Магистральная линия Мидленда
![]() | просьба об изменении названия этой статьи на Mainline (железнодорожная компания) Обсуждается Midland . Пожалуйста, не перемещайте эту статью до закрытия обсуждения. |
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2022 г. ) |
![]() | |
класса 222 Меридиан на лондонском вокзале Сент-Панкрас в 2004 году. | |
Обзор | |
---|---|
Франшиза(ы) | Главная линия Мидленда 28 апреля 1996 г. - 10 ноября 2007 г. |
Основной регион(ы) | Ист-Мидлендс Йоркшир и Хамбер Большой Лондон |
Другой регион(ы) | Восток Англии |
Размер флота | 23 класса 222 меридиан комплекта 28 HST электромобилей |
Станции, вызываемые в | 27 (7 эксплуатируемых) |
Материнская компания | Национальный Экспресс |
Отчетный знак | МЛ |
Предшественник | Интерсити |
Преемник | Поезда Ист-Мидлендс |
Другой | |
Веб-сайт | www.midlandmainline.com |
Магистральная линия Мидленда |
---|
Магистральная линия Мидленда [ 1 ] была железнодорожной компанией в Соединенном Королевстве, которая управляла франшизой Midland Main Line в период с апреля 1996 года по ноябрь 2007 года. Она принадлежала британской транспортной компании National Express .
Midland Mainline взяла на себя управление франшизой у государственного оператора InterCity в апреле 1996 года. Первоначально предполагалось, что срок действия франшизы составит десять лет, но было продлено на два года в обмен на большие инвестиции в новый подвижной состав и предоставление почасовых услуг. в Лидс . Чтобы облегчить услуги Project Rio , 23 электромобиля HST и соответствующие вагоны Mark 3 были переведены из Virgin CrossCountry в Midland Mainline. В феврале 2002 года Midland Mainline заказала шестнадцать четырехвагонных и семь девятвагонных класса 222 поездов Meridian , первый из которых поступил в эксплуатацию в мае 2004 года. Эти новые составы позволили передать несколько HST другим операторам, таким как First Great Western. и Великая Северо-Восточная железная дорога (GNER).
Midland Mainline осуществляла быстрые и полускоростные пассажирские перевозки из Лондона в Восточный Мидлендс и Йоркшир на Midland Main Line . Большинство рейсов курсировало между лондонским Сент-Панкрасом и Дерби , Ноттингемом или Шеффилдом . Некоторые услуги распространялись на Бертон-апон-Трент , Мэтлок , Барнсли , Лидс , Йорк и Скарборо . Midland Mainline работала на двадцати семи станциях, из которых ей приходилось восемь. В июне 2007 года DfT передала франшизу конкурирующей компании Stagecoach ; услуги, обслуживаемые Midland Mainline, были переданы East Midlands Trains соответственно, 11 ноября 2007 года .
История
[ редактировать ]Франшиза Midland Mainline была передана директором по франчайзингу пассажирских железнодорожных перевозок компании Midland Main Line Limited сроком на десять лет, а операции начались 28 апреля 1996 года. Вскоре после начала действия франшизы транспортный конгломерат National Express подал заявку на приобретение Midland Main Line. Line Limited и, следовательно, франшиза. [ 2 ] Предварительное приобретение было немедленно передано на рассмотрение Комиссии по монополиям и слияниям , поскольку National Express не только управляла существующей железнодорожной франшизой, но и многочисленными экспресс-автобусами в Уэст-Мидлендсе. Комиссия установила, что сделка, скорее всего, будет противоречить общественным интересам, что приведет к тому, что Совет по торговле решит, что National Express должна взять на себя определенные требования в отношении каботажных тарифов и уровня обслуживания. [ 2 ] Компания National Express согласилась на ряд ограничений, в том числе на поддержание уровня обслуживания своих автобусных перевозок, на то, чтобы не повышать тарифы сверх увеличения индекса розничных цен , а также на предоставление проверочной информации регулирующим органам, чтобы можно было контролировать уровень соответствия этим обязательствам. констатировано. [ 3 ]
В мае 1999 года Midland Mainline смогла расширить сферу своей деятельности после поставки дополнительного подвижного состава. В августе 2000 года Управление теневых стратегических железных дорог предоставило продление на два года в обмен на то, что National Express взяла на себя определенные инвестиции в франшизу, которые включали заказ нового подвижного состава и организацию почасового сообщения с Лидсом . [ 4 ]
Шаблоны обслуживания
[ редактировать ]После заключения франшизы в ноябре 2007 года схема обслуживания в непиковое время включала четыре отправления в час из лондонского вокзала Сент-Панкрас. В час ходили два скорых и два полускорых поезда. [ 5 ] Все службы Midland Mainline (кроме The Master Cutler утренней службы ) заходят в Лестер, причем самое быстрое время в пути от Лондона и обратно составляет один час и девять минут. Услуги между Лондоном, Лутоном и Бедфордом дополнили высокочастотное Thameslink , а затем и First Capital Connect пригородное сообщение .
