Jump to content

Поезда Ист-Мидлендс

Поезда Ист-Мидлендс
Меридиан класса 222 . на Сент-Панкрас в 2015 году
Обзор
Франшиза(ы) Ист-Мидлендс
11 ноября 2007 г. - 17 августа 2019 г.
Основной регион(ы) Восточный Мидлендс , Йоркшир и Хамбер , Восточная Англия
Другой регион(ы) Большой Лондон , Северо-Западная Англия
Размер флота 24 класса 43 HST электромобиля
21 класса 153 Super Sprinter комплект
15 класса 156 Super Sprinter комплектов
25 класса 158 Express Sprinter комплектов
27 класса 222 меридианов наборов
Станции, вызываемые в 87
Станции эксплуатируются 89
Материнская компания Дилижанс
Отчетный знак В
Предшественник Центральные поезда
Магистральная линия Мидленда
Преемник Ист-Мидлендс железная дорога
Технический
Длина 1567,5 км (974,0 миль) [ нужна ссылка ]
Другой
Веб-сайт www .eastmidlandstrains .co .uk
Карта маршрута
Карта маршрута

Поезда Ист-Мидлендс [ 1 ] (EMT) — британская железнодорожная компания , принадлежащая транспортной группе Stagecoach , которая управляла франшизой East Midlands в период с ноября 2007 года по август 2019 года.

После того, как Департамент транспорта недавно созданную франшизу (DfT) предоставил компании Stagecoach East Midlands, EMT начала свою деятельность 11 ноября 2007 года, взяв на себя услуги, ранее оказываемые как Midland Mainline , так и восточными частями франшизы Central Trains . Базируясь в Дерби , компания предоставляла услуги поездов в Восточном Мидлендсе и некоторых частях Йоркшира , главным образом в Линкольншире , Южном Йоркшире , Ноттингемшире , Лестершире , Дербишире и Нортгемптоншире . Первоначально его деятельность была разделена между двумя суббрендами: Mainline для междугородних перевозок и Connect для городских и пригородных перевозок.

За время работы ЕМТ были внесены многочисленные изменения, в том числе введение дополнительных поездов между Шеффилдом и Лондоном, а также улучшения инфраструктуры, позволяющие обеспечить более быстрое обслуживание. Франшиза заработала репутацию благодаря вниманию к обслуживанию клиентов и общественной безопасности, получив множество наград за эти аспекты. Число пассажиров также выросло, что потребовало увеличения количества рейсов для удовлетворения этого спроса. Срок франшизы ЕМТ неоднократно продлевался, прежде чем в апреле 2019 года конкурирующая транспортная компания Abellio была объявлена ​​следующим франчайзи после того, как Stagecoach была дисквалифицирована из тендерного процесса за невыполнение пенсионных обязательств сотрудников в своей заявке. [ 2 ] услуги ЕМТ были переданы компании East Midlands Railway Соответственно, 18 августа 2019 года .

В июне 2006 года Министерство транспорта (DfT) объявило о своем намерении реструктурировать несколько железнодорожных компаний. [ 3 ] которая включала франшизу East Midlands, которая объединяла франшизу Midland Mainline с East Midlands услугами франшизы Central Trains . [ 4 ] В сентябре 2006 года DfT объявил, что Arriva , FirstGroup , National Express и Stagecoach вошли в шорт-лист претендентов на франшизу. [ 5 ] [ 6 ]

В июне 2007 года DfT предоставило компании Stagecoach франшизу в Ист-Мидлендсе. Услуги, обслуживаемые компаниями Central Trains и Midland Mainline, были переданы East Midlands Trains 11 ноября 2007 года. [ 7 ]

Изменения

[ редактировать ]

В 2008 году ЕМТ внесла существенные изменения в расписание; Среди других изменений, время в пути на основном маршруте Шеффилд-Лондон было значительно сокращено, чему во многом способствовала высокая производительность парка British Rail Class 222 Meridian . [ 8 ] Год спустя, в сотрудничестве с Управлением пассажирского транспорта Южного Йоркшира, EMT расширила свои услуги на маршруте, включив в него два поезда в час. Был зафиксирован существенный рост числа пассажиров и связанных с этим доходов; В 2014 году ЕМТ отметила, что ожидает продолжения роста спроса только в обозримом будущем. [ 8 ]

Дальнейшего сокращения времени в пути ЕМТ добилась в 2010-х годах. Одним из особенно впечатляющих изменений стало завершение работ по модернизации инфраструктуры 9 декабря 2013 года, что впервые позволило развивать скорость 125 миль в час (200 км/ч) на основных участках главной линии Мидленда. [ 9 ] Для достижения этой цели ЕМТ в течение нескольких лет инвестировала 70 миллионов фунтов стерлингов в улучшение почти 160 миль пути; эта схема стала крупнейшим преобразованием маршрута за последние десятилетия. Оператор тесно сотрудничал с национальной железнодорожной инфраструктурной компанией Network Rail над этой и другими инициативами по улучшению маршрута, такими как масштабная схема смены сигнализации, реализованная на станции Ноттингем и вокруг нее стоимостью 100 миллионов фунтов стерлингов, в основном реализованная летом 2018 года. 2013. [ 8 ]

ЕМТ также реализовала множество схем повышения безопасности; следовательно, франшиза была награждена премией NRA за безопасность три года подряд. [ 8 ] Такие меры включали установку ограждений на концах платформ и присутствие охранников на станциях с большей посещаемостью; внимание также было уделено снижению рисков, связанных с железнодорожными переездами , и значительному сокращению их неправильного использования посредством сотрудничества с Британской транспортной полицией . ЕМТ также сотрудничала с такими агентствами, как Network Rail, ASLEF и Samaritans, в предотвращении самоубийств, что привело к обширному обучению персонала, мероприятиям по сбору средств и размещению рекламных вывесок на нескольких станциях. [ 8 ]

