Jump to content

WAGR E Class

WAGR E Class
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Nasmyth, Wilson & Co (15)
Вулканский литейный завод (30)
Северный британский локомотив Co (20)
Серийный номер NW 641-655 (Hing 291-305)
VF 1844-1873 (306-335)
NBL 19604-19623 (336-355)
Дата сборки 1902-1903
Общее произведение 65
Реконструкция Мидленд Железнодорожные мастерские
Пересмотреть дату 1924-1925
Номер перестроенный 61 как класс ES
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-6-2
Измерять 3 фута 6 в ( 1067 мм )
водителя . День 4 фута 6 в (1372 мм)
Тип топлива Уголь
Водяной кеп 2200 IMP GAL (10 000 л; 2600 американских девушек)
Firebox:
• Область решетки Как построено: 19 кв. Футов (1,8 м 2 )
Перестроенный: 18,8 кв. Фута (1,75 м. 2 )
Давление котла Как построено: 180 фунтов/в 2 (1,24 МПа)
Перестроенный: 175 фунтов/дюйм 2 (1,21 МПа)
Размер цилиндра Как построено: 17 дюймов × 23 в (432 мм × 584 мм)
Перестроенный: 18 в × 23 в (457 мм × 584 мм)
Показатели производительности
Тяжелые усилия Как построено: 16 620 фунтов (73,93 кН)
Восстановлен: 20 527 фунтов (91,31 кН)
Карьера
Операторы Правительственные железные дороги Западной Австралии
Числа E291-E355
Последний забег Октябрь 1963
Сохранился ES308
Распоряжение 1 сохраненный, 64 сбита

В классе Wagr E был класс 4-6-2 паровых локомотивов, построенных для правительственных железных дорог Западной Австралии (WAGR) из-за английских производителей Nasmyth, Wilson & Co , Vulcan Foundry и North British Locomotive Company , с 1902 года. Локомотивы предоставили огромные Увеличение локомотивной мощности, доступное для WAGR, и было основной тягой пассажирских услуг WAGR в течение двух десятилетий. Класс ES был названием, данным реконструкции всех, кроме четырех класса, проведенных между 1924 и 1925 годами.

В начале 20 -го века WAGR использовал широкий спектр локомотивов для различных оперативных ролей. Однако одним из них не хватает локомотива, был выделенный дальний расстояние экспресс-пассажирского локомотива. Двигатели классов R 1897 года не оказались подходящими для крутых градиентов, необходимых для пересечения дорогих Scarp из -за отсутствия власти. В 1900 году были размещены заказы с британскими производителями, Nasmyth, Wilson & Co и Vulcan Foundry для сорока пяти 4-6-6 локомотивов . Они стали локомотивами класса WAGR и были первыми локомотивами 4-6-2 в Австралии. Еще 20 были заказаны в апреле 1911 года от северной британской локомотивной компании . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Из-за медленного срока доставки британских компаний в результате книг полного порядка и предпочтения для более крупных заказов, двадцать модифицированных локомотивов E-класса были заказаны из локомотивных работ Болдуина , Филадельфия и стали классом Wagr EC . Они отличались от класса E тем, что они были сложными двигателями . Класс E в конечном итоге составил 65, 15 примеров были построены Nasmyth, Wilson, 30 By Vulcan Foundry и 20 от North British. Первое пятнадцать вошли в службу в 1903/04 году и с самого начала добились успеха, обеспечив столь необходимый импульс для локомотива WAGR. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

В 1924/25 году все, кроме 306, 336, 338 и 353, были перестроены с перегретыми котлами и реклассифицированы как класс ES. [ 3 ] Класс E и ES произвел революцию в движении между Пертом и Калгурли . Позже они были заменены на эту службу классом P в 1924 году. [ 3 ]

В 1934 году 336 и 346 прошли программу снижения веса, чтобы позволить им работать на слегка проложенных линиях. Они были реклассифицированы как класс EA, преобразованные еще в 1939 году. В 1945 году в здании класса DM использовались шасси, цилиндры и колеса из восьми класса ES . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Последний был отозван в октябре 1963 года. ES308 был сохранен в Музее железнодорожного транспорта Западной Австралии . [ 3 ] [ 4 ] [ 6 ]

Одноименные

[ редактировать ]

Обозначение класса E ранее использовалось для локомотивов класса E , которые были отозваны в 1890 -х годах. Он был повторно использован в 1960 -х годах, когда дизельный локомотив класса E был приобретен на железной дороге Мидленд в Западной Австралии .

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Гунцбург, Адриан (1984). История паровых локомотивов WAGR . Перт: Австралийское железнодорожное историческое общество. С. 82–86. ISBN  0-9599690-3-9 .
  2. ^ Макникол, Стив (1994). WAGR Steam Locomotives в сохранении . Элизабет: Публикации Railmac. ISBN  9780949817976 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Оберг, Леон (2010). Локомотивы Австралии 1850-2010 . Дурал: Розенберг издательство. с. 119–120, 230. ISBN  9781921719011 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в Уайтфорд, Дэвид; Де Брюин, Чарльз; Уотсон, Линдсей; Уотсон, Невилл (1983). Западные австралийские сохранившие локомотивы . Элизабет: Публикации Railmac. п. 15. ISBN  0-949817-19-8 .
  5. ^ Jump up to: а беременный Тернер, Джим (1997). Австралийские локомотивы 1896-1 Кенерст: Кенгуру Пресс. П. 53. ISBN  086417778X .
  6. ^ E и ES Pacific Type Locomotives Railway Railway WA WA
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Wagr E Class в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a3d7d282e9d3a66827e1d864c38b0bc__1726798620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/bc/2a3d7d282e9d3a66827e1d864c38b0bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
WAGR E class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)