Ограниченные услуги
[ редактировать ]
Midland Mainline осуществляла ограниченное сообщение между Сент-Панкрас и Лидсом : три рейса ранним утром из Лидса и четыре вечерних обратных рейса из Сент-Панкрас. Это произошло главным образом потому, что HST Midland Mainline находились в депо Невилл-Хилл . Время не отличалось от основного сообщения от лондонского Кингс-Кросс до Лидса по главной линии Восточного побережья, при этом основная линия Мидленда имела гораздо более низкую скорость. Время в пути по маршруту Мидленда составило около трех часов 15 минут против двух часов 15 минут по восточному побережью. [ 6 ] [ нужна страница ]
В июле 1996 года было открыто автобусное сообщение между Кеттерингом и Корби . [ 7 ] [ нужна полная цитата ]
С мая 1999 года было введено небольшое количество сквозных поездов из Сент-Панкрас в Бертон-апон-Трент и Барнсли , а также остановки в Белпере и Медоухолле . [ 6 ]
сквозные поезда между Сент-Панкрас и Мэтлоком С мая 2000 года были введены , которые прекратились в декабре 2004 года, когда были введены поезда класса 222 , поскольку они не были допущены на Derwent Valley Line . ветку [ 8 ] [ 9 ] В том же месяце Midland Mainline также начала выполнять одно субботнее сообщение между Сент-Панкрасом и Йорком через Донкастер ; летом он продолжит путь до Скарборо . В воскресенье рейс в Йорк начался в Лестере , а обратный рейс осуществлялся по линии Эреваш-Вэлли до Ноттингема, где он развернулся, прежде чем отправиться на Сент-Панкрас. [ 8 ]
Небольшое количество поездов курсировало между Сент-Панкрасом и Шеффилдом через Ноттингем и вдоль линии долины Эреваш до Честерфилда, обслуживающего Лэнгли-Милл и Алфретон . [ 5 ]
Проект Рио
[ редактировать ]С мая 2003 года по сентябрь 2004 года компания Midland Mainline осуществляла почасовое сообщение между Сент-Панкрас и Манчестер-Пикадилли ; это было сделано по запросу Управления стратегических железных дорог , в то время как на главной линии Западного побережья между лондонским Юстоном и Манчестером проводились инженерные работы с использованием бывших Virgin CrossCountry высокоскоростных поездов . [ 10 ] [ 11 ] Эта временная услуга получила название «Проект Рио» из-за сходства маршрута с футболиста Рио Фердинанда недавними трансферными маршрутами . Сначала он перешел из «Вест Хэм Юнайтед» в «Лидс Юнайтед» , а затем пересек Пеннинские горы , совершив рекордный трансфер за 30 миллионов фунтов стерлингов в «Манчестер Юнайтед» .
