Jump to content

Список классов дизельных электропоездов British Rail

Это список классов дизельных моторвагонных поездов British Rail .

Исторический обзор развития дизель- поездов в Великобритании см. в разделе « Британские вагоны и дизель-поезда» .

Донационализационные проекты

[ редактировать ]

Первое поколение

[ редактировать ]

Ранние BR DMU (серия 79xxx)

[ редактировать ]
Производитель Двигатели (на автомобиль) Передача инфекции Тип Построен Количество (комплектов) снято Примечания Изображение Списано
BR Дерби «Легкий вес» 2 × Leyland 125 л.с. (93 кВт) или 2 × AEC 150 л.с. (112 кВт) гидравлический (2 машины) или механический (одна машина) низкая плотность 1954-1959 217 автомобилей 1967-1969 До 1977-1994 годов на ведомственном складе сохранилось 7 машин. 215
Метро-Каммелл «Легкий» 2 × AEC 150 л.с. (112 кВт) механический 1955-1956 36 комплектов 79047 + 79053 просуществовали на ведомственном складе до 1981 года. Все
Автомобили переменного тока Рельсовые автобусы 1 × AEC 150 л.с. (112 кВт) рельсовый автобус 1958 5 1968 3 (1 на консервации)
Бристоль-ECW Рельсовые автобусы 1 × Гарднер 112 л.с. (84 кВт) 2 1966 Все
Парк Роял Рейлбабусс 1 × AEC 150 л.с. (112 кВт) 5 1966-1968
Вагоны и машиностроение Рельсовые автобусы 1 × Бюссинг 150 л.с. (112 кВт) 1966-1967 1
Уикхемские рельсовые автобусы 1 × Медоуз 105 л.с. (78 кВт) 6 1966 Трек-рекордер Эллиота использовался ведомствами до 1997 года. 5

