Jump to content

Британский железнодорожный класс 379

Британский железнодорожный класс 379
Электростар
Greater Anglia Класс 379 в Бетнал-Грин в 2012 году.
Интерьер стандартного класса на борту самолета класса 379.
В эксплуатации март 2011 г. [ 1 ] – февраль 2022 г. [ 2 ]
Производитель Бомбардье Транспорт
Построен в Дерби Личерч Лейн Воркс
Фамилия Электростар
Заменено Класс 317
Построенный 2010–2011 [ 3 ]
Количество построенных 30 [ 3 ]
Преемник
Формирование
  • 4 машины на единицу:
  • ДМСО - МСО - ПТСО - ДМКО [ 3 ]
Номера флота 379001–379030
Емкость
  • 209 мест
  • (20 первоклассных, 189 стандартных) [ 3 ] [ 4 ]
Владельцы
Операторы
Склады
Обслужено линий
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Алюминиевый сплав, со стальными концами кабины [ 3 ]
Максимальная скорость 100 миль в час (161 км / ч) [ 8 ]
Тяговая система БТИЗ ВВВФ (Bombardier MITRAC DR1000)
Выходная мощность 1,68 МВт (2250 л.с.)
Ускорение 0,65 м/с 2 (2,1 фута/с 2 ) [ 9 ]
Электрическая система(ы) переменного тока 25 кВ, 50 Гц Накладные расходы
Токоприемник(и) Пантограф
Классификация МСЖД 2’Бо’+2’Бо’+2’2’+Бо’2’ [ 3 ]
Тележки
  • Питание: Bombardier P3-25
  • Без двигателя: Bombardier T3-25 [ 3 ]
Тормозная система(ы) Воздушный (дисковый) и регенеративный [ 3 ]
Система(ы) безопасности
Система соединения Деллнер 12 [ 3 ]
Многократная работа Внутри класса и с классами 375 , 376 , 377 и 378. [ 3 ]
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

British Rail Class 379 Electrostar пассажирский электропоезд (EMU), спроектированный и построенный компанией Bombardier Transportation . Поезда являются частью обширной семьи компании Electrostar .

Класс 379 был специально закуплен в ответ на официальный документ правительства , выпущенный в 2007 году, в соответствии с которым 185 миллионов фунтов стерлингов были выделены для инвестиций в магистраль Западной Англии (WAML), большая часть которых была потрачена с Bombardier Transportation на закупку 30-метровых самолетов. сильный парк электропоездов класса 379. [ 1 ] Хотя этот тип в основном был предназначен для увеличения пропускной способности, его внедрение позволило отказаться от устаревших единиц, таких как электропоезда класса 317 ; программа также включала различные улучшения инфраструктуры. Внедрение класса 379 прошло относительно гладко и привело к заметному повышению качества обслуживания. [ 1 ]

С момента своего появления в начале 2011 года Класс 379 стал основным типом, обслуживаемым службой Stansted Express ; ему также было поручено обеспечить дополнительные услуги между лондонской Ливерпуль-стрит и аэропортом Станстед , Кембриджем и Кингс-Линн . [ 10 ] [ нужна полная цитата ] Первоначально флот принадлежал компании National Express East Anglia (NXEA). [ 11 ] и впоследствии Великой Англией .

По состоянию на 2024 год машины не находятся в эксплуатации и находятся на хранении. В марте 2024 года новые владельцы Портербрук поезда будут использоваться на маршрутах Great Northern . объявили, что в будущем [ 5 ] [ 6 ]

Примерно в начале двадцать первого века магистральная линия Западной Англии (WAML) относительно игнорировалась с точки зрения инвестиций и внимания со стороны проектировщиков железных дорог по сравнению с такими маршрутами, как Великая восточная магистраль (GEML) и линиями, обслуживающими Тилбери и Саутенд . По данным отраслевого журнала RAIL , эти линии получили значительно больше инвестиций в инфраструктуру, а также новый подвижной состав, который позволил обеспечить как бесперебойное сообщение, так и более высокую максимальную скорость - 100 миль в час (161 км/ч). Двадцатилетний парк (EMU) класса 317 электропоездов на инфраструктуре ограничивал скорость до 80 миль в час (129 км / ч) и обеспечивал достаточную мощность только для остановки движения. [ 1 ] Однако меры по улучшению линии были изложены в официальном документе правительства , опубликованном в 2007 году; в частности, оператор National Express должен был получить 185 миллионов фунтов стерлингов инвестиций в обмен на введение различных изменений в WAML, включая улучшенные возможности и новые расписания; в то время как каскадные поезда для других линий будут вводиться для повышения уровня обслуживания в краткосрочной перспективе, существовала также долгосрочная амбиция по закупке недавно построенного парка поездов для обслуживания этой линии. [ 1 ]