Служба использовала главную линию Мидленда до Трент-Джанкшн, а затем выехала на линию Эреваш-Вэлли (избегая Дерби ) до Клэй-Кросс , снова присоединившись к главной линии Мидленда до Южного перекрестка Дор, используя кривую туннеля Доре, чтобы присоединиться к линии долины Хоуп в западном направлении в сторону Манчестера. Пикадилли . К югу от Лестера это сообщение проходило по пути полускоростного поезда Ноттингем xx: 30, а дополнительная линия из Лестера в Ноттингем была введена с использованием смещенного класса 170 Turbostar .
Именованные поезда
[ редактировать ]- Робин Гуд отправляется в 06:30 из Шеффилда в Сент-Панкрас через Ноттингем и возвращается в 17:00 из Сент-Панкрас в Ноттингем.
- Мастер Катлер отправляется в 06:14 из Лидса в Сент-Панкрас, который курсирует без остановок из Честерфилда, и в 16:55 из Сент-Панкрас в Лидс возвращается.
- Мидлендс Экспресс отправляется в 07:05 из Шеффилда в Сент-Панкрас. [ 5 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]
Midland Mainline унаследовала парк высокоскоростных поездов от British Rail . Были внесены усовершенствования в силовые автомобили HST, в первую очередь в переработанную группу освещения. [ нужна ссылка ]
В апреле 1997 года компания Midland Mainline заказала 13 (позже их количество было увеличено до 17) класса 170 Turbostars для выполнения остановочных операций. [ 12 ] Первоначально все они были заказаны как комплекты с двумя каретками, прежде чем было решено увеличить количество с 10 до комплектов с тремя каретками. В мае 1999 года первый самолет класса 170 поступил в эксплуатацию оператора; Прибытие этого типа позволило ввести новое расписание с увеличенной частотой, в котором самолеты класса 170 выполняли большинство остановок к югу от Лестера, что позволило лучше использовать HST на междугородних рейсах. [ нужна ссылка ]
Чтобы покрыть нехватку HST, компания Midland Mainline наняла два локомотива Fragonset Class 47 , чтобы возглавить и хвостовать группу вагонов HSBC Rail Mark 2 во время утреннего сообщения из Ноттингема в лондонский Сент-Панкрас и вечернего возвращения в Шеффилд с февраля 2002 года. [ 13 ] [ нужна полная цитата ] В октябре 2002 года компания Midland Mainline смогла заменить их после аренды дополнительных пяти силовых автомобилей HST и двух комплектов вагонов Mark 3 , выпущенных Virgin CrossCountry . [ 14 ] [ нужна полная цитата ]
В феврале 2002 года компания Midland Mainline заказала шестнадцать четырехвагонных и семь девятивагонных класса 222 поездов Meridian на основе поезда Class 220 Voyager компании Virgin CrossCountry , но с разработками, направленными на повышение комфорта пассажиров и устранение некоторых критических замечаний, направленных в адрес Voyager. [ 15 ] Первый из этих комплектов поступил на вооружение в мае 2004 года. [ 16 ] [ нужна полная цитата ] Комплекты из четырех вагонов заменили класс 170, которые были переданы Центральным поездам , а комплекты из девяти вагонов были заказаны для обслуживания нового сообщения от лондонского Сент-Панкрас до Лидса через Ноттингем и линию Эреваш-Вэлли . [ 5 ] Когда Управление стратегических железных дорог постановило, что спрос на эту услугу недостаточен, составы из девяти вагонов остались простаивать. [ 17 ] [ 18 ] [ нужна полная цитата ] пока в конечном итоге они не были введены в эксплуатацию на рейсах между Ноттингемом / Шеффилдом и лондонским Сент-Панкрасом с июля 2005 года, выдав один HST в аренду компании First Great Western, пока она обновляла свой парк, и два других HST для Great North Eastern Railway (GNER), чтобы позволить этот оператор будет предоставлять дополнительные услуги в Лидс с мая 2007 года. [ 19 ]
