Британский железнодорожный класс 379
Британский железнодорожный класс 379 Электростар | |
---|---|
В эксплуатации | март 2011 г. [ 1 ] – февраль 2022 г. [ 2 ] |
Производитель | Бомбардье Транспорт |
Построен в | Дерби Личерч Лейн Воркс |
Фамилия | Электростар |
Заменено | Класс 317 |
Построенный | 2010–2011 [ 3 ] |
Количество построенных | 30 [ 3 ] |
Преемник | |
Формирование |
|
Номера флота | 379001–379030 |
Емкость | |
Владельцы |
|
Операторы |
|
Склады | |
Обслужено линий | |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Алюминиевый сплав, со стальными концами кабины [ 3 ] |
Максимальная скорость | 100 миль в час (161 км / ч) [ 8 ] |
Тяговая система | БТИЗ – ВВВФ (Bombardier MITRAC DR1000) |
Выходная мощность | 1,68 МВт (2250 л.с.) |
Ускорение | 0,65 м/с 2 (2,1 фута/с 2 ) [ 9 ] |
Электрическая система(ы) | переменного тока 25 кВ, 50 Гц Накладные расходы |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Классификация МСЖД | 2’Бо’+2’Бо’+2’2’+Бо’2’ [ 3 ] |
Тележки |
|
Тормозная система(ы) | Воздушный (дисковый) и регенеративный [ 3 ] |
Система(ы) безопасности | |
Система соединения | Деллнер 12 [ 3 ] |
Многократная работа | Внутри класса и с классами 375 , 376 , 377 и 378. [ 3 ] |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
British Rail Class 379 Electrostar — пассажирский электропоезд (EMU), спроектированный и построенный компанией Bombardier Transportation . Поезда являются частью обширной семьи компании Electrostar .
Класс 379 был специально закуплен в ответ на официальный документ правительства , выпущенный в 2007 году, в соответствии с которым 185 миллионов фунтов стерлингов были выделены для инвестиций в магистраль Западной Англии (WAML), большая часть которых была потрачена с Bombardier Transportation на закупку 30-метровых самолетов. сильный парк электропоездов класса 379. [ 1 ] Хотя этот тип в основном был предназначен для увеличения пропускной способности, его внедрение позволило отказаться от устаревших единиц, таких как электропоезда класса 317 ; программа также включала различные улучшения инфраструктуры. Внедрение класса 379 прошло относительно гладко и привело к заметному повышению качества обслуживания. [ 1 ]
С момента своего появления в начале 2011 года Класс 379 стал основным типом, обслуживаемым службой Stansted Express ; ему также было поручено обеспечить дополнительные услуги между лондонской Ливерпуль-стрит и аэропортом Станстед , Кембриджем и Кингс-Линн . [ 10 ] [ нужна полная цитата ] Первоначально флот принадлежал компании National Express East Anglia (NXEA). [ 11 ] и впоследствии Великой Англией .
По состоянию на 2024 год машины не находятся в эксплуатации и находятся на хранении. В марте 2024 года новые владельцы Портербрук поезда будут использоваться на маршрутах Great Northern . объявили, что в будущем [ 5 ] [ 6 ]
Фон
[ редактировать ]Примерно в начале двадцать первого века магистральная линия Западной Англии (WAML) относительно игнорировалась с точки зрения инвестиций и внимания со стороны проектировщиков железных дорог по сравнению с такими маршрутами, как Великая восточная магистраль (GEML) и линиями, обслуживающими Тилбери и Саутенд . По данным отраслевого журнала RAIL , эти линии получили значительно больше инвестиций в инфраструктуру, а также новый подвижной состав, который позволил обеспечить как бесперебойное сообщение, так и более высокую максимальную скорость - 100 миль в час (161 км/ч). Двадцатилетний парк (EMU) класса 317 электропоездов на инфраструктуре ограничивал скорость до 80 миль в час (129 км / ч) и обеспечивал достаточную мощность только для остановки движения. [ 1 ] Однако меры по улучшению линии были изложены в официальном документе правительства , опубликованном в 2007 году; в частности, оператор National Express должен был получить 185 миллионов фунтов стерлингов инвестиций в обмен на введение различных изменений в WAML, включая улучшенные возможности и новые расписания; в то время как каскадные поезда для других линий будут вводиться для повышения уровня обслуживания в краткосрочной перспективе, существовала также долгосрочная амбиция по закупке недавно построенного парка поездов для обслуживания этой линии. [ 1 ]
был размещен заказ на сумму 155 миллионов фунтов стерлингов Соответственно, у производителя подвижного состава Bombardier Transportation на 30 электропоездов, которые впоследствии получили обозначение класса 379. [ 1 ] Поезда были заказаны в рамках более широкого Плана улучшения обслуживания NXEA, который был принят для увеличения пропускной способности на густонаселенных линиях, ведущих на лондонскую Ливерпуль-стрит . [ 12 ] Они дополнят, а не заменят большую часть существующего подвижного состава линии и, таким образом, представляют собой значительное увеличение пропускной способности WAML.
