Jump to content

Рулки Rolls-Royce C

(Перенаправлено из Rolls-Royce C8nflh )

Рулки Rolls-Royce C
(Спецификации модели C6SFL)
Обзор
Производитель Rolls-Royce Limited
Макет
Конфигурация Шестицилиндровый дизель с наддувом [ 1 ]
Смещение 12,17 литров (740 с внедом) [ 1 ]
Цилиндр 5 1/8 дюйма (130 мм) [ 1 ]
Поршневой удар 6 дюймов (152 мм)
Сжигание
Тип топлива Дизель
Масляная система Сухой отстойник
Система охлаждения Водяной охлаждение
Выход
Выходная мощность 190 тормозных лошадиных сил (140 кВт) при 1800 об / мин [ 1 ]
Выход крутящего момента 600 фунтов ФУТ (810 Нм) при 1300 об / мин [ 1 ]

Диапазон Rolls -Royce C представлял собой серию дизельных двигателей 4, 6 и 8 цилиндров, используемых в небольших локомотивах , железных вагонах , строительных транспортных средствах , морских и подобных применениях. Они были изготовлены подразделением нефтяного двигателя Rolls-Royce во главе с Уильямом Артуром Роботэмом до 1963 года, первоначально в Дерби , а затем в Шрусбери , с 1950-х по 1970-е годы. [ 2 ]

Хотя они официально назывались диапазоном C , они были наиболее известны самым распространенным C6SFL шестицилиндровым вариантом . Большинство из них имели около 200 л.с. , с 233 л.с. для окончательных моделей. Их строительство представляло собой обычный с водяным охлаждением вертикальный встроенный 6- ступенчатый дизельный двигатель 12,17 литров (743 куб. Большинство из них были перегружены вентилятором корней , но были также варианты с турбокомпрессором или образом естественным [ 1 ]

Более позднее дополнение к диапазону была модель SF65C. Это была более низкая версия 6-цилиндрового двигателя диапазона C и поделилась многими преимуществами рационализации компонента диапазона. Он был доступен в естественном аспирационном или турбонаддувом, и были доступны как промышленные, так и морские версии. [ 3 ]

Строительство

[ редактировать ]

Двигатель был построен вокруг моноблок -цилиндра и литья картера. Необычно, это было доступно в чугунном или алюминиевом сплаве. Цилиндры были заменяемыми влажными вкладышами с насосной водой. Клапаны были одиночными выхлопными выхлопами и впускными клапанами. Семь подшипников с перекрестными крышками поддерживали нитрированный коленчатый вал. Система впрыска топлива была прямой , в камеру тороидального сгорания в алюминиевых поршнях. Нагрузка была нагнетавшей вентилятором, приводимой в силу с двойной скоростью коленчатого вала, для повышения давления на 8 фунтов на квадратный дюйм. [ 1 ]

Необычной особенностью была возможность построить двигатели с помощью маховика и выходного привода, расположенного на любом конце. Нагнетатель, насос впрыска топлива и другие вспомогательные средства также изменили стороны. Хотя коленчатый вал всегда вращался так же в пределах блока, это было эквивалентом предложения левого и правого вращения двигателей (вариант C6SFR). [ 1 ]

Для дизеля в дату введения 1951 года двигатель работал на относительно высокой скорости, до 1800 об / мин. Этом помогало вязкий прокат для кручения на противоположном конце маховика. [ 1 ] Высокая скорость вращения сделала двигатель привлекательным выбором на развивающемся рынке для небольших дизельных гидравлических локомотивов .

