Британский железнодорожный класс 222
Британский железнодорожный класс 222 Меридиан | |
---|---|
![]() Железная дорога Ист-Мидлендс, класс 222, в Ноттингеме | |
![]() Интерьер отремонтированного поезда Ист-Мидлендс стандартного класса | |
В эксплуатации | 31 мая 2004 г. – настоящее время |
Производитель | Бомбардье Транспорт |
Построен в | Использовал |
Фамилия | Вояджер |
Заменено | |
Построенный | 2003–2005 |
Отремонтированный |
|
Количество построенных | 27 комплектов |
Преемник | Класс 810 |
Формирование | 4 и 9 машинокомплектов (в заводском состоянии) 5 и 7 машинокомплектов (есть в наличии) |
Номера флота | 222001–222023 222101–222104 |
Владельцы | Эвершольт Рейл Групп [ 2 ] |
Операторы | Ист-Мидлендс железная дорога |
Обслужено линий | Основная линия Мидленда От Окхема до линии Кеттеринг |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Сталь |
Длина автомобиля | Концевые вагоны 23,85 м (78 футов 3 дюйма) 22,82 м (74 фута 10 дюймов) другое |
Ширина | 2,73 м (8 футов 11 дюймов) |
Диаметр колеса | 780–716 мм (30,7–28,2 дюйма) (максимум–минимум) [ 3 ] |
Колесная база | Тележки: 2250 м (7 футов 4,6 дюйма) [ 3 ] |
Максимальная скорость | 125 миль в час (200 км/ч) |
Тяговая система | Один на автомобиль, генератор Alstom , асинхронный привод ONIX IGBT 750 В с антипробуксовочной системой AGATE, асинхронные тяговые двигатели (2 на автомобиль) |
Главный двигатель(и) | Cummins QSK19-R (по одному на автомобиль) |
Тип двигателя | Рядный-6 турбодизель [ 4 ] |
Смещение | 19 л (1159 куб. Дюймов) на двигатель [ 4 ] |
Выходная мощность | 559 кВт (750 л.с.) на двигатель при 1800 об/мин. |
Ускорение | 0,8 м/с 2 (1,8 миль/ч/с) [ 5 ] |
Классификация МСЖД | 1А’А1’+1А’А1’+...+1А’А1’ |
Тележки | Бомбардье B5005 [ 6 ] |
Тормозная система(ы) | Реостатические и электропневматические |
Система(ы) безопасности | АВС , ТПВС |
Система соединения | Деллнер 12 [ 7 ] |
Многократная работа | Внутри класса |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
British Rail Class 222 Meridian представляет собой группу из 5- или 7-вагонных дизель-электрических высокоскоростных пассажирских поездов, способных развивать скорость 125 миль в час (200 км/ч). [ 5 ] Двадцать семь комплектов были построены компанией Bombardier Transportation в Брюгге , Бельгия .
Класс 222 является частью Bombardier Voyager. семейства [ нужна ссылка ] Поэтому он очень похож на поезда класса 220 Voyager и Class 221 Super Voyager, используемые компаниями CrossCountry и Avanti West Coast . Для сравнения, у самолетов класса 222 другой интерьер, а также больше компонентов, установленных под полом, чтобы освободить место внутри кузова. Построенные для магистральных и корпусных поездов Мидленда , сегодня все они эксплуатируются железной дорогой Ист-Мидлендс и имеют торговую марку Meridians . [ 8 ]
Все комплекты из 5 и 7 автомобилей были преобразованы в их нынешнее состояние из автомобилей прошлых комплектов из 4 и 9 автомобилей.
Подробности
[ редактировать ]
Все они оснащены Cummins QSK19 дизельным двигателем мощностью 559 кВт (750 л.с.) при 1800 об/мин . [ 9 ] Это приводит в действие генератор , который подает ток на двигатели, приводящие в движение две оси каждого вагона. Между каждой заправкой можно проехать около 1350 миль (2170 км).
