WAGR D Class (1884)
Эта статья в значительной степени или полностью зависит от одного источника . ( январь 2015 г. ) |
WAGR D Class | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Фотография строителя D6 | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
Класс WAGR D был одним классом члена 0-4-0-й локомотива, управляемым правительственными железными дорогами Западной Австралии (WAGR) с 1884 по 1903 год.
История
[ редактировать ]Локомотив класса D был построен в 1884 году компанией Hunslet Engine Company , Leeds . Он вступил в службу 1 марта 1884 года в качестве причала на пристани Фримантл Лонг . Когда в 1885 году было представлено обозначения класса двигателя, он был пронумерован D6. [ 1 ]
После открытия внутренней гавани Фримантла в 1897 году длинная пристаня прекратилась, и локомотив стал избыточным к требованиям. Он был продан в сентябре 1903 года для использования на трамвае 2,5 мили Леоноры . После электрификации этого трамвайного пути в 1908 году он был продан Bunning Brothers , переворачивался, снял свой седло, а нежный построенный перевозки Timber Times Times Times в Lyalls Mill , Argyle, Muja и Tullis до конца в 1951 году и сброшен в 1956 году. [ 2 ]
Одноименные
[ редактировать ]Обозначение класса D было повторно использовано для локомотивов класса D с 1912 года и снова в 1970 -х годах, когда дизельные локомотивы класса D вступили в службу.
Смотрите также
[ редактировать ]- История железнодорожного транспорта в Западной Австралии
- Список классов по локомотивам западных австралийских
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Гунцбург 1984 , с. 25
- ^ Гунцбург 1984 , с. 25–26.
Библиография
[ редактировать ]- Гунцбург, Адриан (1984). История паровых локомотивов WAGR . Перт: Австралийское железнодорожное историческое общество (Западная Австралийская дивизия). ISBN 0959969039 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с WAGR D Class (1884) в Wikimedia Commons