Рулки Rolls-Royce C
Рулки Rolls-Royce C (Спецификации модели C6SFL) | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Rolls-Royce Limited |
Макет | |
Конфигурация | Шестицилиндровый дизель с наддувом [ 1 ] |
Смещение | 12,17 литров (740 с внедом) [ 1 ] |
Цилиндр | 5 1/8 дюйма (130 мм) [ 1 ] |
Поршневой удар | 6 дюймов (152 мм) |
Сжигание | |
Тип топлива | Дизель |
Масляная система | Сухой отстойник |
Система охлаждения | Водяной охлаждение |
Выход | |
Выходная мощность | 190 тормозных лошадиных сил (140 кВт) при 1800 об / мин [ 1 ] |
Выход крутящего момента | 600 фунтов ФУТ (810 Нм) при 1300 об / мин [ 1 ] |
Диапазон Rolls -Royce C представлял собой серию дизельных двигателей 4, 6 и 8 цилиндров, используемых в небольших локомотивах , железных вагонах , строительных транспортных средствах , морских и подобных применениях. Они были изготовлены подразделением нефтяного двигателя Rolls-Royce во главе с Уильямом Артуром Роботэмом до 1963 года, первоначально в Дерби , а затем в Шрусбери , с 1950-х по 1970-е годы. [ 2 ]
Хотя они официально назывались диапазоном C , они были наиболее известны самым распространенным C6SFL шестицилиндровым вариантом . Большинство из них имели около 200 л.с. , с 233 л.с. для окончательных моделей. Их строительство представляло собой обычный с водяным охлаждением вертикальный встроенный 6- ступенчатый дизельный двигатель 12,17 литров (743 куб. Большинство из них были перегружены вентилятором корней , но были также варианты с турбокомпрессором или образом естественным [ 1 ]
Более позднее дополнение к диапазону была модель SF65C. Это была более низкая версия 6-цилиндрового двигателя диапазона C и поделилась многими преимуществами рационализации компонента диапазона. Он был доступен в естественном аспирационном или турбонаддувом, и были доступны как промышленные, так и морские версии. [ 3 ]
Строительство
[ редактировать ]Двигатель был построен вокруг моноблок -цилиндра и литья картера. Необычно, это было доступно в чугунном или алюминиевом сплаве. Цилиндры были заменяемыми влажными вкладышами с насосной водой. Клапаны были одиночными выхлопными выхлопами и впускными клапанами. Семь подшипников с перекрестными крышками поддерживали нитрированный коленчатый вал. Система впрыска топлива была прямой , в камеру тороидального сгорания в алюминиевых поршнях. Нагрузка была нагнетавшей вентилятором, приводимой в силу с двойной скоростью коленчатого вала, для повышения давления на 8 фунтов на квадратный дюйм. [ 1 ]
Необычной особенностью была возможность построить двигатели с помощью маховика и выходного привода, расположенного на любом конце. Нагнетатель, насос впрыска топлива и другие вспомогательные средства также изменили стороны. Хотя коленчатый вал всегда вращался так же в пределах блока, это было эквивалентом предложения левого и правого вращения двигателей (вариант C6SFR). [ 1 ]
Для дизеля в дату введения 1951 года двигатель работал на относительно высокой скорости, до 1800 об / мин. Этом помогало вязкий прокат для кручения на противоположном конце маховика. [ 1 ] Высокая скорость вращения сделала двигатель привлекательным выбором на развивающемся рынке для небольших дизельных гидравлических локомотивов .
Rolls-Royce Sentinel
[ редактировать ]
В 1957 году Rolls-Royce приобрел Sentinel Company в Шрусбери , строитель паровых вагонов и небольших паровых локомотивов . [ 4 ] Производство C6 было перемещено из Дерби . Хотя Rolls-Royce намеревался только для создания первичных двигателей , то есть двигатели здесь, к концу 1957 года они решили продолжить с ранее успешным рынком Sentinel для небольших шунтирующих локомотивов. Первоначально это был класс LB, 0-4-0 с типично Sentinel Final Chain Drive , 1959-1971. [ 4 ]
В 1980 -х годах дизельный двигатель Шрусбери был приобретен двигателями Perkins . [ 5 ]
Горизонтальные двигатели
[ редактировать ]
Горизонтальные версии двигателя диапазона C были в основном использованы в многоквартирных вагонах / дизельных единицах (DMU), установленных под полом. «H» в указанном номере модели «горизонтальный». Цилиндры были слегка наклонны вверх при 17,5 градусах. Была использована смазка влажного отстойника. [ 6 ] Многие из вспомогательных точек и точек обслуживания были перемещены в то, что сейчас было по сторонам двигателя, так что их можно было обслуживать со стороны железнодорожного вагона, а не поднимать панели пола.
