены из Virgin CrossCountry в Midland Mainline. В феврале 2002 года Midland Mainline заказала шестнадцать четырехвагонных и семь девятвагонных класса 222 поездов Meridian , первый из которых поступил в эксплуатацию в мае 2004 года. Эти новые составы позволили передать несколько HST другим операторам, таким как First Great Western. и Великая Северо-Восточная железная дорога (GNER).

Midland Mainline осуществляла быстрые и полускоростные пассажирские перевозки из Лондона в Восточный Мидлендс и Йоркшир на Midland Main Line . Большинство рейсов курсировало между лондонским Сент-Панкрасом и Дерби , Ноттингемом или Шеффилдом . Некоторые услуги распространялись на Бертон-апон-Трент , Мэтлок , Барнсли , Лидс , Йорк и Скарборо . Midland Mainline работала на двадцати семи станциях, из которых ей приходилось восемь. В июне 2007 года DfT передала франшизу конкурирующей компании Stagecoach ; услуги, обслуживаемые Midland Mainline, были переданы East Midlands Trains соответственно, 11 ноября 2007 года .

Франшиза Midland Mainline была передана директором по франчайзингу пассажирских железнодорожных перевозок компании Midland Main Line Limited сроком на десять лет, а операции начались 28 апреля 1996 года. Вскоре после начала действия франшизы транспортный конгломерат National Express подал заявку на приобретение Midland Main Line. Line Limited и, следовательно, франшиза. [ 2 ] Предварительное приобретение было немедленно передано на рассмотрение Комиссии по монополиям и слияниям , поскольку National Express не только управляла существующей железнодорожной франшизой, но и многочисленными экспресс-автобусами в Уэст-Мидлендсе. Комиссия установила, что сделка, скорее всего, будет противоречить общественным интересам, что приведет к тому, что Совет по торговле решит, что National Express должна взять на себя определенные требования в отношении каботажных тарифов и уровня обслуживания. [ 2 ] Компания National Express согласилась на ряд ограничений, в том числе на поддержание уровня обслуживания своих автобусных перевозок, на то, чтобы не повышать тарифы сверх увеличения индекса розничных цен , а также на предоставление проверочной информации регулирующим органам, чтобы можно было контролировать уровень соответствия этим обязательствам. констатировано. [ 3 ]

В мае 1999 года Midland Mainline смогла расширить сферу своей деятельности после поставки дополнительного подвижного состава. В августе 2000 года Управление теневых стратегических железных дорог предоставило продление на два года в обмен на то, что National Express взяла на себя определенные инвестиции в франшизу, которые включали заказ нового подвижного состава и организацию почасового сообщения с Лидсом . [ 4 ]

Шаблоны обслуживания

[ редактировать ]

После заключения франшизы в ноябре 2007 года схема обслуживания в непиковое время включала четыре отправления в час из лондонского вокзала Сент-Панкрас. В час ходили два скорых и два полускорых поезда. [ 5 ] Все службы Midland Mainline (кроме The Master Cutler утренней службы ) заходят в Лестер, причем самое быстрое время в пути от Лондона и обратно составляет один час и девять минут. Услуги между Лондоном, Лутоном и Бедфордом дополнили высокочастотное Thameslink , а затем и First Capital Connect пригородное сообщение .

Ограниченные услуги

[ редактировать ]
Железнодорожное автобусное сообщение Midland Mainline курсировало между центром города Корби и железнодорожной станцией Кеттеринга .

Midland Mainline осуществляла ограниченное сообщение между Сент-Панкрас и Лидсом : три рейса ранним утром из Лидса и четыре вечерних обратных рейса из Сент-Панкрас. Это произошло главным образом потому, что HST Midland Mainline находились в депо Невилл-Хилл . Время не отличалось от основного сообщения от лондонского Кингс-Кросс до Лидса по главной линии Восточного побережья, при этом основная линия Мидленда имела гораздо более низкую скорость. Время в пути по маршруту Мидленда составило около трех часов 15 минут против двух часов 15 минут по восточному побережью. [ 6 ] [ нужна страница ]

В июле 1996 года было открыто автобусное сообщение между Кеттерингом и Корби . [ 7 ] [ нужна полная цитата ]

С мая 1999 года было введено небольшое количество сквозных поездов из Сент-Панкрас в Бертон-апон-Трент и Барнсли , а также остановки в Белпере и Медоухолле . [ 6 ]