Поскольку «Меридианы» с девятью вагонами были слабо загружены, а составы с четырьмя вагонами были переполнены, в 2006 году было решено сократить все составы с девятью вагонами до восьми вагонов, а удаленные вагоны затем были использованы для расширения семи из четырех вагонов. комплектуется пятью вагонами. [ 20 ] Дальнейшая реконфигурация «Меридианов» произошла в 2008 году, вскоре после того, как East Midlands Trains взяла на себя услуги Midland Mainline, когда шесть из восьмивагонных комплектов были сокращены до семи вагонов, а оставшийся комплект был сокращен до пяти вагонов, что позволило использовать все девять вагонов. оставшиеся комплекты из четырех вагонов будут расширены до пяти вагонов. [ 21 ]
Для эксплуатации услуг Project Rio в Манчестер-Пикадилли в мае 2003 года из Virgin CrossCountry были переданы 23 электромобиля HST и соответствующие вагоны Mark 3. [ 22 ] [ нужна полная цитата ] Пока они находились на капитальном ремонте, с мая 2003 года по февраль 2004 года был нанят первый Great Western HST. [ 23 ] [ нужна полная цитата ] Когда проект «Рио» завершился в сентябре 2004 года, некоторые наборы были переданы в First Great Western и GNER, а другие были отправлены на хранение. [ 11 ]
На момент прекращения работы парк Midland Mainline состоял из следующих поездов:
Последний флот
[ редактировать ]Сорт | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Количество | Эксплуатируемые маршруты | Построен | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
миль в час | км/ч | ||||||
Класс 43 | ![]() |
Тепловоз | 125 | 200 | 31 | Главная линия Мидленда | 1976–1982 |
Класс 222 Меридиан | ![]() |
Дизельный мультиагрегат | 23 | 2003–2005 | |||
Марк 3 вагон | ![]() |
Пассажирские перевозки | 1975–1982 |
Предыдущий флот
[ редактировать ]Сорт | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Количество | Эксплуатируемые маршруты | Построен | Левый флот | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
миль в час | км/ч | |||||||
Класс 170 Турбостар | Дизельный мультиагрегат | 100 | 160 | 17 | Главная линия Мидленда | 1999 | 2004 |
Станции
[ редактировать ]- Midland Mainline работала на двадцати семи станциях, из которых ей приходилось восемь: [ 5 ]
Лондон Сент-Панкрас , Веллингборо , Кеттеринг , Маркет-Харборо , Лестер , Дерби , Честерфилд и Шеффилд .
- Другие обслуживаемые станции включали: [ 5 ]
Лутон-Аэропорт-Паркуэй , Лутон , Бедфорд-Мидленд , Лафборо , Лонг-Итон , Уиллингтон , -апон-Трент , Бистон , Бертон Ноттингем , Лэнгли-Милл , Алфретон , Дронфилд , Медоухолл , Барнсли , Донкастер , Уэйкфилд-Вестгейт , Лидс , Йорк , Скарборо .
- Станции, которые раньше обслуживались, но затем прекратили обслуживание магистральной линии Мидленда до окончания действия франшизы:
Даффилд , Амбергейт , Уотстандвелл , Кромфорд , Мэтлок Бат , Мэтлок , Стокпорт , Манчестер Пикадилли .
Депо
[ редактировать ]HST Midland Mainline обслуживались в Невилл-Хилл, а остальная часть парка - в Дерби-Этчес-парке .
Кончина
[ редактировать ]
В рамках перерисовки карты железнодорожных франшиз с ноября 2007 года франшиза Midland Mainline была объединена с некоторыми услугами Central Trains в новую франшизу East Midlands. [ 24 ]
В сентябре 2006 года Министерство транспорта (DfT) объявило, что National Express, Arriva , FirstGroup и Stagecoach вошли в шорт-лист претендентов на новую франшизу. [ 25 ] [ 26 ] В июне 2007 года DfT предоставило франшизу компании Stagecoach, а 11 ноября 2007 года услуги, обслуживаемые Midland Mainline, были переданы компании East Midlands Trains . [ 27 ] [ 28 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Компания № 3007934: Midland Main Line Limited» . Дом компаний . Проверено 30 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Пул, Фиона (30 мая 1997 г.). «Приватизированная железная дорога: исследовательский документ 97/71» (PDF) . Библиотека Палаты общин . п. 49.