Классы ТОПС

[ редактировать ]
Сорт Производитель Двигатели (на автомобиль) Передача инфекции Тип Построен Количество (комплектов) снято Примечания Изображение Списано
Класс 100 Глостер RC&W 2 × AEC 150 л.с. (112 кВт) механический низкая плотность 1957–1958 40 комплектов (80 машин) 1969–1988 56315 использовался Fisons в качестве машины для уничтожения сорняков до 1988 года. Около 79 (3 в сохранении)
Класс 101 Метро-Каммелл 1956–1960 527 комплектов 1957 (1)
1978–2003
2 сохранились в ведомственном запасе до 2009–2012 гг. Около 502 (9 в сохранении)
Класс 102 2 × Leyland 150 л.с. (112 кВт) 106 комплектов
Класс 103 Парк Роял 2 × AEC 150 л.с. (112 кВт) 1957 20 комплектов (40 машин) 1972–1983 До 1985-1990 годов на ведомственном складе сохранилось 3 машины. Задний масляный фонарь устанавливается на самолет класса 103 на станции Кингсвер. Около 19 (3 ​​в сохранении)
Класс 104 Бирмингем RC&W 2 × Leyland 150 л.с. (112 кВт) 1957–1959 302 автомобиля 1980–1995 Около 63
Класс 105 Крейвенс 2 × AEC 150 л.с. (112 кВт) 1956–1959 302 автомобиля 1976–1988 До 1989–1990 годов на ведомственном складе сохранилось 6 машин. Около 300
Класс 106 2 × Leyland 150 л.с. (112 кВт)
Класс 107 BR Дерби «Тяжелый вес» 2 × AEC 150 л.с. (112 кВт) 1960 26 комплектов (78 машин) 1973 (1)
1983–1992
6 автомобилей дожили до 1995 года, используя песок. Около 19 комплектов (66 машин)
Класс 108 2 × Leyland 150 л.с. (112 кВт) 1958–1961 333 автомобиля 1964 (1)
1974 (1)
1990–1993
Около 138
Класс 109 Д. Уикхэм и Ко 1957–1958 5 комплектов 1971 4
Класс 110 Бирмингем RC&W «Колдер Вэлли» 2 × Rolls-Royce C6NFLH 180 л.с. (134 кВт) 1961–1962 30 комплектов 1963 (3)
1971–1972 (3)
1983 (3)
1986–1991
Около 28 комплектов (85 автомобилей)
Класс 111 Метро-Каммелл 1957–1960 23 состава поездов 1989 Последняя машина без двигателя вышла в 2000 году. Около 23 (50 машин)
Класс 112 Крейвенс 1 × Rolls-Royce C8NFLH 238 л.с. (177 кВт) 1959–1960 25 комплектов (50 машин) 1968–1969 Все
Класс 113 1 × Rolls-Royce C8NFLH 238 л.с. (177 кВт) гидравлический 25 комплектов (50 машин)
Класс 114 BR Дерби «Тяжелый вес» 2 × Leyland 230 л.с. (172 кВт) механический 1956–1957 (вступил в строй в 1960 г.) 50 комплектов (100 машин) 1962 (1)
1965 (1)
1967 г. (прототип)
1970–1971 (6)
1984 (2)
1986–1992
54904 и 55929 просуществовали как испытательный блок СПС (ADB 977775/6) до 2004 года. Около 48 комплектов (95 автомобилей)
Класс 115 BR Дерби 'Пригородный' 2 × Альбион 230 л.с. (172 кВт) высокая плотность 1960 41 четырехвагонный комплект 1991–1994 Около 30 комплектов (149 машин, 3 на консервации)
Класс 116 2 × Leyland 150 л.с. (112 кВт) 1957–1961 310 автомобилей 1961 (1)
1983 (32)
1987–1995
2 преобразованы в класс 130 Около (304 машины; 5 на консервации)
Класс 117 Прессованная сталь «Пригород» 1959–1961 123 машины 1993–2000 30
Класс 118 Бирмингем RC&W 'Пригород' 1960 15 комплектов (45 машин) 1994 Около 14 комплектов (44 машины)
Класс 119 Глостер RC&W «Кросс-кантри» напрямик 1958 84 машины 1992–1995 Около 28 комплектов (81 машина)
Класс 120 БР Суиндон «Кросс-кантри» 2 × AEC 150 л.с. (112 кВт) 194 автомобиля 1989 Около 64 комплектов (193 машины)
Класс 121 Прессованная сталь «Машина-пузырь» 2 × AEC 150 л.с. (112 кВт) высокая плотность 1960–1961 26 1978 (2)
1991–2017
Последний DMU первого поколения находится в эксплуатации, 55022 все еще используется ведомством. 12 (2 в консервации)
Класс 122 Gloucester RC&W «Машина-пузырь» 2 × AEC 150 л.с. (112 кВт) 1959 29 1979–1995 4 сохранились в ведомственном фонде до 1998–2011 гг. 8
Класс 123 БР Суиндон 'Интерсити' 2 × Альбион 230 л.с. (172 кВт) междугородний 1963 40 (Десять 4-вагонных единиц) 1984 Баффеты были отменены в 1970 году, а DMBS и DMSK - в 1977 и 1979 годах соответственно. Все
Класс 124 БР Суиндон 'Транс-Пеннин' 2 × Альбион 230 л.с. (172 кВт) механический 1960 Восемь комплектов по 6 автомобилей плюс 3 запасных автомобиля. 1972 (3)
1975
1979–1984
Класс 125 BR Дерби «Леа Вэлли» 2 × Rolls-Royce C8NFLH 238 л.с. (177 кВт) гидравлический высокая плотность 1958 20 комплектов по три машины 1971 (1)
1976–1977
59458/66 просуществовали как пожарные машины 975993/4 до 1986–1988 годов.
Класс 126 БР Суиндон 'Интерсити' 2 × AEC 150 л.с. (112 кВт) механический междугородний 1959 22 1970 (1)
1973 (3)
1979–1982
Около 21 (62 машины; 3 на консервации)
Класс 127 BR Дерби 'Кровать-Пан' 2 × Rolls-Royce C8NFLH 238 л.с. (177 кВт) гидравлический высокая плотность 1959 30 комплектов (120 автомобилей) 1964 (1)
1966 (1)
1968 (1)
1972 (1)
1975–1977 (8)
1982–1993
22 перестроено в 1985 г. Около 27 машин (112 машин, 3 на консервации)
Класс 128 Глостер RC&W "Посылки" 2 × Альбион 230 л.с. (172 кВт) механический посылки 1959–1960 10 1971 (1)
1979–1980 (2)
1982 (2)
1990
Все
Класс 129 Крейвенс «Посылки» 2 × Leyland 150 л.с. (112 кВт) 1955 г. (вступил в строй в 1958 г.) 3 1972–1973 M55997 просуществовал на ведомственном складе до 1986 года.
Класс 130 Преобразование посылок из класса 116 1957–1961
(преобразован в 1969 г.)
2 1972 Преобразование посылок из класса 116
Класс 131 Преобразование посылок из класса 122 2 × AEC 150 л.с. (112 кВт) 1959
(переоборудован в 1966, 1969 и 1971 годах)
3 1976 Преобразование посылок из класса 122

Второе поколение

[ редактировать ]