сквозные поезда между Сент-Панкрас и Мэтлоком С мая 2000 года были введены , которые прекратились в декабре 2004 года, когда были введены поезда класса 222 , поскольку они не были допущены на Derwent Valley Line . ветку [ 8 ] [ 9 ] В том же месяце Midland Mainline также начала выполнять одно субботнее сообщение между Сент-Панкрасом и Йорком через Донкастер ; летом он продолжит путь до Скарборо . В воскресенье рейс в Йорк начался в Лестере , а обратный рейс осуществлялся по линии Эреваш-Вэлли до Ноттингема, где он развернулся, прежде чем отправиться на Сент-Панкрас. [ 8 ]

Небольшое количество поездов курсировало между Сент-Панкрасом и Шеффилдом через Ноттингем и вдоль линии долины Эреваш до Честерфилда, обслуживающего Лэнгли-Милл и Алфретон . [ 5 ]

Проект Рио

[ редактировать ]

С мая 2003 года по сентябрь 2004 года компания Midland Mainline осуществляла почасовое сообщение между Сент-Панкрас и Манчестер-Пикадилли ; это было сделано по запросу Управления стратегических железных дорог , в то время как на главной линии Западного побережья между лондонским Юстоном и Манчестером проводились инженерные работы с использованием бывших Virgin CrossCountry высокоскоростных поездов . [ 10 ] [ 11 ] Эта временная услуга получила название «Проект Рио» из-за сходства маршрута с футболиста Рио Фердинанда недавними трансферными маршрутами . Сначала он перешел из «Вест Хэм Юнайтед» в «Лидс Юнайтед» , а затем пересек Пеннинские горы , совершив рекордный трансфер за 30 миллионов фунтов стерлингов в «Манчестер Юнайтед» .

Служба использовала главную линию Мидленда до Трент-Джанкшн, а затем выехала на линию Эреваш-Вэлли (избегая Дерби ) до Клэй-Кросс , снова присоединившись к главной линии Мидленда до Южного перекрестка Дор, используя кривую туннеля Доре, чтобы присоединиться к линии долины Хоуп в западном направлении в сторону Манчестера. Пикадилли . К югу от Лестера это сообщение проходило по пути полускоростного поезда Ноттингем xx: 30, а дополнительная линия из Лестера в Ноттингем была введена с использованием смещенного класса 170 Turbostar .

Именованные поезда

[ редактировать ]
  • Робин Гуд отправляется в 06:30 из Шеффилда в Сент-Панкрас через Ноттингем и возвращается в 17:00 из Сент-Панкрас в Ноттингем.
  • Мастер Катлер отправляется в 06:14 из Лидса в Сент-Панкрас, который курсирует без остановок из Честерфилда, и в 16:55 из Сент-Панкрас в Лидс возвращается.
  • Мидлендс Экспресс отправляется в 07:05 из Шеффилда в Сент-Панкрас. [ 5 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]
43056 в Сент-Панкрас

Midland Mainline унаследовала парк высокоскоростных поездов от British Rail . Были внесены усовершенствования в силовые автомобили HST, в первую очередь в переработанную группу освещения. [ нужна ссылка ]

В апреле 1997 года компания Midland Mainline заказала 13 (позже их количество было увеличено до 17) класса 170 Turbostars для выполнения остановочных операций. [ 12 ] Первоначально все они были заказаны как комплекты с двумя каретками, прежде чем было решено увеличить количество с 10 до комплектов с тремя каретками. В мае 1999 года первый самолет класса 170 поступил в эксплуатацию оператора; Прибытие этого типа позволило ввести новое расписание с увеличенной частотой, в котором самолеты класса 170 выполняли большинство остановок к югу от Лестера, что позволило лучше использовать HST на междугородних рейсах. [ нужна ссылка ]

Чтобы покрыть нехватку HST, компания Midland Mainline наняла два локомотива Fragonset Class 47 , чтобы возглавить и хвостовать группу вагонов HSBC Rail Mark 2 во время утреннего сообщения из Ноттингема в лондонский Сент-Панкрас и вечернего возвращения в Шеффилд с февраля 2002 года. [ 13 ] [ нужна полная цитата ] В октябре 2002 года компания Midland Mainline смогла заменить их после аренды дополнительных пяти силовых автомобилей HST и двух комплектов вагонов Mark 3 , выпущенных Virgin CrossCountry . [ 14 ] [ нужна полная цитата ]

