Невилл Хилл ТВД
![]() Депо Невилл Хилл | |
![]() | |
Расположение | |
---|---|
Расположение | Лидс , Англия |
Координаты | 53 ° 47'32 "N 1 ° 30'18" W / 53,7923 ° N 1,5051 ° W |
Сетка ОС | SE325330 |
Характеристики | |
Владелец | Сетевая железная дорога |
Оператор | Северные поезда |
Код депо | 50Б (1948–1960) [ 1 ] 55Ч (1960–1973) [ 1 ] НЛ (1973 – настоящее время) [ 1 ] |
Тип | Diesel , HST , DMU , EMU |
История | |
Открыто | 1904 |
Оригинал | Северо-Восточная железная дорога |
Пост-группировка | ЛНЕР |
Невилл Хилл — депо по техническому обслуживанию железнодорожных поездов в Осмондторпе , Лидс , Англия, на линии Лидс — Селби . Депо расположено в 2 милях 14 цепях (3,5 км) к востоку от железнодорожной станции Лидс на северной стороне линии. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Код депо TOPS — NL.
История
[ редактировать ]
В 1899 году было обнаружено, что депо для локомотивов в Холбеке не имеет достаточной вместимости для количества использующих его локомотивов, поэтому в Невилл-Хилле Северо-Восточной железной дорогой было построено дополнительное депо стоимостью 132 971 фунт стерлингов, а в 1904 году это здание было расширено. . [ 6 ]
Где-то в 1950-х годах сарай с четырьмя разворотными домами был уменьшен вдвое и получил новый фасад. [ 7 ]
Считается, что в 1958 году был построен навес DMU вместе с помещениями для обслуживания дизелей, хотя в 1961 году магистральные локомотивы, такие как класс 45, все еще находились за пределами старого кирпичного парового депо. [ 8 ] Маневровые дизельные локомотивы серии D2000 0-6-0 были первыми дизельными локомотивами, переданными Невиллу Хиллу, вероятно, примерно в то же время; в квартет 1961 года входил D2242-4/6.
При создании Британских железных дорог в 1948 году код депо был 50B под Йорком (50A). В 1959 году он был переведен в округ Лидс под управлением Холбека (55A) и получил новый код 55H. После 1973 года код депо стал NL. [ 1 ]
В 1969 году был открыт совершенно новый комплекс зданий для обслуживания тепловозов, поездов-поездов и вагонного состава. Сюда входили новая установка по очистке вагонов, смотровая яма длиной 800 футов (244 м) и ремонтный навес. [ 6 ] В то время депо в основном использовалось для DMU и вагонов, но к 1980 году Невилл Хилл обслуживал HST и маневровые машины класса 08 . [ 5 ] Распределение в то время отражало изменения, происходящие в British Rail с переходом от вагонного состава локомотивов к стационарным HST, так что в 1977 году распределение локомотивов составляло всего 4 класса 08. маневровых поезда [ 9 ] в то время как более крупные локомотивы располагались на южной стороне Лидса в депо Холбек, но к 1985 году все девять маневровых локомотивов для района Лидса были переданы Невиллу Хиллу вместе с 55 электровагонами HST . [ 10 ]
В 1987 году в депо имелись маневровые машины 08 класса . классы 101 , 108 , 110 , 111 , 141 , 142 , 144 и 150 DMU и высокоскоростных поездов . Также были выделены [ 11 ]
Линия от станции Лидс-Сити до депо Невилл-Хилл была электрифицирована в начале 1990-х годов в рамках проекта электрификации магистральной линии Восточного побережья . [ 12 ] Электрификация была подана в марте 1993 года. [ 13 ]
Вечером 13 ноября 2019 года пустой LNER Class 800 столкнулся с задней частью пустого LNER InterCity 125 . Никто не пострадал, но значительный ущерб был нанесен модели 800 и заднему силовому автомобилю класса 43 . [ 14 ]
Текущий
[ редактировать ]Депо принадлежит компании Network Rail , но эксплуатируется компанией Northern Trains для проведения легкого и тяжелого технического обслуживания, а также хранения поездов. [ 15 ] CrossCountry и Северо-Восточная железная дорога Лондона также используют это место для хранения поездов. [ 16 ] На объекте работает более 400 человек (2009 г.). [ 17 ]
Подвижной состав в современную эпоху
[ редактировать ]У северных поездов есть класс 150 , класс 155 , класс 158 , класс 170 , класс 331 и класс 333, закрепленные за Невиллом Хиллом. [ 18 ] В связи с предстоящей модернизацией Транспеннинского маршрута (TRU) в конце 2020-х годов доступ к депо с железнодорожной станции Лидса будет ограничен. За это время парк электропоездов будет переведен в новое депо в Шипли . [ 19 ]
В 2012 году предприятие East Midlands Trains в Невилл-Хилл использовалось в рамках проекта Miller для восстановления прототипа класса 41 ) под номером 41001 до рабочего состояния. [ 20 ] [ 21 ] Железная дорога Ист-Мидлендс и ее предшественники содержали высокоскоростные поезда , пока они не были выведены из эксплуатации в мае 2021 года. в депо [ 22 ]
В декабре 2020 года LNER передала оставшиеся комплекты InterCity 225 у Bounds Green TMD . [ 23 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Постоянный справочник по кодам навесов и складов в Великобритании» (PDF) . Therailwaycentre.com . 5 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 17 декабря 2013 г. Проверено 19 июля 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Вебстер, Гринграсс и Гривс 1987 , стр. 56
- ^ Окли, Майкл. Йоркшир и Линкольншир . Карманный справочник для любителей дизельного топлива. Том. 2. Труро: Д. Брэдфорд Бартон. Таблица 31. ISBN 0 85153 403 1 .