Легкие вагоны

[ редактировать ]
Сорт Производитель Дата постройки Количество построенных снято Изображение Списано
Класс 139 Парри Люди Перевозчики 2008 2 × одиночных вагона все еще используется Никто
Сорт Производитель Дата постройки Количество построенных снято Изображение Списано
Лейланд
Прототипы
БРЭЛ - Лейланд 1978-84 4 × одиночных вагона 1978-1997 Никто
Класс 140 1980 1 × 2-вагонный комплект 1981
Класс 141 1984 20 × 2-вагонных комплекта Великобритания 1997 г., Иран 2005 г. 4 (2 на консервации)
Класс 142 1985-87 96 × 2-вагонных комплекта 2019–2021 52
Класс 143 Барклай - Александр 1985-86 25 × 2-вагонных комплекта 2020 5
Класс 144 BREL -Alexander 1986-87 13 2-вагонных и 10 3-вагонных комплекта 1

Спринтеры

[ редактировать ]
Сорт Производитель Дата постройки Количество построенных снято Изображение Списано
Класс 150
Спринтер
BREL 1984–7 135 2-вагонных и 2 3-вагонных комплекта Все еще используется 1
Класс 151 Метро-Каммелл 1985 2 × 3-вагонные единицы 1989 Оба
Класс 152 Н/Д Никогда не строился Предлагаемая переоборудование одного автомобиля класса 156. [ 1 ] Никогда не строился Никогда не строился
Класс 153
Супер Спринтер
БРЭЛ - Лейланд 1991–2 70 одиночных вагонов ( переоборудовано из класса 155 ) Все еще используется Никто
Класс 154 BREL 1985 Вагон 1×3 переоборудован из класса 150 Преобразован обратно в класс 150.
Класс 155
Супер Спринтер
БРЭЛ -Лейланд 1987–8 [ 2 ] 42 × 2-вагонных комплекта
7 × 2-вагонные комплекты все еще в первоначальном виде
Все еще используется
Класс 156
Супер Спринтер
Метро-Каммелл 1987–9 [ 3 ] 114 × 2-вагонных комплекта [ 3 ]
Класс 157
Стратклайд Спринтер
Н/Д Никогда не строился Предлагаемый Strathclyde PTE Sprinter Никогда не строился Никогда не строился
Класс 158
Экспресс Спринтер
BREL 1989–92 165 2-вагонных и 17 3-вагонных комплектов Все еще используется Никто
Класс 159
Юго-Западный Турбо
1992–3 22 × 3-вагонных комплекта
Сорт Производитель Дата постройки Количество построенных снято Изображение Списано
Класс 165
Сетевой Турбо
BREL / ABB York 1990–2 49 2-вагонных и 26 3-вагонных комплекта Все еще используется 1
Класс 166
Сетевой Турбо Экспресс
1992–3 21 × 3-вагонный комплект Никто

Турбостар

[ редактировать ]
Сорт Производитель Дата постройки Количество построенных снято Изображение Списано
Класс 168
член клуба
Адтранц/Бомбардье, Дерби 1998–2004 9 × 3-вагонных и 10 × 4-вагонных комплекта Все еще используется Никто
Класс 170
Турбостар
1998–2005 44 2-вагонных и 89 3-вагонных комплекта
Класс 171
Турбостар
Бомбардье, Дерби 2003–04 9 2-вагонных и 6 4-вагонных комплекта 171805 в Йорке Акфилде
Класс 172
Турбостар
2010–11 24×2-вагонные и 15×3-вагонные

Корадиас

[ редактировать ]
Сорт Производитель Дата постройки Количество построенных снято Изображение Списано
Класс 175
Корадиа
Альстом , Уошвуд-Хит 1999–2001 11 2-вагонных и 16 3-вагонных комплекта 2023 Никто
Класс 180
Вперед
2000–01 13 комплектов по 5 машин и 1 комплект из 4 машин (180 110) Все еще используется
Сорт Производитель Дата постройки Количество построенных снято Изображение Списано
Класс 185 Дезиро Сименс 2005–06 51 × 3-вагонные комплекты Все еще используется Никто

Городской

[ редактировать ]
Сорт Производитель Дата постройки Количество построенных снято Изображение Списано
Класс 195 Городской КАФ 2017–20 25 × 2-вагонных комплекта
33 × 3-вагонных комплекта
все еще используется Никто
Класс 196 Городской 2019– 12 х 2-вагонных комплекта
14 х 4-вагонных комплекта
Класс 197 Городской 2021– 51 х 2-вагонный комплект
26 х 3-вагонных комплекта