На фоне продолжающихся забастовок железнодорожников на национальном уровне Национальный союз работников железнодорожного, морского и транспорта (RMT) предупредил в сентябре 2017 года, что сотрудники ЕМТ могут быть проголосованы за потенциальную забастовку после срыва переговоров по продолжающемуся спору о повышении заработной платы. . [ 10 ] В конечном итоге спор был урегулирован без забастовки, и угроза забастовок на железнодорожном транспорте Ист-Мидлендс была снята. [ нужна ссылка ] В результате опросов вовлеченности персонала в 2010-е годы ЕМТ запустила программу «Руководитель в туре», чтобы обеспечить более высокий уровень контактов между высшим руководством франшизы и ее непосредственным персоналом, которая включала регулярные личные визиты и открытые обсуждения бизнес между сотрудниками для повышения взаимодействия и улучшения взаимопонимания. [ 8 ]

В ноябре 2014 года ЕМТ была признана пассажирским оператором года на церемонии вручения Национальной железнодорожной премии RAIL за высокое качество обслуживания клиентов по сравнению с предложениями других франшиз. По данным организации, уровень обслуживания в регионе существенно вырос с момента внедрения системы франчайзинга в 1996 году, и что компания показала лучшие результаты, чем большинство аналогов, в ответ на нарушения обслуживания, такие как циклон Дирк и другие природные явления. [ 8 ]

В период действия франшизы ЕМТ существовали амбициозные планы по электрификации большей части магистральной линии Мидленда к 2020 году с ожидаемой стоимостью 800 миллионов фунтов стерлингов. [ 11 ] В январе 2013 года Network Rail ожидала, что схема электрификации будет стоить 500 миллионов фунтов стерлингов и будет реализована поэтапно в течение пятого контрольного периода (апрель 2014 г. - март 2019 г.; [ 12 ] с участком от Бедфорда до Корби, электрифицированным к 2017 году, от Кеттеринга до Дерби и Ноттингема к 2019 году и от Дерби до Шеффилда к 2020 году. [ 13 ] [ нужна полная цитата ] организация также рекомендовала закупить 10 вагонных составов класса 801 для услуг InterCity, [ 14 ] Однако эти планы были приостановлены министром транспорта в Патриком Маклафлином июне 2015 года. [ 15 ]

Первоначально планировалось, что срок действия контракта завершится в марте 2015 года, но компании East Midlands Trains удалось несколько раз продлить свою франшизу. [ 16 ] Тем не менее, компании по-прежнему приходилось периодически подавать конкурентные заявки и выступать в качестве лучшего предложения среди своих конкурентов, чтобы продолжать предоставлять свои услуги. [ 17 ]

В марте 2017 года DfT объявило, что Stagecoach, Arriva UK Trains и совместное предприятие FirstGroup и Trenitalia вошли в шорт-лист претендентов на следующую франшизу в Ист-Мидлендсе. [ 18 ] [ 19 ] [ 17 ] Абеллио был добавлен в шорт-лист в феврале 2018 года. [ 20 ] FirstGroup и Trenitalia вышли из процесса торгов в апреле 2018 года, чтобы сосредоточиться на франшизе West Coast Partnership . [ 21 ] В июне 2018 года было опубликовано приглашение к участию в тендере , в котором подробно описываются улучшения, которые должны внести претенденты на получение франшизы. [ 17 ] В апреле 2019 года DfT предоставило Абеллио франшизу в Ист-Мидлендсе; «Дилижанс» был дисквалифицирован из процесса, поскольку его заявление не соответствовало пенсионным обязательствам сотрудников. [ 2 ] [ 22 ] [ 23 ] услуги East Midlands Trains были переданы East Midlands Railway . Соответственно, 18 августа 2019 года [ 24 ]

East Midlands Trains первоначально разделила свои услуги между двумя суббрендами: Mainline междугородние перевозки Connect . и городские и пригородные перевозки [ нужна ссылка ] которые в основном пришли из франшизы Central Trains. Однако с апреля 2008 года компания отказалась от брендов Mainline и Connect в пользу услуг «Лондон» и «Местные». [ нужна ссылка ] У него также есть четыре широких маршрута для районов, в которых он работает, за исключением высокоскоростных рейсов, которые обслуживают Лондон.

ЕМТ пообещала улучшить интеграцию между «лондонскими» и «местными» услугами, а также повысить пунктуальность и удобство для пользователей. [ 25 ]

25 ноября 2008 года Питер Боун (депутат от Веллингборо) спросил, поддерживает ли министр транспорта кампанию «В банке». [ 26 ] при этом сардины отправляются генеральному директору, чтобы выразить недовольство предполагаемой перенаселенностью. [ 27 ] Хелен Саутворт (тогда член парламента от Южного Уоррингтона ) также подняла в тот же день проблему переполненности. [ 28 ]

Лондонские услуги

[ редактировать ]

В начале существования франшизы схема обслуживания включала 4 отправления из Лондона в непиковое время: 2 быстрых (по 1 в Шеффилд и Ноттингем) и 2 с остановками (по 1 в Дерби и Ноттингем). Поезда в часы пик Шеффилда ходят от Лидса и до него, а по выходным также ходят до Йорка/Скарборо. Одно обслуживание Дерби в час пик было распространено на Бертон-он-Трент и одно на Барнсли. ЕМТ не вносила существенных изменений до введения своего расписания на декабрь 2008 года.