Первоначально парк принадлежал Macquarie European Rail , но был передан Akiem в апреле 2020 года после приобретения Akiem активов Macquarie. [ 13 ] Ключевой услугой, для которой был закуплен этот тип, был Stansted Express , от деятельности которого National Express East Anglia, как сообщается, получала примерно 20 процентов своего дохода. [ 1 ]
Поезда производились на заводе Bombardier Transportation Derby Litchurch Lane Works ; первый блок был официально открыт 13 октября 2010 года. [ 14 ] Вскоре после этого начались испытания этого первоначального устройства, после чего его вернули в Дерби для окончательной доработки. [ 1 ] Поставки флота шли стабильными темпами вплоть до передачи последнего класса 379 в августе 2011 года. [ 1 ]
Дизайн и особенности
[ редактировать ]Электропоезд класса 379 является членом Bombardier Transportation компании семейства Electrostar , хотя ряд его особенностей заимствован у преемника семейства Aventra . [ 14 ] В отличие от агрегатов класса 317 , которые заменил класс 379, он оснащен рекуперативным торможением для снижения энергопотребления. [ 14 ] Для повышения удобства обслуживания и поддержки процесса технического обслуживания самолет класса 379 был оснащен системой прогнозирования неисправностей Bombardier Orbita. [ 8 ] Другие улучшения, направленные на повышение тарифов на обслуживание, включают камеры видеонаблюдения на крыше, позволяющие следить за состоянием пантографа . [ 12 ] Этот тип был описан как обладающий относительно хорошими ездовыми качествами, остающийся плавным, несмотря на высокую скорость ускорения. [ 1 ]
Класс 379 имеет расположение сидений 2+2 для стандартного класса, а сидения 2+1 установлены в первом классе, обеспечивая 189 мест стандартного класса и 20 мест первого класса в типичном составе. [ 4 ] Места стандартного класса в основном выполнены в авиационном стиле, с несколькими сиденьями-столами. Каждое кресло авиакомпании оснащено откидным столиком, крючком для одежды и единственной электрической розеткой. На каждую четырехвагонную единицу приходится два туалета, один из них расширен для размещения пеленальных комнат и использования инвалидами. [ 1 ] Чтобы помочь пассажирам, направляющимся в аэропорт, в нескольких местах установлены относительно большие багажные полки в дополнение к меньшим верхним багажным полкам. [ 8 ] Предусмотрено значительное количество мусорных баков, чтобы уменьшить количество мусора и облегчить процесс уборки. [ 1 ]
Среди различных удобств для пассажиров во всех вагонах имеется Wi-Fi , оборудование для которого поставила шведская компания Icomera. [ 12 ] Это соединение используется пассажирами для множества целей, помимо личного Интернета: различные бортовые системы, включая систему бронирования, видеонаблюдение , информационные дисплеи для пассажиров, а также различные датчики и системы мониторинга, соединены между собой через Wi-Fi. Данные о состоянии беспрепятственно передаются обратно в центр управления оператора, что облегчает эксплуатацию и техническое обслуживание. [ 12 ] Предусмотрена система цифрового оповещения, которая звучит только при отправлении или приближении к обслуживаемой станции. [ 1 ] Внутреннее освещение было поставлено компанией Teknoware, включая аварийное освещение, соответствующее требованиям GM/RT 2130. [ 12 ] кондиционер . Также установлен [ 1 ]
Операции
[ редактировать ]В начале 2011 года класс 379 начал поэтапное внедрение в коммерческую службу. 17 марта 2011 года первые две единицы, 379005 и 379006, выполнили первую службу этого типа, ознаменовав громкий запуск государственного секретаря транспорта Филипа Хаммонда . [ 15 ] 379005 был назван Stansted Express на церемонии на лондонской Ливерпуль-стрит . В течение следующих трех месяцев к первоначальной паре, работающей в службе Stansted Express, присоединились еще 18 комплектов. Они были разработаны как на 12, так и на 8 вагонов. [ 15 ] Внедрение этого типа прошло относительно без проблем: быстро были решены лишь незначительные проблемы, такие как перемещение бортовых тележек для общественного питания без повреждения интерьера. [ 1 ]