Австралия
[ редактировать ]Сорок двигателей C6SFLH (в двух под каждым транспортным средством) были установлены в 1960 году на железные вагоны с новыми южно -австралийскими железными дорогами 300 классов . [ 7 ] : 17 Часть 1
Двигатели C8SFLH с наддувом с наддувом, размещенные в 250 л.с., были использованы в некоторых ранних железных вагонах класса 620 в Новом Южном Уэльсе с трансмиссией с двумя дисками, построенными по лицензии. [ 8 ]
В трех железнодорожных вагонах Южного Мейтленда 1961 года использовались подразделения C6SFLH с наддувом 233 л.с. с лицензионной передачей двух дисков. [ 8 ]
Канада и Норвегия
[ редактировать ]Двигатели C8SFLH и лицензии, построенные с двумя дисками, использовались для повторного инженера ряда канадских и канадских приятных железнодорожных вагонов . [ 9 ]
Норвежские государственные железные дороги модифицированы двигатели C6SFLH с наддувом в норвежский класс 86 и 91 DMU. [ Цитация необходима ]
Великобритания
[ редактировать ]C6NFLH производил 180 л.с. при 1800 об / мин. Он использовался столичным камейлом в класса 111 DMU конца 1950-х и 1960-х годов, а не 150 л.с. , но двигатели, используемые в более ранних классах. Подразделенные подразделения C6SFLH 230 л.с. были опробованы в одном DMU класса 111. [ 6 ] Два двигателя были использованы для каждого автомобиля с силовым автомобилем, которые разбили на два или три набора автомобилей с силовым автомобилем на каждом конце, давая в целом 720 л.с. Эта дополнительная мощность также использовалась для компаний Birmingham Railway Carriage & Wagon, построенной «Долины Calder» наборами .
Также использовалась восьмицилиндровая версия, C8NFLH, из 238 л.с. при 1880 об / мин. классов использовался один блок В каждом автомобильном автомобиле 112 и 113 . Они были очень похожи, 112 имел механическую предварительную передачу [ 10 ] и 113 A Lysholm-Smith Twin-Disc Converter (лицензионный построен Rolls-Royce) в гидравлической передаче. [ 11 ] Классы высокой плотности 125 и 127 использовали двойные двигатели.
C8NFLH, управляемый 180 л.с. при 1500 об / мин, также использовался в качестве пары вспомогательных генераторов, питающих кондиционеры, освещение и камбуз синих наборов Пуллман . [ 12 ]
Вертикальные двигатели
[ редактировать ]Вертикальные версии диапазона C были установлены во многих дизельных подразделениях British Rail First Generation . Они также использовались в диапазоне небольших шунтирующих локомотивов, иногда в парах для мощности до 600 л.с.
