Jump to content

WAGR F Class

WAGR F Class
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер TF Rotheram
Строитель Dübs & Co
Северная британская локомотивная компания
Серийный номер 4023-4037, 19655-19666, 20083-20112
Общее произведение 57
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-8-0
Измерять 3 фута 6 в ( 1067 мм )
Длина 54 фута 4 в (16,56 м)
Тип топлива Уголь
Давление котла Как построено: 180 фунтов/в 2 (1,24 МПа)
Перегрет: 175 фунтов/дюйм 2 (1,21 МПа)
Размер цилиндра Как построено: 17 дюймов × 23 в (432 мм × 584 мм)
Перегрет: 18 в × 23 в (457 мм × 584 мм)
Показатели производительности
Выходная мощность Как построено: 21,115 фунта (93,92 кН)
Перегрет: 26 082 фунта (116,02 кН)
Карьера
Операторы Правительственные железные дороги Западной Австралии
Числа F276-F290, F356-F367, F394-F423
Первый забег 1902
Ушедший на пенсию 1970
Сохранился F452, FS460
Распоряжение 2 сохранившиеся, 55 сбрасываемых

Класс WAGR F был классом 4-8-0 тяжелых товаров паровых локомотивов , управляемых правительственными железными дорогами Западной Австралии (WAGR) в период с 1902 по 1970 год. [ 1 ]

В общей сложности 57 класс F были построены в трех партиях, пятнадцать в 1902 году, двенадцать в 1912 году и тридцать в 1913 году. Первая партия была построена Dübs & Co , а два других - преемником, северной британской локомотивной компанией . Класс был разработан TF Rotheram, главным инженером -механиком WAGR с 1900 по 1903 год. Это была увеличенная версия Новозеландских железных дорог B класса B , который был разработан под руководством Ротерема в 1896 году. [ 2 ] [ 3 ] Класс был введен для замены класса K на железной дороге Восточной Голдфилдс . После Второй мировой войны они были заменены как основные локомотивы на S и V. классах [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Последние два двигателя второй партии, 366 и 367, были доставлены с Шмидта супергиатами и были первыми перегретыми локомотивами, которые поступили в службу в Западной Австралии. Они были обозначены как класс FS. Между 1924 и 1948 годами все бары 398, 401, 403 и 415 были модифицированы сверхсиатами и реклассифицированы как двигатели класса FS. [ 7 ] Некоторые были перенумерованы в 1949/1950 годах. К концу своей жизни у некоторых из них удалили свои сверхсиаты в качестве меры экономики. [ 3 ] [ 5 ]

Двое были сохранены, F452 в Collie и FS460 в Музее железнодорожного транспорта Западной Австралии . [ 4 ] [ 6 ]

Списки классов

[ редактировать ]

Цифры и периоды в эксплуатации каждого члена F -класса были следующими: [ 8 ]

