Jump to content

Westrail DB Class

Westrail DB Class
DB1588 на Форрестфилд -Ярде в апреле 1986 года.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизельный электрический
Строитель Clyde Engineering , Rosewater
Серийный номер 81-989 до 81-998
82-1122 до 82-1124
Модель EMD G26CU-2
Дата сборки 1982-1983
Общее произведение 13
Спецификации
Конфигурация:
Годы Скандал
UIC Ко-что
Измерять 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Категории Clyde hi-to
Диаметр колеса 1016 мм (40,0 дюймов)
Длина 18,01 м (59 футов 1,06 дюйма)
Ширина 2,85 м (9 футов 4,20 дюйма)
Высота 3,95 м (12 футов 11,51 дюймов)
Нагрузка оси 18 т (18 длинных тонн; 20 коротких тонн)
Вес 110 т (110 длинных тонн; 120 коротких тонн)
Тип топлива Дизель
Топливная емкость 6000 л (1320 IMP GAL; 1585 US GAL)
Смазочная крышка. 757 л (167 IMP GAL; 200 US GAL)
Охлаждающая жидкость. 795 л (175 IMP GAL; 210 US GAL)
Prime Mover EMD 16-645E
RPM -диапазон 255-900
Тип двигателя Дизель
Стремление Корни взорваны
Генератор EMD AR6-G
Тяговые двигатели EMD D29 (6 из)
Цилиндры V16
Тугольные тормоза Воздух и вакуум
Показатели производительности
Выходная мощность
  • 1715 кВт (2300 л.с.
Тяжелые усилия
  • 322 кН (72 000 фунтов F ) (запуска)
  • 269 ​​кН (60 000 фунтов F ) (непрерывная)
Карьера
Операторы Aurizon , Watco Australia
Номер в классе 13
Числа
  • DB1581 - DB1593/
  • DBZ2301 - DBZ2313
Местный Западная Австралия
Первый забег 27 апреля 1982 года
Текущий владелец Aurizon, Watco Australia
Распоряжение 2 в обслуживании 11 сохранено

Класс Westrail DB представляет собой класс дизель-электрических локомотивов, построенных Clyde Engineering , Rosewater , для Westrail в 1982-1983 годах.

DBZ2309 в порту Олбани с поездом WoodChip, 2017

В 1980 году Westrail заказал десять локомотивов класса DB от Clyde Engineering , Rosewater . Обозначенные как EMD G26CU-2 , они были эволюцией классов D и DA . Первоначальный заказ был продлен до тринадцати в октябре 1980 года. [ 1 ] Класс был оснащен полной шириной кабиной, двух тормозными ( воздушными и вакуумными ) системами, корпусом под давлением, чтобы исключить пыль, и были первыми локомотивами Westrail, имеющими кабины с кондиционером. [ 2 ]

Они не принадлежали Westrail, но использовали арендованные от номинантов LVL, вступая в службу в период с апреля 1982 года по май 1983 года. Все были названы в честь городов и шир на юго -западной части Западной Австралии . [ 3 ] Латунные таблички были первоначально установлены, но позже они были заменены нарисованными именами. [ 2 ]

Все были включены в продажу Westrail в австралийскую железнодорожную группу в декабре 2000 года, правительство штата выкупило аренду вскоре. В рамках политики, направленной на то, чтобы отказаться от классификации букв в пользу числовой системы, основанной на мощности, они стали классом 2300. В мае 2003 года 2313 был перенесен в операцию австралийской южной железной дороги в Whyalla , она вернулась в августе 2006 года. [ 1 ] [ 2 ]

В июне 2006 года все были включены в продажу операции Западной австралийской группы Австралийской железной группы в QR National . В период с 2006 по 2012 год все были оснащены ZTR оборудованием для управления двигателем . Изменение в политике привело к тому, что классификация букв была вновь введена, а класс снова стал классом БД. Будучи оснащенным оборудованием ZTR, они были реклассифицированы как DBZ. [ 1 ] [ 2 ]

