Westrail DB Class
Westrail DB Class | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
DB1588 на Форрестфилд -Ярде в апреле 1986 года. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс Westrail DB представляет собой класс дизель-электрических локомотивов, построенных Clyde Engineering , Rosewater , для Westrail в 1982-1983 годах.
История
[ редактировать ]
В 1980 году Westrail заказал десять локомотивов класса DB от Clyde Engineering , Rosewater . Обозначенные как EMD G26CU-2 , они были эволюцией классов D и DA . Первоначальный заказ был продлен до тринадцати в октябре 1980 года. [ 1 ] Класс был оснащен полной шириной кабиной, двух тормозными ( воздушными и вакуумными ) системами, корпусом под давлением, чтобы исключить пыль, и были первыми локомотивами Westrail, имеющими кабины с кондиционером. [ 2 ]
Они не принадлежали Westrail, но использовали арендованные от номинантов LVL, вступая в службу в период с апреля 1982 года по май 1983 года. Все были названы в честь городов и шир на юго -западной части Западной Австралии . [ 3 ] Латунные таблички были первоначально установлены, но позже они были заменены нарисованными именами. [ 2 ]
Все были включены в продажу Westrail в австралийскую железнодорожную группу в декабре 2000 года, правительство штата выкупило аренду вскоре. В рамках политики, направленной на то, чтобы отказаться от классификации букв в пользу числовой системы, основанной на мощности, они стали классом 2300. В мае 2003 года 2313 был перенесен в операцию австралийской южной железной дороги в Whyalla , она вернулась в августе 2006 года. [ 1 ] [ 2 ]
В июне 2006 года все были включены в продажу операции Западной австралийской группы Австралийской железной группы в QR National . В период с 2006 по 2012 год все были оснащены ZTR оборудованием для управления двигателем . Изменение в политике привело к тому, что классификация букв была вновь введена, а класс снова стал классом БД. Будучи оснащенным оборудованием ZTR, они были реклассифицированы как DBZ. [ 1 ] [ 2 ]
Все оставались в службе в начале 2013 года, однако через 12 месяцев это сократилось до пяти с двумя последними снятыми в марте 2014 года. К июню 2014 года семь вернулись на службу. [ 2 ]
В декабре 2017 года CBH Group управляют Watco Australia приобрела 10 единиц у Aurizon (DBZ2301-2308, 2312-2313) для использования в своих услугах поезда пшеницы, которые в то время . Эти единицы были переданы в Беверли для дальнейшего хранения в ожидании реактивации. К июлю 2019 года три подразделения, DBZ2301, 2302 и 2305, поступили на службу со своими новыми владельцами.
В 2023 году все локомотивы CBH были сохранены в ожидании доставки в Южную Африку , прежде чем продажа упала всего за два дня до того, как они должны были уйти. Год спустя Ватко приобрел подразделения у CBH и перевел их из Беверли в железнодорожный центр Wheatbelt Heritage в Миннивале . [ 4 ]
Список классов
[ редактировать ]Ключ: | В эксплуатации | Отозван | Неизвестный |
---|
Серийный номер | Введенный сервис | Оригинальный номер дороги | Перенумеруется как | Имя | Текущий/последний владелец | Статус | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
81-989 | Вторник, 27 апреля 1982 года | DB1581 | DBZ2301 | Город Банбери | Watco Australia | В эксплуатации | - |
81-990 | Май 1982 года | DB1582 | DBZ2302 | Шир Серпантин-Яррайл | Watco Australia | Хранится (Миннивейл) | - |
81-991 | Июнь 1982 | DB1583 | DBZ2303 | Шир из Мюррея | Watco Australia | Хранится (Миннивейл) | - |
81-992 | Июль 1982 | DB1584 | DBZ2304 | Шир из Варуны | Watco Australia | Хранится (Миннивейл) | - |
81-993 | Август 1982 | DB1585 | DBZ2305 | Шир Харви | Watco Australia | Хранится (Миннивейл) | - |
81-994 | Сентябрь 1982 | DB1586 | DBZ2306 | Шир Дарданапа | Watco Australia | Хранится (Миннивейл) | - |
81-995 | Октябрь 1982 | DB1587 | DBZ2307 | Шир Капель | Watco Australia | Хранится (Миннивейл) | - |
81-996 | Ноябрь 1982 | DB1588 | DBZ2308 | Шир Доннибрук-Балингп | Watco Australia | Хранится (Миннивейл) | - |
81-997 | Декабрь 1982 | DB1589 | DBZ2309 | Шир из Бриджтаун-Гринбуш | Ауризон | В эксплуатации | - |
81-998 | Февраль 1983 | DB1590 | DBZ2310 | Шир Колли | Ауризон | Хранится (Forrestfield) | Поменялись именами с DBZ2311 во время капитального ремонта. |
82-1122 | Март 1983 | DB1591 | DBZ2311 | Шир из Манджимупа | Ауризон | Поменялись именами с DBZ2310 во время капитального ремонта. | |
82-1123 | Май 1983 г. | DB1592 | DBZ2312 | Шир Тудий | Watco Australia | Хранится (Миннивейл) | - |
82-1124 | Май 1983 г. | DB1593 | DBZ2313 | Шир из Нортама / Железный Герцог / Шир из Даурина | Watco Australia | Хранится (Миннивейл) | Перевод на южную железную дорогу в Австралии, Уайалла в мае 2003 года и переименован в «Железный герцог». Вернулся в Западную Австралию в августе 2006 года и переименован в «Шир из Даурина». |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Короткая коробка локо: дБ/2300». Австралийские железные дороги иллюстрированы (9): 27. август 2011 г. ISSN 1837-915x .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Westrail DB Class . »
- ^ Оберг, Леон (1984). Локомотивы Австралии 1850-х годов . Французский лес: тростниковые книги. п. 299. ISBN 0-730100-05-7 .
- ^ «DBZ2301 DBZ2313 DBZ2305 AB1535 2WL2 MURESK» . 5 февраля 2024 года . Получено 26 февраля 2024 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Wagr DB Class в Wikimedia Commons