Британская железная дорога BEMU
Британская железная дорога BEMU | |
---|---|
![]() Многобатарейный блок в Милтоне из Кратеса | |
В эксплуатации | 1958–1966 |
Построен в | Derby Works - переоборудован в аккумулятор в Cowlairs |
Фамилия | Дерби в легком весе |
Заменено | Паровозы и вагоны |
Построенный | 1956 г. - переоборудован в 1958 г. |
Количество построенных | 1 комплект (2 машины) |
Номер сохранен | 1 комплект (2 машины) |
Формирование | ДМБС - ДТК |
Емкость | 12 первых 105 секунд (изначально 31+86) |
Операторы | Британские железные дороги |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Сталь |
Длина автомобиля | 57 футов 6 дюймов (17,53 м) |
Двери | 2 с каждой стороны |
Максимальная скорость | 60 миль в час (97 км/ч) |
Масса | DMBS: 37 длинных тонн 10 центнеров (84 000 фунтов или 38,1 т) DTC: 32 длинные тонны 10 центнеров (72 800 фунтов или 33 т) |
Главный двигатель(и) | 2 двигателя по 100 киловатт (130 л.с.) с носовой подвеской |
Источник питания | Хлоридные Батареи, ООО |
Электрическая система(ы) | 216 свинцово-кислотных элементов, 440 В, 1070 А·ч |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
British Rail BEMU представлял собой экспериментальный двухвагонный аккумуляторный электропоезд (BEMU), преобразованный из Derby Lightweight прототипа многопоездного двигателя Diesel . Поезд питался от множества свинцово-кислотных батарей и использовался на железной дороге Дисайд от Абердина до Баллатера в Шотландии с апреля 1958 года, пока он не был окончательно снят с производства в декабре 1966 года. Гидроэлектрический совет Северной Шотландии инициировал проект и стал совместный спонсор. Правление пообещало поставлять электроэнергию по цене три фартинга за единицу в течение фиксированного двухлетнего периода. [ 1 ] Он обеспечивал питание 11 кВ для зарядного устройства на платформе 1 Абердина и напряжение 6,6 кВ для зарядного устройства в Баллатере. [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]Ориентировочная стоимость оборудования составила 50 000 фунтов стерлингов, причем почти половина этой суммы пришлось на два тренера. Поскольку каждый комплект батарей весил около восьми тонн, подрамник вагонов нуждался в усилении. [ 2 ] по бюджетной цене 2000 фунтов стерлингов. Двигатели, кабелепроводы и кабели обошлись в 5000 фунтов стерлингов. [ 1 ]
В начале 1960-х годов установка была оснащена батареей нового типа, но впоследствии перенесла серию небольших пожаров в аккумуляторных помещениях и была выведена из эксплуатации. [ нужна ссылка ] Он вернулся в эксплуатацию на некоторое время до закрытия линии в 1966 году.
Ведомственное использование и сохранение
[ редактировать ]Затем поезд некоторое время находился на хранении на заводе Inverurie Works и в Hyndland Shed в Глазго , а затем был передан в ведомственное пользование в качестве испытательного поезда «Близнецы» (или «Лаборатория 16») для использования в Железнодорожном техническом центре в Дерби. [ 1 ] В этой роли он просуществовал до тех пор, пока не был снят с эксплуатации в 1984 году, и в конечном итоге был куплен для сохранения в предполагаемом Музее транспорта Западного Йоркшира , где его вернули в рабочее состояние. В 1994 году музей передал его в аренду Восточно-Ланкаширской железной дороге , где после удаления асбеста и ремонта батарей он использовался в некоторых службах до 2000 года. [ 1 ] После ликвидации музея в 2001 году здание было куплено Королевской железной дорогой Дисайд недалеко от Кратеса. Сейчас оно снова находится в Шотландии, где находится на ремонте.
Подробности следующие:
Номера транспортных средств | Расположение | Комментарии | Ведомственные номера | ||
---|---|---|---|---|---|
ДМБС | ДТК | ДМБС | ДТК | ||
79998 | 79999 | Королевская железная дорога Дисайд | Использовался в качестве испытательного поезда «Джемини» (Лаборатория 16). | 975003 | 975004 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Маллай, Александр (август 2004 г.). «Батареи в комплекте». Железнодорожный журнал . стр. 56–58.
- ^ Перейти обратно: а б «Первые вагоны-батареи на БР». Железнодорожный журнал . Том. 104, нет. 686. Июнь 1958. стр. 419–420.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотографии на Royal Deeside Railway
- сайт Дэйва Коксона [ мертвая ссылка ] - Фотографии того времени, когда подразделение использовалось в качестве испытательного поезда BR для работы автоматического поезда.
- Вагонное объединение — БЭМУ ()