В декабре 2008 года ЕМТ внесла существенные изменения в схему обслуживания, которая стала аналогичной нынешней (см. ниже). Есть пять отправлений из Лондона в непиковое время: 2 быстрых (1 в Шеффилд и 1 в Ноттингем), 1 полубыстрый (первоначально в Дерби; продлен до Шеффилда с декабря 2009 года) и 2 с остановками (1 в Ноттингем и 1 в Корби). . Меньшее количество поездов в часы пик в Шеффилде продолжает курсировать из Лидса и обратно, а по выходным также ходят поезда в Йорк/Скарборо. Кроме того, рейсы в Ноттингем продлены и теперь отправляются из Линкольна по будням и субботам. [ 29 ] Первоначально планировалось организовать два обратных рейса в Скегнесс летом из Лондона; однако в настоящее время они курсируют из Дерби, а не из Лондона из-за ограничений скорости в Бостоне. Услуги Бертон-он-Трент и Барнсли прекратились в начале расписания декабря 2008 года, когда начались услуги Корби. Одна услуга Корби была сначала расширена до Мелтона Моубрея, а вторая была добавлена ​​​​до Дерби с мая 2010 года. [ нужна ссылка ]

9 декабря 2013 года главная линия Мидленда официально начала работать со скоростью 125 миль в час (200 км / ч) в некоторых районах, что привело к сокращению времени в пути в несколько раз. [ 9 ]

Местные услуги

[ редактировать ]

Ливерпуль-Лайм-стрит через Уоррингтон-Сентрал, Манчестер-Оксфорд-роуд и Пикадилли, Шеффилд, Ноттингем, Питерборо и Эли в Норвич ранее предоставлялась компанией Central Trains . Совет графства Ноттингемшир последовательно проводит кампанию за улучшение обслуживания между четырьмя основными городами: Ливерпулем, Манчестером, Шеффилдом и Ноттингемом. [ 30 ] [ 31 ] Планы Network Rail относительно Северного узла предусматривают создание дополнительных железнодорожных путей вдоль линии долины Хоуп, что позволит большему количеству поездов курсировать с Северо-Запада в Восточный Мидлендс. [ 32 ] В декабре 2012 года для движения между Манчестером и Ноттингемом были предоставлены двухвагонные поезда, чтобы уменьшить переполненность. [ 33 ]

Маршруты

[ редактировать ]

Услуги East Midlands Trains были разделены на два типа:

  • Лондон : междугородние рейсы от Сент-Панкрас лондонского вокзала вдоль главной линии Мидленд до различных городов региона Ист-Мидлендс, включая Бедфорд, Кеттеринг, Корби, Лестер, Ноттингем, Дерби и Шеффилд. Некоторые службы в часы пик также обслуживали Линкольн, Донкастер, Лидс и Йорк, а летом одна субботняя служба также курсировала в Скарборо и обратно. Все эти службы использовали класса 222 поезда или комплекты HST , окрашенные в белый цвет.
  • Местный : перевозки на короткие и средние расстояния, в основном в регионе Ист-Мидлендс, а также междугородний маршрут между Ливерпулем Лайм-стрит и Нориджем. Эти услуги обслуживались спринтерами ( класс 153 , класс 156 и класс 158 ). Единицы класса 158 были окрашены в белый цвет, а все остальные - в синюю.

По состоянию на январь 2018 года типичные услуги поездов Ист-Мидлендс в непиковые будние дни с частотой движения поездов в час (т/ч) включали: [ 34 ] [ а ]

Лондон
Маршрут т/ч Звоню в Запас
Лондон Сент-Панкрас — Шеффилд 1 Лестер , Дерби , Честерфилд 222
1 Лестер, Лафборо , Ист-Мидлендс-Паркуэй , Лонг-Итон , Дерби, Честерфилд
Лондон Сент-Панкрас — Ноттингем 1 Маркет-Харборо , Лестер, Ист-Мидлендс-Паркуэй 43
1 Бульвар аэропорта Лутон , Бедфорд , Веллингборо , Кеттеринг , Маркет-Харборо, Лестер, Лафборо, Бистон 222
Лондон Сент-Панкрас Корби 1 Лутон , Бедфорд, Веллингборо, Кеттеринг
Лондон Сент-Панкрас — Лидс через Ноттингем 1 Маркет-Харборо , Лестер , Ист-Мидлендс-Паркуэй , Ноттингем , Лэнгли-Милл , Алфретон , Честерфилд , Шеффилд , Уэйкфилд-Вестгейт 43
Местный
Маршрут т/ч Звоню в Запас
Ливерпуль Лайм-стрит до Нориджа (региональный экспресс) 1 Ливерпуль Саут-Паркуэй , Уиднес , Уоррингтон Сентрал , Манчестер Оксфорд Роуд , Манчестер Пикадилли , Стокпорт , Шеффилд , Честерфилд , Алфретон , Ноттингем , Грэнтэм , Питерборо , Эли , Тетфорд 153 / 156 / 158
Крю Дерби 1 Альсагер , Кидсгроув , Лонгпорт , Сток-он-Трент , Лонгтон , Блайт-Бридж , Аттоксетер , Татбери и Хаттон , Пиртри (ограничено)
Мэтлок в замок Ньюарк 1 Мэтлок Бат , Кромфорд , Уотстандвелл , Амбергейт , Белпер , Даффилд , Дерби , Спондон (ограниченно), Лонг Итон , Аттенборо , Бистон , Ноттингем , Карлтон , Бертон Джойс ( 1tp2h ), Лоудэм , Тергартон ( 1tp2h ), Блисби ( 1tp2h ), Фискертон , Роллстон ( 1tp2h )
Все станции, обслуживаемые каждые два часа, обслуживаются одним и тем же поездом.
Лестер Линкольн 1 Систон , Силби , Барроу-апон-Сор , Лафборо , Ист-Мидлендс-Паркуэй , Бистон , Ноттингем , Замок Ньюарк, Коллингем , Суиндерби ( 1tp2h ), Хайкхем
Уорксоп в Ноттингем 1 Уитвелл , Кресвелл , Лэнгвит-Уэйли Торнс , Ширбрук , Мэнсфилд Вудхаус , Мэнсфилд , Саттон-Паркуэй , Киркби-ин-Эшфилд , Ньюстед (только до Уорксопа), Хакнелл , Булвелл (только до Ноттингема)
Мэнсфилд Вудхаус — Ноттингем 1 Мэнсфилд, Саттон-Паркуэй, Киркби-ин-Эшфилд, Ньюстед (только в направлении Ноттингема), Хакнелл, Булвелл (только в направлении Мэнсфилда)
Ноттингем — Скегнесс 1 Незерфилд (ограничено), Рэдклифф (ограничено), Бингем , Аслоктон (нерегулярно), Элтон и Орстон (ограничено), Боттсфорд ( 1tp2h ), Грэнтэм , Анкастер (ограничено), Роусби (ограничено), Слифорд , Хекингтон , Суайнсхед (ограничено), Мост Хаббертс (ограничено), Бостон , Торп Калверт (ограничено), Уэйнфлит , Хэвенхаус (ограничено)
Северные ворота Ньюарка в Гримсби-Таун 0.5 Коллингем (ограничено), Суиндерби (ограничено), Хайкхэм (ограничено), Линкольн, Маркет-Рейзен , Барнетби , Хабро
Некоторые из этих услуг в Линкольне разделены на две части.
Линкольн — Питерборо 1 Метерингем , Раскингтон , Слифорд , Сполдинг
Донкастер — Линкольн Гейнсборо Ли Роуд , Саксилби
Ограниченное обслуживание; всего 4–5 поездов в одну сторону в день.

