Jump to content

WAGR K Class (дизель)

Правительственные железные дороги Западной Австралии k класс
Тип и происхождение
Тип мощности Дизельный электрический
Строитель Английская электрическая , роклея
Серийный номер A.109-A.111, A.133-A.137, A.142, A.186
Дата сборки 1966-1969
Общее произведение 10
Спецификации
Конфигурация:
Годы Скандал
UIC Ко-что
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
Диаметр колеса 40 дюймов (1,016 м)
Минимальная кривая 330 футов (100,6 м)
Колесная база 13 футов 6 дюймов (4,115 м) Bogie
Длина 55 футов (16,764 м) над бабами
Ширина 9 футов 6 в (2,896 м)
Высота 13 футов 8 в (4,166 м)
Нагрузка оси 18 длинных тонн (18,3 т; 20,2 короткие тонны)
Вес 108 длинных тонн (109,7 т; 121,0 короткие тонны)
Тип топлива Дизель
Топливная емкость 1500 IMP GAL (6800 л)
Prime Mover Английский электрический 12CSVT MK II
RPM -диапазон 450 - 850 об / мин
Тип двигателя четыре хода, четыре клапана на цилиндр
Стремление с турбонаддувом, промежуточный
Генератор 822 / 16J
Тяговые двигатели 538
Цилиндры 12 воды
Размер цилиндра 10 дюймов × 12 дюймов (254 мм × 305 мм)
MU работает 110 В, беспрепятственный электропневматический дроссель
Loco Тормоз Воздух
Тугольные тормоза воздух
Показатели производительности
Максимальная скорость 80 миль в час (130 км/ч)
Выходная мощность 2 025 л.с. (1510 кВт) брутто, 1850 л.с. (1380 кВт).
Тяжелые усилия :
• непрерывно 44 500 фунтов (197,9 кН) со скоростью 10,5 миль в час (20 км/ч)
Карьера
Операторы Правительственные железные дороги Западной Австралии , Westrail , Goldsworthy Mining Ltd , Bluescope Steel , South Spur Rail Services , SCT Logistic , Greentrains
Номер в классе 10
Числа K201-K210
Первый забег Январь 1966
Текущий владелец Greentrains
SCT Logistics
Распоряжение 1 в эксплуатации, 2 сохранения, 7 сбито

Класс K представляет собой класс дизельных локомотивов, построенных English Electric , Rocklea для правительственных железных дорог Западной Австралии в период с 1966 по 1969 год.

K205 в феврале 2006 года нарисован в духе западной ливреи

Девять классов K были доставлены в 1966/67 году для эксплуатации услуг на железной дороге с 657 километрами (408 миль) Восточной Голдфилдс от Перта в Калгурли, которая была конвертирована в стандартный датчик. Первоначально работающие строительные поезда, в ноябре 1966 года они начали работать поездами пшеницы от Мерредина до Фримантла , и после того, как была открыта полная линия, начала рабочие услуги для Калгурли и Эсперанса . [ 1 ]

В январе 1966 года K201 стал первым локомотивом, который путешествовал по Австралии. Он вытащил грузовые поезда из Брисбена в Мельбурн , прежде чем его вытащили до конца путешествия. Он прошел через пять штатов, путешествовал по шести железнодорожным системам и потребовал смены бодря в Мельбурне, Порт -Пири и Калгурли . [ 2 ]

Goldsworthy Mining Ltd приобрела шесть аналогичных локомотивов, и после того, как один из них был уничтожен в аварии, приобрел K202 с заказом K210 в качестве замены. В июле 1986 года Goldsworth Mining приобрела K203. [ 1 ]

Правительственные железные дороги Западной Австралии также приобрели 16 аналогичных локомотивов класса R , установленных на узких категориях. В 1974 году три были оснащены стандартными калибровочными болотами и реклассифицированы как класс KA. [ 3 ]

Четверо были проданы SCT Logistics , а трое отправились в South Spur Rail Services к августу 2000 года. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Последние три в настоящее время принадлежат Greentrains и используются в качестве Broken Hill шунтеров , а также в Западной Австралии. [ 7 ] [ 8 ]

Двое продавались в Goldsworthy Mining, были перенесены в BHP операцию в порту Kembla в ноябре 1992 года. [ 9 ]

Список классов (k)

[ редактировать ]
Ключ: В эксплуатации Отозван Сохранился Преобразованный Сбил с толку
Серийный номер Дата доставлена Оригинальный номер дороги Перенумеруется как Имя Текущий/последний владелец Статус
A.109 7 февраля 1966 года K201 - - SCT Logistics Хранятся, мужчины.
A.110 8 марта 1966 года K202 8, D50 - Greentrains Сброшен, порт Кембла (май 2002 г.).
A.111 21 марта 1966 года K203 9, D51 - Greentrains Сброшен, Белвью (20 июня 2014 г.)
A.134 13 октября 1966 года K204 - - Westrail Сборка, железнодорожные семинары Мидленд (24 октября 1998 г.)
A.135 25 октября 1966 года K205 - - Greentrains Сброшен, Белвью (20 июня 2014 г.)
A.133 8 декабря 1966 г. K206 - - Greentrains Сброшен, Белвью (27 июня 2014 г.)
A.136 19 декабря 1966 г. K207 - - SCT Logistics Сброшен, Лавертон, Виктория (август 2011 г.)
A.137 31 декабря 1966 года K208 - Томас Смит SCT Logistics В эксплуатации
A.142 23 февраля 1967 года K209 - - SCT Logistics Стоял, мужчины
A.186 27 марта 1969 года K210 - - Greentrains Сброшен, Белвью (3 июля 2014 г.)
  1. ^ Jump up to: а беременный Оберг, Леон (2010). Локомотивы Австралии 1850-х годов . Kenthurst: Rosenberg Publishing. С. 340–342. ISBN  9781921719011 .
  2. ^ "20 лет назад" Железнодорожный дайджест январь 1986 г. Стр. 30
  3. ^ класса (WA, Desel) Железнодорожная страница
  4. ^ "Западный австралийский обзор" Железнодорожный переваривание январь 2001 г. Стр. 40
  5. ^ K класс (дизель, WA) железная страница
  6. ^ K classi
  7. ^ K205 Западный австралийский железнодорожный транспорт E-Mag выпуск 1 5 января 2009 г. Стр. 4
  8. ^ K205 Западный австралийский железнодорожный транспорт.
  9. ^ Port Kembla - Дизельное локомотивное флот -лист -лист -исследовательский общество в Австралии
  • Гунцбург, Адриан (1968). WAGR LOCOMOTIVES 1940–1968 . Перт: Австралийское железнодорожное историческое общество (Западная Австралийская дивизия). С. 44, 50. OCLC   219836193 .
  • Милн, Род (1998). English Electric Excell (английские электрические локомотивы WAGRAIL) . Элизабет, СА: Публикации Railmac. ISBN  0958650098 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a43797c99081f79afd46d8b7ff0234fc__1701283620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/fc/a43797c99081f79afd46d8b7ff0234fc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
WAGR K class (diesel) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)