Первая партия, построенная Dübs & Co в 1902 году:
Строитель
число
Первый
число
Второй
число
В эксплуатации Перегрет Отозван Примечания
4023 276 16 августа 1902 20 декабря 1924 года 23 марта 1961 года Нефть уволен с 1 декабря 1947 года по 30 сентября 1949 года
4024 277 424 30 октября 1902 года 22 ноября 1924 года 15 октября 1962 года Перенумерован 1 ноября 1949 года
4025 278 425 25 августа 1902 4 апреля 1925 года 1 сентября 1961 года Перенумеровано 17 ноября 1949 года
4026 279 22 августа 1902 19 июля 1924 года 4 сентября 1947 года Нефть уволен с 22 декабря 1936 года по июнь 1938 года
4027 280 426 3 сентября 1902 года 26 сентября 1941 года 30 ноября 1961 года Перенумерован 15 ноября 1949 года
4028 281 427 6 сентября 1902 года 13 декабря 1924 года 23 ноября 1962 года Перенюмеруется 15 февраля 1950 г.
4029 282 10 сентября 1902 года 6 сентября 1924 года 14 января 1954 года Нефть уволен с 12 декабря 1947 года по 25 июня 1948 года и 24 марта 1949 года по 4 октября 1949 года
4030 283 13 сентября 1902 года 6 июня 1925 года 16 мая 1961 года Нефть уволен с 17 декабря 1947 года по 20 августа 1948 г.
4031 284 25 октября 1902 года 22 августа 1933 4 сентября 1947 года
4032 285 23 октября 1902 года 29 апреля 1936 года 6 сентября 1962 года Нефть уволен с 6 июня 1947 года по 30 сентября 1949 года
4033 286 8 октября 1902 года 20 сентября 1924 года 17 августа 1951 года Нефть уволен с 18 июля 1945 года по 12 июля 1946 года, 21 декабря 1946 года по 14 февраля 1947 года и 29 апреля 1949 года по 3 ноября 1949 г.
4034 287 14 октября 1902 года 28 февраля 1925 года 15 октября 1962 года
4035 288 15 ноября 1902 года 23 ноября 1929 года 30 ноября 1959 года Бег с котлом, оснащенным круглавой топовой пожарной коробкой 30 сентября 1911 года по 4 июля 1929 года.
4036 289 1 ноября 1902 года 9 мая 1941 года 8 марта 1961 года Нефть уволен с 9 ноября 1945 года по 5 июля 1946 года, 21 декабря 1946 года по 21 февраля 1947 года и с 19 декабря 1947 года по 17 ноября 1948 года
4037 290 18 октября 1902 года 29 ноября 1924 года 1 марта 1962 года Нефть уволен с 30 октября 1945 года по 21 июня 1946 года и 22 декабря 1947 года по 12 октября 1949 года
Вторая партия, построенная северной британской локомотивной компанией в 1912 году:
Строитель
число
Первый
число
Второй
число
В эксплуатации Перегрет Отозван Примечания
19655 356 2 марта 1912 года 19 сентября 1935 года 22 июля 1969 года Упал 20 июня 1964 года
19656 357 5 марта 1912 года 29 марта 1935 года 22 июля 1969 года Нефтяная уволен с 19 декабря 1947 года по 30 сентября 1948 года и? до 21 декабря 1949 года; Станки 1964
19657 358 5 марта 1912 года 2 сентября 1937 года 22 июля 1969 года Нефть уволен с 17 декабря 1947 года по 25 июня 1948 года; Упал 26 июня 1964 года
19658 359 7 марта 1912 года 30 мая 1941 года 22 июля 1969 года Стоуд с 26 октября 1960 года по 17 апреля 1961 года и 29 мая 1964 г.
19659 360 6 марта 1912 года 30 октября 1940 года 22 июля 1969 года Вылившитель удален 10 мая 1963 года; Станки 1964
19660 361 441 29 февраля 1912 года 5 декабря 1941 года 6 октября 1969 года Перенумеруется 8 ноября 1949 года; Упало 29 июля 1964 г.
19661 362 20 июля 1912 года 21 ноября 1940 года 22 июля 1969 года Перегреватель удален 6 июня 1963 года
19662 363 27 июля 1912 года 13 декабря 1930 года 22 июля 1969 года Упал 27 января 1965 года
19663 364 444 20 июля 1912 года 27 июля 1939 года 9 ноября 1964 года Перенумеровано 17 ноября 1949 года; Упал 15 мая 1963 г.
19664 365 27 июля 1912 года 6 сентября 1930 года 10 сентября 1970 года Стоуд с 28 июня 1961 года по 27 апреля 1962 года и 13 июня 1970 года
19665 366 23 ноября 1912 года 24 августа 1953 года Построен с Шмидта перегревателем ; нефть уволен с 4 декабря 1947 года по 19 августа 1948 г.
19666 367 447 16 ноября 1912 года 22 июля 1969 года Построен с перегревателем Шмидта; перенумеруется 18 ноября 1949 года; Станки 1964
Третья партия, построенная северной британской локомотивной компанией в 1913 году:
Строитель
число
Первый
число
Второй
число
В эксплуатации Перегрет Отозван Примечания
20083 394 448 21 июня 1913 года 22 декабря 1937 года 22 июля 1969 года Перенюмеруется 21 декабря 1949 года; наткнулся 23 августа 1965 г.
20084 395 449 14 июня 1913 года 10 марта 1939 года 10 сентября 1970 года Перенумеруется 19 декабря 1949 года; Станки 21 февраля 1970 года
20085 396 450 14 июня 1913 года 24 сентября 1932 года 6 октября 1969 года Перенумеровано 2 декабря 1949 года; Вылившитель удален 23 августа 1961 года; Упал 16 декабря 1964 г.
20086 397 451 21 июня 1913 года 19 июня 1943 года 10 сентября 1970 года Перенумеровано 4 апреля 1950 года; нефть уволен с 3 декабря 1948 года по 30 сентября 1949 года; Стоиз 3 августа 1965 года по 21 января 1966 года и 18 июня 1970 года
20087 398 452 7 июня 1913 года 1 октября 1947 года 17 июня 1971 года Перенумеруется 5 декабря 1949 года; Выливштер снял 20 августа 1962 года; сохранился в Колли
20088 399 2 августа 1913 года 24 апреля 1940 года 22 июля 1969 года Стоиз 31 июля 1963 года по 18 марта 1964 года и 15 июля 1969 г.
20089 400 454 26 июля 1913 года 17 мая 1935 года 10 февраля 1969 года Перенумеровано 20 апреля 1950 года; Станки с 20 июня 1964 года по 15 сентября 1964 г.
20090 401 19 июля 1913 года 9 июня 1939 года 4 сентября 1947 года Котел снят, реклассифицирован F и ушел 22 декабря 1945 года
20091 402 455 19 июля 1913 года 18 мая 1929 года 22 июля 1969 года Перенумеруется 25 мая 1950 года; Нефть уводила с 27 сентября 1945 года по 12 июля 1946 года и с 14 декабря 1946 года по 18 марта 1947 года; перегреватель удален 28 августа 1964 г.
20092 403 456 26 июля 1913 года 9 ноября 1948 года 20 июля 1967 года Перенумеровано 14 декабря 1949 года; перегреватель удален с 20 августа 1963 г.
20093 404 457 19 июля 1913 года 9 августа 1930 6 октября 1969 года Перенумеровано 28 ноября 1949 года; Вылившитель удален с 10 декабря 1962 года; Упал 15 декабря 1966 г.
20094 405 458 26 июля 1913 года 29 октября 1937 года 22 марта 1956 года Перенумеровано 6 декабря 1949 года
20095 406 459 19 июля 1913 года 16 августа 1940 года 22 июля 1969 года Перенумеруется 18 ноября 1949 года; Станки 1964
20096 407 460 19 июля 1913 года 10 декабря 1937 года 14 августа 1972 Перенумеруется 21 декабря 1949 года; Стоуп с 28 августа 1962 года по 26 июля 1963 года; сохранился в Музее железнодорожного транспорта Западной Австралии [ 9 ]
20097 408 461 26 июля 1913 года 7 декабря 1945 года 10 сентября 1970 года Перенумеровано 17 ноября 1949 года; Станки 16 февраля 1970 года
20098 409 462 23 августа 1913 31 августа 1929 27 сентября 1967 года Перенумеровано 2 октября 1949 года; Вылившер убрал 11 февраля 1963 года; Упал 31 июля 1967 г.
20099 410 463 30 августа 1913 года 27 февраля 1936 года 30 августа 1967 года Перенумеровано 2 октября 1949 года; Упал 31 июля 1967 г.
20100 411 23 августа 1913 26 мая 1933 года 20 июля 1967 года Вылившитель удален 7 ноября 1962 года; Упал 31 мая 1967 г.
20101 412 6 сентября 1913 года 3 апреля 1940 года 29 февраля 1968 года Нефтяная уволен с 19 марта 1948 года по 11 октября 1949 года; перегреватель удален 21 марта 1963 года
20102 413 6 сентября 1913 года 23 августа 1935 года 10 февраля 1969 года Перегреватель удален 24 июня 1964 года
20103 414 30 августа 1913 года 18 июля 1941 года 22 июля 1969 года Упал 27 января 1965 года
20104 415 30 августа 1913 года 22 сентября 1950 22 июля 1969 года Упал 1 апреля 1964 года
20105 416 16 августа 1913 года 4 сентября 1936 года 22 июля 1969 года Упал 3 сентября 1964 г.
20106 417 30 августа 1913 года 11 ноября 1938 года 1 мая 1967 года Упал 10 апреля 1967 г.
20107 418 23 августа 1913 8 ноября 1930 года 20 июля 1967 года Перегреватель удален 14 июля 1962 г.
20108 419 13 сентября 1913 года 16 декабря 1942 года 22 июля 1969 года Перегреватель удален с 5 октября 1962 года; Станки 1964
20109 420 20 сентября 1913 года 16 декабря 1938 года 22 июля 1969 года Оснащен нагревателем питательной воды ACFI 23 августа 1935 года по 16 декабря 1938 года
20110 421 20 сентября 1913 года 15 апреля 1933 года 6 октября 1969 года Стоуд с 17 декабря 1964 года по 18 августа 1965 года и 12 июля 1969 г.
20111 422 13 сентября 1913 года 7 мая 1935 года 22 июля 1969 года Нефть уволен с 18 декабря 1947 года по 13 сентября 1949 года; Упало 29 июля 1964 г.
20112 423 21 марта 1914 года 16 апреля 1932 года 17 июня 1971 года Упал 12 июля 1969 г.