Именованные поезда

[ редактировать ]
в Ист-Мидлендсе Поезд класса 222 проезжает мимо Клэй-Кросс, Дербишир
  • «Шеффилд Континенталь» : 06:49 Из Шеффилда в Сент-Панкрас, обратного пути нет. Представлен в декабре 2008 года. [ 35 ]
  • Мастер Катлер : 07:29 Шеффилд-Сент-Панкрас и 16:58 возвращение. Именованная служба, унаследованная от Midland Mainline.
  • Житель Южного Йоркшира : 07:46 Шеффилд-Сент-Панкрас и 17:58 возвращение. Представлен в декабре 2008 года. [ 35 ]
  • Робин Гуд : 07:10 Ноттингем-Сент-Панкрас и 16:15 возвращение. Именованный сервис, унаследованный от Midland Mainline.

Начисление оплаты

[ редактировать ]
Шеффилд теперь обслуживают два раза в час более быстрые современные поезда по лондонскому маршруту. В 2011 году количество поездов по маршруту Ливерпуль – Норидж увеличилось вдвое.

Билеты продавались заранее, в форматах «супер-непиковое», «внепиковое» и «в любое время», причем самыми дешевыми из них были предварительные тарифы. Кроме того, компания East Midlands Trains приняла более широкую схему смарт-карт Stagecoach Group под торговой маркой «Stagecoach Smart».

Штрафные тарифы

[ редактировать ]

В конце 2009 года компания ввела схему штрафных тарифов , охватывающую все станции магистральных линий, обслуживаемые ЕМТ, от Лондона до Шеффилда через Корби, Лестер, Ноттингем, Дерби, Альфретон. [ нужна ссылка ] В 2016 году схема штрафных тарифов была расширена и теперь включает линию Робин Гуда от Ноттингема до Уорксопа. [ нужна ссылка ]

Мегапоезд

[ редактировать ]

Stagecoach Group, материнская компания ЕМТ, 2 января 2008 года ввела тарифы на проезд Megatrain на своих лондонских маршрутах. [ 36 ] рейсы из/в Лондон Сент-Панкрас Интернэшнл в Лестер , Лафборо , Дерби , Ноттингем , Честерфилд и Шеффилд .

Тарифы на проезд в мегапоезде также были введены на маршруте 2 между Шеффилдом, Честерфилдом, Ноттингемом и Питерборо или Норвичем. [ 37 ]

МегабусПлюс

[ редактировать ]

Ист-Мидлендс-Паркуэй использовался в качестве пересадочной станции для комбинированных мультимодальных рейсов под торговой маркой «MegabusPlus», при этом пассажиры перевозились на автобусах из городов на севере Англии в Ист-Мидлендс-Паркуэй, где пассажиры пересаживались на железнодорожный транспорт для Служба в Лондоне. [ 38 ]

Маршруты под брендом MegabusPlus проходили между Лондоном и:

Автобус из Халла и Сканторпа также останавливался в Донкастере при запуске MegabusPlus, но из-за отсутствия спроса в Донкастере служба перестала туда заходить.

Обязательства по франшизе

[ редактировать ]

После получения франшизы в 2006 году компания Stagecoach публично объявила о своем плане инвестировать более 91 миллиона фунтов стерлингов в ряд улучшений обслуживания во всем регионе обслуживания. [ 39 ]

Услуги поездов

[ редактировать ]
Сент-Панкрас Интернэшнл , лондонская конечная остановка поездов Ист-Мидлендс.

Пожалуй, самым заметным начинанием за время правления ЕМТ была программа полной модернизации автопарка. Ремонт стоимостью 30 миллионов фунтов стерлингов включал модернизацию и ремонт каждого поезда в парке компании. Преимущества этой работы включают значительное улучшение интерьеров поездов, а также значительное сокращение минут задержки в годовом исчислении на 20% к концу 2014 года. [ 8 ]

Количество отправлений из Лондона также было увеличено с четырех до пяти в непиковое время, включая услуги Corby и продлевая часы работы с более ранним прибытием и более поздним отправлением, чтобы обеспечить лучшее сообщение с Eurostar на Сент-Панкрас. [ 39 ]

9 декабря 2013 года скорость движения 125 миль в час (201 км/ч) была введена на расширенных участках главной линии Мидленда после многолетней программы модернизации, включающей установку улучшенной сигнализации и дополнительных путей, по заявленной стоимости в размере фунтов стерлингов. 70 миллионов. [ 9 ] Модернизированная инфраструктура, помимо других преимуществ, позволила EMT управлять поездами на более высоких скоростях из Ноттингема и Шеффилда в лондонский Сент-Панкрас . [ нужна ссылка ]

Лестер получил улучшенное обслуживание с более ранними и поздними поездами, чтобы деловые путешественники могли добраться до континента.

