Jump to content

Британский железнодорожный класс 222

Британский железнодорожный класс 222
Меридиан
Интерьер отремонтированного поезда Ист-Мидлендс стандартного класса
В эксплуатации 31 мая 2004 г. – настоящее время
Производитель Бомбардье Транспорт
Построен в Использовал
Фамилия Вояджер
Заменено
Построенный 2003–2005
Отремонтированный
  • 2011–2012
  • 2023-настоящее время [ 1 ]
Количество построенных 27 комплектов
Преемник Класс 810
Формирование 4 и 9 машинокомплектов (в заводском состоянии)
5 и 7 машинокомплектов (есть в наличии)
Номера флота 222001–222023
222101–222104
Владельцы Эвершольт Рейл Групп [ 2 ]
Операторы Ист-Мидлендс железная дорога
Обслужено линий Основная линия Мидленда
От Окхема до линии Кеттеринг
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Сталь
Длина автомобиля Концевые вагоны 23,85 м (78 футов 3 дюйма)
22,82 м (74 фута 10 дюймов) другое
Ширина 2,73 м (8 футов 11 дюймов)
Диаметр колеса 780–716 мм (30,7–28,2 дюйма) (максимум–минимум) [ 3 ]
Колесная база Тележки: 2250 м (7 футов 4,6 дюйма) [ 3 ]
Максимальная скорость 125 миль в час (200 км/ч)
Тяговая система Один на автомобиль, генератор Alstom , асинхронный привод ONIX IGBT 750 В с антипробуксовочной системой AGATE, асинхронные тяговые двигатели (2 на автомобиль)
Главный двигатель(и) Cummins QSK19-R (по одному на автомобиль)
Тип двигателя Рядный-6 турбодизель [ 4 ]
Смещение 19 л (1159 куб. Дюймов) на двигатель [ 4 ]
Выходная мощность 559 кВт (750 л.с.) на двигатель при 1800 об/мин.
Ускорение 0,8 м/с 2 (1,8 миль/ч/с) [ 5 ]
Классификация МСЖД 1А’А1’+1А’А1’+...+1А’А1’
Тележки Бомбардье B5005 [ 6 ]
Тормозная система(ы) Реостатические и электропневматические
Система(ы) безопасности АВС , ТПВС
Система соединения Деллнер 12 [ 7 ]
Многократная работа Внутри класса
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

British Rail Class 222 Meridian представляет собой группу из 5- или 7-вагонных дизель-электрических высокоскоростных пассажирских поездов, способных развивать скорость 125 миль в час (200 км/ч). [ 5 ] Двадцать семь комплектов были построены компанией Bombardier Transportation в Брюгге , Бельгия .

Класс 222 является частью Bombardier Voyager. семейства [ нужна ссылка ] Поэтому он очень похож на поезда класса 220 Voyager и Class 221 Super Voyager, используемые компаниями CrossCountry и Avanti West Coast . Для сравнения, у самолетов класса 222 другой интерьер, а также больше компонентов, установленных под полом, чтобы освободить место внутри кузова. Построенные для магистральных и корпусных поездов Мидленда , сегодня все они эксплуатируются железной дорогой Ист-Мидлендс и имеют торговую марку Meridians . [ 8 ]

Все комплекты из 5 и 7 автомобилей были преобразованы в их нынешнее состояние из автомобилей прошлых комплектов из 4 и 9 автомобилей.

Подробности

[ редактировать ]
Отремонтированный поезда East Midlands интерьер первого класса

Все они оснащены Cummins QSK19 дизельным двигателем мощностью 559 кВт (750 л.с.) при 1800   об/мин . [ 9 ] Это приводит в действие генератор , который подает ток на двигатели, приводящие в движение две оси каждого вагона. Между каждой заправкой можно проехать около 1350 миль (2170 км).

Класс 222 имеет реостатное торможение, в котором двигатели работают в обратном направлении для выработки электроэнергии, которая рассеивается в виде тепла через резисторы, расположенные на крыше каждого вагона; это экономит износ тормозных колодок.