был размещен заказ на сумму 155 миллионов фунтов стерлингов Соответственно, у производителя подвижного состава Bombardier Transportation на 30 электропоездов, которые впоследствии получили обозначение класса 379. [ 1 ] Поезда были заказаны в рамках более широкого Плана улучшения обслуживания NXEA, который был принят для увеличения пропускной способности на густонаселенных линиях, ведущих на лондонскую Ливерпуль-стрит . [ 12 ] Они дополнят, а не заменят большую часть существующего подвижного состава линии и, таким образом, представляют собой значительное увеличение пропускной способности WAML.

Первоначально парк принадлежал Macquarie European Rail , но был передан Akiem в апреле 2020 года после приобретения Akiem активов Macquarie. [ 13 ] Ключевой услугой, для которой был закуплен этот тип, был Stansted Express , от деятельности которого National Express East Anglia, как сообщается, получала примерно 20 процентов своего дохода. [ 1 ]

Поезда производились на заводе Bombardier Transportation Derby Litchurch Lane Works ; первый блок был официально открыт 13 октября 2010 года. [ 14 ] Вскоре после этого начались испытания этого первоначального устройства, после чего его вернули в Дерби для окончательной доработки. [ 1 ] Поставки флота шли стабильными темпами вплоть до передачи последнего класса 379 в августе 2011 года. [ 1 ]

Дизайн и особенности

[ редактировать ]
Интерьер Первого класса на борту Class 379.

Электропоезд класса 379 является членом Bombardier Transportation компании семейства Electrostar , хотя ряд его особенностей заимствован у преемника семейства Aventra . [ 14 ] В отличие от агрегатов класса 317 , которые заменил класс 379, он оснащен рекуперативным торможением для снижения энергопотребления. [ 14 ] Для повышения удобства обслуживания и поддержки процесса технического обслуживания самолет класса 379 был оснащен системой прогнозирования неисправностей Bombardier Orbita. [ 8 ] Другие улучшения, направленные на повышение тарифов на обслуживание, включают камеры видеонаблюдения на крыше, позволяющие следить за состоянием пантографа . [ 12 ] Этот тип был описан как обладающий относительно хорошими ездовыми качествами, остающийся плавным, несмотря на высокую скорость ускорения. [ 1 ]

Класс 379 имеет расположение сидений 2+2 для стандартного класса, а сидения 2+1 установлены в первом классе, обеспечивая 189 мест стандартного класса и 20 мест первого класса в типичном составе. [ 4 ] Места стандартного класса в основном выполнены в авиационном стиле, с несколькими сиденьями-столами. Каждое кресло авиакомпании оснащено откидным столиком, крючком для одежды и единственной электрической розеткой. На каждую четырехвагонную единицу приходится два туалета, один из них расширен для размещения пеленальных комнат и использования инвалидами. [ 1 ] Чтобы помочь пассажирам, направляющимся в аэропорт, в нескольких местах установлены относительно большие багажные полки в дополнение к меньшим верхним багажным полкам. [ 8 ] Предусмотрено значительное количество мусорных баков, чтобы уменьшить количество мусора и облегчить процесс уборки. [ 1 ]

Среди различных удобств для пассажиров во всех вагонах имеется Wi-Fi , оборудование для которого поставила шведская компания Icomera. [ 12 ] Это соединение используется пассажирами для множества целей, помимо личного Интернета: различные бортовые системы, включая систему бронирования, видеонаблюдение , информационные дисплеи для пассажиров, а также различные датчики и системы мониторинга, соединены между собой через Wi-Fi. Данные о состоянии беспрепятственно передаются обратно в центр управления оператора, что облегчает эксплуатацию и техническое обслуживание. [ 12 ] Предусмотрена система цифрового оповещения, которая звучит только при отправлении или приближении к обслуживаемой станции. [ 1 ] Внутреннее освещение было поставлено компанией Teknoware, включая аварийное освещение, соответствующее требованиям GM/RT 2130. [ 12 ] кондиционер . Также установлен [ 1 ]

Операции

[ редактировать ]
Класс 379 прибывает в Норвич во время испытаний в 2011 году.

