Jump to content

Британский железнодорожный класс 755

Британский железнодорожный класс 755
ФЛИРТОВАТЬ
Интерьер стандартного класса самолета класса 755
В эксплуатации 29 июля 2019 г. – настоящее время
Производитель Штадлер Рейл
Сборка Штадлер Буснанг АГ
Построен в
Фамилия ФЛИРТОВАТЬ
Заменено
Построенный 2018–2020
Количество построенных 38
( 14 × 755/3 , 24 × 755/4 )
Формирование
Номера флота
  • 755/3: 755325–755338
  • 755/4: 755401–755424
Емкость
  • 755/3: 144 места плюс 23 подъема.
  • 755/4: 202 места плюс 27 подъемов.
Владельцы Рок-Рейл
Операторы Большая Англия
Склады Краун-Пойнт ( Норвич )
Обслужено линий Восточной Англии Региональные маршруты [ 3 ]
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Алюминий
Длина поезда
  • 755/3: 65,0 м (213 футов 3 дюйма)
  • 755/4: 80,7 м (264 фута 9 дюймов)
Ширина
  • Легковой транспорт:
    2,720 м (8 футов 11,1 дюйма)
  • Блок питания:
    2,822 м (9 футов 3,1 дюйма)
Высота 3,915 м (12 футов 10,1 дюйма) [ 4 ]
Высота этажа 960 мм (3 фута 2 дюйма)
Двери Двустворчатая скользящая заглушка шириной 1300 м (4 фута 3,2 дюйма) каждая.
(1 на каждую сторону автомобиля)
Диаметр колеса
  • С питанием: 870 мм (34 дюйма)
  • Без двигателя: 760 мм (30 дюймов)
Колесная база Тележки: 2700 м (8 футов 10,3 дюйма)
Максимальная скорость 100 миль в час (160 км/ч)
Тяговая система БТИЗ
Главный двигатель(и) Deutz V8. 16-литровый турбодизель [ 3 ] (2 для 755/3, 4 для 755/4)
Выходная мощность
  • От сети переменного тока:
  • 2600 кВт (3500 л.с.)
  • По дизельной мощности:
  • 755/3: 960 кВт (1290 л.с.)
  • 755/4: 1920 кВт (2570 л.с.)
Ускорение
  • От сети переменного тока:
  • 755/3: 1,3 м/с 2 (4,3 фута/с 2 )
  • 755/4: 1,1 м/с 2 (3,6 фута/с 2 )
  • По дизельной мощности:
  • 755/3: 0,7 м/с 2 (2,3 фута/с 2 )
  • 755/4: 0,9 м/с 2 (3,0 фута/с 2 )
Электрическая система(ы) переменного тока 25 кВ, 50 Гц Накладные расходы
Токоприемник(и) Пантограф
Классификация МСЖД
  • 755/3: Бо'2'2'2'Бо'
  • 755/4: Бо'2'2'2'2'Бо'
Система(ы) безопасности
Система соединения Деллнер
Многократная работа Внутри класса (макс. 3 единицы)
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Примечания/ссылки
Источник: [ 5 ] если не указано иное.

Rail Класс 755 British FLIRT [ 6 ] представляет собой класс двухрежимных составных пассажирских поездов, построенных компанией Stadler Rail для Большой Англии . Являясь частью семейства модульных поездов FLIRT (Fast Light Intercity and Regional Train), поезда впервые были введены в эксплуатацию 29 июля 2019 года и используются на региональных и местных рейсах по всей Восточной Англии , а также на некоторых междугородних рейсах между Норвичем и Лондоном.

Класс 755 на выставке InnoTrans 2018 в Берлине, Германия

В августе 2016 года компания Greater Anglia получила франшизу Восточной Англии с обязательством заменить весь существующий парк современными поездами. В рамках этого проекта компания Stadler Rail разместила заказ на 38 двухрежимных мультиплексоров семейства FLIRT. [ 7 ] Заказ профинансировала компания подвижного состава (РОСКО) Rock Rail . [ 8 ] Эти новые поезда были отнесены к классу 755. Заказ состоял из 14 трехвагонных комплектов 755/3 и 24 четырехвагонных комплектов 755/4, предназначенных для замены дизельных классов 153 , 156 и 170 парков . Наряду с соответствующими электропоездами класса 745 , эти агрегаты обслуживаются в Crown Point TMD . [ 8 ] [ 9 ]