Как и в классе 220, используются легкие тележки B5000 — их легко узнать, поскольку видна вся внешняя поверхность колеса с внутренними подшипниками оси.

Класс 222 оснащен муфтами Dellner . [ 7 ] как в класса 220 «Вояджер» и класса 221 «Супер Вояджер» , поездах [ 7 ] хотя эти агрегаты не могут работать вместе в эксплуатации, поскольку электрические соединения класса 222 несовместимы с поездами классов 220 и 221. [ 7 ] [ нужны разъяснения ]

Все агрегаты класса 222 обслуживаются в специальном депо Дерби Этчес Парк , к югу от железнодорожной станции Дерби .

Формирование

[ редактировать ]

В настоящее время единицы класса 222 [ когда? ] работает в следующих построениях:

Железная дорога Ист-Мидлендс: семь вагонов на 236 стандартных мест и 106 мест первого класса.

  • Автобус А – стандартный класс с кабиной водителя и резервируемым местом для двух велосипедов.
  • Тренер B - Стандартный класс
  • Тренер C - Стандартный класс
  • Вагон D - Стандартный класс со шведским столом
  • Тренер F - Первый класс
  • Тренер G - Первый класс
  • Тренер H — Первый класс, кухня и кабина водителя.

Железная дорога Ист-Мидлендс: пять вагонов на 192 стандартных места и 50 мест первого класса.

  • Автобус А – стандартный класс с кабиной водителя и резервируемым местом для двух велосипедов.
  • Тренер B - Стандартный класс
  • Вагон C - Стандартный класс со стойкой "Шведский стол"
  • Тренер D - Стандартный класс / смешанный первый класс
  • Тренер G — Первый класс, кухня и кабина водителя.

В часы пик агрегаты из пяти автомобилей могут быть объединены для формирования служб из десяти автомобилей. При соединении вместе вагоны AG находятся в передней части, а задние вагоны обозначаются J, K, L, M, N, но в обратном порядке, что означает, что тренер J обычно находится в конце Лондона, а вагоны первого класса - в вагонах J. и К.

Первоначально для Midland Mainline было заказано 23 машины с четырьмя и девятью автомобилями. Со временем они были постепенно изменены до нынешних формирований. Четырехвагонные агрегаты, заказанные Hull Trains, при постройке имели возможность быть расширенными до пяти вагонов, если это необходимо. [ 10 ]

Операции

[ редактировать ]

Мидлендский регион

[ редактировать ]
Midland Mainline Class 222 на лондонском вокзале Сент-Панкрас в 2008 году.
Поезда класса 222 в Ист-Мидлендсе возле Клей-Кросс в 2009 году

За исключением услуг EMR Connect , ни один маршрут, обслуживаемый East Midlands Railway, не является полностью электрифицированным. В результате большая часть ее парка состоит из дизельных поездов, таких как Класс 222.

31 мая 2004 года компания Midland Mainline представила первые из 23 единиц класса 222 под брендом Meridian . Они заменили все класса 170 Turbostars и некоторые высокоскоростные поезда , имея лучшее ускорение, чем они оба.

Семь из комплектов представляли собой Меридианы класса 222 из девяти вагонов, предназначенные для расширенного сообщения из Лондона от Сент-Панкрас до Лидса , но после того, как поезда были заказаны, Управление стратегических железных дорог решило не разрешить им управлять этим сообщением. [ 11 ] Девять вагонов «Меридианы» использовались на линиях Лондон- Ноттингем и на некоторых рейсах Лондон- Шеффилд .

Когда были заказаны поезда, компания Midland Mainline переоценила количество пассажиров первого класса, а в четырехвагонных « Меридианах» было меньше мест стандартного класса, чем в трехвагонных «Турбостарах», которые они заменили. Впоследствии в тренере D была рассекречена часть сидений первого класса для использования пассажирами стандартного класса.

В конце 2006 года компания Midland Mainline удалила по вагону из каждого из девятивагонных составов и расширила семь из четырехвагонных составов, используя снятые вагоны.