В феврале 2002 года компания Midland Mainline заказала шестнадцать четырехвагонных и семь девятивагонных класса 222 поездов Meridian на основе поезда Class 220 Voyager компании Virgin CrossCountry , но с разработками, направленными на повышение комфорта пассажиров и устранение некоторых критических замечаний, направленных в адрес Voyager. [ 15 ] Первый из этих комплектов поступил на вооружение в мае 2004 года. [ 16 ] [ нужна полная цитата ] Комплекты из четырех вагонов заменили класс 170, которые были переданы Центральным поездам , а комплекты из девяти вагонов были заказаны для обслуживания нового сообщения от лондонского Сент-Панкрас до Лидса через Ноттингем и линию Эреваш-Вэлли . [ 5 ] Когда Управление стратегических железных дорог постановило, что спрос на эту услугу недостаточен, составы из девяти вагонов остались простаивать. [ 17 ] [ 18 ] [ нужна полная цитата ] пока в конечном итоге они не были введены в эксплуатацию на рейсах между Ноттингемом / Шеффилдом и лондонским Сент-Панкрасом с июля 2005 года, выдав один HST в аренду компании First Great Western, пока она обновляла свой парк, и два других HST для Great North Eastern Railway (GNER), чтобы позволить этот оператор будет предоставлять дополнительные услуги в Лидс с мая 2007 года. [ 19 ]

Поскольку «Меридианы» с девятью вагонами были слабо загружены, а составы с четырьмя вагонами были переполнены, в 2006 году было решено сократить все составы с девятью вагонами до восьми вагонов, а удаленные вагоны затем были использованы для расширения семи из четырех вагонов. комплектуется пятью вагонами. [ 20 ] Дальнейшая реконфигурация «Меридианов» произошла в 2008 году, вскоре после того, как East Midlands Trains взяла на себя услуги Midland Mainline, когда шесть из восьмивагонных комплектов были сокращены до семи вагонов, а оставшийся комплект был сокращен до пяти вагонов, что позволило использовать все девять вагонов. оставшиеся комплекты из четырех вагонов будут расширены до пяти вагонов. [ 21 ]

Для эксплуатации услуг Project Rio в Манчестер-Пикадилли в мае 2003 года из Virgin CrossCountry были переданы 23 электромобиля HST и соответствующие вагоны Mark 3. [ 22 ] [ нужна полная цитата ] Пока они находились на капитальном ремонте, с мая 2003 года по февраль 2004 года был нанят первый Great Western HST. [ 23 ] [ нужна полная цитата ] Когда проект «Рио» завершился в сентябре 2004 года, некоторые наборы были переданы в First Great Western и GNER, а другие были отправлены на хранение. [ 11 ]

На момент прекращения работы парк Midland Mainline состоял из следующих поездов:

Последний флот

[ редактировать ]
Сорт Изображение Тип Максимальная скорость Количество Эксплуатируемые маршруты Построен
миль в час  км/ч 
Класс 43 Тепловоз 125 200 31 Главная линия Мидленда 1976–1982
Класс 222 Меридиан Дизельный мультиагрегат 23 2003–2005
Марк 3 вагон Пассажирские перевозки 1975–1982

Предыдущий флот

[ редактировать ]
Сорт Изображение Тип Максимальная скорость Количество Эксплуатируемые маршруты Построен Левый флот
миль в час  км/ч 
Класс 170 Турбостар Дизельный мультиагрегат 100 160 17 Главная линия Мидленда 1999 2004
  • Midland Mainline работала на двадцати семи станциях, из которых ей приходилось восемь: [ 5 ]

Лондон Сент-Панкрас , Веллингборо , Кеттеринг , Маркет-Харборо , Лестер , Дерби , Честерфилд и Шеффилд .

  • Другие обслуживаемые станции включали: [ 5 ]

Лутон-Аэропорт-Паркуэй , Лутон , Бедфорд-Мидленд , Лафборо , Лонг-Итон , Уиллингтон , -апон-Трент , Бистон , Бертон Ноттингем , Лэнгли-Милл , Алфретон , Дронфилд , Медоухолл , Барнсли , Донкастер , Уэйкфилд-Вестгейт , Лидс , Йорк , Скарборо .

  • Станции, которые раньше обслуживались, но затем прекратили обслуживание магистральной линии Мидленда до окончания действия франшизы:

Даффилд , Амбергейт , Уотстандвелл , Кромфорд , Мэтлок Бат , Мэтлок , Стокпорт , Манчестер Пикадилли .

HST Midland Mainline обслуживались в Невилл-Хилл, а остальная часть парка - в Дерби-Этчес-парке .