Класс 222 имеет реостатное торможение, в котором двигатели работают в обратном направлении для выработки электроэнергии, которая рассеивается в виде тепла через резисторы, расположенные на крыше каждого вагона; это экономит износ тормозных колодок.
Как и в классе 220, используются легкие тележки B5000 — их легко узнать, поскольку видна вся внешняя поверхность колеса с внутренними подшипниками оси.
Класс 222 оснащен муфтами Dellner . [ 7 ] как в класса 220 «Вояджер» и класса 221 «Супер Вояджер» , поездах [ 7 ] хотя эти агрегаты не могут работать вместе в эксплуатации, поскольку электрические соединения класса 222 несовместимы с поездами классов 220 и 221. [ 7 ] [ нужны разъяснения ]
Все агрегаты класса 222 обслуживаются в специальном депо Дерби Этчес Парк , к югу от железнодорожной станции Дерби .
Формирование
[ редактировать ]В настоящее время единицы класса 222 [ когда? ] работает в следующих построениях:
Железная дорога Ист-Мидлендс: семь вагонов на 236 стандартных мест и 106 мест первого класса.
- Автобус А – стандартный класс с кабиной водителя и резервируемым местом для двух велосипедов.
- Тренер B - Стандартный класс
- Тренер C - Стандартный класс
- Вагон D - Стандартный класс со шведским столом
- Тренер F - Первый класс
- Тренер G - Первый класс
- Тренер H — Первый класс, кухня и кабина водителя.
Железная дорога Ист-Мидлендс: пять вагонов на 192 стандартных места и 50 мест первого класса.
- Автобус А – стандартный класс с кабиной водителя и резервируемым местом для двух велосипедов.
- Тренер B - Стандартный класс
- Вагон C - Стандартный класс со стойкой "Шведский стол"
- Тренер D - Стандартный класс / смешанный первый класс
- Тренер G — Первый класс, кухня и кабина водителя.
В часы пик агрегаты из пяти автомобилей могут быть объединены для формирования служб из десяти автомобилей. При соединении вместе вагоны AG находятся в передней части, а задние вагоны обозначаются J, K, L, M, N, но в обратном порядке, что означает, что тренер J обычно находится в конце Лондона, а вагоны первого класса - в вагонах J. и К.
Первоначально для Midland Mainline было заказано 23 машины с четырьмя и девятью автомобилями. Со временем они были постепенно изменены до нынешних формирований. Четырехвагонные агрегаты, заказанные Hull Trains, при постройке имели возможность быть расширенными до пяти вагонов, если это необходимо. [ 10 ]
Операции
[ редактировать ]Мидлендский регион
[ редактировать ]

За исключением услуг EMR Connect , ни один маршрут, обслуживаемый East Midlands Railway, не является полностью электрифицированным. В результате большая часть ее парка состоит из дизельных поездов, таких как Класс 222.
31 мая 2004 года компания Midland Mainline представила первые из 23 единиц класса 222 под брендом Meridian . Они заменили все класса 170 Turbostars и некоторые высокоскоростные поезда , имея лучшее ускорение, чем они оба.
Семь из комплектов представляли собой Меридианы класса 222 из девяти вагонов, предназначенные для расширенного сообщения из Лондона от Сент-Панкрас до Лидса , но после того, как поезда были заказаны, Управление стратегических железных дорог решило не разрешить им управлять этим сообщением. [ 11 ] Девять вагонов «Меридианы» использовались на линиях Лондон- Ноттингем и на некоторых рейсах Лондон- Шеффилд .
Когда были заказаны поезда, компания Midland Mainline переоценила количество пассажиров первого класса, а в четырехвагонных « Меридианах» было меньше мест стандартного класса, чем в трехвагонных «Турбостарах», которые они заменили. Впоследствии в тренере D была рассекречена часть сидений первого класса для использования пассажирами стандартного класса.
В конце 2006 года компания Midland Mainline удалила по вагону из каждого из девятивагонных составов и расширила семь из четырехвагонных составов, используя снятые вагоны.