После образования новой железнодорожной франшизы Ист-Мидлендс в ноябре 2007 года весь парк Меридианов класса 222 был унаследован компанией East Midlands Trains , которая управляла расширенной железнодорожной франшизой Ист-Мидлендс, включая все маршруты, ранее принадлежавшие Midland Mainline.

Компания East Midlands Trains назвала следующие меридианы :

Номер устройства Имя Дата названа Названо Примечания
222003 Торнадо [ 12 ] 24 марта 2009 г. Тим Шовеллер, управляющий директор East Midlands Trains Автомобиль с номером 60163 назван в честь того же номера, что и Торнадо.
222017 100-летие Международного клуба львов, 1917–2017 гг. [ 13 ] В честь столетия Lions Club International

В 2008 году в составе были произведены дальнейшие перестановки: из восьмивагонных «Меридианов» был удален еще один вагон , за исключением отряда 222007, который был сокращен до пяти вагонов, при этом два вагона первого класса были преобразованы в стандартные и частично в первый класс. [ 14 ] Излишки вагонов затем были добавлены к четырехвагонным «Меридианам» . В результате этих изменений, произошедших с марта по октябрь 2008 г., было создано шесть комплектов из семи автомобилей (222001–222006) и 17 комплектов из пяти автомобилей (222007–222023).

Поезда из семи вагонов почти исключительно используются на скоростном сообщении между лондонским Сент-Панкрас и Шеффилдом. После выхода на пенсию HST они начали курсировать от Лондона Сент-Панкрас до Лидса через Шеффилд. Поезда с пятью вагонами в основном используются между лондонским Сент-Панкрас и Шеффилдом, Ноттингемом или Корби на полускоростных рейсах и в непиковое время. Поезда с четырьмя вагонами дополняют поезда с пятью вагонами на этих маршрутах или могут альтернативно формировать отдельные маршруты.

класса 222 В декабре 2008 года Меридианы начали работу над ежечасными рейсами из Лондона от Сент-Панкрас до Шеффилда, поскольку они имеют более быстрое ускорение, чем высокоскоростные поезда, и поэтому смогли сократить время в пути из Шеффилда в Лондон на 12 минут. Затем почасовое сообщение в Ноттингеме было переведено на скоростной поезд, курсирующий для прикрытия Меридианов, которые теперь работают в почасовом сообщении скоростного сообщения в Шеффилде. [ 15 ]

В феврале 2009 года части 222101 и 222102 были переведены из Hull Trains в East Midlands Trains и были быстро перекрашены в белую окраску East Midlands Trains. Блок 222104 последовал позже в том же году, а блок 222103 - еще через несколько месяцев после завершения ремонта: блок 222103 не работал в течение двух лет с начала 2007 года, когда блок упал с домкратов на заводе Bombardier в Крофтоне .

В августе 2019 года, после того как Министерство транспорта предоставило компании Abellio франшизу East Midlands , весь парк из 222 автомобилей был передан новому оператору East Midlands Railway .

Корпусные услуги

[ редактировать ]
Корпусные поезда класса 222 в Донкастере в 2008 году
Интерьер поезда стандартного класса

В мае 2005 года компания Hull Trains класса 222 представила агрегаты Pioneer , которые заменили класса 170. турбостары Эти агрегаты сократили время в пути между Халлом и лондонским Кингс-Кросс до 20 минут. У « Пионеров» была другая цветовая гамма салона и меньше первоклассных сидений, чем у «Меридианов» .

Парк First Hull Trains состоял из четырех четырехвагонных Pioneer .

использовать только единицы класса 180 Компания First Hull Trains решила с 2009 года . Класс 222 был передан поездам Ист-Мидлендс в 2008/09 году. [ 16 ] и теперь называются Меридиан .