На модернизацию станции было выделено более 5 миллионов фунтов стерлингов. [ 40 ] Они включали открытие станции East Midlands Parkway для обслуживания аэропорта East Midlands и новую станцию, открывающуюся в Корби . [ 41 ] [ 42 ]

Предоставление Wi-Fi Интернета на ключевых станциях, включая Лестер, [ 43 ] Дерби, [ 44 ] и Шеффилд. Установка билетных барьеров на нескольких станциях, включая лондонские Сент-Панкрас , Дерби и Ноттингем . [ 45 ]

Чтобы лучше использовать свои услуги велосипедистами, ЕМТ открыла серию велосипедных узлов на крупных станциях, включая Шеффилд, Лестер и Ноттингем. Эта инициатива привела к созданию дополнительных 1000 велосипедных площадок, а также безопасных помещений для хранения и переодевания, оборудования для ремонта велосипедов и местных информационных центров по велосипедному спорту. [ 8 ]

Депо технического обслуживания поездов Дерби Этчес Парк подверглось масштабной модернизации. [ 46 ]

Внедрение технологии смарт-карт , аналогичной той, которая используется в юго-западных поездах, на всех маршрутных станциях Лондона и на всех станциях пригородного треугольника Лестер/Дерби/Ноттингем, а также установка большего количества билетных автоматов самообслуживания по всей сети. [ 47 ]

East Midlands Trains также управляла станциями, на которых они не обслуживали. Все эти станции обслуживались только компанией CrossCountry . Это были Хинкли , Нарборо , Саут-Вигстон , Уиллингтон и Бертон-он-Трент . [ нужна ссылка ]

На борту

[ редактировать ]

Первоначально предлагалось убрать вагоны-буфеты из комплектов высокоскоростных поездов , поскольку они были относительно тяжелыми и в некоторых поездах использовались только для приготовления завтрака; их предполагалось заменить троллейбусами на месте. [ 48 ] Однако после пересмотра решения на фоне протестов пассажиров по поводу его сохранения компания решила вместо этого запустить расширенную службу общественного питания к началу расписания мая 2008 года. [ 49 ] С сентября 2010 года компания Rail Gourmet предоставляет питание всех стандартных классов. Wi-Fi был доступен на всех услугах Лондона с 5 сентября 2010 года. [ 50 ]

Производительность

[ редактировать ]
Количество пассажиров по франшизе Ист-Мидлендс с 2010/11 по первый квартал 2018/19 года. [ 51 ] [ 52 ]

Stagecoach нацелился на 90,3% (PPM) на лондонские услуги и 87% (PPM) на местные услуги. [ 53 ] Ранее у компании Central Trains были трудности с хронометражем из-за большого количества потенциальных конфликтов с опозданием на работу других служб в пути и использования недостаточного запаса, что приводило к длительным простоям на станциях из-за медленной разгрузки и погрузки. Опубликованные данные оценивают производительность Central Trains на уровне 87,8% по PPM ( показатель государственной эффективности ) за первый квартал 2007/8 финансового года. [ 54 ] По последним данным, опубликованным NR (Network Rail), производительность за последний год (до 12 октября 2013 г.) составила 91,5% (MAA) и 92,0% (PPM) за седьмой период 2013/14 финансового года. [ 55 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]
Отремонтированный интерьер Первого класса в вагоне Mark 3 Trailer First HST.
Отремонтированный интерьер стандартного класса на борту вагона Mark 3 Trailer Standard HST.

За исключением линий, ведущих в Ливерпуль и Манчестер, ни один маршрут поездов Ист-Мидлендс не был электрифицирован к северу от Бедфорда, и все поезда работали на дизельных двигателях.

East Midlands Trains унаследовала Midland Mainline компании InterCity 125 (HST) и 222 Meridian дизель-электрические высокоскоростные поезда дизельные агрегаты Sprinter (классы 153/156/158 Компания ) , Class , а также некоторые ранее эксплуатировавшиеся компанией Central Trains .

Все поезда класса 158 были отремонтированы в стиле, аналогичном парку дочерней компании South West Trains, но с большей вместимостью. [ 56 ] [ 57 ]

В марте 2008 года компания East Midlands Trains объявила, что собирается реформировать составы класса 222, чтобы предотвратить перенаселенность. В результате оставшиеся экземпляры класса 222 из 4 автомобилей получили дополнительный автомобиль и превратились в комплекты из 5 автомобилей. Это было достигнуто за счет сокращения одного из комплектов из 8 вагонов до пяти, а остальных комплектов из 8 вагонов - до 7. Дополнительную пропускную способность на дальних маршрутах обеспечивали спаренные вместе пары пятивагонных составов. [ 58 ]

Компания Hull Trains приняла решение использовать только класса 180 подразделения Adelante , а класса 222 подразделения Meridian были переведены в East Midlands Trains. [ 59 ] [ нужна полная цитата ]

Поезда Ист-Мидлендс начали движение из Корби 23 февраля 2009 года. [ 60 ] Первоначально это составляло один поезд в день в каждом направлении с использованием существующего парка «Меридиан» . [ 61 ] Полное обслуживание Corby началось 27 апреля 2009 года.

Парк Sprinter, унаследованный ЕМТ в начале франшизы, находился в очень плохом состоянии. [ 62 ] [ нужна полная цитата ] Проблемы варьировались от базовых и простых до серьезных и сложных неисправностей. Флот был сформирован из разных источников - примерно четырех разных предыдущих компаний, некоторые из которых были непосредственно связаны с пассажирскими перевозками, а некоторые простаивали излишки, необходимые для аренды подъездных путей. Компания East Midlands Trains заявила, что потребуется вся жизнь франшизы, чтобы довести поезда до уровня, который ее устраивает. Помимо различных источников поездов, данные о пассажирах, предоставленные Министерству транспорта до предоставления франшизы, были неверными, что привело к нехватке количества предоставленных мест (снижение пропускной способности на 26% на маршруте 2). [ 62 ] ) по сравнению с тем, что требовалось.