После образования новой железнодорожной франшизы Ист-Мидлендс в ноябре 2007 года весь парк Меридианов класса 222 был унаследован компанией East Midlands Trains , которая управляла расширенной железнодорожной франшизой Ист-Мидлендс, включая все маршруты, ранее принадлежавшие Midland Mainline.
Компания East Midlands Trains назвала следующие меридианы :
Номер устройства | Имя | Дата названа | Названо | Примечания |
---|---|---|---|---|
222003 | Торнадо [ 12 ] | 24 марта 2009 г. | Тим Шовеллер, управляющий директор East Midlands Trains | Автомобиль с номером 60163 назван в честь того же номера, что и Торнадо. |
222017 | 100-летие Международного клуба львов, 1917–2017 гг. [ 13 ] | В честь столетия Lions Club International |
В 2008 году в составе были произведены дальнейшие перестановки: из восьмивагонных «Меридианов» был удален еще один вагон , за исключением отряда 222007, который был сокращен до пяти вагонов, при этом два вагона первого класса были преобразованы в стандартные и частично в первый класс. [ 14 ] Излишки вагонов затем были добавлены к четырехвагонным «Меридианам» . В результате этих изменений, произошедших с марта по октябрь 2008 г., было создано шесть комплектов из семи автомобилей (222001–222006) и 17 комплектов из пяти автомобилей (222007–222023).
Поезда из семи вагонов почти исключительно используются на скоростном сообщении между лондонским Сент-Панкрас и Шеффилдом. После выхода на пенсию HST они начали курсировать от Лондона Сент-Панкрас до Лидса через Шеффилд. Поезда с пятью вагонами в основном используются между лондонским Сент-Панкрас и Шеффилдом, Ноттингемом или Корби на полускоростных рейсах и в непиковое время. Поезда с четырьмя вагонами дополняют поезда с пятью вагонами на этих маршрутах или могут альтернативно формировать отдельные маршруты.
класса 222 В декабре 2008 года Меридианы начали работу над ежечасными рейсами из Лондона от Сент-Панкрас до Шеффилда, поскольку они имеют более быстрое ускорение, чем высокоскоростные поезда, и поэтому смогли сократить время в пути из Шеффилда в Лондон на 12 минут. Затем почасовое сообщение в Ноттингеме было переведено на скоростной поезд, курсирующий для прикрытия Меридианов, которые теперь работают в почасовом сообщении скоростного сообщения в Шеффилде. [ 15 ]
В феврале 2009 года части 222101 и 222102 были переведены из Hull Trains в East Midlands Trains и были быстро перекрашены в белую окраску East Midlands Trains. Блок 222104 последовал позже в том же году, а блок 222103 - еще через несколько месяцев после завершения ремонта: блок 222103 не работал в течение двух лет с начала 2007 года, когда блок упал с домкратов на заводе Bombardier в Крофтоне .
В августе 2019 года, после того как Министерство транспорта предоставило компании Abellio франшизу East Midlands , весь парк из 222 автомобилей был передан новому оператору East Midlands Railway .
Корпусные услуги
[ редактировать ]

В мае 2005 года компания Hull Trains класса 222 представила агрегаты Pioneer , которые заменили класса 170. турбостары Эти агрегаты сократили время в пути между Халлом и лондонским Кингс-Кросс до 20 минут. У « Пионеров» была другая цветовая гамма салона и меньше первоклассных сидений, чем у «Меридианов» .
Парк First Hull Trains состоял из четырех четырехвагонных Pioneer .
использовать только единицы класса 180 Компания First Hull Trains решила с 2009 года . Класс 222 был передан поездам Ист-Мидлендс в 2008/09 году. [ 16 ] и теперь называются Меридиан .