Компания East Midlands Trains обновила весь свой парк поездов класса 222. Ремонт включал новые чехлы на сиденья и ковры стандартного класса. Первый класс получил новые кожаные чехлы на сиденья, а также новую цветовую гамму и ковры. Ремонт начался в феврале 2011 года и завершился к весне 2012 года. [ 17 ] [ 18 ]

Железная дорога Ист-Мидлендс начала программу ремонта всего своего парка самолетов класса 222. Программа включает в себя ремонт сидений стандартного класса. [ 1 ]

Инциденты

[ редактировать ]
  • 10 июня 2006 года блок 222009, работавший 1D17 10:30 из Лондона в Шеффилд, был выведен из эксплуатации из-за того, что в Десборо , Нортгемптоншир, во время движения на скорости была обнаружена открытая дверь. В отчете Отдела по расследованию железнодорожных происшествий (RAIB) установлено, что инцидент, вероятно, был вызван последовательностью событий, которые были бы невозможны при использовании традиционной механической двери с ручным управлением: комбинация куска грязи, попавшего в переключатель дверного замка во время Производство и программная ошибка в системе управления дверью позволили двери оставаться незапертой после прибытия поезда в Лутон, но не позволили обнаружить это состояние. Сдувание и надувание пневматических дверных уплотнителей, инициируемое автоматически детекторами, реагирующими на остановку и трогание поезда на последующих станциях, затем постепенно выталкивало дверь из гнезда, пока в точке к северу от Кеттеринга она не смогла открыться. Это состояние было обнаружено, и было инициировано автоматическое торможение, после чего силы инерции заставили дверь полностью открыться; однако показания, поступившие в кабину водителя, были неоднозначными и были интерпретированы как вызванные неисправностью систем, поэтому он отменил торможение. Поезд был наконец остановлен на вершине Десборо после того, как пассажир сообщил, что дверь открыта. [ 19 ]
  • 20 февраля 2010 года энергоблок 222005, работавший 1F45 14:55 из Лондона в Шеффилд, сошел с рельсов недалеко от Ист-Лэнгтона , Лестершир . Два колеса вагона Е в середине поезда сошли с рельсов; Подъезжая к месту крушения, поезд двигался со скоростью около 100 миль в час. Никакие другие колеса не сошли с рельсов, и поезд остался стоять в вертикальном положении. Также поступали сообщения о том, что один или несколько транспортных средств на соседнем шоссе были сбиты и повреждены обломками во время проезда сошедшего с рельсов поезда. [ нужна ссылка ] Номер 222005 был вывезен со площадки на следующий день после установки сменной тележки и в течение нескольких месяцев формировался из машин 222101 и 222022, включая конец кабины стандартного класса, нумерация которого была временно изменена до тех пор, пока поврежденные машины не были возвращены в состав в середине Июнь. В результате схода с рельсов была повреждена главная линия Мидленд возле Кибворта на расстоянии двух миль. Компания Network Rail провела экстренный ремонт линии , чтобы снова открыть участок линии для начала движения 24 февраля 2010 года. RAIB расследовал инцидент и установил что это было вызвано полным переломом оси из-за того, что подшипник затвердел до такой степени, что он больше не мог вращаться должным образом. RAIB рекомендовал провести пересмотр конструкции коробки передач и моста, а также улучшить режим отбора проб масла главной передачи класса 22X. [ 20 ]
  • 20 апреля 2012 года в 08:44 поезд класса 222 компании East Midlands Trains подъехал к станции Ноттингем, где водитель и персонал станции заметили дым, идущий из-под одного из вагонов. Двигатель под вагоном загорелся из-за перегрева, который произошел из-за ежедневной грязи, которая накапливалась под поездом и затем нагревалась от движения колес. Поезд и вокзал были эвакуированы, пострадавших нет. [ 21 ]
  • 14 февраля 2016 года подразделение 222005 столкнулось со стрелой конвейера слева от линии в Барроу-апон-Соар , Лестершир . Головной автомобиль получил серьезные повреждения, водитель был потрясен, но не пострадал. Сообщений о травмах среди 85 пассажиров не поступало, хотя слесарь, работавший на стреле, получил серьезные травмы. RAIB установило, что из-за плохого обслуживания электрических компонентов стрелы вагонного конвейера стрела вращалась дальше, чем предполагалось, в результате чего она заходила за пределы основной линии. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]

Все они планируется вернуть Eversholt Rail Group в будущем, как только самолеты класса 810 заменят их на рейсах EMR Intercity. [ 25 ] [ 26 ]