Дизель-электрические электропоезда (ДЭМУ)

[ редактировать ]

DEMU Южного региона

[ редактировать ]
Сорт СР-код Построен Количество (комплектов) снято Изображение Списано
Класс 201 1957-58 7 × 6-вагонные комплекты 1986 Около 5
Класс 202 9 × 6-вагонных комплектов Около 8 (46 машин)
Класс 203 1958 7 × 6-вагонные комплекты 1990 5
Класс 204 2ч/3т 1957 4 × 3-вагонные комплекты
( сформировано с использованием автомобилей классов 205 и 206 )
1987 Около 3 (19 машин)
Класс 205 2ч/3ч 1957-62 4 2-вагонных и 29 3-вагонных комплекта 1992–2004 Около 21
Класс 206 1964 6 × 3-вагонные комплекты
( сформировано с использованием автомобилей классов 201 и 416 )
1979 Все
Класс 207 3D 1962 19 × 3-вагонных комплекта 1990–2004 Около 16

Второе поколение

[ редактировать ]
Сорт Производитель Дата постройки Количество построенных снято Примечания Изображение Списано
Класс 210 BREL, Derby 1982 Комплект из 1 × 3 автомобилей и 1 × 4 автомобиля 1987 в основном списано, 1 вагон сохранен и 2 вагона преобразованы в класс 455. 210001 в Ридинге за услуги Дидкоту. 4 вагона
Класс 230
D-поезд
Метро-Каммелл (первоначальные строители)
Виварейл (конверсия)
2015
(прототип)
1 × 3-вагонный комплект (прототип)
3 × 2-вагонный
5 × 3-вагонный
все еще используется Переоборудован из бывшего лондонского метрополитена. запаса D78 [ 4 ] Никто
Класс 231
ФЛИРТОВАТЬ
Штадлер 2021-22 11 × 4-вагонных комплекта все еще используется
Класс 769
Гибкий
BREL, York
Кисть Traction (конверсия)
2017 35 × 4-вагонных комплекта все еще используется Переоборудовано из класса 319. электропоездов [ 5 ]

Экспресс-DEMU в стиле "Вояджера"

[ редактировать ]
Сорт Производитель Дата постройки Количество построенных снято Изображение Списано
Класс 220
Вояджер
Бомбардье , Брюгге , Бельгия 2000-01 34 × 4-вагонных комплекта все еще используется Никто
Класс 221
Супер Вояджер
2001-02 4×4-вагонные и 40×5-вагонные комплекты
Класс 222
Меридиан/Пионер
2003–05 4х4-вагонные, 7х9-вагонные и 17х5-вагонные комплекты

Высокоскоростные поезда

[ редактировать ]
Сорт Производитель Информация Дата постройки Количество построенных снято Изображение Списано
Класс 251 Метро-Каммелл Синий Пуллман 1959-1960 2 × 6-вагонный
3 × 8-вагонный
1973 Все
Класс 252 BREL Прототип HST 1972 1 × 10 вагонов плюс 2 запасных вагона 1982 2 автомобиля
Класс 253 HST 1975–1982 58×9-вагон все еще используется 22
Класс 254 36×10-вагон
Класс 255 BREL HST Челленджер 2002 г. (плановый ремонт) 14 (планируется) Никогда не строился Никогда не строился
Класс 800 Хитачи Кудамацу и
Ньютон Эйклифф
Электродизельные агрегаты, спроектированные как с пантографом для использования на OHLE, так и с внутренней дизельной силовой установкой для неэлектрифицированных линий. 2014-2019 46 × 5-вагонный
13×9-вагон
все еще используется Никто
Класс 802 Хитачи Кудамацу и
Пистойя
2017-2020 27 х 5-вагонный
7 х 9-вагон
Класс 805 Хитачи Ньютон Эйклифф 2021-сейчас 13 х 5-вагонный все еще используется
Класс 810 33 × 5-вагонный Еще не в эксплуатации

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Постоянное руководство по британской системе классификации тяги, часть 3: Дизельные агрегаты. [узурпировал] - Железнодорожный центр
  2. ^ Суперспринтеры класса 155
  3. ^ Jump up to: а б Обзор флота - 156 Супер-Спринтер
  4. ^ Журнал Rail, Bauer Media, выпуск 766, февраль 2015 г. [ нужна страница ]
  5. ^ «Flex 319 станут классом 769». Сегодняшние железные дороги (187): 73. Июль 2017.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1107e1565772d3bbdbcbc181061660d9__1723841640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/d9/1107e1565772d3bbdbcbc181061660d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of British Rail diesel multiple unit classes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)