Британские железнодорожные классы 341 и 342
Британские железные дороги класса 341 и 342 Сетевик | |
---|---|
Впечатление художников о классе 341 | |
Фамилия | Сетевик |
Количество построенных | Никогда не строился |
Операторы | Сеть Юго-Восток |
Обслужено линий | Предназначено – Перекресток (341); CTRL (342) |
Классы 341 и 342 были предложены классами электроагрегатов из серии Networker , которые будут представлены в конце 1990-х годов. [ 1 ] Планировалось, что поезда будут курсировать по проектам Link Tunnel Rail Link и Crossrail . [ 1 ] Оба проекта были остановлены в начале 1990-х годов после рецессии начала 1990-х годов . [ 1 ] После последующей приватизации British Rail в 1994 году ни один поезд не был заказан. [ 1 ]
Класс 341
[ редактировать ]Класс 341 предназначался в качестве подвижного состава для проекта Crossrail и должен был быть введен в эксплуатацию в конце 1990-х годов. Макет агрегата, демонстрирующий конструкцию поезда (и мокета ), был построен в 1991 году. [ 2 ] В какой-то момент класс 341 станет частью семейства поездов Networker под названием Networker Crossrail. [ 1 ] Проект Crossrail был отклонен парламентом в 1994 году. [ 3 ] и поезд не был заказан.
Спецификации, составленные для класса 341, впоследствии были использованы в качестве основы для разработки спецификаций для новых единиц класса 345, предназначенных для работы на Crossrail . Агрегаты класса 345 производства Bombardier были представлены в июне 2017 года. [ 4 ] с открытием проекта Crossrail как линии Элизабет в мае 2022 года. [ 5 ]
Класс 342
[ редактировать ]Класс 342 предназначался для обслуживания внутренних перевозок на Channel Tunnel Rail Link высокоскоростной линии (CTRL) между Лондоном и побережьем Кента . Планы строительства высокоскоростной линии были отложены в начале 1990-х годов. [ 6 ] и поезда так и не вышли за рамки предложения. [ 1 ]
CTRL (теперь High Speed 1 ) впоследствии строился с 1998 года и был завершен в 2007 году. Внутренние перевозки начались в 2009 году, которыми управляет компания Southeastern с использованием Hitachi . построенных класса 395, высокоскоростных поездов [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Грин, Крис ; Винсент, Майк (2014). Сетевая юго-восточная история . Майк Винсент. Шеппертон: Oxford Publishing Co., стр. 82. ИСБН 978-0-86093-653-4 . OCLC 872707499 .
- ^ «Первый мокет с перекладиной был разработан в 1980-х годах… и это наработанный вкус» . Лондонист . 9 сентября 2019 года . Проверено 13 августа 2022 г. .
- ^ Норрис, Стивен (20 июня 1994 г.). «Перекресток» . Парламентские дебаты (Хансард) . Проверено 13 августа 2022 г. .
Мы были разочарованы решением Комитета по частным законопроектам не признать преамбулу законопроекта о перекрёстке обоснованной.
- ^ Клиник, Ричард (31 мая 2017 г.). «Отложенный старт первой Crossrail Aventra» . Железнодорожный журнал . Проверено 1 июня 2017 г.
- ^ «Линия Элизабет: на центральном участке за пять дней совершается один миллион рейсов» . Новости Би-би-си . 30 мая 2022 г. Проверено 13 августа 2022 г. .
- ^ Гудвин, Стивен (21 января 1994 г.). «В парламенте: евроскептик высмеивает линию «белого слона»» . Независимый . Лондон. Архивировано из оригинала 3 февраля 2012 года . Проверено 1 августа 2009 г.
- ^ «Высокоскоростной Джавелин прибывает рано» . Новости Би-би-си . 29 июня 2009 года . Проверено 13 августа 2022 г. .