Варианты двигателя диапазона C
Model Cylinders Aspiration Layout Power Application
C4NFL 4 Natural Vertical
C4SFL 4 Supercharged Vertical
C4TFL 4 Turbocharged Vertical
C4NFLM 4 Natural Vertical Marine
C4SFLM 4 Supercharged  Vertical Marine
C6NFL 6 Natural Vertical
C6SFL 6 Supercharged Vertical 190 bhp
C6TFL 6  Turbocharged Vertical
C6NFLH 6 Natural Horizontal  180 bhp Railcar
C6SFLH 6 Supercharged Horizontal 233 bhp Railcar
C6TFLH 6 Turbocharged Horizontal 315 hp Railcar
C6NFLM 6 Natural Vertical Marine
C6SFLM 6 Supercharged Vertical Marine
C6TFLM 6 Turbocharged Vertical Marine
C8NFL 8 Natural Vertical
C8SFL 8 Supercharged Vertical  300 bhp 
C8TFL 8 Turbocharged Vertical
C8NFLH 8 Natural Horizontal Railcar
C8SFLH 8 Supercharged Horizontal  250 bhp  Railcar
C8TFLH 8 Turbocharged Horizontal Railcar
C8NFLM 8 Natural Vertical Marine
C8SFLM 8 Supercharged Vertical Marine
C8TFLM 8 Turbocharged Vertical Marine

Rolls-Royce Sentinel

[ редактировать ]
Sentinel Diesel Locomotive, подразделенный как питание от Rolls-Royce

В 1957 году Rolls-Royce приобрел Sentinel Company в Шрусбери , строитель паровых вагонов и небольших паровых локомотивов . [ 4 ] Производство C6 было перемещено из Дерби . Хотя Rolls-Royce намеревался только для создания первичных двигателей , то есть двигатели здесь, к концу 1957 года они решили продолжить с ранее успешным рынком Sentinel для небольших шунтирующих локомотивов. Первоначально это был класс LB, 0-4-0 с типично Sentinel Final Chain Drive , 1959-1971. [ 4 ]

В 1980 -х годах дизельный двигатель Шрусбери был приобретен двигателями Perkins . [ 5 ]

Горизонтальные двигатели

[ редактировать ]
DMU British Rail Class 111 с горизонтальными двигателями Twin C6NFLH в каждом силовом автомобиле

Горизонтальные версии двигателя диапазона C были в основном использованы в многоквартирных вагонах / дизельных единицах (DMU), установленных под полом. «H» в указанном номере модели «горизонтальный». Цилиндры были слегка наклонны вверх при 17,5 градусах. Была использована смазка влажного отстойника. [ 6 ] Многие из вспомогательных точек и точек обслуживания были перемещены в то, что сейчас было по сторонам двигателя, так что их можно было обслуживать со стороны железнодорожного вагона, а не поднимать панели пола.

Австралия

[ редактировать ]

Сорок двигателей C6SFLH (в двух под каждым транспортным средством) были установлены в 1960 году на железные вагоны с новыми южно -австралийскими железными дорогами 300 классов . [ 7 ] : 17 Часть 1

Двигатели C8SFLH с наддувом с наддувом, размещенные в 250 л.с., были использованы в некоторых ранних железных вагонах класса 620 в Новом Южном Уэльсе с трансмиссией с двумя дисками, построенными по лицензии. [ 8 ]

В трех железнодорожных вагонах Южного Мейтленда 1961 года использовались подразделения C6SFLH с наддувом 233 л.с. с лицензионной передачей двух дисков. [ 8 ]

Канада и Норвегия

[ редактировать ]

Двигатели C8SFLH и лицензии, построенные с двумя дисками, использовались для повторного инженера ряда канадских и канадских приятных железнодорожных вагонов . [ 9 ]

Норвежские государственные железные дороги модифицированы двигатели C6SFLH с наддувом в норвежский класс 86 и 91 DMU. [ Цитация необходима ]

Великобритания

[ редактировать ]

C6NFLH производил 180 л.с. при 1800 об / мин. Он использовался столичным камейлом в класса 111 DMU конца 1950-х и 1960-х годов, а не 150 л.с. , но двигатели, используемые в более ранних классах. Подразделенные подразделения C6SFLH 230 л.с. были опробованы в одном DMU класса 111. [ 6 ] Два двигателя были использованы для каждого автомобиля с силовым автомобилем, которые разбили на два или три набора автомобилей с силовым автомобилем на каждом конце, давая в целом 720 л.с. Эта дополнительная мощность также использовалась для компаний Birmingham Railway Carriage & Wagon, построенной «Долины Calder» наборами .

