Jump to content

WAGR RA Class (дизель)

Западная австралийская правительственная железная дорога RA класс
Тип и происхождение
Тип мощности Дизельный электрический
Строитель Английская электрическая , роклея
Серийный номер A.202-A.207, A.218-A.222, A.244, A.248
Дата сборки 1968-72
Общее произведение 13
Спецификации
Конфигурация:
Годы Скандал
UIC Co -Co - Co'co ′
Измерять 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Категории Английская электрическая передача с низким весом
Диаметр колеса 3 фута 1 + 1 ~ 2 дюйма (0,953 м)
Минимальная кривая 264 футов (80,467 м)
Колесная база 44 фута 2 в (13,462 м) Всего, 11 футов 3 дюйма (3,429 м) Bogie
Длина 53 фута 6 в (16,307 м) над бабами
Ширина 9 футов 4 в (2,845 м)
Высота 13 футов (3,962 м)
Нагрузка оси 15,5 длинных тонн (15,7 т; 17,4 коротких тонн)
Вес 93 длинных тонн (94 т; 104 коротких тонн)
Тип топлива Дизель
Топливная емкость 1200 IMP GAL (5500 л)
Охлаждающая жидкость. 200 IMP GAL (910 л)
Prime Mover Да 12CSVT MK II
RPM -диапазон 850rpm
Тип двигателя четыре хода, четыре клапана на цилиндр
Стремление Турбо, промежуточный
Генератор EE822/16J
Тяговые двигатели EE548
Цилиндры 12 воды
Размер цилиндра 10 дюймов × 12 дюймов (254 мм × 305 мм)
MU работает 110 В, беспрепятственный электропневматический дроссель
Loco Тормоз Воздух, пропорциональный контроль
Тугольные тормоза Двойной воздух и вакуум
Показатели производительности
Максимальная скорость 60 миль в час (97 км/ч)
Выходная мощность 1950 л.с. (1450 кВт), брутто, 1795 л.с. (1340 кВт).
Тяжелые усилия :
• Начало 67 000 фунтов (298,0 кН)
• непрерывно 50 500 фунтов (224,6 кН) со скоростью 10,8 миль в час (20 км/ч)
Карьера
Операторы Правительственные железные дороги Западной Австралии
Распоряжение 12 сбито, 1 сохраненный

Класс RA - это дизельные локомотивы, построенные English Electric , Rocklea для правительственных железных дорог Западной Австралии Они были пересмотренной версией класса R. в период с 1969 по 1972 год .

Описание

[ редактировать ]

Класс RA был дизельным электрическим локомотивом типа капюшона. Они были похожи на класс Квинслендских железных дорог 1300 . Все оборудование, кроме тяги, было взаимозаменяемым со стандартным K. классом Основными различиями с классом R было небольшое увеличение длины и колесной базы и удаление динамического тормоза. В остальном они были идентичны механически и электрически.

Фуши были идентичны тем, которые были установлены в классе R и были английским электрическим дизайном с низкими характеристиками переноса веса. Они имеют полностью выровненную первичную пружинную передачу, все тяговые двигатели в каждом кусочке, установленном с носом, обращенным внутрь, тягой на почти уровне оси и длинными центрами поворота для уменьшения переноса между бои. Потеря адгезии при максимальных тяжких усилиях ограничена 4,5 %, что позволяет 1830 длинных тонн (1860 т; 2050 коротких тонн), чтобы быть подтянутой нагрузкой 1 на 100.

Вслед за классом R было заказано еще 11, но без динамических тормозов. Еще два были профинансированы компанией Lefroy Salt за использование в течение 13-километрового (8,1 миль), стимулирующей линию Esperance . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

В 1973 году была заказана версия класса RA с низким носом для правительственных железных дорог Тасмании , которая классифицировала их z .

В 1974 году RA1914, RA1917 и RA1918 были оснащены стандартными калибрными болотами и перенумерованным KA211-KA213. [ 1 ] [ 5 ] RA1918 был сохранен с помощью железнодорожного наследия WA . [ 6 ]

Список классов

[ редактировать ]
Ключ: В эксплуатации Отозван Сохранился Преобразованный Сбил с толку
Серийный номер Введенный сервис Номер дороги Текущий/последний владелец Статус
A.203 8 ноября 1969 года RA1906 Westrail Сборка, семинары Midland (октябрь 1992 г.)
A.204 21 ноября 1969 года RA1907 Westrail Сборка, семинары Midland (октябрь 1992 г.)
A.205 3 декабря 1969 года RA1908 Westrail Сборка, семинары Midland (октябрь 1992 г.)
A.206 23 декабря 1969 года RA1909 Westrail Сборка, семинары Midland (октябрь 1992 г.)
A.202 6 февраля 1970 года RA1910 Westrail Сборка, семинары Midland (октябрь 1992 г.)
A.207 5 февраля 1970 года RA1911 Westrail Сборка, семинары Midland (октябрь 1992 г.)
A.218 8 апреля 1971 года RA1912 Westrail Сборка, семинары Midland (октябрь 1992 г.)
A.219 4 марта 1971 года RA1913 Westrail Сборка, семинары Midland (октябрь 1992 г.)
A.220 6 мая 1971 года RA1914, KA211 UGL RAIL Используется в качестве испытательного стенда двигателя в UGL Bassendean
A.221 6 мая 1971 года RA1915 Westrail Сборка, семинары Midland (октябрь 1992 г.)
A.222 17 марта 1971 года RA1916 Westrail Сборка, семинары Midland (октябрь 1992 г.)
A.244 11 июля 1972 года RA1917, KA212 Qube Сброшен, Bellevue (29 мая 2016 г.)
A.248 19 июля 1972 года RA1918, KA213 Железнодорожное наследие WA Сохраняется с помощью железнодорожного наследия WA, Bassendean
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Оберг, Леон (1984). Локомотивы Австралии 1850-х годов . Французский лес: тростниковые книги. п. 260. ISBN  0-730100-05-7 .
  2. ^ Оберг, Леон (2010). Локомотивы Австралии 1850-х годов . Kenthurst: Rosenberg Publishing. С. 351–352. ISBN  9781921719011 .
  3. ^ R класс (WA, дизельная) железная страница
  4. ^ Ra class (wa, дизельная) железная страница
  5. ^ класса (WA, Desel) Железнодорожная страница
  6. ^ Дизельные локомотивы железной дороги WA WA
  • Гунцбург, Адриан (1968). WAGR LOCOMOTIVES 1940–1968 . Перт: Австралийское железнодорожное историческое общество (Западная Австралийская дивизия). С. 35, 48. OCLC   219836193 .
  • Милн, Род (1998). English Electric Excell (английские электрические локомотивы WAGRAIL) . Элизабет, СА: Публикации Railmac. ISBN  0958650098 .

СМИ, связанные с WAGR R Class (Diesel) в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f5501488974628141029a07f0db8b80f__1725962820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/0f/f5501488974628141029a07f0db8b80f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
WAGR RA class (diesel) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)