Летом 2011 года оставшиеся десять самолетов класса 379 начали ввод в эксплуатацию на маршруте Кембриджа. К середине августа 2011 года все агрегаты были приняты на вооружение; Это было достигнуто на два месяца раньше запланированного срока и позволило полностью обслуживать аэропорты класса 379 с восемью автомобилями, в то время как более старые автомобили класса 317 были каскадно подключены к другим маршрутам. [ 1 ] Изменение расписания в декабре 2011 года включало введение поездов с 12 вагонами на некоторых пиковых маршрутах с Ливерпуль-стрит в/из Бишопс-Стортфорд , Харлоу-Таун , Эли , Кингс-Линн и Кембридж , а также на некоторых рейсах из Стратфорда в/из Кембриджа, Харлоу. Город и Бишопс-Стортфорд, а также некоторые службы Бишопс-Стортфорд/Станстед-Аэропорт-Кембридж. Они работают на междугородных экспресс-услугах. [ 16 ] Флот обслуживался компанией Bombardier в депо EMU в Илфорде . [ 11 ]
После прекращения действия франшизы National Express East Anglia самолеты класса 379 эксплуатировались компанией Greater Anglia . В сентябре 2016 года было объявлено, что Greater Anglia закупает новый парк электропоездов Stadler FLIRT , получивших обозначение Class 745 . Они должны были заменить все самолеты класса 379 оператора к концу 2019 года. [ 17 ] Ввод нового парка был отложен: первый самолет класса 745/1 поступил в эксплуатацию 28 июля 2020 года. [ 18 ] [ 19 ] Из-за высоких затрат на аренду компания Greater Anglia вывела парк самолетов класса 379 из эксплуатации в феврале 2022 года, после чего машины были помещены на хранение. [ 2 ]
В марте 2024 года Портербрук объявил, что они приобрели эти поезда у Акима и что железная дорога Говиа-Темслинк планирует использовать поезда на маршрутах Great Northern . [ 5 ] [ 6 ]
Испытание аккумуляторно-электрического многоблочного агрегата
[ редактировать ]владеющая национальной инфраструктурой, В 2013 году компания Network Rail, объявила, что объект 379013 будет использоваться в качестве испытательного стенда для будущего аккумуляторно-электрического многоблочного устройства . [ 20 ] [ 21 ] После нескольких месяцев работ по переоборудованию и несервисных испытаний 12 января 2015 года устройство впервые было использовано для перевозки пассажиров на маршруте Мэннингтри – Харвич-Таун. В течение пятинедельного испытательного периода собирались данные для оценки его производительности. ; Сообщается, что он мог работать до часа только от аккумулятора, а зарядка через пантограф занимала два часа. [ 22 ]
Подробности о флоте
[ редактировать ]Сорт | Оператор | № построено | Год постройки | Машин за единицу | Это объединяет нас. |
---|---|---|---|---|---|
Класс 379 | Хранится | 30 | 2010–2011 | 4 | 379001–379030 |
Мы
[ редактировать ]Названия единиц были следующими: [ 23 ]
- 379005 Станстед Экспресс (паспортная табличка снята)
- 379011 Собор Эли (паспортная табличка снята)
- 379012 The West Anglian (паспортная табличка снята)
- 379015 Город Кембридж (паспортная табличка снята)
- 379025 Go Discover (заводская табличка снята)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «Акции Станстеда выдерживают испытание» . Железнодорожный журнал . Питерборо. 27 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 8 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «GA отзывает все классы 379». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 242. Апрель 2022. с. 66.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Холл, Питер (февраль 2012 г.). Локомотивы и вагонный парк British Railways, 2012 г. Шеффилд: Платформа 5. с. 294. ИСБН 9781902336923 .