Другие потенциальные операторы

[ редактировать ]

Предприятие

[ редактировать ]

В 2005 году компания HSBC Rail получила семь поездов по девять вагонов, которые планировалось использовать Midland Mainline на маршруте Лондон-Лидс, но поезда остались простаивать, когда Управление стратегических железных дорог не позволило Midland Mainline управлять этой услугой. Компания HSBC Rail установила контакт с компаниями Northern Ireland Railways и Iarnród Éireann с целью аренды этих единиц для использования Enterprise . [ 27 ] Использование этих поездов на линии Белфаст-Дублин было одним из ряда вариантов, который также включал покупку дополнительных вагонов класса 22000 или каскадного вагонного состава. В этом случае поезда поступили на вооружение компании MML, обеспечивающей быстрое сообщение из Лондона в Ноттингем, тем самым выпустив высокоскоростные поезда . Поезда потребовали бы значительных модификаций, чтобы их можно было использовать на железных дорогах Северной Ирландии , включая сокращение каждого поезда с девяти до восьми вагонов (максимальная длина станций на линии Белфаст-Дублин) и перевод их со стандартной колеи на ирландскую (5 футов) . 3 дюйма).

Гранд Сентрал

[ редактировать ]

Компания Grand Central , объявив летом 2006 года об открытии доступа к Сандерленду , планировала предоставлять свои услуги с использованием пяти единиц класса 222 и намеревалась начать работу к концу того же года. Однако этого так и не произошло, в результате чего запланированная дата начала была отодвинута, пока компания искала альтернативы. Grand Central наконец начал работу в декабре 2007 года с использованием трех высокоскоростных поездов. [ 28 ]

