Jump to content

Британская железная дорога BEMU

Британская железная дорога BEMU
Многобатарейный блок в Милтоне из Кратеса
В эксплуатации 1958–1966
Построен в Derby Works - переоборудован в аккумулятор в Cowlairs
Фамилия Дерби в легком весе
Заменено Паровозы и вагоны
Построенный 1956 г. - переоборудован в 1958 г.
Количество построенных 1 комплект (2 машины)
Номер сохранен 1 комплект (2 машины)
Формирование ДМБС - ДТК
Емкость 12 первых
105 секунд (изначально 31+86)
Операторы Британские железные дороги
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Сталь
Длина автомобиля 57 футов 6 дюймов (17,53 м)
Двери 2 с каждой стороны
Максимальная скорость 60 миль в час (97 км/ч)
Масса DMBS: 37 длинных тонн 10 центнеров (84 000 фунтов или 38,1 т)
DTC: 32 длинные тонны 10 центнеров (72 800 фунтов или 33 т)
Главный двигатель(и) 2 двигателя по 100 киловатт (130 л.с.) с носовой подвеской
Источник питания Хлоридные Батареи, ООО
Электрическая система(ы) 216 свинцово-кислотных элементов, 440 В, 1070 А·ч
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

British Rail BEMU представлял собой экспериментальный двухвагонный аккумуляторный электропоезд (BEMU), преобразованный из Derby Lightweight прототипа многопоездного двигателя Diesel . Поезд питался от множества свинцово-кислотных батарей и использовался на железной дороге Дисайд от Абердина до Баллатера в Шотландии с апреля 1958 года, пока он не был окончательно снят с производства в декабре 1966 года. Гидроэлектрический совет Северной Шотландии инициировал проект и стал совместный спонсор. Правление пообещало поставлять электроэнергию по цене три фартинга за единицу в течение фиксированного двухлетнего периода. [ 1 ] Он обеспечивал питание 11 кВ для зарядного устройства на платформе 1 Абердина и напряжение 6,6 кВ для зарядного устройства в Баллатере. [ 2 ]

Ориентировочная стоимость оборудования составила 50 000 фунтов стерлингов, причем почти половина этой суммы пришлось на два тренера. Поскольку каждый комплект батарей весил около восьми тонн, подрамник вагонов нуждался в усилении. [ 2 ] по бюджетной цене 2000 фунтов стерлингов. Двигатели, кабелепроводы и кабели обошлись в 5000 фунтов стерлингов. [ 1 ]

В начале 1960-х годов установка была оснащена батареей нового типа, но впоследствии перенесла серию небольших пожаров в аккумуляторных помещениях и была выведена из эксплуатации. [ нужна ссылка ] Он вернулся в эксплуатацию на некоторое время до закрытия линии в 1966 году.

Ведомственное использование и сохранение

[ редактировать ]

Затем поезд некоторое время находился на хранении на заводе Inverurie Works и в Hyndland Shed в Глазго , а затем был передан в ведомственное пользование в качестве испытательного поезда «Близнецы» (или «Лаборатория 16») для использования в Железнодорожном техническом центре в Дерби. [ 1 ] В этой роли он просуществовал до тех пор, пока не был снят с эксплуатации в 1984 году, и в конечном итоге был куплен для сохранения в предполагаемом Музее транспорта Западного Йоркшира , где его вернули в рабочее состояние. В 1994 году музей передал его в аренду Восточно-Ланкаширской железной дороге , где после удаления асбеста и ремонта батарей он использовался в некоторых службах до 2000 года. [ 1 ] После ликвидации музея в 2001 году здание было куплено Королевской железной дорогой Дисайд недалеко от Кратеса. Сейчас оно снова находится в Шотландии, где находится на ремонте.

Подробности следующие:

Номера транспортных средств Расположение Комментарии Ведомственные номера
ДМБС ДТК ДМБС ДТК
79998 79999 Королевская железная дорога Дисайд Использовался в качестве испытательного поезда «Джемини» (Лаборатория 16). 975003 975004
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Маллай, Александр (август 2004 г.). «Батареи в комплекте». Железнодорожный журнал . стр. 56–58.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Первые вагоны-батареи на БР». Железнодорожный журнал . Том. 104, нет. 686. Июнь 1958. стр. 419–420.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a48b3c523e7731cf01bf6208c70c21b6__1698681360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/b6/a48b3c523e7731cf01bf6208c70c21b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail BEMU - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)