WAGR E Class
WAGR E Class | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
|
В классе Wagr E был класс 4-6-2 паровых локомотивов, построенных для правительственных железных дорог Западной Австралии (WAGR) из-за английских производителей Nasmyth, Wilson & Co , Vulcan Foundry и North British Locomotive Company , с 1902 года. Локомотивы предоставили огромные Увеличение локомотивной мощности, доступное для WAGR, и было основной тягой пассажирских услуг WAGR в течение двух десятилетий. Класс ES был названием, данным реконструкции всех, кроме четырех класса, проведенных между 1924 и 1925 годами.
Фон
[ редактировать ]В начале 20 -го века WAGR использовал широкий спектр локомотивов для различных оперативных ролей. Однако одним из них не хватает локомотива, был выделенный дальний расстояние экспресс-пассажирского локомотива. Двигатели классов R 1897 года не оказались подходящими для крутых градиентов, необходимых для пересечения дорогих Scarp из -за отсутствия власти. В 1900 году были размещены заказы с британскими производителями, Nasmyth, Wilson & Co и Vulcan Foundry для сорока пяти 4-6-6 локомотивов . Они стали локомотивами класса WAGR и были первыми локомотивами 4-6-2 в Австралии. Еще 20 были заказаны в апреле 1911 года от северной британской локомотивной компании . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]Из-за медленного срока доставки британских компаний в результате книг полного порядка и предпочтения для более крупных заказов, двадцать модифицированных локомотивов E-класса были заказаны из локомотивных работ Болдуина , Филадельфия и стали классом Wagr EC . Они отличались от класса E тем, что они были сложными двигателями . Класс E в конечном итоге составил 65, 15 примеров были построены Nasmyth, Wilson, 30 By Vulcan Foundry и 20 от North British. Первое пятнадцать вошли в службу в 1903/04 году и с самого начала добились успеха, обеспечив столь необходимый импульс для локомотива WAGR. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
В 1924/25 году все, кроме 306, 336, 338 и 353, были перестроены с перегретыми котлами и реклассифицированы как класс ES. [ 3 ] Класс E и ES произвел революцию в движении между Пертом и Калгурли . Позже они были заменены на эту службу классом P в 1924 году. [ 3 ]
В 1934 году 336 и 346 прошли программу снижения веса, чтобы позволить им работать на слегка проложенных линиях. Они были реклассифицированы как класс EA, преобразованные еще в 1939 году. В 1945 году в здании класса DM использовались шасси, цилиндры и колеса из восьми класса ES . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Последний был отозван в октябре 1963 года. ES308 был сохранен в Музее железнодорожного транспорта Западной Австралии . [ 3 ] [ 4 ] [ 6 ]
Одноименные
[ редактировать ]Обозначение класса E ранее использовалось для локомотивов класса E , которые были отозваны в 1890 -х годах. Он был повторно использован в 1960 -х годах, когда дизельный локомотив класса E был приобретен на железной дороге Мидленд в Западной Австралии .
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Гунцбург, Адриан (1984). История паровых локомотивов WAGR . Перт: Австралийское железнодорожное историческое общество. С. 82–86. ISBN 0-9599690-3-9 .
- ^ Макникол, Стив (1994). WAGR Steam Locomotives в сохранении . Элизабет: Публикации Railmac. ISBN 9780949817976 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Оберг, Леон (2010). Локомотивы Австралии 1850-2010 . Дурал: Розенберг издательство. с. 119–120, 230. ISBN 9781921719011 .
- ^ Jump up to: а беременный в Уайтфорд, Дэвид; Де Брюин, Чарльз; Уотсон, Линдсей; Уотсон, Невилл (1983). Западные австралийские сохранившие локомотивы . Элизабет: Публикации Railmac. п. 15. ISBN 0-949817-19-8 .
- ^ Jump up to: а беременный Тернер, Джим (1997). Австралийские локомотивы 1896-1 Кенерст: Кенгуру Пресс. П. 53. ISBN 086417778X .
- ^ E и ES Pacific Type Locomotives Railway Railway WA WA
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Wagr E Class в Wikimedia Commons