Четыре дополнительных DMU класса 156, арендованные у Angel Trains , были каскадно соединены с Northern, чтобы позволить большему количеству рейсов маршрута 2 работать как поезда с четырьмя вагонами за счет использования этих каскадных поездов класса 156 на услугах Скегнесса вместо классов 158. С декабря 2012 года, когда программа ремонта Sprinter была завершена, все маршруты 2 между Ливерпулем и Ноттингемом могли работать как четырехвагонные поезда. Кроме того, с декабря 2011 года в 13:52 из Ливерпуля курсировало в Норвич. [ 63 ]

на 6 вагонов InterCity 125 еще три комплекта В начале 2018 года компания East Midlands Trains приобрела у Grand Central , которые были использованы для увеличения пропускной способности главной линии Midland путем замены единиц класса 222 на некоторых услугах. [ 64 ] Первый из этих электромобилей поступил в эксплуатацию в феврале 2018 года, при этом силовой автомобиль 43467 был назван « Пожарно-спасательная служба Ноттингемшира » / « Британская транспортная полиция Ноттингема» в ознаменование работы служб во время пожара на станции Ноттингем в начале года. [ 65 ]

В середине 2018 года компания East Midlands Trains получила дополнительные четыре поезда класса 153 от Great Western Railway . [ 66 ]

Флот в конце франшизы

[ редактировать ]
Сорт Изображение Тип Максимальная скорость Число Автомобили Эксплуатируемые маршруты Построен
миль в час км/ч
Поезда Интерсити 125 (HST)
43 Вместо 125 201 30 6 или 8 1975–1982
Марк 3 Тренер 136 1975–1988
Несколько единиц
153 Супер Спринтер ДМУ 75 120 21 1 Региональные маршруты 1987–1988
156 Супер Спринтер 15 2 1987–1989
158/0 Экспресс Спринтер 90 145 26 1989–1992
222 Меридиан 125 201 4 4 Междугородние маршруты 2003–2005
17 5
6 7

Инциденты

[ редактировать ]

Курган-апон-Сор

[ редактировать ]

1 февраля 2008 года поезд Ист-Мидлендс попал в аварию в Барроу-апон-Сор . Поезд врезался в пешеходный мост на своем пути после того, как автомобиль врезался в мост и повредил его, в результате чего он вылетел за пределы линии. На борту самолета находились шесть пассажиров, а водителя пришлось освободить из кабины. [ 67 ]

Инцидент в Маркет-Харборо

[ редактировать ]

20 февраля 2010 года экспресс из лондонского Сент-Панкрас в Шеффилд сошел с рельсов к северу от Маркет-Харборо, что привело к повреждению путей и серьезным перебоям в железнодорожном сообщении на три дня. Компания East Midlands Trains ввела аварийное расписание и будет курсировать через Мелтон-Моубрей 21, 22 и 23 февраля. Полная проверка безопасности не выявила проблем в остальном автопарке. [ 68 ] [ 69 ]

Депо поездных бригад располагались по адресу:

  • Водители маршрутов Лондон – Лондон, менеджеры поездов, принимающие стороны и сотрудники по защите доходов
  • Лестер – офицеры по защите доходов
  • Дерби – водители лондонских и местных маршрутов, менеджеры поездов, старшие кондукторы, руководители бригад, повара, хозяева клиентов и сотрудники службы защиты доходов
  • Ноттингем - водители местных маршрутов (хотя 12 водителей прошли подготовку по HST для летних поездов Скегнесс и чартерных поездов), менеджеры поездов, старшие кондукторы, принимающие стороны клиентов и сотрудники службы защиты доходов.
  • Шеффилд – менеджеры поездов, руководители бригад, повара, принимающие клиенты и сотрудники по защите доходов.
  • Бостон – водители местных маршрутов и старшие кондукторы
  • Линкольн – водители местных маршрутов и старшие кондукторы
  • Норвич – Водители местных маршрутов и старшие кондукторы

Поезда обслуживались по адресу:

Водители маневровых машин работали в компании скорой помощи в Дерби, Ноттингеме и Лидсе.

По состоянию на сентябрь 2010 года обслуживание пассажиров стандартного класса на маршрутах 1 и 2 в поездах было передано по контракту компании Rail Gourmet , у которой были депо в Дерби, Ноттингеме и Шеффилде. [ нужна ссылка ]