- ^ «Обязательства группы National Express, принятые вслед за MMC» (PDF) . assets.publishing.service.gov.uk . 17 декабря 1997 г.
- ^ «Заявление о магистральной линии Мидленда» . Теневое управление стратегических железных дорог. 10 августа 2000 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Расписание национальных железных дорог с 20 мая по 8 декабря 2007 г. Network Rail
- ^ Jump up to: а б «ММЛ обслуживает 6 новых станций». Железнодорожный журнал . № 355. 21 апреля 2001 г.
- ^ «Перезапуск ММЛ». Железнодорожный журнал . Октябрь 1996 г. с. 8.
- ^ Jump up to: а б «Этим летом магистраль Мидленда пойдет в Скарборо» . Железнодорожный журнал . № 384. 14 июня 2000 г. с. 4.
- ^ «Несвоевременно, устрашающе... но все равно лучшая таблица». Железнодорожный журнал . № 502. 8 декабря 2004 г. с. 36.
- ^ «Проект Рио: Условия сетевой лицензии 12 и 13 — согласие регулирующего органа» (PDF) . Управление железнодорожного регулятора. 16 мая 2003 г.
- ^ Jump up to: а б Приватизация 1993 - 2005 125 Группа
- ^ «14 октября 1997 г. — Midland Mainline заказывает новые поезда» . Национальный экспресс. 14 октября 1997 г.
- ^ Железнодорожный журнал . № 430. 6 марта 2002 г. с. 12.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Железнодорожный журнал . № 447. 30 октября 2002 г. с. 55.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Железнодорожная фирма заказала 23 новых поезда» . Новости Би-би-си . 14 февраля 2002 года . Проверено 13 сентября 2012 г.
- ^ Железнодорожный журнал . № 489. 9 июня 2004 г. с. 6.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Новый парк поездов простаивает» . Новости Би-би-си. 29 октября 2004 года . Проверено 13 сентября 2012 г.
- ^ Железнодорожный журнал . № 485. 14 апреля 2004 г. с. 12.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Класс 222 Меридиан/Пионер» . Железная дорога Великобритании.
- ^ «ММЛ создает меридианы с восемью автомобилями». Железнодорожный журнал . № 1268. Декабрь 2006 г. с. 8.
- ^ «ЕМТ продолжает перетасовку автомобилей класса 222». Железнодорожный экспресс . № 145. Июнь 2008. с. 53.
- ^ Железнодорожный журнал . № 465. 9 июля 2003 г. с. 40.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Железнодорожный журнал . № 463. 11 июня 2003 г. с. 40.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Продление франшизы Central Trains» . Новости Би-би-си. 2 апреля 2006 г.
- ^ «Гонконг претендует на запуск поездов в Мидленде» . Телеграф. 19 сентября 2006 г.
- ^ Дэвидсон, Рос (19 сентября 2006 г.). «Virgin готовится к битве за железнодорожные франшизы » Хранитель . Проверено 15 октября 2012 г.
- ^ «Министерство транспорта объявляет победителя франшизы Ист-Мидлендс» . Департамент транспорта. 22 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 11 декабря 2007 г.
- ^ «Дилижанс выигрывает франшизу Ист-Мидлендс у National Express» . www.railnews.co.uk . 22 июня 2007 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- Джонстон, Ховард (17–30 июня 1998 г.). «Midland Mainline делает это возможным» . Железнодорожный . № 333. Публикации EMAP Apex. стр. 36–40. ISSN 0953-4563 . OCLC 49953699 .
- Компании, базирующиеся в Дерби
- Несуществующие железнодорожные компании в Соединенном Королевстве
- Мобико Групп
- Железнодорожные компании, основанные в 1997 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 2007 году.
- 1996 г. заведения в Англии
- Закрытие 2007 года в Англии
- Британские компании, основанные в 1997 году.
- Британские компании прекратили свое существование в 2007 году.