Все оставались в службе в начале 2013 года, однако через 12 месяцев это сократилось до пяти с двумя последними снятыми в марте 2014 года. К июню 2014 года семь вернулись на службу. [ 2 ]

В декабре 2017 года CBH Group управляют Watco Australia приобрела 10 единиц у Aurizon (DBZ2301-2308, 2312-2313) для использования в своих услугах поезда пшеницы, которые в то время . Эти единицы были переданы в Беверли для дальнейшего хранения в ожидании реактивации. К июлю 2019 года три подразделения, DBZ2301, 2302 и 2305, поступили на службу со своими новыми владельцами.

В 2023 году все локомотивы CBH были сохранены в ожидании доставки в Южную Африку , прежде чем продажа упала всего за два дня до того, как они должны были уйти. Год спустя Ватко приобрел подразделения у CBH и перевел их из Беверли в железнодорожный центр Wheatbelt Heritage в Миннивале . [ 4 ]

Список классов

[ редактировать ]
Ключ: В эксплуатации Отозван Неизвестный
Серийный номер Введенный сервис Оригинальный номер дороги Перенумеруется как Имя Текущий/последний владелец Статус Примечания
81-989 Вторник, 27 апреля 1982 года DB1581 DBZ2301 Город Банбери Watco Australia В эксплуатации -
81-990 Май 1982 года DB1582 DBZ2302 Шир Серпантин-Яррайл Watco Australia Хранится (Миннивейл) -
81-991 Июнь 1982 DB1583 DBZ2303 Шир из Мюррея Watco Australia Хранится (Миннивейл) -
81-992 Июль 1982 DB1584 DBZ2304 Шир из Варуны Watco Australia Хранится (Миннивейл) -
81-993 Август 1982 DB1585 DBZ2305 Шир Харви Watco Australia Хранится (Миннивейл) -
81-994 Сентябрь 1982 DB1586 DBZ2306 Шир Дарданапа Watco Australia Хранится (Миннивейл) -
81-995 Октябрь 1982 DB1587 DBZ2307 Шир Капель Watco Australia Хранится (Миннивейл) -
81-996 Ноябрь 1982 DB1588 DBZ2308 Шир Доннибрук-Балингп Watco Australia Хранится (Миннивейл) -
81-997 Декабрь 1982 DB1589 DBZ2309 Шир из Бриджтаун-Гринбуш Ауризон В эксплуатации -
81-998 Февраль 1983 DB1590 DBZ2310 Шир Колли Ауризон Хранится (Forrestfield) Поменялись именами с DBZ2311 во время капитального ремонта.
82-1122 Март 1983 DB1591 DBZ2311 Шир из Манджимупа Ауризон Поменялись именами с DBZ2310 во время капитального ремонта.
82-1123 Май 1983 г. DB1592 DBZ2312 Шир Тудий Watco Australia Хранится (Миннивейл) -
82-1124 Май 1983 г. DB1593 DBZ2313 Шир из Нортама / Железный Герцог / Шир из Даурина Watco Australia Хранится (Миннивейл) Перевод на южную железную дорогу в Австралии, Уайалла в мае 2003 года и переименован в «Железный герцог». Вернулся в Западную Австралию в августе 2006 года и переименован в «Шир из Даурина».
  1. ^ Jump up to: а беременный в «Короткая коробка локо: дБ/2300». Австралийские железные дороги иллюстрированы (9): 27. август 2011 г. ISSN   1837-915x .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Westrail DB Class . »
  3. ^ Оберг, Леон (1984). Локомотивы Австралии 1850-х годов . Французский лес: тростниковые книги. п. 299. ISBN  0-730100-05-7 .
  4. ^ «DBZ2301 DBZ2313 DBZ2305 AB1535 2WL2 MURESK» . 5 февраля 2024 года . Получено 26 февраля 2024 года .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Wagr DB Class в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4321ce0930de5419f76e34170fe54e34__1709152560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/34/4321ce0930de5419f76e34170fe54e34.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Westrail DB class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)