Хотя все станции принадлежат компании Network Rail , их повседневное управление осуществляется железнодорожными компаниями . ЕМТ управляла следующими станциями: Веллингборо, Кеттеринг, Корби, Маркет-Харборо, Лестер, Мелтон Моубрей, Окхэм, Стэмфорд, Нарборо, Хинкли, Лафборо, Ист-Мидлендс-Паркуэй, Лонг-Итон, Дерби, Кидсгроув, Честерфилд, Шеффилд, Бистон, Ноттингем, Алфретон. , Слифорд, Бостон и Скегнесс. У них также был персонал в St Pancras International , хотя самой станцией управляет Network Rail . [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Лондонские службы показаны в исходящем направлении, а местные службы показаны с запада на восток.
  1. ^ "Выписка компании Company House № 5340682" , East Midlands Trains Limited
  2. ^ Jump up to: а б «Virgin Trains« могут исчезнуть »после бара франшизы» . Новости Би-би-си. 10 апреля 2019 года . Проверено 10 апреля 2019 г.
  3. ^ «Новый консультационный документ по франшизе для пересеченной местности» (PDF) . Департамент транспорта. Июнь 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 сентября 2009 г. . Проверено 23 июня 2013 г.
  4. ^ «Продление франшизы Central Trains» . Новости Би-би-си . 2 апреля 2006 г. Проверено 12 марта 2018 г.
  5. ^ Миллуорд, Дэвид (19 сентября 2006 г.). «Гонконг претендует на запуск поездов в Мидленде» . Телеграф . Лондон. (требуется подписка)
  6. ^ Дэвидсон, Рос (19 сентября 2006 г.). «Virgin готовится к битве за железнодорожные франшизы » Хранитель . Лондон.
  7. ^ «Министерство транспорта объявляет победителя франшизы Ист-Мидлендс» (пресс-релиз). Департамент транспорта. 22 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 11 декабря 2007 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Фостер, Стефани (14 ноября 2014 г.). «ЕМТ – превосходство перед лицом невзгод» . www.railmagazine.com.
  9. ^ Jump up to: а б с «Главная линия Мидленда празднует скорость 125 миль в час» . Железнодорожные новости . Проверено 20 июля 2017 г.
  10. ^ «RMT предупреждает о надвигающемся споре в борьбе за справедливость в оплате труда на ЕМТ – rmt» . www.rmt.org.uk.
  11. ^ «Инвестиции в железную дорогу, инвестиции в рабочие места и рост» (Пресс-релиз). Департамент транспорта. 16 июля 2012 года . Проверено 11 апреля 2014 г.
  12. ^ «Network Rail потратит 500 миллионов фунтов стерлингов на электрификацию магистрали Мидленд» . Новости Би-би-си . 8 января 2013 г.
  13. ^ Железнодорожный журнал . № 729. 2013. с. 6. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  14. ^ Network Rail: Проект стратегии использования маршрута Ист-Мидлендса. Архивировано 7 июня 2011 года в Wayback Machine . Проверено 23 августа 2013 г.
  15. ^ «Сегодняшние дебаты в Палате общин – четверг, 25 июня 2015 г.: Network Rail» . Парламент Великобритании . Проверено 25 июня 2015 г.
  16. ^ «Соглашено о прямом присуждении франшизы Нью-Ист-Мидлендс» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 16 сентября 2015 г.
  17. ^ Jump up to: а б с «График железнодорожной франшизы» (PDF) . Министерство транспорта Великобритании. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июня 2018 года . Проверено 20 июля 2017 г.
  18. ^ «Три претендента вошли в шорт-лист франшизы East Midlands 2019 года» . Журнал железнодорожных технологий . 1 марта 2017 года . Проверено 10 марта 2018 г.
  19. ^ «Трое проходят предварительную квалификацию на следующую франшизу Ист-Мидлендс» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 1 марта 2017 г.
  20. ^ «Абеллио присоединяется к шорт-листу франшизы Ист-Мидлендс» . Железнодорожный вестник . 6 февраля 2018 г. Архивировано из оригинала 11 марта 2018 г. Проверено 10 марта 2018 г.
  21. ^ «СП First Group-Trenitalia отказывается от участия в тендере на франшизу в Ист-Мидлендсе» . Глобальные железнодорожные новости . 23 апреля 2018 года . Проверено 24 апреля 2018 г.
  22. ^ «Обновления франшизы Партнерства Восточного Мидлендса, Юго-Восточного и Западного побережья» . Департамент транспорта. 10 апреля 2019 г.
  23. ^ «Режим «Ливерпуль-Норвич» будет разделен». Современные железные дороги . № 838. Июль 2018. с. 14.
  24. ^ «Новая железнодорожная компания будет выполнять рейсы из Корби, Кеттеринга, Веллингборо и Харборо» . Нортгемптонширский телеграф . Кеттеринг. 10 апреля 2019 г.
  25. ^ «Больше услуг и дополнительные мощности для Мидлендса» (пресс-релиз). Департамент транспорта . 22 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 3 октября 2009 г.
  26. ^ «Кампания Train Sardine» , www.trainsardine.org.
  27. ^ «25 ноября 2008 г.: Колонка 603» . Хансард. 25 ноября 2008 г.
  28. ^ «25 ноября 2008 г.: Колонка 1189W» . Хансард. 25 ноября 2008 г.
  29. ^ «Начинается прямое железнодорожное сообщение из Линкольна в Лондон» . Линкольнширское Эхо . Линкольн. 15 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 30 января 2011 г. Проверено 22 октября 2010 г.
  30. ^ «Сеть RUS: сценарии и прогнозы на большие расстояния - Ответ на консультации городского совета Ноттингема - пункт 5» (PDF) . Сетевая железная дорога . Городской совет Ноттингема. Архивировано из оригинала (PDF) 6 января 2014 года . Проверено 4 марта 2013 г.
  31. ^ «Поезда со скоростью 125 миль в час сокращают время в пути» . «Ноттингем Ивнинг Пост» . 12 апреля 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  32. ^ «Предложено инвестировать в железную дорогу в размере 530 миллионов фунтов стерлингов для городов Северной Англии» (пресс-релиз). Сетевая железная дорога. 16 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 г.
  33. ^ «Теперь на наших рейсах между Ливерпулем и Ноттингемом доступно больше мест» . Поезда Ист-Мидлендс. 9 декабря 2012 года. Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Проверено 14 февраля 2013 г.
  34. ^ «Загрузить и распечатать расписания поездов — поезда Ист-Мидлендс» . www.eastmidlandstrains.co.uk .
  35. ^ Jump up to: а б «Пассажиры и персонал назвали два новых бизнес-поезда для Шеффилда» . Поезда Ист-Мидлендс. 9 октября 2008 г.