- Rolls-Royce Sentinel [ 4 ]
- Несколько дизель-электрических и дизельных гидравлических локомотивов, изготовленных компанией Yorkshire Engine Company :
- 170 л.с. 0-4-0 дизель-гидравлический (также британский железнодорожный класс 02 )-один C6NFL
- 200/220 HP 0-4-0 дизель-гидравлический-один C6SFL
- 200/220 HP 0-4-0 и 0-6-0 дизель-электрический-один C6SFL
- 300 л.с. 0-4-0 и 0-6-0 Дизель-Электрик-один C8SFL
- 300 л.с. 0-6-0 дизель-гидравлический-один c8sfl
- 400/440 HP 0-6-0 Дизель-Электрический «Янус» -два C6SFL/C6TFL
- 600 л.с. дизель -электрический «Olympus»-два C8SFL
- 600 л.с. 0-8-0 дизель-гидравлический «Телец» и «Инд»-два C8SFL
- Midland Railway of Western Australia E Class , построенная Commonwealth Engineering [ 13 ]
- Новозеландский класс DSC [ 14 ]
- BHP Newcastle 37 Class Diesel -Electric - Two C6tfl, построенные Goninan & Co , Broadmeadow
- Норвежские государственные железные дороги SKD 220 (1963–1973) [ 15 ] [ 16 ]
Морской пехотинец
[ редактировать ]Морские варианты этих двигателей были доступны в каждой из моделей 4, 6 и 8 цилиндров. Эти морские модели были все вертикальным расположением. Параметры морской передачи включали в себя единицы MRF10 3B, MRF16B, MRF16B/1B и MRF21/B от самолетных шестерни , из единиц Coventry и Thornycroft Type B от транспортного оборудования (Thornycroft) ООО « Чтение » . [ 2 ]
- Thornycroft 43 -футовый запуск диапазона
- Пара C6SFLM (маринированная) использовалась для скорости 20 узлов. [ 17 ]
Строительные машины
[ редактировать ]- Vickers-Armstrongs vr180 'Vigor' Crawler Tractor [ 1 ] [ 18 ]
- Thornycroft Antar Mk3 Тяжелый тракторный блок и транспортер резервуара .
- FV180 Tractor C6TFR C6TFR
- Международный комбайн BTD20 Bulldozer
- Контент K-50SS Ballast Tractor
Пожарные приборы
[ редактировать ]- Деннис F101 накачивающие приборы, особенно для использования Лондонской пожарной бригадой с 1956 года.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Чепмен, CW (1956). Современные высокоскоростные масляные двигатели . Тол. Я (2 -е изд.). Caxton. С. 261–263.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Руководство по мастерской дизелей Rolls-Royce (4-е изд.). Rolls-Royce Limited Oil Engine Division. в 1960.
- ^ Руководство по мастерской Rolls-Royce C (11-е изд.). Rolls-Royce Motors Limited, дизельное подразделение. 1983.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в "DH16 Sentinel 0-4-0" .
- ^ Perkins R/R Коммерческий мотор 24 марта 1984 г.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Болтон, Уильям Ф. (2006) [1956]. Руководство по дизельному железной дороге (4 -е изд.). Ян Аллан издательство . С. 69–71, 91–92. ISBN 0-7110-3197-5 .
- ^ Уилсон, Том; Раклифф, Джон; Стил, Кристофер (2021). Общественный транспорт Аделаиды - первые 180 лет . Аделаида, Южная Австралия: Уэйкфилд Пресс . ISBN 9781743058855 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Кук, Дэвид Э. (1984). Железнодорожные и XPTS . Австралийское железнодорожное историческое общество (Отдел штата Новый Южный Уэльс). ISBN 0-909650-23-3 .
- ^ РАССОВНАЯ БОЛЬШЕ РАССОВАНИЯ ГОСПОЛОЖЕНИЯ ТРЕЖИНА (14 ED.). Rolls-Royce Limited. Апрель 1962.
- ^ Болтон (1956) , стр. 135–142.
- ^ Болтон (1956) , стр. 144–145.
- ^ 2000 л.с. Дизель Пуллман поезда . Британские железные дороги. Май 1960 г. с. 2, 20. 33003/81.
- ^ Гунцбург, Адриан (1989). Midland Railway Company Locomotives в Западной Австралии . Мельбурн: Общество исследований в области легких железных дорог Австралии . с. 40–44, 49. ISBN 0909340277 .
- ^ Класс DSC Дизель-электрические локомотивы новозеландских железнодорожных обозревателей 147 Весна 1976 Page128
- ^ Бьерке, Тор; Tovås, Ove (1989). Togbytes будет På nelaug (на норвежском языке). Норвежский Джернбанклубб. п. 200. ISBN 82-90286-10-4 .
- ^ "NSB SKD 220 194" . Flickr.
- ^ «RSL-1664: 43-футовая зона безопасности диапазона» . Британская военная команда силовой лодки.
- ^ «Прочная надежность: Vickers vr180 энергия» . Архивировано из оригинала 14 октября 2008 года.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Роботэм, Уильям Артур (1970). Серебряные призраки и серебряный рассвет . Лондон: констебль.