Ремонт
[ редактировать ]Компания East Midlands Trains обновила весь свой парк поездов класса 222. Ремонт включал новые чехлы на сиденья и ковры стандартного класса. Первый класс получил новые кожаные чехлы на сиденья, а также новую цветовую гамму и ковры. Ремонт начался в феврале 2011 года и завершился к весне 2012 года. [ 17 ] [ 18 ]
Железная дорога Ист-Мидлендс начала программу ремонта всего своего парка самолетов класса 222. Программа включает в себя ремонт сидений стандартного класса. [ 1 ]
Инциденты
[ редактировать ]- 10 июня 2006 года блок 222009, работавший 1D17 10:30 из Лондона в Шеффилд, был выведен из эксплуатации из-за того, что в Десборо , Нортгемптоншир, во время движения на скорости была обнаружена открытая дверь. В отчете Отдела по расследованию железнодорожных происшествий (RAIB) установлено, что инцидент, вероятно, был вызван последовательностью событий, которые были бы невозможны при использовании традиционной механической двери с ручным управлением: комбинация куска грязи, попавшего в переключатель дверного замка во время Производство и программная ошибка в системе управления дверью позволили двери оставаться незапертой после прибытия поезда в Лутон, но не позволили обнаружить это состояние. Сдувание и надувание пневматических дверных уплотнителей, инициируемое автоматически детекторами, реагирующими на остановку и трогание поезда на последующих станциях, затем постепенно выталкивало дверь из гнезда, пока в точке к северу от Кеттеринга она не смогла открыться. Это состояние было обнаружено, и было инициировано автоматическое торможение, после чего силы инерции заставили дверь полностью открыться; однако показания, поступившие в кабину водителя, были неоднозначными и были интерпретированы как вызванные неисправностью систем, поэтому он отменил торможение. Поезд был наконец остановлен на вершине Десборо после того, как пассажир сообщил, что дверь открыта. [ 19 ]
- 20 февраля 2010 года энергоблок 222005, работавший 1F45 14:55 из Лондона в Шеффилд, сошел с рельсов недалеко от Ист-Лэнгтона , Лестершир . Два колеса вагона Е в середине поезда сошли с рельсов; Подъезжая к месту крушения, поезд двигался со скоростью около 100 миль в час. Никакие другие колеса не сошли с рельсов, и поезд остался стоять в вертикальном положении. Также поступали сообщения о том, что один или несколько транспортных средств на соседнем шоссе были сбиты и повреждены обломками во время проезда сошедшего с рельсов поезда. [ нужна ссылка ] Номер 222005 был вывезен со площадки на следующий день после установки сменной тележки и в течение нескольких месяцев формировался из машин 222101 и 222022, включая конец кабины стандартного класса, нумерация которого была временно изменена до тех пор, пока поврежденные машины не были возвращены в состав в середине Июнь. В результате схода с рельсов была повреждена главная линия Мидленд возле Кибворта на расстоянии двух миль. Компания Network Rail провела экстренный ремонт линии , чтобы снова открыть участок линии для начала движения 24 февраля 2010 года. RAIB расследовал инцидент и установил что это было вызвано полным переломом оси из-за того, что подшипник затвердел до такой степени, что он больше не мог вращаться должным образом. RAIB рекомендовал провести пересмотр конструкции коробки передач и моста, а также улучшить режим отбора проб масла главной передачи класса 22X. [ 20 ]
- 20 апреля 2012 года в 08:44 поезд класса 222 компании East Midlands Trains подъехал к станции Ноттингем, где водитель и персонал станции заметили дым, идущий из-под одного из вагонов. Двигатель под вагоном загорелся из-за перегрева, который произошел из-за ежедневной грязи, которая накапливалась под поездом и затем нагревалась от движения колес. Поезд и вокзал были эвакуированы, пострадавших нет. [ 21 ]