поезда East Midlands Trains Ливрея класса 222 Meridian в Дерби

В рамках перерисовки карты железнодорожных франшиз с ноября 2007 года франшиза Midland Mainline была объединена с некоторыми услугами Central Trains в новую франшизу East Midlands. [ 24 ]

В сентябре 2006 года Министерство транспорта (DfT) объявило, что National Express, Arriva , FirstGroup и Stagecoach вошли в шорт-лист претендентов на новую франшизу. [ 25 ] [ 26 ] В июне 2007 года DfT предоставило франшизу компании Stagecoach, а 11 ноября 2007 года услуги, обслуживаемые Midland Mainline, были переданы компании East Midlands Trains . [ 27 ] [ 28 ]

  1. ^ «Компания № 3007934: Midland Main Line Limited» . Дом компаний . Проверено 30 сентября 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б Пул, Фиона (30 мая 1997 г.). «Приватизированная железная дорога: исследовательский документ 97/71» (PDF) . Библиотека Палаты общин . п. 49.
  3. ^ «Обязательства группы National Express, принятые вслед за MMC» (PDF) . assets.publishing.service.gov.uk . 17 декабря 1997 г.
  4. ^ «Заявление о магистральной линии Мидленда» . Теневое управление стратегических железных дорог. 10 августа 2000 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Расписание национальных железных дорог с 20 мая по 8 декабря 2007 г. Network Rail
  6. ^ Jump up to: а б «ММЛ обслуживает 6 новых станций». Железнодорожный журнал . № 355. 21 апреля 2001 г.
  7. ^ «Перезапуск ММЛ». Железнодорожный журнал . Октябрь 1996 г. с. 8.
  8. ^ Jump up to: а б «Этим летом магистраль Мидленда пойдет в Скарборо» . Железнодорожный журнал . № 384. 14 июня 2000 г. с. 4.
  9. ^ «Несвоевременно, устрашающе... но все равно лучшая таблица». Железнодорожный журнал . № 502. 8 декабря 2004 г. с. 36.
  10. ^ «Проект Рио: Условия сетевой лицензии 12 и 13 — согласие регулирующего органа» (PDF) . Управление железнодорожного регулятора. 16 мая 2003 г.
  11. ^ Jump up to: а б Приватизация 1993 - 2005 125 Группа
  12. ^ «14 октября 1997 г. — Midland Mainline заказывает новые поезда» . Национальный экспресс. 14 октября 1997 г.
  13. ^ Железнодорожный журнал . № 430. 6 марта 2002 г. с. 12. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  14. ^ Железнодорожный журнал . № 447. 30 октября 2002 г. с. 55. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  15. ^ «Железнодорожная фирма заказала 23 новых поезда» . Новости Би-би-си . 14 февраля 2002 года . Проверено 13 сентября 2012 г.
  16. ^ Железнодорожный журнал . № 489. 9 июня 2004 г. с. 6. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  17. ^ «Новый парк поездов простаивает» . Новости Би-би-си. 29 октября 2004 года . Проверено 13 сентября 2012 г.
  18. ^ Железнодорожный журнал . № 485. 14 апреля 2004 г. с. 12. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  19. ^ «Класс 222 Меридиан/Пионер» . Железная дорога Великобритании.
  20. ^ «ММЛ создает меридианы с восемью автомобилями». Железнодорожный журнал . № 1268. Декабрь 2006 г. с. 8.
  21. ^ «ЕМТ продолжает перетасовку автомобилей класса 222». Железнодорожный экспресс . № 145. Июнь 2008. с. 53.
  22. ^ Железнодорожный журнал . № 465. 9 июля 2003 г. с. 40. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  23. ^ Железнодорожный журнал . № 463. 11 июня 2003 г. с. 40. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  24. ^ «Продление франшизы Central Trains» . Новости Би-би-си. 2 апреля 2006 г.
  25. ^ «Гонконг претендует на запуск поездов в Мидленде» . Телеграф. 19 сентября 2006 г.
  26. ^ Дэвидсон, Рос (19 сентября 2006 г.). «Virgin готовится к битве за железнодорожные франшизы » Хранитель . Проверено 15 октября 2012 г.
  27. ^ «Министерство транспорта объявляет победителя франшизы Ист-Мидлендс» . Департамент транспорта. 22 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 11 декабря 2007 г.
  28. ^ «Дилижанс выигрывает франшизу Ист-Мидлендс у National Express» . www.railnews.co.uk . 22 июня 2007 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Предшественник Оператор франшизы Midland Main Line
1996–2007
Преемник
Поезда Ист-Мидлендс
Франшиза Ист-Мидлендс
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 651bd48ec76466e59b28a5ce0ca7608b__1723222920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/8b/651bd48ec76466e59b28a5ce0ca7608b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Midland Mainline - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)