Jump to content

MRWA E Class

(Перенаправлено с Midland Railway of Western Australia E Class )

MRWA E Class
E30 в Железнодорожном музее, Bassendean, 2014
E30 в Железнодорожном музее, Bassendean, 2014
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-гидравлический
Строитель Содружество инженерия , басенден
Общее произведение 1
Спецификации
Конфигурация:
Годы В
UIC Компания
Измерять 3 фута 6 в ( 1067 мм )
Колесная база 8 футов 6 дюймов (2,59 м)
Длина 18 футов 4 дюйма (5,59 м) (над бабами )
Ширина 7 футов 6 в (2,29 м)
Высота 10 футов 7 дюймов (3,23 м)
Нагрузка оси 10 длинных тонн (10 т; 11 коротких тонн)
Вес 26 длинных тонн (26 т; 29 коротких тонн)
Тип топлива Дизель
Топливная емкость 96 IMP GAL (440 л; 115 US GAL)
Смазочная крышка. 7.5 IMP GAL (34 л; 9,0 США Гал)
Prime Mover Rolls-Royce C6SFL
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Стремление Наддува
Цилиндры 6
Размер цилиндра 5,125 в × 6 в (130,2 мм × 152,4 мм)
( Сервис x )
Передача инфекции ДВИНГ ДФ 11 500 Гидравлический конвертер
Показатели производительности
Максимальная скорость 25 миль в час (40 км/ч)
Выходная мощность 250 л.с. (190 кВт)
Тяжелые усилия 18 000 фунтов F (80 кН) (запуска)
Фактор ADH. 3.24
Карьера
Операторы Мидлендская железная дорога Западной Австралии
Номер в классе 1
Числа E30
Первый забег Февраль 1957 г.
Ушедший на пенсию 18 февраля 1983 года
Распоряжение Сохранился

Класс MRWA E был единственным членом класса дизель-гидравлического шунтирования (переключение) локомотива, построенного Commonwealth Engineering , Bassendean , Западная Австралия, для железной дороги Мидленд Западной Австралии (MRWA) в 1957 Преемник MRWA, Правительственные железные дороги Западной Австралии (WAGR).

История обслуживания

[ редактировать ]

Одиночный член класса, E30, вступил в службу в MRWA в феврале 1957 года в качестве первого локомотива дизельного топлива. [ 1 ] E30 также оказался единственным западным австралийским локомотивом. [ 2 ]

Вместе с остальными активами и операциями MRWA E30 был захвачен WAGR в 1964 году. [ 2 ]

Локомотив был отозван с службы WAGR 18 февраля 1983 года ( 1983-02-18 ) и с тех пор сохранился в Железнодорожном музее железнодорожного железной дороги WA Rail Heritage WA в Бассендене, Западная Австралия . [ 2 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Данн, Джон (2008). Comeng: История инженерии Содружества . Тол. 2: 1955-1966. Kenthurst: Rosenberg Publishing. ISBN  9781877058738 .
  • Гунцбург, Адриан (1968). WAGR LOCOMOTIVES 1940–1968 . Перт: Австралийское железнодорожное историческое общество (Западная Австралийская дивизия). С. 39, 49. OCLC   219836193 .
  • Гунцбург, Адриан (1989). Midland Railway Company Locomotives в Западной Австралии . Мельбурн: Общество исследований в области легких железных дорог Австралии. ISBN  0909340277 .
  • «Новый дизель Шантер для Мидленда». Железнодорожный транспорт . Surry Hills, NSW: Shennen Publishing & Publicity Co. июль 1957 года. ISSN   0033-9024 . OCLC   220305870 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с классом MRWA E в Wikimedia Commons


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: feb508dec2c7b6b30cfefc18f8da8e3f__1725102000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/3f/feb508dec2c7b6b30cfefc18f8da8e3f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MRWA E class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)