Jump to content

Британские железнодорожные классы 341 и 342

Британские железные дороги класса 341 и 342
Сетевик
Впечатление художников о классе 341
Фамилия Сетевик
Количество построенных Никогда не строился
Операторы Сеть Юго-Восток
Обслужено линий Предназначено – Перекресток (341); CTRL (342)

Классы 341 и 342 были предложены классами электроагрегатов из серии Networker , которые будут представлены в конце 1990-х годов. [ 1 ] Планировалось, что поезда будут курсировать по проектам Link Tunnel Rail Link и Crossrail . [ 1 ] Оба проекта были остановлены в начале 1990-х годов после рецессии начала 1990-х годов . [ 1 ] После последующей приватизации British Rail в 1994 году ни один поезд не был заказан. [ 1 ]

Класс 341 предназначался в качестве подвижного состава для проекта Crossrail и должен был быть введен в эксплуатацию в конце 1990-х годов. Макет агрегата, демонстрирующий конструкцию поезда (и мокета ), был построен в 1991 году. [ 2 ] В какой-то момент класс 341 станет частью семейства поездов Networker под названием Networker Crossrail. [ 1 ] Проект Crossrail был отклонен парламентом в 1994 году. [ 3 ] и поезд не был заказан.

Спецификации, составленные для класса 341, впоследствии были использованы в качестве основы для разработки спецификаций для новых единиц класса 345, предназначенных для работы на Crossrail . Агрегаты класса 345 производства Bombardier были представлены в июне 2017 года. [ 4 ] с открытием проекта Crossrail как линии Элизабет в мае 2022 года. [ 5 ]

Класс 342 предназначался для обслуживания внутренних перевозок на Channel Tunnel Rail Link высокоскоростной линии (CTRL) между Лондоном и побережьем Кента . Планы строительства высокоскоростной линии были отложены в начале 1990-х годов. [ 6 ] и поезда так и не вышли за рамки предложения. [ 1 ]

CTRL (теперь High Speed ​​1 ) впоследствии строился с 1998 года и был завершен в 2007 году. Внутренние перевозки начались в 2009 году, которыми управляет компания Southeastern с использованием Hitachi . построенных класса 395, высокоскоростных поездов [ 7 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Грин, Крис ; Винсент, Майк (2014). Сетевая юго-восточная история . Майк Винсент. Шеппертон: Oxford Publishing Co., стр. 82. ИСБН  978-0-86093-653-4 . OCLC   872707499 .
  2. ^ «Первый мокет с перекладиной был разработан в 1980-х годах… и это наработанный вкус» . Лондонист . 9 сентября 2019 года . Проверено 13 августа 2022 г. .
  3. ^ Норрис, Стивен (20 июня 1994 г.). «Перекресток» . Парламентские дебаты (Хансард) . Проверено 13 августа 2022 г. . Мы были разочарованы решением Комитета по частным законопроектам не признать преамбулу законопроекта о перекрёстке обоснованной.
  4. ^ Клиник, Ричард (31 мая 2017 г.). «Отложенный старт первой Crossrail Aventra» . Железнодорожный журнал . Проверено 1 июня 2017 г.
  5. ^ «Линия Элизабет: на центральном участке за пять дней совершается один миллион рейсов» . Новости Би-би-си . 30 мая 2022 г. Проверено 13 августа 2022 г. .
  6. ^ Гудвин, Стивен (21 января 1994 г.). «В парламенте: евроскептик высмеивает линию «белого слона»» . Независимый . Лондон. Архивировано из оригинала 3 февраля 2012 года . Проверено 1 августа 2009 г.
  7. ^ «Высокоскоростной Джавелин прибывает рано» . Новости Би-би-си . 29 июня 2009 года . Проверено 13 августа 2022 г. .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed91eeb73f5dfcb0553deb59fcb04de0__1698357600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/e0/ed91eeb73f5dfcb0553deb59fcb04de0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Classes 341 and 342 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)