Планировалось, что подразделения будут распределены по более местным и региональным маршрутам Большой Англии через Норфолк и Саффолк , которые включают линии Уэрри ( от Нориджа до Грейт-Ярмута и Лоустофта ) и линию Биттерн до Шерингема . Подразделения также будут закреплены за услугами на линиях Брекленд и на линии Ипсвич-Эли , а также Феликстоу и Садбери . на ветках [ 10 ] По сравнению с дизельными автопоездами , которые они заменяют, в 755-х больше сидений, сетевых и USB-розеток, более быстрый Wi-Fi, кондиционер и улучшенные системы информирования пассажиров. Поскольку в поездах есть силовые агрегаты для дизельных генераторов, пол ниже, чем обычно, что обеспечивает лучший доступ для пользователей инвалидных и детских колясок. [ 11 ]

Операция

[ редактировать ]
Класс 755 в Норидже в 2020 году

Первый агрегат был доставлен в Великобританию в ноябре 2018 года, что дало дату первоначального ввода в эксплуатацию, запланированную на май 2019 года. [ 12 ] [ 13 ] К маю 2019 года поездам еще не было разрешено ввести в эксплуатацию, вместо этого им была указана дата обслуживания на конец июня или начало июля. [ 14 ] разрешило поездам ввести их в эксплуатацию. После этого 30 мая 2019 года ORR [ 2 ] и наконец они сделали это 29 июля 2019 года. [ 15 ]

По мере того, как все больше единиц постепенно вводилось в эксплуатацию, Большая Англия смогла отказаться от всех своих дизельных моторвагонных поездов в пользу 755-х. Все 38 единиц поступили на вооружение. [ 16 ] [ 17 ] Задержка ввода всех энергоблоков в эксплуатацию была вызвана некоторыми первоначальными множественными неисправностями. [ 18 ] Несмотря на это, Класс 755 был признан самым надежным дизель-поездом как в 2021, так и в 2022 году. [ 19 ]

Поезд прозвали Василием люди, живущие на маршрутах, по которым курсирует Класс 755. [ 20 ]

Технические детали

[ редактировать ]

Подразделения класса 755 имеют три или четыре пассажирских автомобиля, а также отдельный автомобиль «Power Pack» рядом с центром подразделения, на который можно установить до четырех [ 21 ] Дизельные двигатели и генераторы Deutz 16-литровый V8. [ 22 ] [ 23 ] Агрегаты класса 755/4 имеют четыре двигателя, а агрегаты 755/3 — два (установлены по диагонали друг напротив друга). [ 21 ]

Все транспортные средства связаны безмоторными тележками Jacobs , а на крайних тележках на каждом конце каждого агрегата установлены тяговые двигатели. Необычная планировка британского поезда допускает более низкий, чем обычно, уровень пола, что позволяет бесступенчатую посадку на платформы стандартной высоты. Пантографы установлены на промежуточных вагонах. [ 5 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

24 ноября 2019 года подразделение 755416 приближалось к железнодорожному переезду в Нью-Ракхите , Норфолк, на скорости 45 миль в час (72 км/ч), когда шлагбаумы поднялись, когда поезд находился в 200 м (660 футов) от переезда, и автомобили начали пересекать дорогу перед железнодорожным переездом. поезд. Машинист 755416 инициировал экстренное торможение, но поезд не смог остановиться, пока не прошел 230 м (750 футов) от железнодорожного переезда. Столкновения удалось избежать менее чем за полсекунды. [ 24 ]

Отдел по расследованию железнодорожных происшествий начал расследование инцидента. [ 24 ] В ответ Большая Англия ввела временное ограничение скорости в 20 миль в час (32 км/ч) на шести железнодорожных переездах на линии Выпи. [ 25 ] [ 26 ] Причиной происшествия стало загрязнение пути, мешающее обнаружению поезда рельсовыми цепями. Оборудование было настроено на открытие перехода через 16 секунд после потери сигнала. [ 24 ]

В результате происшествия фланцевые лубрикаторы были исключены из класса. [ 27 ] Оборудование, управляющее железнодорожным переездом, было перезагружено для открытия железнодорожного переезда через 99 секунд после потери сигнала. Компьютерная программа в поезде была переписана, чтобы исключить 10-секундную задержку внесения песка в случае пробуксовки колес. Частота движения поездов по очистке железнодорожных станций по линии Выпи была увеличена с будних дней до ежедневного в период листопада. [ 24 ]

30 января 2022 года подразделение 755331 застряло между Ридхэмом и Хаддиско из-за повреждения пути на участке Haddiscoe Cut линии Wherry Lines. Пять пассажиров, находившихся на борту самолета, были эвакуированы, погибших и серьезных травм нет. [ 28 ] [ 29 ] После ремонта линия была вновь открыта 5 февраля. [ 30 ]

Подробности о флоте

[ редактировать ]
Подкласс Оператор Кол-во. Год постройки Легковые автомобили Это объединяет нас.
755/3 Большая Англия 14 2018–2020 3 755325–755338
755/4 24 4 755401–755424

Иллюстрация

[ редактировать ]
Боковой профиль аппарата класса 755/3 (на основе концепт-арта)
Боковой профиль аппарата класса 755/4 (на основе концепт-арта)

Именованные единицы

[ редактировать ]

Следующие подразделения получили особую окраску или названия.