Также использовалась восьмицилиндровая версия, C8NFLH, из 238 л.с. при 1880 об / мин. классов использовался один блок В каждом автомобильном автомобиле 112 и 113 . Они были очень похожи, 112 имел механическую предварительную передачу [ 10 ] и 113 A Lysholm-Smith Twin-Disc Converter (лицензионный построен Rolls-Royce) в гидравлической передаче. [ 11 ] Классы высокой плотности 125 и 127 использовали двойные двигатели.

C8NFLH, управляемый 180 л.с. при 1500 об / мин, также использовался в качестве пары вспомогательных генераторов, питающих кондиционеры, освещение и камбуз синих наборов Пуллман . [ 12 ]

Вертикальные двигатели

[ редактировать ]

Вертикальные версии диапазона C были установлены во многих дизельных подразделениях British Rail First Generation . Они также использовались в диапазоне небольших шунтирующих локомотивов, иногда в парах для мощности до 600 л.с.

Морской пехотинец

[ редактировать ]

Морские варианты этих двигателей были доступны в каждой из моделей 4, 6 и 8 цилиндров. Эти морские модели были все вертикальным расположением. Параметры морской передачи включали в себя единицы MRF10 3B, MRF16B, MRF16B/1B и MRF21/B от самолетных шестерни , из единиц Coventry и Thornycroft Type B от транспортного оборудования (Thornycroft) ООО « Чтение » . [ 2 ]

Пара C6SFLM (маринированная) использовалась для скорости 20 узлов. [ 17 ]

Строительные машины

[ редактировать ]

Пожарные приборы

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Чепмен, CW (1956). Современные высокоскоростные масляные двигатели . Тол. Я (2 -е изд.). Caxton. С. 261–263.
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Руководство по мастерской дизелей Rolls-Royce (4-е изд.). Rolls-Royce Limited Oil Engine Division. в 1960.
  3. ^ Руководство по мастерской Rolls-Royce C (11-е изд.). Rolls-Royce Motors Limited, дизельное подразделение. 1983.
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в "DH16 Sentinel 0-4-0" .
  5. ^ Perkins R/R Коммерческий мотор 24 марта 1984 г.
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Болтон, Уильям Ф. (2006) [1956]. Руководство по дизельному железной дороге (4 -е изд.). Ян Аллан издательство . С. 69–71, 91–92. ISBN  0-7110-3197-5 .
  7. ^ Уилсон, Том; Раклифф, Джон; Стил, Кристофер (2021). Общественный транспорт Аделаиды - первые 180 лет . Аделаида, Южная Австралия: Уэйкфилд Пресс . ISBN  9781743058855 .
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Кук, Дэвид Э. (1984). Железнодорожные и XPTS . Австралийское железнодорожное историческое общество (Отдел штата Новый Южный Уэльс). ISBN  0-909650-23-3 .
  9. ^ РАССОВНАЯ БОЛЬШЕ РАССОВАНИЯ ГОСПОЛОЖЕНИЯ ТРЕЖИНА (14 ED.). Rolls-Royce Limited. Апрель 1962.
  10. ^ Болтон (1956) , стр. 135–142.
  11. ^ Болтон (1956) , стр. 144–145.
  12. ^ 2000 л.с. Дизель Пуллман поезда . Британские железные дороги. Май 1960 г. с. 2, 20. 33003/81.
  13. ^ Гунцбург, Адриан (1989). Midland Railway Company Locomotives в Западной Австралии . Мельбурн: Общество исследований в области легких железных дорог Австралии . с. 40–44, 49. ISBN  0909340277 .
  14. ^ Класс DSC Дизель-электрические локомотивы новозеландских железнодорожных обозревателей 147 Весна 1976 Page128
  15. ^ Бьерке, Тор; Tovås, Ove (1989). Togbytes будет På nelaug (на норвежском языке). Норвежский Джернбанклубб. п. 200. ISBN  82-90286-10-4 .
  16. ^ "NSB SKD 220 194" . Flickr.
  17. ^ «RSL-1664: 43-футовая зона безопасности диапазона» . Британская военная команда силовой лодки.
  18. ^ «Прочная надежность: Vickers vr180 энергия» . Архивировано из оригинала 14 октября 2008 года.


Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: de6327f8404e7d14ef5c92ff9d4f39fb__1724563800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/fb/de6327f8404e7d14ef5c92ff9d4f39fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rolls-Royce C range engines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)