Обозначение класса F было повторно использовано в 1960 -х годах, когда дизельные локомотивы F -класса были приобретены на железной дороге Мидленд в Западной Австралии .

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Гунцбург 1984 , с. 76
  2. ^ Gunzburg 1984 , с. 76, 150.
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Оберг, Леон (2010). Локомотивы Австралии 1850-2010 . Дурал: Розенберг издательство. С. 120–121. ISBN  9781921719011 .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Уайтфорд, Дэвид; Де Брюин, Чарльз; Уотсон, Линдсей; Уотсон, Невилл (1983). Западные австралийские сохранившие локомотивы . Элизабет: Публикации Railmac. п. 8. ISBN  0-949817-19-8 .
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Тернер, Джим (1997). Австралийские локомотивы 1896-1 Кенерст: Кенгуру Пресс. П. 31. ISBN  086417778X .
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный F и FS Class Steam Locomotive Rail Heritage WA
  7. ^ Гунцбург 1984 , с. 76–78.
  8. ^ Гунцбург 1984 , с. 78–79.
  9. ^ Fs460 Австралийский пара

Цитируемые произведения

[ редактировать ]
  • Гунцбург, Адриан (1984). История паровых локомотивов WAGR . Перт: Австралийское железнодорожное историческое общество (Западная Австралийская дивизия). ISBN  0959969039 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с WAGR F Class в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a3efe9f30b5b07c7261ba1709496027__1719872820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/27/2a3efe9f30b5b07c7261ba1709496027.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
WAGR F class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)