Единицы класса 755 Greater Anglia со специальными названиями или окраской.
Номер устройства Имя Примечания
Именованные поезда
Специальные ливреи
755421 Прайд Ливрея [ 31 ]

См. также

[ редактировать ]
  • Класс 745 - аналогичный класс электропоездов, также строящийся компанией Stadler Rail для Большой Англии (не двухрежимный).
  • Класс 231 - аналогичный класс дизель-электрических автопоездов, которые строятся для транспорта Уэльса швейцарским производителем подвижного состава Stadler Rail (не двухрежимный).
  • Класс 756 - аналогичный класс трехрежимных многопоездных поездов, которые будут построены для транспорта для железных дорог Уэльса швейцарским производителем подвижного состава Stadler Rail.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Технически Power Pack является четвертым или пятым автомобилем в моделях 755/3 и 755/4 соответственно, но, поскольку он не содержит пассажирских помещений, он исключен из подсчета легковых автомобилей.
  1. ^ Флетчер, Стив (16 сентября 2019 г.). «Правила железных дорог (взаимодействие) 2011 г. с поправками – Разрешение на двухрежимные многоканальные агрегаты Stadler класса 755/3 от 755325 до 755338» (PDF) . Письмо Терезе Хофекер (Stadler Altenrhein AG). Лондон: Управление железных дорог и дорог. Великобритания/51/2019/0016. Архивировано (PDF) из оригинала 27 августа 2021 года . Проверено 18 января 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б Флетчер, Стив (30 мая 2019 г.). «Правила железных дорог (взаимодействие) 2011 года с поправками – Разрешение на использование нескольких единиц Stadler класса 755/4, оснащенных AWS и TPWS (только в автономном режиме), только голосовая связь GSM-R, максимальная скорость 100 миль в час, единицы с 755401 по 755424 , только пассажирские перевозки» (PDF) . Письмо Терезе Хофекер (Stadler Bussnang AG). Лондон: Управление железных дорог и дорог. Великобритания/51/2019/0008. Архивировано (PDF) из оригинала 27 августа 2021 года . Проверено 18 января 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б Милнер, Крис (16 мая 2018 г.). «Первый взгляд на двухрежимные агрегаты швейцарского производства для Большой Англии» . Железнодорожный журнал . Хорнкасл. Архивировано из оригинала 1 августа 2019 года.
  4. ^ Тримодальный многоблочный агрегат FLIRT — Keolis Amey Operations/Gweithrediadau Keolis Amey Limited, Великобритания (PDF) . Буснанг: Stadler Rail Group. 7 мая 2019 г. FWBBMU0519e. Архивировано (PDF) из оригинала 15 января 2020 г. Проверено 3 декабря 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б Двухрежимный многоканальный блок — FLIRT — Большая Англия, Великобритания (PDF) . Буснанг: Stadler Rail Group. 27 августа 2018 г. FEABMU0819e. Архивировано (PDF) из оригинала 29 октября 2023 года . Проверено 1 августа 2019 г.
  6. ^ «Великая Англия открывает будущее с макетом Stadler» . Железнодорожные новости . 7 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 4 августа 2017 года . Проверено 18 июля 2018 г.
  7. ^ Stadler и Bombardier поставят поезда для франшизы Abellio East Anglia Railway Gazette International, 10 августа 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Stadler подписывает крупнейший заказ в Великобритании с Abellio East Anglia и Rock Rail» (пресс-релиз). Штадлер Рейл. 5 октября 2016 года. Архивировано из оригинала 27 мая 2017 года . Проверено 12 сентября 2019 г.
  9. ^ Клиник, Ричард (6 июня 2017 г.). «Великая Англия представляет внутренние планы новых поездов» . Железнодорожный журнал . Питерборо . Проверено 9 июня 2017 г.
  10. ^ «Великая Англия открывает будущее с макетом Stadler» . Железнодорожные новости . 7 июня 2017 года . Проверено 9 июня 2017 г.
  11. ^ «Новые поезда начинают пассажирское движение по маршруту Ипсвич-Кембридж» (Пресс-релиз). Большая Англия. 26 ноября 2019 года . Проверено 7 марта 2020 г.