В начале 2011 года класс 379 начал поэтапное внедрение в коммерческую службу. 17 марта 2011 года первые две единицы, 379005 и 379006, выполнили первую службу этого типа, ознаменовав громкий запуск государственного секретаря транспорта Филипа Хаммонда . [ 15 ] 379005 был назван Stansted Express на церемонии на лондонской Ливерпуль-стрит . В течение следующих трех месяцев к первоначальной паре, работающей в службе Stansted Express, присоединились еще 18 комплектов. Они были разработаны как на 12, так и на 8 вагонов. [ 15 ] Внедрение этого типа прошло относительно без проблем: быстро были решены лишь незначительные проблемы, такие как перемещение бортовых тележек для общественного питания без повреждения интерьера. [ 1 ]

Летом 2011 года оставшиеся десять самолетов класса 379 начали ввод в эксплуатацию на маршруте Кембриджа. К середине августа 2011 года все агрегаты были приняты на вооружение; Это было достигнуто на два месяца раньше запланированного срока и позволило полностью обслуживать аэропорты класса 379 с восемью автомобилями, в то время как более старые автомобили класса 317 были каскадно подключены к другим маршрутам. [ 1 ] Изменение расписания в декабре 2011 года включало введение поездов с 12 вагонами на некоторых пиковых маршрутах с Ливерпуль-стрит в/из Бишопс-Стортфорд , Харлоу-Таун , Эли , Кингс-Линн и Кембридж , а также на некоторых рейсах из Стратфорда в/из Кембриджа, Харлоу. Город и Бишопс-Стортфорд, а также некоторые службы Бишопс-Стортфорд/Станстед-Аэропорт-Кембридж. Они работают на междугородных экспресс-услугах. [ 16 ] Флот обслуживался компанией Bombardier в депо EMU в Илфорде . [ 11 ]

После прекращения действия франшизы National Express East Anglia самолеты класса 379 эксплуатировались компанией Greater Anglia . В сентябре 2016 года было объявлено, что Greater Anglia закупает новый парк электропоездов Stadler FLIRT , получивших обозначение Class 745 . Они должны были заменить все самолеты класса 379 оператора к концу 2019 года. [ 17 ] Ввод нового парка был отложен: первый самолет класса 745/1 поступил в эксплуатацию 28 июля 2020 года. [ 18 ] [ 19 ] Из-за высоких затрат на аренду компания Greater Anglia вывела парк самолетов класса 379 из эксплуатации в феврале 2022 года, после чего машины были помещены на хранение. [ 2 ]

В марте 2024 года Портербрук объявил, что они приобрели эти поезда у Акима и что железная дорога Говиа-Темслинк планирует использовать поезда на маршрутах Great Northern . [ 5 ] [ 6 ]

Испытание аккумуляторно-электрического многоблочного агрегата

[ редактировать ]

владеющая национальной инфраструктурой, В 2013 году компания Network Rail, объявила, что объект 379013 будет использоваться в качестве испытательного стенда для будущего аккумуляторно-электрического многоблочного устройства . [ 20 ] [ 21 ] После нескольких месяцев работ по переоборудованию и несервисных испытаний 12 января 2015 года устройство впервые было использовано для перевозки пассажиров на маршруте Мэннингтри – Харвич-Таун. В течение пятинедельного испытательного периода собирались данные для оценки его производительности. ; Сообщается, что он мог работать до часа только от аккумулятора, а зарядка через пантограф занимала два часа. [ 22 ]

Подробности о флоте

[ редактировать ]
Сорт Оператор № построено Год постройки Машин за единицу Это объединяет нас.
Класс 379 Хранится 30 2010–2011 4 379001–379030
Класс Большой Англии 379