- ^ Килпатрик, Р. (1978). Каталог местоположения British Rail . Шеппертон: Ян Аллан. п. 28. ISBN 0 7110 0871 Х .
- ^ Jump up to: а б Справочник тяговых депо British Rail . Общество железнодорожных энтузиастов с ограниченной ответственностью. 1980. с. 46. ИСБН 0 907183 02 6 .
- ^ Jump up to: а б «Открыто сервисное депо Невилла Хилла» . Железнодорожный мир . Том. 30, нет. 351. Шеппертон: Издательство Ian Allan Publishing . Август 1969 г. с. 365.
- ^ Ричардсон, Дэйв (сентябрь 2017 г.). «На сарае». Железнодорожный экспресс . № 256. Хорнкасл: Mortons Media. п. 20. ISSN 1362-234Х .
- ^ Кеннеди, Рекс (1980). Восточный регион . Дизели и электрика в сарае. Том. 2. Оксфорд: Табличка Oxford Publishing Co. 125. ISBN. 0 86093 036 Х .
- ^ Локошированная книга Британских железных дорог . Шеппертон: Издательство Ian Allan Publishing. 1977. ISBN 0 7110 0752 7 .
- ^ Вуд, Роджер, изд. (1985). Локошная книга British Rail . Шеппертон: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN 0 7110 1542 2 .
- ^ Марсден 1987 , с. 86
- ^ Электрификация главной линии восточного побережья: Акт о завершении проекта , British Rail, 1 марта 1992 г., раздел 1.b.ii, стр.3; Приложение А, лист 3, А.2.1.vi
- ^ Журнал Общества электрических железных дорог , вып. 38–39, с. 97
- ^ «Отчет 13/2020: Столкновение и сход с рельсов на Невилл-Хилл» . GOV.UK. Проверено 24 октября 2022 г.
- ^ Кард-Джонс, Хизер (20 октября 2021 г.). «Northern теперь полностью контролирует депо Невилла Хилла в Лидсе» . РейлАдвент . Проверено 7 апреля 2022 г.
- ^ Спецификации маршрутов Network Rail 2011 - Северо-Восточный Лондон (PDF) , Network Rail , SRS H.06 Leeds-Colton Junction, стр. 165, заархивировано из оригинала (PDF) 17 декабря 2013 г. , получено 18 января 2013 г.
- ^ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ДЕПО НЕВИЛЛ ХИЛЛ ОТКРЫВАЕТ СВОИ ДВЕРИ» . Северная железная дорога . Архивировано из оригинала 7 января 2010 года . Проверено 23 июля 2021 г.
- ^ Пикеринг, Грэм (май 2024 г.). «Невилл Хилл
Ему 125 лет, и он все еще развивается». Железнодорожный журнал . Том 170, № 1478. С. -47-51. - ^ Шерратт, Филип, изд. (март 2024 г.). «План депо Шипли для северных электропоездов». Современные железные дороги . Том. 81, нет. 906. Стэмфорд: Key Publishing. п. 87. ISSN 0026-8356 .
- ^ Блог на веб-сайте Project Miller , получено 18 января 2013 г.
- ^ Гвинн, Боб (17 июля 2012 г.), «Проект прототипа HST: шаги вперед» , блог Национального железнодорожного музея , получено 18 января 2013 г.
- ↑ Intercity 125: Рабочие прощаются с символом British Rail BBC News, 17 мая 2021 г.
- ^ «Техническое обслуживание 91-х годов в Невилл-Хилл». Железнодорожный журнал . № 920. 16 декабря 2020 г. с. 27.
Источники
[ редактировать ]- Марсден, Колин Дж. (1987). Склады БР . Распознавание движущей силы. Том. 6. Издательство Иэна Аллана . ISBN 9780711017191 . OCLC 18685680 .
- Вебстер, Нил; Гринграсс, Роберт; Гривз, Саймон (1987). Справочник железнодорожных депо Великобритании . Metro Enterprises Ltd. ISBN 9780947773076 . ОСЛК 20420397 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Данн, Пип (5–18 ноября 1997 г.). «Невилл Хилл лидирует!». Железнодорожный . № 317. Публикации EMAP Apex. стр. 20–24. ISSN 0953-4563 . OCLC 49953699 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные со депо Невилл Хилл, на Викискладе?