- ^ Перейти обратно: а б «Соглашение о франчайзинге в Восточной Англии, 2016 г.» (PDF) . gov.uk. 2016. с. 176.
- ^ Перейти обратно: а б с «Лизинг для сети дополнительного подвижного состава GN [Премия]» . Bidstats.uk . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Портербрук приобретает флот Electrostar · Портербрук» . Портербрук . 13 марта 2024 г. Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ Бердсли, Ян; Причард, Роберт (май 2024 г.). «Портербрук приобретает самолеты класса 379, поскольку они настроены на новое будущее с Great Northern». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 267. с. 62.
- ^ Перейти обратно: а б с «Поезда в аэропорту Станстед строятся» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон. 21 июля 2010 года. Архивировано из оригинала 16 июня 2011 года . Проверено 23 июля 2010 г.
- ^ Клиник, Ричард (4 сентября 2019 г.). «Из архива: Новый подвижной состав Stadler Большой Англии» . Железнодорожный журнал . Питерборо: Bauer Consumer Media. Архивировано из оригинала 12 августа 2020 года . Проверено 29 декабря 2022 г.
- ^ Железнодорожный . № 673. Питерборо. 29 июня 2011 г. с. 37.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Перейти обратно: а б «Bombardier подписывает заказ на поезд в аэропорт Станстед» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон. 2 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 26 февраля 2014 г. . Проверено 9 августа 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Класс 379 намерен добиться расположения пассажиров Станстеда» . Современные железные дороги . Лондон. Декабрь 2010 г. стр. 56–60.
- ^ «Аким приобретает Macquarie Rail – новый объединенный локомотивный парк» . www.railcolornews.com. 23 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Выходит первый новый поезд Станстед-Экспресс» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон. 14 октября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «National Express запускает рейсы класса 379 на сервисе Stansted Express» (PDF) . Железнодорожный вестник . № 260. Сканторп. 21 марта 2011 г. с. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 7 октября 2011 года . Проверено 8 мая 2011 г.
- ^ «Новое расписание сети Западной Англии» . Национальный экспресс Восточной Англии. Архивировано из оригинала 4 ноября 2011 года . Проверено 11 ноября 2011 г.
- ^ Клиник, Ричард (7 июня 2019 г.). «Планы действий в чрезвычайных ситуациях для основного линейного флота Большой Англии» . Железнодорожный журнал . Питерборо.
- ^ Холден, Майкл (28 июля 2020 г.). «Новые поезда Stansted Express вступают в эксплуатацию в Лондоне» . РейлАдвент .
- ^ «Поезда Stansted Express класса 745/1 введены в пассажирское обслуживание» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон. 28 июля 2020 г.
- ^ «Мы разрабатываем прототип поезда с батарейным питанием» . Сетевая железная дорога. Архивировано из оригинала 30 августа 2013 года . Проверено 19 августа 2013 г.
- ^ «Начинаются ходовые испытания прототипа аккумуляторного поезда» . Сетевая железная дорога. 12 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 16 сентября 2014 года . Проверено 28 сентября 2014 г.
- ^ Клиник, Ричард (13 января 2015 г.). «Аккумуляторный Электростар выходит на пробку» . Железнодорожный журнал . Бауэр Потребительские СМИ.
- ^ «Обновление акций». Железнодорожный журнал . № 1455. Июнь 2022. с. 85.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с классом 379 British Rail, на Викискладе?