Названия единиц были следующими: [ 23 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «Акции Станстеда выдерживают испытание» . Железнодорожный журнал . Питерборо. 27 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 8 мая 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «GA отзывает все классы 379». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 242. Апрель 2022. с. 66.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Холл, Питер (февраль 2012 г.). Локомотивы и вагонный парк British Railways, 2012 г. Шеффилд: Платформа 5. с. 294. ИСБН  9781902336923 .
  4. ^ Перейти обратно: а б «Соглашение о франчайзинге в Восточной Англии, 2016 г.» (PDF) . gov.uk. 2016. с. 176.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «Лизинг для сети дополнительного подвижного состава GN [Премия]» . Bidstats.uk . Проверено 12 марта 2024 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с «Портербрук приобретает флот Electrostar · Портербрук» . Портербрук . 13 марта 2024 г. Проверено 13 марта 2024 г.
  7. ^ Бердсли, Ян; Причард, Роберт (май 2024 г.). «Портербрук приобретает самолеты класса 379, поскольку они настроены на новое будущее с Great Northern». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 267. с. 62.
  8. ^ Перейти обратно: а б с «Поезда в аэропорту Станстед строятся» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон. 21 июля 2010 года. Архивировано из оригинала 16 июня 2011 года . Проверено 23 июля 2010 г.
  9. ^ Клиник, Ричард (4 сентября 2019 г.). «Из архива: Новый подвижной состав Stadler Большой Англии» . Железнодорожный журнал . Питерборо: Bauer Consumer Media. Архивировано из оригинала 12 августа 2020 года . Проверено 29 декабря 2022 г.
  10. ^ Железнодорожный . № 673. Питерборо. 29 июня 2011 г. с. 37. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  11. ^ Перейти обратно: а б «Bombardier подписывает заказ на поезд в аэропорт Станстед» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон. 2 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 26 февраля 2014 г. . Проверено 9 августа 2010 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и «Класс 379 намерен добиться расположения пассажиров Станстеда» . Современные железные дороги . Лондон. Декабрь 2010 г. стр. 56–60.
  13. ^ «Аким приобретает Macquarie Rail – новый объединенный локомотивный парк» . www.railcolornews.com. 23 апреля 2020 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с «Выходит первый новый поезд Станстед-Экспресс» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон. 14 октября 2010 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «National Express запускает рейсы класса 379 на сервисе Stansted Express» (PDF) . Железнодорожный вестник . № 260. Сканторп. 21 марта 2011 г. с. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 7 октября 2011 года . Проверено 8 мая 2011 г.
  16. ^ «Новое расписание сети Западной Англии» . Национальный экспресс Восточной Англии. Архивировано из оригинала 4 ноября 2011 года . Проверено 11 ноября 2011 г.
  17. ^ Клиник, Ричард (7 июня 2019 г.). «Планы действий в чрезвычайных ситуациях для основного линейного флота Большой Англии» . Железнодорожный журнал . Питерборо.
  18. ^ Холден, Майкл (28 июля 2020 г.). «Новые поезда Stansted Express вступают в эксплуатацию в Лондоне» . РейлАдвент .
  19. ^ «Поезда Stansted Express класса 745/1 введены в пассажирское обслуживание» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон. 28 июля 2020 г.
  20. ^ «Мы разрабатываем прототип поезда с батарейным питанием» . Сетевая железная дорога. Архивировано из оригинала 30 августа 2013 года . Проверено 19 августа 2013 г.
  21. ^ «Начинаются ходовые испытания прототипа аккумуляторного поезда» . Сетевая железная дорога. 12 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 16 сентября 2014 года . Проверено 28 сентября 2014 г.
  22. ^ Клиник, Ричард (13 января 2015 г.). «Аккумуляторный Электростар выходит на пробку» . Железнодорожный журнал . Бауэр Потребительские СМИ.
  23. ^ «Обновление акций». Железнодорожный журнал . № 1455. Июнь 2022. с. 85.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с классом 379 British Rail, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 67f73eda4065518dcf0310568eb30718__1720431420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/18/67f73eda4065518dcf0310568eb30718.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 379 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)