  12. ^ Барроу, Кейт (15 ноября 2018 г.). «Первый Stadler Flirt UK для Большой Англии прибывает в Великобританию» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 16 ноября 2018 г. .
  13. ^ Клиник, Ричард (25 сентября 2018 г.). «В мае запланировано внедрение самолетов класса 755 Greater Anglia» . Железнодорожный . Питерборо. Архивировано из оригинала 25 сентября 2018 года.
  14. ^ Клиник, Ричард (29 мая 2019 г.). «Цель внедрения в июне новых двухрежимных поездов Stadler в Большой Англии» . Железнодорожный . Питерборо . Проверено 11 июля 2019 г.
  15. ^ «Новый самолет Greater Anglia Class 755 вошел в движение» . Железнодорожный . Питерборо. 29 июля 2019 года . Проверено 29 июля 2019 г.
  16. Соглашение о франшизе Восточной Англии , Министерство транспорта, 23 августа 2016 г., страницы 177, 178.
  17. ^ «Новое лицо железных дорог в Англии», выпуск Modern Railways 818, ноябрь 2016 г., стр. 12
  18. ^ Плейс, Кларисса (3 декабря 2019 г.). «Новые поезда, прозванные ведущим «Василием», отменяются» . Истерн Дейли Пресс . Норвич . Проверено 14 января 2020 г.
  19. ^ «Великая Англия второй год подряд получает награду «Самый надежный поезд» . Большая Англия . Проверено 14 декабря 2023 г.
  20. ^ Данн, Пип (29 мая 2024 г.). «Местные герои побеждают в Восточной Ангиле». Функциональный тест поезда. Железнодорожный журнал . № 1010. С. 46–53.
  21. ^ Jump up to: а б Клиник, Ричард (4 сентября 2019 г.). «Из архива: Новый подвижной состав Stadler Большой Англии» . Железнодорожный . Питерборо. Архивировано из оригинала 12 августа 2020 года . Проверено 1 августа 2019 г.
  22. ^ «Великая Англия: будущее железнодорожных путешествий» . Железнодорожная техника . Когнитивное издательство . Проверено 1 августа 2019 г.
  23. ^ Милнер, Крис (16 мая 2018 г.). «Первый взгляд на двухрежимные агрегаты швейцарского производства для Большой Англии» . Железнодорожный журнал . Хорнкасл . Проверено 1 августа 2019 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д Чуть не произошло столкновение между пассажирским поездом и автомобилями на железнодорожном переезде Норвич-Роуд, Нью-Ракхит, Норфолк, 24 ноября 2019 г. (PDF) (Отчет). Отдел по расследованию железнодорожных происшествий . Декабрь 2020. 15/2020.
  25. ^ Ханнант, Дэвид (6 декабря 2019 г.). «Новые поезда расследуются после шокирующего столкновения с автомобилем на железнодорожном переезде» . Истерн Дейли Пресс . Норвич. Архивировано из оригинала 6 декабря 2019 года . Проверено 6 декабря 2019 г.
  26. ^ «Почти промах на железнодорожном переезде Норвич-роуд» (пресс-релиз). Отдел по расследованию железнодорожных происшествий . 6 декабря 2019 г.
  27. ^ Бристоу, Том (10 декабря 2019 г.). «Цитрусовое масло — секретный ингредиент Великой Англии, позволяющий вернуть в строй новые поезда» . Восточные вечерние новости . Норвич.
  28. ^ Уидс, Джеймс (30 января 2022 г.). «Пассажиры эвакуированы из поезда Большой Англии после затопления пути» . Истерн Дейли Пресс . Норвич.
  29. ^ «Поезд наезжает на размытый участок линии возле Хаддиско» (пресс-релиз). Отдел по расследованию железнодорожных происшествий . 22 февраля 2022 г.
  30. ^ «Поездная линия вновь открывается после того, как поезд Большой Англии застрял из-за наводнения в Норфолке» . ITV Англия. 5 февраля 2022 г.
  31. ^ «Великая Англия представляет региональный поезд Pride» . Большая Англия . 4 апреля 2024 г. Проверено 4 апреля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1cc27e8338e75a492f342cd6a8e9e277__1720078380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/77/1cc27e8338e75a492f342cd6a8e9e277.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 755 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)