Подробности о флоте

[ редактировать ]
Сорт Оператор Кол-во. [ 5 ] [ 29 ] Год постройки [ 30 ] Машин за единицу [ 31 ]
222/0 Ист-Мидлендс железная дорога 4 2003–2005 [ 29 ] 7
19 5
222/1 4
  1. ^ Jump up to: а б «Железная дорога Ист-Мидлендс начинает проект реконструкции сидений стандартного класса Meridian стоимостью 3 миллиона фунтов стерлингов» . Иллюстрированные железные дороги . № 251. Январь 2024. с. 13.
  2. ^ Шерратт, Филип, изд. (2023). «РОСКО Флот». Современные железные дороги: обзор 2023 года . Стэмфорд: Ключевое издательство. стр. 18–19. ISBN  978-1-80282-569-5 .
  3. ^ Jump up to: а б Тележки размера M: B5000 для автобусов и электропоездов (PDF) . Креспин: Bombardier Transport. Сентябрь 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2011 г. . Проверено 2 декабря 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б Каждый путь - QSK19 для железнодорожных перевозок (PDF) (изд. 08 сентября). Давентри: Бюллетень Cummins Ltd. 4087201. Архивировано из оригинала (PDF) 2 декабря 2022 г. Проверено 2 декабря 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «КЛАСС 222» . Eversholtrail.co.uk . Архивировано из оригинала 15 августа 2019 года . Проверено 5 августа 2021 г.
  6. ^ О'Доэрти, Крис (2 мая 2013 г.). «Отчет RAIB: крушение пассажирского поезда недалеко от Ист-Лэнгтона, Лестершир» (PDF) . Письмо Кэролин Гриффитс (Совет по расследованию железнодорожных происшествий, Министерство транспорта). Управление железной дороги и автомобильного транспорта. стр. 21, 62. Архивировано из оригинала 2 декабря 2022 года . Проверено 2 декабря 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Системные данные для механического и электрического сцепления железнодорожных транспортных средств в поддержку GM/RT2190 (PDF) . Лондон: Совет по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте. 22 июня 2011 г. с. 4. СД001. Архивировано из оригинала (PDF) 1 апреля 2012 года . Проверено 22 ноября 2022 г.
  8. ^ «Интерсити» . Железная дорога Ист-Мидлендс . Проверено 29 января 2021 г.
  9. ^ Данные класса 222 [узурпировал] TheRailwayCentre.Com
  10. ^ "Hull Trains запускает флот Meridian класса 222" [ постоянная мертвая ссылка ] . Железнодорожный вестник, выпуск 4, 11 марта 2005 г. с. 2.
  11. ^ «Высокоскоростной скрытый актив» (PDF) . Железнодорожные часы . Железнодорожное будущее . Июль 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 августа 2016 г.
  12. ^ «ЮНИТЫ». Железнодорожный экспресс . № февраль 2022. с. 28.
  13. ^ «Разговор о Депо». Железнодорожный экспресс . № Март 2022. с. 31.
  14. ^ «Изменения в наших поездах» (Пресс-релиз). Поезда Ист-Мидлендс . 6 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 1 мая 2008 г. Проверено 21 июня 2008 г. При подготовке расписания на декабрь 2008 года, в котором мы планируем предоставлять дополнительные услуги, мы будем перемещать вагоны между поездами. Наши меньшие поезда «Меридиан» получат дополнительный вагон, а некоторые более крупные поезда «Меридиан» потеряют один. Выполняя эту работу, мы увеличим пропускную способность наших небольших и загруженных поездов в часы пик, где это необходимо. В целом мы уменьшим переполненность в часы пик.
  15. ^ «Страница часто задаваемых вопросов о поездах Ист-Мидлендс» . Архивировано из оригинала 7 октября 2007 года.
  16. ^ Современные железные дороги, выпуск 772 (ноябрь 2008 г.)
  17. ^ «Новости в картинках» (PDF) . Железнодорожный вестник . № 257. 21 февраля 2011. с. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 27 июля 2011 года . Проверено 21 февраля 2011 г.
  18. ^ «Поезда Ист-Мидлендс начинают работы по реконструкции поезда Меридиан» . Поезда Ист-Мидлендс . 8 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 10 апреля 2011 г.
  19. ^ Отчет о железнодорожной катастрофе RAIB - Открыта пассажирская дверь в движущемся поезде недалеко от Десборо.
  20. ^ Отчет о железнодорожной катастрофе RAIB - крушение пассажирского поезда недалеко от Ист-Лэнгтона, Лестершир
  21. ^ «Железнодорожный вокзал Ноттингема разрушен из-за возгорания двигателя» . Новости Би-би-си . 20 апреля 2012 г.
  22. ^ «Пассажирский поезд после крушения остался с зияющей дырой» . Новости ИТН . 18 февраля 2016 г.
  23. ^ «Столкновение в Барроу-он-Сор» . Отдел по расследованию железнодорожных происшествий . Проверено 29 февраля 2016 г.
  24. ^ Отчет о железнодорожной катастрофе RAIB - Столкновение поезда и оборудования в Барроу-апон-Сор, Лестершир.
  25. ^ «Абеллио заказывает междугородний флот Ист-Мидлендса» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 30 июля 2019 года . Проверено 5 августа 2021 г.
  26. ^ «Спецификация двухрежимного режима EMR подтверждена». Современные железные дороги . № 856. Январь 2020. с. 19.
  27. ^ «НИР Ньюс 157» . Архивировано из оригинала 19 ноября 2007 года.
  28. ^ «Поезд, прибывающий из Сандерленда, опаздывает примерно... на год». Архивировано 20 ноября 2008 года в Wayback Machine . Железнодорожный профессионал . Ноябрь 2007 г.
  29. ^ Jump up to: а б Причард, Роберт (2020). Дизельные электроагрегаты (34-е изд.). Шеффилд: Platform 5 Publishing Ltd., с. 28. ISBN  9781909431638 .
  30. ^ Марсден, Колин Дж (2010). Железнодорожный путеводитель 2010 . Ян Аллан. стр. 31–32. ISBN  978-0-7110-3457-0 . */
  31. ^ «Класс 222» . Eversholtrail.co.uk . Проверено 4 января 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d944985734f5ce57be9205f9e3dbd90__1721041080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/90/2d944985734f5ce57be9205f9e3dbd90.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 222 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)