  36. ^ «Поезда Ист-Мидлендс объявляют о новых недорогих тарифах, начиная всего с 1 фунта!» . Поезда Ист-Мидлендс. 28 ноября 2007 г.
  37. ^ «С Нового года пассажиры смогут посетить больше пунктов назначения на поездах East Midlands Trains по сумасшедшей кредитной цене всего в 1 фунт!» . Поезда Ист-Мидлендс. 4 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 3 января 2009 г. Проверено 25 января 2009 г.
  38. ^ «Самая зеленая» магистральная станция Великобритании, открытая Хуном» . Железнодорожные новости . Стивенейдж. 26 января 2008 года . Проверено 4 февраля 2008 г.
  39. ^ Jump up to: а б «Планы на будущее франшизы Ист-Мидлендс» . Группа «Дилижанс». 23 июня 2007 г.
  40. ^ «Планы на будущее» , Поезда Ист-Мидлендс.
  41. ^ «Станция превосходит план первого года» . Новости Би-би-си . 26 января 2010 года . Проверено 26 января 2010 г.
  42. ^ «Колоссальное влияние железнодорожной станции Корби ознаменовалось 10 лет спустя» . Новости Би-би-си . 23 февраля 2019 г.
  43. ^ «Бесплатный Wi-Fi для пассажиров первого класса на вокзале Лестера» (пресс-релиз). Поезда Ист-Мидлендс. 3 июля 2008 г.
  44. ^ «Бесплатный Wi-Fi для пассажиров первого класса на вокзале Дерби» (пресс-релиз). Поезда Ист-Мидлендс. 3 июля 2008 г.
  45. ^ «Монтаж ворот на вокзале Шеффилд» (Пресс-релиз). Поезда Ист-Мидлендс. 2 июля 2008 г.
  46. ^ «Поезда Ист-Мидлендс объявляют о заключении контракта на модернизацию депо на сумму 20 миллионов фунтов стерлингов» (пресс-релиз). Поезда Ист-Мидлендс. 4 ноября 2008 г.
  47. ^ «Поезда Ист-Мидлендс представляют первый из 45 совершенно новых автоматов по продаже билетов» (пресс-релиз). Поезда Ист-Мидлендс. 24 октября 2008 г.
  48. ^ «Поезда Ист-Мидлендс спасают великолепный британский завтрак» . Поезда Ист-Мидлендс. 25 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 23 апреля 2008 г. Проверено 6 июля 2008 г.
  49. ^ «Поезда Ист-Мидлендс прислушиваются к призыву SOS пассажиров!» . Поезда Ист-Мидлендс. 19 мая 2008 года . Проверено 31 мая 2008 г.
  50. ^ «Поезда Ист-Мидлендс начинают развертывать бортовой Wi-Fi» . Поезда Ист-Мидлендс. 9 августа 2010 года . Проверено 24 августа 2010 г.
  51. ^ «Показать отчет — Управление железнодорожного регулирования — Национальный портал тенденций в сфере железных дорог» . dataportal.orr.gov.uk . Управление железнодорожного и автомобильного транспорта . Проверено 21 октября 2018 г.
  52. ^ «Показать отчет — Управление железнодорожного регулирования — Национальный портал тенденций в сфере железных дорог» . dataportal.orr.gov.uk . Управление железнодорожного и автомобильного транспорта . Проверено 21 октября 2018 г.
  53. ^ «О франшизах East Midlands Trains: лучшая производительность» . Поезда Ист-Мидлендс.
  54. ^ "National Rail Trends". Архивировано 29 февраля 2008 г. в Wayback Machine . Управлении железнодорожного регулирования
  55. ^ «Результаты работы железных дорог за 7 период» . Сетевая железная дорога. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 26 декабря 2012 г.
  56. ^ «Ист-Мидлендс Трейнс заключает контракт на реконструкцию с местной компанией» . Поезда Ист-Мидлендс. 19 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 23 апреля 2008 г. Проверено 26 августа 2008 г.
  57. ^ «Поезда Восточного Мидлендса представляют первый отремонтированный поезд» . Поезда Ист-Мидлендс. 4 ноября 2008 г. Проверено 4 ноября 2008 г.
  58. ^ «Ист-Мидлендс тренирует реформацию класса 222» . Железнодорожный центр. 18 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 10 декабря 2008 г. Проверено 26 августа 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  59. ^ Современные железные дороги . № 772. Ноябрь 2008 г. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  60. ^ «Поезд отправится из Корби в этом месяце» . Нортантс Ивнинг Телеграф . Кеттеринг. 9 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 5 сентября 2012 года . Проверено 16 февраля 2009 г.
  61. ^ «Новое железнодорожное сообщение Корби запущено» . Нортантс Ивнинг Телеграф . Кеттеринг. 23 февраля 2009 года . Проверено 24 февраля 2009 г.
  62. ^ Jump up to: а б Сегодняшние железные дороги Великобритании . п. 30. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  63. ^ «Билеты на поезд — дешевые билеты на поезд до Лондона | Поезда Ист-Мидлендс» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 сентября 2012 года . Проверено 7 июля 2011 г.
  64. ^ Причард, Роберт (декабрь 2017 г.). «ГК HST назначены на мартовский вывод и передачу ЕМТ». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 192. с. 67.
  65. ^ «Бывший сотрудник HST Grand Central назван в честь героев пожарной службы Ноттингема» . Железнодорожный журнал. 31 марта 2018 года . Проверено 3 апреля 2018 г.
  66. ^ «ЕМТ получает самолеты GWR класса 153» . Железнодорожный журнал . № 857. 18 июля 2018. с. 33.
  67. ^ «Машинист поезда тяжело ранен после того, как грузовик врезался в мост» . Небесные новости . 1 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 6 сентября 2008 г. Проверено 26 августа 2008 г.
  68. ^ Робинсон, Джо (22 февраля 2010 г.). «Начинается расследование крушения поезда» . Ноттингем Пост . Архивировано из оригинала 26 января 2011 года . Проверено 17 июля 2010 г.
  69. ^ «Расследование поездов может занять год» . Почта Харборо . 21 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 17 марта 2010 года . Проверено 17 июля 2010 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с поездами Ист-Мидлендс, на Викискладе?

Предшественник
Центральные поезда
Франшиза Центральных поездов
Оператор франшизы East Midlands
2007–2019
Преемник
Предшественник
  1. ^ обратите внимание, что https://www.eastmidlandstrains.co.uk/ перенаправляется на https://www.eastmidlandsrailway.co.uk/.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f0f2d19800d974ecb08ff0f59d0775ef__1720872720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/ef/f0f2d19800d974ecb08ff0f59d0775ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
East Midlands Trains - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)