- 14 февраля 2016 года подразделение 222005 столкнулось со стрелой конвейера слева от линии в Барроу-апон-Соар , Лестершир . Головной автомобиль получил серьезные повреждения, водитель был потрясен, но не пострадал. Сообщений о травмах среди 85 пассажиров не поступало, хотя слесарь, работавший на стреле, получил серьезные травмы. RAIB установило, что из-за плохого обслуживания электрических компонентов стрелы вагонного конвейера стрела вращалась дальше, чем предполагалось, в результате чего она заходила за пределы основной линии. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]
Будущее
[ редактировать ]Все они планируется вернуть Eversholt Rail Group в будущем, как только самолеты класса 810 заменят их на рейсах EMR Intercity. [ 25 ] [ 26 ]
Другие потенциальные операторы
[ редактировать ]Предприятие
[ редактировать ]В 2005 году компания HSBC Rail получила семь поездов по девять вагонов, которые планировалось использовать Midland Mainline на маршруте Лондон-Лидс, но поезда остались простаивать, когда Управление стратегических железных дорог не позволило Midland Mainline управлять этой услугой. Компания HSBC Rail установила контакт с компаниями Northern Ireland Railways и Iarnród Éireann с целью аренды этих единиц для использования Enterprise . [ 27 ] Использование этих поездов на линии Белфаст-Дублин было одним из ряда вариантов, который также включал покупку дополнительных вагонов класса 22000 или каскадного вагонного состава. В этом случае поезда поступили на вооружение компании MML, обеспечивающей быстрое сообщение из Лондона в Ноттингем, тем самым выпустив высокоскоростные поезда . Поезда потребовали бы значительных модификаций, чтобы их можно было использовать на железных дорогах Северной Ирландии , включая сокращение каждого поезда с девяти до восьми вагонов (максимальная длина станций на линии Белфаст-Дублин) и перевод их со стандартной колеи на ирландскую (5 футов) . 3 дюйма).
Гранд Сентрал
[ редактировать ]Компания Grand Central , объявив летом 2006 года об открытии доступа к Сандерленду , планировала предоставлять свои услуги с использованием пяти единиц класса 222 и намеревалась начать работу к концу того же года. Однако этого так и не произошло, в результате чего запланированная дата начала была отодвинута, пока компания искала альтернативы. Grand Central наконец начал работу в декабре 2007 года с использованием трех высокоскоростных поездов. [ 28 ]
Подробности о флоте
[ редактировать ]Сорт | Оператор | Кол-во. [ 5 ] [ 29 ] | Год постройки [ 30 ] | Машин за единицу [ 31 ] |
---|---|---|---|---|
222/0 | Ист-Мидлендс железная дорога | 4 | 2003–2005 [ 29 ] | 7 |
19 | 5 | |||
222/1 | 4 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Железная дорога Ист-Мидлендс начинает проект реконструкции сидений стандартного класса Meridian стоимостью 3 миллиона фунтов стерлингов» . Иллюстрированные железные дороги . № 251. Январь 2024. с. 13.
- ^ Шерратт, Филип, изд. (2023). «РОСКО Флот». Современные железные дороги: обзор 2023 года . Стэмфорд: Ключевое издательство. стр. 18–19. ISBN 978-1-80282-569-5 .
- ^ Jump up to: а б Тележки размера M: B5000 для автобусов и электропоездов (PDF) . Креспин: Bombardier Transport. Сентябрь 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2011 г. . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Каждый путь - QSK19 для железнодорожных перевозок (PDF) (изд. 08 сентября). Давентри: Бюллетень Cummins Ltd. 4087201. Архивировано из оригинала (PDF) 2 декабря 2022 г. Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «КЛАСС 222» . Eversholtrail.co.uk . Архивировано из оригинала 15 августа 2019 года . Проверено 5 августа 2021 г.
- ^ О'Доэрти, Крис (2 мая 2013 г.). «Отчет RAIB: крушение пассажирского поезда недалеко от Ист-Лэнгтона, Лестершир» (PDF) . Письмо Кэролин Гриффитс (Совет по расследованию железнодорожных происшествий, Министерство транспорта). Управление железной дороги и автомобильного транспорта. стр. 21, 62. Архивировано из оригинала 2 декабря 2022 года . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Системные данные для механического и электрического сцепления железнодорожных транспортных средств в поддержку GM/RT2190 (PDF) . Лондон: Совет по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте. 22 июня 2011 г. с. 4. СД001. Архивировано из оригинала (PDF) 1 апреля 2012 года . Проверено 22 ноября 2022 г.
- ^ «Интерсити» . Железная дорога Ист-Мидлендс . Проверено 29 января 2021 г.
- ^ Данные класса 222 [узурпировал] TheRailwayCentre.Com
- ^ "Hull Trains запускает флот Meridian класса 222" [ постоянная мертвая ссылка ] . Железнодорожный вестник, выпуск 4, 11 марта 2005 г. с. 2.
- ^ «Высокоскоростной скрытый актив» (PDF) . Железнодорожные часы . Железнодорожное будущее . Июль 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 августа 2016 г.
- ^ «ЮНИТЫ». Железнодорожный экспресс . № февраль 2022. с. 28.
- ^ «Разговор о Депо». Железнодорожный экспресс . № Март 2022. с. 31.
- ^ «Изменения в наших поездах» (Пресс-релиз). Поезда Ист-Мидлендс . 6 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 1 мая 2008 г. Проверено 21 июня 2008 г.
При подготовке расписания на декабрь 2008 года, в котором мы планируем предоставлять дополнительные услуги, мы будем перемещать вагоны между поездами. Наши меньшие поезда «Меридиан» получат дополнительный вагон, а некоторые более крупные поезда «Меридиан» потеряют один. Выполняя эту работу, мы увеличим пропускную способность наших небольших и загруженных поездов в часы пик, где это необходимо. В целом мы уменьшим переполненность в часы пик.
- ^ «Страница часто задаваемых вопросов о поездах Ист-Мидлендс» . Архивировано из оригинала 7 октября 2007 года.
- ^ Современные железные дороги, выпуск 772 (ноябрь 2008 г.)
- ^ «Новости в картинках» (PDF) . Железнодорожный вестник . № 257. 21 февраля 2011. с. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 27 июля 2011 года . Проверено 21 февраля 2011 г.
- ^ «Поезда Ист-Мидлендс начинают работы по реконструкции поезда Меридиан» . Поезда Ист-Мидлендс . 8 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 10 апреля 2011 г.
- ^ Отчет о железнодорожной катастрофе RAIB - Открыта пассажирская дверь в движущемся поезде недалеко от Десборо.
- ^ Отчет о железнодорожной катастрофе RAIB - крушение пассажирского поезда недалеко от Ист-Лэнгтона, Лестершир
- ^ «Железнодорожный вокзал Ноттингема разрушен из-за возгорания двигателя» . Новости Би-би-си . 20 апреля 2012 г.
- ^ «Пассажирский поезд после крушения остался с зияющей дырой» . Новости ИТН . 18 февраля 2016 г.
- ^ «Столкновение в Барроу-он-Сор» . Отдел по расследованию железнодорожных происшествий . Проверено 29 февраля 2016 г.
- ^ Отчет о железнодорожной катастрофе RAIB - Столкновение поезда и оборудования в Барроу-апон-Сор, Лестершир.
- ^ «Абеллио заказывает междугородний флот Ист-Мидлендса» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 30 июля 2019 года . Проверено 5 августа 2021 г.
- ^ «Спецификация двухрежимного режима EMR подтверждена». Современные железные дороги . № 856. Январь 2020. с. 19.
- ^ «НИР Ньюс 157» . Архивировано из оригинала 19 ноября 2007 года.
- ^ «Поезд, прибывающий из Сандерленда, опаздывает примерно... на год». Архивировано 20 ноября 2008 года в Wayback Machine . Железнодорожный профессионал . Ноябрь 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Причард, Роберт (2020). Дизельные электроагрегаты (34-е изд.). Шеффилд: Platform 5 Publishing Ltd., с. 28. ISBN 9781909431638 .
- ^ Марсден, Колин Дж (2010). Железнодорожный путеводитель 2010 . Ян Аллан. стр. 31–32. ISBN 978-0-7110-3457-0 . */
- ^ «Класс 222» . Eversholtrail.co.uk . Проверено 4 января 2023 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Марсден, Колин Дж. (2011). Распознавание тяги (2-е изд.). Ян Аллан. стр. 168–171. ISBN 9780711034945 . OCLC 751525080 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]